Фасоль франшиза метро: Франшиза магазина продуктов Фасоль — цена в 2023 году, отзывы

Фасоль франшиза метро: Франшиза магазина продуктов Фасоль — цена в 2023 году, отзывы

METRO представляет обновлённую Фасоль — METRO на vc.ru

{«id»:13983,»url»:»\/distributions\/13983\/click?bit=1&hash=c8ab47b98ac36968820acf66e7d1dfac6a9406e267209f7b9c4978338f74a38d»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0442\u0440\u0438\u0434\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c? «,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»aa136159-2c63-527d-8713-51708d6690a5″}

METRO

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

636 просмотров

В цветовом решении появились новые цвета – помимо основных цветов логотипа Фасоли, оранжевого и зеленого, палитра дополнилась оттенками красного, фиолетового, светло-серого и черного. К элементам брендинга добавились разноцветные бобы фасоли. Поскольку Фасоль является инструментом поддержки малого бизнеса и конструктором для франчайзи, то брендбук дает практические рекомендации владельцам магазинов по организации отделов внутри магазина, наиболее удобному расположению оборудования, вариантам внешней и внутренней отделки, обеспечению навигации и так далее.

Обновленная концепция магазина Фасоль предполагает соответствие основным потребностям клиента: закупка продуктов на каждый день, наличие свежих локальных продуктов и возможность купить еду и кофе на вынос. В зависимости от места расположения магазина выделяется формат «Экспресс» и формат «У дома». Форматы отличаются широтой представленности категорий и элементами оформления, однако сохраняют единую концепцию.

Магазин Фасоль – это удобство, качество и свежесть. Конструктор, который мы предоставляем партнерам, будет отображать, с одной стороны, индивидуальность каждого магазина, с другой стороны, корпоративные решения.

Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO

Новая айдентика Фасоли, с одной стороны, дает свободу дизайнов под разные форматы за счет многообразия цветов и элементов, а с другой – помогает сохранить единую стилистику магазинов по всей стране.

Два первых магазина в обновленном дизайне уже открылись в Москве и в Казани. В Москве магазин расположен в Башне Федерация в бизнес-центре Сити и является вторым в формате «Смарт», работает без кассиров и адаптирован потребностям к аудитории офисных работников. Второй магазин в Казани является собственным магазином бренда и предназначен для тестирования и отладки бизнес-процессов и нововведений франшизы, взаимодействия с поставщиками.

Фасоль — сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. Фасоль обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнёру. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров METRO. На январь 2021 года насчитывает более 1770 магазинов по всей стране.

«Фасоль» 2.0 METRO Cash & Carry Russia как выставочный образец

В конце июня 2021 года METRO Cash & Carry Russia открыла собственный магазин «Фасоль» на территории крупнейшего оптово-розничного продовольственного центра России «Фуд Сити». Данный магазин – это четвертый собственный магазин METRO. Первый находится в центральном офисе компании, второй – в центре Казани, третий – на Большой Татарской улице в Москве. Магазин в «Фуд-сити» – это обновленная «Фасоль» формата 2.0 – единой концепции франшизы: дизайн выполнен в соответствии с общими правилами брендинга, соблюдены установленные стандарты технического оснащения и выкладки товаров.

Уникальность магазина еще и в том, что точка является демонстрационной моделью магазина для трейдеров.

«Фасоль» 2.0 – это показатель новых технологий и современных решений. Полностью поменялось внутреннее магазиностроение, начиная с расположения каждой категории до предложений по кросс-мерчандайзингу. Расширили предложения и возможности. Магазин предлагает готовые решения: кофе и выпечка, а также расширенное пространство для готовой еды или блюд для разогрева, свежевыжатый сок и хот-доги. Активно внедряется и предлагается использование в части ассортимента собственных торговых марок METRO, например, СТМ для профессиональных шеф-поваров METRO Chef. Персональные менеджеры, которые работают с каждым партнером индивидуально, теперь сфокусированы на развитии бизнеса партнеров. Анализируются продажи, категорийный и ассортиментный баланс, и даже баланс ценового предложения.

В конце июня METRO открыла собственный магазин «Фасоль» на территории продовольственного ОРЦ «Фуд Сити». Как и все новые Фасоли, магазин соответствует единой концепции франшизы: дизайн выполнен в соответствии с общими правилами брендинга, соблюдены установленные стандарты технического оснащения и выкладки товаров.

Однако формат «Фасоли» в «Фуд Сити» является уникальным – точка представляет магазин экспресс-формата и при этом является настоящей демонстрационной моделью магазина для трейдеров. Таким образом компания предоставляет возможность потенциальным клиентам посмотреть на реальную модель магазина, увидеть, как она работает, как выглядит и что могут предложить будущим партнерам «Фасоль» и METRO.

«Мы внутри команды называем эту «Фасоль» «магазином-шоурумом», потому что ее главная цель – наглядно продемонстрировать наши возможности, чтобы клиенты могли приехать к нам и развеять все свои сомнения на тему покупки франшизы. Местоположение было выбрано не случайно, на рынок «Фуд Сити» приезжает большое количество нашей потенциальной целевой аудитории, и мы надеемся, что новый формат окажется для них действительно полезным», – комментирует открытие магазина Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO.

Все собственные магазины METRO, а их уже 4, являются флагманскими. В них в реализован новый концепт в соответствии со всеми правилами, представлены все предлагаемые решения METRO. Магазины разные, как и их локации, поэтому в каждой точке используется индивидуальный подход с использованием стандартов «Фасоль» 2.0.

Напомним, что ранее, 20 мая, на Большой Татарской улице около станции метро «Новокузнецкая» свои двери открыл еще один новый магазин «Фасоль». Он стал первым из серии новых магазинов в центре Москвы, об открытии которых компания заявляла в феврале 2021 года. «Фасоль» на Большой Татарской стала третьим собственным магазином METRO и первым магазином в пределах Садового кольца.

Как и все новые «Фасоли», магазин представлен в обновленном формате – это означает соответствие не только общей концепции брендинга, но и необходимому технологическому оснащению и стандартам выкладки товаров. «Фасоль» находится в зоне повышенного трафика – помимо местоположения, при выборе ассортимента учитывались основные потребности целевой аудитории, поэтому акцент сделан на кофе с собой, выпечку и готовую еду, а для экономии времени в магазине установлены кассы самообслуживания.

На полках также представлен ассортимент фермерской молочной и мясной продукции и специальные товары из METRO, включая собственные торговые марки компании.

«Эта «Фасоль» стратегически важна для METRO не только потому, что является первым магазином в центре Москвы, но и потому, что именно в этом магазине мы будем в первую очередь тестировать все новые решения, оптимизировать их и только потом предлагать партнерам. Для нас это являлось одной из ключевых целей открытия собственного магазина в самом центре города»,

– комментирует Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO.

Магазин на Б. Татарской — это рабочая модель магазина, которая отлично показывает все возможности работы франшизы. При открытии собственных магазинов METRO всегда для начала определяет «философию» каждой точки, для кого открывает магазин, что хочет сказать и предложить конечным покупателям. Магазин на Б. Татарской представлен в обновленном формате — это означает соответствие не только общей концепции брендинга, но и необходимому технологическому оснащению и стандартам выкладки товаров. Все новые решение, оборудование, все новые подходы METRO будет тестировать на этом магазине.

«Фасоль» – сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. На сегоняшний момент количество действующих магазинов превышает 1700 объектов. «Фасоль» обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнеру. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров METRO.

Владельцы ресторанов Subway заявляют о широкомасштабном саботаже со стороны франчайзинговых агентов

Десятки франчайзи американских ресторанов Subway и бывших инспекторов франшизы обвиняют крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания в ненадлежащем управлении франчайзинговыми соглашениями. Владельцы утверждают в отчете New York Times , что, пытаясь сократить неэффективные магазины, корпоративная система Subway стимулировала региональных агентов по развитию фальсифицировать проверки магазинов в прибыльных местах и ​​захватывать или закрывать магазины под принуждением.

Subway — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания с 24 223 ресторанами в США, большая часть из которых принадлежит иммигрантам. До 2015 года компания находилась на пути расширения под руководством соучредителя Фреда ДеЛука. В течение этого времени франчайзи утверждают, что агенты по развитию компании использовали агрессивную тактику, чтобы заставить владельцев рук открывать новые рестораны в кварталах других ресторанов или столкнуться с конкуренцией со стороны других франчайзи. Однако сеть столкнулась с пиар-кошмаром в 2015 году, когда ее давний представитель Джаред Фогл попал под следствие по обвинению в детской порнографии. (В конце концов он был осужден.) Той осенью ДеЛука умер от лейкемии, и Subway назначила новое руководство, которое начало систематически искать способы сократить количество своих магазинов. С 2016 года компания закрыла тысячи магазинов.

Несмотря на заявления Subway о том, что основное внимание было уделено устранению неэффективных магазинов, несколько франчайзи сообщают Times , что они потеряли право собственности на прибыльные рестораны. Франчайзи описывают ситуации, в которых инспекторы франшизы Subway неоднократно цитировали их за незначительные нарушения, такие как отпечатки рук на окнах и слишком толстые нарезки огурцов. В одном случае франчайзи утверждает, что инспектор намеренно проколол термометром пакет для хранения фрикаделек, чтобы получить ложные показания температуры. Владельцы утверждают, что система Subway стимулирует эту практику, предоставляя должности региональных агентов по развитию другим франчайзи Subway — конфликт интересов, поскольку агенты затем несут ответственность за контроль за поведением конкурентов.

Несколько бывших инспекторов, известных как полевые консультанты, подтвердили обвинения. Бывший инспектор Ребекка Хаслер работала на агента по развитию по имени Чираю Патель, который курировал некоторые районы Калифорнии и Невады. Хаслер описал ее роль как «наемного убийцу», утверждая, что Патель поощрял ее находить нарушения в определенных магазинах, игнорируя нарушения в его собственных магазинах. В некоторых случаях, когда рестораны не закрывались через официальную арбитражную систему Subway, агенты по развитию, такие как Патель, брали на себя управление ресторанами. Патель и Subway отрицают обвинения.

Система привела к увеличению количества судебных тяжб между франчайзи и Subway, хотя немногим владельцам магазинов удалось доказать свои претензии. Между тем, отсутствие прозрачности у частной компании и ограниченные правила Федеральной торговой комиссии мешают потенциальным франчайзи адекватно оценивать свои инвестиции во франшизы Subway.

Возможно, Subway улучшит свой имидж и репутацию, если будет меньше фокусироваться на короткометражных фильмах в стиле Линклейтера о красоте своих сэндвичей и больше на своей сломанной внутренней системе.

• Метро стало слишком большим. Франчайзи заплатили цену. [NYT]
• Все услуги метро [E]

Что случилось с метро? Дело не только в Джареде.

Вы можете подумать, что крах Subway связан с Джаредом Фоглом и детской порнографией. В какой-то степени вы были бы правы. Но это поверхностная информация о том, как Subway стала крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в США, а затем рухнула. Итак, что случилось с Метро? Узнаем в этой статье.

Как начиналось метро

Еще в 60-х годах 17-летнему Фреду ДеЛука пришла в голову идея здорового фаст-фуда. Кроме того, для него это был способ оплатить учебу в медицинском институте.

Итак, он убедил своего друга, физика-ядерщика Питера Бака, одолжить ему 1000 долларов для реализации этой идеи. Имея на борту деньги и свою мать, ДеЛука основал компанию Peter’s Super Submarines. Затем название превратилось в Peter’s Subways и, наконец, в Subway.

С самого начала у ДеЛука было одно видение: быстрый рост. Поэтому после открытия первого магазина он усердно работал над расширением в близлежащие районы. К 1974 году первая франшиза Subway уже появилась за пределами штата.

У Метро было много преимуществ. Во-первых, это была единственная сеть быстрого питания, предлагающая что-то помимо гамбургеров и картофеля фри. Кроме того, ДеЛука считал, что видимость жизненно важна, поэтому большинство локаций находились в популярных районах и центрах городов. Эта философия помогла повысить популярность за границей.

Как Subway вышла на международный уровень

Первый международный ресторан Subway открылся в Бахрейне в 1984 году. Это последнее место, которое любая сеть рассматривала для быстрого питания, поскольку маленькая страна восстанавливалась после недавних политических потрясений.

Основатели не подумали об этом. Вместо этого эту идею предложил бизнесмен из Бахрейна, и она оказалась привлекательной; если бы Subway преуспела в Бахрейне, то бизнес-модель могла бы работать где угодно.

Бахрейн был хитом. Меню Subway допускало универсальность и ингредиенты, которые работали на других рынках. Таким образом, продолжалась как внутренняя, так и международная экспансия. Метро пошло из 100 точек в 19с 78 до 1000 в 1987 году. Это число выросло до 5000 в 1990 году.

Только в 1993 году Subway открыла 1100 точек. Частично рост произошел благодаря видению ДеЛуки, но был и другой ингредиент.

Что случилось с метро? Оно слишком расширилось.

Метро отражает более здоровый образ жизни. Например, в те дни просто возможность добавить больше овощей была неслыханной. Кроме того, они также добавили бутерброды меньшего размера.

Кто в здравом уме стал бы это делать? Все сети быстрого питания росли. Что ж, Subway продавала его как более здоровую порцию, и это было гениально.

В 80-х и 90-х годах мир хотел стать здоровее. Таким образом, в эти десятилетия возросла популярность легких напитков и здоровой пищи. Плюс спандекс и странные прически, но это уже другая история.

Кроме того, ДеЛука и Бак удешевили запуск франшизы даже сегодня. Давайте сравним его с Макдональдсом.

Открытие франшизы Subway стоит от 116 000 до 263 000 долларов. McDonald’s берет от 1 до 2,2 миллиона долларов за открытие франшизы.

Итак, во времена расцвета Subway открытие франшизы казалось идеальным деловым ходом, даже если взималась более высокая плата, чем у конкурентов, после того, как операция была запущена.

Тем не менее, более высокие операционные расходы не остановили франчайзи, и в какой-то момент Subway доминировала в мире. Только в США к 2013 году на нее приходилось 41% рынка сэндвичей быстрого питания в США.

Subway также была крупнейшей франшизой в мире, даже больше, чем McDonald’s, с более чем 30 000 точек к 2003 году. Таким образом, казалось, ничто не может остановить Subway. Кроме того, у компании были гениальные маркетинговые кампании.

Маркетинговые ходы, которые сделали Subway великим

Ешьте свежее.

Слоган компании был понятным и в чем-то точным. В конце концов, Subway была свежее, чем другие сети быстрого питания.

Затем была одна особенная акция. Еще в 2003 году один франчайзи заметил, что в течение недели голодные студенты заполняют его рестораны. Но в выходные там было пусто.

Итак, он создал пятидолларовую фут-длину за выходные. Конечно, это был хит. Настолько, что другие бренды скопировали его, например, Mcdonald’s и Wendy’s. Кстати, во время рецессии 2008 года людям нравились 5-долларовые футы, и это способствовало росту популярности Subway в США. Но именно одна кампания помогла Subway выйти на совершенно новый уровень.

В 1998 году Джаред Фогл, студент университета весом 425 фунтов, начал есть в метро по трем причинам.

  • Один, он был рядом с ним, так что ему не пришлось много ходить.
  • Во-вторых, еда была доступной и вкусной.
  • В-третьих, они были здоровее, чем другие бренды.

Менее чем за год он потерял более половины своего веса, 245 фунтов, и, конечно же, люди это заметили. Так, университетская газета написала о нем статью, которая привлекла внимание Men’s Health.

Представитель Subway

Знаменитый журнал включил Фогла в раздел « Дурацкие диеты, которые работают. » Так это комплимент?

В любом случае, после того, как Subway узнала об этой истории, компания ухватилась за эту возможность.

Джаред Фогл был совершенно прав. Он был обычным чуваком, который стал «здоровым» благодаря Subway. Джаред даже демонстрировал всему миру свои старые джинсы с талией в 60 дюймов. Итак, история отлично подошла для рекламы, и Фогл стал знаменитостью.

Метро мчится на волне Джареда. Он был настолько популярен, что, когда реклама с его участием в 2005 году резко прекратилась, продажи упали на 10%.

Отношения казались идеальными, но это не так. К 2010 году Фогл набрал 40 фунтов и казался потерянным. Тем не менее, Метро поддержало его. Компания использовала это как рассказ и помогла ему вернуться в форму для участия в Нью-Йоркском марафоне. Что случилось с Subway, так это то, что это был огромный успех.

Да, он поклялся никогда больше этого не делать, но он добился своего, и Метро было частью этой истории. Подобные рекламные кампании превратили компанию в икону, но вскоре все испортилось.

Прежде чем мы погрузимся в трагедию, давайте подытожим магию. В 2011 году выручка Subway составила 11,5 миллиардов долларов.

В 2013 году она доминировала на рынке сэндвичей. И на пике своего развития Subway была крупнейшей сетью в США с 27 000, в то время как у McDonald’s было менее 15 000.

Но в 2014 году все изменилось.

Что случилось с Джаредом из Метро?

Если вы посмотрите на цифры, 2013 и 2014 годы стали началом конца Subway. В 2014 году продажи упали на 3% и продолжили падать до 13% в 2020 году. В результате знаменитая доля рынка сократилась с 41% в 2013 году до 28% в 2020 году9.0005

Но почему?

Помните, мы говорили, что не знаем, с чего начать. Что ж, мы подошли к этому моменту в видео, и лучше всего убрать уродство с дороги.

В 2014 году появились сообщения о том, что Джаред Фогл занимался сексом с несовершеннолетними и хранил детскую порнографию. Но это были только слухи. Так продолжалось до тех пор, пока ФБР не провело обыск в его доме и не нашло тонны порно.

Итак, Фогл обратился в суд, и все стало только хуже. Видите ли, Subway отрицал, что знает об этом. Они как сумасшедшие пытались освободиться от полемики, но не могли.

Согласно документам, в 2008 году Фогл домогался секса с несовершеннолетними у сотрудника метро. Сотрудник сообщил об этом, но компания умыла руки. Их оправданием было то, что, поскольку Фогл не был сотрудником, они ничего не могли сделать. Так что же случилось с Subway в эти неспокойные времена?

Отчеты показали, что компания также замалчивала жалобы на поведение Фогла, например, предложение несовершеннолетним на мероприятиях Subway.

В 2015 году суд приговорил Фогла к 15 годам лишения свободы. Хотя это и нанесло значительный ущерб репутации Subway, она может восстановиться. В конце концов, при хорошей пиар-кампании такое крупное предприятие должно было справиться с этим. Просто Фогл был не единственной проблемой. Там был учредитель.

Основатель Subway был проблематичным

Фред ДеЛука был провидцем, а также довольно характерным персонажем. Так что он жизненно важен в ответе на вопрос: что случилось с Subway? К сожалению, у него была репутация гоняющегося за женами и девушками коллег. Один источник даже сказал: «Если у тебя есть юбка и пульс, он погонится за тобой».

То, что вы делаете в личной жизни, не должно иметь значения для истории, но мы упоминаем об этом не просто так. В конце концов, он владел крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в США.

Скажем так, его стиль управления был «другим». Например, он прислал календари с полуобнаженными мужчинами-руководителями, в том числе с самим собой, что должно быть самым странным способом способствовать единству команды. По крайней мере, все ненавидели календари.

Но дело было не только в странных календарях и сотнях дел. У ДеЛука не было ни видения будущего, ни плана преемственности. Все, о чем он заботился, кажется, были юбки и расширение. Это оказалось проблемой, когда он умер.

Он жил ради расширения и зашел слишком далеко. Итак, что случилось с Метро? Вернемся в прошлое. Вы помните высокие эксплуатационные расходы? Что ж, франчайзи открыли больше магазинов, чтобы увеличить доход, что Subway активно продвигала.

Но во многих случаях они находились очень близко к другим существующим локациям. Таким образом, он рос, но также поглощал свои доходы.

Метро обанкротилось? Не совсем, но у него проблемы

В новостях любят говорить, что Subway прекращает свою деятельность, но это еще не все. Да, проблем много, особенно с диким расширением. К тому же, на этом проблемы не закончились. В период своего расцвета Subway позволяла франшизам ежедневно заказывать местные продукты. Но они изменили политику на один раз в неделю, два раза, если продажи высоки.

Вы видели, что происходит с салатом и помидорами через неделю? Это не хорошо. Subway уничтожала те самые вещи, которые выделяли компанию среди конкурентов.

Проблема была в том, что они больше не были одни. Другие бренды предлагали здоровые бутерброды гораздо лучшего качества с салатом, которому не было и недели.

Итак, можно было подумать, что Subway обновит свое меню, но этого не произошло. Вместо этого он оставался почти неизменным в течение двух десятилетий, и компания сосредоточилась только на росте.

Конечно, у Subway были десятки тысяч магазинов, но у Subway также был старомодный продукт, оскорбительная деловая практика, и она не желала меняться. Итак, мы понимаем, что случилось с Subway.

К 2021 году бренд не выдержал и закрыл уже 5000 точек, и не было никаких признаков замедления темпов роста.

Хуже того, в Subway не хватало руководства. После смерти ДеЛука распространились слухи, что его вдова и соучредитель отчаянно пытались обналичить деньги, зная, что дела у компании идут неважно.

Пытаясь спасти себя, Subway сменила многих руководителей. Кто последний генеральный директор Subway? Это Джон Чидси, безжалостный бывший руководитель Burger King, сделавший себе имя.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ