Etxt программа: Etxt Антиплагиат — скачать бесплатно Etxt Антиплагиат 4.116.0.0

Etxt программа: Etxt Антиплагиат — скачать бесплатно Etxt Антиплагиат 4.116.0.0

ETXT антиплагиат — инструкция и методы повышения %

Одной из наиболее популярных и известных систем проверки текста на уникальность является программа ETXT антиплагиат.
ETXT антиплагиат использует в своей работе большая группа людей, это студенты, преподаватели, вебмастера, фрилансеры.
В данной статье мы проведем обзор программы ETXT, расскажем, что в ней хорошего и какие минусы она имеет, как проверять текст в данной системе, а также как можно обойти программу проверки ETXT студентам, тем, у которых преподаватели проверяют курсовые и дипломные работы, используя именно это программное обеспечение.

 

Содержание

  1. ETXT антиплагиат – что это за система?
  • Функции программы ETXT (Antiplagiarism.net)
  1. Как проверить текст в ETXT антиплагиат онлайн
  • Загрузка текста
  • Ввод каптчи
  1. Кому подходит система ETXT антиплагиат
  • ETXT антиплагиат в вузах
  • ETXT антиплагиат для вебмастеров и копирайтеров
  1. Как  повысить уникальность текста для ETXT антиплагиат
  2. Заказать повышение оригинальности текста для ETXT антиплагиат

 

01 ETXT антиплагиат – что это за система?

ETXT антиплагиат представляет из себя приложение, программу, которую необходимо скачать, для того, чтобы иметь возможность проверить текст онлайн.
Скачать программу ETXT антиплагиат можно абсолютно бесплатно, на официальном сайте.
После скачивания, необходимо установить программу, благо это занимает не более 2 минут.
После установки у вас на рабочем столе появится ярлык запуска.
Обратите внимание, что теперь, программа ETXT называется по-другому – antiplagiarism.net
Не путайтесь, это одна и та же программа, просто был небольшой ребрендинг системы.

После запуска мы увидим вот такой интерфейс.

 

Лайфхак
Поможем обойти антиплагиат ЕТХТ за пару минут. попробуйте прямо сейчас заказать повышение уникальности до 80-90%. Мы пришлем вам готовый документ без внесения предоплаты. Вы сами убедитесь в том, что обработка сработала. Ваш текст никак не изменится, потому что файл пройдет перекодировку в программе Антиплагиат Киллер. Проверьте текст через ЕТХТ антиплагиат, и вы увидете высокий показатель.

 

Проверить уникальность

Повысить уникальность

 

  • Функции программы ETXT (Antiplagiarism. net)

Основная цель и функция программы ETXT, это проверка текстов и документов на наличие в них заимствовании, чужих мыслей, а по-простому говоря — плагиата.
После проверки текста, система ETXT покажет вам, какие именно предложения были позаимствованы у другого автора, выделит этот текст и даже покажет ссылку на первоисточник.

На фото вы видите, что текст, который система посчитала заимствованным, она выделила в разные цвета, красный и желтый, а в нижнем блоке, дается пояснение, что и откуда было скачено.

В последующем можно сформировать бесплатный отчет и скачать его.

 

02 Как проверить текст в ETXT антиплагиат онлайн

Проверить текст в ETXT антиплагиат совсем не сложно. Читая обзоры на эту тему мы заметили, что авторы путают людей, рассказывая о различных режимах и настройках программы.
Мы вам объясним по-простому, как правильно делать анализ текста в системе ETXT.
Не нужно заходить ни в какие настройки и что либо менять, это не к чему, программа автоматически при скачивании настроена на оптимальный, даже, можно сказать, идеальный режим проверки.
В интерфейсе программы есть несколько режимов проверки, смотрим фото.

Мы видим режимы проверки текста: стандартная, экспресс, глубокая, рерайт.
Для успешной и качественной проверки текста вам достаточно одной единственной кнопки – Глубокая проверка. Все! Никаких других экспериментов ставить не нужно.

Глубокая проверка обеспечивает полноценный анализ текста по всему интернету, модулям и базам. Процент показывает корректно и правильно.
Глубокая проверка подойдет для анализа курсовых и дипломных студентов, также для вебмастеров и копирайтеров, для проверки написанного ими контента.

  • Загрузка текста

Загрузить текст в программу можно двумя путями:

  1. Скопировать ваш материал, и вставить его в окошко программы. По-простому говоря копипастом.
  2. Также можно загрузить целиком, документом. Для этого нажимаем “файл” – открыть файл, и выбираем на компьютере нужный документ.

После того как документ будет загружен, нажимаем кнопку “Глубокая проверка”, для старта анализа текста.

  • Ввод капчи

У программы ETXT антиплагиат есть существенный минус, который перекрывает все плюсы от пользования, это всем известный ввод Капчи.
При проверке текста, особенно большого объема, буквально каждую минуту, система будет запрашивать у вас ввести КАПЧУ, и это будет продолжаться пока весь текст не будет проверен.

Причем непонятен алгоритм ее появления, бывает, что за время проверки она появляется 10 раз, а бывало и 100 раз.
Зачем она нужна и какую функцию выполняет, непонятно, какая то бесполезная штуковина, которая портит все впечатления от программы.
Все это делает процесс анализа текста очень долгим. Антиплагиат больших текстов проверить в ETXT нервов хватит не каждому.

 

03 Кому подходит система ETXT антиплагиат

Всех пользователей, любой системой Антиплагиат, можно условно разделить на 2 большие группы:

  1. Студенты и преподаватели (и все кто относится к образовательной сфере)
  2. Копирайтеры, фрилансеры, вебмастера, SEO специалисты, одним словом все те, кто пишет уникальный контент для его размещения на сайте / блоге.
  • ETXT антиплагиат в вузах

Скажем прямо, ETXT не очень подходит для контроля студентов, и его популярность при использовании в учебных заведениях стремительно падает.
ETXT проводит слишком обширный анализ, а в вузах, упор должен идти именно на заимствования с готовых рефератов / курсовых и дипломных работ.
Именно поэтому, нишу ВУЗОВ, практически на 100% занял всем известный сайт Антиплагиат ру, который является идеальной системой для проверки студенческих работ, и именно им пользуются 95% преподавателей.
Кроме того, ETXT антпплагиат проверяет уникальность текста очень долго,  а у преподавателей не 1 работа, а поток, которые состоят из 50-80 страниц. Проверять все это дело на ETXT представляется чем-то нереальным, в то время как есть сайт Антиплагиат ру, который выводит результат через 10 секунд после загрузки текста.

Несмотря на это, некоторые преподаватели все же использую программу ETXT, но в России их не много.
Зато ETXT антиплагиат активно используют для онлайн проверки оригинальности текста в странах постсоветского пространства, таких как Казахстан, Белоруссия, Украина, Киргизия и других.

  • ETXT антиплагиат для вебмастеров и копирайтеров

А вот для второй категории пользователей, вебмастеров, копирайтеров, seo специалистов, программа ETXT идеальна.
Сегодня, чтобы успешно продвинуть свой материал, статью или публикацию на сайте в яндексе, нужен на 100% уникальный материал.
Вот тут, как раз таки ETXT окажет незаменимую помощь. Так как данная программа анализирует текст по всему интернету, каждый уголок сайта и не пропускает ничего, она отлично подойдет для анализа написанного вами контента.

Кроме того, здесь не так важна скорость проверки, ведь материал данной категории пользователей не объемный, в отличие от студентов, у которых, к примеру дипломная работа, состоит из 70-100 страниц.

Но не стоит забывать что в этой нише, у ETXT есть очень серьезные конкуренты, это сайты Адвего и TEXT RU.
Также отметим, что на сайте ETXT имеется биржа статей, где любой желающий может заказать статью для своего сайта или блога, за относительно не большие деньги.

 

04 Как  повысить уникальность текста для ETXT антиплагиат

Повысить уникальность текста для системы ETXT достаточно сложно. Если вы хотите набрать высокий процент оригинальность при проверке на системе ETXT, то лучшим решением будет написание текста самостоятельно, своими мыслями и рассуждениями. ETXT не терпит рерайта и легко его обнаруживает.

Однако способы повышения уникальности готового текста все же есть (речь идет  о повышении уникальности заведомого скаченного текста с низкой уникальностью).

Мы подготовили небольшое пособие, в котором рассказали о 30 способах повышения уникальности текста, рекомендуем вам прочитать его.

 

05 Заказать повышение оригинальности текста для ETXT антиплагиат

Студенты очень часто прибегают к услугами повышения уникальности текста на различных сервисах в интернете. Можно ли таким образом обойти программу ETXT? – Конечно можно. Но умеет это делать не каждый.
Алгоритм программы ETXT антиплагиат очень хорошо выстроен и обмануть систему не так уж просто.
Лучшим решение для студента, у которого проверка его дипломной или курсовой работы предстоит именно в данной программе, является заказ кодирования текста для системы ETXT антиплагиат.

Что это значит? С помощью специальной программы, ваш текст будет закодирован таким образом, что при проверке в ETXT антиплагиат, система покажет высочайший процент, при этом сам текст никак не поменяется.

Воздействие при кодировании идет на внутренний код документа, который меняется и моделируется таким образом, чтобы запутать системы Антиплагиата.
То есть, можно скачать в интернете любую работу с низким процентом уникальности, закодировать ее, и уже через 5 минут она будет показывать 90% оригинальности текста по ETXT.
Одним из первых сайтов, разработчики которого разработали уникальный код обхода антиплагиата является сайт Анти-антиплагиат. рф.

Анти-антиплагиат.рф дает возможность бесплатно проверить кодирование в действии. Вы можете оформить заявку на сайте, указать требуемый вам процент оригинальности текста, при этом заранее ничего не оплачивать.
Специалисты поработают над вашим текстом и отправят вам готовый документ обратно, на ваш email.

Вы сможете проверить готовую работу в системе Антиплагиат и только если все устроит и процент окажется высоким — оплатить заказ, в противном случае, оплачивать ничего не нужно.
Мы записали для вас видео, на котором демонстрируем, как обойти антиплагиат ЕТХТ. Посмотрите его, чтобы убедиться, что повышение оригинальности текста через анти-антиплагиат.рф действительно работает.

Таким образом, в статье мы провели обзор популярной программы для проверки уникальности  ETXT антиплагиат, которая сейчас называется Antiplagiarism.NET.
Рассказали вам, как правильно проверять и загружать работу на проверку, выяснили, что ETXT больше подходит для копирайтеров и веб мастеров, нежели для студентов и преподавателей, а также рассказали способы повышения оригинальности текста с целью обхода программы ETXT антиплагиат.

 

Полезные материалы по теме:

Программа для обхода антиплагиата: Антиплагиат киллер 2020

Что такое антиплагиат и как он работает?

Проверка текста на антиплагиат – не законна!

Повысить антиплагиат текста за 5 шагов с 0 до 90%

Повысить уникальность дипломной работы – инструкция

Как пройти антиплагиат? Новый бесплатный способ!

Как обмануть антиплагиат ру и программу etxt

.

В нашей статье мы расскажем, как без труда обмануть Антиплагиат программу для систем проверки антиплагиат.ру и etxt. Если у Вас нет времени на изучение материала, рекомендуем сразу обмануть Антиплагиат — перейдите по ссылке.

Мы не будем разбирать в статье, как можно бесплатно и самостоятельно обойти проверку на Антиплагиат, т.к. на сегодняшний день очень сложно повысить уникальность текста, не испортив само содержание работы (речь идет про самостоятельные попытки студентом повысить оригинальность своей работы).

Наш сервис обходит систему проверки Антиплагиат.ру, ВУЗ и ETXT, не изменяя текст в документе. Т.е. преподаватель внешне не заметит разницы между обработанным и не обработанным документом. При этом, уникальность после обработки будет соответствовать Вашим требованиям. Технически кодируется сам документ, чтобы обмануть Антиплагиат и успешно пройти проверку на плагиат в Вашем учебном заведении.

В нашем сервисе предусмотрена бесплатная пробная страница, чтобы Вы убедились в успешности прохождения системы Антиплагиат. Достаточно добавить любой документ по этой ссылке — https://anfox.ru/povysit-unikalnost

Вам будет отправлена бесплатная страница в течение 24 часов (платная обработка происходит быстрее и занимает около 2-7 минут на весь документ). Если нет времени ждать бесплатную пробную страницу, напишите нам на [email protected] (укажите в теме письма, что хотите получить пробную страницу).

На скриншоте ниже показан пример проверки обработанной нами Дипломной работы по Антиплагиат. ру. Студент заказал повышение оригинальности дипломной работы до 90%. Система обработала текст до 91.76% (небольшой запас в большую сторону). Вы можете обмануть антиплагиат.ру до любого процента (от 5 до 100%). 

.

Обмануть Антиплагиат.ру (перейдите по ссылке)

Если Вашу работу будут проверять в системе Антиплагиат ETXT (специальная программа), то наша система без труда обработает Ваш документ для обмана ETXT Антиплагиат. Ссылка на саму программу будет отправлена на Вашу эл. почту после обработки документа. Вы сможете самостоятельно проверить уникальность обработанного документа перед отправкой преподавателю (мы настоятельно рекомендуем всегда проверять обработанный документ, чтобы убедиться в высокой уникальности текста).

На скриншоте ниже показан пример проверки обработанной нами учебной работы для системы ETXT антиплагиат. Студент заказал повышение оригинальности текста до 90%. Система обработала текст до 92% (небольшая погрешность в большую сторону). Вы можете обмануть антиплагиат etxt до любого процента (от 5 до 100%). 

.

Обмануть Антиплагиат ETXT (перейдите по ссылке)


.

Ниже мы приведем пример обработанного нами текста одной из учебных работ:

» Следует отметить, что система декларирования доходов и имущества государственных служащих еще не была реформирована. При этом внедрение системы всеобщего декларирование не решит проблем, которые остаются актуальными – в первую очередь, проведение проверки и обязательное опубликование сведений из деклараций высших и других должностных лиц, подверженных высокому риску коррупции.

В Казахстане работают положения Кодекса чести государственных служащих и введен институт советника по этике, что является позитивным. Проводилось регулярное обучение по вопросам этики и предотвращения коррупции; однако, детальные пособия для государственных служащих по применению положений о подарках и конфликте интересов не были разработаны.

Казахстан внес значительные изменения в законодательство о государственных закупках и внедрил отдельные элементы электронных закупок. Однако количество сфер, которые исключены из-под действия закона, не было сокращено значительно. Также пока что не принят закон о закупках национальных компаний и других подобных субъектов, хотя работа над законопроектом ведется.

В Республике Казахстан сегодня действует инновационное антикоррупционное законодательство, основой которого являются законы «О борьбе с коррупцией» и «О гос. службе». Закон «О гос. службе», определив статус, права и повинности муниципальных служащих, регламентировал возможности муниципальных органов. «

Если Вы решите проверить уникальность этого текста, то имейте ввиду, что поисковая система уже просканировала этот текст и уникальность может быть не высокой, т.к. текст уже размещен нами на нашем же сайте (можете просмотреть отчет проверки на плагиат, чтобы узнать куда ссылается система Антиплагиат).

Как Вы видите, текст визуально ничем не отличается от обычного текста из документа (без обработки). Наш метод обмана антиплагиата самый безопасный на сегодняшний день.

Остались вопросы? Напишите нам на [email protected]

Предыстория: eText и определение программы eText – eTexts 101: Практическое руководство

Опыт eText Университета Индианы: Начало работы

Дэвид В. Льюис, помощник вице-президента IU по цифровым научным коммуникациям и декан университетской библиотеки IUPUI

 

«Электронный текст» — это цифровой объект, обычно учебник, но иногда и другой тип учебного материала. (В IU к ним относятся инструменты цифрового обучения, которые преподаватели используют для предоставления интерактивных учебных материалов и адаптивного обучения для студентов.) Эти объекты предоставляются с использованием конкретной экономической модели и набора систем и практик, которые составляют «программу электронных текстов».

Электронный текст как цифровой объект обучения не уникален для программы IU eTexts. Создание цифровых версий печатных материалов или создание новых учебных объектов с использованием цифровых технологий — это не то, что делает программу IU eTexts уникальной. Что уникально, так это экономическая модель, а также системы и методы, созданные для ее реализации.[1]

Программа eTexts Университета Индианы (IU) началась и продолжается с четырех целей:

  1. Сократить расходы на учебные материалы для учащихся
  2. Обеспечить преподавателей высококачественными материалами, которые им нужны
  3. Включить платформы адаптивного обучения и новые инструменты для преподавания и обучения, например, аннотации в электронном тексте, которыми можно поделиться с другими пользователями
  4. Разработать устойчивую модель, которая работает для всех заинтересованных сторон: преподавателей, студентов, авторов и издателей

Было ясно, что для достижения этих целей университету как учебному заведению необходимо стать активным игроком на рынке учебников.

Студенты, непосредственные потребители, практически не имеют возможности существенно влиять на рынок учебников. Факультет решает, какие книги необходимы, а издатели устанавливают цены и условия сделки. Студенты могут жаловаться, но у них мало полномочий, чтобы изменить условия сделки. Они могут, и часто так и делают, играть с системой на периферии, но в конце концов у них мало или совсем нет власти или влияния. Когда университет входит в картину и ведет переговоры с издателями от имени студентов, все меняется. Университет может вести переговоры с издателями и предоставлять ценные услуги так, как не могут отдельные студенты. Готовность IU сделать это была первым ключевым шагом.

Следующим шагом было создание новой модели, которая достигла четырех целей. Два фактора сделали возможным создание новой модели.

Во-первых, большинство учебников было доступно в цифровом формате, а это означало, что можно было использовать присущую цифровым технологиям эффективность. По словам Эндрю Макафи и Эрика Бриньолфссона, цифровой контент бесплатен, идеален и мгновенный. Как только что-то оцифровано, сделать дополнительную копию можно практически бесплатно. После создания цифрового оригинала копии ничуть не хуже цифровых оригиналов. Фактически цифровая копия идентична оригинальной цифровой версии. Сети позволяют практически мгновенно распространять бесплатную точную копию информационных товаров из одного места в другое или из одного места во многие.[2] Большая часть цифрового контента, конечно же, защищена авторским правом, поэтому эти атрибуты не всегда могут быть легко достигнуты.

Во-вторых, крайняя дисфункция существующего рынка учебников означала, что можно было создать другую экономическую модель, приносящую пользу всем. Студенты могли бы платить меньше, а издатели и авторы могли бы зарабатывать, по крайней мере, столько же, сколько они зарабатывали (и их потоки доходов были бы более надежными).

Цифровые технологии по своей сути обеспечивают эффективность и преимущества, такие как дешевое и простое распространение контента, возможность легко изменять и обновлять тексты, а также возможность включать аудио, видео, симуляции и другой контент, который невозможно разместить при печати. Но задача состоит в том, чтобы обеспечить удобство чтения, сравнимое с печатным текстом, и/или предоставить версии текста для печати по запросу. Учащимся нужны доказательства того, что опыт работы с цифровой версией учебника такой же или лучше, чем чтение и изучение печатной версии учебника. Преподаватели должны быть убеждены, что цифровые версии учебников не мешают обучению. И оба хотят, чтобы студенты имели доступ на всех своих устройствах после одного семестра.

Созданная экономическая модель заключалась в том, что издатели предоставляли цифровой контент по значительно сниженной цене в обмен на то, что каждый ученик в классе платит эту сниженную плату. Таким образом, издателям была гарантирована разумная и надежная прибыль, поскольку все студенты в классе оценивают эту плату как плату за eText, привязанную к курсу. Моделирование, выполненное в рамках разработки программы eText, показало, что издатели, скорее всего, получат лучший и больший поток доходов, чем от продажи традиционных учебников, особенно с учетом растущего рынка, на котором бывшие в употреблении книги и аренда снижают продажи новых учебников.[3] ]

Важно отметить, что университет будет договариваться о выгодных условиях с издателями и передавать плату студентам. Эта договоренность создала две проблемы. Первая заключалась в том, чтобы убедить издателей в том, что это на самом деле выгоднее для них. Второй заключался в том, чтобы убедить студентов и преподавателей в том, что требуемая плата за универсальный eText, даже если это означает более низкие цены, является справедливой договоренностью. Моделирование студенческой стороны показало, что, хотя небольшое количество студентов, успешно купивших бывший в употреблении учебник и перепродавших его, может быть немного лучше, чем цена eText, в среднем подавляющее большинство студентов будет платить гораздо меньше.

Брэд Уиллер и Ник Осборн описали примечательные особенности соглашений IU с издателями в своем тематическом исследовании 2012 года.[4]

  1. Расширенный доступ к электронным текстам — Студенты смогут получать доступ к своим электронным текстам до тех пор, пока они учатся в университете (в отличие от того, что содержимое исчезает через определенное время, например, через три-шесть месяцев).
  2. Устранение ограничений на печать — Учащиеся могут распечатать из электронного текста столько страниц, сколько захотят, а также могут запросить версию учебника для печати по запросу за небольшую плату.
  3. Значительная экономия средств — Соглашения IU сосредоточены на предоставлении электронных текстов каждому учащемуся по цене, аналогичной той, которую учащиеся заплатили бы при покупке и продаже бывшего в употреблении учебника, что составляет примерно половину стоимости электронного текста, доступного на рынке.
  4. Несколько устройств — Соглашения с Courseload и издателями позволяют пользователям получать доступ к электронным текстам с нескольких устройств (ноутбуков, планшетов, смартфонов и т. д.) как онлайн, так и офлайн.
  5. Uniform Access — благодаря соглашению с поставщиком программного обеспечения Courseload университет избавил студентов и преподавателей от необходимости загружать и изучать несколько программных платформ для доступа к электронным текстам; вместо этого для доступа, чтения и аннотирования всех электронных текстов используется одна платформа, а для доступа к платформам используются одно имя пользователя и пароль (одно и то же имя пользователя и пароль, которые студенты и преподаватели используют для доступа к Oncourse, системе управления обучением IU).

У модели был еще один ключевой компонент. Платформа, используемая для предоставления электронных текстов, управлялась университетом. Это означало, что существовала одна платформа, а не несколько платформ для издателей. В свою очередь, это означало, что у студентов был общий опыт работы со всеми их электронными текстами, а интеграция с системой управления курсами была проще. Важно отметить, что это также означало, что университет контролировал данные, генерируемые платформой, и мог использовать их надлежащим образом для оценки преподавания и обучения.

Важно отличать программу IU eTexts от программ цифровых учебников, предлагаемых издателями. В большинстве случаев издатели брали за свои цифровые учебники больше, чем цена IU eTexts. И в большинстве случаев цифровые учебники издателя были доступны только студентам в том семестре, когда они посещали занятия. Это является особым недостатком в тех случаях, когда вводные учебники становятся важными справочными материалами по мере того, как учащиеся продвигаются по своим программам, или когда учащиеся должны сдавать сертификационные экзамены по завершении учебы.

Инициатором проекта eText выступил Брэд Уилер и офис вице-президента по информационным технологиям. Важным фактором на начальном этапе проекта был тот факт, что соглашение IU от 2007 года с Barnes & Noble в качестве эксклюзивного физического места для продажи учебников не включало эксклюзивное право на продажу электронного контента. Это означало, что проект eText мог продолжаться без согласия книжного магазина. Это позволило изучить модель eText, не беспокоясь о потенциальной битве за территорию с книжным магазином кампуса.

Как будет более подробно рассмотрено в этой книге позже, электронные тексты также обладают рядом педагогических преимуществ. Во-первых, eText доступен всем учащимся в первый день занятий (у IU также есть аналогичная цель по предоставлению адаптированных учебников через свои центры вспомогательных технологий и специальных возможностей). Это может показаться мелочью, но это не так. Кроме того, исследование, проведенное в рамках инициативы IU eTexts, показывает, что многие студенты находят электронные тексты более удобными и ценят их интерактивные функции. [5] Когда программа впервые была запущена в 2011 году, возникли опасения по поводу приемлемости учащимися опыта цифрового чтения и их способности понимать и усваивать контент так же хорошо, как они могли бы это делать с печатными учебниками. Это перестало быть проблемой, поскольку платформа eText стала более надежной, а использование студентами различных цифровых платформ — от компьютеров до планшетов и телефонов — стало повсеместным. А Центры вспомогательных технологий и специальных возможностей IU (ATAC) работали с поставщиками программного обеспечения, национальными организациями и издателями, чтобы обеспечить доступность контента для всех учащихся.

 

. . . . .

[1] Хорошее описание происхождения программы можно найти в Brad Wheeler and Nik Osborne, « Case Study 21: Shaping the Path to Digital: The Indiana University eTexts Initiative», in Game Changers: Education и информационные технологии , под редакцией Дайаны Г. Облингер, EDUCAUSE, 2012 г., страницы 373–380. https://www.educause.edu/~/media/files/library/2012/5/pub7203cs21-pdf.pdf

[2] Эндрю Макафи и Эрик Бриньолфссон, 9 лет0083 Machine Platform Crowd: Использование нашего цифрового будущего , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2017 г., страницы 135–136.

[3] Алан Деннис, «Анализ цен на учебники», май 2009 г., http://hdl.handle.net/2022/22013.

[4] Брэд Уилер и Ник Осборн, «Пример 21: формирование пути к цифровым технологиям: Инициатива электронных текстов Университета Индианы», в Game Changers: Education and Information Technologies , под редакцией Дайаны Г. Облингер, EDUCAUSE, 2012 г. , стр. 377. https://www.educause.edu/~/media/files/library/2012/5/pub7203cs21-pdf.pdf

[5] Сердар Абачи, Джошуа Квик и Анастасия Морроне, «Вовлечение учащихся в электронные тексты: что нам говорят данные», Educause Review , 9 октября 2017 г.,

https://er.educause.edu /articles/2017/10/student-engagement-with-etexts-what-the-data-tell-us

Программа eText Университета Индианы экономит студентам более 3,5 миллионов долларов

БЛУМИНГТОН, Индиана — последние цифры: Программа eText Университета Индианы продолжает ежегодно экономить студентам миллионы долларов, при этом материалы курса доставляются прямо на их цифровые устройства еще до первого дня обучения. класса.

В 2016-17 учебном году студенты IU сэкономили примерно 3,5 миллиона долларов по сравнению с тем, что они в противном случае потратили бы на традиционные учебники.

Более 40 000 студентов IU использовали по крайней мере один eText от прямых партнерских отношений IU с издателями для цифровых материалов курса. Это часть общих усилий IU по снижению общей стоимости посещения, а также по улучшению образования в эпоху цифровых технологий.

Электронные тексты

помогают каждому учащемуся — и всему классу — получить максимальную отдачу от преподавания и обучения.

Нэнси Эванс, профессор Университета Индианы и Университета Пердью, Индианаполис,

Профессор Нэнси Эванс, которая преподает компьютерные информационные технологии в кампусе Университета Индианы и Университета Пердью в Индианаполисе (IUPUI), является одним из первых пользователей eTexts и их поклонником.

«Что мне нравится в eTexts, так это то, что мои студенты получают учебник с первого дня, — сказал Эванс, который преподает в IUPUI с 2001 года. учебник вы не можете действительно участвовать. Электронные тексты помогают каждому учащемуся — и всему классу — получить максимальную отдачу от преподавания и обучения».

Доступ к первому дню

Программа IU eText доставляет материалы курса прямо на цифровые устройства студентов до первого дня занятий.

Эванс по-прежнему преподает некоторые курсы по традиционным учебникам, и она сказала, что некоторые ученики не пользуются учебниками через три-четыре недели занятий. «Я поражена, что это частая проблема», — сказала она. «В дополнение к легкой доступности цифровых материалов мне нравится экономическая выгода для студентов и тот факт, что электронные тексты принадлежат им до тех пор, пока они учатся в IU».

В отличие от бумажных учебников, с электронными текстами учащиеся могут выделять, добавлять заметки и сотрудничать со своими одноклассниками и преподавателями с помощью программного обеспечения, интегрированного с образовательными системами IU, и учащиеся могут использовать одно и то же программное обеспечение независимо от того, какой издатель выпустил электронный текст. Студенты могут распечатывать свои электронные тексты на любом принтере и иметь постоянный доступ к своим материалам до тех пор, пока они зачислены в IU. При выборе материалов для своих курсов преподаватели IU могут выбирать среди 88 000 наименований от более чем 25 издателей.

«Цифровые учебники и учебные материалы должны стоить меньше и приносить больше пользы для обучения», — сказал Брэд Уилер, вице-президент IU по информационным технологиям и профессор Школы бизнеса Келли. «Мы видим, что это происходит в быстро растущей программе IU eText, поскольку она увеличивается на 50% по сравнению с прошлым годом в 2600 разделах курса. Мы рады видеть, что многие университеты также принимают модель Day One Access , аналогичную той, которую IU впервые опробовал в 2009 году. Это экономически выгодный способ справиться с растущими затратами на учебники».

Помимо экономии и доступа в первый день, студенты IU широко используют цифровые инструменты обучения, о чем свидетельствуют более 100 000 аннотаций студентов и преподавателей только в марте.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ