«Дави газ в пол и круши все вокруг из мощных пушек! Автоптицы и Свинептиконы К БОЮ ГОТОВЫ! Встречай гремучую смесь Angry Birds и Трансформеров в наполненной захватывающими приключениями 3D-стрелялке! Энергетическое Яйцо превратило яйца в помешанных роботов, и теперь они разносят Свинский остров! Кто их остановит? Автоптицы, ПОЕХАЛИ!
На стороне Автоптиц выступают мощные боты — Ред в роли Оптимуса Прайма, Чак в роли Бамблби и множество других трансформировавшихся птиц! Но даже смелые Автоптицы не смогут справиться с Яйцеботами в одиночку — для спасения Свинского острова им потребуется помощь своих давних врагов Свинептиконов (они как Десептиконы, только воняют больше). Смогут ли заклятые противники объединиться и отбросить былые разногласия? Ага, конечно…
— СОБИРАЙ! Разблокируй всех героев (и злодеев) с уникальными атаками и способностями!
— РАЗРУШАЙ! Зачем нужны рогатки, если есть ЛАЗЕРЫ!
— ТРАНСПОРТ! О да! Автомобили, грузовики, танки, самолеты: трансформируйся, чтобы спастись от опасности!
— СОБЫТИЯ! Соревнуйся в еженедельных событиях и зарабатывай призы!
— АКСЕССУАРЫ! Изменяй и усиливай Трансформеров с помощью знаковых предметов!
— ЯЩИКИ! Открывай ящики с ресурсами, аксессуарами и даже персонажами!
— ИСКРИСТЫЙ ЗАБЕГ! Проверь себя на 160 непростых уровнях!
— ЗАДАНИЯ! Проходи ежедневные испытания и получай награды!
—————
«Так здорово. .. Я моментально подсел на эту оригинальную стрелялку», — Джейсон Чиприани (Jason Cipriani), CNET
«Angry Birds Transformers привлекла меня не только новой для серии Angry Birds механикой, но и напоминанием о моей детской страсти к роботам», — Стюарт Дредж (Stuart Dredge), The Guardian
Загляни в штаб-квартиру Angry Birds Transformers:
http://transformers.angrybirds.com/
Следи за стаей:
http://twitter.angrybirds.com
http://facebook.com/angrybirds
Открой для себя вселенную Angry Birds:
https://www. angrybirds.com/
—————
Условия использования: https://www.rovio.com/terms-of-use
Важное сообщение для родителей. В игре могут встречаться:
— прямые ссылки на социальные сети, предназначенные для детей старше 13 лет;
— прямые ссылки в Интернет, которые могут увести детей из игры на любую страницу;
— реклама продуктов Rovio и избранных партнеров;
— возможность совершать внутренние покупки.»
После Angry Birds Питер Вестербака инвестирует в технологические стартапы и не боится последствий кризиса из-за пандемии
Питер Вестербака, инвестор, продюсер трех игр Angry Birds / TASS
Питер Вестербака – акционер и бывший директор по маркетингу Rovio Entertainment, разработчика игры Angry Birds. С 2009 г. игру скачали 4,5 млрд раз. Angry Birds – не просто игра, а зонтичный бренд для игр, фильмов, напитков, футболок и других товаров. Выручка группы Rovio в 2019 г. составила 289,1 млн евро.
C 2008 г. Вестербака занимается организацией крупнейшей в Финляндии конференции для стартаперов – Slush, сам читает лекции по предпринимательству и маркетингу. Уволившись из Rovio в 2016 г., он вложил деньги в несколько десятков технологических стартапов, а теперь хлопочет о строительстве железнодорожного тоннеля между Хельсинки и Таллином, проекте на 15 млрд евро. В прошлом году основанная Вестербакой FinEst Bay Area Development подписала предварительное соглашение об инвестировании, а также меморандум о взаимопонимании с тремя государственными корпорациями Китая – China Railway International, China Railway Engineering и China Communications Construction. Контроль будет у финской стороны, уверяет Вестербака, нужные средства FinEst привлечет за счет кредитов.
Вестербака обещает построить в Финляндии и Эстонии аналог Кремниевой долины, только лучше. А тоннель будет способствовать сотрудничеству и общению стартаперов обеих стран. Проект прибалтийской Кремниевой долины уже окрестили «Тальсинками».
Скептики называют Вестербаку прожектером и сомневаются, что тоннель удастся построить и окупить. «Ведомости» разбирались, насколько Вестербаке удалось продвинуться в своих начинаниях и грозит ли им что-то из-за пандемии COVID-19.
– Как пандемия повлияла на ваши проекты?
– Больше всего эпидемия сказалась на моих поездках и выступлениях. Я должен был выступать на 10 мероприятиях, в том числе с лекцией в Москве, и все отменены или отложены. Лекция в Москве перенесена на сентябрь. На деятельность портфельных компаний COVID-19 пока не повлиял, работа замедлилась лишь слегка. У меня в день по пять переговоров онлайн сейчас. Мы планировали конференцию Slush во Вьетнаме, она пройдет в дистанционном формате. Как раз перед закрытием границ я успел съездить в парламент Эстонии. Планировал поехать на переговоры в Нарву, обсудить возможность скоростной железнодорожной ветки на Санкт-Петербург, они отменены. В остальном проект строительства тоннеля идет по плану.
– Выручка Rovio Entertainment падала с 2013 по 2015 г., в 2015 г. был пик падения, а в 2016 г., летом, вы ушли из компании. Причиной стал кризис в компании?
– Это был хороший год, 20 мая 2016 г. вышел первый мультфильм Angry Birds. Мы договорились о показе более чем в 50 странах, включая Россию, США и Китай. В моем уходе не было никакой трагедии. Работа в Rovio была интересной – превратить Angry Birds в быстро растущий потребительский бренд и использовать этот бренд везде. Но после шести лет работы над франшизой я захотел заняться чем-то большим.
Родился в 1968 г. в Турку (Финляндия). Учился маркетингу в Abo Akademi. Не закончив учебу, устроился в Hewlett-Packard (HP), работал в подразделениях HP в Финляндии, в Кремниевой долине США и штаб-квартире2003
основал с партнерами Rovio Entertainment
2008
занялся организацией конференций предпринимателей Slush
2010
стал директором по маркетингу Rovio Entertainment. Стал продюсером трех игр: Angry Birds Seasons, Angry Birds Space и Angry Birds Rio
2016
покинул Rovio, в 2017 г. продал 1,5% акций Rovio во время IPO, получив примерно 13 млн евро
2017
основал компанию FinEst Bay Area Development для строительства подводного железнодорожного тоннеля Хельсинки – Эстония
Во время IPO Rovio в 2017 г. я продал примерно половину моего пакета акций компании (доля Вестербаки перед IPO, состоявшимся в октябре 2017 г., составляла 3,1%. Большая часть акций Rovio принадлежала структурам Кая Хеда – отца одного из основателей и тогдашнего гендиректора Rovio, Микаэля Хеда, – а также венчурным компаниям Accel Partners и Atomico. Вся компания была оценена в 896 млн евро. – «Ведомости»).
– После того как вы ушли из Rovio Entertainment, вы вложили деньги в множество компаний. Какова общая сумма инвестиций?
– Я инвестировал почти в 30 компаний: 16 игровых студий, остальные – разные высокотехнологичные компании, от электромобилей до онлайнового образования. В каждый стартап вложил от 10 000 до 100 000 евро, а весь портфель стартапов составляет несколько миллионов евро. Но мое главное участие заключается не в деньгах, а во вложении личного опыта, знаний и времени. Это более важный вклад, нежели деньги.
– Пока ни одна из ваших портфельных компаний не смогла стать столь же успешной, как Rovio, все проекты мелкие. Есть ли примеры компаний из вашего портфеля, пусть не столь крупных, как Rovio, но с такой же динамикой?
– Все проекты в моем портфеле начаты недавно, и еще нет истории, которой можно было бы поделиться. В лучшем случае из 30 компаний одна-две будут столь же успешными, как Rovio.
Angry Birds – уникальная история. Когда после большого успеха вы делаете новые вещи и они не столь удачны, вы делаете все больше и больше попыток, чтобы добиться успеха. Так устроены мир и Кремниевая долина. На каждый HP, Facebook или Apple есть много не-HP, не-Facebook, не-Apple. Это нормально.
Для меня Angry Birds – успешные бренд-сообщество и бизнес. И все эти годы я строю много брендов-сообществ, которые становятся успешными. Мое лучшее мероприятие – конференции Slush, которые объединяют предпринимательское сообщество. 25 000 людей приезжают в Хельсинки каждый год более чем из 160 стран.
– А что именно вы сделали в Rovio, что не сделал бы кто-то другой на вашей позиции?
– Одна из моих любимых историй про Rovio: в первое время я управлял страницами компании в Facebook и Twitter, потому что больше некому было этим заниматься. И однажды я получил твит из NASA, что если мы найдем свиней в космосе, то NASA поможет запускать в них птиц. Я ответил NASA в Twitter: «Нам нужно поговорить». Потом я возле кофемашины встретил Петри Ярвилехто, который руководил игровой студией в Rovio, рассказал ему о разговоре с NASA о космосе и свиньях и спросил, не стоит ли нам сделать «Angry Birds в космосе»? Он ответил: «Всем интересен космос. Давай сделаем». Мы начали работать над «Angry Birds в космосе». Мы решили, что было бы здорово запустить игру на космической станции. Петри пообщался с одним из космонавтов, и тот сыграл в демоверсию игры, оказавшись на Международной космической станции. Возможно, это не нормально – запускать игру в космосе или договариваться с NASA. Но это привело ко многим интересным совместным проектам. Например, в прошлом году мы в Fun Academy создали программу тренировки будущих космонавтов для детей.
Каждый день появляется 700 новых игр на App Store. И вам нужно подумать, как выделиться среди сотен тысяч игр, которые уже находятся там. А большинство компаний, особенно крупных, стараются быть похожими на других, не выделяться. По-человечески понятно стремление быть нормальными, как все. Но нужно выделяться, чтобы достичь успеха.
– А как выделиться, скажем, нефтяной компании или банку?
– Многие банкиры и промышленники говорят: «Вам легко – вы делаете веселые игры, а у нас обычный скучный бизнес». И я всегда отвечаю: «Вы скучны только потому, что сами так считаете». Вы можете сделать банк или нефтяную компанию интересной.
Конечно, это легко сказать, но трудно сделать. Но это возможно. Когда-то давно я в HP продавал системы управления сетями. Люди спрашивали меня, чем я занимаюсь. И я говорил: «Моя работа – сделать так, чтобы люди в Европе могли звонить друг другу и переписываться». Я не говорил, что на самом деле это довольно скучное занятие. Тогда людям становилось интересно, они начинали меня расспрашивать. Я мог бы назвать себя директором по маркетингу, и это было бы скучно. Но моя должность в Rovio называлась «могучий орел». И все спрашивали сразу, что это значит. И ты начинаешь рассказывать историю, завлекаешь.
– У вас с самого начала было запланировано создание франшизы с фильмами, мягкими игрушками и т. д.? Или это стало естественным развитием событий?
– Нет-нет, это было заранее спланировано. Rovio сделали 51 игру до Angry Birds. С самого начала стратегия была такая: «Давайте делать игры для iPhone, пока мы не сделаем хит, а потом распространим его везде».
Игра Angry Birds (рассерженные, сердитые птицы – по-английски) была выпущена в декабре 2009 г. Ее разработали три студента Хельсинкского технологического университета Никлас Хед, Ярно Вякевяйнен и Ким Дикерт. Принцип игры: зеленые свиньи крадут яйца у птиц с целью приготовления яичницы для завтрака короля. Птицы хотят отомстить и вернуть яйца обратно. Свиньи скрываются в строениях, состоящих из блоков различных материалов – дерева, льда, камня, снега, облаков, песка. Игрок запускает птиц в свиней из рогатки и должен сбить всех свиней, чтобы перейти на следующий уровень. И эта простая игра стала чрезвычайно популярной. В середине 2010 г. она попала на первое место в App Store в США и оставалась там девять месяцев. За 10 лет выпущен целый игровой сериал из двух десятков игр с птицами, в том числе по мотивам звездных войн. Питер Вестербака был продюсером игр Angry Birds Space и Angry Birds Rio. В 2016 г. появился полнометражный мультфильм «Angry Birds в кино», а в 2019 г. – продолжение «Angry Birds в кино – 2». Марка Angry Birds давно уже используется не только в играх. В Финляндии был открыт парк развлечений Angry Birds Land, выпущена серия почтовых марок с злобными птичками, с логотипом Angry Birds выпускаются футболки, толстовки и газировка. За 10 лет игры скачали 4,5 млрд раз, было выпущено 1,8 млрд единиц потребительских товаров, а мультфильмы про птиц набрали 10 млрд просмотров на цифровых каналах.
– Но насколько развитую экосистему вокруг игры Angry Birds удалось создать Rovio? Судя по отчетности, доля выручки от продажи лицензий у Rovio очень мала, меньше 15%.
– Да, сейчас доходы от продажи лицензий очень низки, но на подъеме было около 40%. Поддерживать экосистему нелегко.
– Как развивается ваш новый проект строительства 103-километрового железнодорожного тоннеля между Хельсинки и Таллином на 15 млрд евро?
– Мы уже 3,5 года занимаемся согласованиями. Очень сложно сказать, когда все это закончится. Само строительство – строительство тоннеля, возведение станций, прокладка железнодорожных путей – займет два года, так что у нас есть запас времени на подготовительные процессы. Согласования с правительствами, конечно, замедляют процесс. Для обоих правительств мы подготовили 1500 страниц ответов на вопросы. На то, чтобы обеспечить правительства информацией, ушло время, но это сослужило хорошую службу.
В Финляндии мы проводим оценку влияния тоннеля на окружающую среду (environmental impact assessment), в Эстонии ждем разрешения правительства, чтобы мы начали официально работать на эстонской стороне.
В проекте задействованы многие компании, в том числе China Communication Costruction, China Railway Engineering, компания, которая отвечает за проектирование станций в Эстонии. У нас уже есть рамочное соглашение, чтобы реализовать тоннель.
У China Communication Construction 300 000 сотрудников, компания построила более 20 000 км железнодорожных тоннелей в Китае. И для нее 103 км железнодорожного тоннеля не так уж много. Хотя это будет самый длинный железнодорожный тоннель, проложенный под морем.
По нашим оценкам, тоннель окупится за 17 лет, а возврат на инвестиции составит около 10% годовых. Это достаточно хороший инфраструктурный бизнес. У нас есть китайские инвесторы, но контроль останется за Финляндией.
– Это означает, что правительство Финляндии сделает серьезные вложения?
– Нет. Это частный проект, под который планируется взять кредиты. Мы с моим партнером Кустаа Валтоненом основали компанию FinEst Bay Area Development, у которой будет контрольный пакет акций. Никакого инвестирования от правительства Эстонии или Финляндии, никакого инвестирования от ЕС.
– В эстонских СМИ приводятся высказывания эстонских политиков и чиновников, которые сомневаются, что будет достаточно интенсивный трафик между Таллином и Хельсинки, чтобы тоннель окупился в плановые сроки.
– Это не работа правительства – делать выводы о прибыльности бизнеса. Это частный бизнес. А мы верим, что можем сделать его очень прибыльным. Это такой же коммерческий проект, как строительство газопровода из Финляндии в Эстонию. Единственное, что нам нужно от правительств обеих сторон, – разрешения на постройку. Мы уверены, что получим все разрешения и достроим тоннель в нужное время. 24 декабря 2024 г. должен отправиться первый поезд.
– У вас есть тесные контакты с правительствами Финляндии и Эстонии?
– Да, у нас есть прямой контакт с семью министрами обоих правительств.
– У Илона Маска почти одновременно с вами появилась подобная идея – проложить тоннель под Лос-Анджелесом? Кто у кого позаимствовал идею?
– Наша идея намного старше замысла Илона Маска. Оригинальный план разработали студенты университета в Хельсинки в 1971 г. Они тогда предложили построить мост. И было много дискуссий по поводу сообщения между Хельсинки и Таллином.
Но решение о начале проекта было принято достаточно спонтанно. Я был на Latitude59 – крупном мероприятии для стартапов – в мае 2016 г. Мы ужинали с финскими и эстонскими друзьями, обсуждали совместные проекты стартапов в Хельсинки и Таллине. Также вспомнили, что в год между Хельсинки и Таллином совершается более 10 млн поездок. И тогда заговорили, что неплохо бы построить тоннель.
А потом был ужин, где присутствовали министры Эстонии, и я объявил, что я и мои друзья решили строить тоннель. Они засмеялись и не восприняли меня серьезно. Но мы начали работать.
– Вы не миллиардер и не бывший чиновник. Почему представители государства и строительных корпораций согласились обсуждать с вами проект тоннеля?
– Люди захотят говорить с вами, если вы делаете правильные вещи с хорошими целями. Не важно, что вы не так богаты. Нужно быть настойчивым. Возможно, установить контакты с инвесторами помогло то, что я не американец, не русский и не китаец, что я из Финляндии, очень маленькой страны, которая ни для кого не представляет никакой угрозы.
У меня не было никакого инфраструктурного бэкграунда, но строительство – очень консервативная индустрия. Строительным компаниям было интересно получить новое видение, новый подход. Это как дыхание свежего ветерка. Мы принесли одержимость, которая есть у основателей стартапов, уверенность, что возможно сделать всё. А индустрии очень нужны изменения. Инфраструктурный, конструкторский бизнес понимает, что нужно меняться.
– Вы собираетесь построить в Финляндии – Эстонии подобие Кремниевой долины?
– Я был много раз в Кремниевой долине, когда работал в HP. Но то, что мы делаем, намного лучше и больше. В Хельсинки и Таллине наибольшая концентрация стартапов в Европе. В Финляндии помимо Rovio еще есть Supercell, который стал первым европейским стартапом, оцененным в $10 млрд. А в прошлом году компания Small Giant Games провела экзит на $850 млн. У нас очень долгая история успешных компаний – разработчиков игр и технологических компаний. Например, открытую систему управления базами данных MySQL придумал финский программист Микаэль (Монти) Видениус. Sun Microsystems купила MySQL за $1 млрд. В Эстонии на 1,3 млн жителей четыре компании с капитализацией более $1 млрд. А в Китае 200 «единорогов» на 1,4 млрд жителей. То есть в Китае один «единорог» приходится на 7 млн людей, а в Эстонии – на 300 000. Мы планируем создать финско-эстонскую инновационную долину в Хельсинки и Таллине (Finest bay area). Тогда в обеих странах будет больше историй успеха, подобных Rovio, Supercell или Skype. Параллельно мы привлекаем студентов университетов, чтобы они приехали и учились здесь. Планируем привлечь 150 000 новых студентов в Финляндии, 40 000 – в Эстонии.
– У вас же есть и другой проект, Baltic Rail – высокоскоростные поезда, которые будут курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Есть какая-то связь между этими проектами?
– Прямо сейчас мы сосредоточены на проекте тоннеля. Одновременно мы изучаем, как сделать быстрое соединение с Санкт-Петербургом. Наш инжиниринговый партнер провел предварительный дизайн, сделал концепты того, как это может быть сделано. Нам нужно спроектировать скоростной поезд. По нашим оценкам, можно сократить время путешествия из Хельсинки в Санкт-Петербург с нынешних 3,5 ч до 1 ч 20 мин.
– Вы уже обсуждали проект с правительством России или администрацией Санкт-Петербурга?
– У нас были неофициальные обсуждения, сейчас мы пытаемся добиться официальных встреч.
– А как появился Slush?
– В 2007 г. я пошел в Aalto University, чтобы рассказать о предпринимательстве студентам. И спросил, сколько из них хотят создать стартап после выпуска. Только трое студентов из 600 подняли руку. Все хотели работать в Nokia, в крупной корпорации или в правительстве. Нужно было изменить это. Вот почему вместе с несколькими друзьями мы запустили Slush в 2008 г. На первое мероприятие в ноябре пришло всего около 300 человек. Я пригласил основателей F-Secure, Supercell, MySQL, они делились опытом и рассказывали, как запускать стартапы. Через пять лет после первой Slush я вернулся в тот же университет, рассказывал то же самое о предпринимательстве и задал студентам тот же вопрос. Более половины студентов подняли руки. Мы устроили такую предпринимательскую революцию.
В Финляндии Slush – это только верхушка айсберга. Мы построили студенческие акселераторы, инкубаторы, венчурные компании. Каждый университет в Финляндии обладает таким предпринимательским сообществом. Они поддерживают студентов, стартапы, приглашают предпринимателей, чтобы те делились опытом.
Мы проводим Slush в Китае, в Японии. В прошлом году на Slush в Шанхае пришло 15 000 человек. У Slush годовая выручка 10 млн евро. В Slush в Хельсинки работает всего 30 человек, но помогают волонтеры. В прошлом году у Slush было 2600 волонтеров более чем из 60 стран.
– Его все в Финляндии знают. В этом году у Startup Village 10-летний юбилей. Это очень важная работа, очень здорово видеть такую предпринимательскую активность и сообщество в России. Конечно, «Сколково» отличается от того, как мы работаем в Финляндии.
– А в чем различия?
– В России правительство говорит, что нужно сделать предпринимателям, а в Финляндии нет. Юрки Катайнен, бывший премьер-министр Финляндии, на Всемирном экономическом форуме в Китае общался на круглом столе с Гордоном Брауном, бывшим премьер-министром Великобритании, премьер-министрами и другими крупными государственными деятелями. Они задали Юрки вопрос: «Как вам в Финляндии удается запускать успешные стартапы?» Юрки ответил: «Я не знаю». Он имел в виду, что молодежь сама решает, как лучше сделать. А если бы я спросил сейчас российского премьер-министра или другого высокопоставленного чиновника, как он запускает столь успешные стартапы в России, уверен, он бы не ответил, что не знает. А стал бы рассказывать, каким образом он добился такого успеха.
Игра из подборки Android Excellence 2018 Используй рогатку, чтобы обрушить птичий ливень на свинские башни и спасти драгоценные яйца. Новичок в мире Angry Birds? Angry Birds 2 — лучшая возможность познакомиться со знаменитыми персонажами и насладиться задорным игровым процессом, завоевавшим сердца (и свободное время) миллионов игроков. Ветеран Angry Birds? Angry Birds 2 сочетает в себе лучшие элементы классических игр серии с множеством захватывающих новинок. Выбирай порядок метания птиц, играй с друзьями, проходи многоэтапные уровни, соревнуйся и объединяйся с игроками со всего света. Особенности ● ВЫБЕРИ СВОЮ ПТИЦУ. Разрабатывай хитрую тактику победы над свиньями, выбирая порядок метания птиц! ● МНОГОЭТАПНЫЕ УРОВНИ. Проходи веселые и заковыристые многоэтапные уровни, но берегись свиней-боссов! ● ЕЖЕДНЕВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ. Есть минутка? Пройди быстрое ежедневное испытание и получи награды.
Как установить
Установите шаги:права доступа
Является Angry Birds 2 Мод Сейф?
Angry Birds 2 Мод на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. Антивирусная платформа включает в себя: AOL Active Virus Shield, avast !, AVG, Clam AntiVirus и т. Д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Следовательно, установка на 100% безопасна. Angry Birds 2 Мод APK на нашем сайте.Маленькие милые птички все больше злятся, а противные зеленые свинюшки так и не отдают им украденные яйца. Поэтому встречайте новую версию игры Angry Birds под названием взлом Angry Birds Transformers. Разработчики ощутили на себе громадный успех остальных части и не долго думая создали версию трансформеров, еще лучше и интереснее. Научитесь уже наконец метко стрелять из рогатки хотя бы в новой игре. Ощутите невероятную графику на своем пусть даже не самом лучшем смартфоне. Уничтожьте больших и особенно гадких свинобоссов!
В Angry Birds Transformers Взломанная вам дадут возможность сразу выбирать автоптицу, которая по вашему мнению лучше всего подойдет для данного уровня. Но не спешите радоваться и думать что благодаря этому игра стала намного проще. Помните за что вы боретесь и несколько раз подумайте кем стрелять, что бы ваше потомство не превратилось в энергетическую яичницу. Сделайте его показатели максимальными круша большее количество блоков и получите за это достаточное количество птиц, что бы разгромить все и выиграть уровень.
Новая часть Angry Birds Transformers покажет вам удивительный мир различных роботов, которые вы теперь сможете наблюдать в каждом из уровней. Посмотрите на детали. каждая их них кажется такой особенной что не знаешь чего и дальше ожидать. И в какой игре без препятствий. Ненавистные свиньи теперь стоят свои башни прямо у вас перед носом в связи с чем уровень будет состоять из нескольких этапов. Ваши птички необычные, они умеют даже колдовать! Так используйте же это скорее и покажите свою непобедимость в вашем бою.
Angry Birds Transformers Читы теперь имеет международное преимущество и даст возможность сражаться на одной арене с игроками по всему миру. Вы можете увидеть имена лучший не только в турнирной таблице победителей, но еще и показать им что вы тоже не так просты как кажется на первый взгляд. Покажите насколько вы круты и получите в награду особые перья, которые повысят уровень ваших автоптиц. И помните про боссов! Пришло время показать им, кто здесь главный!
Если вы хоть немножко разбираетесь в том как построены мобильные приложения и игры, то вы должны знать, что за каждое значение определенных ресурсов в играх должна отвечать определенная последовательность битов. То есть если изменить эту последовательность, то и значение, за которое она отвечает, тоже изменится. Наша задача заключается в том чтобы определить эту последовательность и рассказать ее вам. Кстати, на одну и ту же игру, они могут быть разными.
Как получить много денег в игре бесплатно, Angry Birds Transformers взлом на Android и iOS, бесплатные кристаллы без скачивания мод. Чит коды на деньги и кристаллы позволят бесплатно получить большие наборы ресурсов и разблокировать множество предметов. Игроку не придется скачивать мод Angry Birds Transformers , или вводить личные данные. Бонус коды работают на всех устройствах Android и iOS и позволяют получить ресурсы без получения специальных прав устройства root или jailbreak. Наслаждайтесь игрой по новому, создавайте мощную команду роботов, чтобы остановить свиней.
Злые птицы в виде трансформеров играют миллионы игроков. Но немногие знают секреты и хитрости, которые позволяют снять множество ограничений, разблокировать платных и героев с уникальными возможностями. Трасформируйся и получай редкое и мощное оружия и объединяйся вместе с друзьями, чтобы разнести врага. Играть можно бесплатно, но это достаточно скучно и быстро надоедает.
Компания Rovio переносит любимых персонажей и объединяет их с разными сериями. Данная игра у них получилась хорошо, играть не очень тяжело, но интересно. Чувство юмора героев всегда поднимает настроения. Но вместе с качеством игры растут запросы в разработчиков, на содержания команды нужно тратить много денег. Поэтому игры имеют большие игровые магазины в которых можно приобрести самое серьезное и лучшее оружия. Часто игроки пытаются скачать взломанный Angry Birds Transformers , но задача не из простых. Чтобы накрутить кристаллы нужно ввести личные данные, или скачать мод, что опасного для вашего устройства.
Несмотря на ограничения, скачать игру можно бесплатно и наслаждаться отличной анимацией. Вначале игры вас ждет сюжет в виде истории, это позволяет объединить злых птиц и трансормеров. И это действительно хорошо удалось, персонажи удачно сходятся и их объединения привело к еще большему количество оружия и комбинаций. Самые ценное оружия и снаряжения в игре покупаются за кристаллы Angry Birds Transformers .
С помощью кристаллов игрок может пополнить счет монетами. Они требуются для проведения модернизации и открытия новых персонажей. Персонаж будет атаковать то место, куда вы касаетесь. Нажимайте кнопки, чтобы трансформировать их и помочь быстрее и эффективней двигаться. Навыки каждого героя можно развивать, открывая новые предметы. Весело как играть, так и проводить улучшения и открывать новых героев. Но со временем игрок сталкивается с таймером, который указывает время дальнейших открытий. Прохождения игры становится медленным, а много денег Angry Birds Transformers можно получить после покупок, или использования взлома.
Конечно же в игре есть бонусы за выполнения разных действий и достижений. Ежедневные посещения, выполнения дополнительных задач даст небольшой запас кристаллов. Но система достижений требует драгоценных камней и монет. Донат полностью пронзает данную игру, хочешь открыть новые этапы, или территории, плати монеты. Поэтому никакие подачки в виде бонусов не дадут вам такое количество ресурсов. Поэтому поиграв пару дней вы точно забросите ее, так и не дождавшись окончания последующего таймера.
Красный — Оптимус Прайм, Чак — Шмель, Стелла — Арче и так далее. Персонажи по-прежнему являются роботами, способными трансформироваться в транспортные средства, но вместо человеческих головок у них есть роботизированные птичьи головы, не говоря уже о руках и ногах. Сюжет в равной степени надуман, потому что враждующие силы здесь должны будут объединится. Тем не менее, геймплей — это большое изменение.
Взломанный Angry Birds Transformers подарит вам массу удовольствия, ведь здесь уберутся все ожидания и попытки заработать на вас. Это аркада, не гоночная игра, но трансформатор работает на переднем плане, а вы нажимаете на пейзажи и врагов в фоновом режиме, чтобы заставить их взорваться. Каждый персонаж имеет свою собственную атаку, от пуль до лазерных взрывов которые вы сможете открывать используя деньги, монеты и кристаллы. Игра имеет быстрый геймплей, порой сложный и требующий быстрой реакции. Одно точно, используя коды Angry Birds Transformers игрок получает значительное преимущество и получит от игры еще больше удовольствия.
К главным козырям — знакомым ещё с первой части персонажам, качественно нарисованной мультяшной графике и непрекращающееся ни на один день напряжённой борьбе между птицами и свиньями — разработчики добавили юмористический сюжет, который заставит игроков не раз улыбнуться во время прохождения, множество интересных уровней и отличный саундтрек.
Что нового:
Информация о моде:
Не похожая на предыдущие версии, но так же захватывает с первого момента. А ее взлом с помощью чит кодов поможет вам не только улучшить старых трансформеров, но и разморозить и получить новых и быстро снять с острова туман войны.
На остров птиц упала искра и превратила злых птиц в Автоптиц, а свиней Десептысвиней, но после падения искры, яйца по неизвестной причине начали разрушать остров. Защитить остров от разрушений — главная миссия игры, которая выполнена в 3D с отличной графикой и кастомизацией.
В начале любого уровня, можно прихватить напарника из числа игроков со всего мира, но воспользоватся можно на несколько секунд, это нужно использовать в особо напряженный момент игры. Чтобы снимать на острове туман войны, нужно заплатить определенное количество монет и уровень — определяется количеством улучшений всех трансформеров.
За прохождения каждого уровня мы получаем монеты, а донатами в игре являются кристаллы, за ним можно не только приобрести практически все, но и ускорить улучшения. Чтобы не тратить реальные деньги в игре Злые Птички Трансформеры, вы можете воспользоваться кодами для взлома игры совершенно бесплатно и без скачиваний.
Код на 10 000 монет(денег), которые можно потратить на апгрейд, это увеличивает защиту, урон и скорость — ANGTMN10EY;
Чит на +2 500 кристаллов в игре — ANGTCR25ST;
Код на моментальное улучшения трансформера, некоторые улучшения требуют ожидания от пары минут до нескольких часов. Чтобы не ждать, вы можете воспользоваться читом на кристаллы, или ввести код, при покупке улучшений — ANGTIMPRMO;
Свинки — можно обменять на новых Автоптиц или Десептосвинов, которых подвергли заморозки. Код на получения +1 000 свинок — ANGTPIG1KS;
Переход на новый уровень в игре возможен после улучшения всех трансформеров, чтобы сделать это автоматическим и перейти на новый уровень введите код — ANGTNEXT1L;
Immortal Battles
Attack enemies to earn GP.
The guild with the most GP wins.
Use combos and assists to boost friends attack power.
Evolve
If you evolve two of the same Immortal, it»s appearance will change, and its stats will increase. It»ll be really strong once it»s been evolved to it»s final stage.
Level up!
Leveling up earns you stat points you can use to boost your stats.
If you want to journey to the next area, you»ll have to beat the boss at the end of the stage!
Every level up, you will received stat points.
Stat Points
Stat Points can be used to increase your stamina for questing or to increase the party cost limit for your Immortal battle party.
Restoring MP
You can restore your MP by Questing, Hailing other players, hatching lucky Eggs, and posting about the game on facebook and twitter.
Party Cost
The number of immortals that can be incorporated into your party is determined by Party Cost. The total cost of the immortals with high stats or skills cost more than those with lower stats and skills. You can Increase your max cost by allocating stat point to Party Cost when you level up.
Stamina
Stamina is used to advance through quest. It is consumed while questing and restored at a rate of 1 point per minute. When you level up, you can increase your stamina with Stat Points.
Immortals
Immortals are powerful monsters controlled by players. When you throw an Immortal onto the field, it is summoned to battle.
Collecting Immortals
You can collect Immortals through conjuring, questing or by hatching them from lucky eggs.
Skills
Some Immortals have skills that can be awakened during a battle. Skills have a variety of effects and can be strengthened through Sacrifice.
Sacrifice
You can strengthen an Immortal by using one or more Immortals asa sacrifice. The Immortals used as the offering will be consumed by the target Immortal, whose strength will increase in proportion to the rarity of the immortals that have been sacrificed. Sacrifices cost Silver Pieces.
Evolution
If you have two of the same immortal, you can evolve your immortal. This special kind of sacrifice will further strengthen your immortal evolves, its level, skill level, and growth rate reset to 0.
Strengthen Skills
If you sacrifice an Immortal with skills, the target Immortal»s skills will increase. The higher the offering skill level, the higher the rate of skill increase in the target immortal.
Crystal War
The battle to find the strongest guide is crystal war.
Only the top guilds from selection battle can join the crystal war
Questing
Defeat enemies to progress! On the way, you»ll earn Silver Pieces, EXP and more immortals.
If you find a lucky Egg, incubate it with your friends to hatch bonus items!
Login Bonus!
Gift of 300 conjure mana and 3000 silver pieces!
Accept them in your gift box and 100MP recovered
The core gameplay of Tales of Erin is character cultivation.
Adventurers need to gather more characters via summoning and join different battles and trials to earn materials and costumes. In the process of upgrading, more systems will be unlocked and the methods of getting materials will be more diverse.
This novice guide will mainly focus on the kind advices, basic operation & main system entrance, method of upgrading and method of collecting resources.
За что можно получить благодарность Дмитрия Медведева, что общего у россиян и китайцев и каких новинок ждать любителям компьютерных игр — об этом «Газете.Ru» рассказал создатель игры «Angry Birds» Питер Вистербака.
— Президент Дмитрий Медведев поблагодарил вас за создание игры «Angry Birds» («Злые птицы»), потому что теперь он видит, что чиновники хоть чем-то заняты. Но вряд ли госслужащие — это основные любители игры и, соответственно, ваши главные клиенты.
— Конечно, чиновники не наши основные клиенты. Но в «Angry Birds» играют все — от детей двух лет до их бабушек и дедушек. И естественно, что среди играющих есть и госслужащие, которые пользуются смартфонами, а значит, у них есть возможность играть. Хотя сейчас у нас игра есть и в интернете, то есть вы можете играть через браузер и смартфон уже не нужен. Конечно, мы рады, что видим «Angry Birds» почти везде. Наша цель — это каждый человек.
— Но два года назад, когда игра только создавалась, вы же как-то представляли себе ее покупателя. Какой он?
— Мы хотели создать игру, которая подошла бы каждому. Мы сделали ее очень простой, это игра, которая легко цепляет человека, но потом от нее очень сложно отказаться. Мы ведь придумываем игры с 2003 года, когда и была создана компания Rovio. «Angry Birds» стала нашей 52-й игрой, поэтому нельзя сказать, что вот мы придумали «Angry Birds» и проснулись знаменитыми. За успех «Angry Birds» мы заплатили восемью годами работы, мы анализировали все игры-хиты, все, что было на айфонах, в AppStore, в онлайне.
— Как создавалась игра?
— Вначале игра выглядела совсем по-другому, свиней, например, не было, но птицы были с самого начала. И игра сначала называлась просто «Birds», а не «Angry Birds».
— Почему именно птички?
— Все любят птичек.
— Но и все любят кроликов, например.
— Не было ничего особенного или какой-то идеи, просто решили, что будут птицы. Возможно, просто потому, что наш дизайнер по играм уже рисовал какое-то время птиц, но тогда могли быть и кролики, и любое другое животное. Главное, мы решили, что они должны быть красными. Герои всем понравились, и мы решили создать вокруг них историю. Так появились свиньи, которые крали у птиц яйца, а птицы им мстили.
— Почему свиньи?
— А почему бы и нет? Да, сейчас у нас есть игра «Angry Birds Rio», где уже не свиньи, а обезьяны.
Главное, что хочу подчеркнуть, что это был творческий процесс, который занял несколько месяцев, мы не сели и сразу придумали игру. Потом Никлас Хед, один из основателей Rovio и главный исполнительный директор, показал игру своей маме. И тут не произошло, что обычно происходит: ты протягиваешь телефон, чтобы показать игру, тебе говорят, что интересно, но телефон возращают.
Нет, c «Angry Birds» тебе просто не хотят возвращать телефон.
Игру мы запустили в декабре 2009 года, около года назад, в конце весны — начале лета, мы заявили, что хотели бы получить 100 млн скачиваний игры. На тот момент у нас было всего 2 млн и никто нам не поверил. Уже 11 декабря 2010 года, когда мы праздновали год «Angry Birds», у нас было 50 млн скачиваний. В январе — 75 млн, в марте — 100 млн, в мае — 200 млн, а сейчас — 250 млн скачиваний.
Думаю, что в течение года или двух лет мы достигнем 1 млрд скачиваний «Angry Birds».
Вероятно, это даже произойдет раньше, чем мы думаем, потому что игра теперь доступна и в интернете. Теперь можно зайти на сайт www.angrybirds.com и играть в онлайне. Мы растем очень быстро, у нас есть десятки миллионов пользователей на сайте.
— Была ли фокус-группа, на которой вы как-то тестировали игру?
— Нет-нет, мы ничего такого не создавали. У нас ведь каждый в компании играет в игры и любит создавать игры. Поэтому мы и придумываем такие игры, в которые бы нам самим хотелось играть. Мы делали много игр для разных людей, в этом мы преуспели. В Rovio особо не верят, что можно создать великую игру, придя к какому-то консенсусу или принимая какие-то жесткие решения. Мы просто пытаемся сделать лучшие игры. Тут же все дело в создании интересных ощущений, интересного опыта для наших клиентов, покупателей, фанатов. Наш бизнес очень простой — это бренд и его фанаты, и мы постоянно об этом помним, а не о том, как бы нам все это монетизировать.
— В чем секрет успеха этой игры? Ведь вы создаете игры с 2003 года, но именно «Angry Birds» так выстрелили.
— Есть много разных вещей, которые совпали. Что необходимо сделать, чтобы получить успешную игру? Конечно, должна быть доля удачи, но мы на нее не рассчитывали. Мы избегали этого на каждом шагу. Мы смотрели, разбирались, что мы можем сделать на каждом конкретном этапе. Итак, игра была разработана специально для сенсорных устройств, то есть айфонов и ipad, а потом мы перенесли ее и на другие платформы — Android и Nokia, HP Palm и так далее. Но изначально было то, что мы создали игру, в которой нужно прикасаться к экрану, чтобы запустить птицей из рогатки в свинью. Это было очень важно, это зацепило людей.
Затем сами характеры, они очень яркие и богатые. Люди любят птиц, люди любят ненавидеть свиней. Другими словами, важно создать, вызвать эмоции у людей.
Наконец, сам цвет птиц. Он красный, что сразу обращает на себя внимание. Например,
когда я участвовал в дискуссии на Петербургском форуме, я был единственным человеком в красном. Я бы мог там не произнести ни слова, но меня бы все равно заметили. Думаю, что и Медведев, когда зашел к нам в комнату, первое, что увидел, это красный цвет, ну и, соответственно, меня. Самое главное — это выделяться на рынке.
Да, мы создали великую игру, но мы и провели большую маркетинговую работу. Ведь маркетинг — это то, что ты говоришь своим фанатам, клиентам, как ты обращаешь их внимание на свой продукт и что делаешь, чтобы их диалог с твоим брендом продолжался. Я, например, лично пишу в твиттере, я постоянно знаю, что думают фанаты «Angry Birds». Это очень важно, мы не создаем фокус-группы, но мы общаемся с нашими клиентами в более масштабном варианте — у нас есть три млн людей на нашей страничке в Facebook, у нас есть сотни тысяч читателей в «Твиттере», в Китае — в Weibo. Мы и сейчас сосредоточились на том, чтобы построить, создать аудиторию — в России, в Китае, по всему миру. И в то же время мы думаем о том, чтобы бренд был настоящим для наших фанатов.
— Какие новинки ждут поклонников игры — новые герои или новые опции?
— Да, мы работаем над несколькими новыми птицами для игры, у них будут новые способности. Мы также работаем над тем, чтобы каждые четыре-пять недель выходил новый уровень игры, чтобы привлекать людей, чтобы они хотели вернуться к игре. Мы были игрой номер один почти 300 дней в США. И это во многом благодаря постоянному обновлению игры. Когда мы только запустили игру, было 63 уровня, сейчас она стоит столько же — $0,99 — и у нее более 300 уровней.
Мы также работаем над совершенно новыми играми «Angry Birds». Это как с Mario, когда он водит машину, то это игра «Mario Car», когда он отправляется в космос, то это уже игра «Mario Space». То же самое и с птичками: мы можем поместить их в другую окружающую среду, и это будет другая игра.
— И когда ждать подобных игр?
— Перед Рождеством мы выпустим одну или две игры. По крайней мере, одну в этом году точно. Мы только начинаем все.
— Какие были стартовые инвестиции в разработку игры?
— Мы существуем с 2003 года, и до «Angry Birds» мы делали игры для других, то есть нас нанимали по контракту. Не могу сказать, что это была хорошая модель бизнеса, иногда даже плохая, несмотря на то что некоторые из наших игр были очень успешными. Но ведь даже успешная игра, которую установят на сотнях тысяч устройств Nokia, не сможет принести тебе много денег. На этом нельзя было много заработать:
дела шли неважно, и не исключено, что, если бы не успех «Angry Birds», возможно, компанию пришлось бы закрыть.
Я не жалею, что у нас был такой опыт, потому что мы знаем, что есть успешные времена, но есть и суровые времена. И надо всегда помнить о такой перспективе.
Наша игра стала хитом, и дела пошли в гору. После выхода «Angry Birds» мы стали очень прибыльными, но тогда мы решили, что хотим привлечь новых людей, которые могли бы помочь нам с глобальной экспансией. Поэтому в марте 2011 года мы привлекли инвестиции в $42 млн от Accel Partners, Atomico Ventures и Felicis Ventures. А разработка самой игры обошлась нам где-то в $100 тысяч, это не были огромные инвестиции.
— Сколько вы потратили на маркетинг и рекламу игры?
— Мы ничего не потратили на рекламу. Тут сработало сарафанное радио, да и само название наталкивало на вопрос «Почему птицы злые». Люди говорили об «Angry Birds». Повторю, у вас может быть великолепная, хорошая игра, но таким же у вас должен быть и маркетинг. Поэтому недостаточно создать хороший товар, вы должны уметь рассказать о нем, подать его. У нас не было миллионов долларов на рекламу, поэтому мы рассказывали об игре на сайте, в блогах, в «Твиттере», Facebook. На рекламу мы не тратились. Уже позже пошла реклама «Angry Birds», но за нее платили другие. Например, в случае с «Angry Birds Rio» за рекламу платили 20th Century Fox. Благодаря такому сотрудничеству мы ничего не тратили на рекламу, что положительно сказалось на прибыли.
— И какая она была в прошлом году?
— В прошлом году рост выручки составил 90%, мы заработали чуть менее $10 млн, но уже за первый квартал этого года наш оборот достиг $20 млн. Думаю, что по итогам года мы достигнем $100 млн. Но мы сейчас не нацелены на достижение огромных показателей и монетизацию нашего успеха, мы хотим создать аудиторию, создать бренд. Мы не хотим быть похожими на My Space, которые начали очень рано монетизировать, а теперь они не очень успешны.
Для нас гораздо важнее создать аудиторию, чем монетизировать ее.
Мы хотим дать больше эмоций, ощущений нашим потребителям, чтобы они хотели покупать игрушки или книги с «Angry Birds».
— Какие планы по развитию бренда «Angry Birds»?
— Мы хотим расти, быстро расти. Rovio, кстати, пока еще остается маленькой компанией, у нас работают 120 человек, но в прошлом году нас было всего 12. И мы продолжаем очень быстро расти. Мы не видим себя просто компанией, создающей игры, мы хотим стать развлекательной компанией нового поколения (next generation entertainment company). Мы вот только-только купили анимационную студию Kombo, поэтому в основном мы будем инвестировать в анимацию, будем делать анимационные ролики, а потом и фильм снимем с «Angry Birds». Мы уже что-то делали подобное: если вы зайдете на YouTube, вы найдете несколько коротеньких фильмов, которые мы сняли. Они стали очень популярными, было около 130 млн просмотров. Мы собираемся снять больше подобных видео на одну или две минуты, а затем мы будем делать их продолжительнее. Ну и через два-три года снимем и фильм.
Мы будем расширяться и привносить наш бренд в другие формы развлечений. Мы уже продали миллионы игрушек, футболок, инвестируем в производство подобных товаров, их много с брендом «Angry Birds». Этим занялись в прошлом году. Мы также выходим с книгой «Angry Birds», это иллюстрированная книга по готовке. То есть мы строим настоящую развлекательную компанию.
— Планируете открыть офис в России?
— Пока нет. У нас есть офис в Хельсинки, но мы сейчас создаем первый офис за пределами Финляндии. Он будет в Китае, потому что это второй крупнейший рынок для нас. Мы пока еще не решили, где он будет — в Пекине или Шанхае. Мы хотим быть больше китайской компанией, чем даже сами китайцы. Нам важно стать там местной компанией. Будут созданы специальные версии игры для Китая, чтобы создать опыт у наших фанатов, который относился бы к той стране, где они живут.
В Китае мы уже вошли в тройку брендов, которые больше всего подделывают, — Walt Disney, Hello Kitty и «Angry Birds», то есть чуть больше чем за год мы вошли в тройку самых подделываемых брендов, что говорит о его популярности. Конечно, в следующем году мы бы хотели стать самым подделываемым брендом, что будет означать, что мы станем самым крупным развлекательным брендом в Китае. Мы хотим, чтобы нас больше копировали, чем Walt Disney, Hello Kitty. Да, мы бы хотели больше продавать оригинальные, лицензионные товары, но в то же время мы не хотим терять время, пытаясь бороться с тем, что победить невозможно. Таков закон: если твой бренд успешен — значит, его будут подделывать. Мы лучше сосредоточимся на том, чтобы делать наши товары лучше, чтобы не было желания покупать подделку.
Россия, где у «Angry Birds» много поклонников, также становится для нас важным рынком. Тем более ваш президент играет в нашу игру.
Поэтому мы бы хотели, чтобы наше присутствие в России было больше, просто у нас пока нет ресурсов, чтобы открывать офис в каждой стране. Думаю, что Россия станет для нас крупным рынком.
— Вторым после Китая?
— Возможно. Россия пока даже не входит в наш топ-5 стран, где самые большие продажи игры. Но, учитывая численность населения, Россия должна быть в топ-5. Пока в этой пятерке США, Китай, Корея, Великобритания, а вот на пятом, возможно, это будет или Австралия, или Канада, где много пользователей смартфонов.
Мы также популярны в Индии, где «Angry Birds» — игра номер один. В Бразилии, да и в целом в Латинской Америке мы стали очень популярными благодаря фильму «Angry Birds Rio», который снят 20th Century Fox. Мы обсуждали возможность создания фильма со многими голливудскими студиями, но выбрали именно 20th Сentury Fox, поскольку их фильм «Rio» про птиц. Потом мы придумали сюжет о том, что наших «Angry Birds» похитили, увезли в Рио, их посадили в клетки, и птицы еще больше разозлились. Правда, вместо свиней здесь обезьяны.
— Вы получали предложения о продаже своего бизнеса?
— Да, несколько, но наша цель — не продать компанию первым людям, которые предложат нам достойные деньги. Мы действительно хотим построить устойчивый бизнес, мы хотим сделать «Angry Birds» частью поп-культуры, создать что-то такое, что будет жить не один-два года, но десятки лет. Например, игре «Mario» уже 25 лет. Микки Маусу уже сколько лет, а ведь бренд начинался с короткого черно-белого мультфильма.
— Уже думаете об IPO?
— Да, может быть, через два-три года мы пойдем в этом направлении. Если размещение понадобится, чтобы бренд рос быстрее, то выйдем на биржу. Но IPO ради IPO не будет, оно должно развивать бизнес, бренд. Мы же хотим построить развлекательную компанию нового поколения. Мы не строим иллюзий, прекрасно понимая, что это займет время. Но результатом этого должна стать большая компания, которая производит анимацию, фильмы, книги и все, что только можно ожидать. Может быть, кто знает, через пару лет мы построим свой тематический парк наподобие Disney. И, может быть, в России за пределами Санкт-Петербурга будет парк «Angry Birds World».
Мой визави в толстовке с изображением Angry Birds скользящим движением руки посылает через столик свою визитку. Его зовут Питер Вестербака, он директор по маркетингу в финской компании Rovio Mobile, стоящей за разработкой Angry Birds – приставучей забавы для мобильных телефонов, в процессе которой игроку предоставляется возможность напустить мстительных птах на скаредных свиней. Mighty Eagle («Могучий орел») – опция беспроигрышной игры – это птица, разрушающая все, к чему только прикасается. Нет ни малейших сомнений в том, что Питер Вестербака ровно таким орлом себя и ощущает. Angry Birds расползлись с территории Хельсинки как птичий грипп, заслужили похвалу президента РФ Дмитрия Медведева и в настоящий момент добрались до джунглей Амазонки. Вестербака проверяет входящие сообщения в Твиттере. «Ну вот, пожалуйста!», – он резким движением разворачивает свой iPad, чтобы продемонстрировать мне свежее фото двух детей в набедренных повязках из перуанского племени ягуа, играющих в Angry Birds где-то на Амазонке. Это была в высшей степени подходящая прелюдия к последующему рассказу Вестербаки о планах Rovio на мировое господство.
Архивы пресс-служб
Самое интересное, что сегодня подобные планы не кажутся такими уж несбыточными – игра была загружена уже 250 миллионов раз, тогда как еще некоторое время назад речь шла о сотне миллионов скачиваний.
Каждый месяц в нее играют 50 миллионов человек. В иные дни игроки тратят в общей сложности 200 миллионов минут на обстрел поросят на своих iPhones, iPads, Android и персональных компьютерах. Загрузка игры обходится в 99 центов ($4,99 для iPad) и выходит в 40 версиях (каждая имеет 300 уровней, большинство из которых бесплатные).
Это самое популярное платное приложение из когда-либо созданных, и до сих пор оно занимает первые места в 80 странах. Стоимость загрузки персонажей составляет доллар-другой или два, а сверх того всегда в продаже миллион мягких игрушек, футболок и прочая меморабилия. Компания удостоилась двусмысленной чести быть третьим по скорости роста брендом в Китае. Roviо уступает только лишь Disney и Hello Kitty японской компании Sanrio.
Вестербака делится планами на будущее: кино, парк развлечений, настольная игра, игра для соцсетей, хлопья, сборник рецептов, IPO, а также волшебные стикеры, которые можно будет сосканировать с помощью телефона, чтобы выйти на новые уровни в игре.
«Мы думаем, что к концу следующего года у нас будет миллиард загрузок», – с деланной небрежностью замечает Вестербака. И задумчиво добавляет: «По всей вероятности, к 2012 году мы станем ведущим отраслевым брендом в Китае. Такими темпами мы можем опередить Disney».
Чем глобальнее становились планы, тем абсурднее они звучали. Rovio заработала $20 миллионов (компания вполне рентабельна) за первые три месяца 2011 года. Дисней будет тратить такую сумму каждые десять дней в течение следующих пяти лет при строительстве своего тематического парка в Шанхае. Исполнительные директора Disney, отказавшиеся комментировать речь Вестербаки, не рассматривают Rovio в качестве серьезных конкурентов.
Один из директоров, впрочем, на условиях анонимности высказал свое мнение: «Они создали недурное игровое приложение, к тому же им удалось превратить его в культурный феномен. Но в конечном итоге речь-то идет о достаточно убого выглядящей игрушке, где у героев нет никакой истории».
Чтобы добиться успеха, Rovio потребовалось почти восемь лет – все получилось с пятьдесят первой попытки. Теперь они делают все возможное, чтобы этот успех закрепить.
35-летний главный исполнительный директор и соучредитель Rovio, Микаэль Хед, говорит: «Раньше я боялся, что это будет разовой акцией, но теперь мои опасения улетучились. Бренд Angry Birds столь раскручен, что невозможно себе вообразить, что все пойдет прахом». В пику диснеевским инвективам Rovio представил серию мультипликационных короткометражек, в которых так или иначе объясняется, с чего птахи так взъелись на свиней, он и рассказал, что они только что приобрели Kombo – анимационную студию, где уже готовятся декорации для будущего полнометражного фильма.
Даже если допустить, что Rovio – это one-hit wonder, то компания явно выжимает из этого хита все, что только можно по части денег и славы. «Стратегией Микки-Мауса», как называет ее Вестербака (то есть экспансия в сферу игрушек, футболок и поваренных книг) помножена на стратегию «Тетриса», работающую на любом мыслимом носителе. Что Rovio не делает (что большинство гейм-мейкеров делают) – это не строит платформу пристойных игр. Это – риск, но меньший, чем был бы тот, если дать миллиарды устройств в руки потребителей.
В 2003 году двоюродному брату Микаэля, Никласу Хеду, которому тогда было 29 лет, пришла в голову идея организовать компанию, занимающуюся производством игр. Это произошло вскоре после того, как он с друзьями выиграл конкурс в Хельсинском университете по созданию многопользовательской мобильной игры для одного из первых смартфонов Nokia. Вестербака, который на тот момент сотрудничал с Hewlett-Packard, помог в организации конкурса, а также напрямую поддержал инициативу Никласа в деле создания игр.
В 2004 году Никлас основал Relude – компанию-предтечу Rovio – и назначил ее исполнительным директором своего двоюродного брата Микаэла. Первый год они в основном работали по субподрядам, а в конце его переименовали свою компанию в Rovio (по-фински «костер») и уговорили отца Микаэля, Кая, успешного предпринимателя, инвестировать в стартап миллион евро.
Микаэль с отцом, однако, не нашли общего языка по стратегическим вопросам развития компании, и спустя год Микаэль уволился. Никлас остался на посту, даже несмотря на то, что Rovio переживала не лучшие времена.
В Angry Birds играют 50 миллионов ежемесячно. Тем не менее количество часов, которое они тратят на игру, не сравнится со временем, уделяемым на просмотр телепередач, блуждание в просторах Интернета и просмотр мобильного видео.
ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА
158,8
ЧАСОВ В МЕСЯЦ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТОМ ИЛИ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ
25,5
ЧАСОВ В МЕСЯЦ
ПРОСМОТР ВИДЕО НА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
4,5
ЧАСА В МЕСЯЦ
ИГРА В ANGRY BIRDS
2
ЧАСА В МЕСЯЦ
Команда большую часть времени разрабатывала игры для EA, Namco и Real Networks, без каких-либо собственных усилий на дистрибуцию или маркетинг. К зиме 2006 года компания практически обанкротилась.
Никлас был вынужден сократить персонал с пятидесяти до двенадцати человек.
В то время в Финляндии безумной популярностью пользовались игры, в которых действие опиралось на реальные физические возможности, а не на мультипликационные взрывы. В онлайне они шли на ура, но никто не озадачился разработкой простой и привязчивой игры для мобильного телефона. И тут, в другой части земного шара, в калифорнийском Купертино, Стив Джобс представил мировому сообществу iPhone с его гладким сенсорным экраном и акселерометром. Никлас уговорил Микаэля вернуться в компанию, и вместе они набросали план по спасению. Чтобы как-то сводить концы с концами, им нужно было продолжать работать на крупных разработчиков. Но все свободное время отныне тратилось на создание мобильной игры для iPhone. Микаэль заложил в бюджет проекта 25000 евро. Angry Birds в конечном итоге обошлась вчетверо дороже.
Йаакко Иисало, главный дизайнер Rovio, сделал сотни набросков персонажей, пока в марте 2009 года он не нарисовал птичку, которая выглядела феноменально злобной. «Это было, конечно, нечто, эта птичка, – всмоминает вице-президент по франчайзингу Вилле Хейяри. – Мы тогда сразу поняли, что все получится».
Участники команды продолжали отлаживать игру до тех пор, пока не обнаружили, что сами играют в нее безостановочно. Пташек раскрасили в разные цвета, придали им пронзительные голоса, а также наделили их различными паранормальными способностями. Чтобы как-то мотивировать птичью агрессию, Rovio ввел сюжетный поворот, согласно которому свиньи крали у птиц яйца и тем самым провоцировали последних на ответные действия.
Rovio некоторое время поработал с британским издателем игр Chillingo, чтобы довести анимацию до совершенства, а также разработать план релиза новых обновлений игры с тем, чтобы Rovio мог оставаться в контакте со своими игроками.
Angry Birds вышли на рынок в декабре 2009 года, и их появление совершенно потерялось в предпразничной суете. На протяжении последующих трех месяцев все это казалось не более чем очередным провалом. Однако в феврале 2010 года компания Apple согласилась представить игру на первой странице своего магазина приложений. Rovio в свою очередь выложила на YouTube мультфильм о похождениях свиней и птиц и презентовала бесплатную сокращенную версию игры, а также доступ к 42 новым уровням. Три дня рекламы в магазине Apple – и игрушка подскочила в рейтинге самых загружаемых приложений с 600-го места на первое.
В марте Rovio получило $42 млн от Accel Partners, Felicis Ventures и основателей Skype. Эти деньги пойдут на завоевание новых рынков – компания намерена превратить своих пухлых пташек в настоящих планетарных монстров по примеру героев Disney. Смелое решение для видеоигры, которая каких-то полтора года назад балансировала на грани банкротства.
«Это напоминает мне историю с Майлом Стайпом, когда он заявил, что R.E.M. круче Beatles, – говорит Майкл Пачтер, гейм-аналитик в Wedbush Securities. – Это все равно, как если бы парень, создавший кубик Рубика, вдруг сообщил, что хочет сделать компанию публичной».
Даже если у Хедов и не получится стать новыми Disney, то они в любом случае смогут хорошо заработать, продав свою игру. В октябре ngmoco – создатель игр Rolando и Topple – продался японскому гейм-разработчику DeNA за $400 млн – то есть за сумму, в 13 раз превышающую выручку компании. Playdom – создатель игр на Facebook, таких как Social City и Bola – в прошлом году отошел Disney за $763 млн – это девять показателей выручки.
При подобных рассчетах стоимость Rovio может колебаться от $700 млн до $1 млрд. Но это ее цена просто как компании по производству игр. Между тем компания Rovio уже наняла бывшего председателя Marvel для производства своего первого художественного фильма, а сам Вестербака уже был замечен в Каннах в компании нескольких директоров киностудий. Это уже не игра, это настоящий шоу-бизнес.
В 2003 году три студента Хельсинского университета приняли участие в конкурсе Nokia и HP на разработку мобильных игр на Assembly и победили с проектом King of the Cabbage World. Затем они основали компанию Relude, а игру продали студии Sumea. Команда работала над играми на J2ME, разрабатывала Burnout, Need for Speed и SWAT. В 2005 году Relude получила первый раунд инвестиций от бизнес-ангела и сменила название на Rovio Mobile.
В 2009 году у Rovio были деньги на создание одной игры. И они сделали это! Подобно Square с «Последней фантазией», Rovio сделали Angry Birds, обеспечившую прибыль компании в следующие годы.
Яакко Иисало (Jaakko Iisalo) в 2009 году был единственным дизайнером Rovio. Так как денег у компании было на одну игру, Яакко начал готовить варианты. У него всегда получалось рисовать животных, потому он сел за компьютер и нарисовал группу птиц с клювами, телом округлой формы и злобными бровями — так он реализовал идею сердитых птиц, которые разрушают вещи.
Первая версия сильно отличалась от известных сейчас Angry Birds, вспоминает Иисало. На птичку надо было нажать, чтобы она прыгнула и атаковала простые сооружения. Даже к моменту создания прототипа в игре не было катапульты — птички просто прыгали, например, на замок.
«Когда мы давали игру людям, они не понимали, что нужно делать. Был нужен узнаваемый механизм для запуска птиц. Я сразу подумал о рогатке, но это было слишком очевидным, слишком простым решением, поэтому мы пробовали ряд других вещей, даже пращу. Но именно при виде рогатки игроки сразу понимали, что нужно делать», — говорит Иисало.
После этого надо было придумать врагов. Яакко Иисало рисовал поросят лет с десяти. Все персонажи должны были быть очень простыми, поэтому для каждой из птиц выбрали основной цвет. Главный пернатый персонаж был красным — поэтому для врагов выбрали зелёный цвет. Зелёные свинки должны были воровать у птичек яйца и укрываться за сооружениями.
Через три месяца после того, как Angry Birds появилась в App Store, Apple дал разработчикам небольшой баннер на главной странице магазина — и игра стала вирусной. Сначала люди приходили в офис и говорили, что игрушку скачали миллион раз.
«Когда у Сигэру Миямото, дизайнера Super Mario Bros, спросили, какую игру он хотел бы сделать — он назвал Angry Birds», — добавляет Яакко Иисало.
Программист Туомо Лехтинен (Tuomo Lehtinen) работал над механизмом в игре, позволяющим запускать шары, и добавил блоки, в которые эти шары врезались. Затем разработчики получили птиц от дизайнера и картинка начала складываться. Но была проблема с механизмом прицеливания — птицы не летели туда, куда хотели пользователи. Игрокам было нужно знать, почему они промахиваются.
Сооружения из блоков не должны были слишком легко рушиться и слишком сильно колебаться от ударов. Также нужно было продумать расстояние от рогатки до замка-сооружения — увеличение этого расстояния увеличивало время игры и делало её интереснее.
Вся команда разработчиков играла в игру в офисе, у них даже был список с рекордами каждого из них.
Через какое-то время игра стала первой в Финляндии. «Но этот рынок настолько мал, что нам достаточно было просто рассказать об игре друзьям и попросить скачать её, и мы уже бы вышли на первое место», — говорит Лехтинен. В Швеции игра вышла на первое место благодаря интервью лыжницы Ане Парсон, в котором она сказала, что играет в Angry Birds, чтобы расслабиться перед соревнованиями.
В апреле 2010 года игра возглавила чарты США. Теперь оставалось выйти на первое место в мировом App Store. Это получилось у Angry Birds спустя пару месяцев. А в августе 2010 года игра вышла на новую платформу — на Android.
В рамках Angry Birds было выпущено множество версий игры, в том числе по мотивам фильмов и мультфильмов — Seasons, Rio, Star Wars, Transformers, Space. «Я помню, как мы пили шампанское и праздновали миллион, а затем десять миллионов скачиваний. Тогда это были огромные цифры. А теперь у нас выходит собственный фильм. Кто мог подумать, что мобильная игра может стать такой масштабной? Это потрясающе», — говорит Лехтинен.
Первый трейлер анимационного фильма Angry Birds появился 23 сентября 2015 года.
Трейлер на русском языке:
В то время как основное внимание по-прежнему уделяется прицеливанию и отражению различных типов птиц, Angry Birds Evolution вносит большие изменения в обычную формулу, включая новую точку обзора, новые схемы уровней и различные элементы ролевой игры, такие как выравнивание ваших птиц.
Как и во многих играх в стиле freemium RPG, у каждого персонажа есть звездный рейтинг, и вы всегда будете искать птиц с более высокими звездами, чтобы добавить их в свой состав. Птицы с 1 и 2 звездами — это десять центов с дюжиной, а птицы с 3, 4 и 5 звездами — желанные персонажи, которые вы хотите иметь в своем списке.
Чтобы получить этих более редких птиц (все равно не откладывая деньги), вам придется вывести целую кучу яиц … , а это означает выращивание яиц!
Помимо того, что вы потратите кучу денег на зря потраченную на время игру, полную разъяренных птиц, вам нужно сделать только две вещи, чтобы эффективно фармить яйца, которые я подробно объясню ниже.
Получение наград за яйца
Прежде всего, когда вы собираетесь фармить яйца, убедитесь, что вы установили сложность для текущего уровня к нормальному .На более высоких уровнях сложности, таких как сложный (открывается на уровне 8) и безумный (открывается на уровне 12), шанс получить сундуки вместо яиц увеличивается.
В то время как добыча из сундука — это хорошо, вам действительно нужны яйца — так что давайте избегать этого более высокого шанса другой добычи, сохраняя сложность на нормальном уровне. Тем не менее, вы должны отметить, что у вас немного меньше шансов получить редкие яйца в обычном режиме, поэтому здесь есть компромисс. Но это может быть компенсировано внутриигровыми событиями (подробнее см. Ниже).
Изменение уровня сложности
После изменения сложности вам нужно решить самую важную задачу для выращивания яиц: разблокировать способность Quick Battle .Эта изящная функция становится доступной после достижения 10-го уровня и позволяет значительно сэкономить время.
В Quick Battle вам не нужно играть на каждом уровне — и в большинстве случаев вы автоматически выиграете и получите свой заработок. (Просто помните, что вы не можете пропустить битвы сюжетных сегментов с помощью функции Quick Battle.)
Конечно, есть загвоздка. Quick Battle полезен только в том случае, если сила вашей команды превышает командную силу противников на уровне . Просто беглый взгляд на уровни мощности скажет вам, собираетесь ли вы выиграть или нет.В большинстве случаев, если командная мощь будет выше, чем у противника, даже на одно очко, это приведет к победе. Таким образом, вы можете измельчать тонны уровней и собирать яйца, не тратя на это много времени.
Сила команды — еще одна важная причина оставаться в нормальном режиме. Сила вражеской команды резко возрастает в сложных и безумных режимах, а это означает, что вам придется приложить гораздо больше усилий, чтобы расширить свой существующий состав, чтобы копать яйца на более сложных уровнях.
Есть важный элемент, который нельзя забыть при выращивании яиц: , у вас максимальное количество птиц .Его можно улучшить, но в конечном итоге вы все равно достигнете верхнего предела. Любые яйца, которые вы вылупили, когда инвентарь заполнен, отправляются в почтовый ящик — где они остаются ненадолго, прежде чем будут удалены.
Всегда убеждайтесь, что вы продаете лишних птиц, которые вам не нужны, за дополнительное золото и освободите больше места в вашем инвентаре для птиц с более высокими звездами, вылупившихся ниже по линии. Вы также можете конвертировать дополнительных птиц в очков опыта (что также стоит золота) для повышения уровня существующих птиц и создания более сильной команды.
Наконец, вы можете подождать , чтобы вылупить все выращенные вами яйца, пока не произойдет нужное глобальное игровое событие. . Они меняются местами и не всегда действуют, но если вы проявите терпение, вы можете получить значительно лучшие награды, чем обычно. Например, событие Get Powerful Birds увеличивает шансы на то, что вы получите одну из тех ультра редких (и ультра-крутых) 4- или 5-звездочных птиц, которые могут кардинально изменить ход игры в будущем.
В ожидании подходящего события
Удачи в поисках яиц с Quick Battle! Нужна помощь с чем-нибудь еще в игре? Ознакомьтесь с остальными из наших руководств по Angry Birds Evolution , чтобы узнать все инсайдерские секреты для игры , от получения блестящих птиц с бонусными способностями до быстрого заработка золотых монет.
Яйцо разных размеров и цветов.
Яйцо [примечание 1] — объект, который появляется в серии Angry Birds .Это тип предмета, используемого для размножения птиц, хотя он также использовался в пищу.
В целом нормальные яйца похожи на настоящие. Они покрыты овальной белой оболочкой, которая их защищает. Размер яиц довольно большой, почти с голову взрослой птицы.
Группа яиц поменьше из «Влогинга с Зои».
Кроме обычных, существуют яйца поменьше.Они похожи на обычные яйца, за исключением того, что они намного меньше и имеют светло-коричневую скорлупу. [1]
Яйца используются птицами для размножения; через некоторое время из яиц вылупятся яйца, и из них вылупится новорожденная птица, известная как вылупившийся птенец. Обычно из яйца вылупляется один птенец, хотя такие птенцы, как тройня Джейк, Джей и Джим, вылупились из одного и того же яйца. Тем не менее, яйца также использовались в пищу или в качестве ингредиента для тортов. [1]
В оригинальном Angry Birds и его китайской версии три яйца выступают в качестве основного сюжета игры. На протяжении различных эпизодов игры Королевство Хрюшек во главе с Королем Свиньями несколько раз пыталось украсть три яйца у Angry Birds, чтобы съесть их. Однако в конечном итоге их получает стадо.
В игровом процессе яйца обычно появляются на самых последних уровнях эпизодов.В игровом процессе они кажутся неразрушимыми, поскольку они не ломаются при падении с большой высоты, раздавливании и т. Д. Однако Могучий Орел может их уничтожить.
Злые птицы СезоныВ Angry Birds Seasons и его китайской версии яйца играют ту же роль, что и в предыдущей игре, поскольку Король Свин и его приспешники постоянно крадут три яйца у Angry Birds, чтобы съесть их, но потерпели неудачу. В игровом процессе они появляются на некоторых уровнях большинства эпизодов и на финальных фотографиях эпизодов до Хэм Данка.Хотя обычно их три или меньше, на одном уровне Дней Свиньи их огромное количество. Однако, как и в оригинальном Angry Birds , они неразрушимы.
Энгри Бердз РиоВ сюжетной линии «Рио» Angry Birds Rio яйца являются второстепенными сюжетными элементами. В начале событий игры Angry Birds как обычно заботились о своих трех яйцах, пока их не доставили на вертолете в Бразилию. В какой-то момент во время отсутствия птиц Свин-бригадир и Свин-миньон пытались украсть яйца.Однако когда они собирались это сделать, Angry Birds вернулись обратно через поврежденный самолет и совершили аварийную посадку поблизости, радуясь тому, что яйца были в безопасности.
Друзья Angry BirdsВ Angry Birds Friends яйца появляются как обычные предметы на уровнях. Однако, как и в предыдущих появлениях, они неуничтожимы.
Злые птички в космосеВ эпизоде Angry Birds Space яйца Angry Birds были украдены King Pig и отправлены в космос, где они подверглись особым преобразованиям, превратившим их в космические яйца.Однако в конечном итоге они были спасены Angry Birds.
Плохие свиньиВ Bad Piggies настоящие яйца не появляются; вместо этого они делают маленькие камеи в качестве розыгрыша, устроенного синими, чтобы обмануть свиней.
Злые птички Эпические Злые птицы Звездные войны IIВ эпизоде Angry Birds Star Wars II , два яйца, содержащие Люка и Лею, были кратко показаны в финальной кат-сцене версии Pork Side «Мести свинины».
Злые птицы 2v • e Птицы и союзники | |
---|---|
Введение в игру | |
Знакомство с фильмами | |
Прочее | • • |
Основная статья | Галерея | Бета-элементы | История версий | Достижения | Кредиты | Переиздания ( Free , HD , Free HD , Китай) | |||
Игровые персонажи | Angry Birds (Бомба (Ударная волна *), Пузыри, Чак, Хэл, Матильда, Рэд (Самонаводящаяся птица, Телебёрд *), Стелла, Теренс (Wingman), Блюз) | Свиньи-миньоны | Тони* | ||
Неигровые персонажи | Mighty Basketball | Могучий дракон | Могучий орел | Рубин * | Неназванная самка белой птицы * | ||
Враги | Свинья-повар * | Капрал Свинья | Свинья-прораб | Король Свинья | Свиньи-миньоны | ||
Эпизоды | Рагнахог * | Хаммьер Вещи * | Piggywood Studios * | Летний лагерь * | Мария Хамтуанетт * | Сказочная Свинья * | Свиньи дни | Лыжи или визг * | Нашествие похитителей яиц * | Рай Тропигал * | На льду Финна * | Ветчина Дунк | Южная Америка | Arctic Eggspedition | Абра-Ка-Бэкон | Зимний Вандерхэм | Призрачные кабаны | Снова в школу | Пиглантис * | Вишневый цвет | Год Дракона | Разрушьте залы | Хамуин | Праздник Луны | Летний Пигник | Пасхальные яйца | Стань зелеными, будь удачливым | Свиньи и поцелуи * | Жадность сезона | Кошелек или жизнь | ||
Шт. Ударная волна *, Прицел, Телебёрд *) | Сардина | Рогатка | |||
Уловки и препятствия | Стекло | Греческий столб | Камень | TNT | Вода | Древесина | ||
Музыка | Альбомы | Angry Birds Seasons (саундтрек из оригинальной игры) | |
Песни | «Песня мира 2011» | «Песня мира 2012: Лети домой сегодня вечером» | «Песня мира 2013: Ода снегу» | «Песня мира 2014: Сантаментал я» | ||
Другое | Angry Birds: специальный выпуск на Хэллоуин | Angry Birds: Рождественский выпуск | Злые птицы: Лунный фестиваль | Angry Birds: Wreck the Halls | Злые птицы: Год Дракона | Box2D | Датчик разрушений | Земля (Антарктика, Европа (Финляндия * (Хельсинки *)), Южная Америка) | Уровень не пройден | Луна | Свиной остров | Свинское королевство | ||
* Отображается только в международной мобильной версии ^ Отображается только в китайской версии |
Об авторе