Едв в 2019: Ежемесячная денежная выплата инвалидам

Едв в 2019: Ежемесячная денежная выплата инвалидам

Содержание

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в мае 2019 года через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат

в мае 2019 года через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области:

Дата выплаты по графику

Дата фактической выплаты

3 – 4 — 5

4 мая

6 — 7

7 мая

8 — 9

8 мая

10 — 11

10 мая

12

11 мая

13 — 14

14 мая

15

15 мая

16

16 мая

17 — 18

17 мая

19

18 мая

20 — 21

21 мая

 

Выплата не полученных пенсий по графику осуществляется по 22 апреля 2019 года

Выплата по дополнительному массиву — 16 мая 2019 года.


через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

Дата выплаты

Наименование района

17.05.2019

Бокситогорский, Волховский, Выборгский,  Кингисеппский, Киришский, Кировский, Лодейнопольский, Лужский,    г. Пикалево, Подпорожский, Приозерский, Сланцевский, Тихвинский, Тосненский

20.05.2019

 Волосовский, Всеволожский, Гатчинский, Ломоносовский, г. Сосновый Бор

через кредитные организации, с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации – 16 мая 2019 года.

Выплата не полученных пенсий в апреле 2019 года осуществляется 8 мая 2019 года.

Выплата по дополнительному массиву —  24  мая 2019 года.

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в октябре 2019 года

20.09.2019

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат

в   октябре  2019 года

в отделениях почтовой связи Санкт-Петербурга:

Дата выплаты по графику

Дата фактической выплаты

3

3 октября

4 — 5

4 октября

6 — 7

7 октября

8

8 октября

9

9 октября

10

10 октября

11 — 12

11 октября

13 — 14

14 октября

15

15 октября

16

16 октября

17

17 октября

18 — 19

18 октября

20 — 21

21 октября

в отделениях почтовой связи, работающих по индивидуальному режиму с выходными воскресенье – понедельник.

Дата выплаты по графику

Дата фактической выплаты

3

3 октября

4 — 5

4 октября

6 — 7

5 октября

8

8 октября

9

9 октября

10

10 октября

11 — 12

11 октября

13 — 14

12 октября

15

15 октября

16

16 октября

17

17 октября

18 — 19

18 октября

20 — 21

19 октября

 

Выплата не полученных пенсий по графику осуществляется по   —   22 октября 2019г.

 

Выплата по дополнительному массиву                                              —   16 октября 2019 г.       

 

 

через отделения Северо-Западного банка  ПАО Сбербанк:

Дата выплаты

Наименование района

                             

18.10.2019

Московский, Петроградский

Василеостровский, Пушкинский,

Колпинский, Кировский

 

 

21.10.2019

 

Адмиралтейский, Выборгский,         Калининский, Приморский,         Курортный, Красногвардейский

Кронштадтский, г. Ломоносов,

Петродворцовый

 

22.10.2019

Центральный, Фрунзенский,

Невский, Красносельский

 

через  кредитные организации, с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ  и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации –     16  октября 2019 года

 

Выплата по дополнительному массиву:  —  4 октября 2019 года

                                                                      — 24  октября 2019 года

 

 

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат

в  октябре  2019  года

 через отделения почтовой связи  почтамтов Ленинградской области:

 

Дата выплаты по графику

Дата фактической выплаты

3

3 октября

4 — 5

4 октября

6

5 октября

7 — 8

8 октября

9

9 октября

10

10 октября

11 — 12

11 октября

13

12 октября

14 — 15

15 октября

16

16 октября

17

17 октября

18 — 19

18 октября

20 — 21

19 октября

 

Выплата не полученных пенсий по графику осуществляется по   22 октября 2019 года

 

Выплата по дополнительному массиву — 16 октября 2019 года.

 

 

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

 

Дата выплаты

Наименование района

17.10.2019

Бокситогорский, Волховский, Выборгский,  Кингисеппский, Киришский, Кировский, Лодейнопольский, Лужский, Подпорожский, Приозерский, Сланцевский, Тихвинский, Тосненский

18.10.2019

 Волосовский, Всеволожский, Гатчинский, Ломоносовский, г. Сосновый Бор

 

 

через кредитные организации, с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ  и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации –  16 октября 2019 года.

 

Выплата по дополнительному массиву:  —  4 октября 2019 года

                                                                      — 24  октября 2019 года

 

 

 

 

… к списку новостей

КОРОТКАЯ СПРАВКА О НАШЕМ ОКРУГЕ

До 2009 года назывался муниципальным округом № 58.
Название изменено в соответствии с законом
Санкт-Петербурга № 109-27 от 15 апреля 2009 года «О
внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга „О
территориальном устройстве Санкт-Петербурга“ и отдельные
законы Санкт-Петербурга в сфере территориального
устройства Санкт-Петербурга и организации местного
самоуправления в Санкт-Петербурге».

Оказание услуг

Оказание услуг и помощь своим гражданам —
приоритетное направление работы местной
администрация Муниципального округа Введенский.
Мы уделяем должное внимание каждому.

Взаимодействие с гражданами

Муниципальный округ Введенский старается максимально плотно взаимодействовать с
обращениями граждан и давать исчерпывающие
ответы на интересующие вопросы. На нашем сайте в разделе «Обращения граждан» размещена интерактивная веб форма, позволяющая отправить ваше обращение.

Федеральный реестр :: Визы: иммигранты из разных стран

Начало Преамбула

Государственный департамент.

Временное окончательное правило; уведомление о запросе на общественное обсуждение.

Это промежуточное окончательное правило обнародовано, чтобы потребовать от иностранных петиционеров для участия в программе Diversity Visa предоставить определенную информацию из действительного паспорта с неистекшим сроком действия в электронной форме заявки.

Это промежуточное окончательное правило вступает в силу 5 июня 2019 г.. Государственный департамент будет принимать комментарии до 5 июля 2019 г.

Вы можете отправить комментарии одним из следующих способов:

Интернет: По адресу www.Regulations.gov, вы можете найти документ, используя регистрационный номер DOS-2019-0014 или уведомление RIN 1400-AE74.

Электронная почта: Тейлор Бомонт, исполняющий обязанности главы Государственного департамента, [email protected].

Начать дополнительную информацию

Тейлор Бомонт, исполняющий обязанности начальника отдела законодательства и правил, визовая служба, бюро консульских дел, Государственный департамент, 600 19th St. NW, Washington, DC 20006, (202) 485-8910, VisaRegs@state. gov.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Какие изменения в измененном правиле?

Программа Diversity Visa («Программа DV») ежегодно администрируется Государственным департаментом («Департамент»). Раздел 203(c) Закона об иммиграции и гражданстве («INA»), 8 U.S.C. 1153(c) предусматривает класс иммигрантов, известных как «иммигранты разнообразия» из стран с исторически низким уровнем иммиграции в Соединенные Штаты. По оценкам, 14 миллионов иностранцев ежегодно регистрируются для участия в программе DV через электронную форму заявки. Форма заявки собирает информацию о полном имени заявителя; Дата и место рождения; Пол; родная страна, если она отличается от места рождения; текущий почтовый адрес; и местонахождение консульского учреждения, в котором должно рассматриваться решение о выдаче визы, если заявитель выбран в результате лотереи DV. Электронная заявка также собирает информацию об именах, датах и ​​местах рождения супруги и детей заявителя. Процесс въезда открыт для всех иностранцев, являющихся уроженцами стран с «низким уровнем въезда» без численного ограничения, определяемых как страны с менее чем 50 000 уроженцев, допущенных в Соединенные Штаты в течение последнего пятилетнего периода. После закрытия периода участия в программе DV заявители выбираются с помощью случайного компьютерного розыгрыша («выбранные») для рассмотрения на один из 50 000 доступных номеров разнообразной визы. В то время как INA 201 (d) разрешает ежегодно выдавать 55 000 разнообразных виз, 5 000 из этих виз ежегодно выделяются для использования в соответствии с Законом об урегулировании проблем Никарагуа и Центральной Америке. См. Публичный закон 105-100, § 203(d) (примечание INA § 201) (1997). Отобранные лица могут затем подать заявление на получение разнообразной визы или, если они находятся в Соединенных Штатах, подать заявление на изменение статуса. Чтобы претендовать на получение визы, эти избранные лица должны соответствовать определенным требованиям, в том числе предусмотренным в INA 203(c), 8 U.S.C. 1153 (с).

Раздел 204(a)(1)(I)(iii) INA, 8 U.S.C. 1154(a)(1)(I)(iii), наделяет Государственного секретаря полномочиями по распоряжению устанавливать информацию и документальные доказательства в поддержку петиции о вступлении в программу DV. Требования изложены в 22 CFR 42.33.

В соответствии с этим правилом Департамент вносит поправку в 22 CFR 42.33(b)(1), требуя, чтобы заявитель включал в форму для въезда на электронную иммиграционную визу уникальный серийный номер или номер выдачи, связанный с действительным паспортом заявителя с неистекшим сроком действия; страна или орган выдачи паспорта; и срок действия паспорта. Эти требования будут применяться только к основному заявителю, а не к производным, указанным в форме заявки. Эти требования применяются, если только заявитель не является лицом без гражданства, гражданином страны, контролируемой коммунистами, и не может получить паспорт от правительства страны, контролируемой коммунистами, или бенефициаром индивидуального отказа, одобренного министром внутренней безопасности и Государственный секретарь, в соответствии с отказом от паспорта для заявителей на иммиграционную визу, предусмотренным в 22 CFR 42. 2 (d), (e) и (g) (2). Заявитель, который не имеет паспорта и либо не имеет гражданства, либо является гражданином страны, контролируемой коммунистами, и не может получить паспорт от правительства страны, контролируемой коммунистами, либо имеет индивидуальный отказ от паспорта.90требования министра внутренней безопасности и государственного секретаря, должен указать, что он или она подпадает под одно из этих трех обстоятельств в электронной форме заявки, вместо предоставления паспортных данных. Требования к информации из действительного паспорта не будут отменены ни при каких других обстоятельствах.

Департамент также разъясняет, что непредставление точно какой-либо информации, требуемой 22 CFR 42.33(b)(1) и (2), приведет к обязательной дисквалификации заявителя в этом финансовом году. Существующие правила требуют, чтобы заявитель предоставил конкретную информацию, включая, помимо прочего: имя, дату рождения и место рождения основного заявителя и любых родственников, которые могут сопровождать заявителя, если они будут выбраны для подачи заявления на получение разнообразной визы, а также цифровое фото. Несмотря на то, что в настоящее время это требования к форме въезда на визу для разнообразия, существующие правила не проясняют последствия непредоставления информации. В пересмотренном положении уточняется, что непредоставление требуемой информации, включая фотографию, соответствующую требованиям, приведет к дисквалификации заявки, заявителя и производных от Программы DV на этот финансовый год.

Почему Департамент вводит это правило?

Департамент исторически сталкивался со значительным количеством мошеннических заявок на участие в программе DV каждый год, включая заявки, представленные преступными организациями от имени отдельных лиц без их ведома. Физические или юридические лица, подающие несанкционированные заявки, часто связываются с ничего не подозревающими лицами, чьи личности были использованы в отдельных заявках на участие в программе DV, информируют их о возможности подать заявление на получение разнообразной визы и удерживают информацию о въезде от названного заявителя в обмен на оплату. Требование о том, чтобы каждая форма заявки включала действительный номер паспорта на момент подачи заявки на участие в программе DV, усложнит для третьих лиц подачу несанкционированных заявок, поскольку у третьих лиц меньше шансов получить номера паспортов физических лиц. Заявки, поданные неуполномоченными третьими лицами с использованием дублирующегося номера паспорта, также будут легко идентифицированы и автоматически дисквалифицированы.

Департамент также добавляет в правила предложение, разъясняющее, что заявки и лицо, идентифицированное как участник, дисквалифицируются, если они не включают всю необходимую информацию и не соблюдают инструкции. Это обеспечит большую прозрачность для участников программы DV, которые могут задаться вопросом, почему их заявка была дисквалифицирована, объяснив, что дисквалификация будет результатом непредоставления необходимой информации. В то время как все участники DV должны представить заполненную форму заявки, чтобы претендовать на участие в лотерее DV, текущие инструкции не ясны, что непредоставление этой информации приводит к обязательной дисквалификации. Информация, собранная в заявочной форме, имеет жизненно важное значение для честности программы DV, поскольку она обеспечивает способность Департамента сопоставлять личности участников лотереи DV и заявителей на получение разнообразной визы. Кроме того, формы заявок должны быть полными и точными, чтобы Департамент отбирал заявки от лиц, которые могут иметь право на выдачу визы. Предоставление четкого уведомления о том, что непредоставление точной информации приведет к дисквалификации, уменьшит количество неполных форм и сократит количество заявок от лиц, которые не будут иметь права на получение визы, например, потому, что они не могут предоставить требуемую информацию.

Выводы нормативных актов

Закон об административных процедурах

Департамент публикует это правило в качестве промежуточного окончательного правила, поскольку оно освобождается от уведомлений и комментариев в соответствии с исключением, касающимся иностранных дел, из Закона об административных процедурах («APA»), 5 U. S.C. 553 (а). Это правило ясно и непосредственно влияет на внешнеполитическую функцию Соединенных Штатов. См. City of NY v. Постоянное представительство Индии при ООН, 618 F.3d 172, 202 (2-й округ, 2010 г.). В частности, как поясняется ниже, это положение относится к визовой программе, которая служит явным инструментом дипломатии и взаимодействия со странами по всему миру. Кроме того, это правило устраняет уязвимость в текущем процессе подачи заявок, затрудняя для третьих сторон подачу мошеннических или несанкционированных заявок, что имеет серьезные негативные последствия.

В соответствии с Разделом 204(a)(1)(I) INA, Секретарь имеет право определять информацию или документы, необходимые для подачи заявления на получение разнообразной визы, и предписывать правила, необходимые для выполнения Программы DV. Это правило добавит требование о том, что иностранные граждане, желающие принять участие в программе DV, должны предоставить действительные паспортные данные во время участия в программе DV.

Программа DV была создана для диверсификации иммигрантского населения в Соединенных Штатах, но она также служит в качестве информационного инструмента, поскольку ее внимание сосредоточено на построении отношений с иностранным населением по всему миру, особенно со странами, имеющими право на получение многонациональной визы. Страны, имеющие право на получение разнообразной визы, имеют право на этот статус на основании ограниченной иммиграции в Соединенные Штаты граждан страны. Следовательно, программа DV является важным инструментом публичной дипломатии для Государственного департамента, поскольку она предлагает иностранным гражданам возможность иммигрировать в Соединенные Штаты без необходимости подходить под более целевую классификацию на основе семьи или работы. Эта возможность помогает создавать союзников и добрую волю за рубежом, одновременно продвигая интересы внешней политики США. Таким образом, программа, предназначенная для укрепления союзников и доброй воли за границей, явно квалифицируется как проявление дипломатии. Таким образом, это правило освобождается от 5 U.S.C. 553 АПА, потому что это касается функции США в области иностранных дел.

Закон о гибкости регулирования/Распоряжение 13272: Малый бизнес

Поскольку это временное окончательное правило освобождается от нормотворчества с уведомлением и комментарием в соответствии с 5 U.S.C. 553, на него не распространяется Закон о гибкости регулирования (5 U.S.C. 601 и последующие ). Тем не менее, в соответствии с Законом о гибкости регулирования, Департамент подтверждает, что это правило не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий, поскольку это правило регулирует только отдельных заявителей на участие в программе DV и не регулирует какие-либо малые предприятия или предприятия.

Закон о справедливости соблюдения нормативных требований для малого бизнеса от 1996 г. 804.

Исполнительные указы 12866 и 13563

Исполнительные указы 13563 и 12866 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от имеющихся альтернатив регулирования и, если регулирование необходимо, выбирать подходы к регулированию, которые максимизируют чистые выгоды (включая потенциальные экономические, экологические, общественные влияние на здоровье и безопасность, распределенное воздействие и справедливость). Эти исполнительные указы подчеркивают важность количественной оценки как затрат, так и выгод, сокращения затрат, гармонизации правил и обеспечения гибкости. Управление по информации и регулированию определило, что это важное, хотя и не важное с экономической точки зрения, нормативно-правовое действие в соответствии с разделом 3(f) указа президента № 12866. Start Printed Page 25991

С 2016 по 2018 год среднее количество участников программы DV ежегодно составляло 14 589 023 человека. По оценкам Департамента, в среднем ответ на этот информационный запрос займет около 5 минут, включая получение паспорта и предоставление номера. Эта оценка не учитывает усилия, необходимые для получения паспорта для тех лиц, у которых еще нет паспорта, и Департамент не может предоставить более точную оценку времени, необходимого для этого, учитывая различные процессы в зарубежных странах для получения паспорта. . Используя среднюю почасовую заработную плату для всех частных, несельскохозяйственных, платежных ведомостей, рассчитанную Бюро статистики труда за март 2019 г. , 27,70 доллара, умноженные на коэффициент 1,479 (для учета накладных расходов), дают полную заработную плату в размере 40,97 доллара. Таким образом, альтернативные издержки, связанные с затратами времени на предоставление информации для этой коллекции, составляют примерно 49 809 356 долларов. Это бремя не учитывает капитальные затраты, связанные с получением паспорта для лиц, у которых его еще нет. Департамент признает, что некоторой части заявителей необходимо будет получить паспорт, но не имеет возможности оценить, к скольким заявителям это относится, а также не имеет данных, указывающих на влияние этого требования на распределение. Преимущества повышения требований для участия в программе DV, хотя и трудно поддающиеся количественной оценке, будут включать сокращение случаев мошенничества и несанкционированного участия от имени невольных лиц, которые могут привести к дисквалификации жертвы.

Исполнительные указы 12372 и 13132: Федерализм

Это постановление не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства. Это правило не будет иметь последствий для федерализма, требующих применения указов 12372 и 13132.

Правительственное распоряжение 12988: Реформа гражданского правосудия

Департамент рассмотрел постановление в свете разделов 3(a) и 3(b)(2) Исполнительного указа 129.88, чтобы устранить двусмысленность, свести к минимуму судебные разбирательства, установить четкие правовые стандарты и снизить нагрузку.

Административное распоряжение 13175: Консультации и координация с правительствами индейских племен

Департамент определил, что это нормотворчество не будет иметь последствий для племен, не повлечет за собой существенных прямых затрат на соблюдение норм для правительств индейских племен и не будет иметь преимущественную силу перед законом племен. Соответственно, требования раздела 5 Исполнительного указа 13175 не применяются к этому нормотворчеству.

Закон о сокращении бумажной работы

Департамент предлагает прокомментировать любое увеличение бремени, связанное с предлагаемым сбором информации. Комментарии приветствуются и будут приниматься в течение 30 дней с даты публикации промежуточного окончательного правила. Все полученные материалы должны содержать контрольный номер OMB 1405-0153 в теле письма и название агентства. Прямые комментарии референту Государственного департамента в Управлении информации и нормативных вопросов Управления управления и бюджета (OMB). Вы можете отправлять комментарии следующими способами:

  • Электронная почта: [email protected]. В теме сообщения необходимо указать номер формы DS, заголовок сбора информации и контрольный номер OMB.
  • Факс: 202-395-5806. Внимание: референт Государственного департамента.

Резюме предлагаемой коллекции

Государственный департамент использует электронную форму заявки на участие в программе DV для получения информации, необходимой для установления права заявителя на участие в программе DV. Двумя основными требованиями программы являются: (1) заявитель является уроженцем страны с низким уровнем приема и (2) имеет как минимум среднее образование или его эквивалент, или в течение пяти лет с даты подачи заявки на получение Visa имеет двухлетний опыт работы по профессии, которая требует не менее двух лет обучения или опыта. В этом правиле предлагается внести поправку в регистрационную форму EDV, требующую от абитуриентов предоставления информации о действительном паспорте с неистекшим сроком действия. Государственный департамент случайным образом отбирает квалифицированных абитуриентов для дальнейшего участия в программе.

Методология

Форма заявки EDV доступна онлайн по адресу www.dvlottery.state.gov и может быть подана только в электронном виде в течение годового периода подачи заявок.

  • Название сбора информации: Электронная форма заявки на получение визы для представителей различных национальностей
  • Контрольный номер OMB: 1405-0153
  • Тип запроса: Пересмотр утвержденной коллекции
  • Исходящий офис: CA/VO/L/R
  • Номер формы: DS-5501
  • Респонденты: Электронная заявка на получение визы иностранного гражданства Респонденты
  • Расчетное количество респондентов: 14 589 023
  • Расчетное количество ответов: 14 589 023
  • Среднее время ответа: 35 минут
  • Общее расчетное время нагрузки: 8 510 263 часа
  • Периодичность: Ежегодно
  • Обязательство ответить: Требуется для получения или сохранения пособия

Стартовый список предметов

  • Иммиграционная служба; Паспорта и визы

Конечный список тем

По причинам, изложенным в преамбуле, Департамент вносит следующие поправки в 22 CFR часть 42:

Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки Часть

1. Ссылка на авторитетную часть части 42 изменена следующим образом:

Конец Поправки Часть Стартовый орган

Орган власти: 22 США 2651а; 8 США 1104; 8 США 1151; 8 США 1153-1154; Паб. Л. 105-277, 112 стат. с 2681-795 по 2681-801; 8 США примечание 1185 (раздел 7209 Pub. L. 108-458 с поправками, внесенными разделом 546 Pub. L. 109-295).

Конечная инстанция Начать поправку, часть

2. В § 42.33 добавить параграфы (b)(1)(viii) и (ix) следующего содержания:

Конец части поправки

§ 42.33

Разные иммигранты.

* * * * *

(b) * * *

(1) * * *

(viii) Уникальный серийный номер или номер выдачи, связанный с действительным паспортом заявителя с неистекшим сроком действия, страной или органом, выдавшим паспорт, и дату истечения срока действия, если заявитель не будет освобожден от требования паспорта в соответствии с 22 CFR 42. 2 (d), (e) или (g) (2).

(ix) Отсутствие точного включения какой-либо информации или документов, требуемых пунктами (b)(1)(i)–(viii) или пунктом (b)(2) настоящего раздела, приведет к дисквалификации записи для этого финансового год.

* * * * *

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2019-11762 Подано 6-4-19; 8:45]

КОД СЧЕТА 4710-06-P

EDV Результат 2019 — Победитель лотереи DV 2075 со списком имен

Тенденции

Непальские тренды — 16 мая 2018 г. комментарии выключены

356 акции

Опубликован результат Электронной визы разнообразия (EDV) за 2019 год. Посольство Соединенных Штатов Америки сообщило, что результаты EDV 2019 опубликованы.

Остерегайтесь мошенничества:
• Посольство не рассылает электронные письма победителям DV, информируя их об их выборе.
• Посольство не рассылает электронные письма, письма или объявления с просьбой оплатить сбор за обработку до назначения визы. #DV #Непал pic.twitter.com/cFZfAKouFz

— Посольство США в Непале (@USEmbassyNepal) 15 мая 2018 г.

Введите информацию для подтверждения по ссылке ниже, начиная с полудня (восточноевропейское время) 15 мая 2018 г. Период подачи заявок на EDV 2019 открылся 18 октября 2017 г. и закрылся. 22 ноября 2017 г. Только информация о подтверждении заявок, отправленных в этот период, действительна для проверки вашего статуса.

Вы можете проверить результат по следующей ссылке.

Нажмите здесь, чтобы проверить результат

Список победителей 2019 года

Имя Адрес
Амиша Ядав Раутахат
Амун Рай Бходжпур
Анита Шакья Катманду
Анджана Бхатарай Данг
Айну Пандит Чхетри Катманду
Ану Койрала Читван
Ашим KC Катманду
Ашок Махарджан Катманду
Бедана Шреста Дхадинг
Бел Кумари Тапа Сянджа
Бинду Гимире Танахун
Бипула Паудель Лалитпур
Бир Бахадур Маджакоти Ламджунг
Бхагавати Карки Будхатоки Рамечхап
Чандракала Бартаула Макаванпур
Дипа Бхандари Тапа Горкха
Дипеш Шрестхс Катманду
Говинда Таманг Суркхет
Хари Тапа Бходжпур
Джоти Магар Катманду
Кайлаш Парияр Бутвал
Кришна Прасад Дхунгана Джапа
Калпана Трипати Лехнатха
Кушал Гурунг Дхаран
Лакпа Шерпа Расува
Пинки Гурунг Покхара
Пранир Паудель Катманду
Шри Кришна Шреста Данг
Раби Хадка Баглунг
Сафальта Карки Непалгундж
Шисир Барал Читван
Сунита Шарма Лалитпур

Вот что вам следует делать

Государственный департамент США | Бюро консульских дел установило шесть этапов процесса предварительной и последующей обработки.

1. Проверка статуса участника. Вы не получите никакого электронного письма о вашем выборе.

 2. Следуйте инструкциям по подаче заявления

. Если вас выбрали, следуйте инструкциям по проверке статуса участника, чтобы подать заявление на получение визы и распечатать страницу подтверждения формы DS-260.

3. Соберите подтверждающие документы

-Получите школьные записи, трудовые книжки и другие доказательства квалификации DV или опыта работы. Вам необходимо принести эти документы на собеседование для получения визы.

4 . Подготовка к интервью

— Вы получите уведомление о дате и месте собеседования через Entrant Status Check. Посетите веб-сайты посольства или консульства США, где вы будете подавать заявление, чтобы получить дополнительные инструкции по подаче заявления.

5. Медицинский осмотр

— Вы и каждый член семьи, обращающийся с вами за визой, должны записаться на прием к врачу, уполномоченному в стране, где вы будете проходить собеседование.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ