Перейти на главную
Антильские острова)
Предварительная проверка потенциального партнера по бизнесу – это надежный способ обезопасить себя от возможных рисков и финансовых потерь.
Когда речь заходит о сотрудничестве с российской организацией, то всегда есть возможность связаться напрямую с руководителем, запросить подтверждающие регистрационные документы или обратиться за помощью в российский государственный реестр. Но как быть, если вы ведете бизнес на международном уровне, и юридическое лицо зарегистрировано в другой стране?
На нашем ресурсе доступны реестры юридических лиц других государств. Здесь вы можете бесплатно проверить информацию об иностранном контрагенте, обратившись в государственный реестр конкретной страны. Вам необходимо лишь осуществить поиск по ИНН и удостовериться, что такая организация действительно существует. Для получения более полных сведений поможет выписка из Европейского бизнес реестра, где зарегистрирован интересующий вас деловой партнер. С помощью этого документа вы сможете:
Полученная у нас выписка из иностранного государственного реестра содержит самую актуальную информацию, так как наша компания является официальным партнером Европейского бизнес реестра и получает все данные напрямую без посредников. Для каждой страны вы можете запросить различные документы на интересующую вас компанию.
Располагая выпиской из реестра иностранных государств вам будет значительно проще доказать свою правоту, в случае неисполнения зарубежным контрагентом своих обязательств по контракту.
Поможет выписка из Европейского бизнес реестра и в случае, если необходимо заключить сделку о поставке товара на территорию России. Сомнительными сделками интересуются, помимо органов налоговой инспекции, также сотрудники таможенной службы. Для того, чтобы ваш бизнес не рисковал, а вы в итоге не понесли финансового ущерба, стоит проверить государственный реестр той страны, к налоговой юрисдикции которой относится ваш партнер.
Убедитесь перед заключением различных договоров в самом факте существования зарубежной организации и праве ее представителей подписывать контракты, чтобы в дальнейшем быть спокойным за чистоту сделки.
Выберите из списка интересующую вас страну и ознакомьтесь с данными, который предоставляет реестр иностранных государств.
Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по аккредитации филиала или представительства иностранной компании в Российской Федерации.
Подтверждением факта регистрации (аккредитации) филиала или представительства иностранного юридического лица, в том числе осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, является документ о внесении соответствующей записи в реестр, выданный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ФНС России).
Если иностранная компания планирует провести разовые операции по заключенному договору, то достаточно поставить иностранную компанию на учет в налоговом органе Российской Федерации и открыть счет без аккредитации филиала/представительства.
Также иностранная компания можете стать учредителем российского юридического лица и осуществлять деятельность, выступая как самостоятельный субъект гражданского оборота.
Документы должны быть апостилированы, переведены на русский язык, перевод нотариально удостоверен. Документы, могут быть представлены в аккредитующий орган в срок не более 12 месяцев с даты их выдачи или составления.
Подготовка проекта решения иностранного юридического лица о создании иностранного филиала / представительства на территории Российской Федерации
Оказание помощи в получении гарантийного письма для дальнейшего заключения договора аренды места нахождения органов управления иностранного филиала/представительства в РФ
Получение в Торгово-Промышленной Палате России разрешения на открытие в РФ филиала / представительства
Проведение персональной аккредитации иностранных работников филиала / представительства иностранного юридического лица
Подготовка документов
Подготовка проекта положения об иностранном филиале / представительстве.
Подготовка проекта доверенности о наделении руководителя иностранного филиала / представительства на территории Российской Федерации необходимыми полномочиями.
Регистрация аккредитации филиала или представительства иностранного юридического лица в ИФНС
Подготовка заявления для аккредитации и внесение сведений в государственный реестр аккредитованных филиалов / представительств иностранных юридических лиц.
Изготовление печати иностранного филиала/представительства
Открытие Представительства Деятельность Представительства Особый случай: Филиал Создание Устава Смена собственника Акционерное общество Выпуск акций Органы акционерного общества Советы, возможности и предупреждения
Российское законодательство предлагает следующие организационно-правовые формы предпринимательской деятельности:
Они особенно важны на начальном этапе взаимодействия или для временных проектов в России.

Некоторые правовые формы оказались особенно подходящими для экономической деятельности и особенно для иностранных инвестиций. Это подразделение, представительство, филиал, Общество с ограниченной ответственностью, Акционерное общество. Поэтому они подробно представлены ниже.
Поэтому необходимо подать в органы соответствующее заявление вместе с сопутствующими документами. К ним относятся, но не ограничиваются, свидетельство о регистрации, уставы иностранной компании и представительства, решение об открытии представительства в России, доверенность на руководителя представительства, свидетельство о регистрации иностранной компании в качестве отечественного налогоплательщика, свидетельство о зарегистрированном офисе в России и некоторые другие. Документы, произведенные не в России, должны быть легализованы. В отношениях между Россией и Германией или Австрией (и многими другими странами) достаточно так называемого апостиля. Затем легализованный документ необходимо перевести на русский язык с последующим удостоверением подписи переводчика у российского нотариуса.
Российская Федерация (ТПП РФ). Стоимость данной процедуры 18 000 руб. Весь процесс занимает около 3 месяцев, включая подготовку и заполнение необходимых документов. После налоговой регистрации представительства происходит регистрация в государственных фондах социального страхования и открытие счета в банке. Первичным лицом является руководитель представительства, осуществляющий деятельность представительства на основании доверенности, выданной иностранным юридическим лицом, и в соответствии с полномочиями, определенными в положении о представительстве.
Представительство вправе нанимать сотрудников. Однако иностранная компания выступает в качестве работодателя.
Иностранному работнику необходимо разрешение на работу до начала работы в представительстве, которое выдается на срок действия трудового договора, но не более чем на 3 года (с возможным продлением). Изменения численности иностранных работников в представительстве должны быть внесены в государственный реестр. Что касается налоговых обязательств, российское налоговое законодательство является вспомогательным по отношению к соглашениям об избежании двойного налогообложения (СИДН), которые Россия заключила с другими государствами. Согласно этим СИДН, представительство не облагается налогом, если оно не является подразделением иностранной компании в России. Когда именно возникает такое подразделение, зависит от положений ДИДН и от каждого отдельного случая.
Никакое подразделение не создается только подготовительными или вспомогательными действиями. Представительство подлежит валютному контролю в деловых отношениях с российскими клиентами, поэтому для некоторых сделок между представительством и его российскими клиентами в банке должно быть представлено свидетельство о сделке.
Это правило также распространяется на филиалы и подразделения иностранных компаний.
ООО (ООО «общество с ограниченной ответственностью»)

Таким образом, исключается последующее двукратное стопроцентное участие. Учреждение происходит на учредительном собрании, где партнеры-учредители принимают решение о создании ООО и утверждают устав компании. Хотя учредительный договор больше не подается на регистрацию, его рекомендуется заключать при учреждении ООО более чем одним участником. Обязательные сведения, подлежащие включению в устав ООО, регламентированы ст. 12 Закона об ООО. Создание печати компании не является обязательным, но рекомендуется, так как формально она все же требуется не законодательством, а несколькими формами документов для подачи в налоговые органы. Налоговые органы по месту нахождения создаваемого юридического лица несут ответственность за регистрацию ООО в соответствии с законодательством о регистрации. Регистрация ООО осуществляется путем регистрации в «Едином государственном реестре юридических лиц» («ЕГРЮЛ»). Заявление о государственной регистрации должно быть подано по установленной форме и с нотариально удостоверенной подписью заявителя (заявителей) вместе с необходимой документацией (протокол учредительного собрания, устав ООО, свидетельство о регистрации головной компании, свидетельство о зарегистрированный офис и некоторые другие).
Процесс регистрации происходит в течение трех рабочих дней после подачи заявки. Вся процедура, включая все этапы подготовки и регистрации, обычно занимает 2–3 месяца. По завершении регистрации ООО получает свидетельство о регистрации. Уставный капитал ООО должен быть оплачен в течение 4 месяцев с момента его государственной регистрации.
Права голоса участников зависят от их участия в капитале. Решение принимается, как правило, простым большинством голосов всех участников, если иное не предусмотрено законодательством или уставом. Органом управления ООО может быть физическое лицо (генеральный директор, генеральный директор) или коллегиальный исполнительный орган (называемый «дирекция» или «правление»), которые назначаются общим собранием. Такой орган управления обладает исключительными полномочиями представительства; другие представители действуют только на основании доверенности. Однако уставом ООО может быть предусмотрено, что полномочия по представлению ООО могут быть делегированы нескольким лицам, действующим совместно или индивидуально (вариант нескольких директоров), что подлежит регистрации. Генеральный директор ведет бизнес и действует без доверенности от имени компании. Однако устав может ограничивать объем полномочий представительства. В случае если Генеральный директор действует вне полномочий представительства, сделка может быть при определенных обстоятельствах признана недействительной по иску участника ООО.
Кроме того, Генеральный директор отвечает за ведение списка участников. Уставом ООО может быть предусмотрено образование совета директоров как наблюдательного органа, а также предусмотрена ревизионная комиссия. Для ООО с числом участников более 15 обязательно наличие ревизионной комиссии (ревизора).
Затем выходящему участнику должна быть выплачена фактическая стоимость доли в течение 6 месяцев после окончания финансового года, в котором было объявлено о выходе. Наконец, участнику может грозить исключение из общества, если он грубо нарушает свои обязательства или существенно препятствует или препятствует деятельности ООО.
Раз в год должно проводиться очередное собрание акционеров. Как правило, собрание акционеров принимает решения простым большинством голосов участвующих акционеров. Для внесения поправок в устав или решения о ликвидации компании требуется большинство в три четверти голосов. Другие требования большинства не могут быть предусмотрены в уставе. Совет директоров: избирается и распускается собранием акционеров; надзорные задачи, отвечающие за основные вопросы корпоративного управления, не входящие в компетенцию собрания акционеров. Генеральный директор: управляет текущей деятельностью компании, представляет ее, объем представительских полномочий может быть ограничен уставом. Может быть создан коллегиальный орган управления («дирекция» или «правление»); председатель — генеральный директор. Ревизионная комиссия (ревизор): контролирующий орган, вид внутреннего аудитора, осуществляющего проверку финансово-хозяйственной деятельности.
После достижения значительного объема контрактов и клиентуры многие компании стремятся сначала открыть представительство для продвижения своей продукции непосредственно на территории России, участвовать в сетевых мероприятиях и выставках с одним или несколькими постоянными представителями в России, проводить клиентские семинары. активировать структурированные мероприятия по привлечению клиентов и маркетингу. Тем не менее, все коммерческие условия и окончательные контракты по-прежнему обсуждаются и подписываются в штаб-квартире в западных странах. После того, как бизнес набрал достаточно оборотов, следующим, казалось бы, логичным шагом будет либо продолжить бизнес с надежной сетью дистрибьюторов, либо решить увековечить рынок самостоятельно и создать коммерческий филиал или реально независимое юридическое лицо (в основном в форме ООО, Российское ООО), что позволяет вести полную коммерческую деятельность в соответствии с российским законодательством. Хотя этот эволюционный подход кажется последовательным, при выборе правильной юридической формы помолвки в России следует учитывать следующее: 


О SCHNEIDER GROUP
SCHNEIDER GROUP помогает предприятиям выйти на новые географические рынки с 2003 года, предлагая полный спектр услуг по поддержке бизнеса: от разработки стратегии успешного выхода на рынок до помощи в организации или оптимизации бухгалтерского учета, отчетности и финансовых планирование процессов и создание эффективной ИТ-инфраструктуры.
500 ведущих специалистов в 11 странах берут на себя все ресурсоемкие непрофильные бизнес-задачи, поэтому наши клиенты могут сосредоточиться на достижении своих бизнес-целей. Мы предлагаем услуги в Армении, Азербайджане, Австрии, Беларуси, Грузии, Германии, Казахстане, Кыргызстане, Польше, России и Узбекистане с небольшими региональными различиями.
Свяжитесь с нами через нашу контактную форму, чтобы запросить подробную информацию о конкретных пакетах услуг, доступных в вашей целевой стране.
ГОТОВЫ НАЧАТЬ? — СВЯЗАТЬСЯ!
Name (required)
Surname (required)
Email (required)
Phone (required)
Country (required)RussiaGermanyBelarusAzerbaidjanGeorgiaKyrgyzstanLithuaniaPolandKazakhstanUzbekistanArmeniaAustriaOther
Company (required)
Your message (required)
Я разрешаю SCHNEIDER GROUP обрабатывать мои контактные данные с помощью автоматических средств для распространения соответствующих информационных бюллетеней и приглашений на мероприятия, а также обрабатывать мои данные, связанные с моим взаимодействием с отправленными мне электронными письмами (открытие электронного письма, переход по ссылкам), чтобы улучшать содержание информационных бюллетеней в соответствии с политикой конфиденциальности SCHNEIDER GROUP.
Я согласен на передачу моих персональных данных, как указано выше, третьим лицам, находящимся в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ).
Отправка…
Ликвидация бездействующего юридического лица налоговым органом является многоэтапной процедура, которая происходит в строгом соответствии с требованиями законодательства. Коммерческая организация не считается упраздненной, даже если она прекратила фактическую деятельность, до внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.
Коммерческие фирмы и компании могут прекратить свою деятельность по разным причинам.
Инициировать процедуру вправе собственники бизнеса или представители государства, но для этого необходимо решение суда. Предпринимателям выгоднее, когда прекращение деятельности происходит добровольно, по собственной инициативе. Так меньше страдает деловая репутация, снижаются риски штрафов. Однако иногда компании ликвидируются в судебном порядке — по требованию государственных органов.
Ниже мы поговорим о случаях, когда компания ликвидируется налоговой инспекцией на том основании, что бизнес давно не функционирует. Ликвидация бездействующего юридического лица налоговым органом происходит в связи с исключением предприятия из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Исключение из реестра не влечет перехода прав и обязанностей к правопреемникам. Несмотря на распространенность такой процедуры, многие компании понятия не имеют, по каким параметрам они могут быть признаны недействительными, не говоря уже о том, какие последствия влечет за собой такое решение регистрирующего органа.
Для ликвидации бездействующего юридического лица налоговые органы в первую очередь должны убедиться в прекращении деятельности общества. Для этого он должен соответствовать критериям, установленным статьей 64.2 ГК РФ. Бездействующей считается организация, фактически не осуществляющая деятельность:
Чтобы узнать больше о том, когда возможна ликвидация бездействующего юридического лица налоговым органом, необходимо изучить законодательную базу, согласно которой предприятие может быть признано бездействующим только в том случае, если в течение последнего календарного года, предшествующего решения властей об отмене записи в ЕГРЮЛ, налоговую отчетность не сдавала и никаких финансовых операций через собственные счета не проводила.
В противном случае органы власти не имеют права инициировать исключение компании из реестра, ссылаясь на то, что она прекратила свою деятельность.
Также исключению из Единого государственного реестра юридических лиц подлежат организации, не имеющие достаточного финансового обеспечения для самостоятельной ликвидации бездействующего юридического лица. При этом в государственном реестре более шести месяцев должна содержаться запись, свидетельствующая о недостоверности сведений об обществе.
Представители государства могут исключить предприятие из Единого государственного реестра юридических лиц во внесудебном порядке в случае, если оно фактически прекратило свою деятельность. Вместе с тем существуют обстоятельства, при которых решение о ликвидации бездействующего юридического лица не может быть принято налоговым органом:

При принятии налоговым органом решения о предстоящем исключении юридического лица из реестра в официальных источниках размещается сообщение. Это занимает до трех дней. Вместе с постановлением об исключении также публикуется информация о том, как действовать заинтересованным лицам и предприятиям, интересы которых затрагивает исключение данной организации из реестра.
Важно отметить, что как только информация будет опубликована в официальных источниках, в течение трех месяцев власти не имеют права исключить компанию из ЕГРЮЛ. Это связано с тем, что закон предоставляет кредиторам и иным заинтересованным лицам возможность заявить о своих требованиях и интересах. Потому что как только компания официально прекратит свое существование, они уже не смогут взыскать свои долги. А вот ликвидация бездействующего юридического лица может быть осуществлена в обычном порядке, предусмотренном статьей 61 ГК РФ.
При отсутствии заявлений в налоговый орган в течение трех месяцев в реестр вносится запись об исключении юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, на основании решения регистрирующего органа.
После появления записи существование бизнеса официально считается оконченным, и ни у кого не может быть материальных претензий к уже не функционирующей организации.
Власти могут решить вопросы, связанные с «замороженной» компанией, двумя способами. Первая из них, которую мы описали выше, — это административная процедура ликвидации компании, которая фактически давно перестала работать. Второй способ исключения компании из реестра более сложен: в судебном порядке.
Общество является общественным объединением и в соответствии с законодательством может быть исключено из Единого государственного реестра юридических лиц на основании иска регистрирующего органа. К таким мерам прибегают, когда компания неоднократно не предоставляет информацию о своей деятельности, как того требует законодательство.
Другими словами, власти могут возбудить уголовное дело из-за того, что компания нарушает законы, скрывает информацию.
Разрешением таких дел занимаются районные суды, опираясь на правила административного судопроизводства.
Особого упоминания заслуживает тот факт, что процесс исключения юридического лица из ЕГРЮЛ не является ликвидационной процедурой. Не предусматривает действий с имуществом предприятия, в том числе направленных на удовлетворение требований кредиторов. При наличии у недействующей компании имущества и непогашенных обязательств перед партнерами применяется процедура банкротства отсутствующего должника. Это совершенно другой процесс, требующий других подходов и законодательной базы.
Обязательным условием является наличие критериев отсутствия:
Процедура банкротства отсутствующего должника инициируется налоговым органом. Законодательство Российской Федерации позволяет рассмотреть дело в сокращенный срок до одного месяца.
Законодательство учитывает, что в отсутствие должника к компании невозможно применить надзор, финансовое оздоровление и внешнее управление. Но предусмотрен упрощенный порядок ликвидации бездействующего юридического лица налоговым органом. Эти вопросы находятся в ведении арбитражного суда: он решает, применять ли упрощенный алгоритм действий.
Для ликвидации бездействующего юридического лица назначается конкурсный управляющий, в обязанности которого входит опубликование сведений о банкротстве предприятия, а также письменное уведомление кредиторов о проведении процедуры банкротства для предъявления ими требований.
Если имущества отсутствующего должника достаточно для расчетов с кредиторами, конкурсный управляющий имеет возможность подать заявление о переходе к общей процедуре банкротства. Однако практика показывает, что это условие редко соблюдается, поэтому с большой долей вероятности нужно будет придерживаться упрощенной схемы действий.
В случае несогласия с действиями налогового органа со стороны организации, ее кредиторов, а также иных лиц они вправе оспорить решение .
Форма Р38001 установлена для подачи возражений ФНС. Заявление о несогласии с решением подается в регистрирующий орган, которым принято это решение, в течение 3 месяцев со дня его опубликования. При получении соответствующего заявления компания не может быть исключена из ЕГРЮЛ. Для кредиторов и иных лиц, права которых были затронуты исключением юридического лица из реестра, срок продлевается до одного года со дня, когда кредиторы или иные лица узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
Законодательством установлена возможность подачи возражений в различных формах:
Компания ВАЛЕН поможет избежать неблагоприятных последствий ликвидации бездействующего юридического лица, подать возражение на решение налогового органа об исключении предприятия из ЕГРЮЛ и правильно направить заявления контрагентам.
Об авторе