Мерчандайзинг для фармацевтов первого стола аптечных учреждений с выкладкой в зале (droggery) Практический семинар Плеяды Плеяды
Семинары по торговому маркетингу, мерчендайзингу в других сегментах рынка
Семинар «Мерчендайзинг в традиционной аптеке »
Практический семинар
Продолжительность семинара 8 ак. час (1 день)
Целевая аудитория:
Фармацевты, провизоры и руководители аптечных организаций.
Цель обучения:
Что делает аптечное предприятие успешным на рынке? Не только широкий ассортимент и хорошее обслуживание, но и умение донести информацию о продукте до потребителя в доступном, привлекательном , выигрышном виде. Долгое время продажи в фармацевтической сфере велись на основе опыта и интуиции. Как ответ на требования рынка возник мерчандайзинг — система стимулирующих покупателя мер на местах продаж.
Правильное оформление аптеки даст возможность покупателю легко найти рекламируемое лекарство или другой товар при совершении запланированной покупки, принять спонтанное решение купить при незапланированной покупке, расширить свои представления о новых медицинских и сопутствующих товарах. Основной принцип мерчандайзинга — все должно быть на виду, доступно, привлекательно и удобно для покупателя, современно по дизайну.Как добиться этого в своей аптеке? Именно приобретению этих навыков посвящен данный семинар.
В результате тренинга участники:
Повысят объем продаж и дополнительных продаж
Овладеют знаниями по оформлению витрин и торгового зала и расположению рекламных материалов с точки зрения законов визуального восприятия покупателем
Отработают умение продавать как новинки, сезонные, дорогостоящие препараты, так и товары импульсного спроса
Узнают, как превращать случайных посетителей аптеки в постоянных и лояльных покупателей
Освоят знания по улучшению имиджа и атмосферы аптеки
Смогут увеличить сумму среднего чека
Программа обучения
1. Мерчандайзинг как система стимулирования продаж на месте продаж
Стадии процесса принятия покупателем решения о покупке:
Осознание потребностей.
Сбор информации.
Развитие альтернатив
Покупка. Оценка покупки.
3. Цели мерчандайзинга в аптеке :
Улучшение качества обслуживания потребителя
Укрепление имиджа компании-производителя
Укрепление имиджа аптеки
Стимулирование продаж дорогостоящих препаратов
Обеспечение покупателей информацией о наличии товаров
Получение от производителей оплаты за выкладку их продуктов наиболее привлекательным для потребителя способом.
4. Особенности мерчандайзинга в аптеке.
Выбор места расположения аптеки.
Мерчандайзинг наружной рекламы и витрин.
Из чего складывается атмосфера и особенность интерьера аптеки.
Музыка. Цветовое решение. Видеоэкология.
Особенности восприятия аптеки потребителем .
Влияние возрастных особенностей, социального статуса, оценки собственного здоровья потребителем на восприятие аптеки в целом.
Факторы выбора препаратов потребителем. Особенности принятия решения потребителем о приобретении препаратов в данной аптеке.
5. Правила внутреннего оформления аптеки.
Приоритетные места торгового зала и витрин
Оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства.
Эффективные принципы оформления витрин
Правила выкладки товара: правило баланса, правило ценников, правило «стен замка», правило корпоративного блока, правило дублирования, правило порядка.
Оптимизация выкладки ЛС.
Совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы товаров (например, метода «цветового пятна»)
О каких элементах мерчандайзинга должны каждодневно помнить фармацевты и поддерживать их наличие и уровень.
Грамотное размещение рекламных материалов производителей с учетом конкуренции производителей, совмещения фармацевтических препаратов и парафармацевтики.
7. Ошибки в мерчендайзинге
Выкладка всего ассортимента
Отсутствие популярных товаров
Выкладка только дорогих товаров
Нарушение общей концепции выкладки
Частое перемещение товара с места на место
Практикум.
Слушатели должны принести с собой в качестве рабочего материала фотографии в бумажном или электронном виде для анализа расположения товара в витринах и общего размещения .
Анализ рабочих материалов с точки зрения законов мерчендайзинга и различных задач , стоящих перед аптекой.
Разработка проекта по введению изменений в интерьер и размещение ЛС своей аптеки.
Обсуждение результатов.
Стоимость участия:
Семинар может проходить как в открытом (сборном) формате, так и в корпоративном (для одной компании).
Посмотреть дату начала и стоимость открытого семинара в Календаре | Запись на семинар| Отзывы клиентов
В стоимость включено:раздаточные материалы; 2 кофе-брейка; именной ламинированный сертификат
Стоимость корпоративного семинара 5000 руб/час для всей группы участников |
Заявка на проведение корпоративного семинара
Все тренинги и семинары для фармацевтического рынка
Новости фармрынка 2012
Вы можете заказать у нас не только обучение и консультационные услуги, но и услуги по выполнению специалистами праздничного новогоднего мерчендайзинга в вашей аптеке. тел. 8 (861) 274-77-36
Google Мы в Google+
—
—
—
— —
ERP для управления розничной торговлей
ERP для управления розничной торговлей
Высокопроизводительное решение для управления розничной торговлей. Оптимизирует процессы планирования ассортимента, ценообразования, управления запасами, производства и взаимоотношения с поставщиками. Подходит ритейлерам любого размера и формата
Запросить презентацию
Retail Suite.ERP — это специализированные отраслевые ERP решения для автоматизации управления розничной торговлей в сегментах Grocery, FMCG, Droggery, DIY, Household и Fashion.
Автоматизация товародвижения в торговой сети позволит не тратить время на решение рутинных задач, и сосредоточиться на повышении эффективности бизнеса.
Решения RS.ERP входят в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
Торговая Сеть 7
Торговый Дом 7
Ваш Магазин 7
Модный Магазин 7
Решаемые задачи
Актуальность и корректность мастер данных
В решении присутствуют все необходимые инструменты для организации единого центра ввода мастер-данных.
Система предотвращает ввод дублирующихся или неверно заполненных карточек номенклатуры и других объектов.
Корректные мастер-данные повышают точность аналитики, достоверность прогнозов, качество заказов и обеспечивают корректность транзакционных данных по всех звеньях системы РЦ-Торговые точки-Интернет Магазин.
Исполнение и контроль ключевых процессов
Автоматизация бизнес-процессов позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса.
В любой момент времени руководитель может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах: на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто из пользователей в настоящий момент выполняет работу.
RS.ERP обеспечивает согласованность действий пользователей, систематизирует и повышает прозрачность бизнес-процессов.
Карта решения RS.ERP
Функциональные возможности
Поддержка локального законодательства стран СНГ
В решениях RS.ERP для Российской Федерации
Полностью поддерживаются нормы и правила действующего законодательства
Реализовано взаимодействие с системами ЕГАИС, ГИС “Меркурий”, ГИС “Маркировка Товаров”
В решениях RS.ERP для Республики Казахстан
Формы документов адаптированы под нормы и правила действующего законодательства
Поддерживается работа с Виртуальным складом “ИС ЭСФ”
В решениях RS.ERP для для Республики Беларусь
Формы документов адаптированы под нормы и правила действующего законодательства
Поддерживается работа с системой обязательной сертификации
В решениях RS. ERP для для Республики Узбекистан
Реализована интеграция с локализованной версией кассового ПО SET Retail 10, которое поддерживает процесс онлайн-фискализации с отправкой чеков в налоговую через ОФД, в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан № УП-5813.
Управление ассортиментом
Помогает создать сбалансированный ассортимент для каждого магазина в отдельности, и по сети в целом
Учитывает все заданные свойства и ограничения для категории товара, формата магазина: его местоположение, размер и прочее
Варианты и наборы свойств не ограничены, но благодаря автоматизации процесса, управление ассортиментом осуществляется легко и эффективно
Процедура электронного согласования снижает количество ошибок при планировании ассортимента
Автоматизация ценообразования
Автоматически формирует цену на товар на основе выбранной стратегии ценообразования, учитывая правила округления и МРЦ
Доступно параллельное ведение регулярного и акционного ценообразования
Процесс переоценки автоматизирован — на кассе не появятся новые цены, пока персонал не заменит ценники
Управление маркетингом
Планирование и формирование бюджета маркетинговых операций и последующий анализ эффективности
Исследование цен и учет конкурентов индивидуально для каждого магазина сети. Контроль динамики цен конкурентов и сравнение с собственными ценами
Анкетирование сотрудников и покупателей, анализ результатов анкетирования. Сбор предложений по пополнению ассортимента.
Выдача дисконтных карт для покупателей
Развитие возможностей — RS.LOYALTY
Бюджетирование
Учет фактических операций и планирование движений денежных средств в разрезе ЦФО
Прогноз кассовых разрывов
Планирование движения денежных средств по различным сценариям
Мониторинг контрольных показателей в процессе исполнения бюджета
Оперативный бюджетный контроль расходов денежных средств
Записаться на демонстрацию
Управление запасами
Автоматический расчет заказов для всех видов структурных единиц
Расчет заказов в ручном режиме для магазина и склада длительного хранения
Консолидация заказов по поставщику. Поддержка вариантов поставки Cross-docking и Pick-by-line.
Отправка заказа поставщику (email, EDI и пр. ) и получение подтверждения объема заказа. Закрытие заказа регламентным заданием
Развитие возможностей — RS.SCM
Производство в магазине
Составление технологических карт производства
Автоматизированное планирование и производство готовой продукции
Калькуляция производства, расчет требуемого количества ингредиентов
Контроль движения продуктов в производстве и план-фактный анализ
Расчет физико-химических показателей готовой продукции на основании пользовательских формул
Записаться на демонстрацию
Взаимоотношения с поставщиками
Учет взаиморасчетов в разрезе договоров, по таре, по ответственному хранению, с подотчетными лицами, по комиссии.
Автоматический расчет ретро-бонусов в нескольких вариантах
Контроль лимита дебиторской задолженности. Автопогашение задолженностей или авансов
Оформление и контроль импортных поставок
Централизованное управление взаимоотношениями с поставщиками — защита от махинаций
BI Analytics
Сводный анализ деятельности компании
Анализ ассортимента
Запасы
Out-of-Stock
Обеспеченность склада
Оплаты
Показатели работы персонала
Показатели продаж
Скидки
Записаться на демонстрацию
Все необходимое для корректного оперативного и складского учета
Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам.
Настраиваемые правила перепродажи товара между юридическими лицами.
Учет движения товаров между магазинами.
Учет деятельности неавтоматизированных розничных точек.
Учет движения товаров различного типа: товар, набор, комплект, готовая продукция, материал.
Учет операций сборки и разборки комплектов.
Учет возвратной и невозвратной тары.
Учет по любым дополнительным характеристикам товара: цвет, сорт, размер, и т.д.
Планирование инвентаризаций в сети.
Регистрация результатов инвентаризаций и устранение пересортиц.
Фиксация недостач при приходе товара.
Учет транспортных и прочих дополнительных услуг при поставке.
Учет сертификатов качества. Работа с ветеринарными сертификатами.
Контроль неотфактурованных поставок.
Учет номеров ГТД.
Возможность жесткого контроля ассортимента и закупочных цен поставщика.
Схема электронного документооборота EDI.
Анализ принимаемого товара на принадлежность к ассортиментной матрице.
Учет бонусных поставок.
Учет оборота алкогольной продукции. Обмен данными с ЕГАИС.
Работа с маркированным товаром.
Мастер возвратов поставщикам.
Резервирование товаров для покупателей.
Возможность в договоре с видом «Продажа» задействовать механизм контроля товарной спецификации.
Продажа подарочных сертификатов и последующая оплата ими товара.
Учет работ по гарантийному и сервисному обслуживанию.
Запишитесь на демонстрацию и мы покажем наш программный продукт во всех подробностях
Оставить заявку
Истории успеха
Далее
Обсудим вашу задачу?
Оставьте свои контакты, и мы вышлем вам презентацию Обсудим ваши задачи покажем решение в работе
Обсудим потребности и цели. Определим, как наши решения могут помочь вашему бизнесу
Драугр | Бог войны вики
в:
Норвежские монстры, воины, Хельхейм,
и
еще 3
английский
Просмотреть источник
Эта статья содержит знания, основанные на реальных источниках из скандинавской мифологии , представленных в God of War скандинавской эпохи.
Драугр
Существо
Нежить
Игры
God of War (2018)
God of War: Ragnarok
Драугр (множественное число: Драугар ) — воины-нежить, которые появляются в God of War (2018) и God of War: Ragnarök .
Содержание
1 Скандинавская мифология
2 Бог войны (2018)
3 Бог войны Рагнарёк
4 разновидности
5 Запись Кодекса
6 Галерея
6.1 Концепт-арт
6.2 За кулисами
7 Видео
8 Общая информация
Скандинавская мифология
Драуг , также называемый драуг , драуг , драугар ; драугур , дрейгур , драуген , или аптрганга ( буквально «снова ходок») — нежить из скандинавской мифологии. Древнескандинавские значения этого слова: Ревенант , человек-нежить и призрак . Драугры живут в своих могилах, часто охраняя сокровища, зарытые вместе с ними в их кургане. Это реанимированные трупы — в отличие от призраков, у них есть телесное тело с такими же физическими способностями, как и при жизни.
Одним из самых известных драугуров является Гламур, побежденный героем в саге о Греттисе. После того, как Гламур умер в канун Рождества, «люди узнали, что Гламур не покоится с миром. Он устроил такой хаос, что некоторые люди упали в обморок при виде его, а другие сошли с ума». После мирской битвы Греттир в конце концов получает Гламура на спину. Незадолго до того, как Греттир убивает его, Гламур проклинает Греттира, потому что «Гламур был наделен большей злой силой, чем большинство других призраков», и поэтому он смог заговорить и оставить Греттира с его проклятием после его смерти.
God of War (2018)
Драугары — воины-нежить, погибшие в бою, но ослепленные гневом, отказавшиеся от призыва валькирий в Валгаллу, как правило, из-за их жажды мести. Вступая в поединок с валькириями, воины обожжены накалом битвы и обречены вечно скитаться по Мидгарду в ярости, как оболочка прежнего себя.
Они являются наиболее частыми врагами, особенно они бродят в основном по Мидгарду и другим мирам, кроме Хельхейма.
Если они оглушены, Кратос может притянуть их ближе, чтобы нанести удар локтем по лицу, затем схватить их за одну из ног, чтобы заставить их упасть, и раздавить их череп своими ногами, создать взрывной огонь, нанеся ожог на врагов или просто расколоть их. их верхнюю часть тела рукой.
В разных уголках Мидгарда некоторые драугры могут находиться в спящем состоянии, в котором их тела-оболочки просто стоят, не светясь огнем, а верхняя часть туловища наклонена вниз, как будто спит. Всякий раз, когда Кратос атакует их, это может полностью уничтожить тело драугра. Если Кратос подойдет к ним слишком близко или атакует своим топором, это может привести к тому, что некоторые из спящих драугров проснутся, как если бы их спровоцировали.
God of War Ragnarok
Драугры возвращаются в игру, в которой они по-прежнему продолжали действовать как общие враги Кратоса и Атрея. На этот раз драугры теперь могут появляться через отверстия драугров, горящие трещины, которые можно найти в Свартальфхейме и Ванахейме. Женщина-драугр по имени Герта Ненавистная появляется как босс, которого Кратос и Атрей должны убить.
Разновидности
Драугры различаются по двум уровням: Класс и Аугментация. Класс — это базовая сборка драугра, которая определяет его базовую схему атаки и выносливость. Аугментация — это необязательная черта, которая охватывает определенное усиление, которым обладает драугр, помимо базовой способности его класса.
Классы:
Обыкновенный драугр : Этот тип драугра сражается одним оружием. Они не опасны сами по себе, но могут создавать проблемы в группах — и они почти всегда появляются в группах.
Драугр Громила : впервые встреченные на рынке йотунов, эти драугры более коренастые, чем другие, могут похвастаться гораздо большим здоровьем, а также их труднее пошатнуть или оглушить. Чтобы вывести этих драугров из равновесия, требуется чрезвычайно мощный удар, поэтому их атаки часто более безжалостны. В отличие от Reaver Vikens, они не медленнее своих более худых собратьев.
Двуручный драугр : этот тип драугра вооружен оружием в каждой руке. Они могут быстро объединить шквал атак, оставляя мало места для реакции. Будучи настроены более агрессивно, старайтесь парировать их атаки, а не быстро уклоняться от них.
Огненный шар Драугр : довольно часто встречающиеся в начале игры, эти драугры бросают смертоносные огненные шары в Кратоса издалека, часто их защищают другие классы.
Щит Драуг: Редкость среди драугров, один может появиться среди группы Обыкновенных и Брутов на более высокой сложности. Эти драугры могут ошеломить безрассудных нападающих и немедленно контратаковать своим клинком. Их роль в бою обычно состоит в том, чтобы разрушить комбо, потому что они единственные, кто способен отражать атаки Кратоса.
Аугментации:
Взрывное тело : Это дополнение позволяет Драуграм накапливать энергию в своих телах и взрываться при контакте с Кратосом или при атаке Кратоса (стрела Атрея не вызывает взрыв). Взрывы не повреждают самого Драугра. Все классы драугров, кроме Огненного шара, могут иметь это усиление.
Силовое оружие : Драугры этого типа могут направлять энергию через свои руки в свое оружие, что позволяет им проводить разрушительные атаки, которые невозможно заблокировать или парировать. Эта аугментация регулярно назначается обычному драугу в конце игры.
Быстрые ноги: Это улучшение позволяет драуграм направлять огонь в свои ноги, что дает им сверхчеловеческую скорость, которую они используют для быстрого создания или сокращения расстояния. Они проворны, и с ними предпочтительно бороться контратаками или бросая Левиафана на ноги. Все классы драугров могут иметь это усиление.
Запись Кодекса
Мать сказала, что драугры были воинами, которые умерли, но их души были слишком упрямы и злы, чтобы прекратить сражаться. Они отбивались от валькирий, которые пришли забрать их, и возвращали к жизни свои собственные мертвые тела. .. деформируя и скручивая свою прежнюю форму во что-то другое. Теперь они — шелуха своих прежних «я» и сражаются со всеми, кого могут найти. Она также сказала, что они могут возвращаться во всех формах и размерах, и что у некоторых даже есть способности, которых нет у других.
Драугры сражаются с опасным оружием, но они не очень искусны в обращении с ним. Не то что отец с его топором. Если мы будем следить за их движениями, будет легко увернуться или заблокировать их атаки.
Эти обычные драугры не очень быстрые и сильные. Мы можем увернуться от них или заблокировать их, и довольно легко их уничтожить.
Галерея
Концепт-арт
Ранний концепт-арт Драугра.
Концепт-арт оружия драугров.
За кадром
Модель спящего драугра.
Модель активного драугра.
Лицо драугра.
Туловище драугра.
Dragur (Codex)
Heavy Draugr (Codex)
Speed Draugr (Codex)
Shield Drgur (Codex)
Power Wireon Draugr (Codex)
Epredlosive Draugr (Codex)
Dule Dual -draugr (CodexR) (Codex)
66 Dual Wield Draugr (Codocr).
Снаряд Драугра (Кодекс)
Кратос казнит Драугра.
Кратос сражается с драугром.
Драугр собирается атаковать.
Крупный план тяжелого драугра.
Драугр, появляющийся из норы драугров.
Видео
God of War — The Lost Pages of Norse Myth- Rise of the Draugr — PS4 из предыдущих игр.
Другие боятся драугров за их чрезвычайную жестокость, дикость и то, что они больше похожи на банду безумных серийных убийц, чем на группу воинов.
По словам Брока, вещество, называемое маслом драугров (либо произведенное драуграми, либо сделанное из останков драугров), можно использовать для закалки стали в кузнечном деле.
Немецкий
Español
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Драугр | Вальхейм Вики | Фэндом
Драугр
0★
1★
2★
Трофей
Трофей
Трофей Драугра
Внутренний идентификатор
Драугр
Фракция
Нежить
Основной биом
Болото
Капли
Трофей Драугра Внутренности
0★
1★
2★
Здоровье 0★
Урон 0★
100
48 Слэш, 15 Чоп 48 Пронзительный
Здоровье 1★
Урон 1★
200
72 Слэш, 22,5 Чоп 72 Пронзительный
Здоровье 2★
Урон 2 ★
300
96 Слэш, 30 Чоп 96 Пронзительный
Способности
Топор Лук
Слабый (1,5x)
Дух
Устойчивость (0,5x)
Огнестойкость
Иммунитет (0x)
Яд
Предел смещения
50%
Драугры — агрессивные существа, которых можно найти на Болотах и в деревнях драугров, Затонувших Склепах и иногда в Горных башнях. Это древние викинги-нежить, которые с тех пор раздулись.
Содержимое
1 капля
2 Нерест
3 Стратегия
4 Галерея
5 Примечания
Капли
Артикул
0 Звезда
1 звезда
2 звезды
Трофей Драугра
10%
10%
10%
Внутренности
1
2
4
Нерест
Тип
Предел
Частота
Звезд
Где угодно на болотах
3
Очень часто
Да
Общая точка возрождения в деревнях драугров
—
Один раз
Нет
Обычная точка появления в затонувших криптах
—
Один раз
Нет
Множественные точки возрождения возле построек Болота
—
Один раз
Нет
Из груд тел в болотах, затонувших склепах или горных башнях
2
Каждые 6 секунд
Да
Где угодно на Лугах, Шварцвальдах или Равнинах туманными ночами после победы над Старейшиной, исчезает на рассвете
1
Редкий
Нет
Во время события «Зловонный запах из болота» перед победой над Костяным массивом
3
Очень часто
Нет
Стратегия
См. : Агрессивные стратегии существа
Галерея
Примечания
Входя в затопленные и оставляющие в живых в живых заполох.
Драугр или Драуг — «нежить Вальхейма», также называемая в скандинавской литературе aptrganga или aptrgangr . Драугры живут в своих могилах, часто охраняя сокровища, зарытые вместе с ними в их кургане.
Из рунического камня: «Давным-давно мир Вальхейма был домом для расы гордых и благородных людей. Они построили великие башни, которые касались облаков, и углубились в землю в поисках драгоценных металлов. Но их гордость погубила их. Они бросили вызов самим богам и пошли войной на асов и ванов, полностью уничтожив себя. Великий Один сровнял с землей их города, а Локи спалил их шахты в огне. Могучий Тор разрушил их башни, а Фрейя засеяла их поля солеными слезами. Теперь они Они погрузились на много сотен лет в глубину. Ни одна песня не воспеет их истории, и земля забрала их города. Но гордость не может быть полностью уничтожена, и воины, сражавшиеся в той последней битве, не сдадутся, пока их тела не превратятся в прах, а прах давно исчезнет.
Об авторе