Виды налогов и основания их классификации могут быть самыми разными. Виды налогов и сборов в Российской Федерации можно сгруппировать по различным признакам: субъектам, объектам, ставкам, целевому назначению и т.п. Один из главных критериев для группировки видов налогов и сборов в РФ – это тот уровень, на котором утверждается порядок уплаты этих обязательных платежей. В соответствии с данным признаком налоги бывают федеральные, региональные и местные. Основным нормативным документом, регулирующим систему налогообложения в РФ, является НК РФ. Именно этот документ содержит понятие и виды налогов и сборов и все базовые принципы формирования налоговой системы. В частности, НК РФ содержит и закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов (ст. 13, 14, 15). Рассмотрим виды налогов в РФ. Таблица, в которой перечислены виды налогов и их классификация в зависимости от уровня, находится ниже.
Все хозяйствующие субъекты на территории РФ платят налоги этой группы по одним и тем же правилам. Данные правила, а также любые вносимые в них изменения для этих налогов определяются только положениями НК РФ.
Среди федеральных налогов особую категорию составляют спецрежимы (раздел VIII.1 НК РФ).
Их особенность в том, что при использовании любого спецрежима налогоплательщик имеет право не платить некоторые другие федеральные, региональные и местные налоги.
Кроме того, с 2017 г. НК РФ регулирует и уплату обязательных платежей в социальные фонды (гл. 34). Хотя перечисленные страховые взносы, строго говоря, и не относятся к налогам (т.к. не являются безвозмездными платежами, а предполагают в будущем получение страхового возмещения), но их тоже можно условно отнести к «федеральной» группе.
Несмотря на свое название, далеко не все налоги этой группы зачисляются в федеральный бюджет. Полностью в него попадают только НДС, водный налог, акцизы (не все, только для отдельных видов товаров) и налог на добычу полезных ископаемых в части углеводородного сырья. Остальные вилы федеральных налогов частично, в различных пропорциях, предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ (гл. 7-9), зачисляются в региональные и местные бюджеты. Так проявляется одна из основных функций налогов – регулирующая. Правительство, перераспределяя финансовые потоки между различными бюджетами, стимулирует развитие приоритетных отраслей или регионов.
Эти виды налогов не полностью регулируются НК РФ. Им определяются только основные принципы, на которых базируется их взимание (вид налоговой базы, период, сроки, диапазон ставок). Точные значения ставок, критерии для формирования налоговой базы, а также льготы устанавливаются конкретными регионами РФ или муниципалитетами. Соответственно, в разных регионах отдельные условия по этим налогам могут отличаться.
Среди действующих в России федеральных, региональных и местных налогов и сборов можно выделить торговый сбор. Его особенность в том, что кодекс устанавливает для этого обязательного платежа «территориальное» ограничение. На текущий момент вводить на своей территории данный сбор могут только три города — субъекта РФ: Москва, Санкт-Петербург и Севастополь (а на практике он введен только в Москве).
Индивидуальные предприниматели платят меньшее количество налогов, чем юридические лица. Но среди этих обязательных платежей присутствуют как федеральные налоги (НДС, НДФЛ), так и налоги более «низкого» уровня (транспортный, на имущество, торговый сбор). Каких-либо специальных правил для ИП, касающихся обязательных платежей того или иного уровня, не существует. Порядок уплаты предпринимателем обязательных платежей зависит только от особенностей его деятельности и выбранного режима налогообложения.
По уровню установления в РФ выделяются следующие виды налогов: федеральные, региональные и местные налоги. Общий порядок начисления и уплаты для налогов, независимо от уровня, прописывается в первую очередь в НК РФ. Кроме того по региональным и местным налогам конкретные правила утверждаются местными органами власти. Порядок, в соответствии с которым основные виды налогов в РФ распределяются между уровнями бюджета, определяется Бюджетным Кодексом РФ. Данное распределение используется правительством для стимулирования развития тех или иных регионов или отраслей экономики.
Федеральные налоги и сборы — это установленная государством финансовая повинность, которую должны исполнять граждане и организации. Принципы исполнения содержатся в Налоговом кодексе. Основная характеристика федеральных сборов состоит в том, что суммы налогов идут в федеральный бюджет, а не региональный или местный. Список налогов закрытый, он небольшой, но в ближайшее время может быть увеличен. Каким образом — расскажем в статье.
Система налогов в Российской Федерации включает несколько уровней и повторяет структуру органов власти: существуют федеральные, региональные и местные обязательные сборы. Это обоснованно и логично, ведь на каждом уровне формируется свой бюджет, который служит для выполнения соответствующих функций.
К федеральным налогам и сборам относятся те фискальные повинности, суммы поступлений от которых идут в казну всей страны. Подробнее о них — далее в статье, приведена будет не только общая характеристика федеральных налогов и сборов, но и сделан системный анализ соответствующих норм налогового права.
В нашей стране действует закрытый перечень всех сборов, в том числе региональных и местных. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, устанавливается так же, как и система региональных и местных сборов, — на высшем уровне. Виды федеральных налогов указаны в Налоговом кодексе РФ, и список расширительному толкованию не подлежит. Власти субъектов РФ и органы местного самоуправления не вправе вводить для граждан новые финансовые повинности.
Тогда в чем заключается отличие этих уровней? Первое уже было упомянуто: разница в бюджетах, куда поступают средства. Кроме того, в отношении региональных и местных податей у правительств субъектов Федерации есть определенные правомочия, объем которых указан в Налоговом кодексе РФ. Так, в ряде случаев они вправе устанавливать (в основном, конечно, снижать) размер налоговых ставок в утвержденных кодексом границах, сроки уплаты податей, определенные льготы и т. д.
Итак, сборы и налоги в федеральный бюджет (список):
Материалы по теме
Какие налоги идут в федеральный бюджет дополнительно? Ожидается превращение сбора за загрязнение окружающей среды (плата за воздействие на окружающую среду, или НВОС) в налоговый платеж и внесение соответствующих изменений в Налоговый кодекс. Если такие изменения будут приняты, они вступят в силу с 2020 года. Но для этого требуется решение президента. Дело в том, что федеральные налоги и сборы устанавливаются высшими органами власти в целях содержания всего властного аппарата, выполнения им социальных и экономических функций, задач по охране суверенитета от внешней опасности и граждан внутри страны, их свобод и прав.Налоги федерального бюджета перечисляются в казну в определенном законом размере. Для каждого вида устанавливается свой собственный круг плательщиков. Ими могут быть как физические, так и юридические лица, компании, организации, индивидуальные предприниматели. В НК РФ указаны и исключения, то есть категории лиц, которые не обязаны исполнять конкретную финансовую повинность.
Таким образом, по нормам НК РФ устанавливается круг плательщиков. Затем необходимо определить объект налогообложения, ведь нормативный акт может содержать указания на освобождение ряда операций от налогообложения.
Если два вышеперечисленных условия совпадают: лицо является налогоплательщиком и у него имеет объект налогообложения, — высчитывается сумма положенного фискального платежа. Организации производят расчет самостоятельно, на основе данных, подтвержденных документально (в некоторых случаях ИФНС обязана выслать физлицам уведомления о необходимости оплаты с суммой платежа). За граждан это делает Налоговая служба.
По нормам о конкретном виде платежа вычисляется база налогообложения, выясняется ставка и производится расчет. Если есть право на применение льготы, это необходимо указать в расчете, подтвердить документально. Конкретными разделами кодекса могут быть предусмотрены собственные правила вычисления, их необходимо учитывать.
Расчет ведется за определенный налоговый период, и уплата должна быть произведена в определенный срок. Универсальные сроки в кодексе не предусмотрены, для каждого вида платежей в бюджет действуют свои. Сроки определяются как конкретными датами, так и указаниями на наступление конкретных событий. Сроки могут быть указаны в уведомлении налоговой.
Необходимо запомнить один общий принцип: за просрочку уплаты предусмотрено наказание: начисление пени, штрафы и т. д. Если они не будут переведены добровольно, последует принудительное взыскание в судебном порядке.
Повторим еще раз: перечень федеральных налогов и сборов устанавливается только властными структурами на уровне Российской Федерации, расширение списка произвольно не допускается даже местными властями.
Найти актуальный список можно в статье 13 НК РФ, которая содержит все федеральные налоги, перечень 2020 года актуален на текущий момент, а о планах внесения в него изменений мы написали выше.
Налоговая система призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, государство воздействует на экономическое поведение предприятий, создавая при этом равные условия всем участникам общественного производства. Налоговые методы регулирования финансово-экономических отношений в народном хозяйстве в сочетании с другими экономическими рычагами создают необходимые предпосылки для формирования и функционирования единого целостного рынка.
С 1 января 1992 г. в стране начала действовать налоговая система, общие принципы построения которой определяет НК РФ. НК РФ устанавливает перечень налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также определяет права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.
Налоги в России, в соответствии с НК РФ, разделены на три вида в зависимости от уровня их установления и изъятия:
1) федеральные;
2) региональные;
3) местные.
Подобная трехуровневая система присуща практически всем государствам, имеющим федеративное устройство.
Федеральные налоги
Перечень, размеры ставок, объекты налогообложения, плательщики федеральных налогов, налоговые льготы и порядок зачисления их в бюджет устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются па всей территории страны.
К федеральным налогам относятся:
— налог на прибыль;
— акцизы на отдельные группы и виды товаров;
— налог на добавленную стоимость;
— государственная пошлина;
— налог на доходы физических лиц;
— налог на добычу полезных ископаемых;
— водный налог;
— сбор за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами.
Региональные налоги устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей территории России. При этом конкретные ставки налогов определяются региональными органами государственной власти, если иное не установлено законодательными актами РФ
К региональным налогам относятся:
— налог на имущество организаций;
— транспортный налог;
— налог на игорный бизнес.
Местные налоги
Конкретный механизм взимания местных налогов устанавливается органами представительной власти муниципальных образований.
К местным налогам относятся:
— земельный налог;
— налог на имущество физических лиц.
Федеральные налоги и сборы устанавливаются уполномоченными лицами.
Система налогов и сборов установлена в главе 2 НК РФ. Она предполагает деление обязательных платежей на федеральные, региональные и местные. При этом, в качестве критерия, согласно которому определяется их состав, служит не адресат уплаты (поступление в бюджет определенного уровня) или порядок администрирования, а органы власти, устанавливающие правила исчисления и взимания, а также территория, на которой будет действовать соответствующий акт.
Определение таких обязательных платежей дано в ст. 12 НК РФ. Федеральные налоги и сборы являются платежами, установленными Российской Федерацией, в лице уполномоченных органов, согласно определенной процедуре, и обязательные к уплате, как правило, на территории всей страны.
Общая характеристика этих платежей предполагает следующие признаки:
Главным отличием служит то, что на федеральном уровне определяются все обязательные элементы налогов. К ним относится порядок исчисления (расчет), порядок и сроки уплаты, ставка, база, налоговый период и объект налогообложения.
Примером служат нормы об установлении НДС. На региональном и местном уровне речь идет лишь о возможности определять отдельные параметры. К ним относятся ставки, порядок и сроки уплаты. Также региональные и местные власти могут решать вопросы определения базы и применять льготы, если такие полномочия предусмотрены НК РФ.
Также в состав отличий входит действие актов региона и муниципалитета в пространстве. Оно ограничено соответствующими административными границами, в рамках которых обязательны местные и региональные акты.
Существует мнение, что система обязательных платежей предполагает администрирование, учет и контроль на локальный уровень. Оно не соответствует реальному положению. Администрирование и контроль уплаты всех видов налогов осуществляет инспекция ФНС. Властями на местах не могут создаваться профильное агентство или служба, выполняющие эти функции.
Система федеральных налогов выполняет 2 основные функции.
Фискальная задача связана с необходимостью наполнять бюджет, доходы которого формируют налоговые поступления от граждан и организаций. Согласно положениям российской конституции, значительный состав полномочий передан в центр. По этой причине, управление страной требует наличия развитой и предсказуемой системы уплаты сборов и налогов. С этим же связано то, что каждая налоговая инспекция входит в единую структуру. Эта служба осуществляет администрирование, учет и контроль за исполнением обязанностей в сфере обязательных платежей.
Другой функцией служит экономическое стимулирование. Чтобы в бюджет поступали доходы, нужно обеспечивать условия для деловой активности. Поэтому система налогов подлежит постоянной адаптации к изменяющимся требованиям экономики.
Отнесение значительного числа отдельных обязательных платежей к федеральным призвано обеспечить стандартные правила на всей территории РФ.
Это служит одним из неотъемлемых элементов единого экономического пространства.
Может показаться, что эти функции входят в противоречие. Однако налоговый режим должен способствовать поиску правильного баланса интересов публичных и частных субъектов. Примером служит НДС. Точный расчет позволяет развивать экономику и поддерживать социальную сферу, льготы отдельным категориям граждан и организаций. Льготы могут служить и инструментом стимулирования инвестиций.
Согласно ст. 13 НК РФ, к федеральным налогам и сборам относятся следующие обязательные платежи:
Указанные платежи можно делить на налоги и сборы и группировать по нескольким критериям.
В случае с налогами, обязанность по их уплате не связана с получением конкретных услуг в ответ. По этой причине налоговая служба (инспекция) осуществляет их администрирование, контроль и учет. Доходы от них, в особенности с НДС и НДФЛ, в значительной мере формируют бюджет.
Природа сборов существенно отличается. Они связаны с предоставлением в ответ определенной услуги. Например, порядок регистрации организаций требует уплаты соответственной пошлины. Итогом этой процедуры становится получение услуги по внесению сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ.
Если необходимые пошлины не внесены в бюджет, то регистрация организаций не осуществляется. Что касается администрирования и контроля, то учет не проводится, поскольку факт уплаты проверяет оказывающий услугу орган (служба, агентство, управление, инспекция и другие).
К числу федеральных сборов относятся все виды государственной пошлины, а также сборы, связанные с использованием объектов животного мира и объектов водных биоресурсов.
Остальные обязательные платежи, предусмотренные ст. 13 НК РФ, относятся к федеральным налогам.
Для того, чтобы у налогоплательщиков появилась обязанность уплаты, необходимо соблюдение ряда процедур. Они включают право принятия решения, его форму и содержание.
Согласно требованиям ч. 2. ст. 12 НК, акты, устанавливающие новые налоги и сборы должны приниматься представительным органом власти. Им является Государственная Дума, принимающая законодательство.
Такая система принятия налоговых актов традиционна. Считается, что такое политическое решение имеют право принять депутаты, избранные налогоплательщиками. Если бы решения могли принимать органы управления, состав которых сформирован административным способом (агентство, служба, инспекция и другие виды исполнительных структур), то в отрасли возник бы хаос.
Также упорядочена система связанная с рассмотрением налоговых законопроектов. Перечень ее субъектов ограничен ст. 104 российской Конституции. Среди органов управления, которым предоставлено такое право имеются Правительство РФ и Президент.
При этом, любой налоговый законопроект может быть внесен только при наличии заключения Правительства. Это касается любых субъектов, включая депутатов Думы. При этом, в расчет не берется мнение этого органа. Чтобы появилось право рассмотрения проекта, значение имеют оценки затрат или характеристика влияния на доходы бюджета.
Если проект закона разрабатывается отдельным органом, осуществляющим управление (агентство, инспекция, служба), то он должен согласовываться во всех вышестоящих исполнительных органах. Сложившаяся практика требует заключения Минфина, как структуры, реализующей основы налоговой политики. Итогам движения инициативы становится рассмотрение ее Правительством. Если она одобряется, то происходит внесение проекта в парламент.
Закон требует, чтобы новые налоги были введены в форме дополнений или изменений в НК РФ. Принятие законодательного акта в другой форме не допускается.
Важны и сроки внедрения изменений. По общему правилу, поправки не могут вступать в силу ранее 1-го месяца с даты опубликования. Кроме того, они не могут вступить в силу ранее следующего налогового периода.
Другим важным правилом служит полная определенность налога. Принятые правила требуют следующий перечень: объект налогообложения базу, ставку, налоговый период, порядок исчисления (расчет) и порядок уплаты. Если отсутствует хотя бы один из этих элементов, налог считается неустановленным и налогоплательщик имеет право не вносить платеж в доход бюджета.
При этом, льготы не являются обязательным элементом этого платежа. Их установление зависит от конкретной ситуации. Часто льготы предоставляется пенсионерам и инвалидам, позволяя им получать дополнительные доходы.
Установление сбора (пошлины) предполагает определение плательщика и часть элементов налога. В частности, отсутствует налоговый период.
Правительство страны установило налоговые пошлины, которые уплачиваются в бюджет государства. В налоговом кодексе установлена система налогов, которая состоит из трех частей:
Налоги федеральные прописаны в налоговом кодексе, их изменения могут производить налоговики. Уплачивать пошлину, сбор, взнос обязаны все налогоплательщики. Другие налоги, например, региональные, подлежат уплате в региональный бюджет и распространяются на все субъекты РФ. Правительство страны наделило региональные власти полномочиями вводить или отменять ставки налога, изменять их.
Местные налоги регламентированы актами на Федеральном уровне, и также органы на местах могут вводить или отменять налоги и сборы.
Разберемся, что относится к региональным налогам и кто является плательщиком.
Уплачивать эти налоги обязаны все налогоплательщики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории субъекта. К региональным относятся следующие виды налогов:
Региональные власти наделены полномочиями определять налоговые ставки, порядок и срок уплаты налога, а также льготы. Но основные элементы ставок определяет налоговый орган Центра.
Для некоторых коммерческих структур разработаны специальные налоговые режимы, но это не снимает с них ответственность в уплате налога любого уровня.
Уплата налогов в региональную казну не зависит от режима налогообложения, единственное, что будет отличаться, это налоговая ставка.
Разберемся, чем различаются региональные и местные налоги.
Чтобы конкретно понять, в какой бюджет идут налоги и какие, составим таблицу федеральных, региональных и местных налогов.
В какой бюджет уплачивается. | Какие платятся налоги. |
Федеральный. | НДС, Акциз, НДФЛ, налог на прибыль, водный, госпошлина. |
Региональный. | Имущество, транспорт, игорный бизнес. |
Местный. | Налог на землю и имущество – уплачивают физ. лица |
Из таблицы видно, что налоги уплачивают не только коммерческие организации, но и физические лица.
Так что же такое региональные налоги и сборы? Установлены они согласно Российскому налоговому кодексу, и платят их все субъекты Российской Федерации.
Выше было перечислено, какие налоги в регионах платятся юридическими и физическими лицами. Если есть транспортное средство, значит, этот налог уплачивают все граждане субъекта.
Многие коммерсанты и простые люди могут задаваться вопросом: НДФЛ — федеральный или региональный налог?
Подоходный налог уплачивают все работающие граждане страны, и этот налог – федеральный, это прописано в Налоговом кодексе (ст.13). Исключение составляют иностранные граждане, работающие на патенте. Налоги с них остаются в регионе.
В статье 56 НК прописано, что 85 процентов всех доходы от получения подоходного налога остаются в региональном бюджете, оставшаяся часть распределяется между округами, поселками, муниципальными районами.
Так что, можно сказать, что к региональным налогам и сборам относятся не только налог на транспорт и имущество организаций, но и часть НДФЛ.
Также можно задать вопрос: НДС — федеральный налог или региональный? Налог на добавленную стоимость — это та часть пошлины, которая включена в стоимость товара или услуги, является этот налог федеральным. Все коммерсанты и организации обязаны уплачивать данный налог своевременно.
Перечень налогов, которые уплачиваются в федеральный бюджет, можно увидеть в статьях налогового законодательства. Среди них такие крупные, как налог на прибыль и НДС, акцизы. Все это значительно пополняет бюджет страны.
Значительно пополняется региональный бюджет, если есть рабочие места в регионе, функционируют фабрики, заводы, развивается сельское хозяйство.
Для региона это будет означать рост как самого субъекта, так уровень жизни работающего населения. Чем больше работающих граждан, занимающихся бизнесом, тем больше платится налогов, взносов, и, соответственно, пополняется бюджет.
Федеральные налоги и сборы устанавливаются уполномоченными лицами.
Система налогов и сборов установлена в главе 2 НК РФ. Она предполагает деление обязательных платежей на федеральные, региональные и местные. При этом, в качестве критерия, согласно которому определяется их состав, служит не адресат уплаты (поступление в бюджет определенного уровня) или порядок администрирования, а органы власти, устанавливающие правила исчисления и взимания, а также территория, на которой будет действовать соответствующий акт.
Определение таких обязательных платежей дано в ст. 12 НК РФ. Федеральные налоги и сборы являются платежами, установленными Российской Федерацией, в лице уполномоченных органов, согласно определенной процедуре, и обязательные к уплате, как правило, на территории всей страны.
Общая характеристика этих платежей предполагает следующие признаки:
Главным отличием служит то, что на федеральном уровне определяются все обязательные элементы налогов. К ним относится порядок исчисления (расчет), порядок и сроки уплаты, ставка, база, налоговый период и объект налогообложения.
Примером служат нормы об установлении НДС. На региональном и местном уровне речь идет лишь о возможности определять отдельные параметры. К ним относятся ставки, порядок и сроки уплаты. Также региональные и местные власти могут решать вопросы определения базы и применять льготы, если такие полномочия предусмотрены НК РФ.
Также в состав отличий входит действие актов региона и муниципалитета в пространстве. Оно ограничено соответствующими административными границами, в рамках которых обязательны местные и региональные акты.
Существует мнение, что система обязательных платежей предполагает администрирование, учет и контроль на локальный уровень. Оно не соответствует реальному положению. Администрирование и контроль уплаты всех видов налогов осуществляет инспекция ФНС. Властями на местах не могут создаваться профильное агентство или служба, выполняющие эти функции.
Система федеральных налогов выполняет 2 основные функции.
Фискальная задача связана с необходимостью наполнять бюджет, доходы которого формируют налоговые поступления от граждан и организаций. Согласно положениям российской конституции, значительный состав полномочий передан в центр. По этой причине, управление страной требует наличия развитой и предсказуемой системы уплаты сборов и налогов. С этим же связано то, что каждая налоговая инспекция входит в единую структуру. Эта служба осуществляет администрирование, учет и контроль за исполнением обязанностей в сфере обязательных платежей.
Другой функцией служит экономическое стимулирование. Чтобы в бюджет поступали доходы, нужно обеспечивать условия для деловой активности. Поэтому система налогов подлежит постоянной адаптации к изменяющимся требованиям экономики.
Отнесение значительного числа отдельных обязательных платежей к федеральным призвано обеспечить стандартные правила на всей территории РФ.
Это служит одним из неотъемлемых элементов единого экономического пространства.
Может показаться, что эти функции входят в противоречие. Однако налоговый режим должен способствовать поиску правильного баланса интересов публичных и частных субъектов. Примером служит НДС. Точный расчет позволяет развивать экономику и поддерживать социальную сферу, льготы отдельным категориям граждан и организаций. Льготы могут служить и инструментом стимулирования инвестиций.
Согласно ст. 13 НК РФ, к федеральным налогам и сборам относятся следующие обязательные платежи:
Указанные платежи можно делить на налоги и сборы и группировать по нескольким критериям.
В случае с налогами, обязанность по их уплате не связана с получением конкретных услуг в ответ. По этой причине налоговая служба (инспекция) осуществляет их администрирование, контроль и учет. Доходы от них, в особенности с НДС и НДФЛ, в значительной мере формируют бюджет.
Природа сборов существенно отличается. Они связаны с предоставлением в ответ определенной услуги. Например, порядок регистрации организаций требует уплаты соответственной пошлины. Итогом этой процедуры становится получение услуги по внесению сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ.
Если необходимые пошлины не внесены в бюджет, то регистрация организаций не осуществляется. Что касается администрирования и контроля, то учет не проводится, поскольку факт уплаты проверяет оказывающий услугу орган (служба, агентство, управление, инспекция и другие).
К числу федеральных сборов относятся все виды государственной пошлины, а также сборы, связанные с использованием объектов животного мира и объектов водных биоресурсов.
Остальные обязательные платежи, предусмотренные ст. 13 НК РФ, относятся к федеральным налогам.
Для того, чтобы у налогоплательщиков появилась обязанность уплаты, необходимо соблюдение ряда процедур. Они включают право принятия решения, его форму и содержание.
Согласно требованиям ч. 2. ст. 12 НК, акты, устанавливающие новые налоги и сборы должны приниматься представительным органом власти. Им является Государственная Дума, принимающая законодательство.
Такая система принятия налоговых актов традиционна. Считается, что такое политическое решение имеют право принять депутаты, избранные налогоплательщиками. Если бы решения могли принимать органы управления, состав которых сформирован административным способом (агентство, служба, инспекция и другие виды исполнительных структур), то в отрасли возник бы хаос.
Также упорядочена система связанная с рассмотрением налоговых законопроектов. Перечень ее субъектов ограничен ст. 104 российской Конституции. Среди органов управления, которым предоставлено такое право имеются Правительство РФ и Президент.
При этом, любой налоговый законопроект может быть внесен только при наличии заключения Правительства. Это касается любых субъектов, включая депутатов Думы. При этом, в расчет не берется мнение этого органа. Чтобы появилось право рассмотрения проекта, значение имеют оценки затрат или характеристика влияния на доходы бюджета.
Если проект закона разрабатывается отдельным органом, осуществляющим управление (агентство, инспекция, служба), то он должен согласовываться во всех вышестоящих исполнительных органах. Сложившаяся практика требует заключения Минфина, как структуры, реализующей основы налоговой политики. Итогам движения инициативы становится рассмотрение ее Правительством. Если она одобряется, то происходит внесение проекта в парламент.
Закон требует, чтобы новые налоги были введены в форме дополнений или изменений в НК РФ. Принятие законодательного акта в другой форме не допускается.
Важны и сроки внедрения изменений. По общему правилу, поправки не могут вступать в силу ранее 1-го месяца с даты опубликования. Кроме того, они не могут вступить в силу ранее следующего налогового периода.
Другим важным правилом служит полная определенность налога. Принятые правила требуют следующий перечень: объект налогообложения базу, ставку, налоговый период, порядок исчисления (расчет) и порядок уплаты. Если отсутствует хотя бы один из этих элементов, налог считается неустановленным и налогоплательщик имеет право не вносить платеж в доход бюджета.
При этом, льготы не являются обязательным элементом этого платежа. Их установление зависит от конкретной ситуации. Часто льготы предоставляется пенсионерам и инвалидам, позволяя им получать дополнительные доходы.
Установление сбора (пошлины) предполагает определение плательщика и часть элементов налога. В частности, отсутствует налоговый период.
В отличие от местных налогов федеральные налоги выполняют регулирующую функцию, они направлены на пополнение региональных бюджетов.
Этот тип налогов в полном размере зачисляется в местный бюджет. Он предназначен для формирования муниципальных доходов и повышения благосостояния определённой территории. Одним из наиболее известных налогов в этой области выступает НДФЛ. Его обязаны платить все граждане Российской Федерации, которые получают за свою работу доход. Также им облагаются иностранцы, ведущие деятельность в РФ.
На сегодняшний день действует пять ставок налога, их размер зависит от типа дохода. Удобство в администрировании НДФЛ достигается как за счёт этого, так и простоте расчёта налоговой базы, небольшому количеству льгот и плоской шкале.
В отличие от местных налогов федеральные налоги обязательны для оплаты по всей территории России. Однако использование особых налоговых режимов позволит отменить некоторые виды федеральных налогов.
НДС – это косвенный налог, он предполагает перечисление в бюджет добавленной доли. Величина НДС, которая направляется в бюджет, рассчитывается как разница между размером налога, которую выставляет покупатель, и суммой налога, отраженной поставщиками и записанной в книге закупок.
Налог на прибыль. Представляет собой налог от полученной прибыли (рассчитывается, как разница между доходами и расходами). Налог является прямым. Он уплачивается авансовыми платежами, указанными в налоговой декларации. Его ставка – 20%.
Налог на доходы физических лиц. Основной вид прямых налогов, рассчитывается в качестве процента от общей прибыли физических лиц, из неё вычитаются предусмотренные законодательством удержания. Расчёт и уплата налога, формирование налоговой декларации в соответствии PIT производится работодателями, в них плательщики налога получили доход в иных случаях.
Акцизы. Этот вид косвенных налогов, они обычно устанавливаются на объектах массового потребления (автомобиль, табачная и алкогольная продукция, топлива и прочее). Акцизный сбор входит в состав стоимости товаров и услуг. Для каждого объекта его ставки устанавливаются индивидуально.
Госпошлина – это налог, который накладывается на частных лиц и предприятия при их обращении к государству. На её величину влияет разновидность значимых действий, совершённых лицом. Как правило, государственная пошлина оплачивается до их совершения.
Водный налог. Плательщиками выступают частных лица и организации, которые выполняют водное использование для гидроэлектроэнергии и других целей.
Налог на горную промышленность. Продукт горнодобывающей промышленности – это материал, в котором содержится минеральное сырьё, полученное из-под земли. Налогоплательщик определяет оценку стоимости добытых ископаемых, не привязываясь при этом к стоимости их внедрения либо их стоимости расчёта.
Законодатели в регионе имеют право снизить ставку до 13.5% для определённых групп плательщиков. К тому же действуют особые ставки по налогу, они используются для обложения прибыли по отдельным операциям. К примеру, это относится к страховой и финансовой деятельности.
Одним из наиболее важных налогов в современной системе является НДС. Иногда благодаря ему казна получает около 30% всех доходов. Налог на добавленную стоимость начал действовать в 1992 году. И по сегодняшний день он не утратил своей популярности.
Плательщиками Налога на добавленную стоимость выступают все организации с различной формой собственности. Частные предприятия, ведущие деятельность по упрощённой системе, освобождены от уплаты НДС.
Хотя плательщиками выступают компании, но по факту, налог ложится на плечи потребителей. Налог на добавленную стоимость распространяется на объектные обороты продукции, предоставляемые услуги и выполненные работы.
Как мы увидели, в отличие от местных налогов федеральные налоги действуют по всей территории Российской Федерации. Однако некоторая их часть может направляться в муниципалитеты. Благодаря им определённые территории могут успешно развиваться.
Правительство страны установило налоговые пошлины, которые уплачиваются в бюджет государства. В налоговом кодексе установлена система налогов, которая состоит из трех частей:
Налоги федеральные прописаны в налоговом кодексе, их изменения могут производить налоговики. Уплачивать пошлину, сбор, взнос обязаны все налогоплательщики. Другие налоги, например, региональные, подлежат уплате в региональный бюджет и распространяются на все субъекты РФ. Правительство страны наделило региональные власти полномочиями вводить или отменять ставки налога, изменять их.
Местные налоги регламентированы актами на Федеральном уровне, и также органы на местах могут вводить или отменять налоги и сборы.
Разберемся, что относится к региональным налогам и кто является плательщиком.
Уплачивать эти налоги обязаны все налогоплательщики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории субъекта. К региональным относятся следующие виды налогов:
Региональные власти наделены полномочиями определять налоговые ставки, порядок и срок уплаты налога, а также льготы. Но основные элементы ставок определяет налоговый орган Центра.
Для некоторых коммерческих структур разработаны специальные налоговые режимы, но это не снимает с них ответственность в уплате налога любого уровня.
Уплата налогов в региональную казну не зависит от режима налогообложения, единственное, что будет отличаться, это налоговая ставка.
Неоднократно произносилась фраза: «Заплати налоги и живи спокойно». Это значит, что если уплатить сбор своевременно, вашу организацию не будет беспокоить налоговый орган с требованиями уплатить штраф и пени.
Разберемся, чем различаются региональные и местные налоги.
Чтобы конкретно понять, в какой бюджет идут налоги и какие, составим таблицу федеральных, региональных и местных налогов.
В какой бюджет уплачивается. | Какие платятся налоги. |
Федеральный. | НДС, Акциз, НДФЛ, налог на прибыль, водный, госпошлина. |
Региональный. | Имущество, транспорт, игорный бизнес. |
Местный. | Налог на землю и имущество – уплачивают физ. лица |
Из таблицы видно, что налоги уплачивают не только коммерческие организации, но и физические лица.
Так что же такое региональные налоги и сборы? Установлены они согласно Российскому налоговому кодексу, и платят их все субъекты Российской Федерации.
Выше было перечислено, какие налоги в регионах платятся юридическими и физическими лицами. Если есть транспортное средство, значит, этот налог уплачивают все граждане субъекта.
Многие коммерсанты и простые люди могут задаваться вопросом: НДФЛ — федеральный или региональный налог?
Подоходный налог уплачивают все работающие граждане страны, и этот налог – федеральный, это прописано в Налоговом кодексе (ст.13). Исключение составляют иностранные граждане, работающие на патенте. Налоги с них остаются в регионе.
В статье 56 НК прописано, что 85 процентов всех доходы от получения подоходного налога остаются в региональном бюджете, оставшаяся часть распределяется между округами, поселками, муниципальными районами.
Так что, можно сказать, что к региональным налогам и сборам относятся не только налог на транспорт и имущество организаций, но и часть НДФЛ.
Также можно задать вопрос: НДС — федеральный налог или региональный? Налог на добавленную стоимость — это та часть пошлины, которая включена в стоимость товара или услуги, является этот налог федеральным. Все коммерсанты и организации обязаны уплачивать данный налог своевременно.
Перечень налогов, которые уплачиваются в федеральный бюджет, можно увидеть в статьях налогового законодательства. Среди них такие крупные, как налог на прибыль и НДС, акцизы. Все это значительно пополняет бюджет страны.
Значительно пополняется региональный бюджет, если есть рабочие места в регионе, функционируют фабрики, заводы, развивается сельское хозяйство.
Для региона это будет означать рост как самого субъекта, так уровень жизни работающего населения. Чем больше работающих граждан, занимающихся бизнесом, тем больше платится налогов, взносов, и, соответственно, пополняется бюджет.
IMRF будет отправлять вам налоговую декларацию 1099-R каждый январь. Эта выписка показывает:
Эта информация должна использоваться для подачи вашей федеральной налоговой декларации и налоговой декларации штата.IMRF сообщит налогооблагаемую сумму вашей пенсии на вашем 1099-R, используя метод, указанный в вашей справке о пособиях.
Выписка по 1099-R будет доступна в вашей учетной записи для доступа к участникам до того, как она будет отправлена вам по почте. Вы также можете просмотреть отчеты 1099-R за предыдущие годы в доступе для участников.
При подаче годовой федеральной налоговой декларации вы должны использовать форму 1040 или форму 1040-SR Налоговой службы.
Некоторые виды взносов могут выплачиваться единовременно при выходе на пенсию.Если вы получаете единовременную выплату при выходе на пенсию, вы можете «перенести» налогооблагаемую часть возмещения непосредственно на IRA или другой соответствующий пенсионный план.
Если вы не пролонгируете налогооблагаемую часть возмещения напрямую, закон требует, чтобы МВРФ удерживал 20% со следующих единовременно выплачиваемых при выходе на пенсию сумм:
Вы можете применить 20% к своим налоговым обязательствам за год, в котором вы получили платеж.Фактическая сумма вашей задолженности по налогам может быть больше или меньше и будет варьироваться для отдельных участников.
Если вам меньше 59-1 / 2 лет и вы планируете продолжить работу у последнего работодателя IMRF, на которого вы работали до выхода на пенсию, вам следует:
Ваша пенсия IMRF имеет право на исключение из 10% налога на досрочное увольнение, если на момент выхода на пенсию вам исполнилось 55 лет (50 лет для сотрудников службы общественной безопасности). при условии, что вы полностью уволились со службы у вашего последнего работодателя IMRF.
Если вы продолжаете работать на этого работодателя на должности, не участвующей в программе, одновременно получая пенсионные выплаты, вы не имеете права на это исключение. Вы должны платить дополнительный 10% налог на досрочное снятие средств с ваших ежемесячных пенсионных выплат IMRF.Вы должны будете платить этот дополнительный налог до тех пор, пока вам не исполнится 59-1 / 2 года или пока вы не уволитесь с работы у вашего работодателя IMRF.
Ваша пенсия IMRF составляет , а не , облагаемая подоходным налогом штата Иллинойс.
Если ваш штат проживания не Иллинойс, вам следует узнать в налоговом департаменте этого штата:
IMRF не будет удерживать подоходный налог штата для любого штата за пределами Иллинойса.
Вам следует указать часть вашей пенсии, облагаемую федеральным налогом (из вашей формы 1099-R), как вычитание из формы IL-1040. Эта строка обозначается как пенсия и доход по социальному обеспечению.
Если у вас нет другого налогооблагаемого дохода, Департамент доходов штата Иллинойс требует, чтобы вы подали декларацию, если вы являетесь резидентом штата Иллинойс.
Законы, регулирующие налогообложение вашей пенсии IMRF, варьируются от штата к штату.Следующий список только для использования в качестве руководства. Это не налоговый совет. В налоговое законодательство постоянно вносятся поправки и изменения следует ожидать. В некоторых штатах пенсии за государственную службу рассматриваются иначе, чем в других пенсионный доход. Поэтому вам следует проконсультироваться с офисом этого государства или налоговым специалистом. для получения точной информации о налоговом законодательстве в конкретном штате.
Государство | Расположение | Телефон |
---|---|---|
Алабама | Налоговое управление штата Алабама PO Box 327464 Montgomery, AL 36132-7464 | (334) 242-1099 |
Аляска | Налоговое управление штата Аляска Почтовый ящик 110420 Джуно, AK 99811-0420 | (907) 465-2320 |
Аризона | Налоговое управление штата Аризона Информация и помощь для налогоплательщиков Почтовый ящик 29086 Phoenix, AZ 85038-9086 | (602) 255-3381 (800) 352-4090 800 номер только из кодов городов 520 и 928 |
Арканзас | Arkansas Dept.отдела финансов и администрирования PO Box 3628 Little Rock, AR 72203 | (501) 682-1100 (800) 882-9275 только в Арканзасе |
Калифорния | Калифорнийский налоговый департамент по франшизе PO Box 942840 Sacramento, CA 94240-0040 | (916) 845-6500 (800) 852-5711 |
Колорадо | Налоговое управление штата Колорадо 1375 Шерман Денвер, Колорадо 80261 | (303) 238-7378 |
Коннектикут | Департамент налоговых услуг Коннектикута 25 Sigourney Street Hartford, CT 06106-5032 | (860) 297-5962 (800) 382-9463 В Коннектикуте (за пределами Хартфорда) |
Делавэр | Делавэрский отдел доходов Carvel State Office Building 9th & French Street, First Floor Wilmington, DE 19801 | (302) 577-8200 |
Округ Колумбия | Департамент финансов и доходов 300 Indiana Ave N.W. Вашингтон, округ Колумбия 20001 | (202) 727-4829 |
Флорида | Налоговое управление Флориды Taxpayer Services 5050 W Tennessee St Mail Stop 3-2000 Tallahassee, FL 32399-0100 | (850) 488-9719 (800) 352-3671 только во Флориде |
Грузия | Департамент доходов Уполномоченный по государственным доходам 1800 Century Century Blvd., NE Room 8300 Atlanta, GA 30345 | (877) 423-6711 |
Гавайи | Гавайский налоговый департамент PO Box 259 Honolulu, HI 96809 | (808) 587-4242 |
Айдахо | Налоговая комиссия штата Айдахо PO Box 36 Boise, ID 83722-0410 | (208) 334-7660 (800) 972-7660 За пределами района Бойсе |
Иллинойс | Налоговое управление штата Иллинойс Корреспонденция налогоплательщиков, 3-252 101 W Jefferson St Springfield, IL 62794-9001 | (217) 782-3336 (800) 732-8866 |
Индиана | Департамент доходов штата Индиана PO Box 7207 Indianapolis, IN 46207-7207 | (317) 232-2240 |
Айова | Департамент доходов штата Айова Hoover State Off Bldg 1305 E Walnut Des Moinse, IA 50319 | (515) 281-3114 (800) 367-3388 Айова, Омаха, Рок-Айленд, Молайн |
Канзас | Департамент доходов Канзаса 915 SW Harrison St Topeka, KS 66699-1000 | (785) 368-8222 |
Кентукки | Налоговое управление штата Кентукки Помощь налогоплательщикам PO Box 181 Station 56 Frankfort, KY 40620 | (502) 564-4581 |
Луизиана | Департамент доходов Луизианы 617 North Third Street Baton Rouge, LA 70802 | (225) 219-0102 (855) 307-3893 |
Мэн | Служба доходов штата Мэн P.О. Box 9107 Augusta, ME 04332-9107 | (208) 626-8475 |
Мэриленд | Контролер штата Мэриленд ATTN: Taxpayer Service 110 Carroll Street Annapolis, MD 21411-0001 | (410) 260-7980 (800) 638-2937 |
Массачусетс | Департамент доходов Массачусетса PO Box 7010 Boston, MA 02204 | (617) 887-6367 (800) 392-6089 |
Мичиган | Министерство финансов штата Мичиган Подразделение доходов Lansing, MI 48922 | (517) 636-4486 |
Миннесота | Налоговое управление Миннесоты Mail Station 5510 St Paul, MN 55146-5510 | (651) 296-3781 (800) 652-9094 Внутри Миннесоты |
Миссисипи | Государственная налоговая комиссия PO Box 1033 Jackson, MS 39215-1033 | (601) 923-7000 |
Миссури | Налоговое управление штата Миссури Налоговое управление PO Box 2200 Jefferson City, MO 65105-2200 | (573) 751-3505 |
Монтана | Налоговое управление штата Монтана PO Box 5805 Helena, MT 59604 | (406) 444-6900 (866) 859-2254 |
Небраска | Налоговое управление штата Небраска PO Box 94818 Lincoln, NE 68509 | (402) 471-5729 (800) 742-7474 Небраска и Айова |
Невада | Департамент налогообложения штата Невада 1550 College Parkway, Suite 115 Carson City, NV 89706 | (775) 684-2000 (866) 962-3707 |
Нью-Гэмпшир | Департамент доходов Нью-Гэмпшира 109 Pleasant Street Concord, NH 03301 | (603) 230-5000 |
Нью-Джерси | Служба налогоплательщиков Нью-Джерси Отдел налогообложения PO Box 281 Trenton, NJ 08646-0281 | (609) 292-6400 |
Нью-Мексико | Департамент налогообложения и доходов штата Нью-Мексико P.О. Box 5374 Санта-Фе, NM 87502-5374 | (505) 827-0827 |
Нью-Йорк | Департамент налогообложения и финансов Нью-Йорка Бюро помощи налогоплательщикам W. A. Harriman Campus Albany, NY 12227 | (518) 457-5181 |
Северная Каролина | Налоговое управление Северной Каролины PO Box 25000 Raleigh, NC 27640-0640 | (877) 252-3052 |
Северная Дакота | Офис государственного налогового комиссара 600 E Boulevard Ave, Dept 127 Bismarck, ND 58505 | (701) 328-1247 |
Огайо | Департамент налогообложения Огайо Отдел обслуживания налогоплательщиков PO Box 182382 Columbus, OH 43218-2382 | (800) 282-1780 |
Оклахома | Налоговая комиссия Оклахомы 2501 North Lincoln Blvd Oklahoma City, OK 73194 | (405) 521-3160 |
Орегон | Налоговое управление штата Орегон 955 Center Street NE Salem, OR 97310-2555 | (503) 378-4988 (800) 356-4222 RESTRCT800 (только в пределах штата Орегон) |
Пенсильвания | Департамент доходов Пенсильвании PO Box 280500 Harrisburg, PA 17128-0500 | (717) 787-8201 |
Род-Айленд | Налоговое управление Род-Айленда One Capitol Hill Providence, RI 02908-5800 | (401) 574-8829 |
Южная Каролина | Департамент доходов Южной Каролины PO Box 125 Columbia, SC 29210 | (803) 898-5000 |
Южная Дакота | Департамент доходов Южной Дакоты 445 E Capitol Ave Peirre, SD 57501-3185 | (605) 773-3311 |
Теннесси | Налоговое управление штата Теннесси ATTN: Taxpayer Services Div Andrew Jackson State Office Building Nashville, TN 37242 | (615) 253-0600 (800) 342-1003 Внутри Теннесси |
Техас | Контролер государственных счетов PO Box 135285, Capitol Station Austin, TX 78711-3528 | (888) 434-5464 |
Юта | Налоговая комиссия 210 Север 1950 Запад Солт-Лейк-Сити, UT 84134 | (801) 297-2200 (800) 662-4335 |
Вермонт | Департамент налогов 133 State St Montpelier, VT 05633-1401 | (802) 828-2865 (866) 828-2865 бесплатный звонок в Вермонте |
Вирджиния | Департамент налогообложения Отдел обслуживания клиентов PO Box 1115 Richmond, VA 23218-1115 | (804) 367-8031 |
Вашингтон | Налоговое управление 414 General Admin Bldg Olympia, WA 98504 | (800) 647-7706 |
Западная Вирджиния | Отделение услуг налогоплательщика PO Deawer 2389 Charleston, WV 25328 | (304) 558-3333 (800) 982-8297 |
Висконсин | Департамент доходов PO Box 8949 Madison, WI 53708-8949 | (608) 266-2486 |
Вайоминг | Налоговое управление 122 W 25th St, 2nd Floor West Cheyenne, WY 82002-0110 | (307) 777-5200 |
Налоговая служба требует от вас заполнить форму W-4P и вернуть ее в IMRF.Самый простой и быстрый способ сделать это — через учетную запись для доступа к участникам.
IMRF не может давать налоговые консультации. Если вы не уверены, сколько денег следует удерживать из ваших пенсионных выплат, вам следует поговорить со своим налоговым консультантом или посетить веб-сайт IRS по адресу www.irs.gov и ввести поисковый запрос «калькулятор удержания».
Если вы не вернете форму W-4P в IMRF, и ваша пенсия в течение 2020 года превышает 2095 долларов в месяц, по закону IMRF должен удержать сумму, основанную на налоговых таблицах IRS.Удерживаемая сумма будет основана на заявлении женатым лицом трех удерживаемых пособий. Если ваши ежемесячные пенсионные выплаты в течение 2020 года составляют 2095 долларов или меньше, и у вас нет запроса на удержание, федеральный налог удерживаться не будет. Сумма в долларах (2095 долларов) будет ежегодно корректироваться IRS.
.Ставки федерального подоходного налога на 2019 и 2020 налоговые годы остаются неизменными: 10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% и 37%. Тем не менее, уровни доходов немного скорректированы с учетом инфляции. Читайте дальше, чтобы узнать больше о шкалах федерального подоходного налога на 2019 налоговый год (срок до 15 июля 2020 года) и налоговый год 2020 (срок до 15 апреля 2021 года).
Выйдите за рамки налогов, чтобы составить всеобъемлющий финансовый план.Найдите местного финансового консультанта сегодня.
В настоящее время в США существует семь категорий федерального подоходного налога со ставками 10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% и 37%. Если вы один из немногих счастливчиков, которые заработали достаточно, чтобы попасть в группу 37%, это не означает, что весь ваш налогооблагаемый доход будет облагаться налогом в размере 37%. Вместо этого 37% — это ваша максимальная предельная ставка налога.
При предельной ставке налога вы платите по этой ставке только ту сумму вашего дохода, которая попадает в определенный диапазон.Чтобы понять, как работают предельные ставки, рассмотрим нижнюю ставку налога в размере 10%. Для индивидуальных заявителей, весь доход от 0 до 9700 долларов облагается налогом по ставке 10%. Если ваш налогооблагаемый доход составляет 9 900 долларов, то первые 9700 долларов облагаются ставкой 10%, а остальные 200 долларов подлежат налогообложению по следующей ставке (12%). Посмотрите диаграммы ниже, чтобы узнать, какова ваша максимальная предельная ставка налога.
10% | 0–9 700 долл. США | 0–19 400 | 0–9 700 долл. США | 0–13 850 долл. США |
12% | 9 701–39 475 долл. | 19 400–78 950 долларов | 9 701–39 475 долл. | 13 851–52850 долл. |
22% | 39 476–84 200 долл. | 78 951–168 400 долл. | 39 476–84 200 долл. | 52 851–84 200 долл. |
24% | 84 201–160 725 долл. США | 168 401 долл. США — 321 450 долл. США | 84 201–160 725 долл. США | 84 201–160 700 долл. США |
32% | 160 726–204 100 долл. | 321 451–408 200 долл. | 160 726–204 100 долл. | 160 701 долл. США — 204 100 долл. США |
35% | 204 101–510 300 долл. | 408 201–612 350 долл. США | 204 101–510 300 долл. | 204 101–510 300 долл. |
37% | $ 510 301 + | $ 612 351 + | $ 510 301 + | $ 510 301 + |
10% | 0–9875 долл. США | 0–19 750 долл. США | 0–9875 долл. США | 0–14 100 долл. |
12% | 9 876–40 125 | 19751–80 250 долл. США | 9 876–40 125 | 14 101–53 700 долл. |
22% | 40 126–85 525 долларов | 80 251–171 050 долл. | 40 126–85 525 долларов | 53 701–85 500 долл. |
24% | 85 526–163 300 долл. США | 171 051–326 600 долл. | 85 526–163 300 долл. США | 85 501–163 300 долл. |
32% | 163 301 долл. США — 207 350 долл. США | 326 601 долл. США — 414 700 долл. США | 163 301 долл. США — 207 350 долл. США | 163 301 долл. США — 207 350 долл. США |
35% | 207 351–518 400 долл. | 414 701 долл. США — 622 050 долл. США | 207 351–518 400 долл. | 207 351–518 400 долл. |
37% | $ 518 401 + | $ 622 051 + | $ 518 401 + | $ 518 401 + |
В редких случаях, например, когда один из супругов подлежит возмещению налога из-за неуплаченных долгов государству или федеральному правительству, выбор налогового статуса «женатая подача отдельно» может быть выгодным.Однако обычно совместная подача документов дает налоговые льготы.
Только одинокие люди должны использовать статус единой подачи. Однако плательщики единого налога, у которых есть иждивенцы, должны подавать заявление как «глава семьи». Чтобы иметь право на этот статус регистрации, вы должны оплачивать более половины домашних расходов, не состоять в браке и иметь подходящего ребенка или иждивенца.
Если кто-то спросит у вас вашу налоговую категорию, он почти наверняка спросит вашу максимальную предельную налоговую ставку.Вот почему, когда вы читаете новости, вы услышите упоминание о «подателях в верхней группе» или, возможно, «налогоплательщиках в группе с 37%».
Верхний предел федерального подоходного налога в Америке сильно колебался с момента введения федерального подоходного налога. Сейчас в это трудно поверить, но когда-то максимальная ставка федерального подоходного налога составляла 92%.
Налоговая реформа, принятая президентом Трампом и республиканцами в Конгрессе, снизила максимальную ставку для пяти из семи групп. Он также увеличил стандартный вычет почти вдвое по сравнению с суммой 2017 года.
Стандартный вычет за налоговый год на 2019 год составляет 12 200 долларов США для заявителей, подающих один или состоящих в браке, которые подают документы отдельно. У подателей совместных документов будет вычет в размере 24 400 долларов, а главам семей — 18 350 долларов.
Налоговым подателям налоговых деклараций понадобятся налоговые скобки для федерального подоходного налога 2019 года, когда они будут подавать налоговые декларации в 2020 году (новый срок: 15 июля 2020 года). Ваша высшая налоговая категория зависит не только от вашей зарплаты. Это также зависит от других источников дохода (таких как проценты и прирост капитала) и ваших удержаний.В зависимости от того, где вы попадаете в налоговую категорию, вычеты могут отбросить вас в более низкую налоговую категорию, уменьшив ваши налоговые обязательства (или увеличив размер вашего налогового возврата).
Фотография предоставлена: © iStock.com / wernerimages, © iStock.com / elenaleonova, © iStock.com / Pgiam
.Федеральная налоговая декларация должна быть подана 15 июля 2020 года. Это дает налогоплательщикам дополнительные три месяца из-за пандемии коронавируса. Новый закон, принятый в декабре 2019 года, продлил налоговые льготы, но вызвал задержки с оформлением многих налоговых форм, инструкций и публикаций 2019 года.
Крайний срок подачи федеральной налоговой декларации — 15 июля 2020 г.Это трехмесячное продление обычного срока — 15 апреля — стало ответом на пандемию коронавируса.
Это расширение не распространяется на налоговые декларации штата и местные налоговые декларации. Чтобы убедиться, что вы подаете их вовремя, узнайте даты подачи налоговой декларации в вашем штате. Если вы не подадите и не уплатите налоги вовремя, с вас будут начислены проценты и штраф за просрочку платежа. Для налогоплательщиков, подлежащих возврату, штраф за позднюю подачу декларации отсутствует.
Новый закон, подписанный в конце 2019 года, включает в себя множество изменений, которые могут повлиять на вашу налоговую декларацию за 2019 год в связи с налоговой службой (IRS) до 15 апреля.Эти изменения отличаются от крупных изменений налогового законодательства 2017 года, которые вступили в силу в прошлом году.
Закон о дополнительных консолидированных ассигнованиях 2020 года вступил в силу 20 декабря 2019 года. Он включает положения двух законов:
Другие изменения в новом законе включают:
Снижение порога вычета медицинских расходов
Кредит на энергоэффективные дома
Кредит работодателя на оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни
Кредит на возможность работы
Специальное правило для определения заработанного дохода
Отмена максимального возраста для традиционных взносов в IRA
Расширение планов по разделу 529
Полный список затронутых положений налогового законодательства см. в Объединенном комитете по налогообложению, список истекающих налоговых положений 2020.
Эти налоговые льготы имеют обратную силу; вы можете вернуться и изменить свою налоговую декларацию за 2018 год, чтобы потребовать их за этот налоговый год.
Сроки принятия закона привели к отзыву и задержкам многих налоговых форм, инструкций и публикаций. В некоторых случаях IRS обновило налоговую форму, но не инструкции к ней. Вы можете проверить:
Возможно, вам не придется подавать федеральную налоговую декларацию, если ваш доход ниже определенной суммы.Но вы должны подать налоговую декларацию, чтобы потребовать возмещаемый налоговый кредит или возврат удержанного подоходного налога. Узнайте, нужно ли вам подавать налоговую декларацию.
Чтобы подать налоговую декларацию, вам понадобится несколько вещей. Сначала вам нужно узнать, сколько денег вы заработали. Затем вам нужно будет решить, брать ли стандартный вычет или детализировать свой доход. Наконец, вам нужно подать все до 15 июля. Крайний срок подачи федеральных налогов в 2020 году был продлен до 15 июля из-за кризиса с коронавирусом.
Соберите документы, в том числе:
Выберите свой статус подачи. Статус подачи документов зависит от того, состоите ли вы в браке. Процент, который вы платите для покрытия домашних расходов, также влияет на ваш статус регистрации.
Решите, как вы хотите подавать налоговую декларацию. IRS рекомендует использовать программное обеспечение для подготовки налоговых деклараций для электронной подачи, чтобы получить самые простые и точные отчеты.
Определите, берете ли вы стандартный вычет или учитываете ли доход по статьям.Новый налоговый закон увеличил стандартный вычет, но отменил некоторые другие виды вычетов.
Если у вас есть задолженность, узнайте, как произвести налоговый платеж, в том числе подать заявку на план платежей.
Подайте налоговые декларации до 15 июля.
Узнайте, как проверить статус возврата налогов.
Для получения максимально быстрой информации IRS рекомендует найти ответы на ваши вопросы в Интернете. Вы также можете позвонить в IRS.Этот вариант лучше всего подходит для менее сложных вопросов. Имейте в виду, что время ожидания разговора с представителем может быть долгим.
Налоговая служба (IRS) предоставляет почтовые адреса для:
Налоговые декларации
Формы невозврата
Заявления
Платежи
Правильный почтовый адрес зависит от цель контакта и регион страны, в которой вы находитесь:
. Вы также можете проверить соответствующие инструкции налоговой формы для почтового адреса.
Если вы не можете подать федеральную налоговую декларацию к установленному сроку, вы можете получить шестимесячное продление в налоговой службе (IRS). Этот номер не дает вам больше времени для уплаты налогов .
Имейте в виду, что обычный срок подачи федеральных налоговых деклараций был продлен на три месяца, до 15 июля 2020 года, из-за кризиса с коронавирусом.
Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно.Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.
Последнее обновление: 12 мая 2020 г.
.
Об авторе