У зрелых платформ, таких, как Google Ads, Facebook Ads, Яндекс Директ, есть собственные инструменты для отслеживания конверсий. Понятие конверсии граничит сразу с несколькими областями: интернет-маркетинг (конверсия сайта), контекстная реклама (конверсия сайта), продажи. Об этом показателе и источниках трафика, которые приводят к конверсиям, и поговорим в статье.
Хотите научиться работать с горячей аудиторией, запускать рекламные кампании и тестировать гипотезы? Записывайтесь на авторский курс по контекстной рекламе школы интернет-маркетинга GUSAROV EDU. Мы рассказываем про то, как увеличить конверсию и количество лидов, начиная с базовых понятий и заканчивая трендовыми стратегиями.
В интернет-маркетинге под термином конверсия понимают соотношение пользователей, совершивших на сайте целевое действие, к общему числу посетителей.
Целевым действием может быть:
Конверсия сайта – это соотношение числа посетителей к числу пользователей, совершивших целевое действие, то есть то, что приносит выгоду владельцу ресурса.
Конверсия в маркетинге (а сюда можно отнести и контекстную, и таргетированную рекламу) неразрывно связана с трафиком и регулярной работой с сайтом. Если трафик, приводимый из разных каналов коммуникации, не конвертируется в значимые для бизнеса действия, значит нужно искать причину. Низкая конверсия может говорить о плохом состоянии сайта или продукта: нет четкого ценностного предложения, нет социальных доказательств (отзывы, например), неудобная и непонятная структура, нет призыва к действию, устаревший дизайн, некачественные стоковые фотографии, цены не в рынке и многое другое. Курсы по контекстной рекламе не подходят и вы пока только разбираетесь? Давайте начнем учиться маркетингу с нуля на комплексном курсе?!:)
Какая конверсия в маркетинге считается нормальной? Нельзя дать однозначный ответ. Коэффициент хорошей конверсии широко варьируется в зависимости от ниши и бизнес-модели.
Формула конверсии в продажах несколько отличается от формулы расчета конверсии сайта. Сейчас речь идет о воронке. Обычно уровень конверсии отличается на разных этапах воронки продаж. Предположим, вашу рекламу увидели 5 000 человек. Если 1 000 из них перешли на сайт (и ваша цель заключалась именно в привлечении новых пользователей), то конверсия на данном этапе составит 20% (т.е. 1/5 часть).
Из 1 000 человек, открывших ваш сайт, 200 оставили заявку или положили товар в корзину. Допустим, на данном этапе эти действия – целевые. Тогда именно это количество пользователей и будет интерпретироваться как конверсия.
Продолжим спуск по воронке продаж: из 200 посетителей только 20 совершили покупку. В рамках этого этапа конверсия составила 10%.
Из приведенного примера понятно, что для расчета конверсии нужно количество заявок разделить на количество посетителей и умножить результат на 100 (так мы получим выражение в процентах).
Итак, 1000 посетителей конвертировались в 20 заказчиков, это означает, что уровень конверсии равен 2%. Это нормально для коммерческого сайта (в зависимости от сегмента бизнеса средний показатель меняется).
У каждой отрасли – свой «нормальный» показатель конверсии: если в продажах товаров для детей нормальным считается уровень конверсии 2,8%, то в доставке еды – 14,8%.
Эта информация важна, поскольку указывает как минимум на вещи:
Рассчитав конверсию, вы получите наглядные показатели того, насколько оправданы ваши рекламные затраты. Это позволит осознанно оптимизировать бизнес, отсекая те каналы, которые приносят мало конверсии (или не приносят вообще), и усиливая те, что оказались эффективными.
Для этого используются системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Googly Analytics. Обе системы позволяют настроить цели метрики, то есть действия пользователя, в которых заинтересован владелец сайта. Это может быть регистрация, оформление заказа, отправка контактных данных, переход на целевую страницу и т.д.
Правильная настройка целей позволят получать детализированные отчеты о количестве и коэффициенте конверсий.
Информация о текущей конверсии коммерческого сайта полезна при корректировке маркетинговой стратегии компании — набора действий и мероприятий, направленных на повышение дохода с учетом общей обстановки на рынке.
Это документ, в котором собраны и структурированы группы поисковых запросов (в соответствии со структурой сайта), соответствующие тематике ресурса. Продвижение по широкому семантическому ядру обеспечивает стабильное получение целевого трафика.
Это проектный документ, который используется в тесной связке с картой релевантности. Он формируется на основе изучения и анализа вашего бизнеса, соответствующего ему сегмента рынка и анализа активности конкурентов: стратегии продвижения их ресурсов, каналов получения трафика и контента. Кроме того, он подразумевает формирование портрета целевого потребителя.
Рассмотрим пример: ваш магазин занимается продажей электроники — ноутбуков, планшетов и смартфонов. Текущие каналы привлечения пользователей обеспечили высокий трафик, но его увеличение почти не сказалось на конверсии. Анализ выявил следующие препятствия для ее роста:
Счетчики показывают стабильно высокий трафик в сегменте пользователей, уровень доходов которых не дотягивает до целевого потребителя. То есть сайт посещает много пользователей, не готовых заплатить за флагманские модели устройств.
Чтобы не упускать их, реализуем следующие изменения:
Это упрощенный пример того, как информация о конверсии позволяет разрабатывать маркетинговую стратегию и развивать бизнес с учетом реалий рынка.
Нанять специалиста по рекламе и продвижению в штат может далеко не каждая компания. При этом расчет конверсии, анализ нужного вам сегмента рынка, поиск узких мест воронки продаж и выработка грамотной маркетинговой стратегии требует специального образования и опыта работы в рекламной сфере.
В этом случае оптимальным решением станет обращение в рекламное агентство. Помимо качественной разработки маркетинговой стратегии и ее эффективного внедрения вы можете рассчитывать на качественную настройку баннерной и контекстной рекламы, подбор интернет-площадок для размещения вашего предложения. При необходимости агентство разработает и оптимизирует для поисковиков новый сайт или улучшит старый. Все это позволит удовлетворить потребительский спрос, что, свою очередь увеличит конверсию и повысит прибыль.
Конверсия: что это, как посчитать и увеличить показатель — Агентство ZAMEDIA
7088 просмотров
Недостаточно просто создать сайт — нужно убедиться, что он выполняет поставленные вами задачи. Один из важных показателей, который измеряет эффективность сайта — это конверсия.
Команда маркетингового агентства ZAMEDIA расскажет, что такое конверсия, как ее посчитать, какие показатели можно считать успешными, и как оптимизировать сайт, чтобы больше посетителей совершали покупки и переходили по ссылкам.
Что такое конверсия?
Конверсия — это процесс, при котором посетитель сайта совершает желаемое вами действие. В зависимости от целей сайта, это может быть покупка товара, регистрация на мероприятие, загрузка приложения, подписка на курс или любое другое действие, которое превращает посетителя в потенциального клиента.
Как посчитать конверсию
Перед тем, как считать конверсию, определитесь с действием, которое пользователь должен совершить на сайте. Как мы уже писали выше, таким действием может быть покупка товара или услуги, регистрация или даже подписка на вашу рассылку.
Вот формула конверсии, которая используется для расчета:
[число посетителей, совершивших нужное действие] / [общее число посетителей] = показатель конверсии
Более простым языком, вам нужно разделить число совершивших действие посетителей на число всех посетителей сайта.
Расскажем, как считать конверсию, на примере:
Пример: Фитнес-сайт
В этом примере вы фитнес-тренер, который решил расширить клиентскую базу. Для этого вы создали сайт, на котором предлагаете бесплатный чек-лист с тренировками на неделю. Все, что нужно сделать посетителям, чтобы получить чек-лист — оставить свой адрес электронной почты. Так посетители получат бесплатную информацию по тренировкам, а вы — новых адресатов для будущих маркетинговых рассылок. В этом случае конверсия это пользователи, оставившие свою почту. Вы видите, что в июле на сайт зашли 635 посетителей, из которых 21 человек оставил email.
Здесь используется та же формула конверсии:
21 / 635 = 0.033, or 3.3%
То есть в этом случае показатель конверсии в июле составил 3.3%.
Конверсия: что это, как посчитать и увеличить показатель — Агентство ZAMEDIA
Какой показатель конверсии считается хорошим?
Какая же конверсия в маркетинге считается хорошей? Как понять, эффективен ли сайт, или необходимо срочно оптимизировать его для лучших результатов?
Универсального ответа на этот вопрос нет.
Показатель конверсии — это одновременно и способ измерить эффективность сайта, и мотивировать себя на новые успехи. Поэтому задавая целевой показатель конверсии, выбирайте амбициозные, но достижимые цифры.
Кроме этого имейте в виду, что показатель конверсии релевантен только для сайтов с хорошим трафиком. К примеру, если ваш сайт посещает четыре человека в месяц, и один из них совершает нужное действие, показатель конверсии составит немыслимые 25% — однако такая статистика абсолютно бесполезна для измерения эффективности сайта.
Сперва сконцентрируйтесь на привлечении большого количества новых посетителей, и уже потом начните расчет конверсии.
Где смотреть статистику сайта
Google Analytics. На этом сервисе вы можете задать цели по конверсии и отслеживать их выполнение в режиме реального времени. Google Analytics располагает большим количеством полезных метрик, включая количество посетителей на сайте. Сервис можно подключить прямо к вашему сайту.
Как увеличить конверсию
Надеемся, что данная статья была полезна многим.
Ваша команда агентства ZAMEDIA.
Га | = галлонов в минуту |
---|---|
ГПД | = галлонов на акр |
ОПМ | = унций в минуту |
миль в час | = миль в час |
Ш | = Расстояние между соплами (в дюймах) для разбрызгивания |
= Ширина распыления (в дюймах) для одной форсунки | |
= Ширина ленты (в дюймах), деленная на количество сопел на ленту | |
= Расстояние между рядами (в дюймах), деленное на количество форсунок в ряду для направленного опрыскивания листьев культур | |
5 940 | = константа, используемая для преобразования галлонов в минуту, миль в час и дюймов в | галлонов в час.
136 | = константа, используемая для преобразования галлонов в минуту, миль в час и дюймов в галлоны / 1000 кв. футов. |
Процентное смешивание: Для определения количества пестицида, необходимого для приготовления раствора (или суспензии), содержащего определенный процент активного ингредиента (д.в.), используйте одну из следующих формул:
для эмульгируемых концентратов и других жидких составов —
для Стирающихся порошков —
Dairyman’s Square: для создания раствора из специфической концентрации из двух растворов различных концентраций или сил —
33333333.Скорость | Время в секундах, необходимое для преодоления дистанции | ||
миль в час | 100 футов | 200 футов | 300 футов |
1,0 | 68 | 136 | 205 |
1,5 | 45 | 91 | 136 |
2,0 | 34 | 102 | |
2,5 | 27 | 54 | 81 |
3,0 | 23 | 45 | 68 |
3,5 | 20 | 39 | 58 |
4,0 | 17 | 34 | 51 |
4,5 | 15 | 30 | 45 |
5,0 | 14 | 27 | 41 |
5,5 | х | 25 | 37 |
6,0 | х | 23 | 34 |
6,5 | х | 21 | 31 |
7,0 | х | 19 | 29 |
7,5 | х | 18 | 27 |
8,0 | х | 17 | 26 |
8,5 | х | 16 | 24 |
9.![]() | х | 15 | 23 |
x = не рекомендуется
Умножить… по… | чтобы получить… | |
Акров | 43 560 | квадратных футов |
4 840 | квадратных ярдов | |
4 047 | квадратных метров | |
0,4047 | га | |
Сантиметры | 0,394 | дюймов |
0,0328 | футов | |
0,01 | метров | |
10 | Миллиметры | |
Кубические сантиметры | 0,06102 | Кубические дюймы |
1 | Миллилитр | |
Кубические дюймы | 16,39 | Кубических сантиметров |
Чашка | 0,5 | пинты |
8 | Унции жидкости | |
16 | Столовые ложки | |
Футов | 12 | дюймов |
304,8 | Миллиметры | |
30,48 | сантиметров | |
0,3048 | метров | |
галлонов | 4 | кварт |
8 | пинты | |
16 | Чашки | |
128 | Унции жидкости | |
231 | Кубические дюймы | |
3 785 | Миллилитров | |
3,785 | литров | |
Галлоны воды | 8.![]() | Фунтов воды |
3,785 | Килограммы воды | |
Галлонов на акр | 2,47 | галлонов на гектар |
9,35 | литров на гектар | |
Умножить… | по… | чтобы получить… |
Грамм | 0,03527 | Унции жидкости |
1000 | Миллиграмм | |
0,001 | Килограмм | |
Га | 2,47 | акров |
107 639 | квадратных футов | |
10 000 | квадратных метров | |
Дюймы | 25,4 | Миллиметры |
2,54 | сантиметров | |
Килограммы | 1000 | грамм |
35.274 | унций (сухой) | |
2.![]() | фунтов | |
Килограмм на гектар | 0,89 | фунтов на акр |
Километры | 3 280,8 | футов |
1 093,6 | ярдов | |
0,6214 | миль | |
1000 | метров | |
литров | 1000 | Миллилитров |
33,8 | Унции жидкости | |
61.02 | Кубические дюймы | |
2.113 | пинты | |
1,057 | кварт | |
0,264 | галлонов | |
Метры | 39,37 | дюймов |
3.281 | футов | |
1,094 | ярдов | |
100 | сантиметров | |
0,001 | километров | |
1000 | Миллиметры | |
Мили | 1 760 | ярдов |
5 280 | футов | |
1 609 | метров | |
1,609 | километров | |
Умножить… | по… | чтобы получить… |
миль в час | 88 | футов в минуту |
1,609 | километров в час | |
Миллилитров | 0,0338 | Унции жидкости |
0,06 | Кубические дюймы | |
1 | Кубический сантиметр | |
Миллиметры | 0,0394 | дюймов |
0,1 | сантиметров | |
Унции (сухие) | 0,0625 | фунтов |
28,35 | грамм | |
Унции (жидкие) | 0,125 | Чашки |
2 | Столовые ложки | |
6 | Чайные ложки | |
0,0078125 | галлонов | |
29,57 | Миллилитров | |
0,02957 | литров | |
Частей на миллион | 0,0001 | Процент (%) |
1 | Миллиграмм на литр | |
1 | Миллиграмм на килограмм | |
Проценты (%) | 10 000 | Частей на миллион |
Пинты (жидкие) | 2 | Чашки |
16 | Унции жидкости | |
0,125 | галлонов | |
473 | Миллилитров | |
0,473 | литров | |
Фунты | 16 | унций |
453,6 | грамм | |
0,4536 | Килограмм | |
Фунтов на акр | 1.![]() | Килограмм на гектар |
Кварты (жидкие) | 2 | пинты |
4 | Чашки | |
32 | Унции жидкости | |
946 | Миллилитров | |
0,946 | литров | |
Умножить… | по… | чтобы получить… |
Квадратные сантиметры | 0,155 | Квадратные дюймы |
Квадратный фут | 144 | Квадратные дюймы |
929 | квадратных сантиметров | |
0,0000229 | акров | |
0,00000929 | га | |
Квадратные дюймы | 0,007 | квадратных футов |
6,45 | квадратных сантиметров | |
км² | 247,1 | акров |
0,386 | квадратных миль | |
100 | га | |
Квадратные метры | 1 550 | Квадратные дюймы |
10,76 | квадратных футов | |
1.![]() | квадратных ярдов | |
Квадратные мили | 640 | акров |
259 | га | |
Квадратные ярды | 1 296 | Квадратные дюймы |
9 | квадратных футов | |
8 361 | квадратных сантиметров | |
0,8361 | квадратных метров | |
Столовые ложки | 0,5 | Унции жидкости |
3 | Чайные ложки | |
0,0625 | Чашки | |
14,8 | Миллилитров | |
Чайные ложки | 0,17 | Унции жидкости |
4,9 | Миллилитров | |
Тонн (США) | 2000 | фунтов |
907.2 | Килограмм | |
Тонна (метрическая) | 2 204,6 | фунтов |
1000 | Килограмм | |
ярдов | 3 | футов |
36 | дюймов | |
0,914 | метров |
1 акровый дюйм воды = 27 154,2 Гал
1 дюйм воды на 1000 кв. воды весит 1 кг
1 галлон воды весит 8,3453 фунта
1 галлон воды весит 3,785 кг
1 Кубическая нога = 62,4 фунта воды
1 кубическая нога = 7,4805 галлоны
1 часть на миллион (ппм) = 2.7181805 галлоны
1 части на миллион (ppm) = 2,718181805 галлонов
1 часть (ppm) = 2.718181805. акр-футы воды
акро-футы = средняя глубина (футы) × площадь поверхности (акры)
Необходимый гербицид (фунты а.и.) = PPM × акро-футы × 2,7
Чтобы преобразовать градусы Цельсия (oC) в градусы Фаренгейта (oF): умножьте на 1,8 и прибавьте 32
Чтобы преобразовать градусы Фаренгейта (oF) в градусы Цельсия (oC): вычтите 32 и умножьте на 0,56
Если вы знаете, как рассчитать коэффициент конверсии и внимательно следить за ним, вы можете:
Но не зная, как рассчитать коэффициент конверсии, вы можете потопить свой корабль.
В конечном итоге вы можете переплатить за потенциальных клиентов и продажи — часто до такой степени, что вытесните себя из бизнеса. Когда дело доходит до коэффициентов конверсии, невежество — это не блаженство — это разорение.
Короче говоря, знание того, как рассчитать коэффициент конверсии и улучшить его, является важным навыком для маркетологов. И не верьте мне на слово. Вот как описывает это Джонни Ченг, менеджер по маркетингу платформенных продуктов в Marketo:
«Коэффициент конверсии — один из самых важных маркетинговых показателей.Это показатель, по которому оценивают маркетологов по лидогенерации — от практиков до директоров по маркетингу».
И вот что говорит ConversionXL:
«Увеличение коэффициента конверсии абсолютно необходимо. Хороший коэффициент конверсии — основа высокого объема продаж».
В Proof я получаю отчеты (ежедневно) от Amplitude, Google Analytics и других наших программных инструментов о коэффициенте конверсии. И хотя эти отчеты полезны, если я не буду время от времени останавливаться и думать о том, что на самом деле означают цифры, отчеты будут просто точками данных.
Как и большинство людей, я часто виноват в том, что игнорирую математику, которая происходит в фоновом режиме, и склонен просто отслеживать корректировки конверсии с течением времени.
И это ошибка.Как маркетолог вы должны полностью понимать логику отслеживаемых вами чисел. Замедление и размышления о том, что на самом деле происходит, могут дать вам больше информации об улучшениях процессов, методах оптимизации конверсии и возможностях, которые вы, возможно, изначально упустили!
Если вы новичок в маркетинге или являетесь полноправным экспертом в области цифровых технологий, это руководство предоставит вам все, что вам нужно знать, чтобы рассчитать коэффициент конверсии для вашего веб-сайта. Я надеюсь, что он предоставит основу для расчета коэффициента конверсии и того, как использовать его для развития вашего бизнеса.
В самой простой форме коэффициент конверсии — это процент посетителей сайта или страницы, достигших определенной цели.
Итак, какой может быть цель?Некоторые распространенные цели конверсии включают:
Выбор конкретной цели конверсии зависит от специфики вашего бизнеса. В то время как цель покупки будет идеальной для бренда электронной коммерции, такого как Casper или Quip, контентный сайт, такой как Nerdwallet или Mindbodygreen, предпочтет такую цель, как подписка на информационный бюллетень.
Moz особенно внимательно относится к конверсиям — они четко различают макро- и микроконверсии.
Теперь, когда мы получили общее представление о коэффициенте конверсии и определили некоторые общие цели, давайте приступим к расчету магического числа.
Примечание. Все 3 эти формулы действительны. Лучший способ расчета коэффициента конверсии зависит от того, что именно вы определяете как событие конверсии и как вы планируете измерять трафик. В числителе будут измеряться ваши конверсии (в соответствии с вашим целевым коэффициентом конверсии), а в знаменателе будет то, что вы определяете как общий объем трафика (как правило, количество сеансов, уникальных посетителей или потенциальных клиентов).
Давайте рассмотрим этот процесс на примере! В нашем примере вы управляете веб-сайтом электронной коммерции, который продает футболки «Игра престолов»: Футболки Таргариенов .
источник: https://www.gemdrip.com/wp-content/uploads/2017/11/6076-5141b17c50103f0efb23fc742482f230.jpg
Цель конверсии – заставить посетителя пройти через воронку и купить рубашку.
В феврале сайт посетило 100 000 уникальных посетителей. Вы можете продавать футболки (ваше конверсионное событие) 2000 человек.
Итак, каков коэффициент конверсии?
Посетители | 100 000 |
Преобразования | 2000 |
Если вы сказали 2%, вы правы! Вот как мы к этому пришли:
Формула коэффициента конверсии = Посетители / Конверсии * 100 | 100 000 / 2000 * 100 = 2% |
Ищете быстрый способ расчета коэффициента конверсии? Вот отличный калькулятор коэффициента конверсии веб-сайта .
Итак, рассчитать базовую формулу коэффициента конверсии несложно, но давайте копнем немного глубже, чтобы увидеть, как коэффициент конверсии влияет на вашу прибыль!
Построение прочного и прибыльного бизнеса является целью большинства предпринимателей. И какой верный способ повысить прибыльность?
Повышение конверсии. Давайте поговорим о том, что я имею в виду. Представьте себе наш тот же бизнес сверху: футболки Таргариенов.
В нашем сценарии бизнес получает воронку трафика от кампании с оплатой за клик (PPC). Если средняя цена за клик составляет 0,50 доллара США, а бизнес тратит 50 000 долларов США на 100 000 посещений, как вы можете определить прибыльность?
Ну тут все зависит от коэффициента конверсии!При коэффициенте конверсии 2 % бизнес может получить прибыль в размере 50 000 долларов США, и если они смогут увеличить этот коэффициент до 10 %, посмотрите, какая разница в результате:
Коэффициент конверсии 1% | Коэффициент конверсии 2% | Коэффициент конверсии 10% | |
Посетители | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Заказы | 1000 | 2000 | 10 000 |
Средняя цена за клик | 0,50 $ | 0,50 $ | 0,50 $ |
Прибыль на заказ | $50 | $50 | $50 |
Общая прибыль от заказов | 50 000 долларов | 100 000 долларов | 500 000 долларов |
Общая стоимость рекламы | 50 000 долларов | 50 000 долларов | 50 000 долларов |
Прибыль | $0 | 50 000 долларов | 450 000 долларов |
ROI | 0% | 100% | 900% |
При прочих равных условиях, кроме коэффициента конверсии, компания может получать на 50 000 долларов больше прибыли с каждым увеличением коэффициента конверсии на 1 %.
Это мощно!
Еще одна вещь, которую следует учитывать при расчете коэффициента конверсии, — это ценность лида или ценность клика.
Ваш текущий коэффициент конверсии определяет, сколько вы можете потратить на лид или клик. Если вы улучшите коэффициент конверсии, вы сможете начать тратить больше денег на платные рекламные кампании.
Давайте посмотрим, как изменится рентабельность инвестиций, если вы повысите ставку CPC при стабильном уровне конверсии 2%. Единственная ведущая переменная, которая здесь меняется, — это средняя цена за клик.
Стоимость рекламы, прибыль и рентабельность инвестиций в этом примере являются запаздывающими переменными.При цене за клик 0,25 долл. США кампания является прибыльной (и весьма прибыльной при 300% ROI). Но при цене за клик в 1 доллар кампания безубыточна при таком коэффициенте конверсии.
Единственный способ сделать кампанию прибыльной — увеличить прибыль на заказ, снизить цену за клик или увеличить коэффициент конверсии. Обратите особое внимание на выделенные жирным шрифтом строки в примере ниже:
Коэффициент конверсии 2% | Коэффициент конверсии 2% | Коэффициент конверсии 2% | |
Посетители | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Заказы | 2000 | 2000 | 2000 |
Средняя цена за клик | 0,25 $ | 0,50 $ | $1 |
Прибыль на заказ | $50 | $50 | $50 |
Общая прибыль от заказов | 100 000 долларов | 100 000 долларов | 100 000 долларов |
Общая стоимость рекламы | 25 000 долларов | 50 000 долларов | 100 000 долларов |
Прибыль | 75 000 долларов | 50 000 долларов США | $0 |
ROI | 300% | 100% | 0% |
Обратите внимание, что по мере увеличения цены за клик мы в конечном итоге платим больше за рекламу. Это делает кампанию убыточной при конверсии 2% и цене за клик в 1 доллар.
Но что произойдет, если коэффициент конверсии возрастет до 10 %? Снова обратите внимание на выделенные жирным шрифтом строки:
Коэффициент конверсии 10% | Коэффициент конверсии 10% | Коэффициент конверсии 10% | |
Посетители | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Заказы | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Средняя цена за клик | 0,25 $ | 0,50 $ | $1 |
Прибыль на заказ | $50 | $50 | $50 |
Общая прибыль от заказов | 500 000 долларов | 500 000 долларов | 500 000 долларов |
Общая стоимость рекламы | 25 000 долларов | 50 000 долларов | 100 000 долларов |
Прибыль | 475 000 долларов США | 450 000 долларов США | 400 000 долларов |
ROI | 1900% | 900% | 400% |
Здесь мы можем платить еще больше и по-прежнему иметь положительную рентабельность кампаний. Фактически, вы можете потратить до 500 000 долларов США (или 5 долларов США за клик), прежде чем окажетесь в минусе!
Для большинства компаний и ситуаций вам потребуется измерять коэффициент конверсии за определенный период времени, чтобы вы могли измерить изменения коэффициента конверсии с течением времени.
Подавляющим отраслевым стандартом является измерение коэффициента конверсии еженедельно или ежемесячно. В Proof мы еженедельно отслеживаем его — и это правильное решение для нашей стадии бизнеса.
По мере увеличения вашего трафика или изменения вашего бизнеса, это может быть переменная, которую вы можете изменить на более частое расписание.
Это вопрос, который мы получаем довольно часто, и правильный ответ заключается в том, что это зависит от вашей отрасли, того, как вы определяете коэффициент конверсии, и характера вашего бизнеса.
Вот что утверждает отчет Unbounce о 64 000 целевых страниц:
«В целом коэффициент конверсии 12 % — это довольно неплохо для целевых страниц генерации лидов.И под «довольно хорошо» мы подразумеваем, что вам будет лучше, чем около 9.0% ваших конкурентов».
Или, если мы посмотрим на предложения Wordstream от Google Adwords, они указывают, что общеотраслевой показатель составляет 3,75%.
Или давайте посмотрим на некоторых клиентов Proof. Установив Proof на своем сайте и настроив рекламные кампании, мы увидели, что клиенты увеличили коэффициент конверсии с до более чем 80% .
До сих пор мы рассматривали расчет коэффициента конверсии в его самой простой форме. Наше определение коэффициента конверсии было измерением, чтобы сказать вам, насколько хорошо вы конвертируете трафик в масштабе всего сайта.
Но есть несколько типов более конкретных коэффициентов, о которых вам необходимо знать:
Этот коэффициент конверсии учитывает весь трафик вашего сайта и обеспечивает измерение вашего успеха в достижении одной цели конверсии. В случае Proof коэффициент конверсии нашего сайта зависит от того, какой процент посетителей сайта подписывается на платную учетную запись.
Ваш бизнес использует несколько каналов для трафика? Я надеюсь, что это так! Коэффициент конверсии канала обеспечивает разбивку вашей конверсии по каналам. Это поможет вам определить различия в производительности в зависимости от источника трафика — например, от того, видите ли вы больше конверсий из Google SEM или Facebook Ads.
Определите вашу целевую страницу с самой высокой конверсией и используйте данные для перераспределения трафика на страницы с самой высокой конверсией.
При показе цифровой рекламы вы будете следовать другому протоколу в зависимости от того, учитываются ли ваши потенциальные клиенты, осведомлены ли они или конвертируются. Если в одном объявлении или кампании наблюдается значительно более высокий коэффициент конверсии, вы можете подумать о том, чтобы привлечь к нему больше трафика.
Некоторые ключевые слова работают лучше, чем другие — это простой факт. Сравнительный анализ коэффициентов конверсии ключевых слов может помочь вам определить ключевые слова с меньшим объемом, но более высоким коэффициентом конверсии. В этом случае, возможно, стоит перераспределить ваш бюджет на эти источники трафика.
Теперь, когда мы рассмотрели формулы, лежащие в основе нашей базовой математики, пришло время взять эти знания и использовать их для реализации отслеживания коэффициента конверсии на вашем сайте (если вы не уже).
Так что же делать?
Об авторе