Механик по выпуску автотранспорта – специалист, который следит за исправностью автотранспорта перед выпуском на линию. На должность механика по выпуску автотранспорта назначается лицо, которое имеет техническое высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в организациях автомобильного транспорта.
Проверка технического транспорта начинается с документации на товар, путевой документации, которая состоит из: путевого листа, распорядка на день, приложения к путевому листу и снятие показателей спидометра.
Во время отсутствия механика на предприятии следить за выполнением работы поручают лицу, назначенному руководством. Это лицо приобретает права и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
Обязанности механика по выпуску заключается в проверке работоспособности транспортного средства:
Также в обязанности механика по выпуску автотранспорта входит:
Механик по автотранспорту обязан не допускать внесение различных изменений в конструкции средств транспортного передвижения без согласования с органами государственной безопасности дорожного движения.
Перед выпуском транспорта в эксплуатацию механик по автотранспорту обязан проверить состояние сцепных устройств, таких как прицепы и полуприцепы. Прицепы должны быть оснащены специальными цепями предохранения, которые в свою очередь должны не допускать контакта между сцепной петлей и поверхностью дороги.
В обязанности механика по транспорту входит проверка надежности крепления колес, наличие гаек и шпилек, состояние подножек, лестниц и сидений.
Механик перед выходом транспорта на линию должен провести капитальный осмотр всех частей, а именно:
После капитальной проверки автотранспорта, при не выявлении нарушений специалист отправляет машину на линию для дальнейшей эксплуатации. При выявлении различного рода нарушений, которые могут повлечь за собой аварийную ситуацию и остановку работы на предприятии, надо сообщить своему начальнику.
Ответственность механика по выпуску автотранспорта
Механик по выпуску автотранспорта несет ответственность за:
Механик Должностные обязанности
Механик по выпуску автотранспорта – специалист, который следит за исправностью автотранспорта перед выпуском на линию. На должность механика по выпуску автотранспорта назначается лицо, которое имеет техническое высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в организациях автомобильного транспорта.
Проверка технического транспорта начинается с документации на товар, путевой документации, которая состоит из: путевого листа, распорядка на день, приложения к путевому листу и снятие показателей спидометра.
Во время отсутствия механика на предприятии следить за выполнением работы поручают лицу, назначенному руководством. Это лицо приобретает права и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
Обязанности механика по выпуску заключается в проверке работоспособности транспортного средства:
Также в обязанности механика по выпуску автотранспорта входит:
Механик по автотранспорту обязан не допускать внесение различных изменений в конструкции средств транспортного передвижения без согласования с органами государственной безопасности дорожного движения.
Перед выпуском транспорта в эксплуатацию механик по автотранспорту обязан проверить состояние сцепных устройств, таких как прицепы и полуприцепы. Прицепы должны быть оснащены специальными цепями предохранения, которые в свою очередь должны не допускать контакта между сцепной петлей и поверхностью дороги.
В обязанности механика по транспорту входит проверка надежности крепления колес, наличие гаек и шпилек, состояние подножек, лестниц и сидений.
Механик перед выходом транспорта на линию должен провести капитальный осмотр всех частей, а именно:
После капитальной проверки автотранспорта, при не выявлении нарушений специалист отправляет машину на линию для дальнейшей эксплуатации. При выявлении различного рода нарушений, которые могут повлечь за собой аварийную ситуацию и остановку работы на предприятии, надо сообщить своему начальнику.
Ответственность механика по выпуску автотранспорта
Механик по выпуску автотранспорта несет ответственность за:
Автомобильным транспортом люди пользуются повсеместно. В городах-миллионниках машина есть почти в каждой семье, а общественный транспорт по разным маршрутам ходит с периодичностью в 5 минут. Все эти автомобили нуждаются в регулярном техническом осмотре и ремонте. Именно этим и занимаются механики. Существуют частные автомастерские, предлагающие свои услуги населению, также у каждого автопарка должен быть штат собственных механиков, обслуживающих подвижной состав организации. В этой статье рассматривается именно второй вариант, представлена должностная инструкция механика по автотранспорту и образец ее заполнения, который поможет соискателям определиться с местом работы, а организациям грамотно изложить требования к претендентам.
Общественный транспорт – важная составляющая системы городских коммуникаций, без которой будничная жизнь горожан и организаций просто остановится. Люди не попадут на свои рабочие места, организации не смогут обеспечить потребителей продукцией и услугами, и многие другие примеры, влекущие не менее катастрофические последствия для экономики и общества.
Должностная инструкция механика по автомобильному транспорту содержит перечень обязанностей, функций и задач, которые должен выполнять каждый отдельный механик, чтобы автотранспортный подвижной состав всегда был в строю и надлежащим образом выполнял свою работу. Естественно, механик должен быть на рабочем месте вне зависимости от погодных условий и других отвлекающих факторов. Выполнять свою работу данный специалист должен с особой внимательностью, так как от технической исправности транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров в процессе его эксплуатации.
Механик по выпуску автотранспорта относится к категории специалистов. В должностной иерархии подчиняется главному инженеру, главному механику и директору автопарка. Поиском подходящего кандидата на должность и его тестированием обычно занимается главный инженер или главный механик. После того как претендент выбран, он согласовывает его кандидатуру с руководителем организации. Руководитель, в свою очередь, принимает кандидата на должность в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства.
Все остальные процедуры, касающиеся данного работника (перемещение, увольнение, премирование и штрафы) визируются руководителем по предложению главного инженера или главного механика.
В работе механик подчиняется непосредственно главному механику, главному инженеру либо другому должностному лицу, выполняющему роль заместителя руководителя по эксплуатационной работе. Этим же должностным лицом оценивается результативность и качество работы механика, его квалифицированность, как специалиста и дальнейшая роль в организации. Если заместителю руководителя покажется, что у механика недостаточно навыков, опыта или квалификации, он может подать руководителю прошение о замене данного работника.
Должностная инструкция механика по автотранспорту ставит перед работником определенный список задач и функций на рабочем месте, за выполнение которых он отвечает. Представить их можно следующим списком:
Механик по выпуску автотранспорта может выполнять и другие задачи, предусмотренные спецификой организации, в которой он работает.
Сотрудник имеет перед организацией ряд обязанностей, изложенных в трудовом договоре и в должностной инструкции. Ниже представлен примерный список обязанностей механика по выпуску автотранспорта на линию, наиболее часто упоминаемых в кадровых документах автотранспортных компаний:
В разных АТП требуют от специалиста разных уровней образования. В некоторых местах берут на работу перспективных молодых ребят, едва окончивших колледжи и ПТУ, в других же требуют специалистов с высшим образованием и трехлетним опытом работы. Должностная инструкция механика по автотранспорту предполагает прохождение курсов для автомехаников с получением диплома, сертификата или удостоверения с указанным разрядом. Главное – знание устройства подвижного состава, умение правильно собирать и разбирать важные механические узлы, выявлять причину неисправности и применять правильные методики ремонтных работ. Удостоверение механика по автотранспорту не гарантирует наличия всех этих знаний у претендента, но оно должно быть по правилам кадрового учета и трудового законодательства.
Должностная инструкция механика по автотранспорту не предполагает наличия каких-либо особых качеств характера у работника. Механику не нужно находиться в постоянном контакте с людьми, нет необходимости в проявлении харизматичности и лидерских качеств. Единственное, что действительно важно для механика, – усидчивость, способность длительно работать с мелкими деталями, а также ответственность. Механик должен отчетливо понимать, что от качества его работы зависит не только время, потраченное другими людьми в ожидании ремонтной службы при поломке на линии, но и жизни пассажиров, в случае, если из-за поломки произойдет аварийная ситуация.
Должностная инструкция линейного механика по автотранспорту гарантирует работнику права, установленные Конституцией и Трудовым кодексом. Ниже приведен список прав, исполнение которых обязан соблюдать работодатель:
Невыполнение обязанностей механика по выпуску автотранспорта на линию может повлечь за собой наложение штрафных санкций со стороны организации, либо исполнительной власти государства. Работник данного профиля несет ответственность за ряд ситуаций на рабочем месте:
Должностная инструкция старшего механика по автотранспорту включает все предыдущие пункты и несколько дополнительных. Так, старший механик относится уже к руководящей должности, под его началом трудятся несколько линейных механиков. Как начальник, он оценивает работу своих подчиненных, корректирует ошибки, делегирует задачи. В некоторых ситуациях обнаруженные ошибки необходимо не только исправить, но и доложить о них директору. Старший механик – специалист не только с более высоким уровнем образования и разрядом, но и с опытом работы в предыдущей должности не менее трех лет. Оптимальной считается длительность работы в отрасли от пяти лет.
Механик – это специалист широкого профиля, отвечающий за техническое состояние и ремонт оборудования на производственном предприятии. Какие именно должен выполнять функции сотрудник, претендующий на данную должность, решает руководство компании совместно со специалистом из отдела кадров. Основные положения документа не должны противоречить правовым нормам Трудового кодекса.
Функциональные обязанности механика зависят от того, в какой сфере деятельности он работает и какую должность занимает, а именно:
Помимо этого специфика работы специалиста подобного плана зависит от типа оборудования или транспортного средства, которое находится под его контролем. Например, механик морского судна, помимо прочего, должен пройти специальную военную подготовку и иметь соответствующее образование, которое включает в себя знание науки о судостроении. Каждое предприятие вправе устанавливать свои требования к соискателю вакансии механика, которые они прописывают в соответствующем договоре, а именно – должностной инструкции. Перед подписанием трудового договора работодатель должен ознакомить будущего работника с этим видом документа.
Рассмотрим особенности функциональных и должностных обязанностей механика, в зависимости от рода деятельности.
Особую ответственность за техническую базу организации несёт инженер-механик, обязанности которого заключаются в оптимизации производства. Рассмотрим более подробно, за что отвечает сотрудник, занимающий эту должность.
Стоит отметить, что ответственность за поломку оборудования и простаивание производства отвечает инженер-механик. Обязанности сотрудника, занимающего эту должность, заключаются в том, чтобы предотвратить этот инцидент.
В отличие от своих коллег, механик-водитель отвечает за транспортное средство, выданное ему от предприятия. В его обязанности входит:
Одним словом, должностные обязанности механика автотранспорта заключаются в том, чтобы управляемое им средство находилось в технически исправном состоянии. Он также несёт материальную ответственность за предоставленное транспортное средство. Если поломка машины произошла по его вине, то ремонт он производит за свой счёт.
В связи с участившимися случаями ДТП по вине неисправности автомашин правительство РФ в 2015 году ужесточило предрейсовый осмотр. Поэтому на механиков, занимающихся этой деятельностью, возложили дополнительные обязанности, а именно:
Ненадлежащее исполнение своих обязанностей несёт за собой ответственность, которая может быть выражена в нескольких формах.
1. Административная ответственность. Подразумевает под собой устный или письменный выговор.
2. Материальная. Если по вине сотрудника предприятие понесло убытки, он обязан их возместить. В худшем случая его могут уволить.
3. Уголовная. Если из-за ненадлежащего выполнения профессиональных обязанностей механика был нанесён вред здоровью средней степени тяжести одного или нескольких людей. Например, если механик выпускает на линию технически неисправное транспортное средство, которое в результате попадает в ДТП с человеческими жертвами.
Работодатель оставляет за собой права изменять разработанную им инструкцию с функциональными обязанностями механика. Это обусловлено тем, что российское законодательство постоянно принимает акты и нормативы по технике безопасности на предприятии и дороге. Представитель данной профессии обязан ознакомить своих сотрудников каждого индивидуально и строго под личную подпись.
Такая профессия, как механик, довольно востребована в настоящее время. Однако эта должность подразумевает под собой ещё и большую ответственность в сфере производства и транспортной логистики, наличие образования и опыта работы не менее 3 лет.
ДЛЯ ПРИНТЕРА
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ARAUXc6Cbxw.
Краткие сведения: Техники и механики по обслуживанию автомобилей | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 46 880 долларов в год 22,54 доллара в час |
Стандартное начальное образование | Премия после окончания средней школы без степени |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Краткосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 733 200 |
Перспективы работы, 2021-31 | 1% (небольшие изменения или без изменений) |
Изменение занятости, 2021-31 | 10 600 |
Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.
Большинство специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских. Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.
Работодатели предпочитают, чтобы техники и механики по обслуживанию автомобилей прошли программу в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.
Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составила 46 880 долларов.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Изучите ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и регионам для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников и механиков по обслуживанию автомобилей с похожими профессиями.
Узнайте больше о техниках и механиках по обслуживанию автомобилей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей выполняют замену масла в автомобилях.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей, часто называемые техниками по обслуживанию или техниками по обслуживанию , осматривают, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей обычно делают следующее:
Хотя специалисты по обслуживанию работают с традиционными механическими системами, такими как двигатели, трансмиссии и приводные ремни, они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем. Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления контролируются в основном компьютерами и электронными компонентами.
Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения аварий, также становятся обычным явлением. Кроме того, все большее число техников требуется для работы с транспортными средствами, использующими электричество или альтернативные виды топлива, такие как этанол.
Специалисты по обслуживанию используют множество различных инструментов, включая компьютеризированные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, сварочные горелки, а также домкраты и подъемники. Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям.
Специалисты по обслуживанию также используют многие распространенные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, плоскогубцы, головки и трещотки. Специалисты по обслуживанию обычно сами владеют этими инструментами. Фактически, опытные рабочие часто вкладывают тысячи долларов в свою личную коллекцию инструментов. Например, некоторые вкладывают средства в собственный набор пневматических инструментов, таких как ударные гайковерты, работающие на сжатом воздухе.
Ниже приведены примеры типов сервисных техников:
Специалисты по автомобильным кондиционерам устанавливают и ремонтируют кондиционеры и детали, такие как компрессоры, конденсаторы и элементы управления. Эти работники должны быть обучены и сертифицированы для работы с хладагентами.
Специалисты по тормозам диагностируют проблемы с тормозной системой, регулируют тормоза, заменяют тормозные диски и колодки и производят другой ремонт тормозных систем. Некоторые техники специализируются как на тормозах, так и на передних частях. (См. «Технические специалисты переднего плана».)
Специалисты по вождению , , также известные как специалисты по диагностике , используют свои обширные знания в области управления двигателем, а также системы подачи топлива, электрики, зажигания и выхлопа для эффективной диагностики проблем двигателей. . Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронное испытательное оборудование, такое как сканеры и мультиметры, чтобы найти неисправность.
Технические специалисты диагностируют проблемы с плавностью хода, управляемостью и износом шин. Чтобы исправить эти проблемы, они часто используют специальное оборудование для развал-схождения и балансировочные машины.
Специалисты по ремонту и ремонту трансмиссий работают с зубчатыми передачами, муфтами, гидравлическими насосами и другими частями трансмиссий. Для работы с этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного управления и способность диагностировать электрические и гидравлические проблемы.
Техники, работающие с большими грузовиками и автобусами, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.
Техники, которые работают с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.
Техники, занимающиеся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, моторных лодок и малых вездеходов, описаны в профиле по малой моторной механике.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей ведут учет диагностических тестов и ремонтов.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей имели около 733 200 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями техников и механиков по обслуживанию автомобилей были следующие:
Торговцы автомобилями | 33% |
Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей | 26 |
Самозанятые работники | 13 |
Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин | 7 |
Специалисты по обслуживанию проводят большую часть дня стоя, и обычно они работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских. Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.
Большинство специалистов по техническому обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей часто работают с тяжелыми деталями и инструментами. В результате травмы на рабочем месте, такие как небольшие порезы, растяжения связок и синяки, часты.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей учатся у более опытных рабочих.
Работодатели предпочитают, чтобы специалисты по обслуживанию автомобилей и механики заканчивали программу в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.
Курсы средней школы по ремонту автомобилей, электронике, компьютерам и математике обеспечивают хорошую подготовку для будущих специалистов по обслуживанию. Тем не менее, выпускники средних школ обычно нуждаются в дальнейшем обучении, чтобы стать полностью квалифицированными.
Завершение программы профессионального или другого послесреднего образования в области технологий обслуживания автомобилей считается лучшей подготовкой к работе на начальном уровне. Программы обычно длятся от 6 месяцев до года и обеспечивают интенсивную подготовку к карьере посредством обучения в классе и практической практики. Также доступны краткосрочные сертификационные программы по определенному предмету, например, по обслуживанию тормозов или работе двигателя.
Некоторые специалисты по обслуживанию получают степень младшего специалиста. Курсы обычно включают математику, электронику и ремонт автомобилей. Некоторые программы добавляют курсы по обслуживанию клиентов и другим необходимым навыкам.
Различные производители и дилеры автомобилей спонсируют программы получения степени младшего специалиста. Учащиеся этих программ обычно попеременно посещают занятия полный рабочий день и работают полный рабочий день в сервисных мастерских под руководством опытного техника.
Специалисты по обслуживанию, окончившие высшие учебные заведения по технологиям автомобильного обслуживания, обычно не нуждаются в небольшом обучении на рабочем месте.
Однако те, кто не получил послесреднего образования, обычно начинают работу в качестве техников-стажеров, помощников техников или смазчиков. Они постепенно приобретают больше знаний и опыта, работая с опытными механиками и техниками.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы все технические специалисты, которые покупают хладагенты или работают с ними, были сертифицированы по правильному обращению с хладагентами. Никакой официальной подготовки к экзамену не требуется, но многие профессиональные школы, союзы и ассоциации работодателей предлагают учебные программы, разработанные для экзамена EPA.
СертификацияНационального института качества обслуживания автомобилей (ASE) является стандартной сертификацией для специалистов по обслуживанию. Сертификация демонстрирует компетентность и обычно приносит более высокую оплату. Многие работодатели требуют, чтобы их специалисты по обслуживанию прошли сертификацию.
СертификацияASE доступна в девяти различных областях автомобильной специализации: автоматическая коробка передач/коробка передач, тормоза, дизельные двигатели легковых автомобилей, электрические/электронные системы, характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, механическая трансмиссия и мосты, а также подвеска и рулевое управление.
Чтобы пройти сертификацию, технические специалисты должны иметь как минимум 2 года опыта работы (или соответствующее образование и 1 год опыта работы) и сдать экзамен. Технические специалисты, прошедшие сертификацию во всех вышеперечисленных областях (сертификация дизельных двигателей легковых автомобилей не требуется), могут получить статус ASE Master Technician.
Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по обслуживанию обсуждают автомобильные проблемы, а также варианты их устранения, со своими клиентами. Поскольку в бизнесе работники могут зависеть от постоянных клиентов, они должны быть вежливыми, уметь слушать и быть готовыми ответить на вопросы клиентов.
Подробный . Специалисты по обслуживанию должны учитывать мелкие детали при проверке или ремонте систем автомобиля, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности или других причин, которые легко пропустить.
Ловкость . Специалисты по обслуживанию выполняют множество задач, требующих уверенных рук и хорошей зрительно-моторной координации, например, сборку или крепление компонентов и узлов.
Механические навыки . Специалисты по обслуживанию должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Им часто приходится разбирать основные детали для ремонта и иметь возможность правильно собрать их обратно.
Организаторские способности. Специалисты по обслуживанию должны содержать рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.
Физическая сила. Техническим специалистам иногда приходится поднимать и перемещать тяжелые детали, такие как двигатели и панели кузова.
Навыки устранения неполадок . Специалисты по обслуживанию используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя, чтобы выявлять и устранять проблемы во все более сложных механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
47 410 долл. США
46 880 долл. США
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составляла 46 880 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 010 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 75 100 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Торговцы автомобилями | 47 950 долларов США |
Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей | 46 180 |
Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин | 37 610 |
Многие опытные техники, работающие в автосалонах и независимых ремонтных мастерских, получают комиссию, связанную со стоимостью рабочей силы, взимаемой с клиента. В рамках этой системы, которая широко известна как «фиксированная ставка» или «флаговая ставка», еженедельный заработок зависит от объема выполненной работы. Некоторые ремонтные мастерские вместо этого платят техникам на почасовой основе.
Большинство специалистов по техническому обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
Прогнозируется, что занятость техников и механиков по обслуживанию автомобилей практически не изменится с 2021 по 2031 год.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Ожидается, что количество уже используемых транспортных средств будет продолжать расти, и для выполнения основных задач по техническому обслуживанию и ремонту, таких как замена тормозных колодок и замена масла, потребуются специалисты по обслуживанию. Однако все чаще новые автомобили строятся со взаимосвязанными датчиками, камерами и инструментами, которые позволяют проводить профилактическое обслуживание и удаленную диагностику, что сокращает рабочее время на техническое обслуживание.
Кроме того, растущее распространение электромобилей на рынке может ограничить будущий спрос на техников и механиков по обслуживанию автомобилей, поскольку эти автомобили требуют меньше обслуживания и ремонта.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Техники и механики по обслуживанию автомобилей | 49-3023 | 733 200 | 743 800 | 1 | 10 600 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям техников по обслуживанию автомобилей и механиков.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол | Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла. | Диплом средней школы или эквивалент | 47 020 долларов США | |
Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей | Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитальный ремонт автобусов, грузовиков или любых транспортных средств с дизельным двигателем. | Диплом средней школы или эквивалент | $48,690 | |
Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования | Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности. | Диплом средней школы или эквивалент | 53 770 долларов США | |
Механика малых двигателей | Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование. | Посмотрите, как стать одним из них | 39 050 долларов США | |
Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию | Слесари и техники по ремонту и плановому техническому обслуживанию воздушных судов и авиационного оборудования. | Посмотрите, как стать одним из них | 65 550 долларов США |
Для получения более подробной информации о возможностях работы обращайтесь к местным автомобильным дилерам и ремонтным мастерским или в местные отделения государственной службы занятости. Государственная служба занятости также может располагать информацией о программах обучения.
Для получения информации о карьере, образовании и программах обучения, посетите
Автомобильные молодежные образовательные системы
Национальный фонд образования автомобильных техников
Для получения информации о сертификации посетите
Национальный институт передового опыта в области автомобильного обслуживания
Чтобы посмотреть видео о карьере техников и механиков по обслуживанию автомобилей, посетите веб-сайт
.Техники и механики по обслуживанию автомобилей
Техники и механики автомобильной службы
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Техники и механики автомобильной службы,
на https://www. bls.gov/ooh/installation-maintenance-and-repair/automotive-service-technicians-and-mechanics.htm (посещено 13 декабря 2022 г. ).
Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.
[Вводный абзац] Начните первый абзац описания вашей работы автомобильного техника с краткого описания вашей компании. Сообщите соискателям о своем рабочем месте, указав тип автомобилей, с которыми вы работаете, размер клиентской базы и численность персонала. Первый абзац может помочь вам выделиться среди других компаний, которые также ищут техников по ремонту автомобилей.
Автомеханик Обязанности: Автомеханик должен иметь несколько наборов технических навыков, так как он регулярно имеет дело с компьютерными системами. Не забудьте включить должностные обязанности в должностную инструкцию автомеханика, например, приведенные ниже примеры:
[Часы работы и льготы] Добавьте рабочие часы и льготы в средний абзац описания работы автомеханика. Размещение здесь поможет читателям заинтересоваться и сохранить интерес к чтению вашего сообщения о вакансии. Опишите график работы нового автомеханика и любые необычные требования к работе, такие как работа в выходные или праздничные дни. Затем включите дополнительные преимущества работы, такие как возмещение расходов на образование, отгулы, полностью покрываемое медицинское страхование или бонус за регистрацию.
Квалификация и навыки автомобильного техника
Требования к образованию и опыту работы
[Призыв к действию] Теперь, когда соискатель знает о вашем бизнесе и открытой вакансии, вы должны предоставить ему способ подать заявку на вашу работу. Включите призыв к действию в виде кнопки «Подать заявку», адреса электронной почты, на который они могут переслать свою заявку, или ваших социальных сетей, чтобы они могли связаться с вами в случае возникновения дополнительных вопросов.
Найдите сильных кандидатов в автомеханикиПосле того, как ваша должностная инструкция автомеханика будет полностью завершена, пришло время предоставить ее талантливым и квалифицированным кандидатам. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш следующий сотрудник был опытным автомехаником.
Об авторе