Экологические сборы: Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Экологические сборы: Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Содержание

Виды экологических сборов и их учет в расходах

Экологический сбор за утилизацию других видов товаров и упаковки

Это еще один новый обязательный сбор. Его плательщиками являются производители и импортеры товаров, которые не обеспечивают утилизацию отходов от их использования (п. 7 ст. 24.2 и п. 2 ст. 24.5 Закона N 89-ФЗ). Перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, утвержден распоряжением Правительства РФ от 24.09.15 N 1886-р.

Планировалось, что впервые экологический сбор нужно будет уплатить за 9 месяцев 2015 года (п. 2 ст. 23 Федерального закона от 29.12.14 N 458-ФЗ). Но на 2015 год Правительство РФ установило нулевые нормативы утилизации отходов от использования товаров. Это означает, что за 2015 год экологический сбор платить не нужно (разъяснения Минприроды России без номера и даты, размещены на сайте этого ведомства www.mnr.gov.ru 20 октября 2015 года). Возможно, обязанность по уплате сбора появится с 2016 года.

Минфин России подтвердил, что экологический сбор не является налоговым платежом. Он отличается от сборов, установленных налоговым законодательством (письмо от 13.04.15 N 03-02-07/1/20823).

Ведомство не уточнило, как отражать экологический сбор в налоговом учете. Но этот сбор аналогичен утилизационному. Оба сбора введены одним нормативным актом — Законом N 89-ФЗ.

Автопроизводители включают утилизационный сбор в прочие расходы (письма Минфина России от 29.08.14 N 03-03-06/1/43346, от 11.04.14 N 03-03-06/1/16575 и от 12.03.14 N 03-03-10/10650). Эту же логику можно распространить на учет экологического сбора.

 

Плата за выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, но лишь в пределах нормативов

В налоговом учете платежи за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ относятся к материальным расходам (подп. 7 п. 1 ст. 254 НК РФ и письмо Минфина России от 20.01.09 N 03-03-06/2/6). Организация признает их на дату начисления платежа (подп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Плата за сверхнормативные выбросы в налоговые расходы не включается (п. 4 ст. 270 НК РФ). Но организациям устанавливаются не только нормативы допустимых выбросов, а еще и лимиты (ст. 1 Федерального закона от 10.01.02 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

Лимиты на выбросы устанавливают тем компаниям, которые не в состоянии придерживаться допустимого уровня загрязнения. Но предпринимают меры для поэтапного снижения выбросов до этого уровня (п. 3 ст. 23 Федерального закона от 10.01.02 N 7-ФЗ).

Минфин России считает, что плату за выбросы сверх допустимых нормативов, но в пределах лимитов нельзя включать в расходы (письма от 01.12.05 N 03-03-04/403 и от 03.12.04 N 03-03-01-04/1/169). Такие выбросы являются сверхнормативными. Хотя и находятся в пределах лимитов.

 

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 15 августа 2016 г. N 03-03-06/1/47690 О налоговом учете платы за негативное воздействие на окружающую среду

24 августа 2016 года

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу налогового учета платы за негативное воздействие на окружающую среду и сообщает.

Согласно пункту 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщик налога на прибыль организаций уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 Кодекса). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Федеральный закон) плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производств и потребления.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 254 Кодекса установлено, что к материальным расходам относятся затраты налогоплательщика, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества природоохранного назначения (в том числе платежи за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов на их размещение и другие аналогичные расходы).

В то же время при определении налоговой базы не учитываются расходы в виде суммы платежей за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые с превышением нормативов допустимых сбросов, за размещение отходов производства и потребления с превышением установленных лимитов на их размещение (пункт 4 статьи 270 Кодекса).

В соответствии с пунктом 1 статьи 272 Кодекса расходы, принимаемые для целей налогообложения, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318-320 Кодекса.

Необходимо отметить, что пунктом 2 статьи 272 Кодекса не определена дата осуществления материальных расходов в части платы за негативное воздействие на окружающую среду.

В соответствии с пунктом 3 статьи 16.4 Федерального закона плата, исчисленная по итогам отчетного периода (календарного года) в порядке, установленном статьей 16.3 Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

При этом лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.

Следовательно, обязательство по уплате указанной платы и соответствующих квартальных авансовых платежей возникает у налогоплательщика по факту деятельности за определенные периоды (первый квартал, второй квартал, третий квартал, календарный год). При этом обязанность по уплате квартальных авансовых платежей возникает в силу Федерального закона и не ставится в зависимость от представления в уполномоченный орган соответствующего расчета (декларации) по итогам таких периодов.

Таким образом, по мнению Департамента, материальные расходы в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду (квартальных авансовых платежей) признаются для целей исчисления налога на прибыль организаций на последнее число отчетного (налогового) периода, за который соответствующие платежи производятся.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента

         А.А. Смирнов

Разъяснение федерального закона №89: экологический и утилизационный сборы не имеют отношения к тарифу коммунальной услуги «Обращение с ТКО»

Утилизационный сбор оплачивают только за транспортные средства, а экологический сбор платят производители и импортёры товаров и упаковки, если не выполняют норматив по самостоятельной утилизации. В функции региональных операторов не входит распределение средств от этих сборов.

Основным документом регулирующим сферу обращения с отходами является Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”.

Разберемся подробнее в понятиях и применении таких сборов. Под утилизацией отходов понимают дальнейшее их использование в производстве (включая рециклинг, регенерацию, рекуперацию).

Экологический сбор

Согласно статье 24.5 закона №89-ФЗ сбор платится производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств.

Компании обязаны обеспечить выполнение установленных Правительством РФ нормативов утилизации. Но у них есть выбор, либо самим утилизировать упаковку, да и сам товар, отработавший свой срок (можно заплатить за это специальным организациям) — либо платить экосбор. Таким образом производители экономически мотивированы использовать биоразлагаемые упаковки и заботиться о переработке того, что остается от их товаров.

Федеральный закон обязывает производителей утилизировать не 100% произведенной ими продукции/упаковки, а лишь часть(примерно 10-30%), в соответствии с нормативами по виду товара.

Собранные средства идут в федеральный бюджет, затем они могут быть выделены отдельным регионам для крупных проектов или софинансирования региональных программ.

Утилизационный сбор

Плательщиками такого сбора являются лица, которые производят или осуществляют ввоз транспортных средств на территории РФ. Утилизационный сбор был установлен для

обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от последствий эксплуатации транспортных средств.

Утилизационный сбор уплачивается в бюджет, но не является налогом, а относится к неналоговым доходам федерального бюджета.

Согласно закону, эти деньги идут на государственные программы поддержки компаний-переработчиков в качестве компенсации затрат на утилизацию автомобилей.

Отпор «флайтшеймингу»: как авиакомпании ответили экоактивистам

Автор фото, Peter Macdiarmid

Подпись к фото,

Изменение климата — одна из главных целей протестов в центре Лондона этой осенью

Авиакомпании будут пытаться убедить экологических активистов и своих клиентов в том, что международные перелеты не так уж вредят климату. Поможет ли это в реальности снизить выбросы или приведет только к тому, что билеты станут дороже?

Александр де Жуньяк, глава организации International Air Transport Association (IATA), которая объединяет три сотни авиакомпаний по всему миру, собирается противостоять движению флайтшейминга. Оно заставляет задуматься, сколько выбросов производит самолет.

Де Жуньяк заявил, что IATA организует информационную кампанию. Она призвана противостоять явлению, которое, по словам Жуньяка, «ведет покупателей по ложному пути». Его цитировало агентство Рейтер.

При сгорании авиационного топлива в атмосферу действительно выбрасывается углекислый газ, который обладает парниковым эффектом и постепенно нагревает планету. Подсчитать, какой именно углеродный след оставляет самолет, помогают множество разных онлайн-калькуляторов, один из них доступен на сайте ICAO — международной организации гражданской авиации.

Например, на каждого пассажира рейса Москва — Лондон приходится почти 570 кг выбросов СО2.

Если посмотреть на статистику, то на авиаперелеты приходится лишь около 2% от всех мировых выбросов углекислого газа — это почти в 10 раз меньше, чем производят остальные транспортные средства. Основной же источник СО2 — это теплоэлектростанции, работающие на углеводородном сырье.

Несмотря на то, что часть туристов отказывается от полетов, общее число пассажиров все равно растет. По данным на сайте Европейской Комиссии, к 2020 году общие выбросы от международных перелетов вырастут на 70 процентов по сравнению с 2005 годом. По прогнозу ICAO, к 2050 году они вырастут еще на 300-700 процентов.

То есть общее воздействие от авиаперелетов также будет расти — поэтому проблема, которая порой не выглядит серьезной сейчас, может стать серьезной в будущем.

С чего все началось

Экологические активисты не один десяток лет призывали летать меньше. Так, в 2013 году газета New York Times называли полеты «самым тяжким экологическим грехом».

«Для многих людей, которые живут в Нью-Йорке, не водят машину и живут в квартире, это скорее всего будет с большим отрывом крупнейшая часть их углеродного следа», — говорится в статье.

Журналисты вспоминали лауреата Нобелевской премии Альберта Гора и Ричарда Бренсона, отмечая, что они «заявляют о своей любви к окружающей среде», «рассекая по стране на частном самолете».

Само движение «flygskam» или «flight shame» оформилось в Швеции в 2017 году. Оно началось с того, что шведский певец Стафан Линдберг объявил о своем решении отказаться от полетов — из-за их экологического вреда. Его поддержали шведский биатлонист Бьорн Ферри, а также оперная певица Малена Ерман — мать экологической активистки Греты Тунберг. По данным газеты Guardian, именно дочь убедила Малену отказаться от полетов.

Тунберг привлекла внимание к отказу от полетов в сентябре этого года. Ее пригласили на саммит ООН в Нью-Йорке, и она не полетела туда, а приплыла на 18-метровой парусной яхте Malizia II на солнечных батареях. Сейчас она ищет похожий способ передвижения, чтобы добраться на климатический саммит в Испании.

Правда, чтобы перегнать яхту обратно в Европу, в Нью-Йорк вылетели два члена экипажа — так что углеродный след это путешествие все равно оставило.

Звезд и известных людей не раз обвиняли в лицемерии именно из-за того, что они сами выбирали перелеты на дальние расстояния. Так, в августе экологи и защитники окружающей среды критиковали принца Гарри и его жену, Меган Маркл, за полеты на частном самолете. За 11 дней члены королевской семьи четыре раза летали на частном самолете, в том числе в Ниццу, в гости к Элтону Джону.

Певец даже заступился за герцога и герцогиню Сассекских.

«Чтобы поддержать заботу принца Гарри об окружающей среде, мы позаботились, чтобы их полет не привел к загрязнению воздуха углекислым газом. Для этого мы сделали соответствующее пожертвование в организацию Carbon Footprint», — написал в «Твиттере» Элтон Джон.

Такие же обвинения выдвинули за четыре года до этого против актера Леонардо Ди Каприо, с которым Грета Гутенберг недавно встретилась в США.

В 2014 году Ди Каприо был назначен послом мира ООН по проблемам климата. В том же году, как написали СМИ в 2015 со ссылкой на сервис RadarOnline, он шесть раз летал на частном самолете за шесть недель.

Движение против полетов принимает и радикальные формы — в середине октября активисты Extinction Rebellion на несколько часов остановили полеты в аэропорту лондонского Сити. Призер параолимпиады Джеймс Браун залез сверху на самолет, а еще один участник, у которого был билет на рейс, отказывался садиться на свое место.

Мода на путешествия по земле распространилась на обычных — не таких известных — туристов. Их истории можно найти, например, на сайте кампании The Flight Free 2020.

Например, студентка Аби Вайтфиелд рассказывает о том, что отказалась от полевой практики в Марокко, которая была частью ее учебного курса.

«Я сказала куратору своего курса до того, как подала документы на поступление, что я не поеду на полевую практику, потому что для этого надо лететь. Я боялась говорить ему, потому что она была заявлена как обязательная часть курса… Но меня полностью поддержали и спланировали для меня альтернативу», — пишет она.

Доктор Роджер Тайерс, научный сотрудник по социологии окружающей среды в Университете Саутгемптона, рассказал, что проедет по земле из Лондона в Пекин и обратно. Дорога из Европы в Азию в одну сторону занимает две недели.

По данным швейцарского банка UBS, из шести тысяч опрошенных в Соединенном королевстве, США, Франции и Германии 21% сократили число полетов в прошлом году из заботы о климате.

По прогнозу UBS, динамика роста числа пассажиров в будущем может сократиться в два раза, если тенденция продолжится. Сейчас объемы пассажирских перевозок растут в год на четыре-пять процентов, то есть в два раза за 15 лет. Однако, как отмечает UBS, крупные кампании могут спровоцировать изменение полетных привычек в США и Европе.

Шведский оператор аэропортов Swedavia AB назвал споры вокруг изменения климата одной из причин падения внутреннего пассажиропотока в 2018 году на 3 процента. По данным WWF, 23 процента шведов стали меньше летать из-за воздействия на климат.

С 2016 года большинство авиакомпаний обязаны ограничивать выхлопы и хотя бы частично компенсировать парниковый эффект за счет вложения денег в экологические проекты по борьбе с изменением климата. Согласно подсчетам ICAO, с 2020 по 2035 год авиакомпании потратят на эти цели в общей сложности около 40 млрд долларов.

В 2018 году в Швеции ввели экологический налог для авиаторов — со всех рейсов из этой страны взымается от 6 до 39 евро, налог призван минимизировать углеродный след.

Правда, оппозиция критиковала эту норму, утверждая, что лучше бы от компаний требовали увеличить процент используемого биотоплива.

Лейбористская партия Великобритании предлагает вовсе запретить частные самолеты в Соединенном Королевстве с 2025 года — также по экологическим причинам.

Одна из крупнейших европейских авиакомпаний — KLM — использовала идею отказа от перелетов для своего продвижения. В июле этого года компания KLM запустила рекламную кампанию с лозунгом «летайте ответственно».

«Когда мы начинали 100 лет назад, нашей главной заботой была безопасность. Мы не знали о нашем воздействии на окружающую среду», — говорилось в открытом письме директора авиакомпании.

На странице кампании KLM называет самым эффективным методом повлиять на изменение климата использование биотоплива. В этом году KLM заявила, что до 2022 года купит 75 000 тонн биотоплива.

Многие авиакомпании используют программы компенсации, когда пассажир может доплатить за билет — а деньги от этого идут на программы, которые борются с глобальным потеплением. Среди компаний, которые предлагают пассажирам заплатить во время покупки билета за выбросы, крупнейшие авиалинии — в частности, Virgin Atlantic, British Airways, The Emirates и Qantas.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Отказавшись от одного перелета через Атлантику, вы поможете сократить парниковые выбросы больше, чем если полностью перейдете на возобновляемые источники энергии

А что в России?

Судя по данным авиакомпаний, летают в России все больше — по данным за девять месяцев 2019 года, пассажирооборот и количество перевезенных пассажиров выросли на 11 и 13 процентов соответственно.

Однако скорее всего большая часть этих полетов приходится на одних и тех же людей — по прошлогодним данным опроса ВЦИОМ, в России хоть раз летали всего 29 процентов населения. При этом, по данным опроса сервиса Ozon.Travel, цена наряду с надежностью авиакомпании — один из главных критериев выбора билета для россиян.

В начале октября в Федеральной антимонопольной службе подсчитали темп роста цен на авиабилеты. Так, за восемь месяцев 2019 года средняя цена на авиабилеты экономкласса на маршрутах внутри России за год выросла на 5,9%.

При этом авиакомпании заявляют об убытках от роста цен на керосин и вряд ли смогут включить в цену билета дополнительные экологические сборы — по словам главы «Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта» в отношении цен на билеты авиаторы уже «уперлись в потолок платежеспособного спроса».

Би-би-си отправил запросы в российские авиакомпании-члены IATA с вопросом о том, хотят ли они поучаствовать в кампании против флайт-шейминга.

Официальный представитель Smartavia рассказал, что авиакомпания собирается присоединиться к кампании IATA.

«Движение flight shaming набирает в мире обороты… Мы видим, что пока интерес к этой теме небольшой, но это не значит, что он не будет возрастать. К этому нужно быть готовыми», — написал официальный представитель Smartavia.

Минпромторг предлагает отложить введение экологических и утилизационных сборов — Экономика и бизнес

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Минпромторг РФ предлагает ввести мораторий на рассмотрение всех мер по дополнительному регулированию потребительского рынка, в частности, отложить экологические и утилизационные сборы. Об этом говорится в письме главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова на имя главы кабмина Михаила Мишустина, которое имеется в распоряжении ТАСС.

«Ввести мораторий на рассмотрение всех мер по дополнительному регулированию <…> Отложить экологические и утилизационные сборы. Не распространять расширенную ответственность производителя (РОП) на операторов потребительского рынка», — говорится в письме.

Также для защиты отрасли Минпромторг предлагает отложить предустановку российского программного обеспечения на электронную и бытовую технику.

Сейчас предполагается, что с 1 июля 2020 года начнут предустанавливаться браузеры, картографические и навигационные сервисы. С 1 июля 2021 года — приложения для оплаты товаров, работ и услуг, мессенджеры, социальные сети и почтовые сервисы. В июле 2022 года обязательными к предустановке могут быть программы по обеспечению аудиовизуального сервиса, а также приложения для бесплатного доступа к просмотру общероссийских телеканалов или радиоканалов.

Также при возможном введении карантина предлагается сохранить работу всей продуктовой розницы, в том числе несетевой, а работу общепита перевести в режим доставки или работы навынос. Минпромторг также считает необходимым не допустить нормированного снабжения, считая, что эта мера похоронит продовольственный сегмент целиком.

Кроме того, в письме предлагается освободить малую торговлю и общепит от всех административных мер, в том числе не вводить никаких новых требований и ограничений для нестационарной и мобильной торговли.

«Обеспечить расширение этого сегмента малого бизнеса как возможности ведения предпринимательства в кризисный период. Отменить взимание платы за размещение нестационарных торговых объектов, продлить всем договоры на размещение на срок не менее пяти лет»,- предлагает отрасль.

В России пройдут экологические сборы ламп, батареек и покрышек

https://static.news.ru/photo/e187ad4e-5d4c-11ea-a504-fa163e074e61_660.jpg Фото: Sergey Smirnov/Global Look Press/Global Look Press

В РФ введут экологические сборы автомобильных покрышек, ртутных ламп, батареек и электроники.


Данные об этом есть в разработанном Министерством экологии проекте концепции реформирования механизма расширенной ответственности производителей (РОП) и импортёров потребительских товаров и упаковки, который опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

В первую очередь экологический сбор введут для батареек, ртутных ламп, электроники и автомобильных шин, — передаёт ТАСС сообщение пресс-службы Российского экологического оператора.

По словам представителей оператора, средства РОП предназначены именно для создания подобной системы сбора и утилизации отходов, которая будет действовать по всей стране, передаёт телеканал «360».

Ранее NEWS.ru писал о том, что Российский экологический оператор считает, что реформа института расширенной ответственности производителя (РОП) не приведёт к увеличению потребительских цен.

Добавить наши новости в избранные источники

На Скайсканере появился экологический рейтинг рейсов

Тот, кто любит путешествовать, любит и природу. Поэтому Скайсканер запустил экорейтинг перелетов. Теперь вы можете выбрать на нашем сайте и в приложении рейс, который наносит окружающей среде меньше всего вреда.

Экорейтинг Скайсканера рассчитывает расход топлива на конкретном рейсе и показывает, как этот перелет влияет на климат. Самые экологичные рейсы часто самые дешевые.

Чтобы дать рейсу экологическую оценку, мы берем в расчет дальность перелета, наличие пересадок и расход топлива в зависимости от типа самолета по классификации ИКАО. Понятно, что короткие перелеты экологичнее дальних. А поскольку больше всего топлива расходуется при взлете, прямые перелеты экологичнее рейсов с пересадками.

Специальная формула помогает вычислить, на каких рейсах расходуется меньше всего топлива в расчете на одного пассажира. Такие рейсы получают самый высокий экорейтинг.

Экологичные варианты перелета можно узнать по зеленой иконке ЭКО с листиком

Скайсканер продолжает работать над точностью результатов: в будущем мы добавим в формулу дополнительные параметры — например, рассадку и количество занятых мест в самолете.

Самый высокий экологический рейтинг — у рейсов, которые выполняются на новых самолетах: они потребляют меньше топлива и выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа. Часто экомаршруты еще и самые дешевые: топливо расходуется экономно → авиакомпания тратит на него меньше денег → снижаются топливные сборы, которые добавляются к тарифу.

Подробнее о том, что такое экологическая безопасность, — на сайте VitaMarg.

Как путешествовать с заботой о природе

  • Выбирайте на Скайсканере экологичные рейсы. Варианты, отмеченные ЭКО-иконкой с зеленым листиком, меньше всего вредят атмосфере. 

Больше полезных статей для путешественников:

У природы нет плохой погоды: куда поехать в любое время года

Актуальные акции и распродажи авиакомпаний

Новые рейсы авиакомпаний из вашего города

Как узнать, куда дешевле поехать отдыхать

Когда самые низкие цены на авиабилеты и когда выгоднее летать

Следует ли взимать плату за охрану окружающей среды?

Взимает ли ваш магазин экологические сборы?

Если вы этого не сделаете, вам следует об этом подумать.

Ремонтные работы в тяжелых условиях часто заканчиваются опасными отходами. Подумайте о батареях и других химических соединениях, с которыми вы, вероятно, сталкиваетесь ежедневно. Вы не можете просто выбросить их в мусорную корзину или даже утилизировать должным образом; обычно вам нужно избавиться от из них, либо доставив их в определенное место, либо наняв кого-нибудь, чтобы забрать их.

Это часто стоит денег. На самом деле, мы рискнем и скажем, что всегда стоит денег. Что приводит к вечному вопросу:

Какой размер платы за охрану окружающей среды следует взимать?

Еще лучше: как убедиться, что вы удовлетворяете свои потребности, не нанося чрезмерного вреда кошелькам клиентов?

Об этом мы и поговорим сегодня.

Платежи за охрану окружающей среды

Перво-наперво: в вашем регионе могут быть законы и постановления, регулирующие взимание экологических сборов.Некоторые штаты и города строже, чем другие. Прежде чем принимать какие-либо решения, убедитесь, что вы соблюдаете местное законодательство.

Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить:

Помните: экологические сборы — это , а не налоги

Экологические сборы, как правило, не являются налогом, который вы взимаете с государственного учреждения. Вместо этого эти сборы предназначены для покрытия расходов — ваших затрат — связанных с утилизацией отработанных жидкостей, вышедших из строя деталей, шин и других опасных материалов.

Прежде чем что-либо делать, определите свои фактические затраты

Сумма, которую вы взимаете в качестве платы за охрану окружающей среды, обычно не привязана к стоимости одного заказа на услугу. Это просто непрактично. Вместо этого свяжите плату за охрану окружающей среды с общими расходами вашего магазина. Подумайте о следующем:

  • Какие расходы вы должны покрыть?
  • Регулярно ли вас проверяют сотрудники службы кодекса города?
  • Взимает ли вас государство пошлины?
  • Каковы затраты на сбор и надлежащую утилизацию отработанных жидкостей?

Если вы в настоящее время не отслеживаете эти расходы или не отслеживаете их таким образом, чтобы вам было легко видеть, что происходит в любой момент времени, подумайте о том, чтобы ужесточить свой учет.Как правило, если вы взимаете плату за что-то, вам нужно иметь строку расходов для сравнения. Это поможет вам быстро увидеть, окупаете ли вы хотя бы свои затраты.

Как рассчитать экологический сбор

Вы разобрались с , почему вы должны взимать экологические сборы, и определили, сколько эти сборы должны покрываться. Но это еще не конец.

Сложив расходы, разделите их на стабильное число. Для примера предположим, что ваши расходы составляют 150 000 долларов в год.Если вы знаете, что ваш магазин выполняет около 2500 заказов на обслуживание в год, вы можете разделить годовые затраты на 2500, а затем распределить эту сумму на каждый заказ на обслуживание в качестве фиксированной платы.

150 000/2500 = 60

Вы также можете рассчитать это как процент от трудовых затрат или как процент от доходов от труда и запчастей. Если вы это сделаете, вы можете включить его в плату за расходные материалы в магазине, которая обычно рассчитывается таким же образом.

Помогите своим покупателям, помогите своему магазину

Если у вас все еще возникают проблемы с обоснованием взимания экологических сборов, подумайте вот о чем: вы никогда не захотите брать что-то бесплатно.Экологический сбор обычно предназначен для восстановления целостности магазина за счет реальных затрат, а не для получения прибыли.

Уход за опасными материалами стоит денег. Если вы не хотите терять доход от каждой выполняемой вами работы по оказанию услуг, вам необходимо каким-то образом возместить его. Так что взимайте разумную плату за охрану окружающей среды и вносите свой вклад, чтобы помочь правильно утилизировать опасные материалы — это хорошо для планеты, ваших клиентов, и вашего магазина.

О Сузе Болдуине

Сюз Болдуин начала свою карьеру в автомобильной промышленности, написав и редактировав несколько журналов о мотоциклах и классических автомобилях прямо после колледжа.В последующие годы она писала всевозможные копии для больших и малых брендов, при этом потребляя достаточно кофе, чтобы парализовать динозавра.

ERF — Сбор за регулирование окружающей среды

Более 50 лет компания Modern остается приверженной обеспечению высочайшего качества услуг по разумной цене и заботится о безопасности окружающей среды. К сожалению, из-за растущих затрат на соблюдение экологических и нормативных требований, что оказывает огромное влияние на нашу отрасль, мы вынуждены ввести плату за соблюдение экологических норм.
Сбор за охрану окружающей среды 11% от общей суммы платы за обслуживание до налогообложения.
Сбор за регулирование окружающей среды или ERF покроет расходы, связанные с соблюдением высоких стандартов экологического и нормативного соответствия, установленных внутренним руководством и внешними государственными регулирующими факторами на местном, государственном и федеральном уровнях.
Эти факторы включают, помимо прочего, сборы принимающего сообщества, налоги на удаление отходов и аналогичные сборы, которые мы платим муниципальным или другим государственным органам или учреждениям за участие в деятельности по сбору, переработке, утилизации, сжиганию, обработке и / или переработке отходов. и для достижения приемлемой операционной маржи.
В отличие от топливной надбавки, плата за регулирование окружающей среды не меняется ежемесячно и в настоящее время составляет 11% от суммы вашего счета-фактуры без учета налогов. Как и топливный сбор, экологический сбор связан не с конкретными расходами на обслуживание вашей учетной записи, а с расходами, понесенными по всем аспектам нашей деятельности.
Сбор за регулирование окружающей среды не является налогом или надбавкой, установленным или налагаемым или перечисляемым каким-либо местным, государственным или федеральным правительственным учреждением. Как отмечалось выше, комиссия помогает окупить наши затраты для достижения приемлемой операционной маржи.
В дополнение к нашему Сбору за утилизацию топлива, Сбор за экологические нормативы может быть изменен по усмотрению Modern. Ваше соглашение о предоставлении услуг может потребовать вашего согласия на эти сборы; однако в соответствии с такими соглашениями об обслуживании оплата вами этих сборов означает ваше согласие.
Чтобы получить ответы на вопросы о сборах за охрану окружающей среды, посетите наш веб-сайт по адресу www.modern-corp.com

Q: Является ли плата за регулирование окружающей среды государственным налогом?
A: Нет, плата за регулирование окружающей среды не является налогом или надбавкой, обязательной, взимаемой или перечисляемой каким-либо государственным или регулирующим органом.Это плата, взимаемая для возмещения затрат наших компаний в результате уплачиваемых нами комиссий и расходов, которые взимаются государственными органами, регулирующими нашу отрасль, и обеспечивают приемлемую операционную маржу.
Q: Почему с меня взимают экологический сбор?
A: Плата за охрану окружающей среды — это наш сбор для покрытия части расходов всей нашей компании, связанных с сборами принимающего сообщества, налогами на удаление отходов и аналогичными сборами, которые мы платим муниципальным или другим государственным органам или учреждениям за участие в сборе отходов, передача, переработка, утилизация и переработка.

Q: Как часто меняется плата за охрану окружающей среды?
A: Мы периодически проверяем комиссионные, чтобы определить, надлежащим ли образом они возмещают затраты и способствуют ли они приемлемой операционной марже. При необходимости мы можем корректировать размер комиссии ежегодно. Если бы была плата, вы бы уведомились через выписку по счету. Ваше соглашение о предоставлении услуг может потребовать вашего согласия на эти сборы; в соответствии с такими соглашениями об оказании услуг ваша оплата гонораров означает ваше согласие.

Q: Что покрывает сбор за охрану окружающей среды?
A: Плата за охрану окружающей среды — это плата, которую мы относим к общекорпоративным затратам на ведение бизнеса безопасным и экологически ответственным образом и на достижение приемлемой операционной прибыли. Этот сбор за соблюдение экологических норм не привязан конкретно к соблюдению экологических требований или другим расходам на обслуживание каждого отдельного счета клиента, а связан с общими экологическими затратами на обслуживание всех клиентов и достижение приемлемой маржи.Наши расходы, связанные с окружающей средой, включают, среди прочего, договор с принимающим сообществом, инженерные услуги, тестирование, соблюдение нормативных требований и техническое обслуживание на наших полигонах.

Q: Будет ли меняться сбор за охрану окружающей среды каждый месяц?
A: Нет. Плата за охрану окружающей среды не будет меняться каждый месяц. В настоящее время он составляет 11% от всех расходов по счету, включая топливный сбор (но без учета налогов). Процентная ставка может периодически меняться, если есть коммерческое решение, которое требует изменения платы.

В: Что такое «сборы принимающего сообщества»?
A: «Плата принимающей стороны» — это плата, которую Modern платит тоннами ежеквартально городу Льюистон за размещение, строительство и эксплуатацию нашего мусороперерабатывающего завода.

В: Я не живу в сообществе, где взимаются сборы хозяина или налоги на утилизацию, почему с меня взимается сбор за охрану окружающей среды?

A: Поскольку это плата за всю компанию, эта плата применяется к счету клиента независимо от того, находится ли клиент в сообществе, в котором взимается плата за сообщество принимающей стороны.

сборов, установленных TCEQ — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Сборы, которые мы собираем

Сбор за выбросы в атмосферу
Сбор, основанный на тоннах выбросов загрязняющих веществ.

Сбор за воздушную инспекцию
Сбор, начисляемый за счета, подпадающие под код SIC, указанный в правиле сбора.

Плата за полезное землепользование и удаление с поверхности
Сбор, основанный на количестве осадка сточных вод класса B, бытовых сточных вод или осадка водоочистных сооружений, который вносится в землю для полезного использования или удаляется на поверхности.

Консолидированный сбор за качество воды
Сбор, взимаемый с организаций, имеющих разрешение на очистку сточных вод.

Сбор за объект
Сбор взимается с каждого объекта, который имеет разрешение на промышленные твердые отходы или опасные отходы класса 1 или управляет предприятиями по обращению с твердыми промышленными отходами или опасными отходами класса 1 при наличии разрешения.

Общий сбор за ливневые воды и сбор за очистку сточных вод.
Оценка сбора определяется тем, какое общее разрешение или разрешение по правилам применяется.

Комиссия по программе невиновного владельца / оператора
Взнос, начисляемый соискателям в рамках программы невиновного владельца / оператора.

Сбор за отчетность и удаление твердых бытовых отходов
Сбор, взимаемый с предприятий, занимающихся удалением твердых бытовых отходов в Техасе или перерабатывающих ТБО для захоронения в штате.

Плата за доставку нефтепродуктов
Комиссия, начисляемая при доставке нефтепродукта, полученного из бестарного хранилища, для распределения или продажи в Техасе.

Сбор за услуги общественного здравоохранения
Сбор с операторов коммунальных систем питьевого водоснабжения.

Требования к системе общественного водоснабжения (Сборы см. В подразделе E)
Плата за услуги, предоставляемые TCEQ системам водоснабжения общего пользования.

Сбор за составление отчетов о выбросах токсичных веществ
Сбор, начисляемый на каждом предприятии, которое требуется отчитываться в соответствии с TRI.

Плата за программу добровольной очистки
Сбор, начисляемый для покрытия расходов, понесенных TCEQ при обеспечении надзора, обзора и утверждения определенных проектов очистки окружающей среды.

Сбор за образование отходов
Сбор, взимаемый с каждого производителя опасных отходов и / или промышленных отходов 1 класса.

Сбор за оценку водопользования
Изъятия, ставки сборов и сроки уплаты сбора за оценку водопользования.

Плата за аттестацию водного мастера
Сбор, выплачиваемый правообладателями водоснабжения для поддержки деятельности начальника водоснабжения, государственного чиновника, который управляет правами на воду.

Экологические сборы и выплаты — Округ Майами-Дейд

Экологические сборы и выплаты

Это текущий график платежей за управление природоохранными ресурсами округа Майами-Дейд, вступающий в силу с октября.1, 2018:

Платежи могут осуществляться в форме личных чеков, денежных переводов, кредитных карт (только Visa и Mastercard) или наличными. На всех чеках должно быть указано следующее:

  • Полное наименование
  • Адрес
  • Выполнять чеки на имя округа Майами-Дейд
  • Любая относящаяся к делу информация, такая как номер разрешения или номер счета

Все платежи можно произвести лично, с 8:00 до 16:30, с понедельника по пятницу, в кассе на 3-м этаже по адресу

Управление экологическими ресурсами Главное здание
Overtown Transit Village North
701 NW 1st Court, Suite 300
Miami, FL 33136

Платежи могут быть отправлены по почте на тот же адрес, в кассу на 3-м этаже.

Клиенты должны сначала получить необходимые документы из соответствующих разделов. Это будет включать формы уведомления об оплате с указанием сборов, номеров разрешений и т. Д.

Платежи по телефону также можно произвести в Управление экологических ресурсов, но они также должны сначала пройти через соответствующий раздел, а затем они переведут звонок кассиру.

В настоящее время оплата онлайн невозможна.

Оплата форменных извещений о гражданском правонарушении

Единое уведомление о гражданском правонарушении, выданное сотрудником по обеспечению соблюдения Кодекса природопользования, должно быть оплачено по адресу: 111 NW 1 Street, 17-й этаж.

Они также могут быть оплачены по телефону 305-375-2333 с одобренной кредитной картой.

Если разрешения и сборы причитаются в дополнение к платежу за Единое уведомление о гражданском правонарушении, то Единое уведомление о гражданском правонарушении должно быть выплачено секретарю, а оставшиеся платежи выплачиваются Управлению экологических ресурсов описанным способом.

Если вы не можете просматривать файлы PDF, вы можете бесплатно загрузить Acrobat Reader с сайта Adobe Systems, Inc. Чтобы использовать файлы PDF, на вашем компьютере должен быть установлен Acrobat.Вернуться к началу Последнее изменение страницы: чт, 16 января 2020 г., 11:58:46

окружающая среда

Сборы за утилизацию отходов | Экологические услуги

Плата за удаление мусора, взимаемая на полигоне Мирамар, зависит от типа транспортного средства, перевозящего отходы, типа отходов, веса нетто груза и от того, образуются ли отходы в пределах города Сан-Диего. Эта информация используется в качестве справочной и не предназначена для окончательного определения какой-либо нагрузки, требующей специальной обработки.

С легковых автомобилей, пикапов и небольших прицепов взимается стандартная плата за утилизацию, которая оценивается как «фиксированная ставка» в зависимости от типа захороненных отходов и места их образования.

Взимается дополнительная плата за:

  • негабаритные, тяжеловесные или непокрытые грузы;
  • дополнительная обработка персоналом города; и
  • вернули чеки

Дополнительную информацию можно получить по телефону 858-694-7000.

НОВЫЙ 2021 финансовый год График сборов и правила для полигона Мирамар

Вывоз мусора

  • Без ручных разгрузок через 4 р.м.
  • Все ЭЛТ, телевизоры, бытовая техника, универсальные отходы, электронные отходы и опасные предметы домашнего обихода должны быть утилизированы надлежащим образом перед отправкой на свалку.
  • Все грузы должны быть покрыты . Плата за непокрытый груз: от 5 до 10 долларов.
  • В ненастную погоду возможны ограничения движения транспортных средств.

Информация о платеже

Miramar Landfill and Greenery принимает деловые и личные чеки (предпочтительный способ оплаты), все основные кредитные карты, дебетовые карты с логотипом VISA или MasterCard (и соответствующий идентификатор) и счета отсроченных платежей (DPA).

Клиенты, заинтересованные в участии в программе DPA, могут сделать это, открыв онлайн-счет через услуги счета отсроченных платежей. Созданные счета потребуются для открытия счета отсроченного платежа или счета исходящего существенного отсроченного платежа на минимальную сумму гарантийного залога в размере 250 долларов США. Новые клиенты могут рассчитывать на новый номер счета и возможность использовать свалку через один-два рабочих дня после получения заполненной заявки.

Обратите внимание, что для взвешенных грузов потребуется внести залог чеком.

По вопросам, касающимся платы за утилизацию, до утилизации вашего груза обращайтесь к местному руководителю в офисе Miramar Landfill.

Для получения дополнительной информации позвоните в центр переработки Miramar по телефону 858-268-8971.

Regulatory Fee Program — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Закон об охране окружающей среды (ECL) Статья 72 и постановления Департамента охраны окружающей среды (Департамент) предусматривают, что все лица, которым требуется разрешение, сертификат или одобрение в соответствии с государственной программой экологического регулирования, или которые подпадают под действие регулирования в соответствии с государственным законодательством. программы экологического регулирования, обязаны ежегодно вносить в этот департамент плату.

Денежный перевод

Перевод должен быть получен до срока платежа, указанного в счете-фактуре, чтобы избежать уплаты процентов и штрафов. Процентные ставки устанавливаются Комиссаром по налогообложению и финансам и оцениваются в соответствии со статьей 72 Закона об охране окружающей среды. Штрафы начисляются на основе суммы платежного дефицита в размере пяти процентов от этого дефицита в месяц, но не более двадцати пяти процентов. Примечание: Размер штрафа по программе разрешений на эксплуатацию может отличаться и показан в вашем счете, если применимо.

Споры

Обратите внимание, что 6 NYCRR 481.9 (c) предусматривает, что возражения против уплаты сбора за программу регулирования могут быть отклонены при следующих обстоятельствах; (1) непредоставление запроса на перерасчет платы в течение 30 рабочих дней с даты выставления оригинала счета Департамента; или (2) неуплата в полном объеме неоспоримой суммы годовой платы за программу; или (3) неспособность указать конкретную причину оспаривания пошлины. Новый запрос на перерасчет платы должен подаваться для оценки каждый год, независимо от статуса запроса на перерасчет за предыдущие годы.

Если решение вынесено в пользу Департамента, к оспариваемым суммам, не внесенным заранее во время спора, начисляются проценты и штрафы, имеющие обратную силу с даты платежа.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно счета, обращайтесь в налоговую службу по телефону 518-402-9365 с 9:00 до 12:00 и с 13:30 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Формы

Уплата нормативных сборов в электронном виде

Счета на оплату нормативно-правового регулирования

можно просмотреть и оплатить в электронном виде, посетив страницу «Ведение бизнеса с DEC».

Оценка опасных отходов и сборы

Штат Нью-Йорк взимает два типа сборов за управление опасными отходами, сборы по программе регулирования и специальные налоги на оценку.

Сборы за программу регулирования

были установлены в 1983 году на основании статьи 72 Закона об охране окружающей среды (ECL), которая уполномочивает Департамент охраны окружающей среды взимать регулирующие сборы и штрафы с определенных государственных и частных объектов, требующих наличия воздуха, воды (SPDES) и опасных отходов. разрешения на перевозку отходов и от производителей опасных отходов.В 2003, 2004 и 2010 годах были внесены поправки в нормативные сборы за опасные отходы. Дополнительную информацию см. В разделе «Положения о сборах по программе регулирования» ниже.

В штате Нью-Йорк взимается ежегодная плата за программу регулирования:

  • Генераторы опасных отходов
  • Генераторы опасных сточных вод
  • Сооружения для обработки, хранения и захоронения (TSDF)

Сборы TSDF оцениваются в зависимости от типа объекта и количества обрабатываемых опасных отходов.

Ежегодные счета рассылаются Департаментом всем TSDF и всем необходимым производителям. Платежи отправляются в DEC. Из собранных доходов 15% перечисляется в фонд охраны окружающей среды, но не превышает 2,1 миллиона долларов, 71% переводится на счет перевода промышленных сборов Фонда устранения опасных отходов, а остаток используется для финансирования других потребностей программы обеспечения качества окружающей среды. Счет перевода промышленных сборов Фонда устранения опасных отходов используется для оплаты 50 процентов обслуживания долга, связанного с облигациями Закона об обеспечении качества окружающей среды 1986 года (EQBA), используемыми для программы восстановления.

Если у вас возникнут вопросы о сборах по программе регулирования, свяжитесь с отделом соответствия требованиям RCRA и технической поддержки по электронной почте или позвоните по телефону (518) 402-8652.

Положения о сборах в рамках нормативной программы

С 1 января 2010 г. новые сборы за программу по обращению с опасными отходами были включены в раздел 4 статьи 72 Закона об охране окружающей среды (ECL). Этот закон заменяет собой сборы за программу по обращению с опасными отходами, которые включены в правила DEC о сборах за программу по обращению с опасными отходами в 6 NYCRR 483.1 (a) и 483.1 (b) (2) (i) (ссылка с веб-сайта DEC).

Для получения подробной информации об этом статуте, пожалуйста, обратитесь к ECL 72-0402 (ссылка с веб-сайта DEC). Чтобы найти этот закон и получить доступ к полному тексту Статьи 72, Заголовок 4, Раздел 2, выберите «Охрана окружающей среды ENV» и прокрутите до «Статьи 72», затем выберите «Заголовок 4» и, наконец, выберите «72-0402».

DEC внесет поправки в Часть 483, и информация будет размещена на этой странице, когда она станет доступной.

Специальные начисленные налоги

Созданный в 1982 г. и измененный в 1985 г., специальные налоги взимаются со всех предприятий в штате Нью-Йорк, на которых образуются опасные отходы.Сумма оценки зависит от количества образовавшихся отходов и метода их удаления.

Начисления взимаются по шкале от 27,00 долларов за тонну при отсыпке земли до 2,00 долларов за тонну при сжигании на месте. Оплата производится ежеквартально в Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк. Сто процентов собранных доходов поступает на счет перевода промышленных сборов Фонда устранения опасных отходов, который используется для оплаты 50 процентов обслуживания долга, связанного с облигациями EQBA 1986 года, используемыми для программы восстановления.Ежегодные колебания в доходах, получаемых от специальных налогов на опасные отходы, возникают из-за ежегодных изменений в источниках, количестве и методах обращения с опасными отходами.

См. Также следующие пункты об использовании кодов обработки на странице инструкций формы манифеста:

  • «Графа 13, коды отходов» раздел
  • «Графа 13 — Дополнительные требования штата Нью-Йорк», раздел

См. Также следующие пункты об использовании кодов обращения и кодов методов обращения на странице системы манифеста опасных отходов:

  • Раздел «Коды отходов»
  • Раздел «Специальные начисленные налоги»

Форма специальной оценки TP-550-MN доступна по ссылке справа под ссылками на веб-сайте DEC.По вопросам, связанным с его заполнением, пожалуйста, прочтите инструкции к форме, используя ссылку справа под ссылками, покидающими веб-сайт DEC, или по электронной почте, или по телефону (518) 402-8678.

Специальные налоги отчислений требуются ECL 27-0923 (см. Ссылки на веб-сайте DEC: в правой части этой страницы ссылки на это)

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ