Если у вас есть дом, квартира или земля, то каждый год вы обязаны платить налог на имущество. В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Саша Волкова рассказала, что это такое и зачем.
Если коротко:1. Налоговая вам начисляет налог по кадастровой стоимости.
2. Вы его оплачиваете в банке или на http://nalog.ru.
3. Если не успели в срок — находите налоговые задолженности на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru) и оплачиваете.
4. Если долги передали в суд — сначала оплачиваете долг, а потом находите судебную задолженность на госуслугах и разбираетесь с ней.
5. Но лучше до суда не доводить.
Налог на землю и имуществоРоссияне платят налоги, связанные с собственностью: налог на землю и на имущество (еще есть транспортный налог, но это тема отдельной статьи).
С землей понятно: если за вами числится земля, вы платите налог. Размер налога зависит от региона.
С 2015 года налоговая возьмет с вас налог, если вы владеете жилым домом, квартирой или комнатой, гаражом или машиноместом. Также это распространяется на «единые недвижимые комплексы» и объекты незавершенного строительства (строящиеся квартиры). Сюда же входят любые другие здания, строения, сооружения и помещения, которые оформлены на вас.
Если вы собственник или совладелец такой недвижимости, раз в год вы обязаны платить налог. Налоговую ставку каждый регион устанавливает сам. С 2015 года ставки налога на имущество резко возросли в связи с тем, что перешли на другую систему расчета.
Кстати, по статистике, сейчас налог на имущество — это примерно 20% местных бюджетов. Для сравнения, во Франции налог на имущество составляет 51% дохода, в США — 71%, а в Великобритании — это основной источник дохода.
Если вы живете в съемной квартире, прописаны у родителей, но не владеете собственной квартирой, то налог на имущество вам не начислят (отдельный случай с приватизацией). Но если бы вы купили квартиру или получили ее по наследству (и уже вступили в права наследования), тогда квартира была бы вашей, налог будет.
Главное: если за вами по документам числится недвижимость, то вы платите за нее налог. Даже если вы ей не пользуетесь.
Когда платитьОбычно налоговая отправляет уведомление по почте, бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.
Налог на имущество и землю нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый год: в 2015 году вы оплатите налог за те объекты, которыми владели в 2014.
Главное: проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru).
Как появляется задолженностьВажно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.
С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Это как бы долги, но еще не совсем долги. Если вы оплатите налог в срок, никакие штрафы и пени вам не грозят.
А вот после 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность, то есть в долги. И вот на долги уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.
Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.
Главное: чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.
Как проверить и оплатить задолженностьЕсли вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:
1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на http://beta. gosuslugi.ru;
2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;
3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;
4. Посмотрите результат.
После оплаты не забудьте сохранить и скачать квитанцию на случай, если к вам обратятся из налоговой.
На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не нужно.
Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. На портале и в мобильном приложении есть адреса центров, в которых это можно сделать. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.
Важно: на всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На этой уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.
Откуда берет информацию Opendatabot, почему ГФС показывает другие данные, и можно ли оперативнее обновлять «свои данные»? Если у вас возникли эти вопросы, успокойтесь и прочитайте эту статью.
Мы работаем исключительно с открытыми базами данных, которые государственные органы обязаны выкладывать на Едином портале открытых данных.
Мы получаем обновленную информацию в тот момент, когда государственный орган выкладывает ее на портал открытых данных. Например, Единый государственный реестр обновляется еженедельно, в пятницу. А вот информация от ГФС выкладывается примерно раз в месяц.
Если данные выкладываются нерегулярно, мы указываем, на какое число актуальна данная информация.
Если после указанного числа ваш долг был погашен, вы все еще будете видеть долг на ODB.
На сайте ГФС вы можете отслеживать состояние вашего долга на данный момент.
К сожалению, эта информация не попадает к нам в форме открытых данных. Поэтому Opendatabot сообщит вам об актуальном долге на то число, которое указано в сообщении.
Мы получили большое количество вопросов о несуществующих налоговых долгах ФЛП. И обратились с информационным запросом в ГФС. Текст ответа приводим ниже:
«У физических лиц-предпринимателей *** и ***, указанных в Вашем письме, по состоянию на 01.01.2017 числился долг в сумме 159,30 грн и 747,91 грн соответственно. То есть обнародованная информация соответствует данным интегрированной карточки плательщика указанных должников».
Это означает, что, когда вы пересматриваете информацию о вашем ФЛП, вы видите налоговую задолженность не только предпринимателя, но и физического лица (например, неуплаченный налог на землю).
Да, это может быть связано с особенностью информации, которую предоставляет ГФС. Она выглядит следующим образом:
Если по каким-то причинам название и директор у компании совпадают, вы можете получить известие о налоговом долге. В таком случае обращайтесь к нашей команде, мы разберем этот вопрос в индивидуальном порядке.
Если у вас был налоговый долг на указанное ODB число, но вы его погасили, данные ГФС будут более достоверными.
Обратите внимание, что инспектор, который сопровождает физических лиц-предпринимателей, не имеет информации о долгах того же лица как физического лица.
Получайте аналитику от Опендатабот в Телеграм канале
Канал Опендатабот
Джерард МакКроссан и Джойс Джауэр Опубликовано в июне 2016 г.
Бронируя жилье в Техасе, вы часто избалованы выбором — множество кроватей по разным ценам. Но сколько бы вы ни тратили, вы также помогаете правительству штата и местным органам власти, платя комбинированный налог на проживание в отеле в размере от 6 до 17,5 процентов, в зависимости от того, где вы остановились.
Фото предоставлено Бюро конгрессов и посетителей острова Галвестон
HOT-налог штата, как его часто называют, существует с 1959 года, когда Законодательное собрание Техаса ввело 3-процентный налог на проживание в отелях. Два повышения ставки законодателями в 1980-х годах довели ее до нынешней государственной ставки в 6 процентов.
В 2015 финансовом году штат собрал почти 526 миллионов долларов в виде государственных налогов на проживание в отелях ( Exhibit 1 ). Фонд общих доходов штата получает почти 92 процента этих доходов, а оставшаяся часть направляется на счет экономического развития штата, который поддерживает туристическую рекламу и маркетинговую деятельность Управления экономического развития и туризма губернатора Техаса.
Прокрутите таблицу для получения конкретных значений.
Просмотр данных.
Источник: Техасский контролер государственных счетов
В начале 1970-х Законодательное собрание разрешило муниципалитетам собирать первые местные налоги на проживание в отелях Техаса. В 1981 году Законодательное собрание начало разрешать некоторым округам взимать свои собственные ГОРЯЧИЕ налоги; законодательство за прошедшие годы увеличило количество округов, имеющих право на участие, примерно до 70.
А в 1997 году Законодательное собрание предложило полномочия по налогообложению отеля в качестве одного из нескольких вариантов доходов для поддержки спортивных и общественных объектов, которые должны взиматься городом, округом или партнерством между ними. Например, в 1997 году Хьюстон и округ Харрис создали Спортивное управление округа Харрис — Хьюстон для поддержки бейсбольного стадиона Houston Astros, который теперь называется Minute Maid Park.
Сегодня города Техаса и некоторые округа могут установить до 2-процентного налога на проживание в отеле для поддержки места проведения мероприятия, если оно будет одобрено публичным референдумом.За прошедшие годы Законодательное собрание санкционировало возврат части налога штата HOT, собранного в шести сообществах — Корпус-Кристи, Галвестон, Порт-Аранзас, Кинтана, остров Саут-Падре и Серфсайд-Бич — для очистки и содержания общественных пляжей и береговых линий в этих районах. муниципалитеты.
Кроме того, различные поправки к законодательству штата разрешили временные налоговые льготы штата для финансирования конференц-центров и связанных с ними гостиничных объектов. Самый последний из них был в 2015 году, когда Законодательное собрание внесло поправки в закон, разрешающие налоговые льготы штата шести городам — Эль-Пасо, Фриско, Накогдочес, Одесса, Раунд-Рок и Тайлер — для погашения долга по облигациям за гостиничный проект, построенный в пределах 1000 футов от конференц-зал.
Скидки 2015 года не прошли без разногласий. Во время бурных дебатов на законодательной сессии 2015 года оппоненты раскритиковали избирательные действия Законодательного собрания, разрешившие ГОРЯЧИЕ налоговые льготы для одних городов, но не для других. Законодатели по обе стороны вопроса предложили предоставить скидку многим другим городам, в том числе тем, которые даже не были , учитывая , строящий конференц-центр отеля, чтобы гарантировать, что их дома не остались в стороне. Однако дополнительные скидки не прошли, и выступавшие против них законодатели громко и ясно заявили о своем неодобрении.
Согласно законодательству Техаса, местные доходы от HOT могут использоваться только для прямого продвижения туризма и конгрессно-гостиничной индустрии. Это означает, что вырученные средства должны быть потрачены на проекты или мероприятия, в результате которых посетители или посетители остаются на ночь в сообществе, что приводит к увеличению налога на проживание в отеле.
Муниципальная лига Техаса описывает это как первую часть теста, состоящего из двух частей, который она называет гостиничным налогом «двухступенчатым».При условии, что первый критерий прямого продвижения туризма и гостиничной деятельности выполнен, расходы затем должны подпадать под одну из категорий, разрешенных законом. По данным отдела анализа данных и прозрачности Контролера, эти категории включают:
Определить сумму, которую вы платите в качестве налога на проживание в отеле, просто для мест, где действует налог штата HOT — за некоторыми исключениями, номер стоимостью не менее 15 долларов за ночь облагается 6-процентным государственным налогом в любом месте Техаса. (Местные налоги в отелях взимаются за ночь в номере стоимостью не менее 2 долларов США.) Государственный и любой применимый местный налог уплачивается при проживании не более 30 дней подряд, если пребывание не подпадает под действие другого типа освобождения от гостиничного налога, такого как указанный федеральным служащим по служебным делам.
Однако законодательный орган санкционировал местные сборы HOT по частям, часто с помощью сложных описаний, применимых только к определенным сообществам.
Однако законодательный орган санкционировал местные сборы HOT по частям, часто с помощью сложных описаний, применимых только к определенным сообществам. Налоги могут взиматься государством и тремя отдельными местными юрисдикциями в соответствии с различными законами Налогового кодекса и Кодекса местного самоуправления.
Весной 2016 года, например, авторы оценили номер за 188 долларов за одну ночь в середине недели в центре Остина, в нескольких кварталах от Капитолия штата. Налог на проживание в отеле в размере около 28 долларов был включен в счет, в том числе 6 процентов для штата, 7 процентов для города Остин и еще 2 процента для поддержки конференц-центра Остина.
К сожалению, опять же из-за частичного введения налогов на проживание в отелях по всему Техасу, не существует исчерпывающего списка местных ставок или даже юрисдикций, взимающих налог. На самом деле, не каждому округу законом разрешено взимать налог. Чтобы определить местную ставку в любом месте, наиболее практичным способом может быть проверка в заведении, где вы планируете остановиться.
В настоящее время представляется, что около трети правомочных городов, округов и районов специального назначения Техаса взимают и собирают местные ГОРЯЧИЕ налоги.
Чтобы узнать больше, в начале 2016 года Управление финансового контролера провело опрос ряда местных органов власти Техаса на предмет использования ими гостиничных налогов. (Подробнее см. результаты опроса.)Из 1314 городов и 254 округов Техаса на опрос контролера ответили 358 городов и 57 округов (27,2% и 22,4% соответственно).
Среди участников опроса 61 процент городов и 28 процентов округов взимают налог на проживание в отелях. Респонденты опроса сообщили, что за последний финансовый год эти организации собрали в общей сложности 135,9 долларов США.млн. Однако многие крупнейшие города и округа не представили данные для исследования, поэтому справедливо предположить, что местные налоги HOT приносят значительно больше.
Из 358 городов Техаса, принявших участие в опросе контролера, 217 взимают гостиничный налог (
Только 16 из 57 округов, принявших участие в опросе, взимают гостиничный налог, взимая 9 долларов.0,7 миллиона в их последнем финансовом году ( Exhibit 3 ). Во многих случаях 17-процентный потолок, установленный для комбинированных сборов HOT, не позволяет округам взимать максимальную установленную законом ставку налога из-за пересечения границ с городами. Половина ответивших округов, взимающих налог, взимают 2 процента.
Налоговая ставка | Количество ответивших городов |
---|---|
9% | 3 |
8% | 0 |
7% | 183 |
6% | 10 |
5% | 7 |
4% | 11 |
3% | 2 |
2% | 1 |
1% | 0 |
No tax | 141 |
Примечание. На опрос ответили 358 городов.
Источник: Техасский контролер государственных счетов.
Налоговая ставка | Количество ответивших округов |
---|---|
9% | 1 |
8% | 0 |
7% | 3 |
6% | 0 |
5% | 0 |
4% | 3 |
3% | 0 |
2.5% | 1 |
2% | 8 |
1% | 0 |
No tax | 41 |
Примечание. На опрос ответили 57 округов.
Источник: Техасский контролер государственных счетов.
Другие результаты включают:
Сложность налогообложения заполняемости отелей отражает его развитие с течением времени для удовлетворения конкретных потребностей сообщества. Вот почему гостиничный налог в вашем счете за поездку на выходные на остров Падре, футбольный матч колледжа в Эль-Пасо или родео в Бандере может сильно отличаться.
Местные органы власти, взимающие 9-процентную налоговую ставку — самую высокую из возможных по закону — в основном используют ее для поддержки более чем одного объекта или проекта или для содержания государственных земель в Мексиканском заливе. Четыре юрисдикции, участвующие в опросе, взимают налог по ставке 9 процентов:
Округ Бразос взимает 2-процентный налог за выставочный комплекс Brazos Valley Fair and Exposition, а в 2013 году ввел дополнительный налог в размере 0,75 процента на реконструкцию Kyle Field Техасского университета A&M. Хотя эти ставки относительно низкие, округ Бразос получил второй по величине доход HOT среди респондентов опроса финансового контролера (2,6 миллиона долларов в 2015 финансовом году) после округа Эль-Пасо (3,6 миллиона долларов), вероятно, из-за большого количества посетителей Texas A&M.
Город Эль-Пасо взимает муниципальный налог на проживание в отеле в размере 7 процентов для поддержки зрительного зала и конференц-центра, а в 2012 году был введен дополнительный 2-процентный сбор в виде налога на отель в районе проведения мероприятий для многоцелевого спортивного стадиона. Совокупные городские налоги HOT в 2015 финансовом году составили 13,1 миллиона долларов.
Округ Ривз имеет особенно сложную историю с ГОРЯЧИМИ сборами, связанными с местом проведения. В 2005 году округ Ривз и город Пекос образовали специальный район для взимания налога. Законодательство, утвержденное в 2011 году, привело к роспуску этого округа и передаче его доходов в новый контролируемый округом фонд для сбора 2-процентного налога на места проведения мероприятий. Эти средства могут быть использованы для общественного центра и родео, цели, указанные на языке выборов, в соответствии с которым был создан специальный округ. Более широкое использование, предназначенное для налога на объекты, такое как реклама и продвижение искусства и наследия, поддерживается 7-процентным городским налогом HOT Pecos.
Во многих населенных пунктах, экономика которых поддерживалась высокими ценами на нефть всего несколько лет назад, наблюдается заметное снижение доходов HOT.
Во многих сообществах, экономика которых поддерживалась высокими ценами на нефть всего несколько лет назад, наблюдалось заметное снижение доходов HOT, поскольку более низкие цены на нефть побуждают производителей и сервисные компании сокращать расходы на персонал и сопутствующие расходы. Когда-то оживленные отели на нефтяном пятне теперь имеют пустые номера и снижают цены, чтобы конкурировать за то, что осталось от торговли.
Например, в сланцевом районе Игл-Форд город Кенеди столкнулся с резким падением ГОРЯЧЕЙ выручки с 257 000 долларов США в первом квартале 2014 финансового года до менее чем 123 000 долларов США в том же квартале 2016 года. Такое резкое снижение является обычным явлением для нефтепромысловых городов Южного Техаса. и графства.
Похожая история и в Пермском бассейне. Например, местные доходы Brownfield от HOT неуклонно снижаются с тех пор, как летом 2014 года цены на нефть начали падать. Сборы превысили 65 000 долларов США в третьем квартале 2014 года, но упали всего до 31 000 долларов США в первом квартале 2016 года.
Если руководствоваться историей, то в 2017 году Законодательное собрание, вероятно, увидит законопроекты, поданные от имени сообществ, стремящихся получить полномочия на взимание гостиничного налога или на расширение своих расходов на конференц-залы или гостиницы для их обслуживания.
Одна вещь, которая маловероятна , — это упрощенный, универсальный подход к очистке сложных ГОРЯЧИХ статутов. Это может занять сеанс сам по себе. ФН
Узнайте больше о законах штата Техас и местных налогах на проживание в отелях.
Год | Сбор гостиничного налога |
---|---|
2006 | $ 308,0 |
2007 | $ 340,6 |
2008 | $ 371,0 |
2009 | $ 343,5 |
2010 | $ 330,8 |
2011 | $ 348,8 |
2012 | $ 401,4 |
2013 | $ 441,1 |
2014 | $ 485,4 |
2015 | $ 525,8 |
Источник: Контролер государственных счетов Техаса
Начиная с 1 января 2019 г. отели со 100 и более номерами, включенные в Список оценки Туристического общественного благоустройства (TPID), также несут ответственность за сбор, отчетность и уплату соответствующих оценок TPID. Постановления TPID приведены ниже. В целом, те же правила, которые применяются к HOT, применяются к сбору за оценку TPID.
Гостиницы, участвующие в TPID, должны сообщать как сбор за оценку TPID, так и налог на использование отеля, используя эту форму:
С любыми вопросами, относящимися к SATPID, можно обращаться в Ассоциацию отелей и жилых помещений Сан-Антонио по телефону 210.558.6565 или к Скотту Джослову, главному юрисконсульту SATPID по телефону 512.565.529.2.
По определению, краткосрочная аренда — это имущество, которое сдается в аренду на срок менее 30 дней подряд . Имейте в виду, что недвижимость, сдаваемая в краткосрочную аренду, считается отелем и облагается налогом на использование отеля (HOT).
Краткосрочная аренда означает сдачу в аренду всего жилого помещения или его части лицу, не являющемуся постоянным жителем. «Постоянный житель» — это лицо, которое имеет право пользоваться или владеть номером в гостинице в течение не менее 30 дней подряд при условии, что за этот период не будет перерыва в оплате.
Город Сан-Антонио не заключает договоры с платформами краткосрочной аренды для сбора налогов. Отчетность города Сан-Антонио и округа Бексар требуется непосредственно клиентам, сдающим жилье на короткий срок, и/или оплата должна производиться ежемесячно по ссылке ниже.
Первый отчет должен быть представлен в последний день месяца, когда был получен номер HOT, а не в момент получения разрешения.
Каждое лицо, владеющее, эксплуатирующее, управляющее или контролирующее любую краткосрочную аренду, обязано собирать наложенный налог и ежемесячно отчитываться о Налоге на аренду гостиницы e , даже если нет налоговых квитанций за проживание . Отчетность требуется для гостей, проживающих более 30 дней. За непредставление предусмотрен штраф.
Обратите внимание, что в штате Техас действуют аналогичные требования в отношении HOT. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт Государственного контролера.
Для краткосрочной аренды доступна онлайн-отчетность и оплата налога на использование отеля (HOT).
Для получения дополнительной информации см. Краткое справочное руководство для онлайн-портала STR.
Заявка на получение разрешения STR может быть подана через BuildSA. Департамент услуг по развитию управляет этими разрешениями. С ними можно связаться по телефону 210-207-1111.
Подача налога на аренду отеля ТРЕБУЕТСЯ не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за отчетным периодом. Непредоставление отчета или оплата HOT приведет к штрафам и пени. Отчет необходимо подавать ежемесячно, независимо от активности. Если у вас нет выручки за отчетный период, введите «0».
Для получения дополнительной информации см. Кодекс города и Постановление города о краткосрочной аренде.
Записи должны быть доступны для проверки городскими властями Сан-Антонио отеля, в котором взимается налог. Городские власти должны иметь доступ к книгам и записям, чтобы определить точность любых поданных отчетов и суммы налогов, подлежащих включению, и предоставленных освобождений. Записи должны храниться не менее 4 лет. Электронные письма с подтверждением должны храниться как часть записей о хранении.
Портал регистрации краткосрочной аренды и ГОРЯЧЕЙ оплаты Все объекты краткосрочной аренды должны получить разрешение на краткосрочную аренду в Департаменте услуг по развитию. Это разрешение можно получить через портал регистрации краткосрочной аренды и платежный портал HOT. Дополнительную информацию о разрешении можно получить через BuildSA.
Ставка налога на проживание в отеле города Сан-Антонио составляет 9процентов, состоящих из 7-процентного общего налога на размещение и дополнительных 2-процентного налога на расширение конференц-центра. Город также собирает 1,75 процента для округа Бексар.
Налог города и округа Бексар является дополнением к 6-процентной ставке, установленной штатом Техас, которая должна перечисляться штату отдельно. Для получения информации о государственном налоге на проживание в отелях посетите веб-сайт Техасского контролера.
Используйте следующую форму, ТОЛЬКО если вы являетесь отелем, не входящим в TPID
Используйте следующую форму, ТОЛЬКО если вы являетесь TPID HOTEL
Следующий онлайн-портал краткосрочной аренды доступен с 1 февраля 2019 г.
Отчеты о налоге на использование отеля считаются своевременными, если они получены на двадцатый (20) день после окончания Отчетного периода. Отчеты должны быть получены не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за Отчетным периодом. Если последний день подачи выпадает на выходной или официальный праздник города Сан-Антонио, отчет должен быть получен не позднее следующего запланированного рабочего дня города. Отчет должен быть подан за каждый период, даже если сумма не подлежит налогообложению или не подлежит уплате налога. Если вы являетесь краткосрочной арендодателем, см. конкретные требования к регистрации ниже:
Краткосрочная аренда
Онлайн-подача налога на аренду жилья ТРЕБУЕТСЯ не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за отчетным периодом. Поскольку онлайн-отчетность доступна в любой день, включая выходные и праздничные дни, подача ТРЕБУЕТСЯ не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за Отчетным периодом, во избежание штрафов и процентов.
Месяц получения квитанций за спальные комнаты от гостя.
Город Сан-Антонио
Отдел сбора доходов
Налог на аренду отеля
P.O. ЯЩИК 839975
Сан-Антонио, Техас 78283-3975
Оплата может быть произведена кредитной картой по телефону 210.207.8667
Свидетельство об освобождении от уплаты налога на аренду отеля в Техасе (PDF) должно быть заполнено и сохранено для рассмотрения заместителем финансового директора города или его назначенным представителем в отеле, где взимается налог, в течение периода не менее четырех лет с даты полной уплаты налога, причитающегося за этот отчетный период по каждому предоставленному освобождению. Отель будет нести налоговую ответственность за любое освобождение, для которого допустимый сертификат освобождения не находится в файле и доступен для просмотра или за любое неправомерное освобождение.
Примечание. Исключения в отношении размещения в отелях города Сан-Антонио и округа Бексар отличаются от разрешенных штатом Техас. Будут соблюдаться только льготы, предоставленные городом Сан-Антонио и округом Бексар, а налоги должны быть уплачены со всех других поступлений. Не вычитать льготы, превышающие общую сумму поступлений за отчетный период за один месяц.
Город Сан-Антонио и округ Бексар предоставляют исключения для:
Свидетельство об освобождении от уплаты налога на проживание в гостинице, выданное Управлением контролера штата Техас, должно быть заполнено во время регистрации или оплаты.
Об авторе