Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _____________________________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору
_________________
от учителя _______________
______________
докладная
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
Дата Подпись
Директору *****************
от учителя физики*****************
Докладная записка
Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.
Ученик с низкой познавательной активностью, успеваемостью, перестал учиться совсем, уже не хочет и не может учиться. Основные действия: прийти в школу и сделать так, что бы за поведение выгнали с урока, а потом играть в прятки с учителями и делать только плохие вещи: Курить на запасных выходах (02.02.18- запасной выход на втором этаже 3 урок), ломать замки на дверях учительского туалета (02.02.18 4 урок- ушли с урока технологии), бегать по школе, писать в запасном выходе (30.01.18- 3 урок)…
Причины удаления с урока, (невозможно вести урок в его присутствии: мешает другим ученикам, выкрикивает комментарии не по теме, плюется жеваными бумажками, никак не заставить его даже взять ручку и записать тему урока, ему это в тягость, он уже не может этого делать)
Встречаю полное бездействие со стороны матери, (на сегодняшний момент (со вторника 30.01) живет в*****************) ученик приглашался неоднократно на Совет профилактики, но изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется)
Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.
А можно ли научить того, кто не хочет, не может, не сделает!?
Полагаю что, мы не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении Клименко Ивана к выполнению дом, заданий, не посещения уроков и его поведения.
07.02.2018
С уважением *****************. Подпись
Директору (полное название школы)
Ф.И.О. директора
ФИО. учителя, предмет
объяснительная.
(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии в III четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине. Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности. На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.
Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.
Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).
Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.
В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.
Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально.
Я считаю поставленную двойку объективной.
Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:
по закреплению пройденного материала по изученным темам:
26.03. Кровеносная система.
27.03. Дыхательная система.
28.03. Пищеварительная система.
работать индивидуально на уроках и внеурочное время.
Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя
Директору (полное название школы)
Ф.И.О. директора
Ф.И.О. учителя, предмет
объяснительная.
(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии во III четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно». Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).
В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.
Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.
Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.
Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:
26.03. Cпособы размножения клеток.
27.03. Гаметогенез. Онтогенез.
28.03. Законы наследственности Менделя.
усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;
работать индивидуально внеурочное время.
Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя
Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.
Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.
В верхней части справа размещаем информацию об адресате:
Директору ООО «Сфера».
Павлову Н.П.
Слева в верху — наименование структурного подразделения: Отдел документооборота
По центру: Докладная записка.
Далее — дата и номер документа в левой части: 07.05.2013 №1.
В правой – место: г. Москва.
Ниже — заглавие: О замене картриджа.
Текст: Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования. Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый.
Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись — Власов Д.И.
Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах – в том числе промежуточных – выполнения какого-либо поручения.
В правом верхнем углу:
Руководителю ЗАО «Стойка».
Ниже по центру: Докладная записка.
Далее дата и номер: 07.05.2013
Краткое содержание: О завершении первого этапа проведения конкурса.
Текст: В рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди молодых строителей прошел первый отборочный тур, в котором приняло участие 14 специалистов. Успешно прошли испытание 11 человек. Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.
С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.
Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.
Например: О необходимости перевода учащегося
Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.
В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс.
Распространенной разновидностью докладной является записка на руководителя о совершенном сотрудником прогуле без уважительной причины.
Например: О нарушении трудовой дисциплины.
Довожу до Вашего сведения, что 07.05.2013 бухгалтер Глазкова Нина Дмитриевна с 09.00 до 13.00 отсутствовала на рабочем месте.
Документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, Глазковой Н.Д. не предоставлено. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н.Д. выговор.
Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть – изложение сути вопроса, вторая – выводы и предложения. Оформление зависит от адресата.
Внешняя докладная записка в вышестоящую организацию отправляется на фирменном бланке и содержит те же реквизиты, что и обычное письмо.
Внутренняя докладная записка включает: наименование структурного подразделения, название документа – докладная записка, дату, номер, адресат, заголовок текста, текст и подпись.
Просмотров: 2 731
Автор kapitalurist На чтение 11 мин. Просмотров 310 Опубликовано
Докладная записка на сотрудника На переменах ученик балуется, бегает по школе, обижает одноклассников, хамит, употребляет нецензурную брань, портит школьное имущество, хулиганит (сломал замок). В детском коллективе ученик не пользуется уважением среди одноклассников.
Например: О нарушении трудовой дисциплины.Довожу до Вашего сведения, что 07.05.2013 бухгалтер Глазкова Нина Дмитриевна с 09.00 до 13.00 отсутствовала на рабочем месте.Документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, Глазковой Н.Д. не предоставлено. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н.Д.выговор. Форма докладной записки Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть – изложение сути вопроса, вторая – выводы и предложения.
Однако если все проходит впустую, не действует, то нужно подготовить коллективную жалобу на ученика (заявление на хулигана) в инспекцию по делам несовершеннолетних (не забывайте приложить все заявления директору школы, справки т.п.)
В правом части бланка пишется ФИО лица, которому направляется докладная записка, его точная должность. Ниже пишется ФИО того работника, которые составляется докладную записку. Здесь же, в верхней части пишется наименование структурного подразделения, где выявлено хамское поведение сотрудника, ставится дата оформления документа.
За время обучения показала низкий уровень знаний. Данные к получению профессиональных компетенций имеются, а личная мотивация отсутствует. Девочке неинтересна учеба, у нее другие интересы. По характеру ФИО бывает, груба как с преподавательским составом, так и с обучающимися, часто говорит неправду.
За поведение и многочисленные пропуски уроков неоднократно обсуждалась на заседании Профилактического совета. Состоит на внутреннем учете. Многочисленные беседы положительного результата не дали. Девушка продолжает пропускать занятия, обманывая как преподавателей, так и однокурсников. Пропуски: без уважительной причины: ХХХ часа. Не аттестована по ХХХ дисциплинам из ХХХ Стоит вопрос об отчислении ФИО из состава обучающихся.
Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу. Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.
По центру пишется название документа. Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству. Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».
Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.
Нетрудно догадаться, что за этим следует. Важно! Лучший способ избежать случаев и неприятностей с руководством учебного учреждения – это не нарушать внутренний распорядок и вовремя сдавать все зачеты. В конце концов, если в школе ребенок учится во многом для родителей, то после окончания школы каждый учится для себя.
Сухаревский Докладная записка о невыполнении работником своих должностных обязанностей Этот документ призван донести до руководства информацию о том, что работником ненадлежащим образом выполнены либо не выполнены совсем его профессиональные обязанности. В финале документа содержится просьба о дисциплинарном воздействии. Без такой докладной какие-либо санкции в отношении сотрудника могут быть признаны необоснованными. Пример докладной записка о невыполнении должностных обязанностей ФАЙЛЫСкачать пример докладной о невыполнении должностных обязанностей .doc Отдел метрологииГенеральному директоруООО «Росмашинстрой»Радковскому К.Л. ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 2 15.10.2016 г.
Довожу до вашего сведения невозможность перевода студентки Никифоровой Алены Герасимовны 01.02. 2000 г.р,( группа 101, факультет товароведческий) в связи с непрохождением ею аттестации по 8 предметам из 20. Кроме того, студентка Никифорова была своевременно поставлена в известность о последствиях такого отношения, но никаких усилий к выправлению ситуации не приложила.
Унифицированной формы для такой бумаги не существует. Тем не менее, в отдельных организациях (и к учебным заведениям это также относится) в локальной документации обычно содержатся образцы докладных записок.
Какие сведения в ней должны присутствовать:
Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают.
Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В.
Именно на 1 курсе у студентов формируется отношение к учёбе, к будущей профессии, предопределяются жизненные принципы, продолжается процесс развития, становления, самооценки, самореализации. Поэтому важно своевременно прийти первокурсникам на помощь, то есть помочь им в адаптации.
В решении возникающих проблем у первокурсников и создании из них коллектива роль куратора огромна. Стараюсь изначально быть требовательной и справедливой. Работать куратором в колледже сложно, так как студенты приходят уже сформировавшимися личностями и, куратор должен строить свою работу, часто ломая стереотипы и приспосабливая девушек под свои идеалы.
Данная разновидность докладной записки информирует начальство о недопустимом поведении оскорбительного характера на рабочем месте. Предлагаемые меры воздействия должны быть направлены не только на требование наказать виновника, но и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
Директору ООО «Сфера».
Павлову Н.П.
Слева в верху – наименование структурного подразделения: Отдел документооборота
По центру: Докладная записка.
Далее – дата и номер документа в левой части: 07.05.2013 №1.
В правой – место: г. Москва.
Ниже – заглавие: О замене картриджа.
Например: О необходимости перевода учащегося
Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.
В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс.
Вообще, в соответствии с законодательством, отсутствие на рабочем месте без уважительной на то причины более 4 часов считается прогулом, вслед за которым может последовать увольнение либо другое дисциплинарное взыскание. Причины такого отсутствия могут быть серьезными и уважительными, поэтому объяснительная записка в этом случае поможет работнику оправдаться перед руководителем.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать докладную на сотрудника которая не предоставляет соответствующие документы для заключения трудового договора (оригинал удостоверение личности, трудовую книжку) Нарушения статьи 32 Трудового Кодекса РК Если сотрудник совершает действия мешает рабочему процессу, вашей работе лично, или являются опасными для его жизни или для жизни окружающих.
Объяснительная записка О пропуске занятий Котовым Сергеем 2 октября года. Когда мы находились километров в 5 от города, моя машина заглохла. Завести автомобиль я не смог, пришлось вызывать эвакуатор. В результате этого происшествия, мой сын опоздал на занятия на 3 часа. В этот день у него только 4 урока, смысла идти на занятия уже не было.
Образец докладной записки на сотрудника Докладная записка — документ, адресуемый руководителю по какому-либо вопросу, с изложением отправителем своих выводов и предложений по рассматриваемой проблеме. Вопреки стереотипу, она не обязательно касается дисциплинарных проступков, а может носить информационно-справочный характер и затрагивать любые производственные моменты. Как составляется докладная записка — образец оформления и содержания документа рассмотрим на примере. Виды докладных записок Докладные записки подразделяются по целям их написания:
Поведение студентов далеко не всегда безупречно. Часто это систематические прогулы, неаттестация, неподобающее поведение с педагогами. Понятно, что те
В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.
Докладная на ученикаФакт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.
Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.
Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.
Документ пишут в следующих случаях:
Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.
Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.
Учитель часто пытается найти образец докладной, но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно. Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен ниже.
Как видно их образца, докладная от учителя на ученика директору школы составляется в обычной форме:
Основной текст призван доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и приложить.
Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.Учитель должен описать меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным документам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя, готовность защищать собственные права.
В конце текста обычно формулируют просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени руководства школы, перевод ученика в другую группу.
Докладная записка на ученика за хамское поведение должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых и допустимых в школе. В документе придется конкретно описать слова и действия учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о плохом поведении приведен ниже.
Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.
Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.
В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.
Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.
В приведенной в примере ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.
Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.
Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.
Докладная на плохого ученика подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече, прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные события.
требуют, чтобы иностранные студенты работали со своими DSO, чтобы обеспечить точность информации, собранной на портале SEVP и SEVIS. Как студент F-1 или M-1, очень важно, чтобы вы регулярно проверяли свой DSO, особенно если происходят личные или академические изменения.
Федеральные правила требуют, чтобы иностранные студенты сообщали своим DSO о следующих изменениях, чтобы должным образом поддерживать свой статус студента.В правилах указано, когда вам необходимо сообщить об этих изменениях, как указано ниже.
Иностранные студенты должны сообщить о следующих изменениях своему DSO или через портал SEVP в течение 10 дней с момента изменения:
Обратите внимание: если физический адрес студента и почтовый адрес в США отличаются, DSO должен иметь оба адреса.
Каждые шесть месяцев студенты, участвующие в STEM OPT, должны работать со своим DSO, чтобы убедиться, что их запись в SEVIS точно отражает их текущие обстоятельства.Посетите STEM OPT Hub для получения дополнительной информации о требованиях к отчетности для студентов STEM OPT.
В некоторых случаях учащимся необходимо поработать со своим DSO, прежде чем произойдет изменение. Эти ситуации часто возникают из-за того, что DSO необходимо предоставить студенту разрешение в SEVIS или проверить правильность государственных записей о студенте для повторного въезда в Соединенные Штаты.
Эти запросы на изменение включают:
SEVIS и портал SEVP являются важными инструментами в миссии DHS по защите национальной безопасности и поддержке легального въезда иностранных студентов в Соединенные Штаты для обучения и культурного обмена.
Для выполнения этой миссии DHS информация, содержащаяся в SEVIS и на портале, должна быть точной, полной и актуальной.Неточная информация ставит под угрозу способность иностранного студента оставаться в США на законных основаниях, а также может задержать выдачу новых виз и въезд в Соединенные Штаты.
Раздел | Ссылка | Функция |
---|---|---|
Посмотреть | История событий |
|
Посмотреть | Детали запроса / авторизации |
Примечание: История учащегося не отображается. |
Посмотреть | Информация о трудоустройстве |
|
Действия | Разрешение на опускание ниже полного курса |
|
Действия | Изменить уровень образования |
|
Действия | Полная программа |
|
Действия | Дисциплинарные меры |
|
Действия | Программа расширения |
|
Действия | Сокращение программы |
|
Действия | Исключить студента |
|
Действия | Выходной сигнал |
|
Работа / обучение | Разрешение на трудоустройство CPT |
|
Работа / обучение | Работа вне кампуса |
Примечание. Раздел «Работа / обучение» отображается только в том случае, если учащийся находится в активном состоянии. |
Работа / обучение | Запрос OPT | Примечание. Раздел «Работа / обучение» отображается, только если учащийся находится в активном состоянии. |
Исправления | Запросить изменение дат программы |
|
Исправления | Запрос на изменение студенческого запроса |
|
Исправления | Запросить изменение статуса студента |
|
Исправления | Просмотреть и отменить ожидающий запрос на исправление |
|
Исправления | Запросить изменение причины расторжения |
|
Исправления | Вернуться к исходному состоянию |
|
Исправления | Программа расширения |
Примечание: DSO должен указать причину продления. |
В жизни студента есть свои проблемы: сроки, задания, популярные викторины, домашние задания, проекты, презентации и отчеты. Вы всегда будете задаваться вопросом, как ваш учитель поставит вам оценку, или как каждое участие в классе и каждое занятие отразятся на ваших оценках в конце учебного года или семестра.
Чтобы помочь вам с отчетами, вы определенно можете использовать этот красиво оформленный шаблон, который мы рассмотрим в этой статье. Этот шаблон отчета учащегося для Word представляет собой мастерски разработанный шаблон с изображением желтой бабочки, отраженным на чистом белом фоне. С помощью этого шаблона вы можете легко привлечь внимание любого, кто читает ваш отчет, и в то же время произвести хорошее впечатление.
Этот образовательный шаблон содержит пять страниц, которые начинаются с заголовка или титульной страницы.Этот шаблон содержит заголовок документа, который также является заголовком вашего отчета или темой, по которой вы пишете отчет. Он также содержит имя ученика, имя класса и имя учителя.
Следующая страница представляет собой оглавление, в котором показано, как отчет разделен на главы с соответствующими номерами страниц. На следующих страницах показаны четкие заголовки и подзаголовки, а также цитаты или выделенный текст. Шаблон также содержит квадратные рамки с закругленными краями вокруг каждой страницы и нижний колонтитул с номером страницы.Помимо этих функций, которые помогут выделить ваш отчет, он также содержит красивые изображения бабочек, которые делают этот шаблон идеальным для отчетов, связанных с наукой. На изображениях изображен жизненный цикл бабочек, а также различные виды бабочек. Шаблон заканчивается страницей библиографии, которая уже содержит образец, чтобы вы знали, как правильно перечислить источники отчетов.
Этот шаблон может быть замечательным для научных отчетов. Однако вы также можете использовать этот шаблон для многих предметов, таких как литература, искусство, творческое письмо, экономика и даже математика, чтобы назвать несколько.
Перейти к загрузке шаблона отчета учащегося для Word
Учебный план лабораторий по отчетностиНаряду с техническими инструкциями по использованию камер и монтажного оборудования, планы уроков Студенческих репортажных лабораторий сосредоточены на понимании роли журналистики в обществе и развитии более широких коммуникативных навыков, включая умение слушать, задавать вопросы, работать в команде и публичные выступления.
Каждый год Student Reporting Labs (SRL) создает различные проекты для студентов в нашей сети, чтобы создавать видеоистории на темы, связанные с национальными и актуальными проблемами. Лаборатории в сообществе SRL используют инструкции и руководства по проекту, чтобы представить работу нашей команде продюсеров молодежных СМИ для публикации.
Теперь любая школа, учитель и ученик могут использовать наши новейшие проекты и учебные программы для отработки основных навыков видеожурналистики и производства.В проектах указаны крайние сроки, но преподаватели могут устанавливать свои собственные сроки и сроки. Вы можете отправить студенческие работы, которые вы хотели бы, чтобы SRL и PBS NewsHour рассмотрели для публикации, следуя инструкциям по отправке в каждом проекте. SRL выберет вашу историю для публикации, с вами свяжется продюсер.
Поскольку многие школы закрываются, а преподавание переходит в онлайн, Лаборатория репортажей учащихся PBS NewsHour создала специальное подразделение , которое охватывает основы местной журналистики, повествования, написания сценариев и редактирования видео.Сейчас тяжелые времена для всех, и ваши истории добавят критической точки зрения к освещению коронавируса.
Этот пакет ресурсов разбит на разные пути, которые проведут вас через шаги, необходимые для рассказа историй о влиянии коронавируса на вас, вашу семью и общество. Различные варианты были созданы, чтобы соответствовать разным уровням сложности, времени, интересам и доступным ресурсам. Педагоги могут устанавливать свои собственные сроки и сроки.
Полная учебная программа доступна для учителей, которые были приняты в программу Student Reporting Lab, но мы опубликовали 10 гибких уроков, которые можно использовать в контексте курсов английского языка, социальных наук или классов по производству видео и включать критическое мышление, аналитическая и производственная деятельность.
Каждый урок рассчитан на 50-минутное занятие с увлекательными занятиями, развивающими чувство цели и выполненного долга.Мы также глубоко погрузились в Общие основные государственные стандарты, ELA и ISTE, чтобы убедиться, что участие ваших учеников в программе помогает им подготовиться к колледжу и карьере и развивает навыки обучения на протяжении всей жизни, которые применяются в других областях их деятельности. жизни, как академического, так и личностного роста.
Независимое исследование, проведенное Лабораторией медиаобразования Университета Темпл и организацией New Knowledge, показало, что студенты, участвующие в Лабораториях студенческих репортажей, значительно повышают свою медиаграмотность, новостную грамотность, STEM и информационную грамотность, а также навыки критического мышления.После создания видеосюжетов и получения общественного признания своей работы студенты становятся более гражданскими, а это означает, что они с большей вероятностью будут обсуждать текущие события, искать различные типы новостей, делиться историями и участвовать в волонтерской деятельности в своем сообществе.
Мы считаем, что вдумчивый, хорошо обоснованный местный репортаж и междисциплинарная работа по производству видео являются мощными формами обучения и гражданского участия.Государственные СМИ дают молодым людям возможность сообщать истории, обращаться к аутентичной аудитории, присоединяться к разговорам о проблемах, которые влияют на их будущее, и признавать свой неограниченный потенциал как ценных членов общества.
В настоящее время в более чем 160 средних и старших школах Student Reporting Labs (SRL) — это национальная программа молодежной журналистики и инициатива в области общественных средств массовой информации, которая обучает подростков по всей стране создавать истории, освещающие достижения, проблемы и реальность сегодняшней молодежи.SRL создает трансформирующий образовательный опыт с помощью видеожурналистики, который вдохновляет студентов обретать голос и участвовать в жизни своих сообществ.
Планы уроковSRL, подсказки для заданий и инструменты обучения облегчают обучение на основе проектов, которое развивает критическое мышление, решение проблем, командную работу и коммуникативные навыки. Учителя, которые подают заявку на открытие лаборатории в своей школе, связаны со своей местной станцией PBS и наставниками журналистов в сообществе. Семинары по профессиональному развитию SRL готовят преподавателей к этой работе, а Академия SRL объединяет студентов со всей страны, чтобы отточить их навыки и продвинуть вперед будущее журналистики и СМИ.
SRL продюсеры молодежных СМИ работают над специальными проектами с лабораториями и работают со студентами над сюжетами, написанием сценариев, повествованием, черновиками и финальными видео. Истории студентов публикуются на веб-сайте, распространяются в социальных сетях, распространяются через партнерские отношения и транслируются на местной станции PBS и в вечерних передачах PBS NewsHour.
На сайте SRL вы найдете:
Успеваемость учащихся EAL в изучении английского языка должна сообщаться по этапам стандартов EAL, а не по уровням стандартов успеваемости по английскому языку.
На этой странице
Успеваемость учащихся EAL в изучении английского языка должна оцениваться по этапам стандартов EAL. Стандарты EAL также известны как EAL Companion к AusVELS. EAL Companion актуален на 2018 год.
Показатели прогресса, которые подчеркивают понимание, необходимое учащимся для продвижения по стандартам, изложенным в EAL Companion, представлены в EAL Континуум развития P — 10
Продолжительность времени, в течение которого учащийся будет оцениваться по стандартам EAL, зависит от многих факторов, таких как уровень владения английским языком учащимся, количество завершенных лет обучения, уровень грамотности в школе. их родной язык и опыт работы.
Если оценка учителем ученика EAL по сравнению со стандартами успеваемости английского языка ставит ученика намного ниже своих сверстников, и ученику по-прежнему требуется существенная поддержка в изучении английского как дополнительного языка, то учителя должны продолжать использовать стандарты EAL.
Неуместно, чтобы учащийся EAL проходил оценку в соответствии со стандартами английского языка в одном режиме, например, разговорная речь и аудирование, и стандартами EAL в других режимах. Хотя уровень владения устным языком студента EAL может показаться таким же, как и у его сверстников, по мере того, как студенты продвигаются по годам, требования учебной программы становятся более сложными, и эти студенты могут с трудом справиться с академическими требованиями к английскому языку. учебный план.
Как только учащийся EAL достиг «стандартного» уровня соответствующего уровня A, B или S во всех трех режимах разговорной речи и аудирования, чтения, просмотра и письма, он может быть переведен на викторианский учебный план F-10 English для оценки и отчетности.
Информация о типичных путях, по которым студенты EAL могут перейти от стандартов EAL к стандартам английского языка, представлена в стандартах EAL и стандартах английского языка
Учителя должны использовать ряд оценочных данных и стратегий для обоснования своих суждений относительно студентов EAL. прогресс.Дополнительные сведения об оценке учащихся EAL см .: Инструменты для повышения грамотности оценивания для учащихся английского как дополнительного языка (TEAL)
Для других областей учебной программы формат отчета для учащихся EAL можно изменить, чтобы отразить их достижения и прогресс. Это будет определено школой в сотрудничестве с родителями и опекунами.
По мере того, как учащиеся начинают демонстрировать соответствующие знания и понимание содержания учебной программы и могут достаточно хорошо выражать свое понимание идей и информации на английском языке, можно использовать тот же формат отчетности и подход, что и для других учащихся.
Чтобы помочь родителям понять, на каком этапе обучения находится их ребенок, какого прогресса их ребенок достиг за последний семестр, и представить, как их ребенок будет прогрессировать с течением времени В стандарты успеваемости по английскому языку учителя могут показать родителям и опекунам диаграмму этапов на странице 6 EAL Companion to AusVELS.
Об авторе