Формула расчета ctr: Sorry, this page can’t be found.

Формула расчета ctr: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

CTR: что это в рекламе, формула рассчета, как повысить кликабельность

Учебные материалы

8 апреля 2022

CTR (click-through rate) — показатель кликабельности, соотношение показов к кликам. По уровню CTR судят, насколько кликабельные элементы сайта и рекламы (кнопки, гиперссылки, баннеры, сниппеты — анонсы сайта) интересны пользователям: чем больше кликов, тем выше CTR.

CTR определяется как отношение числа пользователей, нажавших на кликабельный элемент, к общему числу пользователей, которые его увидели. Измеряется в процентах.

Содержание:

— Какие решения помогает принимать CTR

— Как считать CTR: формула и пример расчета

— Какой CTR считать хорошим

— Как сделать прогноз CTR в «Яндекс.Директе»

— Как увеличить CTR

Что такое CTR

CTR (click-through rate) — показатель кликабельности, соотношение показов к кликам. По уровню CTR судят, насколько кликабельные элементы сайта и рекламы (кнопки, гиперссылки, баннеры, сниппеты — анонсы сайта) интересны пользователям: чем больше кликов, тем выше CTR.

CTR определяется как отношение числа пользователей, нажавших на кликабельный элемент, к общему числу пользователей, которые его увидели. Измеряется в процентах.

В статье разберем, зачем и по какой формуле считать CTR, какие факторы влияют на показатель и как повысить CTR, если он ниже среднего.

Какие решения помогает принимать CTR

Понять, какие объявления нравятся целевой аудитории

Низкий CTR помогает понять, что с рекламным объявлением что-то не так, и изменить подход: внедрять баннеры, тестировать креативы, менять текст. Высокий CTR показывает, что объявление эффективно привлекает на сайт заинтересованных пользователей.

Поднять рекламное объявление в поисковой выдаче

Когда пользователь вводит в поиск запрос, запускается аукцион рекламной платформы — процедура подбора лучших объявлений и определение их позиции в выдаче. Чем выше рейтинг объявления среди конкурентов, тем выше его место в поиске.

На рейтинг рекламного объявления влияют:

— Ставка рекламного объявления — максимальная цена за клик, которую рекламодатель готов платить за переходы.

— Минимальный рейтинг объявления — резервированная цена объявления, которую устанавливает рекламная площадка. Если ставка рекламного объявления ниже, чем минимальный рейтинг, то объявление не будет показываться.

— Конкурентность аукциона.

— Условия поиска (регион, время, вид устройства).

— Качество объявления: зависит от релевантности объявления запросу пользователя, качества целевой страницы и прогнозируемого (ожидаемого) CTR.

Прогнозируемый CTR — отношение кликов к числу показов, которое, по мнению рекламной площадки, может получить объявление. Показатель рассчитывается автоматически на основе статистики показов и кликов с учетом позиции объявления, выбранных расширений и других характеристик, которые могли повлиять на видимость объявления.

Чем выше прогнозируемый CTR, тем выше показатель качества объявления и тем больше шансов, что объявление появится в верхних строчках поисковой выдачи.

Уменьшить расходы на рекламу

Чем выше CTR, тем ниже цена за клик — сумма, которую тратят рекламодатели за переходы пользователей на сайт. Google Ads и другие сервисы мотивируют рекламодателей работать над качеством объявлений, поэтому при прочих равных показателях рекламы у конкурентов более высокий CTR позволит получить более низкую стоимость перехода.

Как считать CTR: формула и пример расчета

В рекламных кабинетах, например, «Яндекс.Директе» и Google AdWords, расчет показателя кликабельности происходит автоматически, поэтому не нужно делать это вручную. Но чтобы понимать, как определяется CTR, разберем процесс на примере расчета CTR рекламного объявления.

Формула:

CTR рекламного объявления:

Как определить CTR сниппета в поиске для прогноза трафика на сайт

CTR сниппета в поиске — процентное соотношение количества кликов по сниппету к количеству его показов. По CTR в поиске прогнозируют количество трафика на сайт по поисковым запросам.

Сниппет — блок с кратким описанием страницы сайта. Поисковик показывает его в ответ на запрос пользователя.

Сниппет состоит:

  • из заголовка, который формируется на основе метатега Title;
  • URL-адреса сайта;
  • описания, которое формируется из блока Description или из фрагмента текста, содержащего поисковый запрос пользователя;
  • дополнительных блоков: рейтинга, адреса, телефона, времени работы, чата с компанией, быстрых ссылок на разделы сайта.

Сниппет в Google

Мнение


Несмотря на высокую позицию в выдаче CTR сниппета может быть низким.

Это происходит, когда:

— В ответе на запрос показывается большой блок контекстной рекламы, состоящий из трех объявлений. Если они хорошо отвечают на запрос, то пользователь не долистает до результатов бесплатной выдачи ниже — их CTR будет низким.

— Поисковые системы отвечают своими внутренними сервисами. Пользователь ищет адрес — Google предлагает карту, фильм — «Яндекс» предлагает «Кинопоиск». Собственные сервисы поисковых систем лучше отвечают на запрос и забирают большую часть пользователей на себя.

— Нерелевантный заголовок сниппета. Текст сниппета не отвечает на запрос пользователя — его пролистывают.

— Слабое содержание сниппета по сравнению с конкурентами в выдаче. Если ваши соседи используют дополнительные возможности отображения сайта в поиске (рейтинг, фавикон, структурированные данные), то их сниппеты выглядят полнее и набирают больший CTR.

Жанна Трофимова, руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency

Узнать, насколько хорошо сниппет привлекает посетителей из поиска, и определить его CTR при разных поисковых запросах можно в Google Search Console и в «Яндекс.Вебмастере».

Какой CTR считать хорошим

Нельзя сказать, какой CTR считать хорошим. Нет достоверного источника, в котором был бы зафиксирован нормальный показатель CTR — данные разных агентств отличаются и формируются с учетом опыта клиентов.

Если сравнивать рекламу в поиске, рекламных сетях (РСЯ и КМС), соцсетях и баннеры, есть закономерность, которая поможет с выбором рекламной площадки:

В поиске CTR всегда выше, чем в рекламных сетях. Пользователь в поиске вводит конкретный вопрос и кликнет на объявление, если оно релевантно запросу.

Объявления в рекламных сетях размещаются на сайтах-партнерах, и пользователь не ожидает их появления. Если он читает про туры в Испанию и натыкается на рекламу бытовой техники, которая ему не нужна, то вероятно, не кликнет на рекламу.

CTR у баннера выше, чем у объявлений в рекламных сетях РСЯ и КМС, потому что яркий рекламный баннер заметнее, чем небольшой текстовый блок.

Баннер «Кинопоиска» на сайте о кино

CTR баннера ниже, чем CTR рекламы в поиске, потому что показ баннера пользователь не инициирует, а в поиске он получает ответ на конкретный запрос.

По данным Affde, среднее значение CTR в каждой соцсети разное.

Исследование Affde «Средний CTR медийной и поисковой рекламы — сборник-2021»

Рекламный блок в соцсети

Как в «Яндекс.Директе» сделать прогноз CTR ключевых фраз, чтобы предсказать количество трафика на сайт

Прогноз CTR помогает рассчитать количество трафика на сайт за предложенный бюджет. Прогноз составляется на основе данных конкурентов, которые показываются в рекламе в этот момент. Доступен в бесплатном сервисе «Яндекс.Директа» «Прогноз бюджета рекламной кампании».

Сервис «Прогноз бюджета рекламной кампании»

Сервис «Прогноз бюджета рекламной кампании»

Вместе с Жанной Трофимовой, руководителем отдела трафика и аналитики Intensa Agency, рассмотрим, как работает прогноз в «Яндекс.Директе».

В интерфейсе сервиса «Прогноз бюджета рекламной кампании»:

1. Выбрать регионы показа объявления:

Мнение


Выбирайте регионы показа объявления в зависимости от зоны продажи товаров или оказания услуг. В зависимости от результатов расчета можно оптимизировать или увеличить бюджет рекламной кампании, исключая или добавляя регионы. В этом помогут и первые полученные данные после запуска рекламной кампании в разрезе регионов.

Жанна Трофимова, руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency

2. Настроить параметры расчета — период, валюту расчета, площадку (все или мобильные):

3. Вписать ключевые слова по теме объявления и нажать «Посчитать»:

4. Получить отчет. «Яндекс.Директ» предсказывает количество запросов для каждого ключевого слова, расходы и предположительный эффект от объявления. Среди прогнозируемых параметров — CTR.

Результаты отчета «Прогноз бюджета» в «Яндекс.Директе»

5. Напротив каждой фразы нажать «Уточнить»:

6. Проверить, что все словосочетания, которые вводят пользователи, соответствуют целевому запросу:

7. Если в списке словосочетаний с ключевым словом есть что-то, что не подходит под запрос, то вернуться на страницу с отчетом, нажать на кнопку «Единый набор минус-фраз» и ввести фразы, в ответ на которые объявление не будет показываться:

Мнение


Подбор минус-слов нужен, чтобы не показывать объявление в ответ на нецелевые запросы. Например, аббревиатура CDP — это не только платформа клиентских данных, но и модель цифрового пианино Casio — без минус-слов объявление платформы будет показано музыкантам.

Правильное использование минус-слов поможет увеличить CTR и не тратить рекламный бюджет зря: пользователи, которые не заинтересованы в предложении компании, не будут видеть ее рекламу в поисковой выдаче.

Жанна Трофимова, руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency

Как увеличить CTR

Не существует стопроцентно эффективных способов увеличения CTR — методы, которые успешно работают в одной сфере бизнеса, могут быть бесполезны в другой. Идеи, которые перечислены ниже, — лишь рекомендации для тестов.

В контекстной и поисковой рекламе

1. Создавать отдельные кампании для поиска и рекламных сетей. Это поможет:

— Регулировать распределение рекламного бюджета. Стоимость клика в каналах отличается: в поиске выше, чем в рекламных сетях, а значит, рекламный бюджет распределяется по-разному.

— Оптимизировать объявления под разные типы пользователей. Для этого настроить объявления под потребности аудитории в каждом канале: пользователи в поиске точно знают, что ищут, а пользователи в рекламных сетях — незаинтересованные потенциальные покупатели. Чтобы отсечь нецелевую аудиторию в поиске, нужно добавить в объявления ключевые слова, минус-слова и операторы соответствия. В рекламных сетях — использовать минимум минус-слов и операторов соответствия.

— Контролировать достоверность результатов тестов в каждом канале. Разделение кампаний помогает запускать отдельные тесты на рекламу в поиске и сетях и оптимизировать каждую кампанию отдельно.

2. В тексте сделать акцент на решении проблем пользователя. Писать понятно, не используя сложных речевых оборотов, рассказать о скидках и показать, что продукт принесет пользу и решит проблемы, использовать призыв к действию. Заголовок написать коротко (не более 50–70 символов) и дополнить высокочастотным запросом (например, купить телефон) или главным ключевым словом.

В коротком заголовке (52 знака) употреблены сразу две ключевые фразы, которые пользователи могут ввести в поисковом запросе: «диваны в Москве» и «купить диван»

3. Использовать низко- и среднечастотные коммерческие запросы. Более эффективны фразы из двух-трех слов, которые нацелены на потенциальных пользователей и отражают их запрос. У низко- и среднечастотных запросов меньше конкуренции, они приводят более заинтересованную аудиторию. Например, использование фразы «кухня народов мира» может привлечь людей, которые ищут рецепты, а не хотят заказать доставку еды. Стоит конкретизировать: «Ресторан „Кухня народов мира“ заказать». Проверка популярности ключевых слов доступна в «Яндекс.Вордстате» и Google Keyword Planner.

4. Сделать сниппет (анонс сайта) больше и заметнее с помощью дополнительных элементов. По умолчанию сниппет состоит из заголовка, ссылки на сайт и описания. Сниппет станет более заметным, если дополнить его ссылками на разделы сайта, телефоном и адресом компании, рейтингом, режимом работы, фавиконом — иконкой рядом со сниппетом.

Результаты по запросу «купить женскую одежду»: сниппет Rendez-Vous выделяется — он дополнен рейтингом и диапазоном цен на товары

5. Показывать объявление в удобное для пользователей время. Если выяснить, когда целевая аудитория чаще заходит на сайт, и подстроить под нее показы, количество неэффективных показов уменьшится. Аналитика поведения аудитории на сайте доступна в «Google Аналитике» и «Яндекс Метрике».

Google Аналитика

«Яндекс Метрика»

6. Выбирать тематические площадки показа. Пользователь с большей вероятностью кликнет по рекламному объявлению, если увидит его на тематическом сайте (например, на сайте про кулинарию — рекламу духовых печей).

Чтобы успешно запустить рекламную кампанию на тематическом сайте, нужно:

— подобрать сайты, которые могут заинтересовать пользователей;

— запустить рекламу;

— отслеживать статистику и удалять из списка неэффективные сайты.

Реклама может быть привязана к контексту (например, в статье про велосипеды) или публиковаться на конкретном сайте.

Подробнее об управлении тематическими площадками в «Яндексе»

Таргетинг на места размещения в Google

В баннерной рекламе

1. Разрабатывать баннеры под целевую аудиторию. Сначала надо проанализировать пользователей: кто эти люди? чего они ожидают и какое изображение им понравится? На основе этих данных разработать изображение, которое привлечет внимание, покажет пользу товара и мотивирует на покупку. Например, в рекламе матрасов можно показать, из чего состоят пружины и как они влияют на качество сна.

2. Соблюдать правила рекламной площадки. Например, изображение не должно быть оскорбительным или слишком откровенным. Это защитит аккаунт рекламодателя от блокировки.

Требования к графическим объявлениям Google

Баннер «Додо пиццы»

3. Проработать текст. Баннеры не могут рассказать обо всех преимуществах и особенностях товара — текст ограничен парой фраз. Если в тексте сделать акцент на акции и отразить суть предложения, то пользователь заинтересуется подробностями и кликнет на баннер.

4. Добавить интерактивные элементы и видео. Динамичные ролики привлекают внимание и выделяются на фоне статичных изображений. Если дополнить рекламный баннер игрой и сделать пользователя участником событий, например, предложить выбрать один из вариантов ответа на рекламе, то он с большей вероятностью обратит внимание на баннер и заинтересуется предложением. Но это может работать не во всех нишах (нужны тесты).

5. Правильно выбрать плейсмент. CTR баннеров зависит от положения рекламы относительно центра страницы сайта: CTR выше у объявлений, которые находятся в верхней части страницы сайта, но не мешают поиску информации.

В рекламе в соцсетях

1. Создать объявление для каждого сегмента пользователей. С большей вероятностью CTR увеличится, если текст объявления написан персонально для узкого сегмента аудитории и решает его запрос.

2. В тексте сосредоточиться на решении проблемы, а не особенностях товара. Чем короче и понятнее объявление рассказывает о преимуществах товара для пользователя, тем выше CTR.

3. Писать коротко. Согласно исследованию Fast Company, вовлеченность объявлений, состоящих менее чем из 80 слов, больше на 66%.

The Proven Ideal Length Of Every Tweet, Facebook Post, And Headline Online

The Proven Ideal Length Of Every Tweet, Facebook Post, And Headline Online

4. Использовать в заголовках вопросы и цены. Вопросы в заголовках вызывают у пользователей любопытство и желание узнать ответ, а цена придает ссылке конкретики.

«Яндекс.Справка»: работа с элементами объявления

«Яндекс.Справка»: работа с элементами объявления

Что кроме выручки могут дать клиенты — контент в Instagram и помощь в производстве новой мебели. Рассказывает основатель Divan.ru

    • Руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency

      Жанна Трофимова

    • Head of marketing communications

      Филипп Вольнов

    • Автор

      Дарья Воронина

    • Редактор

      Севиль Нагаева

    • Руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency

      Жанна Трофимова

    CTR в рекламе — что это, как посчитать и повысить

    Что такое CTR

    Аббревиатура CTR расшифровывается как Click Through Rate. По CTR в контекстной и таргетированной рекламе чаще оценивают объявление. В этом случае метрика показывает, насколько интересно объявление аудитории: как часто пользователи, увидевшие рекламу, кликают по ней, чтобы узнать подробности.

    Когда задача рекламы состоит в привлечении трафика на сайт или открытии лид-форм в соцсетях, CTR может использовать как один из KPI для оценки эффективности размещения. 

    Как посчитать CTR

    Кликабельность — это соотношение кликов к показам. Чем больше пользователи, видевшие рекламу, кликают по ней, тем выше показатель CTR. Формула расчета CTR выглядит так:

    Пример расчета CTR: у вас есть объявление, оно показалось 5000 раз и получило 200 кликов. Как узнать CTR в этом случае:

    CTR = 200 / 5000  * 100% = 4%

    Получили показатель 4%. Это означает, что из 100 пользователей, увидевших рекламу, по объявлению кликнули четверо. 

    Также посмотреть CTR можно в отчетах по рекламе в соответствующем столбце. Там же вы найдете показатели кликов и показов. 

    CTR — не ключевая метрика, ее оценивают в совокупности с другими: количеством конверсий, ценой клика, стоимостью целевого действия и т. д. У рекламы может быть высокий CTR, но низкое число конверсий или их отсутствие, то есть по объявлению часто кликают, но не совершают заказ. Поэтому опираться на CTR как на основной показатель эффективности не стоит.

    От чего зависит CTR объявления

    Показатель кликабельности зависит от разных факторов, вот некоторые из них:

    1. Релевантность объявления — чем лучше реклама отвечает интересу пользователя, тем с большей вероятностью он на нее кликнет. 

    2. Тип кампании. Например, в поисковой рекламе CTR обычно выше, поскольку такая реклама показывается в ответ на пользовательский запрос и работает с горячим спросом в отличие от рекламы в сетях, которая обращена к более холодной аудитории.  

    3. Тематика и ниша, в которой работает бизнес. Есть высококонкурентные тематики, где в аукционе участвует много рекламодателей, в таких тематиках CTR может оказаться ниже, поскольку, например, объявление показывается на менее выгодной позиции, реклама конкурента оказывается более привлекательной и т. д.

    4. Тексты и заголовки объявлений. Чем более цепляющий и интригующий заголовок и текст, тем больше вероятность клика по объявлению.

    5. Креативы. Как и в случае с текстом и заголовком, важно, чтобы креатив привлекал внимание и вызывал интерес. 

    6. Количество показов. Обращайте внимание на количество показов и кликов. Например, если объявление показалось всего пять раз и на него кликнули один раз, CTR будет высоким — целых 20%. Но это не значит, что когда вы наберете больше показов, он сохранится на том же уровне. Поэтому CTR стоит оценивать, когда у вас уже набралось достаточно данных о показах. 

    Как повысить CTR рекламной кампании

    Увеличить CTR — не первостепенная задача. Однако хороший CTR сообщает рекламной системе, что пользователи часто кликают по рекламе, а значит, она качественная. Рекламная система в этом случае может чаще показывать объявление и снижать стоимость клика, поскольку это выгодно ей самой. Поэтому подняв CTR, вы сможете косвенно повлиять на эффективность размещения. 

    Как увеличить кликабельность объявления:

    • использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы в поисковой рекламе, чтобы охватить более заинтересованную аудиторию и избежать высокой конкуренции;

    • добавлять ключевые слова в текст и заголовок на поиске, чтобы подсветить объявление и сделать его более заметным;

    • тщательно прорабатывать список минус-слов, это позволит избежать показов по нерелевантным запросам;

    • добавлять расширения и дополнения к объявлению, чтобы сделать его более заметным;

    • писать понятные рекламные тексты с четко обозначенным УТП и призывом к действию, указывать на боли и потребности целевой аудитории, которые может закрыть ваш продукт;

    • отказаться от шаблонных стоковых изображений для креативов в сетях и следить за качеством картинки; если нет денег на дизайнера, креатив можно сделать самостоятельно в простых конструкторах;

    • проверить настройки аудитории, разделить ее на сегменты и для каждого сегмента подготовить релевантное УТП.

    Рейтинг кликов (CTR) | Формула + Калькулятор

    Что такое CTR?

    Рейтинг кликов (CTR) измеряет эффективность объявления путем деления количества кликов по объявлению (или ссылке) на общее количество показов.

    Как рассчитать рейтинг кликов (шаг за шагом)

    Рейтинг кликов, или «CTR», — это общий показатель, используемый для отслеживания эффективности цифровой рекламы.

    Короче говоря, рейтинг кликов (CTR) — это общее количество пользователей, которые «щелкнули» по объявлению, деленное на общее количество пользователей, которые «увидели» это объявление.

    Иными словами, CTR отражает общее количество кликов по объявлению, разделенное на общее количество показов объявления за определенный период времени.

    Существует три различных варианта CTR:

    Органический CTR
    • CTR со страниц результатов обычных поисковых систем, а именно Google Search
    Электронная почта CTR
    • CTR от действий по электронной почте, таких как информационные бюллетени и маркетинговые кампании по электронной почте
    Плата за клик (PPC) CTR
    • CTR объявлений с оплатой за клик (PPC)

    Поисковые системы, как правило, награждают сайты с высоким рейтингом кликов (CTR), поэтому этот показатель имеет особое значение для моделей с оплатой за клик (PPC).

    Формула рейтинга кликов (CTR)

    Формула для расчета рейтинга кликов выглядит следующим образом.

    Рейтинг кликов (CTR) = Всего кликов ÷ Всего показов

    • Всего кликов по объявлению → Количество полученных кликов
    • Всего показов → Количество показов объявления (или ссылки)

    Например, если на сайте было 50 кликов и 1000 показов, CTR равен 5%

    • CTR = 50 ÷ 1000 = 5%

    Как интерпретировать рейтинг кликов (CTR)

    CTR для каждого объявления отслеживается для параллельного сравнения с другими объявлениями, что помогает определить, какое объявление наиболее восприимчиво к целевому рынку.

    • Высокий рейтинг кликов → Положительная индикация (высокорелевантные объявления)
    • Низкий рейтинг кликов → Отрицательное указание (менее релевантная реклама)

    Объявление с высоким CTR означает, что пользователи были заинтригованы содержанием объявления (и поэтому нажали на него).

    Высокий CTR означает, что компания (и рекламное агентство) близка к достижению максимального потенциального трафика на сайт компании, что напрямую увеличивает шансы на конверсию из-за увеличения трафика.

    С другой стороны, низкий CTR указывает на то, что пользователи либо увидели объявление, но решили не нажимать на него, либо просто проигнорировали его.

    Поэтому компании стремятся улучшить свой CTR, чтобы число пользователей, нажимающих на их объявления, увеличилось, что напрямую совпадает с более высоким рейтингом в поиске (и косвенно с увеличением дохода за счет более высоких коэффициентов конверсии).

    CTR является относительным показателем, а это означает, что он зависит не только от отрасли, но и от набора целевых ключевых слов.

    Чем более конкурентоспособна отрасль (и связанные с ней целевые ключевые слова), тем ниже, вероятно, будет средний CTR, хотя успешные компании с оптимальными маркетинговыми стратегиями, которые были усовершенствованы с течением времени, могут по-прежнему иметь высокий CTR.

    Для устоявшихся компаний высокий CTR на очень переполненном рынке представляет собой конкурентное преимущество, особенно в наше время, когда цифровой маркетинг имеет большое значение.

    Как повысить рейтинг кликов

    Чтобы повысить показатель кликабельности, компания должна сначала разработать четкое представление о профиле своего целевого клиента.

    Некоторые примеры вопросов, которые можно задать, включают следующее:

    • В. Что общего у наших самых восприимчивых клиентов с наименьшим оттоком?
    • В. Какова цель клиента при поиске по ключевому слову?
    • В. Какую проблему может решить наш продукт/услуга, с которой сталкивается клиент?
    • В. Как мы можем сделать наше решение более привлекательным для наших клиентов (т. е. устранить их болевые точки)?
    • В. Какие конкретные термины «привлекут внимание» наших клиентов?

    Однако важно помнить, что конечной целью является увеличение числа конверсий (то есть продаж).

    Даже если это приведет к клику, преднамеренно вводящие в заблуждение (т. е. вводящие в заблуждение) заголовки в конечном итоге не принесут никакой пользы, если они в конечном итоге не подтолкнут клиента к совершению покупки.

    Не говоря уже о том, что размещение рекламы может быть дорогостоящим, особенно в многолюдных местах, поэтому платить за клики, которые не приведут к конверсиям, нерентабельно.

    Калькулятор рейтинга кликов (CTR) — шаблон модели Excel

    Теперь мы перейдем к упражнению по моделированию, доступ к которому вы можете получить, заполнив форму ниже.

    Пример расчета рейтинга кликов по объявлению

    Предположим, что объявление компании на прошлой неделе имело в общей сложности 10 000 показов и 200 кликов.

    • Всего показов = 10 000
    • Всего кликов = 200

    Если мы введем эти входные данные в формулу ранее, мы получим рейтинг кликов (CTR) 2%.

    • CTR = 200 / 10 000 = 2%

    Калькулятор CTR | Бесплатный инструмент оценки кликов

    Калькулятор рейтинга кликов (CTR)

    Немедленный расчет CTR

    Быстрый и простой способ рассчитать CTR ваших объявлений и контента.

    Калькулятор CTR

    клика:

    Впечатления:

    Узнать больше

    Все о CTR

    Часто задаваемые вопросы

    Рейтинг кликов или CTR определяется тем, сколько раз пользователь нажимает на объявление или ссылку и переходит на указанную страницу. Чтобы определить CTR, количество кликов сравнивается с количеством показов — количеством раз, когда пользователь видит объявление или нажимает на него — с помощью формулы CTR.

    Тем не менее, легко понять, почему CTR так важен! Без высокого CTR маловероятно, что пользователи даже зайдут на ваш сайт, не говоря уже о конверсии.

    Чем выше CTR, тем больше посетителей на вашем сайте и больше шансов совершить продажу.

    CTR – это количество кликов по объявлению или ссылке, деленное на количество показов. Формула расчета CTR:

    CTR = (КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ) / (КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ)

    Калькулятор CTR поможет вам определить процент пользователей, которые нажимают на ваше объявление, по сравнению с тем, сколько людей видят ваше объявление.

    Наш бесплатный калькулятор CTR автоматически дополняет формулу расчета CTR. С помощью нашего калькулятора рейтинга кликов вы можете легко определить CTR объявления на основе кликов и показов объявления, которые вы можете найти в своей учетной записи Google Ads (ранее известной как Google AdWords).

    Когда вы используете калькулятор CTR, он дает немедленный результат. Вам не придется тратить время и энергию на расчеты самостоятельно, что делает онлайн-калькулятор CTR обязательным инструментом для каждого маркетолога.

    Если вы ежемесячно пользуетесь калькулятором CTR, вы сможете сравнивать свой CTR по месяцам, чтобы отслеживать эффективность рекламы с течением времени. Вы также можете использовать свой CTR, чтобы определить, когда ваши объявления нуждаются в повышении.

    Например, если вы обнаружите, что ваш CTR упал за последние месяцы, вероятно, пришло время изменить дизайн вашего объявления, обновить копию или переосмыслить ваше сообщение.

    С другой стороны, если вы обнаружите, что ваш CTR неуклонно растет из месяца в месяц, это означает, что вы делаете что-то правильно со своей рекламной кампанией и вам следует продолжать!

    Никогда не бывает неподходящего времени для использования онлайн-калькулятора CTR!

    Ваш CTR является важным показателем вашей маркетинговой стратегии, и крайне важно измерять CTR ежемесячно или даже еженедельно для достижения наилучших результатов.

    Если вы заметили, что ваши объявления не приносят конверсий, вы можете начать с использования калькулятора рейтинга кликов, чтобы узнать, как часто пользователи нажимают на ваши объявления.

    Это поможет вам определить:

    • Ошибка вашего объявления
    • Если ваша целевая страница неисправна
    • Если ваш таргетинг неисправен

    Если у вас высокий рейтинг кликов, это, вероятно, означает, что ваша реклама работает!

    С другой стороны, если у вас низкий рейтинг кликов, это, вероятно, означает, что вам следует еще раз взглянуть на свое объявление, поскольку пользователи не нажимают на него.

    CTR необходим по многим причинам, но одна из них стоит выше остальных.

    Без высокого показателя CTR ваши объявления не работают с максимальной эффективностью.

    Цель любого объявления — побудить пользователей нажать на него. Как владелец бизнеса, вы знаете, что когда пользователи нажимают на ваше объявление, это означает, что они заинтересованы в вашем продукте или услуге, и у них есть потенциал стать платным клиентом.

    Если ваше объявление не получает кликов, вы знаете, что оно неэффективно.

    Дополнительные причины, по которым CTR имеет значение, включают:

    Низкий CTR может затруднить показ ваших объявлений
    CTR также имеет значение, поскольку он может повлиять на другие области вашей кампании. Например, если ваш CTR низкий, это может затруднить показ ваших объявлений в Google.

    Почему?

    Если Google увидит, что пользователи не нажимают на ваше объявление, они могут воспринять это как признак того, что ваши объявления неактуальны.

    Это может быть так, а может и не так — например, вы можете все делать правильно, а пользователям просто неинтересна ваша реклама. С другой стороны, ваше объявление может быть нерелевантным поисковым запросам.

    В любом случае, меньшее количество кликов означает меньшую релевантность в глазах Google, поэтому высокий CTR чрезвычайно важен.

    Низкий CTR может увеличить стоимость ваших объявлений
    Если вы отчаянно хотите повысить CTR своих объявлений, вы можете попробовать вложить больше денег в свою кампанию. Вместо того, чтобы платить по более низкой части вашей ставки, вы можете в конечном итоге заплатить больше, чтобы зафиксировать больше кликов.

    Однако так бывает не всегда, и в конечном итоге вы можете выбросить свой драгоценный маркетинговый бюджет.

    Цель ваших объявлений — побудить пользователей покупать ваши продукты, но если они даже не нажмут на ваше объявление, ваша кампания может разочаровать.

    К счастью, ваши объявления легко настроить так, чтобы повысить CTR, что может снизить сумму, которую вы платите за клики.

    Читайте дальше, чтобы узнать об элементах, влияющих на ваш CTR, и о том, как вы можете улучшить каждый из них, чтобы ваш CTR был выше, чем когда-либо.

    Существует множество различных элементов, которые могут повлиять на CTR ваших объявлений. Вот некоторые из них:

    Внешний вид
    Внешний вид вашего объявления напрямую связан с CTR. Например, если вы показываете черно-белое медийное объявление, которое не выделяется на странице, маловероятно, что пользователи будут достаточно заинтересованы, чтобы щелкнуть по нему.

    Устранение проблемы:
    Используйте цвета, выделяющиеся на странице, и создайте простое и уникальное объявление, красиво отображающее ваш продукт или услугу.

    Копия
    Если вы не информируете пользователей о своем продукте или услуге должным образом, они, вероятно, не почувствуют соблазна кликнуть. Вам придется использовать интригующую, привлекательную копию объявления, чтобы гарантировать, что пользователям будет предложено нажать на ваше объявление.

    Устранение проблемы:
    Не добавляйте слишком много текста в объявление — пользователи узнают больше, нажав на кнопку! Сократите текст в своем объявлении до минимума и убедитесь, что вы оставляете пустое пространство (для медийной рекламы) вокруг вашего контента, чтобы оставить место для передышки.

    Уникальность
    Если вы создаете объявление, которое выглядит как любое другое объявление на странице, маловероятно, что пользователи будут нажимать на него. Вы должны поставить перед собой цель создать настолько уникальное объявление, чтобы у пользователей не было другого выбора, кроме как нажать на него.

    Решите проблему:
    Получите вдохновение от своих конкурентов, но затем сделайте еще один шаг вперед. Чтобы создать успешную рекламу, она должна отличаться от остальных. Просмотрите рекламу компаний, не входящих в вашу отрасль, чтобы получить свежие идеи для своей рекламной кампании.

    Таргетинг
    Таргетинг является неотъемлемой частью вашей рекламы. На самом деле, он настолько важен, что если вы не сделаете его должным образом, вы можете негативно повлиять на CTR. Если вы ориентируетесь на слишком широкую аудиторию, вы можете увидеть низкий CTR, потому что эта конкретная аудитория не заинтересована в том, что вы предлагаете.

    Устранение неполадки:
    Убедитесь, что вы максимально точно указали таргетинг, чтобы ваша реклама показывалась только пользователям, заинтересованным в вашем продукте.

    Предложение
    Если предложение в вашем объявлении не побуждает пользователей кликать, возможно, оно недостаточно хорошо.

    В качестве крайнего примера, заявление о том, что ваши ботинки на 2 доллара дешевле, чем у конкурентов, вряд ли вызовет клик, потому что это недостаточная скидка. Точно так же, если ваше предложение не является привлекательным, слишком расплывчатым или нерелевантным, пользователи также не будут нажимать на него.

    Решите проблему:
    Извлеките выгоду из того, что делает ваш продукт уникальным, и используйте эту информацию в своем объявлении. Это покажет вашей аудитории, что делает ваш продукт особенным, и добавит эффектности вашей рекламе.

    Увеличьте CTR и доход с помощью WebFX

    WebFX — это агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг, которое осознает важность эффективной маркетинговой кампании.

    Мы можем помочь вам повысить показатель кликабельности, чтобы повысить доход вашей компании и рентабельность инвестиций (ROI). За последние пять лет мы добились невероятных результатов для наших клиентов, в том числе получили более 3 миллиардов долларов дохода для наших клиентов.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ