Ф 182н: Полная информация для работы бухгалтера

Ф 182н: Полная информация для работы бухгалтера

Справка по форме 182н через «Госуслуги»

  • Нюансы получения документа
    • Сведения, содержащиеся в документе о зарплате
  • Если предприятие ликвидировано
  • Выводы

Как показала практика, обычные россияне плохо разбираются во многих вопросах законодательства. Примером может служить правила выдачи справки № 182н, о которой многие ничего не знают, проработав несколько десятков лет, и сменив множество мест работы. Подтверждением важности документа является тот факт, что на законодательном уровне для него был принят Федеральный закон № 255 и Приказ Минтруда РФ № 182н, в которых оговариваются правила его использования и применения. С развитием интернет-портала электронного правительства россияне используют большое количество услуг дистанционно, поэтому многих интересует, существует ли возможность получить справку № 182н через «Госуслуги»?

Нюансы получения документа

Не все работающие россияне знают, что при увольнении с работы работодатель вместе с трудовой книжкой обязан выдать бывшему работнику справку № 182н, в которой расписаны все выплаты и величина среднего заработка за два последних года. Этот документ даёт право воспользоваться социальными выплатами в период нетрудоспособности. Отчисления за двухлетний прошедший период нужны для расчётов:

  • больничных листов по болезни;
  • оплаты декретного отпуска по рождению ребёнка и на период его воспитания.

Внешний вид и правила заполнения справки установлены законодательно и отклонения от формы недопустимы.

Важно! При обращении работника бухгалтерия обязана выдать документ под роспись лично в руки. Отправка по почте заказным письмом допускается только при личном согласии работника, когда он по уважительной причине не может явиться самостоятельно.

На сегодняшний день получить справку 182н через «Госуслуги» невозможно. За все производимые расчёты и отчисления, указанные в документе, ответственность несёт работодатель.

Необходимо знать, что в справке указывается только заработок, с которого начислялись взносы. Если работник сменил несколько мест работы, то для правильного начисления выплат потребуется представить документы с каждого места работы. Новый работодатель при расчётах будет оперировать данными двухлетней давности. Если справочка не была приложена к трудовой книжке, то работник имеет право в любое время обратиться к бывшему работодателю. Следует написать заявление по соответствующему образцу. В течение трёх дней справка должна быть выдана.

Внимание! Согласно нормативным актам при увольнении документ выдаётся вместе с трудовой книжкой в обязательном порядке без предъявления требований со стороны бывшего работника.

При формировании документа не учитываются следующие периоды:

  • временной нетрудоспособности;
  • беременности и ухода за ребёнком.

Читайте также:  Как получить свидетельство о смерти через «Госуслуги»

Исключаются из справочки разные виды материальной помощи.

Сведения, содержащиеся в документе о зарплате

В Приказе Минтруда даётся полная инструкция по заполнению справки и указываются требования самой форме. Документ включает следующие параметры:

  1. Данные о работнике.
  2. Сведения о работодателе.
  3. Перечень выплат по годам в разных местах работы.
  4. Указываются периоды временной нетрудоспособности и причины.

У уволившегося работника могут возникнуть в дальнейшем серьёзные проблемы по оплате больничных листов.

Если предприятие ликвидировано

Важно отметить, что справочку о зарплате за два прошедших года работник может получить в любое время. Если предприятие ликвидировано, то остаётся заказать справку 182н через «Госуслуги» в Пенсионном фонде, но при условии официального трудоустройства. Для неофициально трудоустроенных работников услуга недоступна, так как предприятие не отчисляло за него деньги в ФСС и ПФР. Для этого следует зайти на официальный портал ПФР pfrf.ru.

Затем зайти в «Личный кабинет» и выбрать вкладку «Заказа справок».

После этого система потребует подтверждения, что человек не робот. Затем следует авторизоваться через портал «Госуслуги». Для этого потребуется наличие идентифицированной учётной записи. После ввода логина и пароля система предложит заполнить заявление на выдачу справки.

Заполняя последовательно все поля выбрать из перечня документов необходимый вариант. Портал постоянно совершенствуется, но не во всех регионах доступны определённые услуги. Если в перечне документов нет необходимой справки, то её название следует вписать самостоятельно. Через некоторое время поступит сообщение о том, когда будет всё готово. В назначенный день необходимо с паспортом явиться и получить ответ на запрос. Если организация не сможет оказать услугу дистанционно, то следует записаться на приём в ПФР и лично посетить учреждение.

Выводы

Справочку о зарплате за два последних года можно оформить у бывшего работодателя. Если предприятие уже не существует, то единственным вариантом остаётся запрос в Пенсионный фонд. При авторизации через «Госуслуги» практически все персональные данные будут заполнены автоматически. Отказ возможен только если работник был трудоустроен неофициально.

Читайте также:  Продление лицензии на травматическое оружие через «Госуслуги»

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 Федеральный

8 (499) 938-45-81 Москва и область

8 (812) 425-61-42 СПб и область

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

образец, правила заполнения и выдачи

Российское законодательство предусматривает существование норм, связанных с начислением различных пособий. Многие из них имеют размер, зависящий от среднего заработка на протяжении двух предшествующих лет. Именно в справке по форме 182н содержится образец расчета и необходимая для этого информация.

Содержание

  • 1 В чём назначение документа?
  • 2 Правила расчёта компенсационных выплат на основе справки
  • 3 Оформление документа
  • 4 Рекомендации по каждому из разделов справки
  • 5 Можно ли заменить справку формой 2-НДФЛ?
  • 6 Если работодатель сомневается
  • 7 По поводу декретных отпусков

В чём назначение документа?

Назначение справки 182н

Расчёт среднего заработка для определения всевозможных пособий – вопрос, который регулируется на законодательном уровне. И в соответствующие нормативные акты постоянно вносятся корректировки.

Сначала, с 2011 года, вводили форму 4Н, но она выпускалась с большим количеством недочётов. Например, отсутствовали графы, позволявшие конкретизировать периоды нетрудоспособности, отсутствия на работе. Особенно когда это касалось воспитания или рождения ребёнка.

В 2013 году была утверждена новая форма, 182н. В ней были исправлены все проблемы, благодаря чему документ смог в полной мере выполнять свои функции, соответствовать законодательным требованиям.

Ответственность за формирование документа возлагается на представителя отдела бухгалтерии на предприятии, где работает гражданин. То есть, эта функция выполняется работником, имеющим доступ к информации о заработной плате.

Отчётности страхователя, бухгалтерские данные – основные факторы для создания документа. Наличие подписи директора и главного бухгалтера – обязательное требование. Тогда можно будет не сомневаться в достоверности, актуальности приведённых в справке данных.

Правила расчёта компенсационных выплат на основе справки

Главным определяющим фактором становится размер средней заработной платы на протяжении одного дня. Благодаря этому легче всего определиться с пособием по временной нетрудоспособности.

Разумеется, если у гражданина была уважительная причина. Ведь любой факт отсутствия должен иметь соответствующее документальное подтверждение.

С 2013 года специалисты пользуются следующей формулой для расчёта средней дневной заработной платы:

СДЗ = ОЗ: КОД – ДИП

СДЗ – обозначение среднедневной заработной платы.

ОЗ – размер общей зарплаты, полученной за два года.

КОД – дни, фактически отработанные по календарю, также за два года.

ДИП – дни больничных либо отпусков по уходу за детьми.

Кроме того, формула требует и дополнительных пояснений.

ДИП. Такие периоды, согласно закону, предполагают сохранение за гражданином среднего уровня заработной платы. Но в расчётный период такие промежутки не попадают. Ведь с этих выплат не делаются взносы во внебюджетные фонды.

КОД. Здесь учитываются все дни, которые были реально отработаны за указанный период. Но не исключаются и ситуации, когда заполняются дополнительные графы.

ОЗ. Понятие включает объём всех средств, выданных на руки сотруднику. Главное – учитываются только суммы, с которых были оплачены всевозможные сборы во внебюджетные фонды. Расчёт ведётся за два года, предшествующие увольнению либо отпуску по беременности и родам.

Оформление документа

Правила оформления справки 182н

Существует стандартная унифицированная форма для этой справки. Но за основную часть документа отвечает только составитель. Сведения можно вносить как вручную, так и при помощи компьютера. Кроме того, используется обычный лист формата А4 либо специальный фирменный бланк.

Необязательно использовать печать организации для проштамповки. С 2016 года компании и индивидуальные предприниматели освобождены от необходимости подтверждать свою информацию такими способами. Исключение – случаи, когда требование прописано во внутренних нормативных актах.

Единственное требование, обязательное для исполнения – наличие реальной подписи со стороны директора и главного бухгалтера. Использование факсимильных подписей запрещено.

Обычно справку изготавливают в единственном экземпляре. Но можно создать неограниченное число заверенных копий, если в этом возникает необходимость.

Недопустимо наличие по тексту документа исправлений и неточностей, существенных ошибок. Не стоит заниматься исправлением, если какие-то дефекты уже появились. Тогда рекомендуется заполнить и выдать сотруднику новую справку. И проследить за тем, чтобы в этот раз ошибки отсутствовали.

Рекомендации по каждому из разделов справки

Всего имеется несколько разделов, требующих внимательного заполнения:

  1. Первый раздел посвящён сведениям об организации, выдававшей справку первоначально.
  2. Второй пункт – описание сотрудника, которому предназначался документ.
  3. Третий раздел – сведения о заработной плате на протяжении последних двух лет.
  4. Последняя часть посвящена периодам, когда всевозможные взносы с заработной платы не начислялись.

Начало документа должно быть посвящено следующим вопросам:

  • дата выдачи справки;
  • номер согласно правилам внутреннего документооборота.

После этого идёт наименование самой организации, выдавшей документ, в полной форме. Организационно-правовую форму также требуется указать, вместе с расшифровкой. Обязательно описывается местный территориальный фонд социального страхования, который занимается обслуживанием данного предприятия.

Следующий – код подчинённости организации. Его легко найти в специальных уведомлениях от ФСС. Наконец, документ должен содержать ИНН и КПП, адреса, действующие телефонные номера для связи.

Следующее поле – место, куда вносятся данные относительно самого сотрудника. Это касается такой информации, как:

  1. Ф. И. О.
  2. Данные по паспорту, включая время и место выдачи, ответственную за это организацию.
  3. Регистрационный адрес по постоянному месту жительства.
  4. СНИЛС или номер пенсионного страхового свидетельства.

Периоды, суммы выданной заработной платы – вопросы, рассматриваемые в третьей части справки. Главное – учитывать только вознаграждения, за которые платились взносы.

В справку вносятся сведения даже на тех работников, которые находились на учёте и на должности неполный календарный год. Просто описываются все дни, которые были отработаны фактически.

Четвёртая часть – это периоды, на протяжении которых трудоспособность была утрачена по той или иной причине. Надо точно указать начало и конец таких периодов в цифровом обозначении. На последнем этапе директор с главным бухгалтером ставят свои подписи.

Можно ли заменить справку формой 2-НДФЛ?

2-НДФЛ вместо справки 182н: возможно ли?

Например, в организацию приняли сотрудника, который не смог оформить справку 182н на предыдущем месте работы. Но зато имеется форма 2-НДФЛ, с конкретной информацией за тот же временной период.

Но эти сведения нельзя использовать, если рассчитывается компенсация по больничному листу. В этом случае просто надо опираться на МРОТ. Но работник имеет право написать заявление с просьбой о том, чтобы дополнительное заявление было направлено сотрудникам Пенсионного Фонда.

Работодатель сам может обратиться к этой организации, чтобы получить сведения относительно любых видов заработка и выплат из персонифицированного учёта. После получения ответа можно корректировать выплаты по больничному листу.

Если работодатель сомневается

Тогда для справки можно проводить дополнительные проверки. За подтверждением указанных сведений допускается обращаться к территориальному подразделению ФСС. Надо направить специальный запрос для решения данной проблемы. Предоставляется документ несколькими способами:

  • лично;
  • по почте;
  • с помощью коммуникационных связей.

Если вина в предоставлении неверных сведений лежит на работодателе, то он должен компенсировать контролирующим органам пособия, выплаченные излишне. А с работника снимаются компенсации по нетрудоспособности, если именно он виноват в нарушении.

По поводу декретных отпусков

Заполнение справки 182н в случае декретного отпуска

Например, есть ситуации, когда сотрудницы оформляют декрет, но продолжают работать укороченный день. Тогда в разделе 3 упомянутой выше справки указывают сумму, которую включали в базу, используемую для налогообложения. Раздел 4 должен описывать дни нахождения в отпуске по беременности и родам либо уходу за ребёнком.

Женщина имеет право использовать не стандартные предшествующие два года, а другие периоды времени, когда получала большее вознаграждение. Справка 182н оформляется по обычной форме, которая действует к настоящему времени.

Форма 182н – важный документ, содержащий сведения относительно вознаграждения за труд. Потому обе стороны должны ответственно относиться к заполнению документа, его содержанию. Организация может нести дополнительную ответственность за предоставление неверных сведений. Своевременная оплата больничных тоже во многом зависит от того, правильно ли заполнена данная справка.

Про справки о заработной плате будет рассказано в следующем видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Заполните для быстрой помощи вам!

Форма для приема вопроса, напишите свой

Cessna Flyer Association — Полеты на Cessna 182

Бывший владелец 182 и давний сотрудник A&P/IA Стив Эллс предлагает много практических советов по эксплуатации Cessna Skylane в этом последнем «этапе» своей серии из четырех частей о 182.

«Пилот — не более чем менеджер этого инструмента и его чемпион. Пилот — это источник вдохновения для полета, а самолет — это транспортное средство». — Ричард Коффи, «Компаньон пилотов Skylane»

Cessna 182 — чертовски хороший самолет. У меня был N777LJ, 1966 Cessna 182J, около четырех лет.

Хотя рекомендации в этой статье могут отличаться (иногда сильно) от рекомендаций, написанных как в руководствах, так и в руководствах производителей двигателей и планеров, я написал их, основываясь на своем собственном опыте, опыте других очень опытных пилотов и владельцев-операторов. , статьи Ричарда Коффи в «Компаньоне пилотов Skylane» и Джона Шванера в «Инженерном руководстве Sky Ranch», исследования подготовленных специалистов и предложения опытного владельца C-182 и пилота Майка Джеша.

Вес и балансировка

Хотя 182-е имеют широкий диапазон центровки и могут нести довольно хорошую нагрузку, все они, как правило, имеют тяжелую носовую часть. Всегда помните о возможности запредельного переднего центра тяжести, особенно после любой модернизации двигателя и при взлете с полным топливом и большими людьми на передних сиденьях.

В ранних моделях (до 1965 г.) нередко заканчивалась мощность руля высоты в факеле для посадки; это привело к тому, что сначала коснулось носовое колесо, что, если бы оно было достаточно грубым, привело бы к искривлению брандмауэра. В 1965 Cessna увеличила размах горизонтального стабилизатора и руля высоты на 10 дюймов.

Я, будучи механиком и человеком, который считает, что «если он у тебя с собой, то он не понадобится», всегда привязывал свой 60-килограммовый ящик с инструментами в багажном отделении, особенно когда летал один.

Я никогда не выбегал из лифта, и меня всегда утешало то, что мои инструменты были под рукой, хотя я не могу припомнить, чтобы они когда-нибудь мне понадобились в течение моего рабочего времени.

Предполетная проверка

Целесообразно создать контрольный список для конкретного самолета, который лучше отражает оборудование, установленное на вашем самолете. Например, если были установлены скоростные тормоза вторичного рынка, эксплуатационная проверка перед взлетом не входит в контрольный список Cessna в руководстве пользователя или POH.

У каждого двигателя есть оптимальный уровень масла. После некоторых экспериментов я обнаружил, что оптимальным объемом масла в двигателе Continental O-470-R моего 182-го было девять литров. Если больше, то вылетит из сапуна двигателя и попадет на днище самолета.

Я очень опасался попадания воды в топливные баки баллонного типа моей модели 182 1966 года. По моему мнению, каждый владелец Cessna 182 с баллонным баллоном должен предпринять все возможные меры для предотвращения попадания воды в топливные баки. Это означает замену оригинальных крышек топливных баков заподлицо либо на маленькие крышки с двумя выступами Cessna с приподнятым фланцем, либо на крышки в стиле Monarch.

Если вы подозреваете, что в мочевой пузырь могла попасть вода, не стесняйтесь делать то, что обычно называют «рок-н-роллом» перед полетом. Эта процедура подробно описана в AD 84-10-01R1 и требует от пилота опустить хвост до пяти дюймов от земли и переместить одно крыло или другое вверх на 10 дюймов, а затем вниз на 10 дюймов не менее 12 раз.

Предполагается, что этот метод позволяет любой воде стекать к дренажному клапану поддона крыла. Слейте отстойники, прежде чем поднимать хвост. Вам нужно будет нанять некоторую помощь.  (Подробнее о крышках топливных баков Monarch и процедуре рок-н-ролла можно найти в третьей части серии статей Эллса, опубликованной в выпуске за ноябрь 2016 года. — Ред.) и попробуй пошевелить. Вам не нужно много движений вперед-назад, так как это указывает на изношенную петлю клапана. Новые закрылки капота очень дороги; петли капота, не так много.

В 1965 году Cessna увеличила размах горизонтального стабилизатора и руля высоты модели 182 на 10 дюймов. Всегда опирайтесь на землю — работа на холостом ходу с богатой смесью — самый быстрый способ загрязнить свечи зажигания.

           

Хотя 182-е имеют широкие огибающие ЦТ и могут нести довольно хорошую нагрузку, все они, как правило, тяжеловаты. Всегда помните о возможности запредельного переднего центра тяжести, особенно после любой модернизации двигателя и при взлете с полным топливом и большими людьми на передних сиденьях.
Управление двигателем

Во-первых, бережно обращайтесь с двигателем. Меняйте масло каждые 25–35 часов или каждые четыре месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Установите полнопоточный масляный фильтр и меняйте фильтр при каждой замене масла.

Доказано, что свечи зажигания с тонкой проволокой в ​​долгосрочной перспективе экономят немного денег и более устойчивы к загрязнению свинцом, поэтому, если вы можете себе это позволить, используйте их.

Монитор для всех цилиндров двигателя является ценным инструментом, помогающим решать задачи управления: при настройке мощности, при обеднении двигателя, а также при поиске и устранении неисправностей двигателя и диагностике проблем.

Узнайте, сколько пусковых выстрелов и сколько газа требуется, чтобы ваш большой Continental или Lycoming ожил… мягко! Почти самое худшее, что вы можете сделать для любого из этих двух двигателей, — это запустить их с такой мощностью, которая приводит к реву двигателя; мягкие старты являются ключевыми.

После запуска установите мощность на 1000 об/мин. Эта скорость позволит постепенно прогреться и заставить масло разбрызгиваться внутри двигателя.

После того, как двигатель стабилизируется, потяните регулятор смеси, чтобы обеднить двигатель. Пилоты, которые учатся ограничивать избыток топлива, уменьшат накопление свинцовых отложений в камере сгорания, сэкономят топливо и не будут вызывать резких изменений температуры в камере сгорания.

Частично сгоревшее топливо, проталкиваемое через компрессионные кольца в корпус двигателя, является одной из причин образования нагара и нагара.

Всегда опирайтесь на землю — работа на холостом ходу с богатой смесью — самый быстрый способ загрязнить свечи зажигания. Это связано с тем, что добавка для удаления свинца в 100LL активна только при более высоких температурах сгорания (900 ° F или выше). Поскольку присадка не работает при более низких температурах, обеднение является единственным способом уменьшить загрязнение свинцом при более низких настройках мощности.

Бюллетени Continental рекомендуют предварительно прогревать двигатель, который подвергался воздействию температуры воздуха 20° F (-6,6° C) или ниже. (Дополнительную информацию см. в информационном письме Continental по сервисному обслуживанию SIL03-1. — Ред.) 

В инструкции по обслуживанию Lycoming SI 1505 говорится, что предварительный подогрев требуется при температуре ниже 10° F (–12° C), за исключением двигателей -76, где нижний предел составляет 20° F (–6,6° C).

Многие пилоты считают, что обе эти температуры слишком низкие, поэтому я советую начинать предварительный прогрев всякий раз, когда температура падает ниже 40° F (4,4° C). Предварительный нагрев снижает износ. По мере старения двигателей предварительный подогрев становится все более важным для снижения нагрузок на двигатель во время запуска.

Обратите особое внимание на двигатель во время первого запуска в день. Если есть какие-либо сбои или если один или несколько цилиндров медленно начинают работать, пришло время проверить, не заедает ли выпускной клапан.

Слегка заедающий клапан требует немедленного осмотра, так как клапан, который заедает в полете, создаст очень шумную (читай: дорогую) и потенциально опасную ситуацию. Залипание клапанов чаще встречается в двигателях Lycoming, чем в Continental.

Подождите, пока температура масла не поднимется до 100° F (38° C), прежде чем выполнять предвзлетную «проверку магнита». Совершенно нормально делать магнитную проверку на обедненной смеси — вы не навредите двигателю. Если он слишком бедный, двигатель будет медленно терять мощность; просто слегка вдавите смесь и продолжите проверки, указанные в контрольном списке.

Для каждого магнето должно быть понижение оборотов; если падения нет, это означает, что магнето не заземляется во время теста и что маг все время «горячий». Не тяните его вручную, если вы подозреваете, что он горячий.

Во время проверки регулятора гребного винта не допускайте падения оборотов более чем на 100 об/мин. Этот тест должен определить, работает ли регулятор; пара падений со 100 об/мин — это все, что нужно. Если масло холодное, проведите три или четыре таких небольших испытания на падение.

Взлет

Пожалуйста, не прижимайте газ к брандмауэру в начале разбега, особенно если вы взлетаете с длинной полосы. Поток воздуха для охлаждения цилиндра очень слаб на скорости ниже 40 миль в час. Хорошей практикой является после отпускания тормоза перевести дроссельную заслонку в положение mag check rpm, провести окончательную проверку параметров двигателя и, если все индикаторы горят зеленым цветом, постепенно добавлять полную мощность.

Когда-нибудь во время разгона на полной мощности по взлетно-посадочной полосе или вскоре после взлета посмотрите, где находится стрелка на циферблате датчика выхлопных газов (или, если у вас есть монитор двигателя, какая температура показывается на одном из ваших шести цилиндры). Запишите положение иглы и/или температуру EGT, а также номер цилиндра.

Это положение стрелки или температура того же цилиндра является вашей целью при наклоне перед взлетом в высокогорном аэропорту. Как только вы привыкнете к тому, что требуется, чтобы наклониться к этому числу, вы сможете установить правильную взлетную смесь во время взлета на большой высоте без необходимости проводить разгон на высоких оборотах перед взлетом.

Не выполняйте взлеты с частичной тягой. Карбюратор и системы впрыска топлива в 182-х спроектированы таким образом, чтобы обеспечить дополнительный поток топлива при полностью открытой дроссельной заслонке, чтобы обеспечить охлаждение и предотвратить детонацию во время работы на высокой мощности.

Все двигатели, устанавливаемые на все модели Cessna 182, одобрены для непрерывной работы на полной мощности. Ограничений по работе двигателя нет, кроме ограничений по температуре и давлению. Тем не менее, руководства Cessna предлагают снизить мощность примерно до 75 процентов, 23 дюймов и 2400 об / мин во время крейсерского набора высоты. Используйте настройку мощности, необходимую для безопасного полета.

Майк Джеш, который летает на тяжелых

, летает на своем P. Ponk-engine 182. Ему нравится устанавливать закрылки на 10 градусов для взлета. Он объясняет, что «вращение и отрыв кажутся мне лучше и естественнее».

 

Крейсерский полет  

Если шум не вызывает беспокойства, нет причин снижать мощность вскоре после взлета. Большая часть шума исходит от пропеллера, поэтому, если вам нужно уменьшить шум, чтобы быть хорошим соседом, уменьшите обороты.

Проверка температуры во время набора высоты. Хотя производители двигателей указывают очень высокие пределы для CHT (500°F для Lycoming; 460°F для Continental), может быть целесообразно установить 400°F в качестве верхнего предела. Моя рекомендация 400 ° F основана на исследованиях, которые показывают, что алюминий, используемый в головках цилиндров, начинает разлагаться при температурах выше 400. Насколько я помню, эти эффекты накапливаются.

Инструменты для уменьшения и контроля CHT: (1) уменьшить угол подъема, чтобы увеличить воздушный поток над цилиндрами; (2) откройте заслонки капота и (3) обогатите смесь.

На крейсерской высоте пилоты Continental Engine 182 используют несколько приемов, которые позволяют лучше распылять топливо в системе впуска и лучше смешивать его с воздушным потоком. Это уменьшает разброс между самой обедненной и самой богатой смесями во всех шести цилиндрах, как показывают EGT.

Первый трюк — добавить немного тепла карбюратору. Поскольку мой 182-й был оснащен датчиком температуры воздуха в карбюраторе (CAT), я потянул ручку нагрева карбюратора на корму, пока датчик не показал 50 ° F (10 ° C).

Йеш, который летает на 182 с двигателем O-470-50, модифицированным П. Понк, устанавливает температуру карбюратора на 45°F. с полной позиции; недостаточно, чтобы уменьшить давление в коллекторе (MAP), но достаточно, чтобы заставить его немного «подергиваться». Это взводит дроссельную заслонку и создает турбулентный поток воздуха перед главным выпускным топливным соплом, что также способствует смешиванию и распределению топливно-воздушной смеси.

Джеш, который доставил нас в AirVenture и обратно в 2016 году, использует очень простой план управления питанием. Дроссель остается широко открытым (за исключением подергивания), а обороты регулируются до верхней части зеленой полосы. Используя эту схему и два описанных выше приема, он может успешно разогнаться до 11 галлонов в час в крейсерском режиме при 65-процентной мощности.

Все двигатели Lycoming 182 оснащены системой впрыска топлива, поэтому эти приемы неприменимы. GAMIjectors уменьшит разницу между потоками топлива в каждом цилиндре. Это позволит владельцам Lycoming в полной мере воспользоваться настройками обедненной смеси, если это необходимо.

Согласно печатным бюллетеням изготовителя, двигатели Continental могут быть рассчитаны на пиковую выработку выхлопных газов при 65% мощности и ниже; Лайкомингс при 75-процентной мощности и ниже.

 

Снижение и посадка

Руководства по эксплуатации и POH Cessna советуют пилотам отрегулировать смесь по мере необходимости во время снижения и перевести регулятор смеси в положение полного обогащения перед посадкой. По моему опыту, нет необходимости регулировать какие-либо органы управления, кроме газа во время спуска.

По мере снижения мощности регулятор винта будет продолжать регулировать обороты винта до тех пор, пока дроссельная заслонка не окажется почти полностью в кормовой части, а давление в коллекторе не станет достаточно низким.

Регулятор уменьшает шаг лопастей для поддержания оборотов до тех пор, пока лопасти не перейдут в положение высоких оборотов и не упрутся в стопор малого шага в ступице гребного винта.

Это правильное время, чтобы перевести винт в положение высоких оборотов, чтобы подготовиться к заходу на посадку, приземлению и возможному уходу на второй круг.

Эта практика уменьшает шум, так как винт не «раскручивается» под нагрузкой, а пассажиры не чувствуют всплеск оборотов, который является частью полного выталкивания винта вперед под действием двигателя.

Нажимать смесь до полного обогащения перед сбросом не обязательно. Вы установили смесь на крейсерскую мощность, и по мере уменьшения мощности количество топлива, необходимое для сгорания, будет уменьшаться.

Проталкивание смеси вперед приведет к сбросу ненужного топлива в смесь и вызовет быстрое изменение температуры внутри цилиндра.

Джеш не любит использовать закрылки (т. е. 40 градусов) для посадки, объясняя это тем, что это немного снижает угол тангажа, а все это дополнительное сопротивление «заставляет планер немного трястись». Он использует 20 градусов для приземления.

Ключом к точному приземлению в 182-м является контроль скорости на финальном этапе. Джеш использует 65 киас. Предлагаемая конечная скорость захода на посадку составляет 1,3 Vso. Большинство пилотов приземляются слишком быстро.

Уход на второй круг

Вторая причина, по которой стоит привыкнуть к посадке с 20-градусным положением закрылков, заключается в том, что это уменьшает количество задач, необходимых для перехода от посадочной конфигурации к настройкам «включи и работай».

182-е могут набирать высоту с закрылками под углом 40 градусов, но 20-градусная настройка дает ощущения и виды, которые намного ближе к обычному взлету. Последнее, что кому-либо нужно во время ухода на второй круг, — это новый набор изображений прицела и аномалий характеристик.

Единственный раз, когда вам снова понадобится полностью обогащенная смесь между круизом и приземлением, это если вам вдруг придется уйти на второй круг. Если самолет неожиданно выезжает на взлетно-посадочную полосу, когда вы находитесь на коротком финальном этапе, у вас будет время, чтобы увеличить смесь и сбросить газ.

Руление и дозаправка

Оказавшись на земле и вне взлетно-посадочной полосы, откройте створки капота, поднимите створки и обедните смесью. Уменьшая количество топлива, протекающего через двигатель на земле, вы делаете все возможное, чтобы уменьшить накопление свинца на поршнях и выпускных клапанах.

Переместите селекторный клапан топлива в «лево» или «вправо» при заправке топливом и всякий раз, когда вы припарковываетесь на ночь на рампе, останавливаетесь, чтобы перекусить гамбургером за 100 долларов, или совершаете любую другую короткую поездку вдали от самолета. Этот простой шаг предотвращает перекрестную подачу топлива из одного бака в другой через настройку «оба» на клапане выбора топлива.

Это лишь некоторые из 182 конкретных советов и трюков по полетам. Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться своим любимым советом по полетам на 182, чтобы мы могли передать его другим читателям Cessna Flyer. (Посетите форумы CessnaFlyer.org или отправьте свой любимый совет по 182 по электронной почте. — Ред.)

Наконец, я рекомендую каждому пилоту и владельцу Cessna 182 прочитать «Помощник пилота Skylane» Ричарда Коффи. Новые копии больше не доступны, но они доступны в Интернете, и Коффи дал свое разрешение на их бесплатное распространение.

Эти рекомендации предназначены только для информации. При попытке опробовать новые процедуры подумайте о том, чтобы взять с собой пилота по безопасности или CFI.

Стив Эллс проработал 44 года авиационным пилотом и коммерческим пилотом с приборным и многодвигательным рейтингом. Эллс также любит универсальные и простые самолеты и операции. Он бывший технический представитель и редактор Cessna Pilots Association, а до 2008 года работал заместителем редактора AOPA Pilot. Эллс является владельцем Ells Aviation (EllsAviation.com) и живет в Темплтоне, штат Калифорния, со своей женой Одри. Вопросы и комментарии присылайте на .

Resources

Further reading (e-books)

“The Skylane Pilots Companion” by Richard A. Coffey 

theskylanepilotscompanion.com

 

“Sky Ranch Engineering Manual” by John Schwaner

aircraftspruce.com

Эксплуатация в холодную погоду — информация производителя

Информационное письмо Continental Service Information Letter SIL 03-1

«Эксплуатация в холодную погоду — предварительный прогрев двигателя»

http://www.continentalmotors.aero/search/?searchtext=sil%2003-1

 

Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505 «Запуск двигателя в холодную погоду»

http://www.lycoming.com/sites/default/files/Cold%20Weather%20Starting.pdf -сторонник CFA

Pponk.com

Gamijector Топливные форсунки

Модификации общей авиации, Inc.

GAMI.com

JC Wings JCW-72-F16-013 F16C Fighting USFCES USAFS ANGAS, 182N

113 F16C Fightcon USFCAS USAFS USAFS, 182N113 F16C AND AND, 182N1-013 F16C AND AND, 182N 1-013 F16C.
  1. Дом
  2. Масштабные модели самолетов
  3. Литые модели самолетов в масштабе
  4. 1: 72 Масштабные модели самолетов
  5. 1:72 Джей Си Уингз

Покупатели этого товара также интересовались ……

Ми-17 AFSOC, 6-я эскадрилья специальных операций, 2012 г.

Airbus A380-800 Qatar Airways A7-APG

Boeing 777-20 Закрылки опущены

McDonnell Douglas F15DJ Eagle JASDF, 23-я учебная группа истребителей, выпуск к 20-летию, 2020 г.

Grumman F14B Tomcat ВМС США, VF-11 Red Rippers, «СПАСИБО ЗА ПОЕЗДКУ», 2005 г. 0778/SW 19FS Claws «Mig Killer» Декабрь 1992 г.

F16C USAF PACAF 92-3894/WW Demo Team «Primo» База Komatsu 2019 г.

F16C Block 40 USAF, 88-0428, «Южная Дакота ANG 70th Anniversary 9», 2016 г.

Масштабные модели самолетов: 100Aero (7), лицензия ADB Antonov (8), Aero Classics (402), Aeroclix (1), модели AH (24), Air Commander (1), модели Air Force 1 (25), модели Albatros (4), Amercom Models (1), ARD200 Models (21), Armour/Franklin Mint (1), Arwico Collectors Edition (7), Atlas (4), Authentic Models (10), Aviaboss (17), Aviacin Store ( 1), авиация 200 (36), авиация 400 (51), авиация 72 (60), модели B (44), BBox 200 (1), Big Bird (4), BT400 (4), модели Buchannan (3), Calibre Wings (27), Century Wings (4), Clivedon (1), Compass Models (2), Corgi (71), Diecast Models ( 2), Dragon (1), Dream Air (3), D`Agostini (7), Easy Model (31), El Aviador Models (24), Executive Series (6), Falcon Models (1), Fantasy Wings (40 ), Fantasy Wings (15), Forces of Valor (25), Gemini Aces (1), Gemini Jets (467), Herpa Wings (682), Hobbymaster (457), Hogan (131), HYJL Wings (12), Inflight 200 (291), Inflight 400 (1), J Fox Models (106), JC Wings (819), Jethut (1), JP60 AERO MODELOS (11), KB Wings (3), Kum Model (57), LHS Models (1 ), Lupa (21), Matthys M.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ