Юридическим лицам довольно часто приходится вносить какие-либо изменения в устав организации. Законодательством установлена обязанность компаний оповещать налоговые органы о внесенных поправках. Для этого разработана форма Р13001. Рассмотрим подробнее, в каких случаях ее необходимо подавать и как правильно заполнить этот бланк.
Форма Р13001 (2020 год) утверждена приказом ФНС России № ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012. В приложении №4 этого документа представлен бланк заявления, а в приложении № 20 — требования к его оформлению.
Согласно существующему законодательству, заявление о регистрации изменений необходимо оформлять, если вносимые поправки имеют юридический смысл для третьих лиц. В частности, этот документ нужно подготовить при:
Этот список не является исчерпывающим, поскольку о внесении некоторых других правок в этот основополагающий документ также нужно оповещать налоговые органы.
Бланк Р13001 состоит из 23 страниц: титульного листа и нескольких приложений, пронумерованных буквами от «А» до «М». Заполнять необходимо только титульный лист и страницы, предназначенные для внесения соответствующих корректировок. Каждая страница должна быть пронумерована в сквозном порядке в специальном поле. Первой всегда будет титульный лист, а затем все остальные заполненные. Пустые страницы подавать не нужно.
Заполнять бланк можно от руки или на компьютере. При заполнении ручным способом необходимо использовать черную пасту, а писать печатными буквами. На каждую клеточку должен приходиться только один символ.
Скачать форму Р13001 новую (бесплатно в xls) можно в конце статьи.В зависимости от того, какие сведения в уставе изменяются, заполняются разные страницы формы. Однако титульный лист следует заполнять в любом случае. Для начала посмотрите образец заполнения новой редакции устава — форма Р13001 должна быть заполнена начиная с титульного листа.
При смене наименования юридического лица на титульном листе указывается действующее название, а на листе «А» — новое в полном и сокращенном виде. Также в этом случае подлежит заполнению приложение «М», состоящее из трех страниц.
Уведомление о смене юридического адреса необходимо готовить, если в уставе был изменен адрес (почтовый индекс, регион — обязательные для заполнения подпункты 2.1 и 2.2. Если они заполнены не будут — регистрирующий орган может отказать в регистрации. Кроме того, обратите внимание: для Москвы и Петербурга подпункты 2.3–2.5 заполнять не нужно).
Итак, при смене адреса в налоговые органы представляется титульный лист, приложения «Б» и «М».
Если в уставе организации перечислены какие-то конкретные виды деятельности, а руководство компании решило внедрить новые виды производства или услуг, об этом нужно оповестить налоговые органы. В таком случае оформляется изменение кодов ОКВЭД. Для этого запо
Форма Р13001 предусмотрена для регистрации всех изменений, связанных с учредительными документами юридического лица. Этот документ передается в налоговую службу и фиксируетсяв ЕГРЮЛ. Подается заявление при изменении юридических реквизитов, величины уставного капитала, вида деятельности или структуры компании.
Заявление заполняется на специальном бланке и состоит из двадцати трех страниц. Основные правила заполнения:
Получить консультацию
Для подачи заявления готовится пакет документов — непосредственно заявление по форме Р13001, измененный Устав ООО, протокол собрания, квитанция об уплате госпошлины.
В зависимости от правовых обстоятельств и ситуаций, налоговые органы могут запросить дополнительные документы. Подпись руководителя должна быть обязательно заверена у нотариуса.
Зарегистрировать внесенные в уставные документы изменения необходимо в течение 3-х дней с момента проведения собрания и принятия решения. В ЕГРЮЛ данные вносятся через пять дней (рабочих) с момента подачи заявления и момента вступления его в юридическую силу.
У вас есть вопросы? Напишите нам
Для уведомления ИФНС об изменившихся данных организации применяются две формы заявлений: Р13001 и Р14001 (Приказ ФНС России от 25. 01.2012 № ММВ-7-6/25@).
В каких случаях необходимо применять форму Р14001, а в каких Р13001 мы подготовили для Вас в наглядной схеме:
В каких случаях применяются формы Р13001 и Р14001 при изменениях ОООСкачать форму заявления Р13001 для замостоятельного заполнения в формате Excel можно по ссылке >>.
Скачать форму заявления Р14001 для замостоятельного заполнения в формате Excel можно по ссылке >>.
Воспользоваться онлайн-сервисом заполнения форм Р13001 и Р14001, а также всех дополнительных документов(протоколы, решения, устав, лист записи к уставу и пр.) можно по ссылке >>
Владельцы многих организаций сталкиваются с тем, что необходимо внести изменения в устав юридического лица. Для реализации данной задачи необходимо заполнить соответствующую форму, собрать пакет документов и совершить пару визитов в органы ФНС.
Вид изменений, которые вы собираетесь внести в устав организации, зависит от формы, которую необходимо заполнить. Каждое изменение имеет свою специальную форму. Бывает и так, что те изменения, которые вам нужны, имеют сразу несколько форм, которые необходимо подавать отдельными пакетами документов.
Изменить в уставе можно следующие данные:
Все изменения, которые можно внести в устав юридического лица, можно поделить на две категории. В первом случае процедура так и будет называться, как внесение изменений в сведения о юридическом лице, подразумевая устав. А во втором случае необходима новая редакция устава.
Для того, чтобы понять, к какому типу относится ваша ситуация, необходимо проконсультироваться с юристом. Так как каждый из вариантов имеет абсолютно разную последовательность действий. Особенно это касается количества и наименований документов.
Внесение изменений в устав — какие есть вариантыПравовое сопровождение бизнеса, как услуга, позволит избавиться от лишних хлопот. Так как заполнять бумаги и стоять в очередях можно бесконечно. Ведь если вы ранее не имели такой практики, то велика вероятность того, что ваши документы отклонят прям на пороге в налоговой.
Корпоративный юрист обладает практическим опытом, так как составлял документы для внесения изменений в юридические лица, а также осуществлял их подачу в налоговый орган много раз, поэтому знает, как работает данная система.
После того, как вы внесли изменения в устав, или же получили на руки новую редакцию устава, то необходимо сообщить об этом в банк, где у вас открыт расчетный счет, а также во внебюджетные фонды.
Все банки принимают такие заявления в разном формате. Кого-то можно уведомить посредством электронной почты, кому-то необходимо отправить письмо в заказном формате, а в некоторые банки необходимо совершить личный визит.
Что касается внебюджетных фондов, то ситуация здесь сложнее. Для ПФР, ФСС и службы статистики необходимо составить разные пакеты документов, подать их, а затем получить новые сообщения о постановке на учет в каждый фонд. Так как данные были изменены.
Внесение изменений в устав юридического лица по форме Р13001Можно потратить несколько недель или месяцев для того, чтобы произвести все эти действия самостоятельно, а можно обратиться к профессиональному юристу, который оформит все изменения в короткие сроки и по законным нормам.
Форма Р13001- внесение изменений в устав.doc
Р13001 — полный список возможных изменений в уставе.pdf
Поправки к Уставу Организации Объединенных Наций могут быть внесены в соответствии с процедурой, изложенной в Главе XVIII Устава ООН. С 1945 года в Устав ООН пять раз вносились поправки [ http://www.yclub.org/GUNA2005/UNFacts.htm ].
Процесс внесения поправок
[ http://en.wikisource.org/wiki/Charter_of_the_United_Nations#Article_108 Статья 108 ] предусматривает:
Поправки к настоящему Уставу вступают в силу для всех Членов Соединенных Штатов. Наций, когда они приняты двумя третями голосов членов Генеральной Ассамблеи и ратифицированы в соответствии с их соответствующими конституционными процедурами двумя третями членов Организации Объединенных Наций, включая всех постоянных членов Совета Безопасности.
Поскольку поправки к Уставу требуют согласия всех пяти постоянных членов Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, определенных в статье 23 Устава как «Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и др. Северная Ирландия и Соединенные Штаты «- другие государства-члены ООН не могут заставить пятерку постоянных членов отказаться от своего» права вето «Совета Безопасности посредством поправки к Уставу. Многие реформаторы описали эту ситуацию как «Уловка-22».Согласно Global Policy Forum, «P-5 удовлетворены нынешними договоренностями и выступают против любых изменений, которые могут ослабить или поставить под вопрос их власть или расширить их« клуб ». Китай уже объявил, что заблокирует постоянное членство Японии, а Соединенные Штаты предположили, что будут поддерживать только реформу Совета, которая требует неправдоподобного «широкого консенсуса» »[ Paul, James and Nahory, Céline: [ http: / /www.globalpolicy.org/security/reform/2005/0713theses.htm Тезисы к демократической реформе Совета Безопасности ООН ], Форум глобальной политики, 13 июля 2005 г.]. Несмотря на это, неясно, учитывая очень широкие полномочия Генеральной Ассамблеи в соответствии с Уставом ООН — как поясняется в собственной резолюции Ассамблеи «Единство во имя мира» от 3 ноября 1950 года — прекращение права вето Совета Безопасности, которое само по себе не имеет отношения к решениям Ассамблеи & mdash; в том числе разрешающим санкции или применение военной силы & mdash; является необходимым предварительным условием для эффективной Организации Объединенных Наций.
[ http: // en.wikisource.org/wiki/Charter_of_the_United_Nations#Article_109 Статья 109 ] предусматривает созыв «Генеральной конференции членов Организации Объединенных Наций» для рассмотрения поправок. В 1955 году Генеральная Ассамблея ООН учредила комитет, который ежегодно собирался и докладывал об этой возможности. Комитет делал это до 1967 года [ http://www.fpa.org/newsletter_info2489/newsletter_info_sub_list.htm?section=United%20Nations%20Reform%20and%20Article%20109 ]. Требование о том, чтобы «предложение о созыве такой конференции было включено в повестку дня» Генеральной Ассамблеи 1955 года, отражает намерение создателей Устава ООН, что первоначальная хартия будет лишь предварительным документом до создания более совершенного союза. в течение десятилетия или двух.Многие организации начали лоббирование и кампании петиций, пытаясь ссылаться на положения статьи 109 [ http://www.empowertheun.org/unreformproposals.html ].
Согласно докладу Комиссии по глобальному управлению 1995 г. «Наше глобальное соседство», «Статья 109 Устава ООН предусматривает пересмотр Устава. Обязательный пересмотр — это одна из идей, обсуждаемых в Сан-Франциско в контексте возражений против положения о вето стран, не являющихся великими державами »[ [ http: // www.libertymatters.org/chap7.htm Наше глобальное соседство ], Комиссия по глобальному управлению. ].
Поправки
Изменения в Устав ООН, внесенные посредством пяти поправок, были [ [ http://www.rmc.ca/academic/gradrech/UNCharter-LeagueCov.doc Соглашение лиги и Устав ООН: параллельное (полный текст) сравнение ], Walter Dom. ]:
* 31 августа 1965 года: Расширение Совета Безопасности ООН с 11 до 15 членов с увеличением необходимого для принятия решения квалифицированного большинства с 7 до 9 голосов [ [ http: // www.austlii.edu.au/au/other/dfat/treaties/1968/11. html Серия договоров Австралии, 1968 г., № 11 ] ].
* 31 августа 1965 года: Расширение Экономического и Социального Совета ООН с 18 до 27 членов [ [ http://www.un.int/colombia/english/colombia_onu/chapteriv.htm КОЛУМБИЯ EN LA ONU 1945–1995 ], АЛЬВАРО ТИРАДО МЕХИЯ И КАРЛОС ХОЛГУОН ХОЛГУН. ].
* 24 сентября 1973 года. Расширение Экономического и Социального Совета ООН с 27 до 54 путем внесения поправки в статью 61 Устава, которая была принята Генеральной Ассамблеей в 1971 году и вступила в силу 24 сентября 1973 года.
* 12 июня 1968 г .: В статью 109 внесены изменения.
Эти поправки были корректировками с учетом увеличения членского состава ООН, которое увеличилось почти в четыре раза с 1945 года.
Структурные изменения приняты без поправок
Основные изменения в структуру ООН, определенную Уставом, также были внесены без официальная поправка к тексту:
* Требование о том, что «Решения Совета Безопасности по всем другим вопросам [не процедурным] должны приниматься девятью членами» за «, включая совпадающие голоса постоянных членов. … «было изменено, чтобы позволить принимать решения, когда постоянные члены воздерживаются, а не соглашаются.
* Постоянное место Советского Союза в Совете Безопасности ООН заняла Россия. См.» Членство России в ООН «.
* Постоянное место Китайской Республики в Совете Безопасности заняла Китайская Народная Республика, базирующаяся в Пекине, когда Генеральная Ассамблея приняла Резолюцию 2758.
Ссылки
Фонд Викимедиа.2010.
Принято Группой по внесению поправок в национальное руководство, апрель 2016 г. Щелкните изображение обложки справа, чтобы просмотреть онлайн-версию печатного плана. Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Заказать полноцветные печатные буклеты Стратегического плана здесь.
Ежегодно национальная группа Правления по внесению поправок и руководство филиалов устанавливают приоритеты и задачи программы на год вперед, руководствуясь Целями кампании и Годовыми контрольными показателями, изложенными в Стратегическом плане. Большинство из этих целей становятся общедоступными, чтобы помочь всем понять приоритеты на предстоящий год. Цели корректируются по мере необходимости после проверки национальной командой в середине года.
Контрольные показатели кампании по внесению поправок 2020 г.
Национальная руководящая группа (совет директоров) и сотрудники Move to Amend разработали этот Стратегический план при участии лидеров аффилированных организаций на низовом уровне и ключевых сторонников.В нем содержится десятилетняя дорожная карта «Движение к поправкам» для принятия поправки «Мы, народ» через Конгресс или Конвенцию штатов. По нашим оценкам, потребуется десять лет, чтобы создать потенциал движения и организацию, которые потребуются для победы в этом начинании, и это будет амбициозно, но достижимо. Если ситуация изменится и мы сможем двигаться быстрее, мы будем готовы воспользоваться этой возможностью, частично выполнив работу по претворению в жизнь этого плана.
Мы намечаем курс на принятие поправки «Мы, народ» , чтобы быть прозрачными и придать импульс и волнение.Этот документ призван дать исчерпывающее представление о нашем пути, не только о том, куда мы идем отсюда, но и о том, как мы дошли до этого момента — как нация и как организация, создающая более крупное движение. Этот план оформляется в письменном виде и добавляет детали к устному плану, который мы использовали с момента создания Move to Amend. Этот план представляет собой дорожную карту с контрольными показателями и измеримыми целями вплоть до процесса ратификации, который начнется в 2026 году. Ожидается, что ратификация займет 2-4 года после этого.
Будут препятствия, а также возможности, которые в настоящее время неизвестны.Национальная руководящая группа и персонал будут ежеквартально анализировать прогресс и ежегодно пересматривать и обновлять план по мере необходимости. Ежегодно организация Move to Amend National будет проводить процесс определения годовых целей для организации с участием сотрудников и местных волонтеров. Аффилированным группам на низовом уровне, а также партнерам Move to Amend необходимо будет руководствоваться планом в своей работе. Вся деятельность должна рассматриваться через призму Плана, чтобы гарантировать, что мы действуем стратегически и эффективно в направлении поставленных целей и нашей цели построения демократического движения и принятия поправки Мы, народ, .
Вопреки распространенному мнению, мы не являемся самоуправляемым народом в Соединенных Штатах. Вместо этого нас заставили быть потребителями, которым разрешено выбирать между «бумагой или пластиком» в продуктовом магазине, в то время как фундаментальные решения государственной политики в отношении того, как работает наше общество, принимаются за дверями корпоративных советов директоров. Практические решения проблем, с которыми мы сталкиваемся, существуют, но не реализуются, потому что «Мы, люди» не в состоянии принимать и выполнять эти решения.
Транснациональная корпорация стала реальным управляющим институтом в этой стране и во всем мире. Прикрытые защитой закона корпорации определяют нашу работу, питание, использование энергии, выбор транспорта, здравоохранение, выборы, а также наши отношения друг с другом и с самой землей. Относительно небольшое количество людей и их корпорации приобрели подавляющую власть над политической системой благодаря своей способности и готовности тратить большие суммы денег, чтобы повлиять на то, кто баллотируется на посты, кто избран и какие вопросы будут обсуждаться.
Пока наше общество не устранит первопричину проблем, с которыми мы сталкиваемся, мы будем обречены на постоянную сортировку. Группы давления, занимающиеся одним вопросом, реагируют на корпоративные нападения по одному. Такой подход является понятной реакцией на немедленное воздействие этих нападений, но в конечном итоге это неудовлетворительная стратегия.
Существуют группы героических гражданских активистов, которые остановили сплошные рубки, защитили права рабочих, накормили голодных людей, разоблачили отравление канала Любви, запретили Д.D.T. и совершил другие добрые и благородные дела. Но успехов было немного, и когда корпоративное нападение останавливается в одном месте, вред обычно переносится на другое менее организованное или малообеспеченное сообщество. Успех по отдельности не мешает богатым корпорациям в первую очередь причинять вред. Большая часть корпоративного ущерба фактически защищена законом как «частное» решение, выходящее за рамки полномочий граждан или правительства.
Настоящий успех закрепит суверенитет и законные права граждан.Мы должны внести поправки в Конституцию США, чтобы устранить незаконные «права», на которые претендуют корпорации.
Move to Amend не является «антикорпоративным». Корпорации являются порождением государства и изначально строго управлялись «Мы, народ» через законодательные органы штата после принятия Конституции США. Они были организованы вокруг одной цели, обычно для общественных проектов, и имели ограниченную силу и продолжительность. Но со временем корпоративные лидеры использовали свои деньги, связи и суды, чтобы преобразовать корпоративные уставы в юридические лица с конституционными правами, включая те, которые рассматривались как права человека в первых десяти поправках.Поступая так, некоторые корпорации приобрели невероятную власть и богатство, которыми они безнаказанно владеют в нашей экономике и демократии.
Чтобы создать настоящую демократию, основанную на участии, все конституционные права корпораций должны быть отменены, включая следующие:
Эти права предназначались для защиты людей от власти государства, но теперь они используются корпорациями, чтобы влиять на выборы посредством политических «взносов», для рекламы опасных продуктов (таких как сигареты и фракинг) вопреки возражениям сообществ. чтобы избежать необходимости маркировать генетически модифицированные продукты и многие другие злоупотребления властью. Совсем недавно они злоупотребляли законами и постановлениями о «свободе вероисповедания», предназначенными для защиты рабочих.
Суды разрешили корпорациям использовать эти права, чтобы избежать судебных повесток с целью принуждения к даче показаний о незаконной торговле и фиксации цен, а также не дать гражданам, сообществам и регулирующим органам остановить загрязнение и другие посягательства на людей или общественное достояние и государственную собственность.
Корпорации злоупотребляют этим «правом», утверждая, что они должны получать компенсацию, когда устанавливаются правила для защиты домовладельцев или сообществ.Они даже утверждают, что это их «право» получать компенсацию за всю возможную будущую прибыль, которую они могли получить без таких правил. Корпорации также не могут быть привлечены к повторному привлечению к ответственности за вред, причиненный их действиями, после оправдания суда.
Суды также постановили, что решение государственного должностного лица о предоставлении собственности корпорации не может быть отменено последующим государственным должностным лицом или даже актом Конгресса.
Эти права, первоначально установленные для обеспечения равной защиты бывших рабов, постепенно были распространены судами на корпорации.Суды разрешили корпорациям использовать эти права для строительства сетевых магазинов и вышек сотовой связи вопреки воле сообществ, для противодействия налоговой и другой государственной политике, благоприятствующей местным предприятиям транснациональным корпорациям, а также для сопротивления демократическим усилиям по предотвращению корпоративных слияний и отмене корпоративных уставов через гражданские инициативы.
Суды разрешили корпорациям злоупотреблять этим разделом Конституции (статья 1, раздел 8). Например, поддержание законности перевозки токсичных отходов из одного штата в другой вопреки возражениям сообществ относительно «здоровья, безопасности и благополучия», утверждающих, что отходы на самом деле не «отходы», а «коммерция».”
Верховный суд постановил в деле Дартмут против Вудворда (1819), что корпоративный устав — это «частный договор», основанный на Пункте о контрактах (статья 1, раздел 10), а не просто юридическое лицо, созданное в соответствии с публичным правом. Таким образом, даже несмотря на то, что государство создает корпорацию при выдаче устава, Суд постановил, что государство не является суверенным государством по уставу, а является просто «стороной» контракта. Таким образом, корпорации стали «частными подрядчиками» с государством и, следовательно, защищены от многих форм контроля со стороны общества.
Одним из наиболее прискорбных примеров является то, что корпорации теперь могут утверждать, что они обладают всеми правами человеческой «личности», когда это им выгодно (например, тратя миллионы на покупку наших выборов). Но когда они хотят избежать ответственности за нарушение закона или причинение вреда, они просто снимают с себя ответственность и обязательства быть «личностью» и прячутся за «ограниченную ответственность», которую закон наделяет корпорациями.
Корпоративные инвестиции в U.С. Выборы приносят огромные дивиденды с точки зрения благоприятного для корпораций законодательства и способствуют расколу в электорате, что мешает «Мы, Народ» объединиться для нашего общего блага.
Выборы должны быть инструментом народного представительства в нашем правительстве, но Верховный суд отменил меры по финансированию избирательных кампаний, которые предназначались для защиты от коррупции и обеспечения равного доступа к политическому процессу, независимо от достатка. Судебные решения, приравнивающие политические расходы к свободе слова, позволили богатым людям и корпорациям заглушить голос народа, вкладывая миллиарды долларов в избирательный процесс. Из-за огромного богатства транснациональных корпораций они оказывают огромное влияние на избирательный процесс и процесс управления до такой степени, что наши собственные представители больше не представляют интересы людей и не хотят заниматься нашими проблемами.
Поскольку Верховный суд является средством, которое разработало доктрины «корпоративных конституционных прав» и «деньги — это слова», наш единственный выход — это конституционная поправка, отменяющая действие Суда.
Основанная в сентябре 2009 года организация Move to Amend начиналась с того, что двенадцать местных организаторов и юристов собрались в гостиной.Эти основатели представляли организации, которые на протяжении последних 20 с лишним лет работали над обучением и организацией против корпоративных конституционных прав или «корпоративной личности».
До этого момента группы отдавали приоритет местным стратегиям противодействия корпоративному правлению, таким как принятие общественных постановлений, запрещающих корпоративную собственность на воду, запрет корпоративных расходов на выборах и принятие местных резолюций, призывающих положить конец корпоративной личности. Несмотря на прочную организацию и множество успешных местных кампаний, эти усилия не смогли привести к необходимым фундаментальным изменениям.Бой нужно было вывести на новый уровень, а это означало, что он станет национальным.
Было решено, что для того, чтобы успешно внести поправки в Конституцию, положить конец корпоративному правлению и потребовать реальной демократии, необходимо создать многорасовое движение, объединяющее разные поколения. Учитывая историю узаконенного расизма и насилия, которые использовались для отказа большей части населения в человеческих и гражданских правах, при любом обсуждении Конституции и демократии в США необходимо признать эту реальность. Любое движение, стремящееся бросить вызов этой реальности, должно взять на себя руководство и руководство со стороны тех сообществ, в защите прав человека и защите которых чаще всего отказывают правовые, экономические и политические системы этой страны.
Предполагая, что решение суда «Объединенные граждане», безусловно, укрепит и расширит доктрины «Корпоративная личность» и «Деньги = речь», группа решила, что они сформируют коалицию под названием «Кампания за легализацию демократии» и запустят веб-сайт с «Предложением об изменении». включая справочную информацию и онлайн-петицию.
После решения Citizens United организация Move to Amend призвала своих сторонников принять в своих общинах резолюции, требующие поправки, отменяющей решение Верховного суда.За первые пять лет кампании более 600 городов приняли резолюции в поддержку поправки.
Move to Amend уходит корнями в массовую организацию с момента нашего основания, с десятками местных «партнерских» групп Move to Amend, действующих по всей стране, которые обучают, организуют и мобилизуют для развития демократического движения США.
Перейти к поправкам Мы, народ Поправка была разработана в ноябре 2011 года и впервые представлена на 113-м Конгрессе в Палате представителей в феврале 2013 года.
Today Move to Amend — это коалиция сотен организаций и сотен тысяч людей. Мы привержены социальной и экономической справедливости, прекращению корпоративного правления и построению динамичной демократии, которая искренне подотчетна людям, а не корпоративным интересам.
Move to Amend стремится воплотить в жизнь обещание о динамичном, демократическом обществе, основанном на социальной, экономической и экологической справедливости, которое является подлинно представительным и подотчетным людям, а не корпоративным интересам.
Move to Amend — создать народное движение от имени Конституции США, которая отражает наше видение. Мы призываем к внесению поправки «Мы, народ» к Конституции, провозглашающей, что неотъемлемые права принадлежат только людям, а не простым юридическим лицам, и что деньги не являются формой защищенной речи согласно Первой поправке и могут регулироваться в политических кампаниях. .
Для истинной демократии, основанной на социальной и экономической справедливости, необходимо следующее:
Наше Движение за поправки должно поддержать вышесказанное во время нашей кампании, чтобы гарантировать, что принятие Поправки «Мы, народ» продвинет нас дальше по пути к нашему видению.
Противодействие угнетению и солидарность. Организация помогает нам развивать отношения с теми, кто находится на переднем крае борьбы с последствиями корпоративного правления, нашими основными и непосредственными союзниками в предстоящей работе. Только благодаря талантам, опыту и мудрости всех людей возможно взаимное управление и система, основанная на справедливости.
Здание коалиции и движения является неотъемлемой частью соединения многочисленных проблемных сообществ с юридическими преградами корпоративных конституционных прав и денег в качестве защищенного политического выступления.Сила движения зиждется на общей основе — общем видении и стратегиях — среди его участников и групп. Эта основа — результат целенаправленного слушания, обучения, разговора и оценки.
Массовый рост Организация — ключ к наращиванию потенциала. Личные отношения по-прежнему являются лучшим способом распространить наше послание и найти поддержку. Глубокие изменения укореняются снизу и подпитываются жизнью и сообществом вокруг них. Это воспитание обеспечивается искусством и навыками местной демократической организации.
Посвящение политическому образованию — это непрерывный, необходимый процесс, позволяющий усвоить уроки истории, извлечь уроки из успехов или неудач прошлых движений людей и намеренно продвинуться к победе. Мы не можем изменить текущие условия, пока не узнаем, как мы сюда попали: в чем дело? Что пошло не так? Какие силы были в работе? Благодаря взаимопониманию мы лучше подготовлены к переосмыслению этой истории и вовлечению друг друга в создание новой истории, которая воплощает в жизнь обещание демократии.
Приверженность благополучию людей и сообществ Земли имеет важное значение, равно как и сотрудничество и целостный взгляд. Управление должно осуществляться в интересах общего блага и нашего общего богатства, поскольку «Мы, люди» имеем как коллективные обязательства, так и индивидуальные права.
Поддержание политической и экономической независимости позволяет Move to Amend продолжать работу, не обремененную партийной политикой или вознаграждением за услугу, связанным с корпоративными или богатыми спонсорами.Это важно для достижения и поддержания правительства всего народа и для всех людей.
Решения и политика, принятые для защиты прибыли транснациональных корпораций, связаны почти со всеми видами вреда, с которыми сталкивается наше общество. Эта реальность становится все более прозрачной для широкой общественности. Недоверие к крупному бизнесу и государственным учреждениям на рекордно высоком уровне.Американцы жаждут решений, касающихся нашей коррумпированной и несостоятельной политической системы, а также системных реформ, которые заставят наших законодателей работать на людей, а не на корпоративную прибыль. Опросы показывают, что поддержка поправки к Конституции, согласно которой корпорации не имеют тех же прав, что и люди, в среднем составляет 80% среди политических партий.
Несмотря на то, что ряд организаций кольцевой дороги округа Колумбия организовали кампании со времен «Объединения граждан», эти группы почти повсеместно заняли позицию, согласно которой комплексное решение корпоративных конституционных прав недостижимо.И это несмотря на призыв как заинтересованных сторон, так и общественности в целом полностью отменить корпоративные конституционные права. Вместо этого эти группы объединились вокруг мягко приемлемой «Поправки о демократии для всех» — полумеры, которая — в лучшем случае — возвращает нас в эпоху, предшествовавшую объединению граждан. Даже до того, как Citizens United, корпорации и богатые по-прежнему доминировали в политическом процессе. Конгресс подтвердил свои полномочия по регулированию расходов на избирательную кампанию только тогда, когда было достаточно политического давления, чтобы заставить их использовать эти полномочия.
Принятие поправки — огромная задача. Воздействие должно быть соразмерным усилиям, необходимым для победы. 28-я поправка к Конституции должна быть достаточно сильной и ясной, чтобы положить конец корпоративному правлению — в этом кризисе самоуправления нет места для полурешения или двусмысленности. Мы должны действовать исходя из предположения, что, как только поправка будет принята Конгрессом или Конгрессом штатов, у нас не будет еще одного шанса. Так что мы должны сделать это правильно с первого раза.
За последние пять лет Move to Amend отделилась от этой группы D.C. Различные инсайдеры кольцевой дороги:
1) Мы пообещали, что будем указывать свое имя только на формулировках поправок и резолюций, которые полностью опровергают доктрину корпоративных конституционных прав и представление о том, что тратить деньги — это только слова. Это вселило уверенность в наших сторонниках в том, что на Move to Amend можно положиться в плане честного и прямого анализа разнообразия поправок и политик, распространяемых сейчас, а также любых, которые появятся в будущем.
2) Наше видение является вдохновляющим и смелым, а не политически циничным и излишне компромиссным. Требование того, что нам нужно, а не просто того, что, как мы думаем, мы можем получить, побудило тысячи добровольцев двигаться вперед с такой скоростью, которую мы никогда не могли себе представить, когда мы начали работу в 2010 году. У нас за плечами еще больше побед. чем организации, в десять раз превышающие наши ресурсы. Сторонние наблюдатели полагают, что Move to Amend так же хорошо финансируется и укомплектован персоналом, как и крупные богатые учреждения, благодаря нашей способности проявлять творческий подход и упорство и добиваться большего с меньшими затратами.
3) Move to Amend использует перекрестный анализ угнетения и привилегий в качестве основы для управления нашей организацией и организационным развитием. Это заложило основу, необходимую для создания разнообразного национального совета директоров и развития организационного партнерства, несмотря на расовые различия. Он также служит основой для строгой программы политического образования для наших членов. Каждая членская организация на низовом уровне обязуется углубить свое понимание социальных движений и того, как эффективно создать массивную и разнообразную основу в нашей кампании, чтобы претендовать на политическую власть людей и сообществ, а не корпораций.
Это движение сталкивается с двумя серьезными угрозами. Первый и наиболее очевидный — это огромная политическая и финансовая власть корпоративных лидеров, которые будут противостоять любому уменьшению их контроля над нашим правительством.
Вторая угроза — кампании по внесению поправок, пропагандирующие меньшие, более слабые решения, в основном связанные с реформой финансирования кампаний. Иногда долгосрочная борьба за системные изменения требует принятия постепенных или меньших решений, но совершенно необходимо не начинать с полумер.Представление частичного решения в качестве конечной цели приводит к путанице и позволяет хитрым оппонентам использовать импульс для полного прекращения корпоративных конституционных прав.
Кампании и организации, продвигающие ограниченную корректировку курса, выкачивают ресурсы и поддержку, уступая при этом критические требования еще до того, как битва даже началась. Наши рядовые лидеры каждый день беседуют с обычными гражданами, которые не понимают, что ни одна из поправок, кроме поправки Мы, народная поправка , не затрагивает корпоративные конституционные права.Они слышат «корпоративную индивидуальность» в электронных письмах и тезисах для обсуждения от других национальных групп и думают, что все они приводят к одному и тому же результату, хотя это не так.
Move to Amend призывает союзников и избирателей набраться смелости и принять смелость нашего видения. Смелые взгляды выиграли поправки к Конституции в прошлом и будут снова.
1) Привлечь другие организации движения за социальную, экономическую и экологическую справедливость к рассмотрению принятия поправки «Мы, народ» в качестве стратегического приоритета путем установления связи между их миссиями и корпоративным правлением и повышения грамотности против угнетения в рамках Move to Внесите поправки для эффективного укрепления солидарности с организациями, работающими в сильно затронутых и маргинализированных сообществах.
2) Заручиться поддержкой трех четвертей законодательных собраний штатов и Конгресса , предлагая образовательные возможности выборным должностным лицам, подключаясь к их сетям и выдвигая кандидатов на должности. Привлечь к ответственности кандидатов и выборных должностных лиц с помощью кампании «Обещание внести поправки» и призвать как избирателей, так и избранных представителей выйти из рядов доминирующих партий, которые выступают против нашей повестки дня. Изучите стратегию Конвенции государств и поддержите законодателей, стремящихся начать нейтрально-политический процесс для Конвенции по статье V.
3) Нарушать корпоративное управление , проливая свет на примеры корпоративного правления через традиционные и социальные сети, применяя прямые меры против систем юридических полномочий, которые обеспечивают корпоративное правление (в отличие от простого корпоративного поведения), а также сотрудничая с другие организации движения, которые сосредоточены на системных целях.
4) Обеспечить массовую и широкую поддержку поправки Мы, Народная Поправка путем проведения кампаний в сообществах и информирования журналистов о Move to Amend.Подготовьте разнообразных ораторов с широким кругозором, чтобы популяризировать наше сообщение и сделать его доступным для разнообразной аудитории. Сильное присутствие в социальных сетях в сочетании с традиционной организационной структурой обеспечит основу для разработки образовательных кампаний, которые соединят Move to Amend с жизнями людей.
5) Развивайте культуру коллективного расширения прав и возможностей в рамках Move to Amend , поддерживая лидеров на низовом уровне и разрабатывая кампании, которые создают потенциал, силу, импульс и надежду, чтобы помочь людям поверить в себя и свою коллективную силу.Создавайте прозрачные, подотчетные и доступные организационные структуры и процессы для поддержки личных и коллективных полномочий, а также безопасные и гостеприимные для людей из разных слоев общества, включая традиционно маргинализованных людей.
6) Поддерживать независимость Move to Amend от корпоративных политических партий и источников финансирования путем создания бюджетов, в которых не менее 80% нашего финансирования поступает от частных лиц, чтобы сохранить независимость и противостоять кооптации.Поиск возможностей для обучения доноров и сотрудников программ и продвижение приверженности Move to Amend независимости будет способствовать наращиванию потенциала и гарантирует, что организационные или финансовые партнерства не ставят под угрозу наши ценности или цели.
7) Содействовать просвещению и пониманию истории движения и политической власти в Move to Amend и более широком движении , предоставляя возможности обучения по истории движений и анализу власти нашим лидерам и сторонникам. Извлекайте уроки из прошлого и развивайте постоянное стратегическое мышление, чтобы защитить нас от тактики запугивания, запугивания, кооптации, недостатка видения и маргинализации со стороны соперничающих организаций и оппозиционных сил, а также подготовить нас к последующей негативной реакции после принятия Закона о нас. Поправка о людях.Партнерство с другими организациями движения, занимающимися развитием аналогичных образовательных возможностей, укрепит силу и солидарность.
Мы, народ, больше не можем ждать, чтобы претворить в жизнь обещание о демократии в Соединенных Штатах. Мы не можем полагаться исключительно на полумеры и реформы, медленное движение которых еще больше подвергает опасности нашу умирающую планету — пора настаивать на системных изменениях Конституции. Поправка «Мы, народ» — это необходимый и незаменимый первый шаг вперед к миру, которого мы заслуживаем и в котором нуждаемся.Завершение этой кампании — амбициозная задача, но в Конституцию США вносились поправки в другие моменты истории, когда были необходимы фундаментальные изменения. Мы можем и должны сделать это снова.
Присоединяйтесь к Move to Amend в захватывающей и созидательной битве нашего поколения! Зарегистрируйтесь на сайте www.MoveToAmend.org/join.
Номер формы | Описание |
---|---|
* 201 | Свидетельство о создании коммерческой корпорации — Форма, которая будет использоваться для регистрации коммерческой корпорации.Ред. 06-18 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
* 202 | Свидетельство о создании некоммерческой корпорации — Форма, которая будет использоваться для регистрации некоммерческой корпорации. Ред. 06-18 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
* 203 | Свидетельство о создании профессиональной корпорации — Форма, которая используется для создания профессиональной корпорации. Ред. 06-18 (Количество страниц — 7) (Word, PDF) |
* 204 | Свидетельство о создании профессиональной ассоциации — Бланк, используемый для создания профессиональной ассоциации.Ред. 06-18 (Количество страниц — 7) (Word, PDF) |
* 205 | Свидетельство об учреждении общества с ограниченной ответственностью — Форма для создания общества с ограниченной ответственностью. Ред. 05-11 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
* 206 | Свидетельство об учреждении профессионального общества с ограниченной ответственностью — Форма, которая будет использоваться для создания профессионального общества с ограниченной ответственностью.Ред. 06-11 (Количество страниц — 7) (Word, PDF) |
* 207 | Свидетельство о создании товарищества с ограниченной ответственностью — Форма, которая будет использоваться для создания товарищества с ограниченной ответственностью. Ред. 12-15 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
208 | Сводная информация об унифицированной некорпоративной некоммерческой ассоциации — Краткое изложение Закона штата Техас о единой некорпоративной некоммерческой ассоциации.Ред. 12-10 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
Номер формы | Описание |
* 301 | Заявка на регистрацию коммерческой корпорации — Заявка иностранной коммерческой корпорации на ведение бизнеса в Техасе. Ред. 05-11 (Количество страниц — 7) (Word, PDF) |
* 302 | Заявление на регистрацию некоммерческой корпорации — Заявление иностранной некоммерческой корпорации для ведения бизнеса в Техасе.Ред. 05-11 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
* 303 | Professional Corporation Заявление на регистрацию — Заявление иностранной профессиональной корпорации для ведения бизнеса в Техасе. Ред. 05-11 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
* 304 | Заявление на регистрацию общества с ограниченной ответственностью — Заявление иностранного общества с ограниченной ответственностью на ведение бизнеса в Техасе.Ред. 05-11 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
* 305 | Заявление на регистрацию профессионального общества с ограниченной ответственностью — Заявление иностранного профессионального общества с ограниченной ответственностью для ведения бизнеса в Техасе. Ред. 05-11 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
* 306 | Заявление на регистрацию в коммандитном товариществе — Заявление иностранного коммандитного товарищества на ведение бизнеса в Техасе.Ред. 12-15 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
* 307 | Заявление на регистрацию товарищества с ограниченной ответственностью — Заявление иностранного товарищества с ограниченной ответственностью или товарищества с ограниченной ответственностью для ведения бизнеса в Техасе. Ред. 05-11 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
308 | Продление заявки на регистрацию товарищества с ограниченной ответственностью — Форма для возобновления заявки товарищества с ограниченной ответственностью или товарищества с ограниченной ответственностью на ведение бизнеса в Техасе.Ред. 05-11 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
* 309 | Заявление на регистрацию от финансового учреждения за пределами штата — Заявление от финансового учреждения за пределами штата для ведения бизнеса в Техасе. Ред. 05-11 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
311 | Заявление на регистрацию профессиональной ассоциации — Заявление иностранной профессиональной ассоциации на ведение бизнеса в Техасе.Ред. 01-16 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
312 | Деловой траст / инвестиционный фонд недвижимости или другое иностранное лицо Заявление на регистрацию — Заявление коммерческого траста, инвестиционного фонда недвижимости или другой иностранной организации с ограниченной ответственностью для ведения бизнеса в Техасе. Ред. 05-11 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
313 | Заявление компании с ограниченной ответственностью серии на регистрацию — Заявление иностранной компании с ограниченной ответственностью для ведения бизнеса в Техасе.Ред. 05-11 (Количество страниц — 9) (Word, PDF) |
Номер формы | Описание |
* 401 | Изменение зарегистрированного агента и / или юридического адреса — Форма для смены зарегистрированного агента и / или зарегистрированного офиса любого типа организации. Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
401-A | Согласие зарегистрированного агента на назначение — Форма, которая может использоваться для подтверждения согласия лица, назначенного или назначенного в качестве зарегистрированного агента.Ред. 12-09 (Количество страниц — 3) (Word, PDF) |
402 | Заявление об отставке зарегистрированного агента — Форма для использования зарегистрированным агентом организации для ухода с должности. Ред. 01-10 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
403 | Статьи / Свидетельство о исправлении — Форма для исправления предыдущей подачи любым типом организации.Ред. 05-11 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
406 | Поправка к регистрации — Форма для внесения изменений в регистрацию иностранного лица, подающего заявку. Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
407 | Поправка к регистрации — Иностранное партнерство с ограниченной ответственностью — Форма для внесения изменений в регистрацию иностранного партнерства с ограниченной ответственностью.Ред. 05-11 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
408 | Заявление об изменении адреса зарегистрированным агентом — Форма для зарегистрированного агента для изменения адреса зарегистрированного офиса. Ред. 05-11 (Количество страниц — 7) (Word, PDF) |
411 | Измененная регистрация — Финансовое учреждение за пределами штата — Форма для внесения поправок в регистрацию финансового учреждения за пределами штата.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
412 | Измененная регистрация — Иностранное партнерство с ограниченной ответственностью — Форма для внесения изменений в регистрацию иностранного партнерства с ограниченной ответственностью. Ред. 05-11 (Количество страниц — 7) (Word, PDF) |
414 | Свидетельство об образовании в новой редакции с новыми поправками — Форма для подачи свидетельства об образовании в новой редакции, которая заменяет предыдущее свидетельство об образовании и вносит дополнительные поправки в текст.Ред. 09-13 (Количество страниц — 7) (Word, PDF) |
415 | Свидетельство об образовании с новой редакцией без дополнительных поправок — Форма для подачи аттестата об образовании с новой редакцией, которая должна заменить предыдущее свидетельство об образовании с внесенными ранее поправками. Ред. 05-11 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
422 | Поправка к регистрации для раскрытия изменений, произошедших в результате преобразования или слияния — Форма, используемая для внесения поправок в регистрацию иностранного подающего заявки юридического лица с целью осуществления передачи регистрации юридическому лицу-правопреемнику после слияния или преобразования.Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
* 424 | Свидетельство о внесении изменений — Форма для внесения изменений в Свидетельство о создании юридического лица. (Онлайн-регистрация ограничена изменениями имени.) Ред. 05-11 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
425 | Ограничение на передачу акций — Форма для подачи заявления о подзаконном акте или соглашении, ограничивающем передачу акций или других ценных бумаг коммерческой корпорацией.Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
426 | Решение относительно серии акций — Форма для подачи заявления, касающегося действия в отношении серии акций коммерческой корпорации. Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
427 | Свидетельство об отказе от ответственности — Форма отказа от поданного документа, который не вступил в силу.Ред. 05-11 (Количество страниц — 3) (Word, PDF) |
428 | Отклонение назначения — Форма, которая может быть использована лицом, указанным в качестве зарегистрированного агента организации, для прекращения назначения в качестве зарегистрированного агента, если назначение или назначение было сделано 1 января 2010 г. или после этой даты и без согласия этого лица. Ред. 01-10 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
Номер формы | Описание |
* 501 | Резервирование имени — Форма для резервирования имени для последующего использования.Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
* 502 | Регистрация имени — Форма для регистрации имени организации за пределами штата, которая не имеет права вести бизнес в этом штате. Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
* 503 | Предполагаемое имя — Форма для регистрации вымышленного имени организации. Ред. 08-19 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
504 | Заявление об отказе от вымышленного имени — Форма отказа от сертификата вымышленного имени до истечения срока его регистрации.Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
505 | Продление регистрации названия юридического лица — Форма для продления регистрации наименования юридического лица. Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
506 | Уведомление о передаче резервации имени юридического лица — Форма для передачи действующего резервирования имени от текущего заявителя другому лицу.Ред. 05-11 (Количество страниц — 3) (Word, PDF) |
507 | Уведомление об отмене резервирования имени организации — Форма для отзыва зарезервированного имени до истечения периода резервирования. Ред. 01-06 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
508 | Уведомление об отмене регистрации названия юридического лица — Форма для аннулирования регистрации текущего названия до истечения срока регистрации.Ред. 05-11 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
509 | Согласие на использование схожего имени — Форма согласия владельца существующего имени на использование схожего имени. Ред. 05-19 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
Номер формы | Описание |
* 608 | Свидетельство об отзыве — Форма для отказа от регистрации иностранного лица, подающего заявку, кроме иностранного товарищества с ограниченной ответственностью, и выхода из государства.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
* 609 | Отмена регистрации иностранного товарищества с ограниченной ответственностью — Форма для отказа от регистрации иностранного товарищества с ограниченной ответственностью. Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
612 | Прекращение регистрации — Форма для прекращения регистрации иностранного юридического лица, прекратившего существование в юрисдикции его создания.Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
621 | Свидетельство о слиянии — Выделенное слияние с внутренним юридическим лицом — Форма, используемая для проведения слияния, которое разделяет юридическое лицо Техаса на два или более новых юридических лица Техаса или другие организации. Ред. 12-15 (Количество страниц — 7) (Word, PDF) |
622 | Свидетельство о слиянии — Форма, используемая для проведения слияния, которое объединяет одно или несколько предприятий Техаса с одной или несколькими организациями.Ред. 12-15 (Количество страниц — 9) (Word, PDF) |
623 | Свидетельство о слиянии — материнская-дочерняя компания — Форма, используемая для проведения слияния материнской организации с дочерней организацией, когда материнская организация должна пережить слияние. Ред. 12-15 (Количество страниц — 7) (Word, PDF) |
624 | Свидетельство о слиянии для некоммерческой корпорации — Форма, используемая для проведения слияния, когда каждая сторона слияния является некоммерческой корпорацией.Ред. 12-15 (Количество страниц — 8) (Word, PDF) |
631 | Свидетельство о преобразовании корпорации в полное товарищество — Форма для преобразования техасской коммерческой или профессиональной корпорации в национальное или иностранное полное товарищество. Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
632 | Свидетельство о преобразовании корпорации в общество с ограниченной ответственностью — Форма преобразования корпорации в общество с ограниченной ответственностью.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
633 | Свидетельство о преобразовании корпорации в партнерство с ограниченной ответственностью — Форма для преобразования корпорации в партнерство с ограниченной ответственностью. Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
634 | Свидетельство о преобразовании корпорации в инвестиционный траст недвижимости — Форма для преобразования техасской коммерческой или профессиональной корпорации во внутренний или зарубежный инвестиционный траст в сфере недвижимости.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
635 | Свидетельство о преобразовании компании с ограниченной ответственностью в полное товарищество — Форма для преобразования Техасской компании с ограниченной ответственностью в национальное или иностранное полное товарищество. Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
636 | Свидетельство о преобразовании общества с ограниченной ответственностью в корпорацию — Форма для преобразования общества с ограниченной ответственностью в корпорацию.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
637 | Свидетельство о преобразовании общества с ограниченной ответственностью в партнерство с ограниченной ответственностью — Форма для преобразования общества с ограниченной ответственностью в партнерство с ограниченной ответственностью. Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
638 | Свидетельство о преобразовании компании с ограниченной ответственностью в инвестиционный траст недвижимости. — Форма для преобразования Техасской компании с ограниченной ответственностью во внутренний или зарубежный инвестиционный траст в сфере недвижимости.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
641 | Свидетельство о преобразовании коммандитного товарищества в полное товарищество — Форма для преобразования Техасского коммандитного товарищества в полное товарищество внутри страны или за рубежом. Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
642 | Свидетельство о преобразовании товарищества с ограниченной ответственностью в общество с ограниченной ответственностью — Форма для преобразования товарищества с ограниченной ответственностью в компанию с ограниченной ответственностью.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
643 | Свидетельство о преобразовании товарищества с ограниченной ответственностью в корпорацию — Форма для преобразования товарищества с ограниченной ответственностью в корпорацию. Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
644 | Свидетельство о преобразовании коммандитного товарищества в инвестиционный траст недвижимости — Форма для преобразования техасского коммандитного товарищества в местный или иностранный инвестиционный траст в сфере недвижимости.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
645 | Свидетельство о преобразовании профессиональной ассоциации в профессиональную компанию с ограниченной ответственностью — Форма для преобразования иностранной или отечественной профессиональной ассоциации в иностранную или отечественную профессиональную компанию с ограниченной ответственностью. Ред. 05-11 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
646 | Свидетельство о преобразовании общего товарищества Техаса в регистрацию в Техасе — Форма для преобразования полного товарищества Техаса в юридическое лицо Техаса.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
647 | Информация о преобразовании иностранного юридического лица в регистрацию в Техасе. — Краткое изложение требований Кодекса деловых организаций Техаса с контрольным списком. Ред. 05-11 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
* 651 | Свидетельство о прекращении деятельности местного юридического лица — Форма для прекращения существования национального юридического лица, подающего заявку, кроме некоммерческой корпорации или кооперативной ассоциации.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
* 652 | Свидетельство о прекращении деятельности — Некоммерческая корпорация или кооперативная ассоциация — Форма для прекращения существования некоммерческой корпорации или кооперативной ассоциации. Ред. 05-11 (Количество страниц — 6) (Word, PDF) |
Номер формы | Описание |
* 701 | Заявление о товариществе с ограниченной ответственностью — Форма для регистрации домашнего товарищества в качестве товарищества с ограниченной ответственностью или товарищества с ограниченной ответственностью.Ред. 12-15 (Количество страниц — 3) (Word, PDF) |
704 | Уведомление об отзыве регистрации Техасского товарищества с ограниченной ответственностью — Форма для отзыва регистрации Техасского товарищества с ограниченной ответственностью. Ред. 01-16 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
706 | Назначение официального агента — Форма для финансового учреждения Техаса, некорпоративной некоммерческой ассоциации или органа по развитию оборонной базы для назначения агента для обслуживания процесса.Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
707 | Поправка о назначении официального агента — Форма для внесения поправок в заявление о назначении официального агента. Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
708 | Отставка назначенного статутного агента — Форма, которая может быть использована для ухода в отставку с должности агента по обслуживанию процесса финансового учреждения Техаса, некорпоративной некоммерческой ассоциации или органа по развитию оборонной базы.Ред. 12-09 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
709 | Отмена назначения официального агента — Форма для отмены назначения официального агента финансового учреждения Техаса, некорпоративной некоммерческой ассоциации или органа по развитию оборонной базы. Ред. 05-11 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
713 | Годовой отчет товарищества с ограниченной ответственностью : Форма для подачи годового отчета, требуемого по закону техасским товариществом, зарегистрированным как товарищество с ограниченной ответственностью.Ред. 03-16 (количество страниц 3) (Word, PDF) |
722 | Поправка к регистрации товарищества с ограниченной ответственностью — Форма для внесения поправок в регистрацию национального товарищества с ограниченной ответственностью. Ред. 05-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
Номер формы | Описание |
* 801 | Заявление о восстановлении и требование об отмене конфискации налога — Форма, которая должна использоваться организацией при подаче заявления о восстановлении своего существования или регистрации после конфискации в соответствии с Налоговым кодексом. (Ограничено восстановлением конфискованных налогов. ) Ред. 05-11 (Количество страниц — 3) (Word, PDF) |
805 | Заявление о событии или факте — Форма для подачи заявления, необходимого для составления документа, когда вступление в силу документа было отложено из-за наступления будущего события или факта. Ред. 06-11 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
806 | Таблица сборов — Список всех сборов Секции корпораций.Ред. 09-15 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
807 | Платежная форма — Форма для использования при передаче кредитной карты, LegalEase или платежной информации о счете клиента при подаче документов по факсу. Ред. 06-16 (количество страниц — 1) (Word, PDF) |
811 | Восстановление — Форма, которая будет использоваться организацией при подаче заявления о восстановлении ее свидетельства о создании или ее регистрации после того, как организация была прекращена или отозвана по неналоговым причинам.Ред. 05-11 (Количество страниц — 5) (Word, PDF) |
812 | Заявление о деятельности в качестве закрытой корпорации — Форма для заявления о том, что корпорация является закрытой корпорацией, действующей в соответствии с соглашением акционеров. Ред. 05-11 (Количество страниц — 2) (Word, PDF) |
813 | Заявление о прекращении статуса закрытой корпорации — Форма для подачи заявления о прекращении статуса закрытой корпорации для коммерческой или профессиональной корпорации Техаса.Ред. 05-11 (Количество страниц — 3) (Word, PDF) |
816 | Заявление о восстановлении статуса товарищества с ограниченной ответственностью — Форма, которая будет использоваться техасским товариществом при подаче заявления на восстановление своей регистрации в качестве товарищества с ограниченной ответственностью после прекращения регистрации из-за непредставления годового отчета. Ред. 06-17 (Количество страниц — 3) (Word, PDF) |
Номер формы | Описание |
908 | Кодекс регистрации иностранной корпоративной доверительной собственности — Форма для использования иностранной корпоративной доверительной собственностью в соответствии с Разделом 505.004 Кодекса недвижимости Техаса назначить государственного секретаря своим агентом для обслуживания процесса и подать свидетельство о назначении. Ред. 05-16 (Количество страниц — 4) (Word, PDF) |
Соответственно, наши соответствующие правительства через представителей, собравшихся в городе Сан-Франциско, которые продемонстрировали свои полномочия, признанные в надлежащей и надлежащей форме, согласились с настоящим Уставом Организации Объединенных Наций и настоящим учреждают международную организацию, известную как Объединенные народы.
Цели Организации Объединенных Наций:
Организация и ее Члены, преследуя Цели, указанные в Статье 1, действуют в соответствии со следующими Принципами.
Первоначальными членами Организации Объединенных Наций являются государства, которые участвовали в Конференции Организации Объединенных Наций по международной организации в Сан-Франциско или ранее подписали Декларацию. Организации Объединенных Наций от 1 января 1942 г., подписать настоящий Устав и ратифицировать его в соответствии со статьей 110.
Член Организации Объединенных Наций, против которого Совет Безопасности принял превентивные или принудительные меры, может быть лишен права и привилегий членства в Генеральной Ассамблее по рекомендации Совета Безопасности. . Осуществление этих прав и привилегий может быть восстановлено Советом Безопасности.
Член Организации Объединенных Наций, который постоянно нарушает Принципы, содержащиеся в настоящем Уставе, может быть исключен из Организации Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности.
Организация Объединенных Наций не будет устанавливать никаких ограничений на право мужчин и женщин участвовать в любом качестве и на условиях равенства в своих главных и вспомогательных органах.
Генеральная Ассамблея может обсуждать любые вопросы или любые вопросы в рамках настоящего Устава или относящиеся к полномочиям и функциям любых органов, предусмотренных настоящим Уставом, и, за исключением случаев, предусмотренных в статье 12, может давать рекомендации членам Организации Объединенных Наций или Совету Безопасности или обоим по любым таким вопросам или вопросам.
С учетом положений статьи 12 Генеральная Ассамблея может рекомендовать меры для мирного урегулирования любой ситуации, независимо от происхождения, которая, по ее мнению, может нанести ущерб общему благосостоянию или дружественным отношениям между странами, включая ситуации, возникающие в результате нарушения положений настоящей Хартии, излагающих Цели и принципы Организации Объединенных Наций.
Генеральная Ассамблея выполняет такие функции в отношении международной системы опеки, которые возложены на нее в соответствии с Главами XII и XIII, включая утверждение соглашений об опеке для областей, не обозначенных как стратегические.
Член Организации Объединенных Наций, имеющий задолженность по уплате своих финансовых взносов в Организацию, не имеет права голоса в Генеральной Ассамблее, если сумма его задолженности равна или превышает сумму причитающихся взносов. из нее за два предыдущих полных года.Тем не менее Генеральная ассамблея может разрешить такому члену голосовать, если она убеждена, что неуплата вызвана обстоятельствами, не зависящими от этого члена.
Генеральная Ассамблея собирается на регулярные ежегодные сессии и на такие специальные сессии, которые могут потребоваться. Специальные сессии созываются Генеральным секретарем по требованию Совета Безопасности или большинства членов Организации Объединенных Наций.
Генеральная Ассамблея принимает свои собственные правила процедуры. Он избирает своего президента на каждой сессии.
Генеральная Ассамблея может учреждать такие вспомогательные органы, которые она сочтет необходимыми для выполнения своих функций.
Члены Организации соглашаются подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их в соответствии с настоящим Уставом.
В целях содействия установлению и поддержанию международного мира и безопасности с наименьшим отвлечением на вооружение человеческих и экономических ресурсов мира Совет Безопасности несет ответственность за разработку при содействии Военно-штабного комитета упомянутые в статье 47, планы должны быть представлены членам Организации Объединенных Наций для создания системы регулирования вооружений.
Совет Безопасности может создавать такие вспомогательные органы, которые он считает необходимыми для выполнения своих функций.
Совет Безопасности принимает свои собственные правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя.
Любой член Организации Объединенных Наций, не являющийся членом Совета Безопасности, может участвовать без права голоса в обсуждении любого вопроса, переданного на рассмотрение Совета Безопасности, если последний считает, что интересы этого члена особенно важны. затронуты.
Любой член Организации Объединенных Наций, не являющийся членом Совета Безопасности, или любое государство, не являющееся членом Организации Объединенных Наций, если оно является стороной в споре, рассматриваемом Советом Безопасности, должен быть приглашенным к участию без права голоса в обсуждении спора.Совет Безопасности устанавливает такие условия, которые он считает справедливыми для участия государства, не являющегося членом Организации Объединенных Наций.
Совет Безопасности может расследовать любой спор или любую ситуацию, которая может привести к международным трениям или вызвать спор, с тем чтобы определить, может ли продолжение спора или ситуации поставить под угрозу поддержание международный мир и безопасность.
Без ущерба для положений статей 33–37, Совет Безопасности может, если все стороны в каком-либо споре об этом попросят, дать сторонам рекомендации с целью мирного урегулирования спора.
Совет Безопасности должен определить наличие любой угрозы миру, нарушения мира, или акт агрессии, и выносит рекомендации или решает, какие меры должны быть приняты в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.
В целях предотвращения обострения ситуации Совет Безопасности может, прежде чем давать рекомендации или принимать решение о мерах, предусмотренных в Статье 39, призвать заинтересованные стороны соблюдать такие временные меры, которые он считает. необходимо или желательно.Такие временные меры не наносят ущерба правам, притязаниям или позиции заинтересованных сторон. Совет Безопасности должным образом принимает во внимание невыполнение таких временных мер.
Совет Безопасности может решить, какие меры, не связанные с применением вооруженной силы, должны быть применены для выполнения его решений, и он может призвать Членов Организации Объединенных Наций применять такие меры. Они могут включать полное или частичное прерывание экономических отношений, а также железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио и других средств связи, а также разрыв дипломатических отношений.
Если Совет Безопасности сочтет, что меры, предусмотренные в статье 41, были бы недостаточными или оказались недостаточными, он может предпринять такие действия военно-воздушными, морскими или сухопутными войсками, которые могут потребоваться для поддержания или восстановления международных сил. мир и безопасность. Такие действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции с воздуха, моря или суши Членов Организации Объединенных Наций.
Когда Совет Безопасности принимает решение о применении силы, он должен, прежде чем призвать члена, не представленного в нем, предоставить вооруженные силы для выполнения обязательств, взятых на себя в соответствии со статьей 43, пригласить этого члена, если член этого желает участвовать в решениях Совета Безопасности, касающихся использования контингентов вооруженных сил этого члена.
Для того, чтобы Организация Объединенных Наций могла принять срочные военные меры, Члены должны немедленно содержать национальные контингенты ВВС для совместных международных принудительных действий.Численность и степень готовности этих контингентов и планы их совместных действий определяются в рамках, установленных в специальном соглашении или соглашениях, упомянутых в статье 43, Советом Безопасности при содействии Военно-штабного комитета.
Планы применения вооруженной силы составляются Советом Безопасности при содействии Военно-штабного комитета.
Члены Организации объединяются для оказания взаимной помощи в выполнении мер, принятых Советом Безопасности.
Если превентивные или принудительные меры в отношении какого-либо государства принимаются Советом Безопасности, любое другое государство, независимо от того, является ли он членом Организации Объединенных Наций или нет, сталкивается с особой экономией
Секретариат состоит из Генерального секретаря и такого персонала, который может потребоваться Организации.Генеральный секретарь назначается Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности. Он является главным административным должностным лицом Организации.
Генеральный секретарь действует в этом качестве на всех заседаниях Генеральной Ассамблеи, Совета Безопасности, Экономического и Социального Совета и Совета по Опеке, а также выполняет другие функции, возложенные на него этими органами. . Генеральный секретарь ежегодно представляет Генеральной Ассамблее доклад о работе Организации.
Генеральный секретарь может привлекать внимание Совета Безопасности к любому вопросу, который, по его мнению, может угрожать поддержанию международного мира и безопасности.
«Сталийное время» — это термин, используемый для обозначения времени, предоставляемого фрахтователям для погрузки / разгрузки груза в обмен на оплату фрахта владельцам.Если фрахтователи не могут погрузить / разгрузить груз в течение этого разрешенного периода, они будут обязаны уплатить демередж (заранее оцененные убытки за нарушение контракта) или задержание (непогашенные убытки за нарушение контракта), чтобы компенсировать владельцам потерю возможности использовать судно. Естественно, что большинство чартерных партий содержат положения, которые приостанавливают работу сталийного времени и / или демереджа при определенных обстоятельствах, которые могли быть согласованы между сторонами. Кроме того, ни сталийное время, ни простой не начнутся, если потеря времени произошла из-за нарушения со стороны владельцев.
Очевидно, важно определить, когда начинается сталийное время, поскольку это ключ к разделению ответственности за время, проведенное в порту погрузки и / или разгрузки. Большинство чартерных компаний требуют, чтобы владельцы отправили уведомление о готовности в порту погрузки или разгрузки, в котором говорится, что судно готово во всех отношениях к грузовым операциям. Хотя от судовладельцев также обычно требуется подавать различные приблизительные и определенные уведомления об ожидаемом прибытии в порт погрузки или разгрузки, чтобы фрахтователи могли вовремя принять все необходимые меры, уведомление о готовности представляет собой договорный шаг, который требуется для инициирования начала перевозки. сталийное время.В связи с этим чартеры обычно содержат положения, которые предусматривают а) когда уведомление о готовности может быть вручено по контракту и б) когда сталийное время начинается после того, как уведомление о готовности было надлежащим образом вручено (часто установленный период после подачи уведомления о готовности, хотя начало сталийное время может быть дополнительно приостановлено с учетом выходных и других периодов, когда порт не работает).
Требования к действительному уведомлению о готовности к вручению:
Уведомление о готовности не может быть подано на законных основаниях до того, как судно квалифицируется как «прибывшее судно».
Об авторе