График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат
в мае 2019 года через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области:
Дата выплаты по графику |
Дата фактической выплаты |
3 – 4 — 5 |
4 мая |
6 — 7 |
7 мая |
8 — 9 |
8 мая |
10 — 11 |
10 мая |
12 |
11 мая |
13 — 14 |
14 мая |
15 |
15 мая |
16 |
16 мая |
17 — 18 |
17 мая |
19 |
18 мая |
20 — 21 |
21 мая |
Выплата не полученных пенсий по графику осуществляется по 22 апреля 2019 года
Выплата по дополнительному массиву — 16 мая 2019 года.
через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
Дата выплаты |
Наименование района |
17.05.2019 |
Бокситогорский, Волховский, Выборгский, Кингисеппский, Киришский, Кировский, Лодейнопольский, Лужский, г. Пикалево, Подпорожский, Приозерский, Сланцевский, Тихвинский, Тосненский |
|
Волосовский, Всеволожский, Гатчинский, Ломоносовский, г. Сосновый Бор |
через кредитные организации, с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации – 16 мая 2019 года.
Выплата не полученных пенсий в апреле 2019 года осуществляется 8 мая 2019 года.
Выплата по дополнительному массиву — 24 мая 2019 года.
20.09.2019
График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат
в октябре 2019 года
в отделениях почтовой связи Санкт-Петербурга:
Дата выплаты по графику |
Дата фактической выплаты |
3 |
3 октября |
4 — 5 |
4 октября |
6 — 7 |
7 октября |
8 |
8 октября |
9 |
9 октября |
10 |
10 октября |
11 — 12 |
11 октября |
13 — 14 |
14 октября |
|
15 октября |
16 |
16 октября |
17 |
17 октября |
18 — 19 |
18 октября |
20 — 21 |
21 октября |
в отделениях почтовой связи, работающих по индивидуальному режиму с выходными воскресенье – понедельник.
Дата выплаты по графику |
Дата фактической выплаты |
3 |
3 октября |
4 — 5 |
4 октября |
6 — 7 |
5 октября |
8 |
8 октября |
9 |
9 октября |
10 |
10 октября |
11 — 12 |
11 октября |
13 — 14 |
|
15 |
15 октября |
16 |
16 октября |
17 |
17 октября |
18 — 19 |
18 октября |
20 — 21 |
19 октября |
Выплата не полученных пенсий по графику осуществляется по — 22 октября 2019г.
Выплата по дополнительному массиву — 16 октября 2019 г.
через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
Дата выплаты |
Наименование района |
18.10.2019 |
Московский, Петроградский Василеостровский, Пушкинский, Колпинский, Кировский |
21.10.2019
|
Адмиралтейский, Выборгский, Калининский, Приморский, Курортный, Красногвардейский Кронштадтский, г. Ломоносов, Петродворцовый |
22.10.2019 |
Центральный, Фрунзенский, Невский, Красносельский |
Выплата по дополнительному массиву: — 4 октября 2019 года
— 24 октября 2019 года
График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат
в октябре 2019 года
через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области:
Дата выплаты по графику |
Дата фактической выплаты |
3 |
3 октября |
4 — 5 |
4 октября |
6 |
5 октября |
7 — 8 |
8 октября |
9 |
9 октября |
10 |
10 октября |
11 — 12 |
11 октября |
13 |
12 октября |
14 — 15 |
15 октября |
16 |
16 октября |
17 |
17 октября |
18 — 19 |
18 октября |
20 — 21 |
19 октября |
Выплата не полученных пенсий по графику осуществляется по 22 октября 2019 года
Выплата по дополнительному массиву — 16 октября 2019 года.
|
|
||||||
через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
через кредитные организации, с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации – 16 октября 2019 года.
Выплата по дополнительному массиву: — 4 октября 2019 года — 24 октября 2019 года
|
|
… к списку новостей
КОРОТКАЯ СПРАВКА О НАШЕМ ОКРУГЕ
До 2009 года назывался муниципальным округом № 58.
Название изменено в соответствии с законом
Санкт-Петербурга № 109-27 от 15 апреля 2009 года «О
внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга „О
территориальном устройстве Санкт-Петербурга“ и отдельные
законы Санкт-Петербурга в сфере территориального
устройства Санкт-Петербурга и организации местного
самоуправления в Санкт-Петербурге».
Оказание услуг
Оказание услуг и помощь своим гражданам —
приоритетное направление работы местной
администрация Муниципального округа Введенский.
Мы уделяем должное внимание каждому.
Взаимодействие с гражданами
Муниципальный округ Введенский старается максимально плотно взаимодействовать с
обращениями граждан и давать исчерпывающие
ответы на интересующие вопросы. На нашем сайте в разделе «Обращения граждан» размещена интерактивная веб форма, позволяющая отправить ваше обращение.
Начало Преамбула
Государственный департамент.
Временное окончательное правило; уведомление о запросе на общественное обсуждение.
Это промежуточное окончательное правило обнародовано, чтобы потребовать от иностранных петиционеров для участия в программе Diversity Visa предоставить определенную информацию из действительного паспорта с неистекшим сроком действия в электронной форме заявки.
Это промежуточное окончательное правило вступает в силу 5 июня 2019 г.. Государственный департамент будет принимать комментарии до 5 июля 2019 г.
Вы можете отправить комментарии одним из следующих способов:
Интернет: По адресу www.Regulations.gov, вы можете найти документ, используя регистрационный номер DOS-2019-0014 или уведомление RIN 1400-AE74.
Электронная почта: Тейлор Бомонт, исполняющий обязанности главы Государственного департамента, [email protected].
Начать дополнительную информацию
Тейлор Бомонт, исполняющий обязанности начальника отдела законодательства и правил, визовая служба, бюро консульских дел, Государственный департамент, 600 19th St. NW, Washington, DC 20006, (202) 485-8910, VisaRegs@state. gov.
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Программа Diversity Visa («Программа DV») ежегодно администрируется Государственным департаментом («Департамент»). Раздел 203(c) Закона об иммиграции и гражданстве («INA»), 8 U.S.C. 1153(c) предусматривает класс иммигрантов, известных как «иммигранты разнообразия» из стран с исторически низким уровнем иммиграции в Соединенные Штаты. По оценкам, 14 миллионов иностранцев ежегодно регистрируются для участия в программе DV через электронную форму заявки. Форма заявки собирает информацию о полном имени заявителя; Дата и место рождения; Пол; родная страна, если она отличается от места рождения; текущий почтовый адрес; и местонахождение консульского учреждения, в котором должно рассматриваться решение о выдаче визы, если заявитель выбран в результате лотереи DV. Электронная заявка также собирает информацию об именах, датах и местах рождения супруги и детей заявителя. Процесс въезда открыт для всех иностранцев, являющихся уроженцами стран с «низким уровнем въезда» без численного ограничения, определяемых как страны с менее чем 50 000 уроженцев, допущенных в Соединенные Штаты в течение последнего пятилетнего периода. После закрытия периода участия в программе DV заявители выбираются с помощью случайного компьютерного розыгрыша («выбранные») для рассмотрения на один из 50 000 доступных номеров разнообразной визы. В то время как INA 201 (d) разрешает ежегодно выдавать 55 000 разнообразных виз, 5 000 из этих виз ежегодно выделяются для использования в соответствии с Законом об урегулировании проблем Никарагуа и Центральной Америке. См. Публичный закон 105-100, § 203(d) (примечание INA § 201) (1997). Отобранные лица могут затем подать заявление на получение разнообразной визы или, если они находятся в Соединенных Штатах, подать заявление на изменение статуса. Чтобы претендовать на получение визы, эти избранные лица должны соответствовать определенным требованиям, в том числе предусмотренным в INA 203(c), 8 U.S.C. 1153 (с).
Раздел 204(a)(1)(I)(iii) INA, 8 U.S.C. 1154(a)(1)(I)(iii), наделяет Государственного секретаря полномочиями по распоряжению устанавливать информацию и документальные доказательства в поддержку петиции о вступлении в программу DV. Требования изложены в 22 CFR 42.33.
В соответствии с этим правилом Департамент вносит поправку в 22 CFR 42.33(b)(1), требуя, чтобы заявитель включал в форму для въезда на электронную иммиграционную визу уникальный серийный номер или номер выдачи, связанный с действительным паспортом заявителя с неистекшим сроком действия; страна или орган выдачи паспорта; и срок действия паспорта. Эти требования будут применяться только к основному заявителю, а не к производным, указанным в форме заявки. Эти требования применяются, если только заявитель не является лицом без гражданства, гражданином страны, контролируемой коммунистами, и не может получить паспорт от правительства страны, контролируемой коммунистами, или бенефициаром индивидуального отказа, одобренного министром внутренней безопасности и Государственный секретарь, в соответствии с отказом от паспорта для заявителей на иммиграционную визу, предусмотренным в 22 CFR 42. 2 (d), (e) и (g) (2). Заявитель, который не имеет паспорта и либо не имеет гражданства, либо является гражданином страны, контролируемой коммунистами, и не может получить паспорт от правительства страны, контролируемой коммунистами, либо имеет индивидуальный отказ от паспорта.90требования министра внутренней безопасности и государственного секретаря, должен указать, что он или она подпадает под одно из этих трех обстоятельств в электронной форме заявки, вместо предоставления паспортных данных. Требования к информации из действительного паспорта не будут отменены ни при каких других обстоятельствах.
Департамент также разъясняет, что непредставление точно какой-либо информации, требуемой 22 CFR 42.33(b)(1) и (2), приведет к обязательной дисквалификации заявителя в этом финансовом году. Существующие правила требуют, чтобы заявитель предоставил конкретную информацию, включая, помимо прочего: имя, дату рождения и место рождения основного заявителя и любых родственников, которые могут сопровождать заявителя, если они будут выбраны для подачи заявления на получение разнообразной визы, а также цифровое фото. Несмотря на то, что в настоящее время это требования к форме въезда на визу для разнообразия, существующие правила не проясняют последствия непредоставления информации. В пересмотренном положении уточняется, что непредоставление требуемой информации, включая фотографию, соответствующую требованиям, приведет к дисквалификации заявки, заявителя и производных от Программы DV на этот финансовый год.
Департамент исторически сталкивался со значительным количеством мошеннических заявок на участие в программе DV каждый год, включая заявки, представленные преступными организациями от имени отдельных лиц без их ведома. Физические или юридические лица, подающие несанкционированные заявки, часто связываются с ничего не подозревающими лицами, чьи личности были использованы в отдельных заявках на участие в программе DV, информируют их о возможности подать заявление на получение разнообразной визы и удерживают информацию о въезде от названного заявителя в обмен на оплату. Требование о том, чтобы каждая форма заявки включала действительный номер паспорта на момент подачи заявки на участие в программе DV, усложнит для третьих лиц подачу несанкционированных заявок, поскольку у третьих лиц меньше шансов получить номера паспортов физических лиц. Заявки, поданные неуполномоченными третьими лицами с использованием дублирующегося номера паспорта, также будут легко идентифицированы и автоматически дисквалифицированы.
Департамент также добавляет в правила предложение, разъясняющее, что заявки и лицо, идентифицированное как участник, дисквалифицируются, если они не включают всю необходимую информацию и не соблюдают инструкции. Это обеспечит большую прозрачность для участников программы DV, которые могут задаться вопросом, почему их заявка была дисквалифицирована, объяснив, что дисквалификация будет результатом непредоставления необходимой информации. В то время как все участники DV должны представить заполненную форму заявки, чтобы претендовать на участие в лотерее DV, текущие инструкции не ясны, что непредоставление этой информации приводит к обязательной дисквалификации. Информация, собранная в заявочной форме, имеет жизненно важное значение для честности программы DV, поскольку она обеспечивает способность Департамента сопоставлять личности участников лотереи DV и заявителей на получение разнообразной визы. Кроме того, формы заявок должны быть полными и точными, чтобы Департамент отбирал заявки от лиц, которые могут иметь право на выдачу визы. Предоставление четкого уведомления о том, что непредоставление точной информации приведет к дисквалификации, уменьшит количество неполных форм и сократит количество заявок от лиц, которые не будут иметь права на получение визы, например, потому, что они не могут предоставить требуемую информацию.
Департамент публикует это правило в качестве промежуточного окончательного правила, поскольку оно освобождается от уведомлений и комментариев в соответствии с исключением, касающимся иностранных дел, из Закона об административных процедурах («APA»), 5 U. S.C. 553 (а). Это правило ясно и непосредственно влияет на внешнеполитическую функцию Соединенных Штатов. См. City of NY v. Постоянное представительство Индии при ООН, 618 F.3d 172, 202 (2-й округ, 2010 г.). В частности, как поясняется ниже, это положение относится к визовой программе, которая служит явным инструментом дипломатии и взаимодействия со странами по всему миру. Кроме того, это правило устраняет уязвимость в текущем процессе подачи заявок, затрудняя для третьих сторон подачу мошеннических или несанкционированных заявок, что имеет серьезные негативные последствия.
В соответствии с Разделом 204(a)(1)(I) INA, Секретарь имеет право определять информацию или документы, необходимые для подачи заявления на получение разнообразной визы, и предписывать правила, необходимые для выполнения Программы DV. Это правило добавит требование о том, что иностранные граждане, желающие принять участие в программе DV, должны предоставить действительные паспортные данные во время участия в программе DV.
Программа DV была создана для диверсификации иммигрантского населения в Соединенных Штатах, но она также служит в качестве информационного инструмента, поскольку ее внимание сосредоточено на построении отношений с иностранным населением по всему миру, особенно со странами, имеющими право на получение многонациональной визы. Страны, имеющие право на получение разнообразной визы, имеют право на этот статус на основании ограниченной иммиграции в Соединенные Штаты граждан страны. Следовательно, программа DV является важным инструментом публичной дипломатии для Государственного департамента, поскольку она предлагает иностранным гражданам возможность иммигрировать в Соединенные Штаты без необходимости подходить под более целевую классификацию на основе семьи или работы. Эта возможность помогает создавать союзников и добрую волю за рубежом, одновременно продвигая интересы внешней политики США. Таким образом, программа, предназначенная для укрепления союзников и доброй воли за границей, явно квалифицируется как проявление дипломатии. Таким образом, это правило освобождается от 5 U.S.C. 553 АПА, потому что это касается функции США в области иностранных дел.
Поскольку это временное окончательное правило освобождается от нормотворчества с уведомлением и комментарием в соответствии с 5 U.S.C. 553, на него не распространяется Закон о гибкости регулирования (5 U.S.C. 601 и последующие ). Тем не менее, в соответствии с Законом о гибкости регулирования, Департамент подтверждает, что это правило не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий, поскольку это правило регулирует только отдельных заявителей на участие в программе DV и не регулирует какие-либо малые предприятия или предприятия.
Исполнительные указы 13563 и 12866 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от имеющихся альтернатив регулирования и, если регулирование необходимо, выбирать подходы к регулированию, которые максимизируют чистые выгоды (включая потенциальные экономические, экологические, общественные влияние на здоровье и безопасность, распределенное воздействие и справедливость). Эти исполнительные указы подчеркивают важность количественной оценки как затрат, так и выгод, сокращения затрат, гармонизации правил и обеспечения гибкости. Управление по информации и регулированию определило, что это важное, хотя и не важное с экономической точки зрения, нормативно-правовое действие в соответствии с разделом 3(f) указа президента № 12866. Start Printed Page 25991
С 2016 по 2018 год среднее количество участников программы DV ежегодно составляло 14 589 023 человека. По оценкам Департамента, в среднем ответ на этот информационный запрос займет около 5 минут, включая получение паспорта и предоставление номера. Эта оценка не учитывает усилия, необходимые для получения паспорта для тех лиц, у которых еще нет паспорта, и Департамент не может предоставить более точную оценку времени, необходимого для этого, учитывая различные процессы в зарубежных странах для получения паспорта. . Используя среднюю почасовую заработную плату для всех частных, несельскохозяйственных, платежных ведомостей, рассчитанную Бюро статистики труда за март 2019 г. , 27,70 доллара, умноженные на коэффициент 1,479 (для учета накладных расходов), дают полную заработную плату в размере 40,97 доллара. Таким образом, альтернативные издержки, связанные с затратами времени на предоставление информации для этой коллекции, составляют примерно 49 809 356 долларов. Это бремя не учитывает капитальные затраты, связанные с получением паспорта для лиц, у которых его еще нет. Департамент признает, что некоторой части заявителей необходимо будет получить паспорт, но не имеет возможности оценить, к скольким заявителям это относится, а также не имеет данных, указывающих на влияние этого требования на распределение. Преимущества повышения требований для участия в программе DV, хотя и трудно поддающиеся количественной оценке, будут включать сокращение случаев мошенничества и несанкционированного участия от имени невольных лиц, которые могут привести к дисквалификации жертвы.
Это постановление не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства. Это правило не будет иметь последствий для федерализма, требующих применения указов 12372 и 13132.
Департамент рассмотрел постановление в свете разделов 3(a) и 3(b)(2) Исполнительного указа 129.88, чтобы устранить двусмысленность, свести к минимуму судебные разбирательства, установить четкие правовые стандарты и снизить нагрузку.
Департамент определил, что это нормотворчество не будет иметь последствий для племен, не повлечет за собой существенных прямых затрат на соблюдение норм для правительств индейских племен и не будет иметь преимущественную силу перед законом племен. Соответственно, требования раздела 5 Исполнительного указа 13175 не применяются к этому нормотворчеству.
Департамент предлагает прокомментировать любое увеличение бремени, связанное с предлагаемым сбором информации. Комментарии приветствуются и будут приниматься в течение 30 дней с даты публикации промежуточного окончательного правила. Все полученные материалы должны содержать контрольный номер OMB 1405-0153 в теле письма и название агентства. Прямые комментарии референту Государственного департамента в Управлении информации и нормативных вопросов Управления управления и бюджета (OMB). Вы можете отправлять комментарии следующими способами:
Государственный департамент использует электронную форму заявки на участие в программе DV для получения информации, необходимой для установления права заявителя на участие в программе DV. Двумя основными требованиями программы являются: (1) заявитель является уроженцем страны с низким уровнем приема и (2) имеет как минимум среднее образование или его эквивалент, или в течение пяти лет с даты подачи заявки на получение Visa имеет двухлетний опыт работы по профессии, которая требует не менее двух лет обучения или опыта. В этом правиле предлагается внести поправку в регистрационную форму EDV, требующую от абитуриентов предоставления информации о действительном паспорте с неистекшим сроком действия. Государственный департамент случайным образом отбирает квалифицированных абитуриентов для дальнейшего участия в программе.
Форма заявки EDV доступна онлайн по адресу www.dvlottery.state.gov и может быть подана только в электронном виде в течение годового периода подачи заявок.
Стартовый список предметов
Конечный список тем
По причинам, изложенным в преамбуле, Департамент вносит следующие поправки в 22 CFR часть 42:
Стартовая часть
Конечная часть Начало Поправки Часть
1. Ссылка на авторитетную часть части 42 изменена следующим образом:
Конец Поправки Часть Стартовый орган
Орган власти: 22 США 2651а; 8 США 1104; 8 США 1151; 8 США 1153-1154; Паб. Л. 105-277, 112 стат. с 2681-795 по 2681-801; 8 США примечание 1185 (раздел 7209 Pub. L. 108-458 с поправками, внесенными разделом 546 Pub. L. 109-295).
Конечная инстанция Начать поправку, часть
2. В § 42.33 добавить параграфы (b)(1)(viii) и (ix) следующего содержания:
Конец части поправки
§ 42.33
Разные иммигранты.
* * * * *
(b) * * *
(1) * * *
(viii) Уникальный серийный номер или номер выдачи, связанный с действительным паспортом заявителя с неистекшим сроком действия, страной или органом, выдавшим паспорт, и дату истечения срока действия, если заявитель не будет освобожден от требования паспорта в соответствии с 22 CFR 42. 2 (d), (e) или (g) (2).
(ix) Отсутствие точного включения какой-либо информации или документов, требуемых пунктами (b)(1)(i)–(viii) или пунктом (b)(2) настоящего раздела, приведет к дисквалификации записи для этого финансового год.
* * * * *
Начальная подпись
Конечная подпись Конец дополнительной информации
[фр. док. 2019-11762 Подано 6-4-19; 8:45]
КОД СЧЕТА 4710-06-P
Тенденции
Непальские тренды — 16 мая 2018 г. комментарии выключены
356 акции
Опубликован результат Электронной визы разнообразия (EDV) за 2019 год. Посольство Соединенных Штатов Америки сообщило, что результаты EDV 2019 опубликованы.
Остерегайтесь мошенничества:
• Посольство не рассылает электронные письма победителям DV, информируя их об их выборе.
• Посольство не рассылает электронные письма, письма или объявления с просьбой оплатить сбор за обработку до назначения визы. #DV #Непал pic.twitter.com/cFZfAKouFz— Посольство США в Непале (@USEmbassyNepal) 15 мая 2018 г.
Введите информацию для подтверждения по ссылке ниже, начиная с полудня (восточноевропейское время) 15 мая 2018 г. Период подачи заявок на EDV 2019 открылся 18 октября 2017 г. и закрылся. 22 ноября 2017 г. Только информация о подтверждении заявок, отправленных в этот период, действительна для проверки вашего статуса.
Вы можете проверить результат по следующей ссылке.
Имя | Адрес |
---|---|
Амиша Ядав | Раутахат |
Амун Рай | Бходжпур |
Анита Шакья | Катманду |
Анджана Бхатарай | Данг |
Айну Пандит Чхетри | Катманду |
Ану Койрала | Читван |
Ашим KC | Катманду |
Ашок Махарджан | Катманду |
Бедана Шреста | Дхадинг |
Бел Кумари Тапа | Сянджа |
Бинду Гимире | Танахун |
Бипула Паудель | Лалитпур |
Бир Бахадур Маджакоти | Ламджунг |
Бхагавати Карки Будхатоки | Рамечхап |
Чандракала Бартаула | Макаванпур |
Дипа Бхандари Тапа | Горкха |
Дипеш Шрестхс | Катманду |
Говинда Таманг | Суркхет |
Хари Тапа | Бходжпур |
Джоти Магар | Катманду |
Кайлаш Парияр | Бутвал |
Кришна Прасад Дхунгана | Джапа |
Калпана Трипати | Лехнатха |
Кушал Гурунг | Дхаран |
Лакпа Шерпа | Расува |
Пинки Гурунг | Покхара |
Пранир Паудель | Катманду |
Шри Кришна Шреста | Данг |
Раби Хадка | Баглунг |
Сафальта Карки | Непалгундж |
Шисир Барал | Читван |
Сунита Шарма | Лалитпур |
Государственный департамент США | Бюро консульских дел установило шесть этапов процесса предварительной и последующей обработки.
1. Проверка статуса участника. Вы не получите никакого электронного письма о вашем выборе.
2. Следуйте инструкциям по подаче заявления
. Если вас выбрали, следуйте инструкциям по проверке статуса участника, чтобы подать заявление на получение визы и распечатать страницу подтверждения формы DS-260.
3. Соберите подтверждающие документы
-Получите школьные записи, трудовые книжки и другие доказательства квалификации DV или опыта работы. Вам необходимо принести эти документы на собеседование для получения визы.
4 . Подготовка к интервью
— Вы получите уведомление о дате и месте собеседования через Entrant Status Check. Посетите веб-сайты посольства или консульства США, где вы будете подавать заявление, чтобы получить дополнительные инструкции по подаче заявления.
5. Медицинский осмотр
— Вы и каждый член семьи, обращающийся с вами за визой, должны записаться на прием к врачу, уполномоченному в стране, где вы будете проходить собеседование.
Об авторе