Унифицированная форма КМ-6 в связи с введением онлайн-касс больше не оформляется. Документ был обязателен при применении ККМ с ЭКЛЗ. Мы расскажем о том, как нужно было заполнять форму КМ-6, где скачать ее бланк и посмотреть образец заполнения.
ВНИМАНИЕ! Документы, предназначенные для работы с обычной ККТ, в том числе и справка КМ-6, для онлайн-кассы не нужны (письма Минфина от 22.07.2019 № 03-01-15/54535, ФНС от 31.03.2017 № ЕД-4-20/6050). Но по собственному усмотрению налогоплательщик может использовать документ.
Работа с наличкой всегда сопряжена с большой ответственностью. Кассиру нужно уметь не только правильно оформить все кассовые документы, но и соблюсти при этом требования законодательства.
ВАЖНО! Основные моменты, которые должен знать кассир при работе с наличными деньгами, приводятся в законе «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ и указании ЦБ РФ о кассовых операциях от 11. 03.2014 № 3210-У.
О том, как проверяется кассовая дисциплина и какими могут быть последствия ее нарушений, читайте в материале «Кассовая дисциплина и ответственность за ее нарушение».
Только это еще не всё: у кассира много и других обязанностей. Одна из них, выполнение которой необходимо при работе на ККМ с ЭКЛЗ, — заполнение отчета «Справка-отчет кассира-операциониста» о показаниях счетчиков кассовой машины и выручке за рабочий день (или кассовую смену). На основании этого отчета выручка, полученная за смену, приходуется в операционную кассу.
Делается он либо на бланке унифицированной формы КМ-6, утвержденной постановлением Госкомстата от 25.12.1998 № 132, либо на бланке аналогичного содержания, разработанном самостоятельно. Последнее стало возможно с середины 2016 года после вступления в силу изменений, внесенных в закон № 54-ФЗ.
С 01.07.2017 в введением в применение онлайн-касс необходимость в оформлении подобного отчета исчезает, т. к. всю нужную отчетность можно формировать по данным о выручке, попавшим за смену в фискальный накопитель онлайн-кассы (см. письмо Минфина от 16.06.2017 № 03-01-15/37692).
Подробнее о технической стороне онлайн-касс читайте в статье «Кто должен перейти на онлайн-кассы с 1 июля 2019 года».
Отчет по форме КМ-6 составляется в 1 экземпляре. После отображения информации о компании (наименование и телефон, КПО, ИНН) и указания применяемой модели кассового аппарата (наименование, заводской и регистрационный номер) в нем показывают выручку за смену по данным суммирующих счетчиков на начало и конец рабочего дня.
Кроме того, для заполнения формы КМ-6 требуется знать сумму наличных средств, возвращенных покупателям (при возврате товара), и по неправильно пробитым чекам, чтобы конечная сумма денежных средств по данным отчета отражала фактически полученную наличную выручку компании за смену. Подписать этот отчет должны старший кассир и руководитель компании.
Скачать бланк формы КМ-6 вы можете на нашем сайте:
Скачать бланк формы КМ-6
Заполнить форму КМ-6 вам поможет образец, который тоже можно скачать на нашем сайте:
Скачать образец формы КМ-6
Результат работы кассира на кассовом аппарате, оснащенном ЭКЛЗ, за смену (кассовая выручка) оформляется с помощью унифицированной формы КМ-6. В этом отчете указываются данные суммирующих счетчиков кассового аппарата и суммы полученной выручки. Отчет служит основанием для оформления прихода наличной выручки в операционную кассу налогоплательщика. С введением онлайн-касс необходимость в подобном отчете отпала.
Справка кассира-операциониста, составленная по форме КМ-6, является отчетным документом. Оформляя его, ответственный сотрудник подсчитывает кассу за смену или рабочий день. Кассир обязать ежедневно составлять данную справку. Как это правильно сделать, расскажем ниже.
Cодержание:
По сути, справка кассира-опрациониста это отчет о выполненной работе. Здесь указывается не только размер выручки, полученной за смену. Дополнительно в документ вносятся показания ККТ. Чтобы подтвердить сведения, указанные в справке, необходимо к справке приложить расходные и кассовые документы. Оформив данный документ, кассир обязан передать его руководителю вместе с выручкой. Бывает так, что деньги передаются инкассаторам или банковскому работнику. При этом в документе необходимо поставить подтверждающую отметку.
Однако необходимость отчитаться перед руководителем – это не единственная причина, по которой оформляется данная справка. Когда организация подвергается проверкам со стороны контролирующих органов, данный отчет обязательно будет проверяться. Благодаря этому проверяющие структуры имеют возможность контролировать получаемую выручку. Кроме этого, сведения из данной справки используются при составлении сводного отчета, в котором фиксируются доходы организации и состояние контрольно-кассовой техники.
(Видео: «Подшивка Z-отчетов ККТ оформление справки КМ-6»)
Для оформления справки-отчета необходимо использовать унифицированный бланк КМ-6. Отклонения от этой формы приравниваются к ошибкам. Соответственно, контролирующие структуры могут применить штрафные санкции.
Как уже было сказано, данный документ оформляется ежедневно. Делать это нужно в конце рабочей смены или трудового дня. Категорически запрещено составлять справку сразу за несколько дней. Это также будет считаться ошибкой с соответствующими последствиями. Документ передается вместе с выручкой. Она может сдаваться в банк, директору, главному кассиру.
К заполнению этого документа внимательно должны отнестись ИП. Многие считают, так как они работают на себя, нет острой необходимости использовать данный бланк. Однако это не так. Унифицированная форма КМ-6 обязательная для всех. Не стоит забывать указывать номера производителя и регистрации ККТ.
Также внимание следует обратить на столбик №4. Сюда вносится информация только в том случае, если кассир применяет старые модели ККТ. Если компания использует новые аппараты, которые были поменяны за последний год, то четвертый столбец следует оставлять незаполненным.
Как сказано выше, наличие ошибок в заполнении данного документа может привести к применению штрафных санкций.
Чтобы с этим не возникло проблем, рекомендуется придерживаться общих правил заполнения:
На этом вводная часть считается завершенной. Далее идет табличный раздел документа. Унифицированная форма содержит подсказки, с помощью которых можно вносить нужные сведения. Таблица представлена столбцами, которые заполняются необходимыми данными.
В соответствующих столбцах прописываются:
Под таблицей есть пункт «Итого», где указывается общая сумма выручки. Ниже эту сумму нужно продублировать прописью. В бланке имеется пункт «Принята и оприходована…». Обычно здесь ничего не пишется. Данная строка заполняется крайне редко, когда оформляется приходный ордер.
Если деньги передаются в банк, об этом обязательно должна присутствовать соответствующая отметка. Указывается название банка, р/с. Если деньги передаются старшему кассиру, эта строка остается пустой. Пункт «Квитанция №» также заполняется только в том случае, если оформляется приходный ордер.
В самой нижней части документа имеются строки, предназначенные для проставления автографов и расшифровок.
Невнимательность, халатность и отсутствие опыта часто становятся причиной того, что в справке допускаются ошибки. Например, вместо ИНН организации кассир вписывает свой собственный код. Нередко ошибки возникают в числовых значениях именно из-за элементарной невнимательности. В дате, сумме и других важных сведения не должно быть ошибок.
Крайне редко, но все-таки бывает, что появляются опечатки в самом бланке. Конечно, за них кассир не отвечает, соответственно, штрафовать его не будут. Но при наличии недостоверной информации, которую операционист вносил лично, он может быть наказан. После заполнения кассир обязательно должен проверить правильность составления документа.
Вообще, закон разрешает вносить изменения в документы, которые оформлены в бумажном виде. Здесь следует применять общепринятое правило исправления ошибок в официальных документах. Так, неверная информация перечеркивается одной линией. Сверху указываются нужные данные. Составитель должен заверить такое исправление своей подписью. Также необходимо прописать, когда именно были внесены данные корректировки. Хотя практика показывает, при обнаружении нескольких ошибок многие операционисты просто используют новый бланк.
Данная справка-отчет относится к первичной документации. Она является документальным подтверждением расчетов, выполненных с использованием кассовых аппаратов. Когда в организации устраивают проверки, контролирующие органы требуют предъявлять и справки кассира-операциониста. Соответственно, данные справки должны храниться на предприятии в соответствии с правилами хранения первичной документации, т.е. в течение пяти лет. После этого срока справка считается недействительной и подлежит утилизации.
После того, как операционист заполнит справку по форме КМ-6, он должен передать ее старшему кассиру вместе с выручкой. Затем главный кассир передает отчет бухгалтеру или генеральному директору. Нередко в штате организации главный кассир отсутствует. В этом случае операционист должен передать справку напрямую руководителю.
Что касается индивидуальных предпринимателей, то многие из них сами для себя являются бухгалтерами, кассирами, операционистами и руководителями. После того, как ИП оформляет данную справку, он сразу передает ее в банк.
При проверке организации контролирующие органы обязаны проверять справки кассиров-операционистов. Однако на практике дела обстоят немного иначе. Вообще, многие проверяющие игнорируют это правило, и просто не требуют предъявлять данные отчеты. Таким образом, многие приходят к выводу, что в оформлении данного документа нет острой необходимости. Конечно, практика показывает, некоторые компании и ИП обходятся без справок.
Но нужно понимать, так не может продолжаться бесконечно. Если проверяющие не запрашивают документ, это вовсе не означает, что его можно не оформлять. Нет никакой гарантии в том, что при следующей проверке руководителя попросят предъявить справки кассира-операциониста. Отсутствие таких документов считается отягчающим обстоятельством. Компания, а именно ее руководитель, не сможет избежать проблем. Он будет оштрафован. Но при этом он возложит всю вину именно на кассира-операциониста, ведь заполнение данной справки КМ-6 является его обязанностью. Отсюда можно сделать вывод: несмотря на то, что многие организации не заполняют форму КМ-6, пренебрегать этим правилом не рекомендуется.
В 2017 году в правила ведения данной справки были внесены некоторые изменения. Здесь нужно учитывать разъяснения Налоговой инспекции. Так как многие современные организации стали использовать онлайн-кассы, операционист может не заполнять данную справку-отчет. Объясняется это тем, что все сведения о сделках, проведенных при помощи ККТ, сохраняются в личном кабинете на сайте ФНС. И при необходимости данный документ можно распечатать в любой момент.
В следующих разделах мы предоставляем некоторую базовую информацию о радио- и телевизионных станциях и связанных с ними процессах подачи заявок.
ВВЕДЕНИЕ AM вещательные радиостанции FM Radio Trob -Stations FM Некоммерческие образовательные станции Low Power FM (LPFM) вещательные станции FM переводчики и бустерные станции Полные телевизионные станции. 0010 Телевизионные станции малой мощности (LPTV), телевизионные станции-трансляторы и телевизионные станции класса A Покупка станции Местное публичное уведомление |
Потенциальные претенденты на услуги радио и телевидения должны знать, что частоты для этих услуг всегда пользуются большим спросом. Когда периоды подачи заявок открываются для новых станций, подается много конкурирующих заявок. Подача заявки не гарантирует, что вы получите разрешение на строительство вещательной станции. Во многих районах страны могут отсутствовать частоты, на которых могла бы начать работу новая станция, не создавая помех существующим станциям, что является нарушением правил Федеральной комиссии по связи. По этой причине мы не рекомендуем вам приобретать какое-либо оборудование до получения разрешения на строительство от FCC.
Расширение диапазонов AM или FM маловероятно. FM-диапазон ограничен от расширения выше 107,9 МГц из-за наличия авиационных операций на частотах от 108 до 136 МГц, а также не может быть расширен ниже 88,1 МГц из-за телевизионных операций Канала 6 на частотах от 82,0 до 88,0 МГц. Диапазон AM был расширен с 1600 до 1700 кГц в 1990-х годах после многолетних международных переговоров. Однако эти частоты зарезервированы для существующих станций, которые создавали значительные помехи в нижней части диапазона.
Работа без лицензии запрещена. Очень распространенный вопрос, который задают в FCC, заключается в том, требуется ли лицензия для вещания с очень низким энергопотреблением. Имейте в виду, что нелицензионная эксплуатация радиостанций запрещена даже при малой мощности, например, 1 Вт или меньше. Единственная нелицензированная работа, которая разрешена в диапазонах вещания AM и FM, подпадает под действие Части 15 правил FCC и ограничена радиусом покрытия примерно 200 футов. ( См. Публичное уведомление Комиссии от 24 июля 1991 г., которое все еще остается в силе.) Нелицензированная работа не разрешена в телевизионных диапазонах (включая 87,9 МГц, который находится в телевизионном диапазоне 6 канала 82,0–88,0). Штрафы и/или уголовное преследование могут быть результатом незаконной эксплуатации нелицензированной станции (см. примеры недавних правоприменительных действий).
Юридическая и инженерная помощь при подготовке заявок на получение разрешения на строительство лицензированных станций. Большинство заявителей нанимают юрисконсультов и консультантов по телерадиовещанию для поиска частот и помощи в подготовке юридической и технической частей заявок на получение разрешения на строительство. FCC не ведет список и не рекомендует какие-либо конкретные юридические услуги или консультантов по телерадиовещанию, но многие из этих услуг рекламируются в Интернете и в отраслевых изданиях. Вы должны решить, какие услуги лучше всего соответствуют вашим потребностям. Имейте в виду, что FCC не может сообщить вам, будет ли частота доступна в конкретном месте, или помочь в подготовке заявок (за исключением вопросов общего характера).
Доступ к компьютеру необходим. Комиссия требует электронной подачи всех своих заявок и отказалась от бумажных форм. Эта процедура имеет ряд преимуществ, в том числе проверку на наличие ошибок в заявках до того, как заявка будет принята к подаче, более быстрое размещение данных и сокращение времени обработки.
Заявки в бумажном виде к подаче не принимаются.Плата за подачу заявки. Для коммерческих приложений AM, FM и телевизионных станций регистрационные сборы должны быть оплачены при подаче любого заявления. Эти сборы подробно описаны в Руководстве по регистрации сборов в медиа-бюро.
Формы заявлений FCC. Формы заявок FCC могут использоваться для подготовки данных для заявки, но имейте в виду, что формы ДОЛЖНЫ быть поданы в электронном виде. Наличие «бумажной» или PDF-формы не отменяет требования о подаче документов в электронном виде. Формы заявок на трансляцию, доступные для электронной подачи, можно найти на странице электронной подачи медиа-бюро.
Правила ФКС. Правила FCC, касающиеся радио- и телевизионных станций, содержатся в частях 73 и 74 Свода федеральных правил (CFR). CFR доступен через государственную типографию как в Интернете, так и в виде книги. Для вашего удобства, вот ссылка на правила радиостанции Часть 73. Эти списки правил обновляются один раз в год после обновления веб-сайта Свода федеральных правил, чтобы отразить изменения правил по сравнению с предыдущим годом.
Взаимоисключающие коммерческие аукционы. В случае возникновения конфликтов между взаимоисключающими коммерческими заявителями (т. е. если между заявителями будут созданы помехи, если все заявки будут удовлетворены), конфликт будет разрешен посредством аукциона. Процесс аукциона был санкционирован Конгрессом и Президентом в Законе о сбалансированном бюджете 1997 года. Информация о процессе аукциона размещена на страницах аукциона. Обратите внимание, что мы не можем предоставить предварительную информацию о том, когда может быть открыт аукцион или окно подачи заявок на конкретную услугу. Как только будет определено окно подачи заявки, будет выпущено публичное уведомление, которое будет размещено в нескольких местах на веб-сайте FCC.
Взаимоисключающие некоммерческие образовательные приложения. Конфликты между некоммерческими образовательными станциями и другими своевременно поданными некоммерческими образовательными заявками (т. е. когда между станциями будут созданы помехи, если все заявки будут удовлетворены) будут разрешаться с помощью балльной системы. Балльная система описана в Отчете и Приказе в MM Docket 95-31, FCC 00-120 (2000) [ PDF | Слово ]. См. также меморандум, заключение и приказ, MM Docket 9.5-31, FCC 01-64 (2001) [ PDF | Word ], а также разделы с 73.7000 по 73.7005 правил Федеральной комиссии по связи.
Радиостанции AM. AM-станции занимают частоты от 540 кГц до 1 700 кГц. Эти станции распределяются на основе отсутствия помех. Чтобы быть приемлемой, заявка на новую радиовещательную АМ-станцию должна показывать, что не будут создаваться помехи другим американским и иностранным АМ-станциям на той же частоте или на соседних каналах (до 30 кГц выше или ниже желаемой частоты (см. 47 CFR 73.37)). Приложения также должны учитывать соотношение частоты второй гармоники и промежуточной частоты в соответствии с разделом 73.182(s) 47 CFR (например, 2 x 800 кГц = 1600 кГц для соотношения второй гармоники или 800 кГц + 455 кГц 9).0072 И.Ф. может повлиять на прием на частотах 1250 и 1260 кГц). Как правило, эти сложные инженерные анализы требуют специальных знаний и программного обеспечения, и лучше всего их выполняют инженеры-консультанты по телерадиовещанию.
Правила. Правила станции AM включают 47 CFR с 73.1 по 73.190 и с 73.1001 по 73.5009.
Форма для использования, Плата за подачу заявки. Заявки на получение разрешения на строительство для новых радиовещательных станций AM должны быть поданы в электронном виде по форме 301 FCC в течение определенного периода окна подачи заявок. Некоммерческие образовательные заявители также должны использовать форму 301 FCC. Коммерческие заявители должны указать сбор за подачу заявки на новую станцию, указанный в Руководстве по подаче взносов в медиа-бюро, а также форму 159 FCC.с оплатой пошлины и заявлением. Обратите внимание, что платежи за коммерческие приложения, не оплаченные онлайн, должны быть направлены на адрес сейфа, а НЕ в FCC в Вашингтоне, округ Колумбия
. УВЕДОМЛЕНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ FCC НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ НА НОВЫЕ СТАНЦИИ АМ-ВЕЩАНИЯ.
Дополнительная информация о радиовещательных станциях и приложениях доступна на странице «Ссылки на радиовещание».
Коммерческие FM-станции могут быть разрешены на частотах от 92,1 МГц до 107,9 МГц, что соответствует каналам с 221 по 300. Некоммерческие образовательные FM-станции также могут быть разрешены в этом диапазоне, но эти приложения должны соответствовать разносу, охвату города 70 dBu и другим техническим требованиям. критерии, применимые к коммерческим станциям.
Правила. Правила коммерческих FM-станций включают 47 CFR с 73.201 по 73.333 и с 73.1001 по 73.5009.
Запрос нового выделения. Заявитель/заявитель, желающий подать заявку на новый земельный участок, должен:
Ходатайство и заявление должны иметь перекрестные ссылки друг на друга, чтобы мы могли связать два связанных документа. Затем мы рассмотрим существо ходатайства о нормотворчестве. Если ходатайство о нормотворчестве технически приемлемо, Медиа-бюро выпустит уведомление о предлагаемом нормотворчестве , в котором будет указана дата, до которой заинтересованные стороны могут подавать комментарии или встречные предложения. В случае одобрения будет создан участок FM, который будет выставлен на будущий аукцион вещания FM. Как минимум, заявитель/заявитель должен иметь право участвовать в аукционе. Если заявитель является победителем торгов на земельный участок, ранее поданная заявка на получение разрешения на строительство по форме 301 станет заявкой заявителя на получение разрешения на строительство после аукциона. Ходатайства о нормотворчестве для новых выделений должны быть направлены (подписанный оригинал + 2 копии) вниманию Audio Division (MB), c/o Office of the Secret, FCC, 45 L Street NE, Washington, DC 20554.
Аукционы. Как только будут объявлены сроки подачи заявок на аукционы для ранее созданных выделенных участков, инструкции по подаче заявок будут опубликованы в публичном сообщении и размещены на веб-сайте Отдела аудио. Мы не можем предоставить предварительную информацию о том, когда может состояться следующий аукцион или окно подачи заявок (см. общую информацию об аукционах).
ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ FCC НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА НОВЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ FM-ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ.
Дополнительная информация о коммерческих FM-станциях и приложениях доступна на странице Broadcast Radio Links.
Некоммерческие FM-станции (NCE) могут быть авторизованы на частотах от 88,1 МГц до 91,9 МГц, соответствующих каналам с 201 по 220 (иногда называемым «зарезервированным диапазоном»). Коммерческая эксплуатация на этих частотах запрещена. Некоммерческие образовательные FM-станции также могут быть авторизованы в коммерческом FM-диапазоне в соответствии с техническими правилами, применимыми к этой службе (см. предыдущий раздел). Контурная защита используется в зарезервированной полосе для определения наличия помех другим станциям (см. 47 CFR, раздел 73.509).).
Правила. Правила некоммерческой FM-радиостанции включают 47 CFR с 73.501 по 73.599 и с 73.1001 по 73.4280. Ряд правил также ссылается на разделы коммерческих правил FM (47 CFR 73.201–73.333). Для станций FM NCE на каналах с 201 по 220 выделение не будет установлено. Распределение осуществляется через систему по запросу, при этом заявители получают разрешения на строительство объектов, которые не будут создавать помех другим станциям. Расчеты помех выполняются с использованием заданных контуров уровня сигнала. Защищенный служебный контур станции (подумайте о примерном круге на некотором расстоянии от места расположения передатчика) для одной станции, как правило, не может перекрывать мешающий контур от другой станции. См. раздел правил 47 CFR, раздел 73.509.. Заявители также должны защищать ожидающие рассмотрения заявки, которые были поданы до объявления окна подачи заявок. Объявления об окнах подачи заявок в будущем будут публиковаться через Публичное уведомление и размещаться в нескольких местах на веб-сайте Комиссии.
Расходы на строительство. FCC не собирает данные о стоимости строительства и оборудования для некоммерческих образовательных FM-станций. Затраты могут сильно различаться в зависимости от того, как построена станция. Заявители и потенциальные заявители не должны приобретать оборудование до получения разрешения на строительство от FCC, поскольку они не смогут использовать или перепродать его, если заявка не будет одобрена.
Форма для использования. Для подачи заявки на FM-станцию этого типа необходимо использовать форму 340 FCC для некоммерческих образовательных станций. Претенденты на некоммерческие образовательные станции не платят регистрационный взнос. Заявки на новые некоммерческие образовательные станции должны подаваться в электронном виде только в течение объявленного периода окна подачи заявок. Бумажные документы приниматься не будут.
ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ FCC НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА НОВЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ FM.
Дополнительная информация о некоммерческих образовательных радиовещательных FM-станциях и приложениях доступна на странице Broadcast Radio Links.
FM с низким энергопотреблением (станции LPFM работают с мощностью от 1 до 100 Вт и охватывают радиус примерно до 5,6 км (3,5 мили). Текущая информация о низком уровне мощности На странице LPFM поддерживается служба подачи файлов Power FM. Отдел аудио также создал программу, помогающую находить потенциально доступные FM-каналы для станций LPFM9.0003
Расходы на строительство. FCC не собирает данные о стоимости строительства и оборудования для маломощных FM-станций. Затраты могут сильно различаться в зависимости от того, как построена станция. Заявители и потенциальные заявители не должны приобретать оборудование до получения разрешения на строительство от FCC, поскольку они не смогут использовать или перепродать его, если заявка не будет одобрена.
Формы для использования. Заявки на новые станции LPFM можно подавать только в электронном виде по форме 318 FCC в течение дат, указанных для периода подачи заявок. Заявки, поступившие в другое время, будут возвращены без рассмотрения. Мы не можем предоставить предварительную информацию о том, когда может быть следующий период окна подачи заявок, но когда эта информация будет объявлена, она будет представлена в форме публичного уведомления и размещена в нескольких местах на веб-сайте FCC.
УВЕДОМЛЕНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ FCC НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА НОВЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ FM С МАЛОЙ МОЩНОСТЬЮ.
Дополнительная информация о некоммерческих образовательных вещательных станциях и приложениях LPFM доступна на странице LPFM Broadcast Radio Stations.
FM-трансляторы ретранслируют существующие AM- и FM-станции на небольшие территории. Некоммерческие образовательные FM-трансляторы могут быть авторизованы на любой частоте, а FM-трансляторы, ретранслирующие коммерческие станции, должны оставаться на частотах с 9от 2,1 МГц до 107,9 МГц (каналы с 221 по 300). Станциям-переводчикам запрещается передавать какие-либо программы, не передаваемые одновременно на исходной или первичной станции.
Правила. Правила FM Translator и Booster включают пункты 47 CFR с 74.1 по 73.34 и 47 CFR с 74.1201 по 73.1290.
Используемые формы, Плата за подачу заявки. Форма 345 FCC для станций-переводчиков должна использоваться для подачи заявки на этот тип FM-станции. Все заявки переводчиков должны быть поданы в электронном виде. Коммерческие заявители должны указать плату за подачу заявки на новую станцию, указанную в Руководстве по подаче заявок в медиа-бюро, а также в форме 159 FCC. с оплатой пошлины и заявлением. Некоммерческие заявители не обязаны вносить плату за подачу заявки. Конкурирующие заявки будут выставлены на аукцион, и тот, кто предложит самую высокую цену, получит разрешение на строительство на этом участке. (См. общую информацию об аукционах.)
Файловые окна. Медиа-бюро объявит период окна подачи с интервалами, в течение которых могут быть поданы новые заявки на станции и заявки на серьезные изменения. Объявления об окнах для подачи заявок будут делаться через Публичное уведомление и размещаться в нескольких местах на веб-сайте Комиссии. Обратите внимание, что мы не можем предоставить предварительную информацию о том, когда может быть следующее окно подачи заявок.
ВНИМАНИЕ: ЗАЯВКИ НА НОВЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОДАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Дополнительная информация о FM-переводчиках доступна на страницах FM-переводчиков и усилителей, а также на странице Ссылки на радиовещание.
Телестанции с полной мощностью в Соединенных Штатах распределяются по Таблице распределения (47 CFR, раздел 73.622). Стороны, заинтересованные в создании новой телевизионной станции с полной мощностью, должны сначала обратиться в Комиссию с ходатайством о выделении нового канала конкретному сообществу. В случае успеха Комиссия проводит окно подачи заявок на аукцион, где заинтересованные стороны могут подать заявку на участие в аукционе для нового канала.
В 2017 году Комиссия завершила первый в истории поощрительный аукцион, в ходе которого телевизионные каналы 37–51 были перераспределены для использования новыми лицензиатами беспроводной связи. В рамках поощрительного аукциона многие телевизионные станции класса А с полной мощностью были переведены на новые каналы, процесс, известный как «переупаковка». Эти станции будут переходить на свои новые назначения каналов в несколько «этапов», последний из которых произойдет летом 2020 года.
В настоящее время Комиссия не принимает заявки на новые телевизионные станции полной мощности.
Правила. Правила телевидения описаны в 47 CFR 73.601–73.699 и 47 CFR 73.1001–73.5009.
Расходы на строительство. FCC не собирает данные о стоимости строительства и оборудования для телевизионных станций. Затраты могут сильно различаться в зависимости от того, как построена станция. Заявители и потенциальные заявители не должны приобретать оборудование до получения разрешения на строительство от FCC, поскольку они не смогут использовать или перепродать его, если заявка не будет одобрена.
Аукционы. В настоящее время аукционы для телевизионных станций с полным спектром услуг не запланированы.
Телевизионная станция малой мощности работает с мощностью менее 150 кВт на каналах с 14 по 36 или 3 кВт на каналах со 2 по 13. Станция LPTV может транслировать материал независимо от какой-либо телевизионной станции. Станция телевизионного переводчика ретранслирует программы существующей телевизионной станции, а не создает программы. Телевизионные переводчики и станции маломощного телевидения (LPTV) должны были перейти с аналоговой на цифровую работу к 31 июля 2021 года.
Аукцион 111 запланирован на 23 февраля 2022 года для станций LPTV и TV Translator . См. информацию на https://www.fcc.gov/auction/111.
Телевизионные станции класса А представляли собой особый класс станций, созданных единовременно в результате принятия Закона о местных вещательных компаниях 1999 года. Телестанции класса А могут создавать программы. Как упоминалось ранее, поощрительный аукцион включал в себя переназначение многих полномощных телевизионных станций и станций класса А на новые каналы. Эти станции перешли на свои новые назначения каналов летом 2020 года.
Правила . Правила транслятора LPTV и телевидения описаны в 47 CFR с 74.1 по 74.34 и 47 CFR с 74.701 по 74.797.
Формы для использования, окно для хранения документов. Будет объявлено окно подачи заявок (путем публичного уведомления), в течение которого заинтересованные стороны смогут подавать заявки на новые станции цифрового LPTV или телевизионного переводчика. Кандидаты должны будут подавать документы, используя форму 2100, Приложение C, Систему лицензирования и управления (LMS) Медиа-бюро.
Если вы планируете приобрести вещательную станцию, вам необходимо связаться с текущим владельцем станции. FCC не ведет список станций, потенциально выставленных на продажу, и не участвует в переговорах по заключению каких-либо договоров купли-продажи. Мы не ведем список телефонных номеров или адресов электронной почты владельцев станций, так как они часто меняются.
Формы для использования . После того, как вы нашли станцию для продажи и подписали контракт на покупку станции, форма 314 FCC (Заявление о согласии на получение разрешения на строительство или лицензию на вещание) должна быть подана в электронном виде в течение 30 дней вместе с соответствующей пошлиной за подачу заявки. Заявители, подающие заявку на покупку станции, не могут вступить в управление до тех пор, пока FCC не одобрит заявку на покупку станции. После того, как заявка будет одобрена, покупатель должен представить письмо о завершении в течение 90 дней гранта. Форма 323 FCC (отчет о владении коммерческими станциями) или форма 323-E FCC (отчет о владении некоммерческими учебными станциями) также должна быть представлена в течение 90 дней с момента предоставления гранта. Форма 315 FCC (Заявление о согласии на передачу контроля над корпорацией, имеющей разрешение или лицензию на строительство вещательной станции) должна быть подана, когда контрольный пакет акций вещательной компании передается новому юридическому или физическому лицу.
Существует также форма 316 FCC (Заявление о согласии на уступку или передачу управления), которая используется, когда станция передается в принудительном порядке, например, доверительному управляющему при банкротстве. Форма 316 FCC также используется для уступок и передач Pro Forma (изменение формы, а не содержания), например, при продаже от лица корпорации, контролируемой этим лицом. Заявки на вещание должны быть поданы в электронном виде и должны включать плату за подачу заявки, указанную в Руководстве по подаче пошлин медиа-бюро вместе с формой 159 FCC..
Заявки на некоммерческие образовательные станции не требуют платы за подачу.
Все заявители на создание новых вещательных станций и все заявители на изменение лицензионного сообщества существующей станции должны уведомить местное население в газете, имеющей широкое распространение в сообществе, в котором станция должна получить лицензию . Они также должны предоставить общественности возможность представить комментарии по этим заявкам в Комиссию. Копии заявки должны храниться в общедоступных файлах станции или в общедоступном месте в сообществе, где предлагается станция, например, в публичной библиотеке или почтовом отделении. Лицензиаты, подающие заявку на продление лицензии, должны уведомить местную общественность о подаче заявки, транслируя объявления по своим станциям. См. раздел правил 47 CFR, раздел 73.3580.
Для получения дополнительной информации о радиовещании в диапазонах AM и FM посетите веб-сайт Audio Division и страницу «Ссылки на радиовещание».
Для получения дополнительной информации о телевизионном вещании посетите веб-сайт Отдела видео.
FCC > Media Bureau > Audio Division, (202) 418-2700, и Video Division, (202) 418-1600.
Уровень достоверности:
90%95%99%
Размер совокупности:
Погрешность:
1%2%3%4%5%6%7%8%9%10%
Идеальный размер выборки:
Какую часть целевой группы вам необходимо опросить, чтобы получить репрезентативные результаты для целевой группы с уровнем достоверности, который вы готовы принять?
Как можно рассчитать размер выборки, уменьшить погрешность и проводить обследования со статистически значимыми результатами? В этом кратком руководстве мы объясним, как вы можете улучшить свои опросы, и продемонстрируем некоторые инструменты и ресурсы, которые вы можете использовать в процессе.
Но сначала, когда дело доходит до исследования рынка, сколько людей вам нужно опросить, чтобы получить результаты, представляющие целевую группу населения, с уровнем достоверности, который вы готовы принять?
Однако, если все это кажется вам новым, давайте начнем с размера выборки.
Размер выборки — это термин, используемый в маркетинговых исследованиях для определения количества субъектов, включенных в опрос, исследование или эксперимент. В опросах с большим населением размер выборки невероятно важен. Причина этого в том, что нереально получить ответы или результаты от всех — вместо этого вы можете взять случайную выборку людей, представляющих население в целом.
Например, мы можем захотеть сравнить результаты бегунов на длинные дистанции, которые едят Weetabix на завтрак, и тех, кто этого не делает. Поскольку невозможно отследить диетические привычки каждого бегуна на длинные дистанции по всему миру, нам придется сосредоточиться на сегменте опрошенных. Это может означать выбор 1000 бегунов для исследования.
Бесплатная электронная книга : Руководство по определению размера выборки
Тем не менее, независимо от того, насколько усердно мы относимся к нашему выбору, в результатах исследования всегда будет некоторая погрешность (также называемая доверительным интервалом), потому что мы не можем говорить с каждым бегуном на длинные дистанции или быть уверенным в том, как Weetabix влияет (во всех возможных сценариях) на результаты бегунов на длинные дистанции. Это известно как «ошибка выборки».
Большие размеры выборки помогут уменьшить погрешность, что поможет получить более статистически значимые и значимые результаты. Другими словами, более точная картина того, как употребление Weetabix может повлиять на результаты бегунов на длинные дистанции.
Итак, что вам нужно знать при расчете минимального размера выборки, необходимого для исследовательского проекта?
Доверительный интервал — это положительное или отрицательное число, представляющее точность сообщения. Рассмотрим следующий пример:
Канадская национальная выборка показала, «на кого канадцы тратят свои деньги в День матери». 82% канадцев рассчитывают купить подарки для своей мамы, по сравнению с 20% для жены и 15% для свекрови. Что касается расходов, то канадцы рассчитывают потратить 93 доллара на свою жену в этот День матери против 58 долларов на мать. Национальные данные точны, плюс-минус 2,75 процента, 19раз из 20.
Например, если вы используете доверительный интервал 2,75 и 82% процентов вашей выборки указывают, что они «купят подарок для мамы», вы можете быть «уверены (95% или 99%)», что если вы задали вопрос ВСЕМ КАНАДЦАМ, где-то между 79,25% (82%-2,75%) и 84,75% (82%+2,75%) выбрали бы этот ответ.
Доверительный интервал также называют «пределом погрешности». Вам нужно понять, как соотносятся эти два расчета?
Попробуйте наш калькулятор погрешности
Уровень достоверности показывает, насколько вы уверены в этом результате. Он выражается в процентах случаев, когда разные выборки (если были взяты повторные выборки) давали бы этот результат. Доверительный уровень 95% означает, что в 19 случаях из двадцати результаты попадут в этот — + интервал доверительного интервала. Наиболее часто используется уровень достоверности 95%.
Если сложить вместе доверительный интервал и доверительный интервал, можно сказать, что вам 9 лет.5% (19 из 20) уверены, что истинный процент населения, которое «купит подарок маме», составляет от 79,25% до 84,75%.
Более широкие доверительные интервалы повышают уверенность в том, что истинный ответ находится в указанном диапазоне. Эти более широкие доверительные интервалы исходят из меньших размеров выборки. Когда цена ошибки чрезвычайно высока (на карту поставлено многомиллионное решение), доверительный интервал должен оставаться небольшим. Это можно сделать, увеличив размер выборки.
Численность населения — это общее количество людей в группе, которую вы пытаетесь изучить. Если бы вы брали случайную выборку людей по всей Великобритании, то численность вашего населения составила бы чуть более 68 миллионов человек (по состоянию на 9 августа 2021 года).
Это относится к тому, насколько индивидуальные ответы будут отличаться друг от друга и среднего значения. При низком стандартном отклонении баллы будут сгруппированы около среднего значения с минимальными отклонениями. Более высокое стандартное отклонение означает, что при отображении на графике ответы будут более разбросанными.
Стандартное отклонение выражается в виде десятичной дроби, и 0,5 считается «хорошим» стандартным отклонением, которое необходимо установить, чтобы обеспечить размер выборки, который представляет генеральную совокупность.
После того, как вы рассмотрели четыре вышеуказанные переменные, у вас должно быть все необходимое для расчета размера выборки.
Однако, если вы не знаете размер своей совокупности, вы все равно можете рассчитать размер выборки. Для этого вам нужны две части информации: z-показатель и формула размера выборки.
Z-оценка — это просто числовое представление желаемого уровня достоверности. Он сообщает вам, сколько стандартных отклонений от среднего составляет ваш результат.
Наиболее распространенные проценты: 90%, 95% и 99%.
z = (x – μ) / σ
Как показывает формула, z-значение представляет собой просто необработанный показатель минус среднее значение генеральной совокупности и деленное на стандартное отклонение генеральной совокупности.
Получив z-значение, вы можете ввести формулу размера выборки, а именно:
Если вам нужен более простой вариант, Qualtrics предлагает онлайн-калькулятор размера выборки, который поможет вам определить идеальный размер выборки для опроса за считанные секунды. Просто введите уровень достоверности, размер совокупности, погрешность, и идеальный размер выборки будет рассчитан для вас.
При формировании выборки определенного размера необходимо учитывать множество переменных. Тем не менее, есть несколько практических советов (или правил), которые помогут вам получить наилучшие возможные результаты:
Чтобы повысить уровень достоверности или уменьшить погрешность, необходимо увеличить размер выборки. Большие размеры почти всегда приводят к более высоким затратам. Потратьте время на то, чтобы подумать, какие результаты вы хотите получить от своих опросов и какую роль они играют в ваших кампаниях в целом.
В зависимости от вашей целевой аудитории вы не сможете получить достаточное количество ответов (или достаточно большой размер выборки) для достижения «статистически значимых» результатов.
Если это для вашего собственного исследования, а не для более широкого исследования, это может быть не такой уж большой проблемой, но помните, что любая обратная связь, которую вы получаете от своих опросов, важна. Это может быть статистически незначимым, но может помочь вашей деятельности в будущем.
В конечном счете, вы должны рассматривать это в индивидуальном порядке. Выборки опросов по-прежнему могут дать вам ценные ответы, не имея размеров выборки, которые представляют генеральную совокупность.
Но подробнее об этом в разделе ниже.
Да и отсутствие вопросов дает уверенность, но открытые вопросы дают информацию, которую вы иначе не получили бы. Чтобы получить наилучшие результаты, стоит сочетать закрытые и открытые вопросы.
Для более подробного ознакомления с типами вопросов опроса ознакомьтесь с нашим справочником.
Существует множество различных опросов, от исследования рынка до оценки удовлетворенности клиентов, которые вы можете провести, чтобы получить необходимую вам информацию, соответствующую размеру вашей выборки.
Самое замечательное в том, что мы делаем в Qualtrics, это то, что мы предлагаем полную коллекцию готовых шаблонов опросов клиентов, продуктов, сотрудников и брендов. Сюда входят опросы Net Promoter Score (NPS), опросы менеджеров, опросы по обслуживанию клиентов и многое другое.
Лучшая часть? Вы можете получить доступ ко всем этим шаблонам бесплатно. Каждый из них разработан нашей специализированной командой экспертов и исследователей в предметной области, поэтому вы можете быть уверены, что наш выбор вопросов, основанный на передовом опыте, и четкий дизайн приведут к большему участию и более качественным данным.
Помимо бесплатных шаблонов опросов, вы также можете воспользоваться нашим бесплатным конструктором опросов. Наш инструмент, которому доверяют более 11 000 брендов и 99 из 100 лучших бизнес-школ, позволяет создавать, распространять и анализировать опросы для поиска клиентов, сотрудников, брендов, продуктов и маркетинговых исследований.
Функция перетаскивания означает, что ее может использовать любой, и везде, где вам нужно собирать и анализировать данные, наша платформа может помочь.
Определив размер выборки, вы готовы к следующему шагу в исследовательском путешествии.
Об авторе