Доча маркет франшиза: Франшиза MarketDo4a — бизнес-план за 20 минут

Доча маркет франшиза: Франшиза MarketDo4a — бизнес-план за 20 минут

О компании MarketDo4a

  1. Главная
  2. О нас

Мы одни из крупнейших в России специализированных магазинов спортивного питания с 59 офлайн магазинами и интернет-магазином с более 3 тысяч товаров в наличии.

70+ магазинов в СНГ

20+ продуктов собственного производства

100+ брендов спортивного питания

MarketDo4a


MarketDo4a существует с 2014 года. В наших магазинах представлен огромный ассортимент, где вы сможете купить все необходимые атлетические продукты, а также одежду и аксессуары для тренировок.

Мы всегда рады помочь Вам с подбором необходимых добавок.

59 магазинов


рядом с твоим домом

сеть наших магазинов присутствует во многих городах России, Белоруссии и Казахстана

Собственное производство ‒ do4a lab

Доступность

Предоставление качественного спортивного питания по доступным ценам.

Импортное сырье

Продукция производятся из сырья закупаемого в Германии, имеющего все документы и сертификаты

Без вреда

В производстве не используются (или по минимуму) красители и прочие не полезные добавки.

Открыв завод по производству Do4a Lab в 2016 году, мы вошли в топ-3 производителей спортивного питания в России. И мы развиваемся дальше.

Лучшие спортивные


бренды со всего мира

Мы разбираемся в спортивном питании как никто другой. И предлагаем проверенные бренды и эффективные товары.

В наших магазинах только именитые производители спортивного питания:

… а также ещё 397 различных брендов и более 1500 различных наименований спортивных продуктов

История бренда Do4A

2011 год

Зарождение проекта в виде видеоблога и форума о бодибилдинге

2012 год

Мы ‒ крупнейший медиа ресурс в фитнес индустрии и силовых видах спорта

2013 год

Открытие первого розничного магазина Do4a Market в Новосибирске и интернет-магазина для всей России

2015 год

Запуск франшизы Do4a Market, к концу года 11 франшиз + 6 своих

2016 год

Запуск собственного завода спортивного питания Do4a Lab в Санкт-Петербурге

2017 год

30 место в рейтинге франшиз РБК. 65 магазинов по России и СНГ, одни из главных экспертов и лидеров сферы

2018 год

Коллаборация Do4a Market с крупнейшими маркетплейсами Wildberries, Ozon и Беру

Задержи мышкой и тащи, чтобы
ознакомиться со всей историей

Франшиза Do4a Market в России: цена, окупаемость и отзывы

Франшиза магазинов спортивного питания

Франшиза Do4a Market предлагает открыть собственный магазин, специализирующийся на продаже качественного спортивного питания для бодибилдеров, пауэрлифтеров и других силовиков. Компания занимается торговлей спортивным инвентарем, одеждой и питанием, а также с 2016 года выпускает товар под собственным брендом Do4a Lab, занимая одну из лидирующих позиций, на рынке отечественных спортивных добавок. Кроме того в магазинах сети осуществляются профессиональные консультации по различным вопросам.

Появившись в 2011 году, изначально Do4a.com задумывался как специализированный портал, где спортсмены и люди ведущие активный и здоровый образ жизни делились опытом на форуме. Позднее в Новосибирске была открыта первая точка под этим брендом. В 2014 году начались продажи франшизы компании и сегодня под брендом Do4a Market открыто 66 магазинов спортивного питания по всей России.

Чтобы открыть собственный магазин спортивного питания Do4a Market вам необходимо выбрать формат открытия (Lite или Standart) и оставить заявку на официальном сайте компании. Также вы можете заполнить короткую форму на нашем сайте, нажав на кнопку «Написать франчайзеру» и с вами ближайшее свяжутся представители компании. После подписания договора франчайзинга, компания обучает вас своим стандартам и оказывает всестороннюю поддержку до и после открытия магазина.

В сфере франшиз спортивного питания «Do4a Market» является лидером и наиболее известным брендом на территории СНГ, но стоит учитывать, что покупателю франшизы нужно хорошо разбираться в реализуемой продукции, чтобы знать какой товар пользуется спросом, а также нужно брать во внимание тот факт, что потребителей спортивного питания не так много, а инвестиции в открытие нужны немалые, соответственно такой бизнес может оказаться нерентабельным.

  • Наличие стартовых инвестиций;
  • Открытие магазина в городе с населением более двухсот тысяч человек;
  • Площадь помещения от 40 квадратных метров;
  • Оформление магазина в едином для всей сети фирменном стиле.
  • Возможность вести деятельность под самой известной в России силовой маркой
  • Внушительный ассортимент товаров, в котором любой покупатель найдет что-то для себя
  • Высокое качество продукции
  • Рекламная и маркетинговая поддержка от первых лиц компании
  • При дальнейшем сотрудничестве потребуются дополнительные вложения
  • Узкая аудитория клиентов — потребителей спортивного питания не так много
  • Бизнес для людей, которые дружат со спортом и отслеживают тенденции и появление на рынке новых видов добавок
  • Необходимость досконально разбираться в продукции
  • Сезонность в бизнесе — значительный спад продаж продукции происходит к лету

Спорт/14

Рейтинг администрации