Договор тбо: Заключение договора о вывозе мусора стало обязанностью собственников

Договор тбо: Заключение договора о вывозе мусора стало обязанностью собственников

Содержание

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Волгоградская область — субъект Российской Федерации, Южный Федеральный округ

Площадь — 112,9 тыс. кв. км.

Население: 2 521 276 (на 01.01.2018)

Административный центр области — город-герой Волгоград

Административно-территориальное устройство включает: 6 городов областного подчинения, 32 района

 

Согласно Территориальной схеме Волгоградской области, в регионе формируется новая система обращения с ТКО, без деления на территориальные зоны деятельности регионального оператора по обращению с ТКО. Региональный оператор по обращению с ТКО на территории Волгоградской области: ООО «Управление отходами - Волгоград» Дата выбора регионального оператора по обращению с ТКО – 6 августа 2018 года В зону деятельности регионального оператора по обращению с ТКО входит вся территория Волгоградской области – муниципальные районы Алексеевский, Быковский, Городищенский, Даниловский, Дубовский, Еланский, Жирновский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Киквидзенский, Клетский, Котельниковский, Котовский, Кумылженский, Ленинский, Нехаевский, Николаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Октябрьский, Ольховский, Палласовский, Руднянский, Светлоярский, Серафимовичский, Среднеахтубинский, Старополтавский, Суровикинский, Урюпинский, Фроловский, Чернышковский и города областного значения Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово.

Статус регионального оператора присваивается сроком на 10 лет.

По результатам конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области 6 августа 2018 года между ООО «Управление отходами-Волгоград» и Комитетом ЖКХ и ТЭК Волгоградской области заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Волгоградской области.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным.

Чтобы заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО, перейдите в раздел ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Конкурсные процедуры по выбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

2. Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

 

 

 

СКАЧАТЬ

По результатам конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области 6 августа 2018 года между ООО «Управление отходами-Волгоград» и Комитетом ЖКХ и ТЭК Волгоградской области заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Волгоградской области.

ВНИМАНИЕ! Изменилось наименование юридического лица регионального оператора по обращению с ТКО Волгоградской области

ООО «Управление отходами-Волгоград» сообщает об изменении с 27 апреля 2021г. своего наименования на Общество с ограниченной ответственностью «Ситиматик - Волгоград» (ООО «Ситиматик - Волгоград»). Данное изменение зарегистрировано в установленном законом порядке ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда. Изменение наименования не является реорганизацией юридического лица.
Остальные реквизиты, адреса и номера телефонов регионального оператора остались прежними.

 

Оплатить онлайн

Оплачивайте услуги без регистрации и авторизации, любой картой любого банка

 

Перейти на инструкцию по оплате

 

Стандартные формы договоров | Ассоциация «НП Совет рынка»

Стандартные формы договоров, обеспечивающих куплю-продажу мощности по договорам о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии – отходов производства и потребления, за исключением отходов, полученных в процессе использования углеводородного сырья и топлива (ДПМ ТБО)

Приложение Д 6.1.1. Стандартная форма Договора о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии – отходов производства и потребления, за исключением отходов, полученных в процессе использования углеводородного сырья и топлива

Подробнее

Приложение Д 6. 2.1. Стандартная форма Договора коммерческого представительства поставщика для целей заключения договоров о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии – отходов производства и потребления, за исключением отходов, полученных в процессе использования углеводородного сырья и топлива

Подробнее

Приложение Д 6.3.1. Стандартная форма Договора коммерческого представительства покупателя для целей заключения договоров о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии – отходов производства и потребления, за исключением отходов, полученных в процессе использования углеводородного сырья и топлива

Подробнее

Приложение Д 6. 4.1. Стандартная форма Договора поручительства для обеспечения исполнения обязательств поставщика мощности по договорам о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии – отходов производства и потребления, за исключением отходов, полученных в процессе использования углеводородного сырья и топлива

Подробнее

Приложение Д 6.5.1. Стандартная форма Договора коммерческого представительства для целей заключения договоров поручительства для обеспечения исполнения обязательств поставщика мощности по договорам о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии – отходов производства и потребления, за исключением отходов, полученных в процессе использования углеводородного сырья и топлива

Подробнее

Приложение Д 6. 6.1. Стандартная форма Соглашения о порядке расчетов, связанных с уплатой продавцом штрафов по договорам о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии – отходов производства и потребления, за исключением отходов, полученных в процессе использования углеводородного сырья и топлива

Подробнее

Новая система оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

Обращения в Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга по вопросам о новой системе оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами принимаются через сервис "Электронная приемная".

Вопросы и ответы:

1. Когда услуга по обращению с ТКО войдет в состав коммунальных услуг?

Согласно Федеральному закону от 25. 12.2018 № 483-ФЗ «О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» субъекты Российской Федерации – города федерального значения, в том числе Санкт‑Петербург, вправе не применять до 01.01.2022 положения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ, связанные с деятельностью регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО).

Правительством Санкт‑Петербурга было принято решение о введении моратория на деятельность регионального оператора по обращению с ТКО на территории Санкт‑Петербурга.

При этом в 2020 году Санкт‑Петербург поэтапно начинает реформу в сфере обращения с ТКО, что значительно раньше планируемого предельного срока окончания моратория.

2. Как будет производиться начисление платы за услугу по обращению с ТКО для гражданина?

Принцип формирования платы гражданина за услугу по обращению с ТКО определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.

05.2011 № 354 (далее – Правила). Согласно Правилам размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется исходя из норматива накопления ТКО, количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении и утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.

3. Утверждены ли нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Санкт‑Петербурга?

Распоряжением Комитета от 14.04.2017 № 30-р «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Санкт‑Петербурга» установлены нормативы накопления ТКО для многоквартирных и индивидуальных жилых домов, а также для нежилых помещений (объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых учреждений), встроенных в многоквартирные дома.

4. Какие тарифы будет утверждать Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга в области обращения с ТКО?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.

05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», Положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346, Комитет устанавливает единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО и тарифы на обработку, обезвреживание и захоронение для операторов по обращению с ТКО, осуществляющих деятельность на территории Санкт‑Петербурга.

5. Как может быть дифференцирован единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО? Будет ли предусмотрена какая-либо дифференциация в Санкт‑Петербурге?

Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» предусмотрена возможность дифференциации тарифов в области обращения с ТКО как по видам ТКО и классам опасности отходов, так и по муниципальным образованиям.

Решение о дифференциации единого тарифа на услугу регионального оператора будет принято Комитетом при наличии обращения регионального оператора, исходя из экономически обоснованных расходов, соответствующих указанной дифференциации.

6. Как производить расчет за услугу по обращению с ТКО в нежилом помещении, если в распоряжении Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 14.04.2017 № 30-р не предусмотрены нормативы накопления ТКО для конкретного вида нежилого помещения?

Нормативы накопления ТКО, утвержденные распоряжением Комитета от 14.04.2017 № 30-р (далее – распоряжение 30-р), применяются для объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых учреждений (далее – организации), встроенных в многоквартирные дома.

При этом, перечень видов организаций по каждой категории не является исчерпывающим. По мнению Комитета, нормативы накопления ТКО, утвержденные распоряжением № 30-р, распространяются, в том числе на организации со схожими условиями хозяйственной деятельности.

Вместе с тем, в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 № 505, объем образования ТКО для расчета платы за услугу по сбору и вывозу ТКО определяется следующими способами:

1) исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, или количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления;

2) исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения.

Таким образом, расчет платы за услугу по обращению с ТКО может осуществляться на основании учета фактического объема накопления ТКО при условии организации отдельного места сбора (контейнерной площадки) ТКО для соответствующей организации.

7. Учтен ли в нормативах накопления ТКО объем накопления крупногабаритных отходов для граждан, проживающих в многоквартирных домах?

В соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04. 04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов», Комитетом проведены 4 этапа фактических замеров объемов накопления ТКО на территории Санкт‑Петербурга, в том числе в жилых помещениях многоквартирных домов. На каждом этапе проведения замеров по указанной категории был учтен объем как мелких бытовых отходов, так и крупногабаритных отходов.

По результатам проведенных замеров для многоквартирных домов Комитет установил средневзвешенный норматив накопления ТКО, с учетом объемов накопления крупногабаритных отходов.

8. Почему при сложившейся практике начисления платы за ТКО в многоквартирных домах «с квадратного метра», Комитетом были установлены нормативы накопления ТКО «с человека»?

Согласно пункту 14 Правил определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов», расчетные единицы определяются по каждой категории объектов уполномоченным органом. Комитетом в рамках данной работы проводился мониторинг общественного мнения по вопросу выбора расчетных единиц с целью установления нормативов накопления ТКО в многоквартирных домах. Результаты мониторинга общественного мнения показали, что 36,9% респондентов голосовали за единицы измерения м32, кг/м2, 63,1% респондентов голосовали за единицы измерения м3/чел., кг/чел.

При выборе расчетных единиц Комитет также исходил из того, что ТКО образуются в процессе жизнедеятельности человека, и объем их образования в большей степени зависит от количества проживающих в жилом помещении, чем от площади жилого помещения.

Таким образом, при утверждении нормативов накопления ТКО для многоквартирных домов в целях справедливого и понятного формирования платы для граждан в качестве расчетной единицы измерения определены «куб.м./чел.», «кг/чел.».

9. Кто должен заключать договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором? Может ли региональный оператор отказать в заключении такого договора?

Согласно части 1 статьи 24. 7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.

10. По какой форме должен быть заключен договор с региональным оператором?

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора и накопления, в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641».

11. Каким образом будут определяться условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам помещений в многоквартирном доме?

В соответствии с пунктом 148(4) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, для собственников помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам жилых помещений определяются:

а) в договоре управления многоквартирным домом, заключаемом собственниками помещений в многоквартирном доме или органом управления товарищества, кооператива с управляющей организацией;

б) в договоре о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемом товариществом или кооперативом с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, в котором создано товарищество или кооператив;

в) в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

12. Каким образом будут определяться условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами нанимателям и арендаторам жилых помещений в многоквартирных домах?

В соответствии с пунктом 148(6) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правил), условия предоставления коммунальной услуги нанимателю, ссудополучателю по договору безвозмездного пользования помещением, арендатору жилого помещения определяются в соответствии с пунктом 11 Правил:

а) в договоре найма, в том числе договоре социального найма, договоре найма специализированного жилого помещения, договоре найма жилого помещения, находящегося в частной собственности, – для нанимателя жилого помещения по такому договору;

б) в договоре безвозмездного пользования – для ссудополучателя по такому договору;

в) в договоре аренды жилого помещения или ином договоре о предоставлении жилого помещения во владение и (или) пользование, заключаемом собственником жилого помещения с юридическим лицом, которое может использовать жилое помещение только для проживания граждан.

13. Каковы особенности договорных отношений собственников нежилых помещений в многоквартирном доме с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, собственник нежилого помещения в многоквартирном доме в целях обеспечения обращения с твердыми коммунальными отходами заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами непосредственно с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Указанный договор заключается в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.

Собственник нежилого помещения в многоквартирном доме обязан предоставлять управляющей организации, товариществу или кооперативу многоквартирного дома, в котором расположено нежилое помещение собственника, данные об объемах коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, потребленной за расчетный период по указанному договору, в течение 3 рабочих дней со дня получения от них запроса.

Вышеперечисленные положения не распространяются на лиц, являющихся собственниками площадей, отведенных в многоквартирном доме под машино-места.

14. Если у физических лиц, либо юридического лица уже заключен и имеется действующий договор на вывоз ТКО, должен ли заключаться договор с региональным оператором ТКО?

Согласно части 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

В соответствии с пунктом 6 статьи 23 Федерального закона от 2.12.2014 № 458-ФЗ договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

15. Кто должен оплачивать содержание контейнерных площадок?

В соответствии с пунктом 13 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (далее – Правила обращения с ТКО) бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений в многоквартирном доме.

При этом согласно подпункту д(2)) пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включает в себя, в том числе содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.

В соответствии с пунктом 26(1) минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, в состав работ и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме входит, в том числе организация и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.

Согласно пункту 13 Правил обращения с ТКО бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория.

При этом региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.

16. Как будет рассчитываться плата для граждан до отмены моратория на деятельность регионального оператора по обращению с ТКО?

До отмены моратория на деятельность регионального оператора по обращению с ТКО плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО взимается в составе платы за содержание жилого помещения в расчете на 1 м2 общей площади жилого (нежилого) помещения.

Собственники помещений в многоквартирном доме, руководствуясь положениями Жилищного кодекса Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, принимают решение об установлении размера платы за услугу по обращению с ТКО на основании решения общего собрания собственников в многоквартирном доме и устанавливают такую плату в расчете на 1 м2 общей площади жилого (нежилого) помещения.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 39 ЖК РФ доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Необходимо отметить, что ЖК РФ не предусматривает различий в порядке установления размера платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме для собственников помещений в МКД в зависимости от типа помещения (часть 4 статьи 162 ЖК РФ). Плата за содержание жилого помещения устанавливается в одинаковом размере для всех собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, до отмены моратория на деятельность регионального оператора по обращению с ТКО на территории Санкт Петербурга расчет платы за услугу по обращению с ТКО осуществляется в соответствии с нормами жилищного законодательства без применения нормативов накопления ТКО, утвержденных распоряжением Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 14.04.2017 № 30-р (в ред. от 23.12.2019).

ответы на главные вопросы о плате за вывоз мусора

Вопросов о платежах за вывоз мусора поступает очень много.

1. «Договор не заключал, а квитанции приходят»

К сожалению, не удается освободиться от платы за вывоз ТКО по этому основанию. Судебная практика складывается не в пользу жильцов.

Главная причина заключается в том, что закон (от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ) прямо обязывает собственников жилых помещений заключать договор на вывоз ТКО с регоператором.

Согласно п. 8.17 Правил № 1156, если регоператор опубликовал предложение о заключении договора на своем официальном сайте, то этот договор вступает в силу на 16-й рабочий день вне зависимости от того, подписал его потребитель, или нет.

Это один из случаев обязательного заключения договора, предусмотренный Гражданским кодексом РФ (ст. 445).

Но если при заключенном договоре регоператор не выполнял свои обязанности (т.е. не вывозил мусор) — тогда и платить ему жильцы не обязаны.

Факт вывоза мусора подтверждается прежде всего данными спутниковой системы ГЛОНАСС, которые должны быть установлены на всех мусоровозах. Затребовать эти сведения может суд по ходатайству стороны процесса.

Доказывая, что мусор не вывозится, в суде можно также ссылаться на свидетельские показания, фото- и видеозаписи.

Есть реальные примеры, когда плату за вывоз мусора отменяли, установив, что услуга не оказывалась (Карталинский горсуд, Челябинская область, дело 2-559/2018).

2. «Квитанций не было, а потом выставили долг за весь год»

Если регоператор долгое время не выставлял счета за вывоз мусора, а после прислал квитанцию за все пропущенное время, это повод обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Здесь нарушаются права жильцов как потребителей коммунальных услуг (к коим сейчас относится и вывоз ТКО): поскольку они не получают необходимую и достоверную информацию об услуге (состав ст. 14.8 КоАП РФ).

Это грозит регоператору штрафом. Но оплатить задолженность все равно придется: отсутствие квитанции не освобождает от оплаты коммунальной услуги. Разумеется, при условии, что она действительно была оказана (о чем говорилось ранее).

Не платить на законных основаниях можно пени, если их начислили за то время, когда квитанция не приходила (ВС РФ, дело № 303-ЭС19-3457).

А также платежи, по которым уже истекла исковая давность (3 года со дня наступления срока оплаты).

3. «В квартире никто не прописан — начисляют плату за мусор»

По Правилам № 354 плата за вывоз ТКО может начисляться по двум вариантам: либо по количеству жильцов, либо по общей площади жилого помещения.

Право выбора предоставлено региональным властям. Если плата определяется по числу жильцов, то учитываются все, в т.ч. и временные жильцы (если они живут дольше 5-ти дней подряд).

А если в квартире никто не зарегистрирован, плата рассчитывается по числу собственников. Поэтому и выставляют квитанции за пустующую квартиру.

Но другой вопрос, если собственник фактически проживает в другом месте, где и платит за вывоз мусора. Правила № 354 позволяют освободиться от платы за вывоз ТКО за период временного отсутствия.

Для этого нужно обратиться к регоператору с документами, которые подтверждают проживание в другом месте (это может быть документ о регистрации по иному адресу, транспортные билеты, путевка в санаторий и т. д.).

Вот только здесь есть одна серьезная загвоздка: Правила № 354 предусматривают перерасчет платы за ТКО, если она начисляется по числу жильцов. Поэтому в тех регионах, где платят по общей площади жилья, отказывают в перерасчете (из-за отсутствия методики).

Правда, несмотря на это, в Московской области суд все же обязал регоператора сделать перерасчет. Истец доказал, что он не проживал на даче в зимний период (предъявил платежки об оплате вывоза мусора по своему постоянному месту жительства).

И суд признал, что гражданин не обязан оплачивать услугу, которой фактически не мог пользоваться, проживая в другом месте. Апелляционная инстанция оставила решение в силе (Мосгорсуд, определение по делу № 33-5339/2020).

Таким образом, есть возможность освободиться от платы за вывоз мусора в связи с неиспользованием жилого помещения. Но, к сожалению, добиться этого пока можно лишь в судебном порядке.

Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО)

При наличии у вас контейнеров для сбора бытовых отходов, объёмом от 0,36 до 1,1 куб.м, наша компания готова предоставить вам услуги по их обслуживанию на оптимальных условиях.

Вы также можете приобрести контейнеры в нашей компании или в любом другом месте. Данные контейнеры не привозятся на объект для загрузки, они должны находится по вашему адресу постоянно. Если у вас нет контейнера, вам некуда его ставить или существуют другие причины, вы можете воспользоваться вывозом мусора пакетами.

После заключения договора и согласования адресов и графика вывоза Вы собираете мусор в контейнер и наша спецтехника по определенному графику его вывозит.

Евроконтейнеры подойдут для сбора ТБО, хозяйственного и мелкого строительного мусора.

Вывоз ТБО

Вывоз мусора ТБО от компании «УК Лидер» - услуга, которая подходит для различных потребителей. Мы предлагаем оптимальные решения для:

  • Многоквартирных жилых домов.
  • Владельцев дач и приусадебных участков.
  • Собственников коттеджей.

Вывоз бытовых отходов осуществляется по удобному для вас графику (схеме), оговорённому заранее. Его периодичность рассчитывается нашими специалистами с учетом интенсивности наполнения контейнеров. Доверяя это нам, можете быть уверены, что проблем с мусором не возникнет: площадки для его сбора всегда будут находиться в надлежащем состоянии, и вблизи вашего дома всегда будет чисто.

Виды и классы отходов, с которыми мы работаем

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов ТБО включены в категорию «Отходы коммунальные». Твердые бытовые отходы, в свою очередь, подразделяются на множество видов и типов, каждый из которых, согласно каталогу, обозначается с помощью 13-значного кода, и имеет свои особенности сбора и утилизации. Мы учитываем это, обеспечивая выполнение всех требований соответствующих законодательных актов.

«УК Лидер» осуществляет вывоз ТБО в Москве и Санкт-Петербурге следующих видов и типов, входящих в состав указанного выше каталога:

  • Отходы разных категорий из жилищ (включая крупногабаритные).
  • Мусор из бытовых помещений (кладовые и пр.).
  • Мусор строительный, и образующийся при ремонте и реконструкции зданий.
  • Пищевые отходы.
  • Мусор, образующийся при уборке домов, прилегающих территорий и пр.
  • Вторичное сырье, подлежащее переработке (бумага, стекло, пластик и пр.).

Хотите узнать больше об услугах «УК Лидер»? Свяжитесь со специалистами компании, и они расскажут, как организовать вывоз бытового мусора для вас наиболее рационально, и с какими отходами мы работаем.

Контейнеры для вывоза отходов ТБО

Мы осуществляем вывоз отходов СПб, работая с имеющимися у вас контейнерами различных типов, а также предоставляем в аренду свои. «УК Лидер» вывозит мусор с помощью следующих типов контейнеров:

  • 0.36 м3. Отличный вариант для частного дома или для обслуживания мусоропроводов.
  • 0.8 м3. Универсальный вариант, подходящий для различных объектов. Главная особенность – небольшие габаритные размеры и отличная маневренность.
  • 1.1 м3. Наиболее вместительные емкости, с помощью которых осуществляется обслуживание нескольких многоквартирных домов, дачного или коттеджного поселка.

Преимущества компании «УК Лидер» при вывозе ТБО

Заказывая у нас вывоз твердо-бытовых отходов, вы сотрудничаете с компанией, имеющей все необходимые лицензии и иные документы, позволяющие осуществлять эту деятельность.

Доверьте вывоз твердых бытовых отходов профессионалам, и какие-либо проблемы с мусором будут полностью исключены. Вам не нужно будет думать о том, куда его вывозить - все это мы берем на себя.

Региональный оператор по обращению с ТКО

ЕМУП «Спецавтобаза» – региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Восточного административно-производственного объединения (АПО-3) Свердловской области, в которое входят 34 муниципальных образования (с центром в г. Екатеринбург).

Интерактивная карта Восточного кластера Свердловской области

Выберите свое муниципальное образование:

Тавдинский ГО

34 населенных пункта 3 052 жителя 8 492 м3 образуемых отходов в год подробнее Таборинский МР

34 населенных пункта3 052 жителя8 492 м3 образуемых отходов в год

МО п. Махнево

40 населенных пунктов5 712 жителей13 615 м3 образуемых отходов в год

Тавдинский ГО

44 населенных пункта38 435 жителей83 394 м3 образуемых отходов в год

Туринский ГО

63 населенных пункта25 751 житель56 749 м3 образуемых отходов в год

Алапаевский МО

73 населенных пункта24 286 жителей54 541 м3 образуемых отходов в год

Режевской ГО

31 населенный пункт47 119 жителей100 575 м3 образуемых отходов в год

Артемовский ГО

27 населенных пунктов55 465 жителей122 911 м3 образуемых отходов в год

Ирбитский МО

103 населенных пункта28 326 жителей62 032 м3 образуемых отходов в год

МО город Ирбит

1 населенный пункт36 668 жителей78 314 м3 образуемых отходов в год

Байкаловский МР

68 населенных пунктов15 096 жителей39 340 м3 образуемых отходов в год

Тугулымский ГО

52 населенных пункта19 958 жителей44 119 м3 образуемых отходов в год

Талицкий ГО

95 населенных пунктов43 634 жителя96 107 м3 образуемых отходов в год

Пышминский ГО

44 населенных пункта19 446 жителей43 163 м3 образуемых отходов в год

ГО Рефтинский

1 населенный пункт15 840 жителей32 694 м3 образуемых отходов в год

ГО Сухой Лог

26 населенных пунктов48 007 жителей103 598 м3 образуемых отходов в год

Малышевский ГО

4 населенных пункта10 370 жителей22 390 м3 образуемых отходов в год

Березовский ГО

18 населенных пунктов75 277 жителей157 839 м3 образуемых отходов в год

ГО Заречный

5 населенных пунктов31 269 жителей64 031 м3 образуемых отходов в год

ГО Богданович

40 населенных пунктов45 685 жителей96 487 м3 образуемых отходов в год

Каменский ГО

66 населенных пунктов27 631 житель62 328 м3 образуемых отходов в год

Белоярский ГО

45 населенных пунктов35 537 жителей76 091 м3 образуемых отходов в год

Сысертский ГО

38 населенных пунктов62 095 жителей131 371 м3 образуемых отходов в год

Арамильский ГО

3 населенных пункта18 523 жителя38 838 м3 образуемых отходов в год

Должны ли жители частного сектора заключать договоры на вывоз мусора?

В соответствии с Жилищным кодексом РФ собственники многоквартирного жилого фонда должны выбрать способ управления домом. В данном случае ответственность по заключению договоров на вывоз мусора находится в компетенции организаций, которые управляют многоквартирным жилым фондом.  При этом данные организации ежемесячно выставляют квитанции об оплате работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включающие плату за вывоз твердых бытовых отходов с учетом утилизации.

Часто жильцы частных домовладений задаются вопросом: обязаны ли мы иметь договор на вывоз твердых бытовых отходов?

 

 Согласно действующим Правилам благоустройства на территории Талицкого городского округа, утвержденных решением Думы Талицкого городского округа от 28.11.2013 № 100, вывоз отходов из жилых домов осуществляется домовладельцами  самостоятельно или  на договорной основе со специализированными организациями. Положительным примером в решении вопроса организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов являются  итоги проведенных начальником Управления городского хозяйства г.Талица Титарь М.М.собраний с жителями улицы Матросова, п.Лесохим в г.Талица, где работа по вывозу отходов налажена.

Однако не все жители частного сектора имеют договоры на вывоз твердых бытовых отходов. Нежелание заключать договоры на вывоз ТБО, они как правило, аргументируют отсутствием или незначительным образованием мусора.  

Что же происходит на самом деле?  Жильцы частных домов, проживающие по соседству  с многоэтажными жилыми домами, складируют свой мусор в контейнеры, установленные для жильцов многоэтажек. То есть фактически за вывоз и утилизацию мусора, в том числе и из частного сектора, платят только люди, проживающие в благоустроенных домах.

В Талицком городском округе Постановлением Главы Талицкого городского округа от 23 сентября 2008 года № 254 «Об установлении нормативов потребления жилищных и коммунальных услуг для граждан, проживающих в многоквартирных или жилых домах, предприятий, организаций и учреждений, не оборудованных приборами учета Талицкого городского округа» утверждены нормы накопления твердых бытовых отходов от жилых зданий, отдельно стоящих объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых учреждений Талицкого городского округа.

№ п/п

Наименование объектов образования твердых бытовых отходов

Единица измерения

Среднегодовая норма накопления твердых бытовых отходов

2.

Неблагоустроенные жилые дома без отбора пищевых отходов:

- коммунальный фонд при наличии огневых печей;

- частный сектор при наличии огневых печей;

- коммунальный фонд без огневых печей;

- частный сектор без огневых печей.

 

 

куб.м/1чел

куб.м/1чел

куб.м/1чел

куб.м/1чел

 

 

 0,69

0,91

0,95

1,25

Существует несколько вариантов, как организовать сбор и вывоз твердых бытовых отходов от частного сектора:                                      

1. Жители должны самостоятельно обеспечить сбор и вывоз отходов от своих домовладений на городскую свалку твердых бытовых отходов.

2. Заключение договора на вывоз твердых бытовых отходов со специализированной организацией.

Возможно заключение договоров в индивидуальном порядке собственниками домовладений. Так же можно предусмотреть вариант, когда жители объединяются улицами, переулками и заключают коллективные договора на вывоз мусора.  При этом назначается старший по улице или переулку, который является ответственным лицом по взаимодействию со специализированной организацией.

По вопросу заключения договоров на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов можно обратиться в территориальные органы  Администрации ТГО (Управление городского хозяйства г.Талица, сельские управы), организовать собрание жителей и путем коллективного обсуждения выбрать вариант организации и вывоза твердых бытовых отходов от улицы, жилого микрорайона, деревни, села.

Главное в этом вопросе желание быть экологически культурными и заботиться о благосостоянии окружающей среды.

Отдел экологии и благоустройства Администрации ТГО

Контракт на обучение и оценочные мероприятия - University at Buffalo School of Social Work

Это задание может быть выполнено индивидуально или с партнером. Цель этого задания - помочь студентам узнать об оценках, оценках и / или навыках вмешательства, а также узнать о технологических инструментах и ​​ресурсах, которые помогут им узнать о практике социальной работы. В этом задании вы также продемонстрируете свою способность представлять себя профессионально, самосознание и способность участвовать в критических консультациях со сверстниками.

Аудиоподкаст - это цифровой аудиофайл, доступный в Интернете для загрузки на портативный медиаплеер, компьютер или другое устройство. Содержание подкаста может вдохновлять, информировать или развлекать аудиторию. Аудиоформат можно использовать как способ привлечь внимание людей и направить их внимание к теме, которую вы освещаете, способами, которые вы не можете сделать в письменной форме. Вы сохраните свой аудиофайл в формате mp3 или mp4, который используется по умолчанию для большинства записывающих устройств.

Перед записью, редактированием и загрузкой подкаста вы:

  • Прослушайте подкаст и оцените его, используя прилагаемую рубрику.
  • Просмотрите прикрепленные материалы о передовых методах повествования и аудиотехнологиях.
  • Просмотрите видеоролики YouTube, связанные с созданием. подкасты
  • Слушайте подкаст, аналогичный тому типу подкаста, который вы создадите.
  • Выберите тему, аудиторию и руководство по интервью или обсуждению для своего подкаста.Составьте свой рассказ: какую историю вы хотите рассказать? Как вы думаете, что выльется из этой истории? Что слушатели захотят узнать о вашей теме? Как вы извлечете или расширите эту информацию?

Для вашего подкаста - ваш подкаст должен быть посвящен теме, имеющей отношение к вашему полевому агентству, затем подкаст может быть передан вашему полевому сайту для использования в качестве ресурса. Например, если вас направляют в школу, любая тема об образовании и / или о детях и молодежи будет актуальной.Вы также можете выделить, как ваше агентство адаптируется к изменениям и стрессам, связанным с пандемией коронавируса.

Задание подкаста состоит из трех частей:

1. Создайте подкаст продолжительностью 15–20 минут, включая вступление.

  • Введение должно длиться 1–4 минуты и идентифицировать вас (имя и вашу роль как студента социальной работы) и любых других людей, включать дату записи и объяснять, о чем идет речь во время подкаста. Следует также упомянуть о любых отвлекающих факторах (которые нельзя исключить), которые происходят во время подкаста.Вы также можете обсудить предысторию или актуальность темы для социальной работы, и какой аудитории может быть полезно ее выслушать. Для достижения наилучших результатов его следует создавать после записи подкаста.
  • Если вы проводите собеседование, вопросы должны помочь сплести историю. Если вы не проводите собеседование, ваше повествование все равно должно помочь сплести историю. См. Раздаточный материал для презентации сюжетной дуги.
  • Подкаст должен заканчиваться благодарностью (если собеседование) или другим понятным окончанием (где найти дополнительную информацию по теме и т. Д.))
  • Интервью следует редактировать, чтобы по возможности не отвлекаться, делать паузы и добавлять очень короткие (несколько секунд) вступительную / выходную музыку или другие подходящие звуки, улучшающие запись.
  • Если у вас есть внешние ссылки, укажите веб-сайт / статью / и т. Д. Как «показать заметки», которые будут размещены вместе с вашим подкастом при широком распространении.

2. Попросите коллег проверить ваш подкаст, используя прилагаемую рубрику. После просмотра вы можете перезаписать или отредактировать любую часть подкаста, чтобы учесть изменения.Завершите часть задания, посвященную размышлениям. Ваше размышление должно ответить на следующие вопросы: (а) что потребовалось для создания вашего подкаста; (б) что вы узнали в процессе создания подкаста о технологиях и вашей теме; (c) чем подкастинг похож и чем отличается от написания статьи по данной теме; (г) как вы собираетесь использовать подкасты в будущем; (д) если вы работали с партнером, опишите, как вы разделили работу и кто что делал.

3. Заполните небольшой опрос об этом задании. Этот опрос стоит одного часа полевого времени.Вы загрузите последнюю страницу опроса (подтверждение отправки), чтобы получить дополнительный кредит. Ваши ответы в опросе не повлияют на вашу оценку, но будут использованы для улучшения задания в будущем, а также информация будет анонимизирована и использована для исследования, если вы дадите согласие. В опросе вас спросят о ваших знаниях и сильных / слабых сторонах этого задания.

Заполните аналитический документ, который охватывает: (а) что потребовалось для создания вашего подкаста; (б) что вы узнали в процессе создания подкаста о технологиях и вашей теме; (c) чем подкастинг похож и чем отличается от написания статьи по данной теме; (г) как вы собираетесь использовать подкасты в будущем; (д) если вы работали с партнером, опишите, как вы разделили работу и кто что делал.

Рассмотрите возможность поделиться своим подкастом с полевой группой по адресу [email protected] и / или через социальные сети. Например, ваш подкаст может быть опубликован с сопроводительным текстом через WordPress или другой блог-сайт, а ссылка на ваш пост может быть опубликована в Twitter или другой платформе с использованием хэштега #UBSSW.

Ресурсы:

Полевые формы обучения Школа социальной работы MSW

Заявка на полевую практику, формы, правила и процедуры полевого обучения, а также контактная форма полевого консультанта

Документы полевого агентства (все документы должны быть заполнены агентствами, подающими заявку, чтобы стать местом практики)

ТБО ФОРМЫ

Бланки учета рабочего времени полевого практикума MSW для студентов первого и второго курсов MSW

MSW Первый год обучения (параллельная практика) Контракты на обучение, журнал действий и оценки

MSW Первый год обучения (блок-практикум) Контракт на обучение, журнал действий и оценка

MSW Второй год обучения и продвинутый постоянный клинический курс (параллельная практика) Контракты и оценки

MSW Второй год обучения и продвинутый клинический стационар (блок-практика) Контракт на обучение и оценка

MSW Второй год обучения и продвинутый курс двуязычного / бикультурного обучения (параллельная практика) Контракты и оценки

MSW Второй год обучения и продвинутый курс двуязычной / бикультурной клинической практики (блок-практика) Контракт и оценка

MSW Второй год обучения и продвинутое постоянное лидерство и администрирование (параллельная практика) Контракты на обучение и оценки

MSW Второй год обучения и продвинутое постоянное лидерство и администрирование (блочный практикум) Контракт на обучение и оценка

Заявка на получение стипендии CYFD и справочная форма

Важные даты

  • Виртуальная выставка «Предвидя социальную справедливость»

  • Виртуальная выставка искусства для выпускников и студентов

  • Саммит «Проблемы практики»

Формы практических занятий

Формы практических занятий

Формы инвентаризации полевой практики
Подготовка к началу практической работы

BSW Practicum Inventory
Формат Microsoft Word / PDF

MSW Practicum Inventory
Формат Microsoft Word / PDF

Форма исключения из практики по трудоустройству
Формат Microsoft Word / PDF

Формы полевого практикума
Используется во время вашего прохождения практики

ScWk 402/404 - контракт на обучение BSW
Формат Microsoft Word / формат PDF

ScWk 720/721 - Контракт на универсальное обучение MSW
Формат Microsoft Word / формат PDF

ScWk 821 - Контракт на летнее обучение специалиста MSW
Студенты могут зарегистрироваться на этот курс только с одобрения директора полевой практики
Формат Microsoft Word / PDF

ScWk 822/823 - MSW Advanced Generalist Learning Contract
Формат Microsoft Word / формат PDF

ScWk 402/404, 720/721, 822/823 Промежуточная оценка
Формат Microsoft Word / формат PDF

ScWk 402/404 - BSW Evaluation of Field Placement Performance
Формат Microsoft Word / PDF

ScWk 720/721 - MSW Универсальная оценка эффективности размещения на местах
Формат Microsoft Word / формат PDF

ScWk 821 - MSW Продвинутый универсальный летняя оценка успеваемости
Студенты могут зарегистрироваться на этот курс только с одобрения директора полевой практики
Формат Microsoft Word / PDF

ScWk 822/823 - MSW Расширенная универсальная оценка эффективности размещения на местах
Формат Microsoft Word / формат PDF

Форма исключения при приеме на работу в практику
Формат Microsoft Word / PDF

Форма критического происшествия

Неполное соглашение об оценке

Образец аффилированного соглашения
Аффилированного соглашения

MSW Полевое образование | Школа социальной работы

Фирменная педагогика

Полевое обучение - важная часть программы MSW.Это позволяет студенту применять то, что узнал в классе, а также работать с клиентами под наблюдением социального работника в нашем сообществе. В нашем сообществе есть множество агентств, которые дают нашим учащимся ценную информацию о возможностях, обязанностях и функциях современного социального работника.

Программа полевого образования поддерживает миссию Школы социальной работы: готовить студентов к практике с упором на культурное разнообразие юго-запада

Наша программа практики позволяет вам опробовать варианты, касающиеся места и времени ваших полевых работ.Нам требуется 950 часов практики, которые делятся на фундаментальную и концентрирующую. Вы должны выполнить 225 часов полевых работ Foundation в течение двух семестров, всего 450 часов. Вы выполните 250 часов полевых работ по концентрации в течение двух семестров, всего 500 часов.

Наши сотрудники по полевому обучению помогут вам определить и найти сайты, которые соответствуют вашим профессиональным интересам и личным потребностям. Школа социальной работы также спонсирует ярмарку практических занятий, чтобы помочь вам найти подходящее место для работы.

Руководства, формы и учебные планы

Полевое руководство по ТБО 2020-2021

Полевое руководство по ТБО 2017-2018

Пакет полевых форм MSW

MSW 551 и 549 Полевой контракт и оценка

MSW 554 и 556 Полевой контракт и оценка

Программа

Foundation: MSW 551 и MSW 549

Учебная программа по концентрации: MSW 554/556

Программа полевого образования Контакты:

Выпускник (MSW) Ведущий координатор на местах - Лас-Крусес
M.Ольга Кабада
Колледж здравоохранения и социальных услуг (HSS) Building-Suite 210D
Телефон: 575-646-7903
Факс: 575-646-4116
[email protected]

или

Полевой координатор для выпускников Альбукерке (MSW) - на территории и в Интернете в Альбукерке
Анна Нельсон
NMSU @ CNM Кампус Монтойя, корпус K, комната 102
4700 Morris St. NE
Телефон: 575-646-0320
Факс: 505- 883-3235
[email protected]

MSW Полевое образование | Школа социальной работы

Поле является неотъемлемой частью программы социальной работы.Мы ожидаем, что учащиеся понимают ожидания и процессы на местах, чтобы мы могли гарантировать, что мы удовлетворяем образовательные потребности каждого учащегося, а также поддерживаем агентства в полном удовлетворении потребностей их клиентов и сообщества. Полный список обязанностей студентов в рамках полевого практического обучения можно найти в Руководстве по полевому обучению MSW 2020-21

.

Посмотреть академический календарь MSW на 2020-21

Требования к полевой практике для всех студентов:

Чтобы успешно получить степень MSW и получить высшее образование, вы должны пройти все необходимые практические занятия.Для участия в полевых практиках вам необходимо:

  • Завершите проверку биографических данных . Проверка биографических данных может включать проверку судимости штата и федерального уровня, а также реестров лиц, совершивших сексуальные преступления. Если проверка вашей биографии показывает, что у вас есть судимость или вы указаны в списке как преступник на сексуальной почве, возможно, вы не сможете пройти практику на местах.
  • Продемонстрируйте, что вы в настоящее время вакцинированы (т.туберкулез, корь, эпидемический паротит и краснуха (MMR), ветряная оспа и грипп). Журнала предыдущих прививок недостаточно для выполнения этих требований. Если вы не можете продемонстрировать посредством письменной документации, что вы в последний раз прошли вакцинацию, возможно, вы не сможете пройти практику на местах. По опыту Калифорнийского университета, студентам будет отказано в размещении на практических занятиях, если они не представят таких доказательств (религиозные исключения очень редко принимаются вместо доказательства иммунизации).

Все студенты MSW, независимо от их концентрации, должны пройти проверку биографических данных и мониторинг иммунизации. Каждый студент несет финансовую ответственность за оплату прохождения таких просмотров . Это требование UConn для того, чтобы студенты были готовы и могли соответствовать основным требованиям учебного заведения и вовремя приступить к практическим занятиям. Все студенты MSW должны пройти проверку биографических данных и иммунизацию в следующие сроки :

  • 15 марта для студентов IGFP, желающих пройти полевую практику летом того же года;
  • 5 июня для всех остальных студентов MSW, которые собираются на производственную практику в течение следующего осеннего семестра.

UConn имеет утвержденного поставщика по контракту, American Data Bank, который будет использоваться для этой цели. Вам необходимо создать учетную запись Complio в American Data Bank и приобрести базовую проверку биографических данных и UConn Tracking (мониторинг прививок). Стоимость проверки биографических данных будет варьироваться в зависимости от количества штатов и стран, в которых вы проживали.

Требования к опыту полевой практики

Вся необходимая практика на местах должна быть завершена в учреждении, одобренном школой социальной работы штата Коннектикут («Учреждение»).Школа поможет вам устроиться на полевую практику. Каждый объект имеет свои собственные требования, которые должны быть соблюдены перед приемом студента на производственную практику. Вы несете ответственность за соблюдение требований Производственного объекта.

Помимо вышеперечисленных требований, некоторые производственные объекты требуют успешного прохождения других типов проверок. Самым распространенным из них является скрининг на наркотики. Если ваш тест на употребление наркотиков окажется положительным, возможно, вы не сможете пройти полевую практику на Производственном объекте или можете быть отстранены от полевой практики.Это включает, но не ограничивается, положительный результат теста на прописанную медицинскую марихуану или опиаты.

Другие типы проверок включают снятие отпечатков пальцев, проверку списков отстраненных лиц и проверки записей автотранспортных средств. Также возможно, что Учреждение может потребовать от студента повторить проверку, которую он, возможно, уже успешно прошел в прошлом, прежде чем быть помещенным.

Иногда расходы, связанные с этими дополнительными показами, покрываются Производственным объектом, но в большинстве случаев вы несете ответственность за расходы на такие проверки.

У каждого учебного заведения есть свои требования, которые должны быть выполнены перед приемом студента для прохождения практики. Вы несете ответственность за соблюдение всех требований Производственного объекта. Школа не несет ответственности за обеспечение места на практике для студентов, которые не могут соответствовать требованиям к размещению на производственной практике. Размещение полевого практикума на Производственном объекте не будет подтверждено до тех пор, пока не будут выполнены все требования по размещению полевого практикума .Вы не сможете приступить к полевым практикам до тех пор, пока не продемонстрируете, что успешно выполнили все требования, необходимые для размещения в полевых практиках на Производственном объекте.

Если вы не можете выполнить эти требования, вы, скорее всего, не сможете выполнить требования школьной практики. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проверки биографических данных или скрининга лекарств, вы можете связаться с менеджером по клиническим делам UConn по адресу [email protected] По всем остальным вопросам, в том числе относительно иммунизации, обращайтесь в отдел полевого образования Школы социальной работы по адресу sswfielded @ uconn.edu или 959-200-3636.

Дополнительную информацию и процесс можно найти здесь:

Требования UConn для проверки биографических данных:

Перед поступлением на первый курс обучения все студенты должны пройти проверку биографических данных. Дополнительную информацию и процесс можно найти здесь:

FAQ Проверка данных MSW 06262020

Справочная информация и информация об иммунизации для Complio

Магистр социальной работы Полевое образование

Часы работы: 240 каждый семестр

Полевое образование

Программа полевого образования Департамента социальной работы предоставляет студентам возможность объединить свои знания учебной программы с реальным опытом в различных условиях полевой практики.Студенты находятся под наблюдением опытных инструкторов по социальной работе в агентствах социальных услуг, где они совершенствуют свои навыки социальной работы и начинают свою жизнь как профессионалы в области социальной работы.

Стажировка - важная часть профессионального развития студента. Благодаря нашим совместным усилиям Департамент социальной работы и социальные организации будут продолжать предлагать полевое образование высочайшего качества для повышения благосостояния людей и удовлетворения основных человеческих потребностей всех людей.Студенты со степенью магистра социальных наук (MSW) проходят параллельную практику два семестра в год.

Совет по образованию в области социальной работы (CSWE) установил стандарты полевого образования на 2015 год. Эта область учебной программы считается "фирменной педагогикой" программы. Полевое обучение считается центральной формой обучения и обучения, в которой профессия социализирует своих учеников, чтобы они могли выполнять роль практикующего специалиста, связывает теоретический и концептуальный вклад классной комнаты с практическим миром практики и систематически разрабатывается, контролируется, координируется и оценивается на основе критериев, по которым студенты демонстрируют достижение программных компетенций.

Для получения дополнительной информации о полевом обучении в штате Аппалачи обращайтесь:

Хизер Торп, LCSW
Полевой директор
Департамент социальной работы
Аппалачский государственный университет
Бун, Северная Каролина 28608
828 / 262-6389
Электронная почта: [email protected]


Требуется проверка криминального прошлого

Начиная с осеннего семестра (2020 г.), Beaver College of Health Sciences будет требовать, чтобы все аспиранты и студенты бакалавриата, которые в рамках их программы обучения прошли обязательные или факультативные клинические занятия, стажировки, стажировки или практикумы, подчинялись преступнику. проверка биографических данных.Политику BCHS можно найти здесь .

Перед поступлением на работу все студенты должны пройти проверку на наличие уголовного прошлого (CBC) в соответствии с Политикой проверки криминального прошлого Биверского колледжа медицинских наук (BCHS). Студенты должны ежегодно заполнять CBC перед каждым размещением на местах. Студенты несут ответственность за оплату минимального взноса за заполнение CBC.

Студенты, которые принимают предложение о зачислении в программу MSW, должны заполнить заявку на размещение в полевых условиях в течение одной недели после их принятия.Имена студентов, которые поступают на место, будут предоставлены BCHS в соответствии со сроками, установленными BCHS. На основании результатов CBC от студентов может потребоваться встреча с полевым директором и / или директором программы MSW. Регистрация для размещения поля не будет происходить до тех пор, пока не будет завершен CBC и не будут рассмотрены или решены проблемы.


Выездные супервайзеры: обратите внимание, что все оценочные формы предназначены для заполнения в электронном виде, а не вручную.Заполните их в электронном виде, а затем распечатайте и подпишите. Если у вас возникнут проблемы с формами, обратитесь к местному директору. Для правильной печати контрактов на обучение и оценок необходимо сейчас преобразовать word.doc в формат PDF.


MD Комиссия экспертов по социальной работе

Новости совета

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКЦИНЕ


ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОДЛЕНИЕ 2020
Заявление на неактивную лицензию

Благодарим вас за то, что обратились в Совет по экзаменам по социальной работе.Обратите внимание, что в соответствии с чрезвычайным положением губернатора многие сотрудники совета директоров работают удаленно и недоступны по телефону. Пандемия привела к тому, что во время нынешней чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения персонал работает удаленно. Мы будем максимально оперативно реагировать; однако могут быть некоторые ограничения и досадные задержки. Поэтому мы рекомендуем вам связаться с нами по электронной почте. Наши адреса электронной почты размещены на этом веб-сайте, а наш основной адрес электронной почты - [email protected]

.

Офис на Паттерсон-авеню закрыт для публики.Совет принимает и обрабатывает все отправленные по почте отправления.

Спасибо за терпение и понимание в течение этого времени.


КОРОНАВИРУС (COVID-19): MD Департамент информации и обновлений здравоохранения
7.01.2020 - Директива и распоряжение с внесенными в него поправками по различным вопросам здравоохранения

ЗАЯВКА В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ COVID-19: Если вы являетесь лицензированным клиническим или главным социальным работником, имеющим лицензию в другой юрисдикции, и хотите обеспечить непрерывность обслуживания клиента, проживающего в Мэриленде.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ