Кафе-шашлычные — узкоспециализированные заведения. Чаще всего их открывают на летних площадках в период праздников, но мало кто отважится сделать подобный бизнес круглогодичным. Проблема в том, что шашлык является частью меню большинства кафе и ресторанов, а потому удивить гостей бывает непросто.
Здесь на помощь приходят не только уникальные рецепты и искусство приготовления мяса, рыбы и овощей на углях, но и запоминающийся интерьер самого помещения. Даже если кафе-шашлычная располагается на улице, нестандартный и современный дизайн привлечёт посетителей и в холодное время года.
Для серьёзного круглогодичного предприятия стоит рассмотреть варианты соединения закрытого и открытого типа помещений. Тогда летом гостей будут привлекать аппетитные ароматы готовящегося под открытым небом блюда, которое они с удовольствием отведают на уютной террасе. Зимой посетителей также не становится меньше в связи с любовью мужской части населения нашей страны к жареному мясу.
Из-за узкой специализации и определённой целевой аудитории в кафе-шашлычной будет неуместным использование классических стилей, подразумевающих роскошь или романтику. Модерн, классику и рококо лучше оставить ресторанам и кафе общего типа.
Шашлык в первую очередь ассоциируется с костром, природой и естественным, не обременённым рамками, времяпрепровождением. А потому идеальными вариантами станут эко-стиль, лофт и тематические направления. Дизайн помещения можно оформить, к примеру, в стилистике пиратского корабля или таверны Дикого Запада.
Если зимой шашлык готовится на специально оборудованной кухне, то в тёплые месяцы мангал, как правило, выносят на открытый воздух. Это и удобство, и дополнительная реклама. Красивый кованый мангал выглядит дорого и легко вписывается практически в любой интерьер. Но в любом случае первое правило хорошего кафе — поддержание абсолютной чистоты. Гости не должны испытывать брезгливость.
Modern interior of caffe restaurant
Специалисты компании Energy-Systems занимаются созданием интерьеров, как для внутренних помещений, так и для летних площадок. Они не только подскажут оригинальные решения, но и со вкусом оформят ваше кафе, сделав его уютным и привлекательным для гостей. Чтобы оставить заявку, необходимо позвонить по телефону, указанному в шапке страницы, или связаться с компанией через официальный сайт.
С помощью онлайн-калькулятора произведите расчёт расходов на будущее кафе.
Maridiz – кто мы
Маридиз была основана в 2015 году
Марией Андреевой и её супругом.
Первоначальной идеей было создание красивых летних кафе,
Maridiz в 2016 году мы переманили в команду юриста и начали согласовывать разработанные проекты в гос.органах Москвы. В то же время к нам присоединилась дизайнер интерьеров.
Основное направление студии – согласование летних кафе в Москве.
Благодаря дружной и слаженной работе коллектива, мы :
При первой встрече скажем о возможности организации летнего кафе и предложим идеи дизайна. Подготовим проект от 2 до 14 дней. Поставим летнее кафе под ключ от 17 дней.
Работали над дизайн-проектами летних кафе для ресторана “Романов” в отеле ПЕТР I на Неглинной, Корчма “Тарас Бульба” на Пятницкой, “Kulinari на Кутузовском проспекте, Megobari на Маросейке, Sanctuary в Holiday Inn на Симоновском Валу.
Посмотрите на проекты, которые мы сделали.
Дизайним в 3D
Делаем крутой дизайн кафе, ресторанов, летников и НТО. Предлагаем до 3 вариантов. 3D-визуализация позволит увидеть кафе до реализации
Проектируем
Создаем дизайн проекты летних кафе, морожениц, магазинов цветов и других НТО
Согласовываем
Согласуем летние кафе, овощные, хлебные, цветочные палатки и мороженицы в окружной префектуре Москвы
Монтируем
Строим летние кафе, обеспечивая авторский надзор за работами, подбираем, закупаем и расставляем мебель
Наши клиенты могли продумать дизайн, согласовать летнее кафе и проконтролировать монтажников сами. Но они обратились к нашей команде. На то есть 4 причины.
Итак, обращаясь к нам, вы экономите время, деньги и уверены в отличном результате. Мы точно сможем вам помочь. Наши проекты показывают в качестве примера в окружной Префектуре.
Работаем
с любовью
Создаем и реализуем дизайн-проекты, которые вы хотите видеть
Порядок
Юрист найдет и исправит ошибки, поправит договор, закажет выписку
На связи
с 10:00 до 21:00
Не теряемся во время и после работы! Мы рядом, если вам нужна помощь
98% проектов
согласовывают
Если согласовать проект нельзя, то вы узнаете об этом на 1 встрече
Мария Андреева
Руководитель студии
Руководитель, дизайнер, проектировщик и идейный вдохновитель команды Maridiz.
Евгений Андреев
Специалист
Специалист, знает как установить конструкцию летнего кафе с первого взгляда.
Александр Макаренко
Юрист
Специалист в области права. Юрист с опытом работы с летними кафе более 8 лет.
После установки небольшой летней веранды в 2017 году мы получили 10 дополнительных посадочных мест. Дневной заработок заметно вырос. “Общее впечатление от предоставленных услуг – ШИК!”, – говорит Артем.
Артем Сорокин, основатель кофейни Point 242, обратился к нам, чтобы сделать проект летней веранды. Проблема была в узком тротуаре (2.5 метра) перед кафе. Стандартные решения со столиками согласовать нельзя.
В течение 2 дней мы подготовили проект летней веранды в виде ступенек. Согласовали его в окружной Префектуре города Москвы и получили уведомление о включении кафе Point 242 в дислокацию сезонных кафе. Кафе принесло больше выручки за это лето благодаря 10 дополнительным местам.
Вы многое узнали о нас. Но давайте лучше созвонимся и поговорим о задаче, которую нужно решить. Звоните 8 (999) 813-55-55 (есть WhatsApp). Работаем с 10:00 до 19:00. Если сейчас нерабочее время, то оставьте заявку, написав в мессенджеры, на почту [email protected] или заказав обратный звонок. Перезвоним вам завтра после 10:00.
Посмотреть больше отзывов
В честь лета и барбекю (великолепное сочетание) мы собрали наши любимые проекты ресторанов-барбекю, объединенные общей темой: мужской и деревенский.
Эта тема неудивительна, поскольку само искусство барбекю ассоциируется с деревенской мужественностью, поэтому вполне уместно, что дизайнерские материалы ближе к промышленной стороне эстетики фермерского дома.
Вы увидите, что дизайн, представленный ниже, отражает трудоемкий процесс приготовления вкусного барбекю в мебели, осветительных и декоративных компонентах с использованием таких труднообрабатываемых материалов, как сталь и деревенское дерево. Открытые сварные швы и несовершенные или состаренные деревянные столешницы добавляют текстуру пространству, не отвлекая внимания. Мы любим эти дизайны (почти) так же сильно, как любим еду.
Давайте копать!
Ресторан Smoke BBQ
Основания для бочек из-под виски, барные стулья из состаренного металла, подвесные светильники в стиле амбар — что может быть более деревенским и мужественным, чем это. В каждом уголке и щели вы найдете естественные текстуры или твердые материалы, такие как сталь и бетон, кажущийся бесконечным мираж волнистых и тактильных поверхностей.
Когда так много шашлыка предназначено для того, чтобы его ели руками, становится очевидным, что в этом ресторане так много поверхностей и текстур. Дизайн, особенно материалы, — это настоящий праздник еды, и мы восхищаемся мокси.
Slows Bar-B-Q
Полное раскрытие: это наша мебель, но нам нравится, как она выглядит в этом барбекю. Slows Bar-B-Q, созданный в Детройте, отличается дизайном, основанным на деревянных панелях в деревенском стиле в прочной черно-красной цветовой гамме. Деревянные элементы, различающиеся по текстуре и тону, хорошо сочетаются с гладкими черными стульями и барными стульями. Вместе дизайн представляет собой баланс деревенского и современного.
Во внутреннем дворике вы найдете обеденные стулья из нержавеющей стали, окрашенные в ярко-красный цвет. Цвет обеспечивает визуальный разрыв с оттенками дерева. Он также отдает дань уважения логотипу Slow, объединяя весь бренд от меню до стола.
Барбекю Льюис
Забудьте о традиционном, барбекю Льюис — наша любимая современная интерпретация барбекю. Интерьер ресторана, разработанный B. Berry Interiors, сочетает в себе светлые и яркие тона с небольшими, но четкими акцентами барбекю (подковы, коровьи головы, ковбойские канаты). В главной столовой вы найдете свежевыбеленное дерево и кирпичные стены и современные кожаные стулья. Б. Берри отказывается от ковбойского китча, сосредоточившись на создании классного и современного пространства, где главной достопримечательностью является техасское барбекю.
Ресторан «Бабель»
На холмах отеля «Вавилонсторен Фарм» находится самый неожиданный и впечатляющий барбекю-ресторан. Несмотря на то, что он относится к женской части спектра, этот ресторан отличается состаренными деревянными столами, мускулистыми стальными балками и удивительной фреской, выложенной бычьей плиткой (намек на прошлое здания как коровника).
По общему признанию, этот ресторан не является традиционным барбекю-рестораном, но в нем есть мужские и деревенские элементы, которые вы обычно найдете. Что особенного в этом ресторане, так это то, что в дизайне прекрасно сочетаются светлые тона с тяжелыми материалами — дизайн, который так же свеж, как и их взгляд на барбекю.
Хотя мы не можем удовлетворить вашу внезапную тягу к шашлыку, у нас есть еще много вариантов дизайна ресторана, откуда это взялось. Чтобы увидеть больше вдохновения для барбекю-ресторана, посетите нашу доску Pinterest Дизайн ресторана-барбекю или ознакомьтесь с нашей новой брошюрой по установке, чтобы узнать больше о модных пространствах, чтобы получить вдохновение для своего дизайна!
Избранное изображение: RIB’Z Grill & Booze
В соответствии с моей общей философией построения бережливого и лоскутного здания, мы жестко контролировали расходы на декор ресторана. Вместо того, чтобы пойти в Crate & Barrel, я трачу уйму времени на изучение Craigslist. Эй, бессонница, вызванная тревогой, дает вам много времени для поиска выгодных сделок.
Жизнь была фантастической во время всплывающей серии, которую я вел прошлым летом. Мы заняли склад и строительную площадку, скинули пластиковых складных столов на 125 человек, поставили оркестр и шесть пивных кранов, а затем приготовили немного свинины. Совершенно замечательная часть всплывающих окон заключается в том, что никто не ожидает от вас «декора». Идея традиционного сбора свиней в Каролине — это семья и сообщество. Наши площадки для встреч были скромными, но наполненными богатством, которое может принести только человеческое собрание. Наше пространство Greenpoint, ландшафтный склад под открытым небом, на самом деле предоставило собственный декор. Мои гости обожал в окружении зелени. Возможно, не все растения подходили друг другу, но их изобилие очень понравилось.
Теперь, когда у меня есть постоянное пространство, я столкнулся с проблемой, как превратить его в место, где люди хотят собираться — не один раз, а постоянно.
Есть несколько действительно красивых ресторанных пространств. Я почти учился в одном из них, тогда еще отмеченном тремя звездами Мишлен L’Espérance в Бургундии, пока проблемы с визой не помешали мне поехать. (В тот день, когда пришло мое письмо о приеме из ресторана, я подставил его. Получив третье письмо с отказом от французского консульства, я поджег его.) Но по сей день я все еще помню фотографии этого места. Вы понимаете, что вы крутой, когда богатые и влиятельные, те, кто ежедневно купается в свете роскоши, используют ваш ресторан как прекрасное место для отдыха.
Но заведение под названием «Заносчивая свинья», расположенное на окраине промышленного Бушвика в Бруклине, в ближайшее время не привлечет руководителей из списка Fortune 500. Философия сбора свиней в Каролине противоположна L’Espérance: это спокойное место, где можно распустить волосы и повеселиться на долгое время.
Во время своих путешествий я ел несколько замечательных блюд: фуа-гра в роскошном Будапеште (Венгрия — один из ведущих мировых производителей фуа). Бирманское карри в Северном Таиланде. Рыба, приготовленная прямо на лодке в водах Индонезии. Но мои лучшие приемы пищи происходят на заднем дворе приятеля, заполненном заросшими сорняками, когда друзья и семья находятся рядом со мной, когда я жевал переваренный бургер. Именно такую атмосферу я хочу передать в «Свинье» (без пережарки).
Самая раздражающая часть проектирования барбекю-ресторана — это то, как все пытаются заклеймить вас, чтобы вы выглядели как Cracker Barrel или деревенская игровая площадка Паулы Дин. «Насыпем опилки на землю!» говорит один человек. «У меня есть эти большие старые номерные знаки, которые мы можем повесить на стену», — говорит другой. Каждый день я получаю предложения на старые фургоны, ржавое сельскохозяйственное оборудование и поддельные старинные вывески заправочных станций.
Я уверен, что я не единственный, кому приходится иметь дело с этим. Каждый человек, работающий с определенной региональной кухней, получит свою долю стереотипных предложений. Открываете пиццерию? это de rigueur , что большой пластиковый повар стоит впереди, а Тони Сопрано украшает ваши стены. Какой настоящий суши-шоп без бамбукового сайдинга, гейш и гомоэротических фресок с изображением борцов сумо?
Нет-нет, ребята, вместе со Swine мы пытаемся построить пивную в мюнхенском стиле (не то чтобы мы собирались использовать немецкую тему).
У каждого нью-йоркского района есть своя индивидуальность, и мой ресторан — Bushwick, в котором до сих пор сохранилась некоторая промышленная выдержка, связанная с его растущей гастрономической сценой, — особенно своеобразен. Художественная и андеграундная вечеринка видна даже моим эстетически слепым глазам. Так что никаких приколов в тематическом парке — это будет бушвикский ресторан, который будет обслуживать бушвикское сообщество.
Вот почему, прежде чем вы войдете внутрь, вы увидите стену здания, расписанную фресками уличного искусства, организованными Bushwick Collective, группой всемирно известных уличных художников. В постоянно меняющейся галерее представлены международные суперзвезды, такие как SOLUS и Adam COST, оригинальные гангстеры, такие как VERS, и новые местные звезды, такие как Icy & Sot, Sonni, Zimer, RUSE, Jerkface и Li_Hill. Несмотря на то, что мы еще не открыты, Свайн уже является туристической достопримечательностью. Люди со всего мира останавливаются, чтобы сфотографировать искусство.
Коллектив возводит фрески в среднем на полгода, потом заменяет их. Я не имею права голоса в том, что они размещают на стене (за исключением порнографии и невероятно оскорбительного). Вместо того, чтобы приходить в район и навязывать свое мнение о том, как он должен выглядеть, я позволяю им сообщить, как мой ресторан может вписаться в его окружение.
И наблюдение за работой художников укрепляет мою решимость. Когда вы наблюдаете за созданием чего-то такого большого в режиме реального времени, вы можете увидеть все недостатки — чрезмерное распыление, зубчатые линии, неровные размеры — но все это объединяется в нечто прекрасное. Это урок, который я стараюсь усвоить для каждой части моего строительства.
Зайдите в Ramona’s, новый коктейль-бар в близлежащем Гринпойнте, и приготовьтесь к тому, что вы будете поражены. Безупречное пространство было создано дизайнерской фирмой Оливера и Эвана Хаслгрейвов. Сверкающие люстры из медных труб, столы с узорами на заказ и длинная элегантная мраморная барная стойка. Дядя Хо очень, очень этого жаждет.
К сожалению для меня на данный момент, талантливые услуги, такие как дизайнерская фирма, намного превышают мой бюджет. Но ответ не решается наймом более дешевого дизайнера интерьера. Я видел рестораны, в которых дизайнер и декор стоили более 100 000 долларов, но выглядели они лишь немногим лучше, чем бар в коптильне Джона Брауна, где дизайнера вообще не нанимали. Многие владельцы баров показывали мне свои барные стойки за 12 000 долларов, которые, хотя и красивы, в основном выглядят как все остальные барные стойки в Нью-Йорке.
Нет, с моим скудным бюджетом я должен делать все это по дешевке. Я публикую все свои успехи в наращивании в Instagram. Внезапно у всех есть взгляд на дизайн. Среди нас живет целое поколение Марты Стюарт, и им есть что сказать о вашем полу. Не прошло и двух минут после того, как я разместил свою новую плитку в ванной, я получил очаровательный комментарий: «Не хочу быть критичным, но я надеюсь, что вы поняли это при закрытии».
Но это нормально. Мне нравится находить дешевый и/или бесплатный декор, чтобы добавить его в свое пространство. На самом деле, большинство наиболее характерных блюд ресторана были очень дешевыми или бесплатными. Два массивных промышленных потолочных вентилятора шириной пять футов были спасены с места сноса. Устрашающая двухфутовая голова кабана стоила немного денег и поездки на Стейтен-Айленд.
Затем мой архитектор попросил меня поставить эффектное шестифутовое зеркало возле бара. В последний раз я покупал зеркало еще в колледже во время поездки в Walmart. Где ты вообще ищешь такое большое зеркало? Беглый поиск в Интернете показал, что я могу купить бывшее в употреблении зеркало за 400–600 долларов, что выходит за рамки моего бюджета. Нет, дяде Хо пора было снова подешеветь.
Наконец-то я нашел парня, который раздавал зеркало бесплатно. Чудовище было пять с половиной футов в высоту и пять футов в ширину. Так что, как гений, я упаковал два толстых одеяла в свой бортовой грузовик и поехал на север штата, чтобы забрать это зеркало. Я уверен, что вам, мои дорогие читатели, никогда не понадобится усвоить этот жизненный урок, но пытаться поднять своим одиноким зеркало выше вас и вдвое шире — не самая умная идея на свете. Слава богу, парень, увидев, как я борюсь с одеялами, предложил дополнительный упаковочный материал.
Здоровенное зеркало добралось до Свиньи в целости и сохранности. Я сразу же сделал снимок и отправил его своему архитектору. — Теперь ты счастлив?
Архитектор: Тай! У меня есть отличная идея для бара. Давайте устроим шоу-суги-бан! Я: Шоу что? Архитектор: Шу Суги Бан. Это древняя японская техника, которая сохраняет древесину путем ее обжига. Это будет выглядеть круто! К тому же ты барбекюшница! Обожженное дерево, понимаете? Я: Не знаю, чувак, я не хочу покупать кучу красивых дров. Архитектор: Вы будете заниматься сжиганием. Я: я уже в пути.
Некоторое время назад мой архитектор обнаружил, что, хотя я ненавижу забивать гвозди или что-либо красить, я очень люблю поджигать вещи. В моем идеальном мире все жизненные проблемы можно решить, зажигая спичку.
Шоу суги бан практиковался в сельской Японии как способ защиты от вредителей и гниения кедровых обшивок зданий. По иронии судьбы, сжигая до чертиков древесину, вы на самом деле делаете ее более устойчивой к огню. Видите ли, по-настоящему сухие дрова легко воспламеняются, а блуждающий уголек может поджечь ваш дом. В то время, когда все внутреннее освещение исходило от свечей и факелов, это было опасно. Но когда вы обугливаете древесину путем глубокого обугливания, вы снижаете вероятность возгорания поверхности древесины. Это больше похоже на древесный уголь — если вы бросите зажженную спичку в кучу древесного угля, она не воспламенится самопроизвольно.
В традиционном shou sugi ban деревянные доски обжигаются так глубоко, что естественная текстура древесины исчезает, и вы получаете потрясающую чешуйку из черного дерева, похожую на черную кожу аллигатора. Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать эти обугленные доски в качестве задней части бара, на фоне которой будут светиться коричневые духи.
В теории это звучало здорово, но как только вы отошли от бара, вы не могли видеть весы, так что это выглядело так, как будто мы покрасили стены в черный цвет. Мы отказались от наших тестовых досок и попробовали более современный подход с более легким углем, который сохранил больше волокон и сучков в древесине. И эй, это выглядело потрясающе!
Мы поехали в Home Depot и выбрали самую дешевую древесину, которую смогли найти. Деревянные доски премиум-класса не имеют сучков — они удобны для сборки мебели, но не так интересны как холст для шоу-суги-бан. С другой стороны, дешевый материал полон красивых узлов, завитков и волн. Мы выбрали самую несовершенную древесину, потому что деревянные доски похожи на людей — самые несовершенные — самые интересные.
Дешевая древесина, такая как сосна (мягкая древесина, такая как кедр, оригинальная древесина шоу суги бан), также лучше себя чувствовала под факелом, чем более твердая и дорогая древесина. Сосна не только выглядела лучше после бана суги; у него также был желтый оттенок, который светился, когда мы наносили кистью на полиуретан.
Мы изо всех сил пытались понять, что делать с барной стойкой. Некоторые идеи были классными и сложными (залитый бетонный брус!), в то время как другие непомерно дороги (давайте возьмем цельный кусок красного дерева!). Обычная дубовая планка была бы экономичной, но выглядела бы стандартно. И переработанная древесина настолько преувеличена, что я уверен, вы увидите ее в своем следующем Starbucks. Но верхняя часть бара доминирует над визуальными эффектами барного пространства. Он должен хорошо выглядеть.
Я мысленно вернулся к глубокому, черному обугленному классическому shou sugi ban. Эти чешуйки из черного дерева вблизи выглядели великолепно — и если вы в баре, вы действительно их увидите. Так почему бы не сделать барную стойку shou sugi ban?
По крайней мере, из того, что я смог найти в Google, это довольно уникальная идея.
Об авторе