1 | Нормативы обязательных резервов | ||
по обязательствам перед юридическими лицами — нерезидентами | Указание Банка России от 31 мая 2019 года № 5158-У
«Об обязательных резервных требованиях» («Вестник Банка России» № 37 (2089) от 05.06.2019) |
||
для банков с универсальной лицензией, банков с базовой лицензией, небанковских кредитных организаций | |||
за исключением долгосрочных | |||
в валюте РФ | 4,75% | ||
в ин. валюте | 8,00% | ||
по долгосрочным | |||
в валюте РФ | |||
в ин. валюте | 8,00% | ||
по обязательствам перед физическими лицами | |||
для банков с универсальной лицензией, небанковских кредитных организаций | |||
в валюте РФ | 4,75% | ||
в ин. валюте | 8,00% | ||
для банков с базовой лицензией | |||
в валюте РФ | 1,00% | ||
в ин. валюте | 8,00% | ||
по иным обязательствам кредитных организаций | |||
для банков с универсальной лицензией, небанковских кредитных организаций | |||
за исключением долгосрочных | |||
в валюте РФ | 4,75% | ||
в ин. валюте | 8,00% | ||
по долгосрочным | |||
в валюте РФ | 4,75% | ||
в ин. валюте | 8,00% | ||
для банков с базовой лицензией | |||
за исключением долгосрочных | |||
в валюте РФ | 1,00% | ||
в ин. валюте | 8,00% | ||
по долгосрочным | |||
в валюте РФ | 1,00% | ||
в ин. валюте | 8,00% | ||
2 | Коэффициент усреднения | ||
для банков с универсальной лицензией, с базовой лицензией | 0,8 | Указание Банка России от 31 мая 2019 года №
5158-У «Об обязательных резервных требованиях» («Вестник Банка России» № 37 (2089) от 05.06.2019) |
|
для небанковских кредитных организаций | 1,0 |
1. Акимов О. М. Управление избыточными резервами: опыт ФРС США // Деньги и кредит. – 2011. – № 9. – С. 48–52.
2. Галанов В. А., Галанова А. В. Закон о рынке ценных бумаг как закон о финансовых рынках // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). – С. 68–74.
3. Иванова С. П., Садыкова К. В. Особенности государственного корпоративного и финансового контроля над деятельностью интегрированных банковских структур // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 5 (95). – С. 62–71.
4. Кропин Ю. А. Проблемы обоснованности операций Центрального банка на открытом рынке // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 1 (90). – С. 65–71.
5. Могилат А. Н. Обзор основных каналов трансмиссионного механизма денежно- кредитной политики и инструментов их анализа в Банке России // Деньги и кредит. – 2017. – № 9. – С. 3–9.
6. Новашина Т. С., Карпунин В. И., Волнин В. А. Механизмы функционирования обязательных резервов в контексте обеспечения финансовой устойчивости банков // Экономические науки. – 2008. – № 3 (40). – С. 319–331.
7. Поздышев В. А. Банковское регулирование в 2016–2017 годах: основные изменения и перспективы развития // Деньги и кредит. – 2017. – № 1. – С. 9–17.
8. Филиппов Д. И. Распространение инноваций на финансовом рынке: теоретический аспект // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 4 (94). – С. 74–86.
На основании статьи 17 Закона о Национальном банке Молдовы № 548-XIII от 21 июля 1995 г., Национальный банк Молдовы (НБМ) устанавливает требования к поддержанию обязательных резервов (ОР).
OP представляют собой средства банков в молдавских леях и иностранной валюте, которые хранятся в НБМ.
ОР являются вспомогательным инструментом денежно-кредитной политики, направленным на ограничение избыточной ликвидности и смягчение ее влияния на межбанковские процентные ставки, соответственно. Основной ролью ОР в иностранной валюте является сдерживание чрезмерного роста кредитования в иностранной валюте.
Основными особенностями режима ОР, установленного НБМ, являются:
_______________
1 до вступления в силу нового Регламента о режиме обязательных резервов, утвержденного Постановлением Исполнительного комитета Национального банка Молдовы № 355 от 27 декабря 2017 г., действовали другие периоды времени: период наблюдения и период поддержания длились, начиная с 8-ого числа предыдущего месяца до 7-ого числа текущего месяца, соответственно, согласно предыдущему Регламенту, утвержденному АК НБМ № 85 от 15.04.2004.
Статистика обязательных резервов банков в молдавских леях
Статистика обязательных резервов банков в СКВ
госрегулирование
В конце прошлой недели совет директоров Центробанка объявил об изменении базы при расчете фонда обязательных резервов (ФОР) для банков. После снижения норматива отчислений в ФОР ЦБ ввел новые счета, по которым надо создавать резервы. Опрошенные Ъ банкиры уверены, что теперь в ФОР придется отчислять больше, чем до снижения нормативов. Правда, за это ЦБ разрешил использовать до 20% ФОРа при условии, что его среднемесячный размер останется неизменным.
Прошло меньше двух недель с момента снижения отчислений в ФОР с 9 до 7%. И вот в минувшую пятницу совет директоров Банка России принял решение увеличить число обязательств банка, по которым создаются обязательные резервы.
По состоянию на 1 августа 2004 года, согласно решению совета директоров ЦБ, банки при расчете ФОРа обязаны учитывать обязательства перед банками-нерезидентами в рублях и иностранной валюте в размере 2%, рублевые обязательства перед физлицами в размере 7%, а также иные обязательства в рублях и иностранной валюте на уровне 7%.
Коэффициент усреднения обязательных резервов — это показатель, имеющий значимость для кредитных организаций, в качестве одной из обязанностей для которых установлена необходимость создания резерва в Банке России (ЦБ РФ). Рассмотрим, какие документы регулируют вопросы, имеющие отношение к этому коэффициенту, какова его величина и как он применяется.
Обязанность кредитных организаций по созданию резервов (фондов) закреплена в ст. 24 закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1. Здесь же указана цель их формирования: резервы служат одним из инструментов обеспечения финансовой надежности кредитной организации.
Детализация вопросов, регулирующих процесс работы с резервами, поручена Банку России (ст. 24, 25 закона от 02.12.1990 № 395-1). В их числе:
О том, как банки оценивают своих клиентов, читайте в материале «Методы оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка».
Необходимую информацию для работы кредитных организаций с обязательными резервами содержат:
К числу одного из таких числовых показателей, устанавливаемых ЦБ РФ, относится и коэффициент усреднения.
В число общих принципов, которыми кредитные организации руководствуются при образовании резервов, входят:
Однако вариантов создания резервов существует два (п. 1.3 положения ЦБ РФ от 01.12.2015 № 507-П):
Выбранный способ создания утверждается в ЦБ РФ на основании представленного ему расчета резерва (после проверки кредитной организации на соответствие необходимым требованиям, если выбран вариант усреднения).
О том, по каким правилам создают резервы по обязательствам организации, не относящиеся к кредитным, читайте в статье «Резерв по сомнительным долгам дебиторской задолженности».
Таким образом, коэффициент усреднения обязательных резервов — это показатель, позволяющий снизить объем обязательного резерва той кредитной организации, которой доступен способ создания такого резерва без осуществления обязательных отчислений на особые счета, открываемые в ЦБ РФ.
Вправе воспользоваться таким способом резервирования кредитная организация, которая (п. 5.2 положения ЦБ РФ от 01.12.2015 № 507-П):
Оба показателя, влияющие на размер создаваемого резерва (норматив и коэффициент усреднения), устанавливает ЦБ РФ документами, издаваемыми с регулярностью, обусловленной изменением текущей экономической ситуации в стране. Последним таким документом является указание ЦБ РФ от 27.06.2016 № 4052-У. Действие его началось с отчетного периода, определяемого как «1 августа — 1 сентября 2016 года».
Нормативы обязательных резервов, указанные в нем, дифференцируются по видам лиц, перед которыми имеются обязательства, и видам валюты, в которой эти обязательства существуют (российский рубль или инвалюта). Значения нормативов составляют 5, 6 и 7%.
Коэффициенты усреднения, приведенные в указании ЦБ РФ от 27.06.2016 № 4052-У, сохраняют свою величину с сентября 2015 года, несмотря на издание в имеющемся промежутке времени нескольких аналогичных документов, опубликованных в связи с корректировкой в сторону увеличения значения норматива. Величина коэффициента усреднения составляет:
За кредитными организациями законодательно закреплена обязанность создания резервов в отношении имеющихся у них краткосрочных (до 3 лет) обязательств. Способов создания такого резерва существует два: накопление средств на особом счете в ЦБ РФ и поддержание определенного уровня остатков на корреспондентских счетах кредитной организации. Второй способ для расчета объема обязательного резерва требует применения коэффициента усреднения.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.(Комментарий: Максим Осадчий — АнтантаПиоглобал)
С сегодняшнего дня Центральный Банк России повышает нормативы отчислений в фонд обязательного резервирования (ФОР). Повышение нормативов обязательных резервов негативно отразится на российском финансовом рынке, уверен Максим Осадчий, аналитик ИГ «АнтантаПиоглобал».
«Это ужесточение кредитно-денежной политики снизит способность банковской системы к мультипликации денежной массы и будет способствовать дефициту ликвидности. Возрастут процентные ставки по кредитам, увеличится процентная нагрузка на реальный сектор экономики, что, в свою очередь, приведет к ослаблению экономического роста.
Данное решение было принято советом директоров ЦБР 1 августа — за неделю начала вооруженного конфликта с Грузией. Между тем конфликт перевел финансовую систему России в новую фазу.
8 августа начался мощный отток капитала из России, приведший к снижению международных резервов ЦБР за неделю 8-августа на $16.4 млрд. Отток капитала привел к девальвации рубля на 4%, обвалу индексов ММВБ и РТС, росту спрэдов российских облигаций. Рынок облигаций 2-3 эшелонов «встал».
Дефицит ликвидности вызвал рост ставок межбанковского кредита. ЦБР вынужден был многократно увеличить объемы ликвидности, предоставляемой банковской системе посредством механизма прямого РЕПО. Участились технические дефолты по облигациям, которые, не исключено, превратятся в полноценные дефолты. Положение усугубляется возросшей напряженностью со странами Запада, что снижает возможности для получения новых иностранных кредитов и рефинансирования старых.
В условиях глобального кредитного кризиса Россия избегала внутреннего кризиса во многом благодаря росту цен на энергоносители. Однако цена нефти откатилась с рекордного июльского уровня на $30, и сохранение “медвежьего” тренда представляется наиболее вероятным. Поэтому иммунитет России к финансовому кризису оказался ослабленным не только по геополитическим, но и по макроэкономическим обстоятельствам.
Приоритеты кредитно-денежной политики сменились — инфляция перестала быть основной угрозой экономике России, более существенной стала угроза финансового кризиса. Чтобы избежать его, необходимо смягчение кредитно-денежной политики. Тем не менее, ЦБР продолжает «закручивать гайки».
Повышение нормативов обязательных резервов негативно отразится на российском финансовом рынке».
БКС Экспресс
Центральный банк усовершенствовал методику расчета базы, используемой для определения сумм, подлежащих резервированию в фонде обязательных резервов (ФОР) в ЦБ, что позволит банкам уменьшить объем резервирования путем исключения из базы средств, привлеченных от других банков и ЦБ.
Об этом говорится в опубликованном в Вестнике Банка России Указании от 25 декабря 2000 года «О внесении изменений и дополнений в Положение Банка России Об обязательных резервах кредитных организаций, депонируемых в Центральном банке Российской Федерации».
Расчетная база ФОРа в соответствии с внесенными изменениями уменьшается на сумму средств, находящихся на лицевых счетах балансовых счетов Щ47407 «Расчеты по конверсионным сделкам и срочным операциям» и Щ47422 «Обязательства банка по срочным операциям», привлеченных от других коммерческих банков или Банка России.
Это позволит избежать в будущем двойного резервирования, когда банком создаются резервы под средства, полученные от другого банка или от ЦБ.
Еще одна группа изменений касается учета привлеченных средств банков, работающих с Агентством по реструктуризации кредитных организаций (АРКО). В соответствии с документом, АРКО не приравнивается к кредитным организациям, поэтому в суммы, подлежащие резервированию, включаются средства, полученные банком от АРКО, которые учитываются на лицевых счетах балансового счета Щ30109 «Корреспондентские счета кредитных организаций — корреспондентов». Данное правило не распространяется на банки, находящиеся под управлением АРКО, либо осуществляющих реструктуризацию с его участием без перехода под управление АРКО.
Эти банки также исключают из суммы средств, подлежащей резервированию, деньги, полученные от АРКО и находящиеся на лицевых счетах балансовых счетов Щ416 «Депозиты некоммерческих организаций, находящихся в федеральной собственности», и Щ433 «Привлеченные средства некоммерческих организаций, находящихся в федеральной собственности».
В соответствии с еще одним изменением средства, привлеченные на счета от индивидуальных предпринимателей — физических лиц, приравниваются к средствам юридических лиц.
РЕЙТЕР
12 января, 2001 г.
Резервные требования — это сумма наличных денег, которую банки должны иметь в своих хранилищах или в ближайшем Федеральном резервном банке, в соответствии с депозитами, сделанными их клиентами. Установленные советом управляющих ФРС резервные требования являются одним из трех основных инструментов денежно-кредитной политики, а двумя другими инструментами являются операции на открытом рынке и учетная ставка.
Банки ссужают средства клиентам в зависимости от части наличных денег, которые у них есть. В обмен на эту возможность правительство предъявляет к ним одно требование: держать под рукой определенную сумму вкладов для покрытия возможных выплат.Эта сумма называется резервным требованием, и это ставка, которую банки должны держать в резерве и не могут предоставлять ссуды.
Совет управляющих Федеральной резервной системы устанавливает требования, а также размер процентной ставки, которую банки получают по избыточным резервам. Закон о регулировании финансовых услуг 2006 года предоставил Федеральной резервной системе право выплачивать проценты по избыточным резервам. Датой вступления в силу выплаты процентов банкам было 1 октября 2008 года. Эта процентная ставка называется процентной ставкой по избыточным резервам и служит представителем ставки по федеральным фондам.
Закон о депозитарных учреждениях Гарна-Сен-Жермена 1982 года позволяет некоторым банкам быть освобожденными от правила требования. В настоящее время порог для освобождения установлен на уровне 2 млн. Долларов, что означает, что первые 2 млн. Долларов резервируемых обязательств не подпадают под действие правил резервных требований. . Пороговое значение корректируется каждый год в соответствии с расчетом, предусмотренным в законе. По состоянию на 1 января 2018 года для банков с депозитами менее 16 миллионов долларов резервные требования отсутствуют.Для банков с депозитами от 16 до 122,3 млн долларов требуется резервное требование в размере 3%, а для банков с депозитами на сумму более 122,3 млн долларов США обязательное резервирование составляет 10%. С декабря 1990 г. коэффициент резервирования для срочных вкладов, не относящихся к личным лицам, и обязательств в евровалюте был равен нулю.
Резервные требования — это еще один инструмент, которым ФРС располагает для контроля ликвидности в финансовой системе. Уменьшая резервные требования, ФРС проводит экспансионистскую денежно-кредитную политику, и, наоборот, когда она повышает требования, она проводит сдерживающую денежно-кредитную политику. Это снижает ликвидность и вызывает охлаждение экономики.
Практика хранения резервов началась с первых коммерческих банков в начале 19 века. У каждого банка была своя банкнота, которая использовалась только в пределах его географической зоны деятельности. Обменять его на другую банкноту в другом регионе было дорого и рискованно из-за отсутствия информации о средствах в другом банке. Чтобы преодолеть эту проблему, банки в Нью-Йорке и Нью-Джерси организовали добровольный выкуп в филиалах друг друга при условии, что и банк-эмитент, и банк-выкупщик имели согласованный депозит в золоте или его эквиваленте.Впоследствии Закон о Национальном банке 1863 г. установил 25% резервные требования для банков, находящихся под его контролем. Эти требования и налог на государственные банкноты в 1865 г. обеспечили замену банкнотами других валют других валют в качестве средства обмена. Создание Федеральной резервной системы и входящих в ее состав банков в 1913 году в качестве кредитора последней инстанции дополнительно устранило риски и затраты, необходимые для поддержания резервов, и снизило резервные требования по сравнению с их прежними высокими уровнями. Например, резервные требования для трех типов банков ниже Федеральная резервная система была установлена на уровне 13%, 10% и 7% в 1917 году.Взаимодействие с другими людьми
В ответ на пандемию COVID-19 Федеральная резервная система с 26 марта 2020 г. снизила норматив обязательных резервов до нуля для всех уровней депозитов. ликвидность для кредитования физических и юридических лиц.
В некоторых странах нет резервных требований. Эти страны включают Канаду, Великобританию, Новую Зеландию, Австралию, Швецию и Гонконг.Деньги не могут быть созданы без ограничений, но вместо этого некоторые из этих стран должны придерживаться требований к капиталу, которые представляют собой размер капитала, который банк или финансовое учреждение должен держать в соответствии с требованиями его финансового регулятора.
В качестве примера предположим, что у банка есть депозиты на 200 миллионов долларов, и он должен владеть 10%. Банку теперь разрешено давать ссуды на 180 миллионов долларов, что резко увеличивает банковские кредиты. Помимо обеспечения защиты от массового изъятия средств из банков и уровня ликвидности, резервные требования также используются Федеральной резервной системой в качестве денежно-кредитного инструмента.Увеличивая резервные требования, Федеральная резервная система, по сути, забирает деньги из денежной массы и увеличивает стоимость кредита. Снижение требований к резервам закачивает деньги в экономику, давая банкам избыточные резервы, что способствует расширению банковского кредита и снижает ставки.
Резервный фонд — это сберегательный счет или другой высоколиквидный актив, зарезервированный физическим или юридическим лицом для покрытия любых будущих затрат или финансовых обязательств, особенно тех, которые возникают неожиданно.Если фонд создан для покрытия затрат на плановые обновления, могут использоваться менее ликвидные активы. Например, ассоциация домовладельцев часто управляет резервным фондом, чтобы поддерживать общину и ее удобства, используя взносы, уплачиваемые домовладельцами.
Резервный фонд резервирует деньги для покрытия запланированных, текущих и внеплановых расходов, которые в противном случае были бы взяты из общего фонда. Правительства, финансовые учреждения и частные домохозяйства могут создавать резервные фонды.
Хотя размер фонда может варьироваться, типичная цель — регулярно вносить средства на счет, на который начисляются проценты, тем самым увеличивая стоимость фонда, когда он не используется. Поскольку расходы могут возникнуть неожиданно, резервный фонд обычно хранится на высоколиквидном счете, таком как сберегательный счет.
В пенсионных фондах, например, деньги вкладываются от имени членов фонда, а затем выплачиваются при выходе на пенсию. Когда работающие сотрудники регистрируются в пенсионном фонде, они вкладывают деньги в резервный фонд, который используется для обеспечения доступности денег для других сотрудников, которые подписались на получение выплаты при выходе на пенсию.
Ассоциации домовладельцев и кондоминиумы часто используют резервные фонды в случае крупномасштабных проектов по техническому обслуживанию или ремонту, а также в случае любых дорогостоящих чрезвычайных ситуаций в общинах. Резервные фонды обычно управляются в тандеме с операционными фондами, которые чаще финансируют повседневные или текущие расходы сообщества, такие как ведение домашнего хозяйства, налоги, страхование и коммунальные услуги.
Сообщества кондоминиумов и ТСЖ обычно создают и поддерживают фонды за счет взносов или сборов ТСЖ, выплачиваемых владельцами для покрытия расходов на техническое обслуживание, ремонт и других расходов, понесенных сообществом.Правление общественной ассоциации обычно контролирует средства и решает, как распределять их использование. Например, вместо того, чтобы использовать операционный фонд, совет директоров может использовать часть денег резервного фонда для покрытия двухгодичных страховых выплат.
Если кондоминиум несет большие расходы, которые не могут покрыть резервный фонд, каждый член или владелец может заплатить взнос, чтобы покрыть эти расходы. Например, когда гараж кондоминиума нуждается в экстренном ремонте, владельцев квартир могут попросить выделить дополнительные средства сверх их обычных взносов в ассоциацию.
Лучший способ избежать специальной оценки — убедиться, что в резервном фонде здания достаточно денег для покрытия расходов, в том числе непредвиденных. Часто советы ТСЖ определяют, сколько денег должно пойти в резервный фонд, посредством исследования резервов, когда независимые консультанты оценивают состояние собственности и дают рекомендации по резервному фонду на основе физического и финансового анализа.
Эксперты учитывают возраст собственности, ее текущее состояние и удобства, которые она предоставляет, а также затраты на обслуживание проекта, которые могут потребоваться в будущем. Поскольку кондоминиумы или ТСЖ не всегда полностью финансируют свои резервы, окончательная цифра, определенная в результате исследования резерва, является лишь рекомендацией.
Последствия плохо управляемого резервного фонда могут привести к более высоким взносам или взносам для членов ассоциации сообщества; Таким образом, потенциальные покупатели должны исследовать эффективность конкретного ТСЖ или кондоминиума перед покупкой дома, находящегося под его юрисдикцией.
Требование к резервированию — это общая сумма средств, которую банк должен иметь под рукой каждую ночь. Это процент от депозитов банка. Центральный банк страны устанавливает процентную ставку.
В Соединенных Штатах Совет управляющих Федеральной резервной системы контролирует резервные требования для банков-членов. Банк может хранить резерв в виде наличных денег в своем хранилище или в качестве депозита в местном Федеральном резервном банке.
Резервные требования применяются к коммерческим банкам, сберегательным банкам, ссудо-сберегательным ассоциациям и кредитным союзам. Это также относится к американским филиалам и агентствам иностранных банков, корпораций Edge Act и договорных корпораций.
Скажем, у банка есть депозиты в размере 1 000 000 долларов. Каждую ночь он должен держать 100000 долларов в резерве. Это позволяет ему давать ссуду в размере 900 000 долларов. Это увеличивает количество денег в экономике. Ссуды помогают расширять бизнес, семьи покупают дома, а учащиеся посещают школу.Наличие 100000 долларов на руках гарантирует, что их хватит на снятие средств. Без требования резервирования у банка может возникнуть соблазн предоставить все деньги в ссуду.
Если у банка недостаточно средств для покрытия своего резерва, он берет займы у других банков. Он также может занимать из дисконтного окна Федеральной резервной системы. Денежные банки занимают или предоставляют друг другу ссуды для выполнения резервных требований, называемых федеральными фондами. Проценты, которые они взимают друг с друга за заемные средства из федеральных фондов, — это ставка федеральных фондов.Все остальные процентные ставки основаны на этой ставке.
ФРС использует эти инструменты для контроля ликвидности в финансовой системе. Когда ФРС снижает резервные требования, она проводит экспансионистскую денежно-кредитную политику. Это создает больше денег в банковской системе. Когда ФРС повышает требования к резервам, она проводит сдерживающую политику. Это снижает ликвидность и замедляет экономическую активность.
Чем выше резервные требования, тем меньше прибыли банк с деньгами.
Изменение обязательного резервирования обходится банкам дорого. Это заставляет их изменять свои процедуры. В результате Совет ФРС редко меняет резервные требования. Вместо этого он регулирует размер депозитов с учетом различных нормативов обязательных резервов.
15 марта 2020 года ФРС объявила, что с 26 марта 2020 года снизила норму обязательных резервов до нуля. Это было сделано для того, чтобы побудить банки выдавать все свои средства во время пандемии коронавируса COVID-19.
Перед объявлением от 15 марта ФРС только что обновила свою таблицу обязательных резервов 16 января 2020 года. Она требовала, чтобы все банки с более чем 127,5 млн долларов на депозитах поддерживали резерв в размере 10% от депозитов.
Банки с суммой от 16,9 млн долларов до 127,5 млн долларов должны были резервировать 3% всех депозитов. Банки с депозитами на сумму 16,9 млн долларов или меньше не имели обязательных резервов. Особенно высокие требования предъявляются к небольшим банкам. Во-первых, им нечего давать взаймы.
ФРС ежегодно увеличивает размер депозита в зависимости от различных соотношений. Это дает банкам стимул для роста. ФРС может увеличить транш с низким резервом и размер освобождения от уплаты налогов на 80% в зависимости от увеличения депозитов в предыдущем году. Финансовый год ФРС длится с 1 июля по 30 июня.
Депозиты включают депозиты до востребования, счета службы автоматического перевода и счета NOW. Депозиты также включают расчетные счета акций, телефонные счета или счета для предварительно авторизованных переводов, акцепты неподходящих банкиров и обязательства, выпущенные аффилированными лицами со сроком погашения не более семи дней.
Банки используют чистую сумму. Это означает, что они не учитывают суммы, причитающиеся в других банках, и любые остатки наличности. С 27 декабря 1990 г. для неличных срочных вкладов и обязательств в евро не требуется резерв.
Повышение требований к резервированию уменьшает количество денег, которые банки могут предоставить в кредит. Поскольку денежная масса меньше, банки могут брать больше, чтобы ссудить ее.Это поднимает процентные ставки.
Но изменение требования обходится банкам дорого. По этой причине центральные банки не хотят корректировать требования каждый раз, когда они меняют денежно-кредитную политику. Вместо этого у них есть много других инструментов, которые имеют такой же эффект, как изменение требований к резервам.
Если ставка по федеральным фондам высока, банкам будет дороже ссудить друг другу в одночасье. Это имеет тот же эффект, что и повышение требований к резервированию.
И наоборот, когда ФРС хочет ослабить денежно-кредитную политику и увеличить ликвидность, она снижает целевую ставку по федеральным фондам.Это удешевляет кредитование федеральных фондов. Это имеет тот же эффект, что и снижение требований к резервам. Вот текущая ставка ФРС.
Федеральная резервная система не может требовать от банков соблюдения целевой ставки. Вместо этого он влияет на ставки банков через операции на открытом рынке. ФРС покупает ценные бумаги, обычно казначейские облигации, у банков-членов, когда хочет, чтобы ставка по федеральным фондам упала. ФРС добавляет кредит в резерв банка в обмен на обеспечение.Поскольку банк желает задействовать этот дополнительный резерв, он попытается ссудить его другим банкам. Для этого банки снижают процентные ставки.
ФРС будет продавать ценные бумаги банкам, когда захочет повысить ставку по федеральным фондам. Банки, у которых меньше средств для кредитования, могут поднять ставку по федеральным фондам. Так работают операции на открытом рынке.
Если банк не может брать займы у других банков, он может занять у самого ФРС.
Это называется заимствованием из дисконтного окна.Большинство банков стараются этого избежать. Это потому, что ФРС взимает учетную ставку, которая немного выше, чем ставка ФРС. Это также клеймит банк. Другие банки полагают, что никакой другой банк не желает предоставлять им ссуды. Они предполагают, что у банка есть безнадежные ссуды или какой-то другой риск.
По мере роста ставки по федеральным фондам эти четыре процентные ставки также повышаются:
Во время финансового кризиса ФРС снизила ставку по федеральным фондам до нуля. Процентные ставки были максимально низкими. Тем не менее, банки не хотели давать ссуды. В их бухгалтерских книгах было так много проблемных ссуд, что они хотели сэкономить наличные для списания безнадежных долгов. Они также не решались брать более потенциально рискованные долги.
Это вынудило ФРС значительно расширить свои операции на открытом рынке с помощью программы количественного смягчения. ФРС также удалила некоторые убыточные ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, из своих банков-членов.
Если ТСЖ не может покрыть непредвиденные расходы и долгосрочное обслуживание непосредственно на основе оценок членов, есть также возможность взять ссуду на имя ТСЖ. Получение ссуды, вероятно, не будет слишком сложным для ассоциации с регулярным доходом и относительно небольшим долгом, но может потребоваться использование общественных активов в качестве залога. И, что не менее важно, ссуды требуют процентов.
Даже если предположить, что ТСЖ может обеспечить ссуду с конкурентоспособной процентной ставкой, стоимость погашения ссуды в конечном итоге все равно зависит от оценок, но участники в конечном итоге платят намного больше, чем фактические расходы, из-за процентов и транзакционных издержек. Напротив, адекватно финансируемый резервный счет сам зарабатывает проценты, что приводит к противоположному результату — члены платят меньше из своего кармана, потому что деньги, вложенные в резервы, приносят проценты до тех пор, пока расходы не станут необходимыми.
Также есть возможность просто не платить за техническое обслуживание, ремонт и замену, которые не включены в годовой бюджет.В этом случае домовладельцы теряют доступ к благам общества. Если бассейн нуждается в капитальном ремонте, но нет денег, чтобы заплатить за него, члены и их семьи больше не имеют соседнего бассейна, в котором можно плавать. Не говоря уже о том, что стоимость недвижимости может снизиться, так как привлекательность жизни в сообществе с бассейном уменьшается, когда бассейн недоступен.
Падение тупика из-за недофинансирования резервов почти всегда в конечном итоге приводит к убыткам. Имея это в виду, статут ТСЖ Флориды требует от ассоциаций, не имеющих резервов, ежегодно уведомлять своих членов о том, что резервов нет и что могут быть введены специальные оценки для оплаты капитальных затрат и отсроченного технического обслуживания.Fla. Stat. §720.303 (6) (c).
Недостаточное финансирование также может вызвать проблемы с безопасностью. Принадлежащее ассоциации оборудование или объекты, которые не проходят плановое техническое обслуживание из-за недостаточного резервного финансирования, могут увеличить риск травм и создать излишнюю ответственность.
При определенных обстоятельствах страховое покрытие может помочь покрыть некоторые расходы, вызванные недостаточным финансированием резервов. Многие штаты требуют, чтобы ТСЖ несли страховое покрытие. В Аризоне требуется страхование имущественного ущерба в размере не менее 80% от стоимости общих элементов и страхование ответственности с ограничениями покрытия, установленными правлением.A.R.S. §33-1253A (1) — (2). Восемь штатов (Аляска, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Миннесота, Невада, Вермонт и Западная Вирджиния) приняли Единый закон об общей долевой собственности (UCIOA), который содержит требования, аналогичные требованиям Аризоны, а также обязательное страхование верности. См., например, Conn. Gen. Stat. §47-255.
Страхование, однако, не надежно. Политика не покроет все возникающие крупные расходы. Политика собственности может покрыть убытки из-за несчастного случая, но не в случае, если ущерб возник в результате ненадлежащего обслуживания.Крупные расходы, такие как новая крыша, могут потребоваться в результате обычного износа, который не входит в покрытие регулярной политикой защиты имущества.
А чтобы страхование помогло, вам нужно приобрести полис. Законы об ассоциации кондоминиумов штата часто требуют страхования, но для ТСЖ это часто необязательно. Даже в штатах, которые якобы требуют страхования, таких как Аризона и восемь штатов UCIOA, существует ограничение — полис должен быть получен «в разумно доступной степени.” Id.
Страхование ТСЖ — это вообще хорошая вещь; это просто не надежная замена резервам. В идеале это скорее дополнение, позволяющее избежать сценария, при котором катастрофа, такая как пожар или сильный шторм, полностью истощает резервные фонды сообщества или вынуждает ассоциацию списывать общие элементы, которые когда-то были ценными ресурсами сообщества.
% PDF-1. 6 % 52 0 объект > эндобдж 49 0 объект > поток Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) PScript5.dll Версия 5.22013-08-07T14: 30: 46-07: 002013-08-07T14: 29-07: 002013-08-07T14: 30: 46-07: 00application / pdf
(a) В целом. — В качестве условия выпуска облигаций, нот или других обязательств в соответствии с этой частью Управление должно создать резервный фонд обслуживания долга в соответствии с настоящим разделом.
(б) Требования к фонду. —
(1) Описание фонда. — Резервный фонд обслуживания долга, созданный Управлением в соответствии с настоящим подразделом, должен состоять из таких фондов, которые Управление может предоставить, и должен быть трастовым фондом, предназначенным для выгоды и безопасности кредиторов Управления, чьи облигации, векселя или другие обязательства обеспечиваются таким фондом.
(2) Использование денежных средств. — Суммы в резервном фонде обслуживания долга могут использоваться исключительно для выплаты основной суммы облигаций, обеспеченных полностью или частично таким фондом, покупки или погашения таких облигаций, выплаты процентов по таким облигациям или выплаты любая премия за погашение, которая должна быть выплачена при погашении таких облигаций и векселей до наступления срока погашения.
(3) Ограничения на снятие средств. —
(A) В общем.- Суммы в резервном фонде обслуживания долга не могут быть изъяты из фонда в любое время в сумме, которая уменьшила бы размер фонда до уровня ниже минимального требования резервного фонда, установленного для такого фонда в решении Органа, создающего такой фонд. , за исключением снятия средств с целью осуществления платежей, когда причитается основная сумма, проценты, премии за погашение и платежи в фонд погашения, если таковые имеются, в отношении таких облигаций, для выплаты которых другие денежные средства Управления недоступны, и для этой цели финансирования деятельности Управления в течение финансового года (в таких объемах и на таких условиях, которые установлены в бюджете Управления на финансовый год в соответствии с § 47-391. 06 (а)).
(B) Использование избыточных средств. — Ничто в подпункте (A) данного подраздела не может быть истолковано как запрещающее Управлению переводить какой-либо доход или проценты, полученные от любого резервного фонда обслуживания долга в связи с их инвестированием, в другие фонды или счета Управления (на если такой перевод не приводит к уменьшению суммы резервного фонда обслуживания долга ниже минимального требования резервного фонда, установленного для такого фонда) для таких целей, которые Власти сочтут целесообразными для обеспечения финансовой стабильности и эффективности управления правительства округа.
A. Если Совет уполномоченных сочтет целесообразным создать резервный фонд или фонды из поступлений от облигаций для поддержки выпуска облигаций в соответствии с положениями этого раздела, все денежные средства, хранящиеся в таком резервном фонде, за исключением случаев, предусмотренных ниже , передаются в залог исключительно для выплаты основной суммы и процентов по облигациям, обеспеченным полностью или частично таким фондом. Любой доход или проценты, полученные или увеличенные в любом резервном фонде, могут быть переведены Советом уполномоченных в другие фонды или счета Управления в той мере, в какой это не уменьшает размер резервного фонда ниже его минимальных требований.
B. Совет уполномоченных не должен в любое время выпускать облигации, обеспеченные полностью или частично каким-либо резервным фондом, указанным в подразделе C, если после выпуска облигаций сумма в резервном фонде будет меньше его минимальное требование, за исключением случаев, когда Совет уполномоченных во время выпуска облигаций вносит в фонд сумму, которая вместе с суммой, находящейся на тот момент в фонде, не будет меньше, чем минимальные резервные требования фонда.
C. Для обеспечения дальнейшего поддержания резервных фондов, созданных в соответствии с положениями настоящего раздела, председатель Совета уполномоченных ежегодно, не позднее 1 декабря, представляет и доставляет губернатору и секретарю Администрация выдаёт сертификат, в котором указана сумма, если таковая имеется, необходимая для восстановления каждого резервного фонда до его минимальных требований.
Об авторе