Федеральные и региональные налоги: Федеральные региональные и местные налоги 2020: таблица

Федеральные и региональные налоги: Федеральные региональные и местные налоги 2020: таблица

Содержание

Виды налогов и сборов в РФ

Виды налогов и основания их классификации могут быть самыми разными. Виды налогов и сборов в Российской Федерации можно сгруппировать по различным признакам: субъектам, объектам, ставкам, целевому назначению и т.п. Один из главных критериев для группировки видов налогов и сборов в РФ – это тот уровень, на котором утверждается порядок уплаты этих обязательных платежей. В соответствии с данным признаком налоги бывают федеральные, региональные и местные. Основным нормативным документом, регулирующим систему налогообложения в РФ, является НК РФ. Именно этот документ содержит понятие и виды налогов и сборов и все базовые принципы формирования налоговой системы. В частности, НК РФ содержит и закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов (ст. 13, 14, 15). Рассмотрим виды налогов в РФ. Таблица, в которой перечислены виды налогов и их классификация в зависимости от уровня, находится ниже.

Виды налогов в РФ

Федеральные налоги

Все хозяйствующие субъекты на территории РФ платят налоги этой группы по одним и тем же правилам. Данные правила, а также любые вносимые в них изменения для этих налогов определяются только положениями НК РФ.

Среди федеральных налогов особую категорию составляют спецрежимы (раздел VIII.1 НК РФ).

Их особенность в том, что при использовании любого спецрежима налогоплательщик имеет право не платить некоторые другие федеральные, региональные и местные налоги.

Кроме того, с 2017 г. НК РФ регулирует и уплату обязательных платежей в социальные фонды (гл. 34). Хотя перечисленные страховые взносы, строго говоря, и не относятся к налогам (т.к. не являются безвозмездными платежами, а предполагают в будущем получение страхового возмещения), но их тоже можно условно отнести к «федеральной» группе.

Несмотря на свое название, далеко не все налоги этой группы зачисляются в федеральный бюджет. Полностью в него попадают только НДС, водный налог, акцизы (не все, только для отдельных видов товаров) и налог на добычу полезных ископаемых в части углеводородного сырья. Остальные вилы федеральных налогов частично, в различных пропорциях, предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ (гл. 7-9), зачисляются в региональные и местные бюджеты. Так проявляется одна из основных функций налогов – регулирующая. Правительство, перераспределяя финансовые потоки между различными бюджетами, стимулирует развитие приоритетных отраслей или регионов.

Региональные и местные налоги

Эти виды налогов не полностью регулируются НК РФ. Им определяются только основные принципы, на которых базируется их взимание (вид налоговой базы, период, сроки, диапазон ставок). Точные значения ставок, критерии для формирования налоговой базы, а также льготы устанавливаются конкретными регионами РФ или муниципалитетами. Соответственно, в разных регионах отдельные условия по этим налогам могут отличаться.

Среди действующих в России федеральных, региональных и местных налогов и сборов можно выделить торговый сбор. Его особенность в том, что кодекс устанавливает для этого обязательного платежа «территориальное» ограничение. На текущий момент вводить на своей территории данный сбор могут только три города — субъекта РФ: Москва, Санкт-Петербург и Севастополь (а на практике он введен только в Москве).

Виды налогов для ИП

Индивидуальные предприниматели платят меньшее количество налогов, чем юридические лица. Но среди этих обязательных платежей присутствуют как федеральные налоги (НДС, НДФЛ), так и налоги более «низкого» уровня (транспортный, на имущество, торговый сбор). Каких-либо специальных правил для ИП, касающихся обязательных платежей того или иного уровня, не существует. Порядок уплаты предпринимателем обязательных платежей зависит только от особенностей его деятельности и выбранного режима налогообложения.

Выводы

По уровню установления в РФ выделяются следующие виды налогов: федеральные, региональные и местные налоги. Общий порядок начисления и уплаты для налогов, независимо от уровня, прописывается в первую очередь в НК РФ. Кроме того по региональным и местным налогам конкретные правила утверждаются местными органами власти. Порядок, в соответствии с которым основные виды налогов в РФ распределяются между уровнями бюджета, определяется Бюджетным Кодексом РФ. Данное распределение используется правительством для стимулирования развития тех или иных регионов или отраслей экономики.

Федеральные налоги и сборы 2020: виды и характеристика

Федеральные налоги и сборы — это установленная государством финансовая повинность, которую должны исполнять граждане и организации. Принципы исполнения содержатся в Налоговом кодексе. Основная характеристика федеральных сборов состоит в том, что суммы налогов идут в федеральный бюджет, а не региональный или местный. Список налогов закрытый, он небольшой, но в ближайшее время может быть увеличен. Каким образом — расскажем в статье.

Система налогов в Российской Федерации включает несколько уровней и повторяет структуру органов власти: существуют федеральные, региональные и местные обязательные сборы. Это обоснованно и логично, ведь на каждом уровне формируется свой бюджет, который служит для выполнения соответствующих функций.

К федеральным налогам и сборам относятся те фискальные повинности, суммы поступлений от которых идут в казну всей страны. Подробнее о них — далее в статье, приведена будет не только общая характеристика федеральных налогов и сборов, но и сделан системный анализ соответствующих норм налогового права.

Общие положения и законодательное регулирование

В нашей стране действует закрытый перечень всех сборов, в том числе региональных и местных. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, устанавливается так же, как и система региональных и местных сборов, — на высшем уровне. Виды федеральных налогов указаны в Налоговом кодексе РФ, и список расширительному толкованию не подлежит. Власти субъектов РФ и органы местного самоуправления не вправе вводить для граждан новые финансовые повинности.

Тогда в чем заключается отличие этих уровней? Первое уже было упомянуто: разница в бюджетах, куда поступают средства. Кроме того, в отношении региональных и местных податей у правительств субъектов Федерации есть определенные правомочия, объем которых указан в Налоговом кодексе РФ. Так, в ряде случаев они вправе устанавливать (в основном, конечно, снижать) размер налоговых ставок в утвержденных кодексом границах, сроки уплаты податей, определенные льготы и т. д.

Итак, сборы и налоги в федеральный бюджет (список):

  • самый проблемный для плательщиков и повышаемый по свежему закону до 20 % — НДС;
  • НДФЛ;
  • на добычу полезных ископаемых;
  • на прибыль компаний и организаций;
  • водный;
  • госпошлина;
  • акцизы;
  • сбор за пользование объектами животного мира.

Материалы по теме

Какие налоги идут в федеральный бюджет дополнительно? Ожидается превращение сбора за загрязнение окружающей среды (плата за воздействие на окружающую среду, или НВОС) в налоговый платеж и внесение соответствующих изменений в Налоговый кодекс. Если такие изменения будут приняты, они вступят в силу с 2020 года. Но для этого требуется решение президента. Дело в том, что федеральные налоги и сборы устанавливаются высшими органами власти в целях содержания всего властного аппарата, выполнения им социальных и экономических функций, задач по охране суверенитета от внешней опасности и граждан внутри страны, их свобод и прав.

Все вышеперечисленные повинности начисляются либо за пользование объектами, которые находятся в общем пользовании всех граждан, либо на доходы граждан и юрлиц. Это вполне закономерно. А, например, бюджетные отчисления за пользование транспортом плательщики перечисляют в региональный бюджет, который содержит дороги в пределах определенного субъекта РФ. Такова логика действующего законодательства, и она вполне соответствует мировой практике.

Механизм исчисления

Налоги федерального бюджета перечисляются в казну в определенном законом размере. Для каждого вида устанавливается свой собственный круг плательщиков. Ими могут быть как физические, так и юридические лица, компании, организации, индивидуальные предприниматели. В НК РФ указаны и исключения, то есть категории лиц, которые не обязаны исполнять конкретную финансовую повинность.

Таким образом, по нормам НК РФ устанавливается круг плательщиков. Затем необходимо определить объект налогообложения, ведь нормативный акт может содержать указания на освобождение ряда операций от налогообложения.

Если два вышеперечисленных условия совпадают: лицо является налогоплательщиком и у него имеет объект налогообложения, — высчитывается сумма положенного фискального платежа. Организации производят расчет самостоятельно, на основе данных, подтвержденных документально (в некоторых случаях ИФНС обязана выслать физлицам уведомления о необходимости оплаты с суммой платежа). За граждан это делает Налоговая служба.

По нормам о конкретном виде платежа вычисляется база налогообложения, выясняется ставка и производится расчет. Если есть право на применение льготы, это необходимо указать в расчете, подтвердить документально. Конкретными разделами кодекса могут быть предусмотрены собственные правила вычисления, их необходимо учитывать.

Порядок перечисления

Расчет ведется за определенный налоговый период, и уплата должна быть произведена в определенный срок. Универсальные сроки в кодексе не предусмотрены, для каждого вида платежей в бюджет действуют свои. Сроки определяются как конкретными датами, так и указаниями на наступление конкретных событий. Сроки могут быть указаны в уведомлении налоговой.

Необходимо запомнить один общий принцип: за просрочку уплаты предусмотрено наказание: начисление пени, штрафы и т. д. Если они не будут переведены добровольно, последует принудительное взыскание в судебном порядке.

Повторим еще раз: перечень федеральных налогов и сборов устанавливается только властными структурами на уровне Российской Федерации, расширение списка произвольно не допускается даже местными властями.

Найти актуальный список можно в статье 13 НК РФ, которая содержит все федеральные налоги, перечень 2020 года актуален на текущий момент, а о планах внесения в него изменений мы написали выше.

Налоговая система РФ. Федеральные, региональные и местные налоги, уплачиваемые предприятием

Налоговая система призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, государство воздействует на экономическое поведение предприятий, создавая при этом равные условия всем участникам общественного производства. Налоговые методы регулирования финансово-экономических отношений в народном хозяйстве в сочетании с другими экономическими рычагами создают необходимые предпосылки для формирования и функционирования единого целостного рынка.

С 1 января 1992 г. в стране начала действовать налоговая система, общие принципы построения которой определяет НК РФ. НК РФ устанавливает перечень налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также определяет права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.

Налоги в России, в соответствии с НК РФ, разделены на три вида в зависимости от уровня их установления и изъятия:

1) федеральные;

2) региональные;

3) местные.

Подобная трехуровневая система присуща практически всем государствам, имеющим федеративное устройство.

Федеральные налоги

Перечень, размеры ставок, объекты налогообложения, плательщики федеральных налогов, налоговые льготы и порядок зачисления их в бюджет устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются па всей территории страны.


К федеральным налогам относятся:

— налог на прибыль;

— акцизы на отдельные группы и виды товаров;

— налог на добавленную стоимость;

— государственная пошлина;

— налог на доходы физических лиц;

— налог на добычу полезных ископаемых;

— водный налог;

— сбор за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами.

Региональные налоги устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей территории России. При этом конкретные ставки налогов определяются региональными органами государственной власти, если иное не установлено законодательными актами РФ

К региональным налогам относятся:

— налог на имущество организаций;

— транспортный налог;

— налог на игорный бизнес.

Местные налоги

Конкретный механизм взимания местных налогов устанавливается органами представительной власти муниципальных образований.

К местным налогам относятся:

— земельный налог;

— налог на имущество физических лиц.

Федеральные налоги и сборы

Энциклопедия МИП » Налоговое право » Общие положения » Федеральные налоги и сборы

Федеральные налоги и сборы устанавливаются уполномоченными лицами.


Общая характеристика федеральных налогов и сборов

Система налогов и сборов установлена в главе 2 НК РФ. Она предполагает деление обязательных платежей на федеральные, региональные и местные. При этом, в качестве критерия, согласно которому определяется их состав, служит не адресат уплаты (поступление в бюджет определенного уровня) или порядок администрирования, а органы власти, устанавливающие правила исчисления и взимания, а также территория, на которой будет действовать соответствующий акт.

Определение таких обязательных платежей дано в ст. 12 НК РФ. Федеральные налоги и сборы являются платежами, установленными Российской Федерацией, в лице уполномоченных органов, согласно определенной процедуре, и обязательные к уплате, как правило, на территории всей страны.

Общая характеристика этих платежей предполагает следующие признаки:

  • Закон относит вопросы установления этих налогов и сборов на федеральный уровень. Региональные и местные власти не вправе принимать решения, регулирующие администрирование, учет и контроль таких платежей, а также любые иные правила, относящиеся к федеральным налогам. Примерами служит НДС и пошлины;
  • Законодательство требует установления этих обязательных платежей определенным органом власти. Это может сделать только Государственная Дума. Никакой орган управления (агентство, служба, контроль и др.) не может выполнять функции по установлению налогов и сборов;
  • Закон регламентирует процесс принятия актов, предусматривающих каждый новый обязательный платеж. Расчет сделан на сохранении единства налоговой системы;
  • Платежи обязательны к внесению на всей территории РФ. В состав таковых не входят специальные налоговые режимы.

 

Отличие федеральных от региональных и местных платежей

Главным отличием служит то, что на федеральном уровне определяются все обязательные элементы налогов. К ним относится порядок исчисления (расчет), порядок и сроки уплаты, ставка, база, налоговый период и объект налогообложения.

Примером служат нормы об установлении НДС. На региональном и местном уровне речь идет лишь о возможности определять отдельные параметры. К ним относятся ставки, порядок и сроки уплаты. Также региональные и местные власти могут решать вопросы определения базы и применять льготы, если такие полномочия предусмотрены НК РФ.

Также в состав отличий входит действие актов региона и муниципалитета в пространстве. Оно ограничено соответствующими административными границами, в рамках которых обязательны местные и региональные акты.

Существует мнение, что система обязательных платежей предполагает администрирование, учет и контроль на локальный уровень. Оно не соответствует реальному положению. Администрирование и контроль уплаты всех видов налогов осуществляет инспекция ФНС. Властями на местах не могут создаваться профильное агентство или служба, выполняющие эти функции.

 

Функции и значение федеральных налогов и сборов

Система федеральных налогов выполняет 2 основные функции.

Фискальная задача связана с необходимостью наполнять бюджет, доходы которого формируют налоговые поступления от граждан и организаций. Согласно положениям российской конституции, значительный состав полномочий передан в центр. По этой причине, управление страной требует наличия развитой и предсказуемой системы уплаты сборов и налогов. С этим же связано то, что каждая налоговая инспекция входит в единую структуру. Эта служба осуществляет администрирование, учет и контроль за исполнением обязанностей в сфере обязательных платежей.

Другой функцией служит экономическое стимулирование. Чтобы в бюджет поступали доходы, нужно обеспечивать условия для деловой активности. Поэтому система налогов подлежит постоянной адаптации к изменяющимся требованиям экономики.

Отнесение значительного числа отдельных обязательных платежей к федеральным призвано обеспечить стандартные правила на всей территории РФ.

Это служит одним из неотъемлемых элементов единого экономического пространства.

Может показаться, что эти функции входят в противоречие. Однако налоговый режим должен способствовать поиску правильного баланса интересов публичных и частных субъектов. Примером служит НДС. Точный расчет позволяет развивать экономику и поддерживать социальную сферу, льготы отдельным категориям граждан и организаций. Льготы могут служить и инструментом стимулирования инвестиций.

 

Виды федеральных налогов и сборов

Согласно ст. 13 НК РФ, к федеральным налогам и сборам относятся следующие обязательные платежи:

  • НДС;
  • все разновидности акцизов;
  • НДФЛ;
  • налог на прибыль организаций;
  • НДПИ;
  • водный налог;
  • госпошлина;
  • сборы, связанные с пользованием объектами животного мира и объектами водных биоресурсов.

Указанные платежи можно делить на налоги и сборы и группировать по нескольким критериям.

В случае с налогами, обязанность по их уплате не связана с получением конкретных услуг в ответ. По этой причине налоговая служба (инспекция) осуществляет их администрирование, контроль и учет. Доходы от них, в особенности с НДС и НДФЛ, в значительной мере формируют бюджет.

Природа сборов существенно отличается. Они связаны с предоставлением в ответ определенной услуги. Например, порядок регистрации организаций требует уплаты соответственной пошлины. Итогом этой процедуры становится получение услуги по внесению сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ.

Если необходимые пошлины не внесены в бюджет, то регистрация организаций не осуществляется. Что касается администрирования и контроля, то учет не проводится, поскольку факт уплаты проверяет оказывающий услугу орган (служба, агентство, управление, инспекция и другие).

К числу федеральных сборов относятся все виды государственной пошлины, а также сборы, связанные с использованием объектов животного мира и объектов водных биоресурсов.

Остальные обязательные платежи, предусмотренные ст. 13 НК РФ, относятся к федеральным налогам.

 

Порядок установления налогов и сборов

Для того, чтобы у налогоплательщиков появилась обязанность уплаты, необходимо соблюдение ряда процедур. Они включают право принятия решения, его форму и содержание.

Согласно требованиям ч. 2. ст. 12 НК, акты, устанавливающие новые налоги и сборы должны приниматься представительным органом власти. Им является Государственная Дума, принимающая законодательство.

Такая система принятия налоговых актов традиционна. Считается, что такое политическое решение имеют право принять депутаты, избранные налогоплательщиками. Если бы решения могли принимать органы управления, состав которых сформирован административным способом (агентство, служба, инспекция и другие виды исполнительных структур), то в отрасли возник бы хаос.

Также упорядочена система связанная с рассмотрением налоговых законопроектов. Перечень ее субъектов ограничен ст. 104 российской Конституции. Среди органов управления, которым предоставлено такое право имеются Правительство РФ и Президент.

При этом, любой налоговый законопроект может быть внесен только при наличии заключения Правительства. Это касается любых субъектов, включая депутатов Думы. При этом, в расчет не берется мнение этого органа. Чтобы появилось право рассмотрения проекта, значение имеют оценки затрат или характеристика влияния на доходы бюджета.

Если проект закона разрабатывается отдельным органом, осуществляющим управление (агентство, инспекция, служба), то он должен согласовываться во всех вышестоящих исполнительных органах. Сложившаяся практика требует заключения Минфина, как структуры, реализующей основы налоговой политики. Итогам движения инициативы становится рассмотрение ее Правительством. Если она одобряется, то происходит внесение проекта в парламент.

 

Особенности установления обязанностей по уплате

Закон требует, чтобы новые налоги были введены в форме дополнений или изменений в НК РФ. Принятие законодательного акта в другой форме не допускается.

Важны и сроки внедрения изменений. По общему правилу, поправки не могут вступать в силу ранее 1-го месяца с даты опубликования.  Кроме того, они не могут вступить в силу ранее следующего налогового периода.

Другим важным правилом служит полная определенность налога. Принятые правила требуют следующий перечень: объект налогообложения базу, ставку, налоговый период, порядок исчисления (расчет) и порядок уплаты. Если отсутствует хотя бы один из этих элементов, налог считается неустановленным и налогоплательщик имеет право не вносить платеж в доход бюджета.

При этом, льготы не являются обязательным элементом этого платежа. Их установление зависит от конкретной ситуации. Часто льготы предоставляется пенсионерам и инвалидам, позволяя им получать дополнительные доходы.

Установление сбора (пошлины) предполагает определение плательщика и часть элементов налога. В частности, отсутствует налоговый период.

В чем отличие федерального налога от регионального

Правительство страны установило налоговые пошлины, которые уплачиваются в бюджет государства. В налоговом кодексе установлена система налогов, которая состоит из трех частей:

  • Уровень федеральный.
  • Региональный уровень.
  • Местный.

Налоги федеральные прописаны в налоговом кодексе, их изменения могут производить налоговики. Уплачивать пошлину, сбор, взнос обязаны все налогоплательщики. Другие налоги, например, региональные, подлежат уплате в региональный бюджет и распространяются на все субъекты РФ. Правительство страны наделило региональные власти полномочиями вводить или отменять ставки налога, изменять их.

Местные налоги регламентированы актами на Федеральном уровне, и также органы на местах могут вводить или отменять налоги и сборы.

Разберемся, что относится к региональным налогам и кто является плательщиком.

Кто уплачивает региональные налоги?

Уплачивать эти налоги обязаны все налогоплательщики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории субъекта. К региональным относятся следующие виды налогов:

  • Налог на имущество предприятия.
  • Налог на транспорт.
  • Игорный бизнес (для некоторых субъектов).

Региональные власти наделены полномочиями определять налоговые ставки, порядок и срок уплаты налога, а также льготы. Но основные элементы ставок определяет налоговый орган Центра.

Для некоторых коммерческих структур разработаны специальные налоговые режимы, но это не снимает с них ответственность в уплате налога любого уровня.

Уплата налогов в региональную казну не зависит от режима налогообложения, единственное, что будет отличаться, это налоговая ставка.

Разберемся, чем различаются региональные и местные налоги.

В чем разница между налогами

Чтобы конкретно понять, в какой бюджет идут налоги и какие, составим таблицу федеральных, региональных и местных налогов.

В какой бюджет уплачивается.Какие платятся налоги.
Федеральный.НДС, Акциз, НДФЛ, налог на прибыль, водный, госпошлина.
Региональный.Имущество, транспорт, игорный бизнес.
Местный.Налог на землю и имущество – уплачивают физ. лица

Из таблицы видно, что налоги уплачивают не только коммерческие организации, но и физические лица.
Так что же такое региональные налоги и сборы? Установлены они согласно Российскому налоговому кодексу, и платят их все субъекты Российской Федерации.

Выше было перечислено, какие налоги в регионах платятся юридическими и физическими лицами. Если есть транспортное средство, значит, этот налог уплачивают все граждане субъекта.

Многие коммерсанты и простые люди могут задаваться вопросом: НДФЛ — федеральный или региональный налог?

НДФЛ и НДС какие налоги?

Подоходный налог уплачивают все работающие граждане страны, и этот налог – федеральный, это прописано в Налоговом кодексе (ст.13). Исключение составляют иностранные граждане, работающие на патенте. Налоги с них остаются в регионе.

В статье 56 НК прописано, что 85 процентов всех доходы от получения подоходного налога остаются в региональном бюджете, оставшаяся часть распределяется между округами, поселками, муниципальными районами.

Так что, можно сказать, что к региональным налогам и сборам относятся не только налог на транспорт и имущество организаций, но и часть НДФЛ.

Также можно задать вопрос: НДС — федеральный налог или региональный? Налог на добавленную стоимость — это та часть пошлины, которая включена в стоимость товара или услуги, является этот налог федеральным. Все коммерсанты и организации обязаны уплачивать данный налог своевременно.

Итоги

Перечень налогов, которые уплачиваются в федеральный бюджет, можно увидеть в статьях налогового законодательства. Среди них такие крупные, как налог на прибыль и НДС, акцизы. Все это значительно пополняет бюджет страны.

Значительно пополняется региональный бюджет, если есть рабочие места в регионе, функционируют фабрики, заводы, развивается сельское хозяйство.

Для региона это будет означать рост как самого субъекта, так уровень жизни работающего населения. Чем больше работающих граждан, занимающихся бизнесом, тем больше платится налогов, взносов, и, соответственно, пополняется бюджет.

Федеральные налоги и сборы устанавливаются уполномоченными лицами.

Общая характеристика федеральных налогов и сборов

Система налогов и сборов установлена в главе 2 НК РФ. Она предполагает деление обязательных платежей на федеральные, региональные и местные. При этом, в качестве критерия, согласно которому определяется их состав, служит не адресат уплаты (поступление в бюджет определенного уровня) или порядок администрирования, а органы власти, устанавливающие правила исчисления и взимания, а также территория, на которой будет действовать соответствующий акт.

Определение таких обязательных платежей дано в ст. 12 НК РФ. Федеральные налоги и сборы являются платежами, установленными Российской Федерацией, в лице уполномоченных органов, согласно определенной процедуре, и обязательные к уплате, как правило, на территории всей страны.

Общая характеристика этих платежей предполагает следующие признаки:

  • Закон относит вопросы установления этих налогов и сборов на федеральный уровень. Региональные и местные власти не вправе принимать решения, регулирующие администрирование, учет и контроль таких платежей, а также любые иные правила, относящиеся к федеральным налогам. Примерами служит НДС и пошлины;
  • Законодательство требует установления этих обязательных платежей определенным органом власти. Это может сделать только Государственная Дума. Никакой орган управления (агентство, служба, контроль и др.) не может выполнять функции по установлению налогов и сборов;
  • Закон регламентирует процесс принятия актов, предусматривающих каждый новый обязательный платеж. Расчет сделан на сохранении единства налоговой системы;
  • Платежи обязательны к внесению на всей территории РФ. В состав таковых не входят специальные налоговые режимы.

Отличие федеральных от региональных и местных платежей

Главным отличием служит то, что на федеральном уровне определяются все обязательные элементы налогов. К ним относится порядок исчисления (расчет), порядок и сроки уплаты, ставка, база, налоговый период и объект налогообложения.

Примером служат нормы об установлении НДС. На региональном и местном уровне речь идет лишь о возможности определять отдельные параметры. К ним относятся ставки, порядок и сроки уплаты. Также региональные и местные власти могут решать вопросы определения базы и применять льготы, если такие полномочия предусмотрены НК РФ.

Также в состав отличий входит действие актов региона и муниципалитета в пространстве. Оно ограничено соответствующими административными границами, в рамках которых обязательны местные и региональные акты.

Существует мнение, что система обязательных платежей предполагает администрирование, учет и контроль на локальный уровень. Оно не соответствует реальному положению. Администрирование и контроль уплаты всех видов налогов осуществляет инспекция ФНС. Властями на местах не могут создаваться профильное агентство или служба, выполняющие эти функции.

Функции и значение федеральных налогов и сборов

Система федеральных налогов выполняет 2 основные функции.

Фискальная задача связана с необходимостью наполнять бюджет, доходы которого формируют налоговые поступления от граждан и организаций. Согласно положениям российской конституции, значительный состав полномочий передан в центр. По этой причине, управление страной требует наличия развитой и предсказуемой системы уплаты сборов и налогов. С этим же связано то, что каждая налоговая инспекция входит в единую структуру. Эта служба осуществляет администрирование, учет и контроль за исполнением обязанностей в сфере обязательных платежей.

Другой функцией служит экономическое стимулирование. Чтобы в бюджет поступали доходы, нужно обеспечивать условия для деловой активности. Поэтому система налогов подлежит постоянной адаптации к изменяющимся требованиям экономики.

Отнесение значительного числа отдельных обязательных платежей к федеральным призвано обеспечить стандартные правила на всей территории РФ.

Это служит одним из неотъемлемых элементов единого экономического пространства.

Может показаться, что эти функции входят в противоречие. Однако налоговый режим должен способствовать поиску правильного баланса интересов публичных и частных субъектов. Примером служит НДС. Точный расчет позволяет развивать экономику и поддерживать социальную сферу, льготы отдельным категориям граждан и организаций. Льготы могут служить и инструментом стимулирования инвестиций.

Виды федеральных налогов и сборов

Согласно ст. 13 НК РФ, к федеральным налогам и сборам относятся следующие обязательные платежи:

  • НДС;
  • все разновидности акцизов;
  • НДФЛ;
  • налог на прибыль организаций;
  • НДПИ;
  • водный налог;
  • госпошлина;
  • сборы, связанные с пользованием объектами животного мира и объектами водных биоресурсов.

Указанные платежи можно делить на налоги и сборы и группировать по нескольким критериям.

В случае с налогами, обязанность по их уплате не связана с получением конкретных услуг в ответ. По этой причине налоговая служба (инспекция) осуществляет их администрирование, контроль и учет. Доходы от них, в особенности с НДС и НДФЛ, в значительной мере формируют бюджет.

Природа сборов существенно отличается. Они связаны с предоставлением в ответ определенной услуги. Например, порядок регистрации организаций требует уплаты соответственной пошлины. Итогом этой процедуры становится получение услуги по внесению сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ.

Если необходимые пошлины не внесены в бюджет, то регистрация организаций не осуществляется. Что касается администрирования и контроля, то учет не проводится, поскольку факт уплаты проверяет оказывающий услугу орган (служба, агентство, управление, инспекция и другие).

К числу федеральных сборов относятся все виды государственной пошлины, а также сборы, связанные с использованием объектов животного мира и объектов водных биоресурсов.

Остальные обязательные платежи, предусмотренные ст. 13 НК РФ, относятся к федеральным налогам.

Порядок установления налогов и сборов

Для того, чтобы у налогоплательщиков появилась обязанность уплаты, необходимо соблюдение ряда процедур. Они включают право принятия решения, его форму и содержание.

Согласно требованиям ч. 2. ст. 12 НК, акты, устанавливающие новые налоги и сборы должны приниматься представительным органом власти. Им является Государственная Дума, принимающая законодательство.

Такая система принятия налоговых актов традиционна. Считается, что такое политическое решение имеют право принять депутаты, избранные налогоплательщиками. Если бы решения могли принимать органы управления, состав которых сформирован административным способом (агентство, служба, инспекция и другие виды исполнительных структур), то в отрасли возник бы хаос.

Также упорядочена система связанная с рассмотрением налоговых законопроектов. Перечень ее субъектов ограничен ст. 104 российской Конституции. Среди органов управления, которым предоставлено такое право имеются Правительство РФ и Президент.

При этом, любой налоговый законопроект может быть внесен только при наличии заключения Правительства. Это касается любых субъектов, включая депутатов Думы. При этом, в расчет не берется мнение этого органа. Чтобы появилось право рассмотрения проекта, значение имеют оценки затрат или характеристика влияния на доходы бюджета.

Если проект закона разрабатывается отдельным органом, осуществляющим управление (агентство, инспекция, служба), то он должен согласовываться во всех вышестоящих исполнительных органах. Сложившаяся практика требует заключения Минфина, как структуры, реализующей основы налоговой политики. Итогам движения инициативы становится рассмотрение ее Правительством. Если она одобряется, то происходит внесение проекта в парламент.

Особенности установления обязанностей по уплате

Закон требует, чтобы новые налоги были введены в форме дополнений или изменений в НК РФ. Принятие законодательного акта в другой форме не допускается.

Важны и сроки внедрения изменений. По общему правилу, поправки не могут вступать в силу ранее 1-го месяца с даты опубликования. Кроме того, они не могут вступить в силу ранее следующего налогового периода.

Другим важным правилом служит полная определенность налога. Принятые правила требуют следующий перечень: объект налогообложения базу, ставку, налоговый период, порядок исчисления (расчет) и порядок уплаты. Если отсутствует хотя бы один из этих элементов, налог считается неустановленным и налогоплательщик имеет право не вносить платеж в доход бюджета.

При этом, льготы не являются обязательным элементом этого платежа. Их установление зависит от конкретной ситуации. Часто льготы предоставляется пенсионерам и инвалидам, позволяя им получать дополнительные доходы.

Установление сбора (пошлины) предполагает определение плательщика и часть элементов налога. В частности, отсутствует налоговый период.


К федеральным налогам относятся налоги, которые устанавливает федеральное законодательство. В эту группу входят акцизы на отдельные виды товаров и услуг, НДС, лесной налог, НДФЛ, экологический налог, государственная пошлина, корпоративный налог, корпоративный налог, налог на доход от капитала, таможенные сборы и пошлина, лицензионные сборы и водный налог.

Виды федеральных налогов

В отличие от местных налогов федеральные налоги выполняют регулирующую функцию, они направлены на пополнение региональных бюджетов.

Разновидности местных федеральных налогов

Этот тип налогов в полном размере зачисляется в местный бюджет. Он предназначен для формирования муниципальных доходов и повышения благосостояния определённой территории. Одним из наиболее известных налогов в этой области выступает НДФЛ. Его обязаны платить все граждане Российской Федерации, которые получают за свою работу доход. Также им облагаются иностранцы, ведущие деятельность в РФ.

На сегодняшний день действует пять ставок налога, их размер зависит от типа дохода. Удобство в администрировании НДФЛ достигается как за счёт этого, так и простоте расчёта налоговой базы, небольшому количеству льгот и плоской шкале.

Федеральные налоги

В отличие от местных налогов федеральные налоги обязательны для оплаты по всей территории России. Однако использование особых налоговых режимов позволит отменить некоторые виды федеральных налогов.

НДС – это косвенный налог, он предполагает перечисление в бюджет добавленной доли. Величина НДС, которая направляется в бюджет, рассчитывается как разница между размером налога, которую выставляет покупатель, и суммой налога, отраженной поставщиками и записанной в книге закупок.

Налог на прибыль. Представляет собой налог от полученной прибыли (рассчитывается, как разница между доходами и расходами). Налог является прямым. Он уплачивается авансовыми платежами, указанными в налоговой декларации. Его ставка – 20%.

Налог на доходы физических лиц. Основной вид прямых налогов, рассчитывается в качестве процента от общей прибыли физических лиц, из неё вычитаются предусмотренные законодательством удержания. Расчёт и уплата налога, формирование налоговой декларации в соответствии PIT производится работодателями, в них плательщики налога получили доход в иных случаях.

Акцизы. Этот вид косвенных налогов, они обычно устанавливаются на объектах массового потребления (автомобиль, табачная и алкогольная продукция, топлива и прочее). Акцизный сбор входит в состав стоимости товаров и услуг. Для каждого объекта его ставки устанавливаются индивидуально.

Госпошлина – это налог, который накладывается на частных лиц и предприятия при их обращении к государству. На её величину влияет разновидность значимых действий, совершённых лицом. Как правило, государственная пошлина оплачивается до их совершения.

Водный налог. Плательщиками выступают частных лица и организации, которые выполняют водное использование для гидроэлектроэнергии и других целей.

Налог на горную промышленность. Продукт горнодобывающей промышленности – это материал, в котором содержится минеральное сырьё, полученное из-под земли. Налогоплательщик определяет оценку стоимости добытых ископаемых, не привязываясь при этом к стоимости их внедрения либо их стоимости расчёта.

Федеральный корпоративный налог


Выступает в качестве бюджетообразующих. Налоговый Кодекс устанавливает порядок его начисления и оплаты во всех деталях. Ставка налога – 20%, их них только 2% направляется в федеральный бюджет, а 18% поступает в региональный бюджет.

Законодатели в регионе имеют право снизить ставку до 13.5% для определённых групп плательщиков. К тому же действуют особые ставки по налогу, они используются для обложения прибыли по отдельным операциям. К примеру, это относится к страховой и финансовой деятельности.

Одним из наиболее важных налогов в современной системе является НДС. Иногда благодаря ему казна получает около 30% всех доходов. Налог на добавленную стоимость начал действовать в 1992 году. И по сегодняшний день он не утратил своей популярности.

Плательщики НДС

Плательщиками Налога на добавленную стоимость выступают все организации с различной формой собственности. Частные предприятия, ведущие деятельность по упрощённой системе, освобождены от уплаты НДС.

Хотя плательщиками выступают компании, но по факту, налог ложится на плечи потребителей. Налог на добавленную стоимость распространяется на объектные обороты продукции, предоставляемые услуги и выполненные работы.

Как мы увидели, в отличие от местных налогов федеральные налоги действуют по всей территории Российской Федерации. Однако некоторая их часть может направляться в муниципалитеты. Благодаря им определённые территории могут успешно развиваться.

Классификация налогов: федеральные и региональные 2019

Правительство страны установило налоговые пошлины, которые уплачиваются в бюджет государства. В налоговом кодексе установлена система налогов, которая состоит из трех частей:

  • Уровень федеральный.
  • Региональный уровень.
  • Местный.

Налоги федеральные прописаны в налоговом кодексе, их изменения могут производить налоговики. Уплачивать пошлину, сбор, взнос обязаны все налогоплательщики. Другие налоги, например, региональные, подлежат уплате в региональный бюджет и распространяются на все субъекты РФ. Правительство страны наделило региональные власти полномочиями вводить или отменять ставки налога, изменять их.

Местные налоги регламентированы актами на Федеральном уровне, и также органы на местах могут вводить или отменять налоги и сборы.

Разберемся, что относится к региональным налогам и кто является плательщиком.

Кто уплачивает региональные налоги? 

Уплачивать эти налоги обязаны все налогоплательщики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории субъекта. К региональным относятся следующие виды налогов:

  • Налог на имущество предприятия.
  • Налог на транспорт.
  • Игорный бизнес (для некоторых субъектов).

Региональные власти наделены полномочиями определять налоговые ставки, порядок и срок уплаты налога, а также льготы. Но основные элементы ставок определяет налоговый орган Центра.

Для некоторых коммерческих структур разработаны специальные налоговые режимы, но это не снимает с них ответственность в уплате налога любого уровня.

Уплата налогов в региональную казну не зависит от режима налогообложения, единственное, что будет отличаться, это налоговая ставка.

Неоднократно произносилась фраза: «Заплати налоги и живи спокойно». Это значит, что если уплатить сбор своевременно, вашу организацию не будет беспокоить налоговый орган с требованиями уплатить штраф и пени.

Разберемся, чем различаются региональные и местные налоги.

В чем разница между налогами

Чтобы конкретно понять, в какой бюджет идут налоги и какие, составим таблицу федеральных, региональных и местных налогов.

 В какой бюджет уплачивается. Какие платятся налоги.
 Федеральный. НДС, Акциз, НДФЛ, налог на прибыль, водный, госпошлина.
 Региональный. Имущество, транспорт, игорный бизнес.
 Местный. Налог на землю и имущество – уплачивают физ. лица

Из таблицы видно, что налоги уплачивают не только коммерческие организации, но и физические лица.
Так что же такое региональные налоги и сборы? Установлены они согласно Российскому налоговому кодексу, и платят их все субъекты Российской Федерации. 

Выше было перечислено, какие налоги в регионах платятся юридическими и физическими лицами. Если есть транспортное средство, значит, этот налог уплачивают все граждане субъекта.

Многие коммерсанты и простые люди могут задаваться вопросом: НДФЛ — федеральный или региональный налог? 

НДФЛ и НДС какие налоги? 

Подоходный налог уплачивают все работающие граждане страны, и этот налог – федеральный, это прописано в Налоговом кодексе (ст.13). Исключение составляют иностранные граждане, работающие на патенте. Налоги с них остаются в регионе.

В статье 56 НК прописано, что 85 процентов всех доходы от получения подоходного налога остаются в региональном бюджете, оставшаяся часть распределяется между округами, поселками, муниципальными районами.

Так что, можно сказать, что к региональным налогам и сборам относятся не только налог на транспорт и имущество организаций, но и часть НДФЛ.

Также можно задать вопрос: НДС — федеральный налог или региональный? Налог на добавленную стоимость — это та часть пошлины, которая включена в стоимость товара или услуги, является этот налог федеральным. Все коммерсанты и организации обязаны уплачивать данный налог своевременно.

 Итоги

Перечень налогов, которые уплачиваются в федеральный бюджет, можно увидеть в статьях налогового законодательства.  Среди них такие крупные, как налог на прибыль и НДС, акцизы. Все это значительно пополняет бюджет страны.

Значительно пополняется региональный бюджет, если есть рабочие места в регионе, функционируют фабрики, заводы, развивается сельское хозяйство.

Для региона это будет означать рост как самого субъекта, так уровень жизни работающего населения. Чем больше работающих граждан, занимающихся бизнесом, тем больше платится налогов, взносов, и, соответственно, пополняется бюджет.

Федеральные и государственные подоходные налоги

Федеральный подоходный налог

Годовой налоговый отчет — форма 1099-R

IMRF будет отправлять вам налоговую декларацию 1099-R каждый январь. Эта выписка показывает:

  • Общая сумма пособий, полученных вами в предыдущем году.
  • Налогооблагаемая часть вашей пенсии.
  • Любой федеральный подоходный налог, удержанный с ваших платежей.

Эта информация должна использоваться для подачи вашей федеральной налоговой декларации и налоговой декларации штата.IMRF сообщит налогооблагаемую сумму вашей пенсии на вашем 1099-R, используя метод, указанный в вашей справке о пособиях.

Выписка по 1099-R будет доступна в вашей учетной записи для доступа к участникам до того, как она будет отправлена ​​вам по почте. Вы также можете просмотреть отчеты 1099-R за предыдущие годы в доступе для участников.

Подача федеральных налогов

При подаче годовой федеральной налоговой декларации вы должны использовать форму 1040 или форму 1040-SR Налоговой службы.

Удержание федерального налога с пенсионных выплат

Некоторые виды взносов могут выплачиваться единовременно при выходе на пенсию.Если вы получаете единовременную выплату при выходе на пенсию, вы можете «перенести» налогооблагаемую часть возмещения непосредственно на IRA или другой соответствующий пенсионный план.

Если вы не пролонгируете налогооблагаемую часть возмещения напрямую, закон требует, чтобы МВРФ удерживал 20% со следующих единовременно выплачиваемых при выходе на пенсию сумм:

  • Возврат взносов пережившего супруга плюс проценты, если у вас нет подходящего супруга
  • Возврат взносов SLEP плюс проценты, если вы не имеете права на получение пенсии SLEP
  • Проценты по возврату Добровольных дополнительных взносов

Вы можете применить 20% к своим налоговым обязательствам за год, в котором вы получили платеж.Фактическая сумма вашей задолженности по налогам может быть больше или меньше и будет варьироваться для отдельных участников.

Вы младше 59-1 / 2 лет и продолжаете работать на своего работодателя в IMRF?

Если вам меньше 59-1 / 2 лет и вы планируете продолжить работу у последнего работодателя IMRF, на которого вы работали до выхода на пенсию, вам следует:

  • Немедленно позвоните в IMRF, чтобы убедиться, что вы не нарушаете правила возврата к работе
  • Имейте в виду, что вам может потребоваться уплатить дополнительный налог на досрочное снятие средств в размере 10% с ваших ежемесячных платежей.

Ваша пенсия IMRF имеет право на исключение из 10% налога на досрочное увольнение, если на момент выхода на пенсию вам исполнилось 55 лет (50 лет для сотрудников службы общественной безопасности). при условии, что вы полностью уволились со службы у вашего последнего работодателя IMRF.

Если вы продолжаете работать на этого работодателя на должности, не участвующей в программе, одновременно получая пенсионные выплаты, вы не имеете права на это исключение. Вы должны платить дополнительный 10% налог на досрочное снятие средств с ваших ежемесячных пенсионных выплат IMRF.Вы должны будете платить этот дополнительный налог до тех пор, пока вам не исполнится 59-1 / 2 года или пока вы не уволитесь с работы у вашего работодателя IMRF.

Подоходный налог штата

Налог штата Иллинойс

Ваша пенсия IMRF составляет , а не , облагаемая подоходным налогом штата Иллинойс.

Если ваш штат проживания не Иллинойс, вам следует узнать в налоговом департаменте этого штата:

  • Если ваша пенсия облагается государственной пошлиной
  • Каким образом ваш пенсионный доход должен указываться в вашей государственной налоговой декларации

IMRF не будет удерживать подоходный налог штата для любого штата за пределами Иллинойса.

Подача налоговой декларации штата Иллинойс

Вам следует указать часть вашей пенсии, облагаемую федеральным налогом (из вашей формы 1099-R), как вычитание из формы IL-1040. Эта строка обозначается как пенсия и доход по социальному обеспечению.

Если у вас нет другого налогооблагаемого дохода, Департамент доходов штата Иллинойс требует, чтобы вы подали декларацию, если вы являетесь резидентом штата Иллинойс.

Какие налоги штата лучше всего подходят для пенсионеров?

Законы, регулирующие налогообложение вашей пенсии IMRF, варьируются от штата к штату.Следующий список только для использования в качестве руководства. Это не налоговый совет. В налоговое законодательство постоянно вносятся поправки и изменения следует ожидать. В некоторых штатах пенсии за государственную службу рассматриваются иначе, чем в других пенсионный доход. Поэтому вам следует проконсультироваться с офисом этого государства или налоговым специалистом. для получения точной информации о налоговом законодательстве в конкретном штате.

Государство Расположение Телефон
Алабама Налоговое управление штата Алабама
PO Box 327464
Montgomery, AL 36132-7464
(334) 242-1099
Аляска Налоговое управление штата Аляска
Почтовый ящик 110420
Джуно, AK 99811-0420
(907) 465-2320
Аризона Налоговое управление штата Аризона
Информация и помощь для налогоплательщиков
Почтовый ящик 29086
Phoenix, AZ 85038-9086
(602) 255-3381
(800) 352-4090
800 номер только из кодов городов 520 и 928
Арканзас Arkansas Dept.отдела финансов и администрирования
PO Box 3628
Little Rock, AR 72203
(501) 682-1100
(800) 882-9275
только в Арканзасе
Калифорния Калифорнийский налоговый департамент по франшизе
PO Box 942840
Sacramento, CA 94240-0040
(916) 845-6500
(800) 852-5711
Колорадо Налоговое управление штата Колорадо
1375 Шерман
Денвер, Колорадо 80261
(303) 238-7378
Коннектикут Департамент налоговых услуг Коннектикута
25 Sigourney Street
Hartford, CT 06106-5032
(860) 297-5962
(800) 382-9463
В Коннектикуте (за пределами Хартфорда)
Делавэр Делавэрский отдел доходов
Carvel State Office Building
9th & French Street, First Floor
Wilmington, DE 19801
(302) 577-8200
Округ Колумбия Департамент финансов и доходов
300 Indiana Ave N.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20001
(202) 727-4829
Флорида Налоговое управление Флориды
Taxpayer Services
5050 W Tennessee St Mail Stop 3-2000
Tallahassee, FL 32399-0100
(850) 488-9719
(800) 352-3671
только во Флориде
Грузия Департамент доходов
Уполномоченный по государственным доходам
1800 Century Century Blvd.,
NE Room 8300
Atlanta, GA 30345
(877) 423-6711
Гавайи Гавайский налоговый департамент
PO Box 259
Honolulu, HI 96809
(808) 587-4242
Айдахо Налоговая комиссия штата Айдахо
PO Box 36
Boise, ID 83722-0410
(208) 334-7660
(800) 972-7660
За пределами района Бойсе
Иллинойс Налоговое управление штата Иллинойс
Корреспонденция налогоплательщиков, 3-252
101 W Jefferson St
Springfield, IL 62794-9001
(217) 782-3336
(800) 732-8866
Индиана Департамент доходов штата Индиана PO Box 7207
Indianapolis, IN 46207-7207
(317) 232-2240
Айова Департамент доходов штата Айова
Hoover State Off Bldg
1305 E Walnut
Des Moinse, IA 50319
(515) 281-3114
(800) 367-3388
Айова, Омаха, Рок-Айленд, Молайн
Канзас Департамент доходов Канзаса
915 SW Harrison St
Topeka, KS 66699-1000
(785) 368-8222
Кентукки Налоговое управление штата Кентукки
Помощь налогоплательщикам
PO Box 181 Station 56
Frankfort, KY 40620
(502) 564-4581
Луизиана Департамент доходов Луизианы
617 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802
(225) 219-0102
(855) 307-3893
Мэн Служба доходов штата Мэн
P.О. Box 9107
Augusta, ME 04332-9107
(208) 626-8475
Мэриленд Контролер штата Мэриленд
ATTN: Taxpayer Service
110 Carroll Street
Annapolis, MD 21411-0001
(410) 260-7980
(800) 638-2937
Массачусетс Департамент доходов Массачусетса
PO Box 7010
Boston, MA 02204
(617) 887-6367
(800) 392-6089
Мичиган Министерство финансов штата Мичиган
Подразделение доходов
Lansing, MI 48922
(517) 636-4486
Миннесота Налоговое управление Миннесоты
Mail Station 5510
St Paul, MN 55146-5510
(651) 296-3781
(800) 652-9094
Внутри Миннесоты
Миссисипи Государственная налоговая комиссия
PO Box 1033
Jackson, MS 39215-1033
(601) 923-7000
Миссури Налоговое управление штата Миссури
Налоговое управление
PO Box 2200 Jefferson City, MO 65105-2200
(573) 751-3505
Монтана Налоговое управление штата Монтана
PO Box 5805
Helena, MT 59604
(406) 444-6900
(866) 859-2254
Небраска Налоговое управление штата Небраска
PO Box 94818
Lincoln, NE 68509
(402) 471-5729
(800) 742-7474
Небраска и Айова
Невада Департамент налогообложения штата Невада
1550 College Parkway, Suite 115
Carson City, NV 89706
(775) 684-2000
(866) 962-3707
Нью-Гэмпшир Департамент доходов Нью-Гэмпшира
109 Pleasant Street
Concord, NH 03301
(603) 230-5000
Нью-Джерси Служба налогоплательщиков Нью-Джерси
Отдел налогообложения PO Box 281
Trenton, NJ 08646-0281
(609) 292-6400
Нью-Мексико Департамент налогообложения и доходов штата Нью-Мексико
P.О. Box 5374
Санта-Фе, NM 87502-5374
(505) 827-0827
Нью-Йорк Департамент налогообложения и финансов Нью-Йорка Бюро помощи налогоплательщикам
W. A. ​​Harriman Campus
Albany, NY 12227
(518) 457-5181
Северная Каролина Налоговое управление Северной Каролины
PO Box 25000
Raleigh, NC 27640-0640
(877) 252-3052
Северная Дакота Офис государственного налогового комиссара
600 E Boulevard Ave, Dept 127
Bismarck, ND 58505
(701) 328-1247
Огайо Департамент налогообложения Огайо
Отдел обслуживания налогоплательщиков
PO Box 182382
Columbus, OH 43218-2382
(800) 282-1780
Оклахома Налоговая комиссия Оклахомы
2501 North Lincoln Blvd
Oklahoma City, OK 73194
(405) 521-3160
Орегон Налоговое управление штата Орегон
955 Center Street NE
Salem, OR 97310-2555
(503) 378-4988
(800) 356-4222
RESTRCT800 (только в пределах штата Орегон)
Пенсильвания Департамент доходов Пенсильвании
PO Box 280500
Harrisburg, PA 17128-0500
(717) 787-8201
Род-Айленд Налоговое управление Род-Айленда
One Capitol Hill
Providence, RI 02908-5800
(401) 574-8829
Южная Каролина Департамент доходов Южной Каролины
PO Box 125
Columbia, SC 29210
(803) 898-5000
Южная Дакота Департамент доходов Южной Дакоты
445 E Capitol Ave
Peirre, SD 57501-3185
(605) 773-3311
Теннесси Налоговое управление штата Теннесси
ATTN: Taxpayer Services Div
Andrew Jackson State Office Building
Nashville, TN 37242
(615) 253-0600
(800) 342-1003
Внутри Теннесси
Техас Контролер государственных счетов
PO Box 135285, Capitol Station
Austin, TX 78711-3528
(888) 434-5464
Юта Налоговая комиссия
210 Север 1950 Запад
Солт-Лейк-Сити, UT 84134
(801) 297-2200
(800) 662-4335
Вермонт Департамент налогов
133 State St
Montpelier, VT 05633-1401
(802) 828-2865
(866) 828-2865
бесплатный звонок в Вермонте
Вирджиния Департамент налогообложения
Отдел обслуживания клиентов
PO Box 1115
Richmond, VA 23218-1115
(804) 367-8031
Вашингтон Налоговое управление
414 General Admin Bldg
Olympia, WA 98504
(800) 647-7706
Западная Вирджиния Отделение услуг налогоплательщика
PO Deawer 2389
Charleston, WV 25328
(304) 558-3333
(800) 982-8297
Висконсин Департамент доходов
PO Box 8949
Madison, WI 53708-8949
(608) 266-2486
Вайоминг Налоговое управление
122 W 25th St, 2nd Floor West
Cheyenne, WY 82002-0110
(307) 777-5200

Форма W-4P: Свидетельство об удержании пенсионных выплат

Налоговая служба требует от вас заполнить форму W-4P и вернуть ее в IMRF.Самый простой и быстрый способ сделать это — через учетную запись для доступа к участникам.

Сумма удержания

IMRF не может давать налоговые консультации. Если вы не уверены, сколько денег следует удерживать из ваших пенсионных выплат, вам следует поговорить со своим налоговым консультантом или посетить веб-сайт IRS по адресу www.irs.gov и ввести поисковый запрос «калькулятор удержания».

Удержание без формы W-4P

Если вы не вернете форму W-4P в IMRF, и ваша пенсия в течение 2020 года превышает 2095 долларов в месяц, по закону IMRF должен удержать сумму, основанную на налоговых таблицах IRS.Удерживаемая сумма будет основана на заявлении женатым лицом трех удерживаемых пособий. Если ваши ежемесячные пенсионные выплаты в течение 2020 года составляют 2095 долларов или меньше, и у вас нет запроса на удержание, федеральный налог удерживаться не будет. Сумма в долларах (2095 долларов) будет ежегодно корректироваться IRS.

.

Федеральных налоговых групп за 2019 и 2020 налоговые годы

Ставки федерального подоходного налога на 2019 и 2020 налоговые годы остаются неизменными: 10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% и 37%. Тем не менее, уровни доходов немного скорректированы с учетом инфляции. Читайте дальше, чтобы узнать больше о шкалах федерального подоходного налога на 2019 налоговый год (срок до 15 июля 2020 года) и налоговый год 2020 (срок до 15 апреля 2021 года).

Выйдите за рамки налогов, чтобы составить всеобъемлющий финансовый план.Найдите местного финансового консультанта сегодня.

Группы федерального подоходного налога

В настоящее время в США существует семь категорий федерального подоходного налога со ставками 10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% и 37%. Если вы один из немногих счастливчиков, которые заработали достаточно, чтобы попасть в группу 37%, это не означает, что весь ваш налогооблагаемый доход будет облагаться налогом в размере 37%. Вместо этого 37% — это ваша максимальная предельная ставка налога.

При предельной ставке налога вы платите по этой ставке только ту сумму вашего дохода, которая попадает в определенный диапазон.Чтобы понять, как работают предельные ставки, рассмотрим нижнюю ставку налога в размере 10%. Для индивидуальных заявителей, весь доход от 0 до 9700 долларов облагается налогом по ставке 10%. Если ваш налогооблагаемый доход составляет 9 900 долларов, то первые 9700 долларов облагаются ставкой 10%, а остальные 200 долларов подлежат налогообложению по следующей ставке (12%). Посмотрите диаграммы ниже, чтобы узнать, какова ваша максимальная предельная ставка налога.

Группа федерального подоходного налога на 2019 год (крайний срок подачи: 15 июля 2020 г.)

10% 0–9 700 долл. США 0–19 400 0–9 700 долл. США 0–13 850 долл. США
12% 9 701–39 475 долл. 19 400–78 950 долларов 9 701–39 475 долл. 13 851–52850 долл.
22% 39 476–84 200 долл. 78 951–168 400 долл. 39 476–84 200 долл. 52 851–84 200 долл.
24% 84 201–160 725 долл. США 168 401 долл. США — 321 450 долл. США 84 201–160 725 долл. США 84 201–160 700 долл. США
32% 160 726–204 100 долл. 321 451–408 200 долл. 160 726–204 100 долл. 160 701 долл. США — 204 100 долл. США
35% 204 101–510 300 долл. 408 201–612 350 долл. США 204 101–510 300 долл. 204 101–510 300 долл.
37% $ 510 301 + $ 612 351 + $ 510 301 + $ 510 301 +

Группа федерального подоходного налога на 2020 год (крайний срок подачи: 15 апреля 2021 года)

10% 0–9875 долл. США 0–19 750 долл. США 0–9875 долл. США 0–14 100 долл.
12% 9 876–40 125 19751–80 250 долл. США 9 876–40 125 14 101–53 700 долл.
22% 40 126–85 525 долларов 80 251–171 050 долл. 40 126–85 525 долларов 53 701–85 500 долл.
24% 85 526–163 300 долл. США 171 051–326 600 долл. 85 526–163 300 долл. США 85 501–163 300 долл.
32% 163 301 долл. США — 207 350 долл. США 326 601 долл. США — 414 700 долл. США 163 301 долл. США — 207 350 долл. США 163 301 долл. США — 207 350 долл. США
35% 207 351–518 400 долл. 414 701 долл. США — 622 050 долл. США 207 351–518 400 долл. 207 351–518 400 долл.
37% $ 518 401 + $ 622 051 + $ 518 401 + $ 518 401 +

В редких случаях, например, когда один из супругов подлежит возмещению налога из-за неуплаченных долгов государству или федеральному правительству, выбор налогового статуса «женатая подача отдельно» может быть выгодным.Однако обычно совместная подача документов дает налоговые льготы.

Только одинокие люди должны использовать статус единой подачи. Однако плательщики единого налога, у которых есть иждивенцы, должны подавать заявление как «глава семьи». Чтобы иметь право на этот статус регистрации, вы должны оплачивать более половины домашних расходов, не состоять в браке и иметь подходящего ребенка или иждивенца.

Понимание текущих категорий федерального подоходного налога

Если кто-то спросит у вас вашу налоговую категорию, он почти наверняка спросит вашу максимальную предельную налоговую ставку.Вот почему, когда вы читаете новости, вы услышите упоминание о «подателях в верхней группе» или, возможно, «налогоплательщиках в группе с 37%».

Верхний предел федерального подоходного налога в Америке сильно колебался с момента введения федерального подоходного налога. Сейчас в это трудно поверить, но когда-то максимальная ставка федерального подоходного налога составляла 92%.

Налоговая реформа, принятая президентом Трампом и республиканцами в Конгрессе, снизила максимальную ставку для пяти из семи групп. Он также увеличил стандартный вычет почти вдвое по сравнению с суммой 2017 года.

Стандартный вычет за налоговый год на 2019 год составляет 12 200 долларов США для заявителей, подающих один или состоящих в браке, которые подают документы отдельно. У подателей совместных документов будет вычет в размере 24 400 долларов, а главам семей — 18 350 долларов.

Итог

Налоговым подателям налоговых деклараций понадобятся налоговые скобки для федерального подоходного налога 2019 года, когда они будут подавать налоговые декларации в 2020 году (новый срок: 15 июля 2020 года). Ваша высшая налоговая категория зависит не только от вашей зарплаты. Это также зависит от других источников дохода (таких как проценты и прирост капитала) и ваших удержаний.В зависимости от того, где вы попадаете в налоговую категорию, вычеты могут отбросить вас в более низкую налоговую категорию, уменьшив ваши налоговые обязательства (или увеличив размер вашего налогового возврата).

Советы для налоговых декларантов

  • Если вам нужно больше времени, чем 15 июля, чтобы подать налоговую декларацию за 2019 год, вы можете использовать форму 4868, чтобы получить еще три месяца (до 15 октября). Но помните, что это расширение не распространяется на платежи. Поэтому, если вы задолжали налоги, вам следует оценить, что вы должны, и заплатить столько, сколько сможете, чтобы избежать пени и процентов.
  • Если вы точны в цифрах и умеете вести учет, вы, вероятно, не против использования программного обеспечения для подготовки налогов (например, TurboTax или H&R Block). Но если вы хотите помочь минимизировать свои налоговые обязательства, вам следует подумать о найме финансового консультанта, который либо специализируется на налогах, либо работает с кем-то, кто это делает. Наш инструмент быстрого поиска поможет вам найти местного финансового консультанта. Нет никаких обязательств, и это бесплатно.

Фотография предоставлена: © iStock.com / wernerimages, © iStock.com / elenaleonova, © iStock.com / Pgiam

.

Как подавать федеральные налоги

Федеральная налоговая декларация должна быть подана 15 июля 2020 года. Это дает налогоплательщикам дополнительные три месяца из-за пандемии коронавируса. Новый закон, принятый в декабре 2019 года, продлил налоговые льготы, но вызвал задержки с оформлением многих налоговых форм, инструкций и публикаций 2019 года.

Сроки подачи налоговой декларации и продление из-за коронавируса

Крайний срок подачи федеральной налоговой декларации — 15 июля 2020 г.Это трехмесячное продление обычного срока — 15 апреля — стало ответом на пандемию коронавируса.

Это расширение не распространяется на налоговые декларации штата и местные налоговые декларации. Чтобы убедиться, что вы подаете их вовремя, узнайте даты подачи налоговой декларации в вашем штате. Если вы не подадите и не уплатите налоги вовремя, с вас будут начислены проценты и штраф за просрочку платежа. Для налогоплательщиков, подлежащих возврату, штраф за позднюю подачу декларации отсутствует.

Что для вас означают изменения в налоговом законодательстве в декабре 2019 года

Новый закон, подписанный в конце 2019 года, включает в себя множество изменений, которые могут повлиять на вашу налоговую декларацию за 2019 год в связи с налоговой службой (IRS) до 15 апреля.Эти изменения отличаются от крупных изменений налогового законодательства 2017 года, которые вступили в силу в прошлом году.

Новый закон расширяет налоговые льготы для многих

Закон о дополнительных консолидированных ассигнованиях 2020 года вступил в силу 20 декабря 2019 года. Он включает положения двух законов:

Другие изменения в новом законе включают:

  • Снижение порога вычета медицинских расходов

  • Кредит на энергоэффективные дома

  • Кредит работодателя на оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни

  • Кредит на возможность работы

  • Специальное правило для определения заработанного дохода

  • Отмена максимального возраста для традиционных взносов в IRA

  • Расширение планов по разделу 529

Полный список затронутых положений налогового законодательства см. в Объединенном комитете по налогообложению, список истекающих налоговых положений 2020.

Эти налоговые льготы имеют обратную силу; вы можете вернуться и изменить свою налоговую декларацию за 2018 год, чтобы потребовать их за этот налоговый год.

Изменения вызывают отзыв и задержку налоговых форм, инструкций и публикаций

Сроки принятия закона привели к отзыву и задержкам многих налоговых форм, инструкций и публикаций. В некоторых случаях IRS обновило налоговую форму, но не инструкции к ней. Вы можете проверить:

Нужно ли мне подавать налоговую декларацию?

Возможно, вам не придется подавать федеральную налоговую декларацию, если ваш доход ниже определенной суммы.Но вы должны подать налоговую декларацию, чтобы потребовать возмещаемый налоговый кредит или возврат удержанного подоходного налога. Узнайте, нужно ли вам подавать налоговую декларацию.

Подать федеральную налоговую декларацию

Чтобы подать налоговую декларацию, вам понадобится несколько вещей. Сначала вам нужно узнать, сколько денег вы заработали. Затем вам нужно будет решить, брать ли стандартный вычет или детализировать свой доход. Наконец, вам нужно подать все до 15 июля. Крайний срок подачи федеральных налогов в 2020 году был продлен до 15 июля из-за кризиса с коронавирусом.

Шаги по подаче налоговой декларации

  1. Соберите документы, в том числе:

  2. Выберите свой статус подачи. Статус подачи документов зависит от того, состоите ли вы в браке. Процент, который вы платите для покрытия домашних расходов, также влияет на ваш статус регистрации.

  3. Решите, как вы хотите подавать налоговую декларацию. IRS рекомендует использовать программное обеспечение для подготовки налоговых деклараций для электронной подачи, чтобы получить самые простые и точные отчеты.

  4. Определите, берете ли вы стандартный вычет или учитываете ли доход по статьям.Новый налоговый закон увеличил стандартный вычет, но отменил некоторые другие виды вычетов.

  5. Если у вас есть задолженность, узнайте, как произвести налоговый платеж, в том числе подать заявку на план платежей.

  6. Подайте налоговые декларации до 15 июля.

Узнайте, как проверить статус возврата налогов.

Обратитесь в IRS за налоговой помощью.

Для получения максимально быстрой информации IRS рекомендует найти ответы на ваши вопросы в Интернете. Вы также можете позвонить в IRS.Этот вариант лучше всего подходит для менее сложных вопросов. Имейте в виду, что время ожидания разговора с представителем может быть долгим.

Почтовые адреса IRS

Налоговая служба (IRS) предоставляет почтовые адреса для:

  • Налоговые декларации

  • Формы невозврата

  • Заявления

  • Платежи

Правильный почтовый адрес зависит от цель контакта и регион страны, в которой вы находитесь:

. Вы также можете проверить соответствующие инструкции налоговой формы для почтового адреса.

Расширение для подачи налоговой декларации

Если вы не можете подать федеральную налоговую декларацию к установленному сроку, вы можете получить шестимесячное продление в налоговой службе (IRS). Этот номер не дает вам больше времени для уплаты налогов .

Имейте в виду, что обычный срок подачи федеральных налоговых деклараций был продлен на три месяца, до 15 июля 2020 года, из-за кризиса с коронавирусом.

У вас есть вопросы?

Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно.Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.

Последнее обновление: 12 мая 2020 г.

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ