Счастье ребёнка — любящая семья и любимый садик. Мы знаем, как заслужить любовь и доверие Вашего малыша. И поможем сделать дошкольное детство ярким и успешным!
Частный детский садик «Открытие» эффективно работает с 2008 года.
Мы накопили огромный положительный опыт в обучении, развитии, воспитании детей раннего и дошкольного возрастов и создали прекрасные условия для достижения высокого качества оказываемых услуг. Главная наша задача — стать для ребёнка, который приходит в садик, местом радости и источником положительных эмоций.
И мы с удовольствием поделимся с Вами нашими знаниями и обеспечим отличный результат в гармоничном развитии Вашего малыша.
Детский сад «Открытие» очень удачно расположен. Мы находимся в историческом центре Санкт-Петербурга, в Адмиралтейском районе.
У нас много интересного, удивительного и познавательного! Проводим весёлые праздники и открытые занятия, на которые обязательно приходят дорогие родители, бабушки и дедушки.
В нашем детском садике:
В дошкольном учреждении организована работа специалистов логопеда и логопеда-дефектолога:
Наши приоритеты — всестороннее гармоничное развитие ребёнка, его приобщение к основным сферам человеческой культуры — знаниям, труду, искусству, морали.
Как это сделать? Как достичь высокого результата?
Для этого мы создаём в детском садике эксклюзивные условия развития ребёнка, при которых Ваш малыш:
Приходите в Частный детский сад «Открытие»! Будем очень рады видеть Вас и Ваших малышей!
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, звоните по телефону 947-59-93.
Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, переулок Пирогова, 13а, пом. 2-Н
Телефон
Метро
Общеразвивающие
4 1 279 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел «рейтинг»
Частный детский садик «Открытие» эффективно работает с 2008 года.
Полное наименование
Частный детский сад «Открытие»
Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Санкт-Петербурга. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись детский сад
Последнее обновление: 2023-03-12
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку детских садов Адмиралтейского района
В Нью-Йорке дети поступают в детский сад осенью того календарного года, когда им исполняется пять лет, и им гарантируется место в детском саду в государственной школе. Как только ваш ребенок пойдет в детский сад, он может оставаться в той же школе до последнего начального класса. Прокрутите вниз и посмотрите серию видеороликов, чтобы узнать больше о поступлении в детские сады.
Предложения для детского сада уже доступны! Семьи, подавшие заявку до 20 января, могут получить доступ к своему предложению одним из следующих способов:
Если ваш ребенок родился в 2018 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать детский сад осенью 2023 года. Если вы пропустили крайний срок подачи заявки, вы все еще можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания программ в MySchools — узнайте, как это сделать, посмотрев видео «Как добавить вашего ребенка в списки ожидания». Пожалуйста, имейте в виду, что вы больше не можете подать заявку к программам G&T для детского сада или добавьте своего ребенка в списки ожидания G&T для детского сада.
Зарегистрируйтесь сейчас , чтобы получать новости о процессе приема в детские сады в 2023 году.
Мы здесь, чтобы помочь! Позвоните нам по телефону 718-935-2009, получите поддержку в Семейном приветственном центре или напишите нам по адресу [email protected].
Каждому пятилетнему жителю Нью-Йорка гарантируется место в программе детского сада государственной школы. Дети идут в детский сад в сентябре того календарного года, когда им исполняется пять лет. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2018 году, он пойдет в детский сад в сентябре 2023 года.
Мы приветствуем подачу заявления в детский сад всех следующих лиц: учащихся Pre-K, которые в настоящее время посещают государственные школы DOE, Pre-K Centers, NYC Early Education Centers, чартерные школы, частные школы или приходские школы; дети, впервые посещающие школу; студенты с ограниченными возможностями; учащиеся с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; и ЛГБТК и гендерно неконформные студенты.
Начните знакомиться с программами детского сада примерно в то время, когда ваш ребенок начинает подготовительную школу.
Есть два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление на получение детского сада.
В Нью-Йорке 32 школьных округа. В Нью-Йорке есть три округа, где все школы не являются зонированными, и учащиеся, проживающие в этих округах, имеют приоритет при посещении всех школ округа. Эти районы:
В течение периода подачи заявок используйте MySchools , чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа.
Круглогодично, . Вы можете ввести свой адрес на сайте schoolsearch.schools.nyc или позвонить по номеру 311, чтобы найти свой школьный округ и узнать о зонированных школах.
Когда вы подаете заявление в детский сад, вы подаете заявление не просто в школу — вы подаете заявление на участие в программах. Думайте о программе как о «дверях», ведущих в школу. В большинстве начальных школ есть только одна программа, но в некоторых есть две или более, например общеобразовательная программа и программа для одаренных и талантливых (G&T). В своем заявлении для детского сада вы сможете увидеть как школу, так и название программы для каждого из выбранных вами вариантов.
Программы для одаренных и талантливых предлагают ускоренное обучение соответствующим требованиям учащимся начальной школы г. Нью-Йорка. Вы можете добавить программы G&T в свое заявление в детский сад. Если вы укажете программы G&T в своем заявлении в детский сад, право на участие будет определено после подачи заявления.
В билингвальных программах (DL) учащиеся обучаются на двух языках. Цель состоит в том, чтобы студенты, владеющие английским языком, и изучающие английский язык не только развивали новые языковые навыки и изучали академические предметы на двух языках, но также практиковали и делились языком и культурой друг с другом, становясь двуязычными, двуграмотными и бикультурными. Если вы заинтересованы в двуязычной программе, обязательно добавьте эту конкретную программу, а не школьную программу только на английском языке, в свое заявление в детский сад.
Чартерные школы имеют отдельный процесс приема. Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.
Всем детям из Нью-Йорка, родившимся в 2018 году, гарантируется место в детском саду в государственной школе. Однако обратите внимание, что количество мест в G&T ограничено, а предложения зависят от соответствия требованиям. Узнайте больше о процессе поступления в G&T на нашей странице G&T.
Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых школ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Учащиеся получают предложения детского сада на основе четырех ключевых факторов:
Количество вариантов, которые вы добавляете в заявление вашего ребенка, И порядок их размещения имеют значение! Добавьте до 12 вариантов в заявку вашего ребенка в правильном порядке предпочтений. Затем подайте заявку.
Каждому поступающему в детский сад также присваивается случайный номер. Если доступных мест меньше, чем претендентов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют порядок, в котором студенты получают предложения.
СОВЕТ: Используйте MySchools , чтобы узнать о приоритетах поступления в школу и о том, кто получил предложения в прошлом году. Эта информация поможет вам узнать шансы вашего ребенка на получение предложения в той или иной школе. Чем выше приоритет вашего ребенка в посещении школы, тем выше шанс, что ваш ребенок получит предложение в эту школу.
Если школа сделала предложения определенной группе учащихся в 2021 году, они могут снова сделать предложения этой группе. Например, если школа смогла сделать предложения детям, живущим за пределами их зоны, у которых в школе учился старший брат или сестра, она может снова сделать предложения братьям и сестрам, живущим за пределами зоны.
Существует несколько типов приоритета при зачислении:
Начальные школы предлагают приоритет при зачислении для абитуриентов, чьи братья и сестры посещают одну и ту же школу. Если у вашего ребенка есть старший брат или сестра в школе, которую вы указали в своем заявлении, у вашего ребенка может быть больше шансов получить предложение от этой школы, чем у заявителя без зарегистрированного брата или сестры. Чтобы убедиться, что ваш ребенок имеет приоритет среди братьев и сестер, не забудьте предоставить информацию о братьях и сестрах при подаче заявления.
Родным братом или сестрой считается брат или сестра заявителя, включая сводных братьев, сводных сестер, сводных братьев, сводных сестер, приемных братьев и приемных сестер, которые живут в одном домохозяйстве и в настоящее время предварительно зарегистрированы или зарегистрированы в этом домохозяйстве. от детского сада до 12-го класса, и которые будут зачислены в эту школу на любом уровне от детского сада до 12-го класса в сентябре 2022 года. Сюда входят учащиеся, обучающиеся по программам округа 75 в том же здании школы.
Если ваш ребенок в настоящее время зачислен в Pre-K государственной начальной школы DOE, он будет иметь приоритет при зачислении в детский сад этой школы. Не во всех начальных школах есть pre-K.
Напоминание: Учащимся, которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения государственной начальной школы, все равно необходимо подать заявление в детский сад.
Большинство школ отдают приоритет зачислению учащимся из своего округа, а не учащимся из других округов.
Все зонированные начальные школы делают предложения учащимся в следующем порядке:
Если позволяет место, учащиеся, проживающие за пределами зоны, также могут быть допущены в следующем порядке:
Совет. Используйте MySchools, чтобы узнать, какие зонированные школы в прошлом году принимали незонированных учащихся.
Различные незонированные школы имеют разные приоритеты при зачислении, но большинство незонированных школ отдают приоритет зачислению учащимся, проживающим в том же округе, что и школа. Когда вы войдете в свою учетную запись MySchools, вы сможете просмотреть приоритеты зачисления в любую школу в MySchools, узнать, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для этой школы, и узнать, какие группы абитуриентов получили предложения от этой школы в прошлом году.
В некоторых округах, таких как округа 1, 7 и 23, действуют приоритеты при зачислении для конкретных округов.
Начальные школы по всему городу участвуют в инициативе по увеличению разнообразия в своих программах, отдавая приоритет при приеме учащимся, имеющим право на бесплатное и льготное питание (FRL), учащимся, проживающим во временном жилье, изучающим английский язык и другие группы. Узнайте больше о разнообразии при поступлении (DIA) в текущем списке школ, участвующих в инициативах по разнообразию.
Многие школы размещают свои дни открытых дверей и экскурсии в централизованном календаре мероприятий MySchools. Вы также можете связаться со школами напрямую или проверить их веб-сайты, чтобы узнать, проводят ли они виртуальные или очные дни открытых дверей или информационные сессии.
Когда период подачи заявок открыт:
Ваш ребенок получит предложение на самый высокий из возможных вариантов с учетом факторов, описанных в разделе «Узнайте, как учащиеся получают предложения» выше.
Обратите внимание:
Вы можете подать заявление в детский сад одним из трех способов:
Зачисление в детский сад не осуществляется в порядке очереди — все заявления, поданные через Интернет, по телефону или лично в установленный срок, будут рассматриваться одинаково в зависимости от приоритетов зачисления.
Весной поступают предложения для детских садов. В письме-предложении указано, в какой детский сад осенью пойдет ваш ребенок. Он также включает информацию о списках ожидания, в том числе о том, где находится ваш ребенок, если это применимо.
Узнайте о том, как составляются предложения G&T для детских садов, на нашей странице G&T.
Школы используют списки ожидания для заполнения мест, которые становятся доступными после поступления предложений в детские сады весной. Ваш ребенок будет автоматически внесен в список ожидания для любой школы, которую вы указали в своем заявлении в детский сад выше, чем школа, в которой ваш ребенок получил предложение. Школы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.
Во-первых, примите предложение детского сада, чтобы обеспечить место для вашего ребенка. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:
Затем свяжитесь напрямую со школой, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться.
Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в новую зонированную школу, чтобы обновить информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе детского сада.
Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools.
Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.
Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год доступно в:
Контрольный список регистрации доступно в:
Как правильно начать детский сад: 12 советов, как начать год в детском саду успешно. Эти советы по успешному началу детского сада охватывают процедуры настройки, использование алфавита и имен в дополнение к общению с родителями.
Поступление в детский сад успешно запланированное мероприятие и эти 12 советов можно применять независимо от того, являетесь ли вы новым учителем или уже много лет преподаете.
С первой недели детского сада можно заложить основу для сильных читателей и писателей! У меня есть несколько идей и ресурсов, которые помогли мне отлично начать год.
Оглядываясь назад на то, что сработало хорошо, я надеюсь, что эти советы и ресурсы помогут вам подготовиться к следующему году или напомнят вам, как далеко вы уже продвинулись с начала года со своим классом!
1. Наличие плана управления классом в детском саду на месте. Даже если вы думаете, что захотите изменить его позже.
Запишите это для себя!
Придумайте короткие фразы, которые, по вашему мнению, вы можете использовать для частого обращения, и решите, какой язык вы хотите использовать, чтобы, когда придет время в первый день, вы чувствовали себя подготовленными и не искали нужные слова.
Например:
2. Будьте готовы объяснить , почему стоит за процедурами и вариантами выбора, в краткой и лаконичной форме.
Мне больше всего нравится объяснять, почему мы будем следовать указаниям в первый раз, и объяснять какой я веселый учитель если мне приходится объяснять вещи 23 раза, 23 раза, 23 раза, 23 раза…
Подумай о карточках3 . Подумайте, как , обновляющий цветную карточку или систему клип-таблиц , может помочь вам следить за учащимися, но лучше всего сообщить детям и родителям об их выборе.
Часто эти системы делают акцент на цветах, чтобы помочь отслеживать выбор, но было бы лучше, если бы цвета можно было использовать в связи с вашей классной системой как способ сообщать о выборе. Таким образом цвета не являются фокусом .
Например, я использовал «мысли карты» в своем классе. Это карточки, над которыми учащийся должен подумать, если он решил не следовать правилам или процедуре в классе. Они произносят положительное признание, например: «Я {вставьте правильный выбор}».
Они используют цвета, как в типичной системе цветных карточек, чтобы затем сообщить домой количество карточек с мыслями или количество удачных решений, которые они сделали. Они с большей вероятностью запомнят свой выбор, если он будет в центре внимания в течение дня, а не просто цвет.
4. Планируйте как положительное, так и отрицательное.
Конечно же, мы хотим сосредоточиться на позитиве! Что-то новое, что я пробую в этом году, и мне нравится гибкость, это использование купонов на вознаграждение для студентов, которые сделали отличный выбор. Они бесплатны, если они у вас есть, и им нравится выбор.
Но у вас должен быть план , которому вы готовы следовать с помощью как положительного, так и отрицательного. Я не хотел ничего вычурного — это не мой стиль.
5. Чтобы поощрить в момент , если у вас есть ароматная гигиеническая помада в руке — вы готовы!
Я ласково называю их «вонючими точками», и это ценные невидимые отметки, используемые в нашем классе, чтобы вознаграждать маленькие моменты признания хорошего поведения, гражданственности или ответственности.
Студенты любят вспоминать о своем превосходном выборе каждый раз, когда они нюхают тыльную сторону ладони.
6. Мы изучаем алфавит! И изучить его как можно быстрее, кажется, наша цель с новыми Common Core Standards.
Почему бы не практиковать звуки букв одновременно с определением букв, чтобы удовлетворить потребности тех, кто готов?
(Партнерское) Видео Letter Factory – отличный способ продвигать звуки в первые пару недель учебы в школе. Вы можете сократить его до получаса после того, как просмотрите все это один раз.
Просто просмотрев части алфавита , вы обнаружите, что учащиеся могут связать физические и кинестетические движения с каждой буквой алфавита, которые вы можете легко включить в любую алфавитную таблицу или напев!
youtube.com/embed/TsPbIjENEWs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Это видео является отличным примером того, как легко вы можете использовать /a/ как «испуганное» движение, к которому всегда обращаются ваши кинестетические ученики.
Начать с имен учащихся — это классический способ начать работать над распознаванием букв, визуальными словами и произношением звуков. Итак, как можно эффективно использовать имена?
7. Создайте тетради для первых недель учебы в школе, в которых будут указаны их имена. Они быстро становятся самыми читаемыми книгами, так как они быстро учатся читать имена своих друзей и чувствуют себя успешными в «чтении!»
На основе любой книги, прочитанной вами в классе в первую неделю учебы, вы можете сделать классную тетрадь, ориентированную на имена. Возьмем, к примеру, следующие идеи:
8. На самом деле спланируйте, какие имена вы можете использовать сразу в своем интерактивном письме, а какие имена вы сможете использовать позже, по мере роста фонетики, чтобы у вас всегда была возможность к списку.
Я записываю имена, которые будут нашими якорными именами для битов типа «er» или «br», так как они помогут нам стать эффективными словесными детективами (позже в учебном году).
Не забудьте перейти к фамилиям, если вам в конечном итоге понадобятся более сложные звуки, но обычно вы будете удивлены, обнаружив именно то, что вам нужно в списке вашего класса.
9. Разместите их имена везде и в мобильных местах, чтобы они всегда могли носить модель с собой, где бы они ни работали в классе. Пеналы — отличное решение для этой работы!
Я был бы виноват, если бы не сказал, что киндерам нужно практиковать основы . О боже, они когда-нибудь.
В этом году я благодарен за то, что мы включили секретные методы склеивания в наши первые недели в школе и наставляли нас в отлично обеденных процедурах {занятие, которое дало нам отличную практику вырезания и склеивания}.
Лучший совет Я должен понять основы любого многоэтапного процесса, который у вас есть, это создать для него социальную историю.
Создайте настоящую книгу с простым текстом и вашими фотографиями после каждого шага. Это не только поможет учащимся с особыми потребностями, но и поможет всем учащимся пережить этот опыт еще до того, как они это сделают.
Сила литературы.
Ага — даже литература, написанная моими.
Социальные истории, которые стоит рассмотреть возможность создания:
Зачем показывать себя?
Потому что в первый день, , ты суперзвезда и единственный, кого они узнают. Сделайте себя главным героем, и им это понравится.
Кроме того, вам понравится возможность посидеть {уф!} прочитать короткую историю, которая учит именно тому, что вы хотите, чтобы они знали, готовясь к следующим 10-15 минутам вашего дня.
Установление связи с родителями является частью нашей работы, и, как бы неудобно иногда ни было успокаивать родительские страхи одновременно с более добрыми, это приходит с территорией.
Что может помочь?
1. Устройте день открытых дверей или вечер неофициальной встречи, на котором учащиеся смогут встретиться с вами, передать принадлежности, а вы сможете передать родителям материалы, необходимые для первого дня. Они будут чувствовать себя лучше, зная, чего ожидать.
2. Дружественный к родителям классные процедуры письмо готовы идти домой в первый день. Сделайте каждую тему короткой, актуальной и включите клипарт. Сделайте его привлекательным, чтобы родители захотели его прочитать.
Будьте кратки.
Упомяните актуальные темы, которые большинство родителей, впервые поступивших в школу, захотят узнать, например: спортивная обувь, в какие дни, библиотечные книги в какой день, правила угощения на день рождения, правила домашних заданий, журналы книг для домашнего чтения, отправка денег в школу { ваши предпочтения} и студенческие ежедневные папки.
Укажите предпочтительный способ связи, а также отправьте его по электронной почте после начала занятий, чтобы у них всегда была копия для справки.
3. Позвоните им. Ага. Просто сделай это. Это требует вашего времени. Это не удобно. Сделай это все равно.
Я всегда «знал», что это хороший поступок и что родители оценят его. В этом году я впервые это сделал. Я позвонил после первой недели, просто чтобы сообщить им, что их ребенок хорошо провел первую неделю {несмотря ни на что}, и хотел узнать, есть ли у них какие-либо вопросы. Небольшое время на переднем крае может принести огромную пользу в течение всего года.
Это отличный способ начать журнал документирования телефона, о котором вы всегда знали, что вы должны его вести.
Надеюсь, эти 12 советов пригодятся вам, когда вы успешно начнете год в детском саду!
Если вам нравится то, что я делаю здесь, на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Об авторе