Форма справки 182 н образец: Полная информация для работы бухгалтера

Форма справки 182 н образец: Полная информация для работы бухгалтера

Ссылки, примеры и идеи

Ниже приведен список ссылок, примеров и обучающих идей по онлайн-играм, предложенных участниками семинара 2008 года.

Перейти вниз: Примеры | Преподавательские идеи

Ссылки

К. Андерсон (2007). Инновации в играх не на экране.

Р.Т. Беквит, Л. Брандт, Б.М. Слейтор (2006). Электрические миры в классе: преподавание и обучение с помощью ролевых компьютерных игр. Издательство Педагогического колледжа. 182 стр.

Д.А. Боуман, К. Норт, Дж. Чен, Н.Ф. Полис, П.С. Пила и У. Йылмаз (2003). Информационно-насыщенные виртуальные среды: теория, инструменты и программа исследований. Материалы симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям виртуальной реальности, Осака, Япония, 2003 г.

Дж. С. Браун, А. Коллинз и П. Дугид, 1989 г. Познание и культура обучения. Исследователь в области образования, 18(1), 32-42.

Проект Дедал.
Публикация исследования онлайновой MMORPG.

Т. М. Даффи, Дж. Лоуик и Д. Х. Йонассен, 1983. Проектирование среды для конструктивного обучения. Нью-Йорк: Springer-Verlag

Game Research
Со своего веб-сайта: «Game Research пытается объединить знания о компьютерных играх из областей искусства, бизнеса и науки. вовлеченный.»

История аватаров

Международная ассоциация разработчиков игр SIG «Игры в альтернативной реальности» (2006 г.). Информационный документ об играх в альтернативной реальности.

К. Джонс и Э. Блейк (2001). Когнитивные карты в виртуальной среде: облегчение обучения за счет использования врожденных пространственных способностей. Материалы 1-й международной конференции по компьютерной графике, виртуальной реальности и визуализации. Кэмпс-Бей, Кейптаун, Южная Африка, 2001 г.

Лав и Венгер, 1991 г. Обучение на месте: законное периферийное участие. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

М. Дж. Мэйо (2007 г.). Игры для науки и инженерного образования. коммун. ACM 50, 7 (июль 2007 г.), 30–35.
Это обнадеживающее размышление о потенциале онлайн-игр для повышения уровня естественнонаучного образования американских студентов. В документе цитируются последние данные и предоставляется хорошая основа для структурирования размышлений о когнитивных аспектах многопользовательских игр.

Дорожная карта Metaverse

Университет штата Мичиган Серьезные игры Masters Program

NASA Learning Technologies Request for Information for MMO Game

B.M. Слейтор, П. Джуэлл, П.Е. МакКлин, Б. Сайни-Эйдукат, Д.П. Шверт, А.Р. Уайт, К. Хилл (1999). Виртуальные среды для образования. Журнал сетевых и компьютерных приложений. 22(3), 161-174.

Дж. Сазерленд (2005). Что каждый разработчик игр должен знать об истории.

Terra Nova
Коллективный блог о виртуальных мирах.

Т.М. Уиттакер и С. А. Акерман (2002). Интерактивное веб-обучение с использованием Java. Бюллетень Американского метеорологического общества. 83(7), 970-975.

Н. Йи, (2006). Демография, мотивация и производный опыт пользователей многопользовательской онлайн-графической среды. ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды, 15, 309-329.

Н. Йи, (2006). Труд для развлечения: как видеоигры стирают границы между работой и игрой. Игры и культура, 1, 68-71.

Н. Йи (2007 г.). Мотивы для игры в онлайн-игры. Киберпсихология и поведение, 9, 772-775.

Примеры онлайн-игр, сред и платформ

Вернуться к началу

Апплеты Java для введения в метеорологию Атмосфера» Стивена А. Акермана и Джона А. Нокса. Апплеты дополняют материалы из этого учебника, как правило, в качестве необязательных углубленных исследований сложных тем. Несколько десятков апплетов охватывают самые разные темы, от карты погоды до численных моделей. Апплеты позволяют пользователю изучать эти темы в интерактивном режиме, развивать более глубокое понимание концепций и решать сложные уравнения, ничего не зная о высшей математике.

Интернет-архив видеоигр

С их веб-сайта: «Интернет-архив, некоммерческая организация, базирующаяся в Сан-Франциско, в которой также размещена Wayback Machine и множество важных коллекций аудио, видео и веб-страниц, работает с несколькими внешними сторонами, включая IGDA Preservation SIG и проект Стэнфордского университета How They Got Game Project для сохранения всех видов редких и труднодоступных видеофайлов, связанных с видеоиграми».

Идеи для обучения с помощью онлайн-игр

Вернуться к началу

Майкл Келли, Геологический факультет, Университет Северной Аризоны
Идея : Моделирование геологической истории позволит учащимся исследовать блочную местность и извлекать из нее информацию с помощью виртуальных инструментов. Исследование будет происходить в масштабе от точки обзора всей местности «с высоты птичьего полета» до масштаба 1: 1, где размер тела аватара будет масштабироваться до реальных объектов на местности. Целью исследования будет объединение ранее существовавших геологических данных с новыми данными для построения геологической истории местности. Тип данных, которые они смогут извлечь из местности, включает диагностические окаменелости, необработанные изотопные измерения и основные типы горных пород. Набор ландшафтов можно использовать для обучения, исследования и оценки.
Тема : Геологическое время
Платформа : Многопользовательская виртуальная среда
Преимущества : Преимущества подхода включают в себя:
1) Упражнение может быть выполнено группой сотрудничающих студентов в течение учебного периода или одним студентом в течение более длительного периода времени.
2) Действия и движения отдельных учащихся можно отслеживать как индикатор подхода и, возможно, как оценку. Это может помочь отделить групповое обучение от индивидуального обучения.
3) Преподаватели могут направлять студентов по ходу занятия, позволяя раскрыть процесс изучения геологии от эксперта до новичка.
Цели : В целом эта деятельность говорит о мастерстве понимания учащимися концепций геологической истории. В частности, учащиеся должны быть в состоянии описать рисунок горных пород, появляющихся на поверхности или сторонах блока, и описать геологические единицы, составляющие узор. Затем они должны быть в состоянии определить порядок, в котором образовались единицы, а также где и когда относительно образовались такие особенности, как разломы. Исходя из того, какие данные они собирают с помощью виртуальных инструментов, они должны иметь возможность размещать единицы в рамках геологической шкалы времени и обобщать геологическую историю, располагая различные события по порядку.
Оценка : Цели могут быть оценены путем сравнения списка геологических событий учащихся с известным списком событий для местности. Более сложная оценка может включать анализ времени и деятельности учащегося, а также подробные рабочие листы, которые показывают корреляции окаменелостей учащихся или радиометрические расчеты возраста. Другой возможной комплексной оценкой может быть запись учащимися видеотуров по местности с описанием их окончательного списка событий.

Форма Jftx 182: Заполните и подпишите онлайн

Форма Jftx 182: Заполните и подпишите онлайн | докхаб
  • Дом
  • Библиотека форм
  • Jftx форма 182 военного производства
Получить форму

4. 8 из 5

263 голоса

Отзывы DocHub

44 отзыва

Отзывы DocHub

23 оценки

15 005

10 000 000+

303

100 000+ пользователей

Вот как это работает

01. Отредактируйте пример формы jftx 182 онлайн

Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.

02. Подпишите в несколько кликов

Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите ее изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.

03. Поделитесь своей формой с другими

Отправьте то, что я должен вставить в строку абзаца формы jftx 182 по электронной почте, ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.

Лучший способ изменить форму Jftx 182 военного производства в формате PDF онлайн

9.5

Простота настройки

Рейтинги пользователей DocHub на G2

9.0

Простота использования

Рейтинги пользователей DocHub на G2

Многофункциональная работа с документами и интуитивно понятный редактор PDF прост. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы легко и быстро заполнить онлайн-форму Jftx 182 для военных:

  1. Войдите в свою учетную запись . Войдите, используя свой адрес электронной почты и пароль, или создайте бесплатную учетную запись, чтобы протестировать продукт перед выбором подписки.
  2. Импорт документа . Перетащите файл со своего устройства или добавьте его из других служб, таких как Google Диск, OneDrive, Dropbox или по внешней ссылке.
  3. Редактировать Jftx форма 182 военная марка . Быстро добавляйте и выделяйте текст, вставляйте изображения, галочки и значки, удаляйте новые заполняемые поля, а также меняйте порядок страниц или удаляйте их из документа.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ