Единый реестр юл: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Единый реестр юл: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Что такое выписка из ЕГРЮЛ?

Выписка из ЕГРЮЛ — универсальный документ, в котором отражаются все сведения о компании, имеющие юридическое значение. Заявление на ее получение подается в инспекцию Федеральной налоговой службы.

Выписка удостоверяет правомочия лица по управлению компанией. В документе находят отражения сведения, изъятые из базы ЕГРЮЛ. В этот реестр заносится информация обо всех предприятиях, зарегистрированных на территории РФ. Указанные сведения поступают в налоговую службу в виде официальных документов при регистрации юридического лица. О любых значимых изменениях компания обязана уведомлять инспекцию. Таким образом, выписка из ЕГРЮЛ — это официальный документ, в котором отражены любые изменения в отношении конкретного предприятия. Документ имеет юридическое значение в том случае, когда заверен печатью налогового органа с подписью на прошивке. Свой правовой статут выписка теряет по истечении 30 суток с момента получения.

Какие сведения содержит документ?

В выписке из ЕГРЮЛ находит отражение следующая информация:

  • наименование организации;
  • юридический адрес;
  • основные регистрационные данные;
  • статус действия;
  • состав учредителей и размер уставного капитала;
  • дата образования юр лица;
  • представительства и филиалы компании;
  • правопреемники и правопредшественники;
  • сведения о руководителе организации;
  • виды экономической деятельности;
  • наличие лицензии;
  • регистрация во внебюджетные фонды;
  • история изменений;
  • счета в банке.

За исключением данных о счетах и владельцах бизнеса, информация в реестре является общедоступной. В налоговой инспекции можно также заказать копии документов и справки об отсутствии запрашиваемых данных.

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ?

Оформление документа проходит в 3 этапа:

  1. Составление заявление на получение выписки.
  2. Подача заявки в Налоговую инспекцию с квитанцией об оплате госпошлины.
  3. Получение готового документа.

Уполномоченное лицо может подать заявление лично, по почте или через представителя. Если заявка составлена верно, инспекция уведомляет о возможности получения документа или его отказе. Несмотря на то, что законодательство не предусматривает единой формы оформления заявления, при заполнении лучше пользоваться официальным образцом, размещенном на сайте Налоговой службы (его расширенная версия).

Читайте также:

Заказать выписку из ЕГРЮЛ по оптимальной стоимости в компании «Центр «РЕГИОН».

Правовая экспертиза договоров

Более 10 лет успешной работы на рынке юридических услуг.

Подробнее

Юридическая экспертиза сделок

Юридические консультации по вопросам любой сложности.

Подробнее

Юридическая экспертиза

Обратитесь за консультацией к опытным специалистам Центра «РЕГИОН».

Подробнее

Юридическая консультация

Грамотное использование действующей нормативно-правовой базы.

Подробнее

Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.

← Восстановление бухгалтерского и налогового учета↑ СтатьиПодготовка бухотчетности для ООО →

Приложение N 1. СВЕДЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ \ КонсультантПлюс

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┐

Форма N │Р│8│0│0│0│2│

└─┴─┴─┴─┴─┴─┘

СВЕДЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

за период с ____________ по _________ 20__ года

_______________________________________________________

(наименование регистрирующего органа ФНС России/

наименование органа ФНС России,

предоставившего информацию)

┌───┬───────┬────────┬──────┬───────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┐

│ N │Полное │Иденти- │Основ-│Дата │Государ-│Дата вне-│Наиме- │Адрес │

│п/п│наиме- │фикаци- │ной │присво-│ственный│сения за-│нование │регист- │

││нование│онный │госу- │ения │регист- │писи │регист- │рирующе-│

│ │юриди- │номер │дарст-│основ- │рацион- │ │рирующе- │го орга-│

│ │ческого│налого- │венный│ного │ный но- │ │го орга- │на │

│ │лица │платель-│регис-│госу- │мер за- │ │на, внес-│ │

│ │ │щика/код│траци-│дарст- │писи │ │шего за- │ │

│ │ │поста- │онный │венно- │ │ │пись │ │

│ │ │новки на│номер │го ре- │ │ │ │ │

│ │ │учет │ │гистра-│ │ │ │ │

│ │ │(ИНН/ │ │ционно-│ │ │ │ │

│ │ │КПП) │ │го но- │ │ │ │ │

│ │ │ │ │мера │ │ │ │ │

└───┴───────┴────────┴──────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┘

Раздел 1. Сведения о создании юридических лиц

Раздел 1.1. Сведения о государственной регистрации юридических лиц

при их создании

Раздел 1.2. Сведения о государственной регистрации юридических лиц,

создаваемых путем реорганизации

Раздел 1.3. Сведения о внесении в Единый государственный реестр

юридических лиц сведений о юридических лицах,

зарегистрированных до 1 июля 2002 года

Раздел 2. Сведения о внесении изменений в Единый государственный

реестр юридических лиц

Раздел 2.1. Сведения о государственной регистрации изменений, вносимых

в учредительные документы юридических лиц

Раздел 2.2. Сведения о внесении изменений в сведения о юридических

лицах, содержащиеся в Едином государственном реестре

юридических лиц

Раздел 2.3. Сведения о лицензиях, о регистрации в качестве

страхователей в фондах, сведения о постановке на учет

Раздел 2. 4. Сведения об отмене решения о ликвидации

Раздел 2.5. Сведения о внесении изменений в Единый государственный

реестр юридических лиц, связанные с изменениями ошибочно

внесенных ранее

Раздел 2.6. Сведения о признании судом недействительной государственной

регистрации

Раздел 3. Сведения о прекращении деятельности юридических лиц

Раздел 3.1. Сведения о начале процесса ликвидации юридических лиц

Раздел 3.2. Сведения о государственной регистрации юридических лиц

в связи с их ликвидацией

Раздел 3.3. Сведения о прекращении деятельности юридических лиц в связи

с реорганизацией

Раздел 3.4. Сведения о прекращении деятельности юридических лиц

по иным основаниям

Единый государственный реестр юридических лиц Определение

  • означает перечень районов, участков, зданий, строений и объектов, значимых в американской истории, архитектуре, археологии, технике и культуре, утвержденный Законом о сохранении национального исторического наследия 1966 года, как изменен и находится в ведении Министерства внутренних дел США, Службы национальных парков. Список собственности в Национальном реестре исторических мест Флориды можно получить в Отделе.

  • означает Региональную организацию для региона, в котором работает Сетевой клиент, Клиент передачи, Новый заказчик услуги или Владелец передачи. Применимые стандарты:

  • означает в совокупности операторов регистратур доменов верхнего уровня, являющихся сторонами соглашения о регистрации, которое содержит положение, аналогичное данному Разделу 7.6, включая Оператора регистратуры.

  • Реестр ведется в соответствии с разделом 5.02.

  • Имеет значение, указанное в Разделе 3.01(c).

  • означает организацию, которая:

  • означает реестр Участников, который ведется в соответствии с Уставом и включает (если не указано иное) любой филиал или дубликат реестра Участников.

  • Реестр ведется и регистратор назначается в соответствии с пунктом 3.02.

  • означает зарегистрированную медсестру с передовой практикой, имеющую сертификат

  • В отношении любого класса бездокументарных незарегистрированных сертификатов, предлагаемых и продаваемых учреждениям, не являющимся лицами, участвующими в операциях с ценными бумагами США, в оффшорных сделках в соответствии с Положением S, один глобальный сертификат или несколько глобальных сертификатов вместе, окончательно , полностью зарегистрированная форма без процентного купона, каждый из которых имеет легенду Положения S.

  • означает любой единый постоянный глобальный сертификат в окончательной, полностью зарегистрированной форме без процентных купонов, полученный в обмен на Временный глобальный сертификат в соответствии с Положением S.

  • означает физическое лицо, имеющее лицензию в соответствии с главой 152 Кодекса штата Айова.

  • означает государственного регистратора записей актов гражданского состояния, назначенного в соответствии с подразделом 26-2-3(2)(e).

  • означает Закон о зарегистрированных клубах 1976 г. и любые положения, принятые в соответствии с Законом о зарегистрированных клубах 1976 г. Любая ссылка на положение Закона о зарегистрированных клубах включает ссылку на такое же или аналогичное положение в любом законодательстве, заменяющем, исправляющем или модифицирующем Закон о зарегистрированных клубах. Закон о клубах, однако это положение может быть изменено в этом законодательстве.

  • или «APRN» означает дипломированную медсестру, которая подготовлена ​​для работы в качестве дипломированной медсестры с передовой практикой благодаря дополнительным знаниям и навыкам, полученным в рамках продвинутой формальной программы обучения сестринскому делу в области специальности, одобренной советом. Категории APRN: практикующая медсестра, сертифицированная медсестра-акушерка, клиническая медсестра-специалист и сертифицированная зарегистрированная медсестра-анестезиолог. Дипломированная медсестра с передовой практикой должна иметь докторскую степень, сертификат магистра после окончания медсестер или минимум степень магистра, которая включает в себя углубленное образование, состоящее из дидактической и клинической практики под наблюдением в определенной области зарегистрированной медсестры с передовой практикой. APRN должны пройти национальную сертификацию в течение двух лет после выпуска. APRN может выполнять те виды деятельности, которые считаются практикой зарегистрированного медсестер или передовой практикой, состоящей из немедицинских действий, таких как управление здоровьем населения; улучшение качества или исследовательские проекты в системе здравоохранения; и анализ данных и соответствующих системных рекомендаций, изменений, разработок или информатики. APRN также может выполнять определенные медицинские действия в соответствии с соглашением о практике, как определено в пункте (45), и утвержденными письменными инструкциями, как определено в пункте (9). )».

  • означает любое государственное или частное хранилище или юридическое лицо, которое может быть определено государством в качестве государственного хранилища информации для целей Правил. На дату настоящего Соглашения о раскрытии информации Государственный репозиторий отсутствует.

  • означает официальный сбор данных о международных регистрациях, поддерживаемый Международным бюро, запись которых требуется или разрешается Соглашением, Протоколом или Инструкцией, независимо от носителя, на котором такие данные хранятся;

  • – запись, предоставленная Центральным депозитарием Компании в соответствии с главой 24.0 Правил.

  • означает Уведомление по актуальным вопросам, касающимся управления валютными операциями для местных резидентов, занимающихся зарубежным финансированием и инвестициями в обе стороны через зарубежные компании специального назначения外投融资及返程投资外汇管理有关问题的通知》), выпущенный SAFE 4 июля 2014 г., а также его поправки и интерпретации, время от времени распространяемые SAFE.

  • Как определено в Разделе 5.02(c)(i) настоящего Соглашения.

  • и «Регистратор траста» имеют значения, указанные в Разделе 3.2 Трастового соглашения.

  • означает насильственное перемещение соответствующих лиц путем высылки или других принудительных действий с территории, в которой они находятся на законных основаниях, без оснований, разрешенных международным правом;

  • имеет то же значение, что и в разделе 3 Национального закона. Национальные стандарты RTO означают Стандарты для зарегистрированных учебных организаций (RTO) 2015 (Cth) и их Руководство пользователя.

  • означает благотворительную организацию, которая зарегистрирована в Налоговом управлении Канады как зарегистрированная благотворительная организация и указана в прилагаемой ссылке, которая может время от времени обновляться: http://www.cra-arc.gc.ca/ chrts-gvng/lstngs/menu-eng.html.

  • означает базу данных с информацией об сертифицированных и лицензированных оценщиках, поддерживаемую Подкомитетом по оценке Федерального экзаменационного совета по финансовым учреждениям.

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 15.

ПОДЪЕМ | УКРАИНА

Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных организаций (далее — ЕГР) является основным реестром предприятий страны, который содержит текущую и историческую информацию обо всех юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. В реестр включаются наименования юридических лиц, их идентификационные коды, места нахождения, виды деятельности, сведения об учредителях, членах, директорах и т. д.

 

ЕГР публикуется в виде открытых данных с 2015 года. С тех пор он используется гражданским обществом и бизнесом для многих целей, в том числе:

  • проверки контрагентов;
  • журналистские и антикоррупционные расследования;
  • поиск активов российских олигархов.

 

Помимо использования собственных данных, ЕГР обеспечивает взаимодействие со многими другими реестрами, поскольку является единственным реестром с полным списком юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с уникальными идентификаторами.

 

Согласно ст. 6 Закона Украины «О доступе к публичной информации» ограничение доступа к ЕГР (внедрен доступ с идентификацией пользователя) должно осуществляться только при соблюдении следующих условий ограничения доступа :

  1. исключительно в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка для предотвращения беспорядков или уголовных преступлений, для защиты здоровья населения, для защиты репутации или прав других людей, для предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или для поддержания авторитета и беспристрастности правосудия;
  2. раскрытие информации может нанести значительный ущерб этим интересам;
  3. вред от раскрытия такой информации перевешивает общественный интерес в ее получении.

Без прохождения указанной «тройной проверки» ограничение доступа к информации неоправданно и вредно. Реальные риски открытия ЕГР в военное время публично не обсуждались, равно как и вред от ограничения доступа к ЕГР.

Вместо этого применяется тотальное и непоследовательное ограничение, что приводит к блокированию работы активистов гражданского общества, усложнению антикоррупционных расследований, выманиванию средств у участников рынка.

 

Ведь пока доступ к ЕГР остается ограниченным, получить полный доступ к реестру можно через платный API ГП «НАИС», которым пользуются десятки компаний, индивидуальных предпринимателей и сотни их сотрудники. При этом среди компаний, имеющих полный (хотя и платный) доступ к ЕГР, несколько банков с российским капиталом.

 

С 26.12.2022 ограниченный доступ к ЕГР осуществлялся путем идентификации квалифицированной электронной подписью (КЭП) с дополнительной загрузкой ЗПО, что нарушает принципы открытости и прозрачности и противоречит Закону «О Доступ к публичной информации». Смысл ограничения на идентификацию КЭС неясен, так как любой украинский коллаборационист или пророссийский пользователь со счетом в КБ «ПриватБанк» может сделать КЭС бесплатно за минуту, не говоря уже об удаленных коммерческих сервисах.

 

На основании объявления об открытом доступе к ЕГР для поиска и формирования выписок из него в электронном виде на портале «Дія» можно сделать вывод о том, что вместо свободного доступа к реестру предоставляется исключительный доступ к « Выписка из сервиса «ЕГР онлайн» создается исключительно через портал «Дія».

 

Закрытие ЕГР, а также предоставление к ней монопольного доступа делает невозможным проведение антикоррупционных мероприятий, в частности, общественного контроля/мониторинга за ходом реконструкции для минимизации нарушений в процессе выплаты компенсаций и реализации проектов реконструкции, а именно избежать:

  • двойное финансирование объектов;
  • необоснованная приоритетность объектов финансирования в связи с политическим или коррупционным влиянием;
  • участие недобросовестных подрядчиков/застройщиков или подрядчиков/застройщиков, связанных с государством-агрессором;
  • мошеннические схемы реализации поврежденных объектов и др.

Учитывая изложенное, просим Кабинет Министров Украины:

  • провести неотложные общественные консультации по вопросам раскрытия информации ЕГР и провести изучение рисков интересам национальной безопасности при публикации отдельных данных ЕГР и способов их предотвращения;
  • в редакции Постановления Кабинета Министров Украины от 12.03.2022 № 263, которым уполномочивает распорядителей информации, владельцев и/или распорядителей информационных ресурсов принимать в период действия военного положения такие дополнительные меры, как приостановка, ограничение функционирование информационных, информационно-коммуникационных и электронных коммуникационных систем, а также государственных электронных реестров;
  • пересматривать иные акты субъектов власти, ограничивающие доступ к информации ЕГР вопреки закону;
  • восстановить доступ к ЕГР с учетом требований законодательства, на принципах законности, разумности, соразмерности, добросовестности и осмотрительности, с учетом прав бизнеса и общественности на участие в процессе совершения такие решения.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ