Формулы производительности: Полная информация для работы бухгалтера

Формулы производительности: Полная информация для работы бухгалтера

Формула производительности и примеры применения

Онлайн калькуляторы

На нашем сайте собрано более 100 бесплатных онлайн калькуляторов по математике, геометрии и физике.

Справочник

Основные формулы, таблицы и теоремы для учащихся. Все что нужно, чтобы сделать домашнее задание!

Заказать решение

Не можете решить контрольную?!
Мы поможем! Более 20 000 авторов выполнят вашу работу от 100 руб!

Понятие производительности труда

С помощью определения коэффициента производительности труда на производстве происходит вычисление количества продукции, произведенной работником (например, за час).

Базой для вычисления показателя величины производительности труда, является система показателей, среди которых можно назвать:

  • Величину трудоемкости,
  • Выработку,
  • Индекс производительности.

При увеличении производительности начинается рост производственного объема, что часто дает возможность экономии на затратах по заработной плате. Формула производительности характеризуется отношением объема выпускаемой (реализованной) продукции к количеству работников (можно определить по данным списочной численности).

Формула производительности также может вычисляться по показателям выручки, которая отражается в отчете о финансовых результатах.

Выработка и трудоемкость

Прежде, чем рассчитать производительность труда, необходимо вычислить показатели выработки и трудоемкости.

Выработка характеризует количество продукции, которое производится определенным рабочим за соответствующую временную единицу.

Выработка находится в зависимости от следующих показателей:

  • среднее количество работников в цехе (в отделе),
  • время, затрачиваемое на производство.

Выработку можно определять по формуле:

В=Q/t

Здесь В — выработка,

Q — количество производимой продукции,

T — время, потраченное на производство.

Существует еще одна формула выработки:

В=Q/N

Здесь N — среднее число рабочих,

Трудоемкость характеризует объем труда, необходимый работнику для производства продукции. Трудоемкость можно вычислить по формуле:

Тр=t/Q

Здесь Тр — трудоемкостm,

t — время, потраченное на производство,

Q — количество произведенной продукции.

Существует еще одна формула вычисления показателя трудоемкости:

Тр=N/Q

Здесь N — среднее число рабочих.

Формула производительности

Расчет производительности по предприятию в целом проводят по показателям бухгалтерского баланса. При этом основное значение представляет объем работы, указанный в бухгалтерской отчетности (за выбранный промежуток времени).

Формула производительности в этом случае выглядит так:

П=Q/Чпп

ЗдесьП – показатель производительности,

Q – объемвыпущенной продукции,

Чпп – среднее количество работников.

По формуле производительности определяется индекс производительности:

I=(Q*(1 – Кп))/(Т1*Ч)

Здесь Q — объем продукции,

Кп – средний коэффициент,

Т1 – общая затрата труда одного рабочего.

Производительность труда определяется двумя способами:

  • По трудоемкости формула производительности:

ПТ=((Тотч — Тбаз)/Тотч)*100%.

Здесь Тотч и Тбаз – трудоемкость отчетного и базисного периода.

  • По показателю выработки формула производительности:

ПТ=((Вотч — Вбаз)/Вбаз)*100%.

Здесь Вотч и Вбаз – показатель выработки отчетного и базисного периода.

Примеры решения задач

Понравился сайт? Расскажи друзьям!

Производительность

Продолжаем изучать элементарные задачи по математике. Сегодня мы рассмотрим очень интересную физическую величину — производительность.

Что такое сила?

Сила — это физическое явление, способное изменять форму материальных тел, вызывать их движение, менять направление и скорость движения этих тел или приводить тело в состояние покоя.

Примеры сил:

  • ребята слепили снеговика, а хулиганы его разрушили. Получается, что хулиганы приложили к снеговику свою силу, тем самым вызвали изменение формы снеговика;
  • на дворе стояла тележка. Прохожий случайно задел её и тележка сдвинулась с места. Получается, что прохожий применил силу к тележке и вызвал её движение;
  • далее тот же прохожий остановил тележку, чтобы она далеко не уехала. Получается, что прохожий применил силу, тем самым привел тележку в состояние покоя.

Сила является физической величиной — мерой воздействия на тело других тел. Сила обозначается заглавной латинской буквой F.


Что такое работа?

Работа — это количественная мера действия силы на тело. Работа зависит от количества силы, приложенной на тело и от направления этой силы, а также от перемещения данного тела.

Например, если мы попробуем сдвинуть шкаф с места и он сдвинется, то можно сказать, что мы совершили работу, поскольку сила, которую мы приложили, привела к тому, что шкаф совершил перемещение на некоторое расстояние.

Если же мы, к примеру, попробуем толкнуть стену, то стена с места не сдвинется, а значит и работа не будет совершена, поскольку сила была приложена, но эта сила не вызвала никакого перемещения стены.

Работа обозначается заглавной латинской  буквой A.


Производительность

Производительностью называют работу, выполненную за единицу времени. Под единицей подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда. Производительность обозначается латинской буквой v

Рассмотрим следующий пример. Два пекаря пекли булочки. Первый пекарь испёк 40 булочек за 10 минут, а второй 15 булочек за 5 минут. Как узнать, кто из пекарей работал быстрее, первый или второй?

Работал быстрее тот, кто за одну минуту выпекает больше булочек. Говорят, что у него производительность больше. Для нахождения производительности предусмотрено следующее правило:

Чтобы найти производительность, надо выполненную работу разделить на время работы.

Также, можно воспользоваться формулой:

где v — производительность, A — выполненная работа, t — время работы.

Вернемся к нашей задаче. Зная правило или формулу нахождения производительности, можно определить сколько булочек приходится на одну минуту.

Найдём производительность первого пекаря. Разделим работу, которую он выполнил, на время которое он на нее затратил. Выполненная работа это количество испеченных им булочек, то есть 40, а время — 10 минут

40 : 10 = 4 булочки в минуту

Аналогично найдём производительность второго пекаря. Разделим 15 на 5

15 : 5 = 3 булочки в минуту

4 > 3

Первый пекарь в минуту выпекает больше булочек чем второй, значит его производительность выше. Отсюда делаем вывод, что работает он быстрее второго пекаря.

Также можно воспользоваться формулой нахождения производительности. В этом случае решение принимает следующий вид:

Под буквой v можно делать метки, указывающие для кого/чего мы находим производительность.


Задача 2. Тому нужно за 2 дня прочитать книгу, в которой 100 страниц. В первый день он читал 4 часа со скоростью 12 страниц в час. С какой скоростью ему надо читать оставшуюся часть книги, если у него есть  на это 4 часа?

Узнаем сколько страниц Том прочитал в первый день. Он читал 12 страниц в час. Чтению в первый день он посвятил 4 часа, поэтому для нахождения количества прочитанных страниц в первый день, нужно 12 умножить на 4

12 × 4 = 48 страниц прочитано в первый день

Узнаем сколько страниц осталось прочесть. Вычтем из общего количества страниц (100) количество прочитанных страниц (48)

100 − 48 = 52 страницы осталось прочесть

Осталось прочесть 52 страницы. Теперь найдем такую производительность, при которой Том сможет прочесть 52 страницы за 4 часа. Раскидаем 52 страницы на 4 часа поровну

52 : 4 = 13 страниц в час

Ответ: чтобы прочитать оставшуюся часть книги за 4 часа, Том должен читать ее со скоростью 13 страниц в час.

Замечание. В некоторых источниках слово «производительность» может быть заменено на слова «скорость», «эффективность», «продуктивность», «плодотворность».


Задача 3. Один насос работал 4 часа, выкачивая 158 вёдер воды в час, а другой — 3 часа, выкачивая 169 вёдер воды в час. Определить какой из насосов выкачал больше вёдер.

Решение

Определим сколько всего вёдер выкачал каждый насос по отдельности. Для этого умножим их производительность на время их работы:

158 в/ч × 4 = 632 вёдер выкачал первый насос

169 в/ч × 3 = 507 вёдер выкачал второй насос

632 > 507

Ответ: первый насос выкачала больше вёдер, чем второй.


Задача 4. За 2 часа насос выкачал 80 литров воды. Определить сколько литров он выкачает за 5 часов.

Решение

Сначала нужно определить сколько литров воды насос выкачивает за час. Для этого 80 литров разделим на 2 часа — получим 40 литров

80 : 2 = 40 литров в час

За один час насос выкачивает 40 литров воды. За 5 часов выкачает в пять раз больше

40 × 5 = 200 литров

Ответ: за 5 часов насос выкачает 200 литров воды.


Если известны производительность и время работы, то можно найти выполненную работу. Выполненная работа равна производительности умноженной на время работы:

A = v × t

Например, если производительность пекаря составляет 50 булочек в час, и он проработал 4 часа, то можно найти всю выполненную работу за эти четыре часа. Для этого производительность (50 бул/ч) нужно умножить на время его работы (4ч)

50 × 4 = 200 булочек


Если известны работа и производительность, то можно найти время работы. Время работы равно отношению выполненной работы к производительности:

Например, если в неделю бригада отстраивает 2 этажа, то можно узнать сколько недель потребуется для отстройки 8 этажей. Чтобы определить время отстройки восьми этажей, нужно выполненную работу (8 этажей) разделить на производительность (2 эт./нед):

8 : 2 = 4 нед.

Либо с помощью формулы, приведенной выше:

Если в неделю строится 2 этажа, то 8 этажей будет отстроено за четыре недели. В данном случае вся работа была равна восьми. Производительность была равна двум, поскольку по определению производительность есть работа, выполненная за единицу времени – в нашем случае два этажа за неделю.


Задача 6. Принтер работает с производительностью 70 стр./ч. Сколько страниц он напечатает за 5 часов?

Решение

Если в час принтер печатает 70 страниц, то за 5 часов он напечатает в 5 раз больше:

70 × 5 = 350 страниц

Также, решение можно записать с помощью формулы нахождения работы. В данном случае, количество напечатанных страниц являются выполненной работой:

A = v × t = 70 × 5 = 350 страниц

A = 350 страниц


Задача 7. Принтер напечатал 350 страниц за 5 часов. С какой производительностью он работал?

Решение

Если в течении пяти часов принтер напечатал 350 страниц, то в течении часа он печатал  . То есть работал с производительностью 70 страниц в час:

350 : 5 = 70 стр./ч.

Либо с помощью формулы нахождения производительности:


Задача 8. Принтер работал с производительностью 70 страниц в час и напечатал 350 страниц. Определить время работы принтера.

Решение

Выражение «работал с производительностью 70 страниц в час» означает, что в каждом часе принтер печатал по 70 страниц. И это продолжалось до тех пор, пока он не напечатал 350 страниц. Очевидно, что разделив 350 страниц по 70, мы определим время работы принтера, то есть узнаем сколько часов он работал

350 : 70 = 5 ч.

Либо с помощью формулы нахождения времени:


Задача 9. Машинистка в первый день напечатала 48 страниц рукописи, а во второй день — на 12 страниц больше, чем в первый. На всю работу в эти 2 дня она затратила 9 часов. Сколько часов работала она в каждый из этих дней, если производительность её не менялась ?

Решение

Определим сколько страниц напечатала машинистка во второй день. В условии сказано, что напечатала она на 12 страниц больше, чем в первый:

48 + 12 = 60 страниц во второй день.

Определим сколько страниц машинистка напечатала за два дня:

48 + 60 = 108 страниц за два дня.

На эту работу машинистка затратила 9 часов. Также сказано, что производительность её не менялась. Если мы разделим выполненную работу (108) на время выполнения (9), то определим производительность машинистки:

108 : 9 = 12 страниц в час.

Теперь мы можем определить сколько часов работала машинистка в каждый из двух дней. Для этого поочередно разделим выполненные работы в каждом из двух дней на производительность:

48 : 12 = 4 часа работала машинистка в первый день

60 : 12 = 5 часов работала машинистка во второй день.


Задача 10. Джон решил 10 примеров за 5 минут. С какой производительностью он решал эти примеры?

10 примеров это выполненная Джоном работа. 5 минут — время работы. Разделим выполненную работу на время работы и определим производительность Джона:

10 : 5 = 2 примера в минуту.

Производительность Джона равна двум примерам в минуту.


Задача 11. Джон решил несколько примеров за 5 минут. С какой производительностью он решил эти примеры?

Это та же самая задача, что и предыдущая, но в ней работа не выражена каким-либо числом. Сказано лишь то, что Джон выполнил эту работу за 5 минут. Поэтому, конкретную производительность в такой задаче узнать нельзя. Но можно воспользоваться дробями. Обозначим выполненную работу через единицу. Тогда производительность работы Джона будет выражаться дробью – частью примеров, решенных за единицу времени. Если вы изучили задачи на дроби, то должны понимать о чем идёт речь.

Итак, обозначим выполненную работу через единицу:

A = 1

Мы знаем, что для нахождения производительности, выполненную работу нужно разделить на время. Время работы у нас равно пяти минутам. Поэтому, единицу делим на пять минут:

Дробь  выражает  часть работы, выполненную Джоном за единицу времени. Если мы вернемся к предыдущей задаче, где выполненная работа была равна десяти примерам и найдем одну пятую от этой работы, то получим 2

Выражать выполненную работу через единицу часто приходится при решении задач на совместную работу.


Задачи на совместную работу

Задача 1. Первый мастер за 2 часа изготавливает 64 детали, а второй за 3 часа – 72 детали. За сколько часов они изготовят 336 деталей?

В данной задаче речь идет о совместной работе. Необходимо определить производительность обоих мастеров и найти время за которое они изготовят 336 деталей.

Для начала определим производительность первого мастера:

64 : 2 = 32 дет./час

Определим производительность второго мастера:

72 : 3 = 24 дет./час

Определим совместную производительность мастеров. Для этого сложим количество деталей, которые они изготавливают по отдельности за единицу времени. То есть сложим их производительности:

32 дет./час  + 24 дет./час = 56 дет./час

Вместе за один час мастера изготавливают 56 деталей. Чтобы узнать за сколько часов они изготовят 336 деталей, нужно определить сколько раз 336 содержит по 56

336 : 56 = 6 часов


Задача 2. Первый мастер может покрасить забор за 20 минут, а второй мастер – за 30 минут. За сколько минут, работая вместе, они могут покрасить забор?

Решение

В данной задаче, в отличие от предыдущей, работа не выражена каким-либо числом. Сказано лишь то, что эту работу первый мастер может выполнить за 20 минут, а второй за 30 минут.

В такой ситуации можно воспользоваться дробями. Мы можем обозначить всю работу (покраску забора) через единицу.

Итак, обозначим работу (покраску забора) через единицу:

A = 1

Производительность первого мастера будет выражáться дробью . То есть за одну минуту он покрасит одну двадцатую часть забора. Единица это вся работа, а двадцать минут это время работы. Запишем производительность первого мастера с помощью формулы нахождения производительности:

А производительность второго мастера будет выражáться дробью . То есть за одну минуту он покрасит одну тридцатую часть забора:

Определим общую производительность мастеров. Для этого сложим дроби, выражающие производительность первого и второго мастеров:

это дробь, выражающая общую производительность обоих мастеров. То есть за одну минуту мастера вместе покрасят  часть забора.

Определим время за которое мастера покрасят забор вместе. Для этого воспользуемся формулой нахождения времени: разделим выполненную работу на общую производительность мастеров. Выполненная работа у нас выражена единицей, а производительность — дробью 

Ответ: работая вместе, мастера покрасят забор за 12 минут.


Задача 3. Первый рабочий может выполнить заказ за 8 часов, а второй за 6 часов. Два часа они работали вместе, а заканчивал работу один второй рабочий. Сколько времени потребовалось для выполнения этого заказа?

Решение

Обозначим всю работу через единицу

A = 1

Тогда первый рабочий за один час может выполнить  часть работы, а второй рабочий  часть работы. А вместе за один час они могут выполнить  часть работы

Рабочие работали вместе два часа, поэтому умножим часть работы, выполняемую ими за один час на 2:

Остальную часть работы, а именно  работы заканчивал один второй рабочий:

Второй рабочий за один час мог выполнить  часть работы. Чтобы определить время за которое он завершил оставшуюся  часть работы, воспользуемся формулой нахождения времени.

Переменная A теперь равна , переменная v — 

Теперь определим общее время заказа. Первые два часа рабочие работали вместе, остальную часть работы второй рабочий выполнил за два с половиной часа, отсюда имеем 4,5 ч.

2 + 2,5 = 4,5 ч.

Ответ: для выполнения заказа потребовалось 4,5 ч.


Задача 4. Одна труба наполняет бассейн за 6 ч, а другая – за 4 ч. За
сколько часов наполняют бассейн обе трубы, работая вместе?

Решение

Обозначим работу (наполнение бассейна) через единицу

A = 1

Тогда первая труба за один час выполнит  часть работы, а вторая труба —  часть работы. Работая вместе за один час они выполнят  часть работы:

Определим время за которое обе трубы наполняют бассейн, работая вместе:

2,4 это два целых часа и четыре десятых часа

2,4 = 2 ч + 0,4 ч

А четыре десятых часа это 24 минуты

60 мин. × 0,4 = 24 мин.

Ответ: работая вместе обе трубы наполнят бассейн за 2 ч 24 мин.


Задачи для самостоятельного решения

Задача 1. Первая бригада может выполнить некоторое задание за 12 часов, вторая – за 4 часа. За сколько часов они выполнят задание, если будут работать вместе?

Решение

Обозначим работу через единицу:

A = 1

Тогда первая бригада за один час выполнит часть работы, а вторая за один час часть работы. Их общая производительность равна сумме дробей и :

Определим время за которое обе бригады выполнят задание, работая вместе:

Ответ: обе бригады выполнят задание за 3 часа.

Показать решение

Задача 2. Лошадь съедает копну сена за 1 сутки, корова может съесть такую же копну за 3 суток, а овца за 6 суток. За какое время съедят эту копну лошадь, корова и овца вместе.

Решение

Работа в данном случае это съедание копны сена.

Обозначим её через единицу:

A = 1

Тогда производительность лошади будет выражáться единицей, производительность коровы — дробью , производительность овцы — дробью . Их совместная производительность равна следующей сумме:

Определим время, за которое лошадь, корова и овца съедят 1 копну сена:

Ответ: лошадь, корова и овца съедят 1 копну сена за суток или 16 часов.

Показать решение

Задача 3. Сосуд наполняется шлангом за 12 мин, а полный сосуд опорожняется при открытии крана за 20 мин. За какое время наполнится пустой сосуд, если одновременно открыть кран и вливать в него воду через шланг?

Решение

Работа в данном случае это наполнение сосуда. Обозначим эту работу через единицу:

A = 1

В условии сказано, что сосуд наполняется шлангом за 12 минут. Значит в минуту будет наполняться часть сосуда. При этом сказано, что одновременно открыт кран сосуда и из него вытекает вода, которой наполняется сосуд.

Вода, которая вытекает равна части сосуда, поскольку в условии сказано, что полный сосуд опорожняется за 20 минут.

В сосуд поступает воды больше, чем вытекает. Дробь больше, чем .

Несмотря на то, что часть поступающей в сосуд воды будет вытекать, с каждой минутой сосуд будет пополняться на определенную часть. Узнаем, что эта за часть. Для этого из поступающей части вычтем ту часть, которая вытекает:

Каждую минуту сосуд будет наполняться на .

Определим время за которое наполнится пустой сосуд, если одновременно открыть кран и вливать в него воду через шланг:

Ответ: если одновременно открыть кран и вливать в пустой сосуд воду через шланг, то он наполнится за 30 минут.

Показать решение

Задача 4. Через первую трубу бассейн можно заполнить за 20 ч, через вторую за 30 ч. Какая часть бассейна заполнится через обе трубы за 1 ч?

Решение

Работа в данном случае это заполнение бассейна. Обозначим эту работу через единицу:

A = 1

Производительность заполнения бассейна через первую трубу будет выражáться дробью , через вторую трубу — дробью . Совместная производительность будет выражáться дробью

Производительность по определению есть работа, выполненная за единицу времени. Значит дробь является ответом к задаче, поскольку нас интересовало какая часть бассейна заполнится через обе трубы за 1 час. Это можно проверить, воспользовавшись формулой нахождения работы. Переменная v у нас имеет значение , а переменная t равна единице (одному часу). Формула нахождения работы позволит нам определить какая часть работы будет выполнена за 1 час:

Ответ: за один час заполнится часть бассейна.

Показать решение

Задача 5. На прокладку траншеи требуется затратить 10 ч. Экскаватор проработал 8 ч, после чего ему осталось пройти 50 м. Найти общую длину траншеи.

Решение

В задаче подразумевается, что экскаватор работал с одинаковой производительностью на протяжении всей работы. На работу требовалось затратить 10 ч. Проработано было 8 ч. Значит осталось еще 2 часа. На 2 часа приходятся оставшиеся 50 метров траншеи. Если разделить 50 метров на 2, то можно определить сколько метров экскаватор прокладывает за один час:

50 : 2 = 25 м./ч

В час экскаватор прокладывал 25 метров. Работал он 10 часов. Умножим 25 на 10, мы определим общую длину траншеи:

25 × 10 = 250 м

Ответ:

общая длина траншеи составляет 250 м.

Показать решение

Задача 6. Ванна заполняется холодной водой за 6 мин 40 с, горячей – за 8 мин. Кроме того, если из полной ванны вынуть пробку, вода вытечет за 13 мин 20 с. Сколько времени понадобится, чтобы наполнить ванну полностью, при условии, что открыты оба крана, но ванна не заткнута пробкой?.

Решение

Для удобства переведем время данное в задаче в секунды

6 мин 40 с = 400 с
8 мин = 480 с
13 мин 20 с = 800 с

Обозначим заполнение ванны через единицу:

A = 1

Производительность первого крана будет выражáться дробью , производительность второго крана — дробью . Совместная производительность обоих кранов равна сумме дробей и

Одновременно с открытыми двумя кранами, вынута пробка из ванны. Поэтому часть поступающей в ванну воды сразу выходит через слив. Эта часть будет выражáться дробью .

С каждой секундой ванна будет пополняться на определенную часть воды. Узнаем какая это часть. Для этого из поступающей части воды вычтем ту часть, которая вытекает через слив.

Определим сколько времени понадобится, чтобы наполнить ванну:

Ванна наполнится за 300 секунд. Поскольку задача завершена, секунды можно обратно перевести в минуты. Триста секунд это пять минут:

300 : 60 = 5 мин

Ответ: ванна заполнится за 5 мин.

Показать решение


Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже

Опубликовано

Формула для максимальной производительности

Менеджеры играют свою самую важную роль, когда они готовят почву для хорошей работы. Понимая факторы, влияющие на производительность, руководство может сосредоточиться на этих факторах, чтобы улучшить результаты, которых достигают их сотрудники и организации.

Федеральные правила определяют производительность сотрудников как выполнение рабочих заданий или обязанностей. Организационная эффективность – это достижение организационных целей. Для достижения хороших результатов организации и сотрудники должны иметь потенциал и обязательство выполнить. Записанная в виде формулы, эта концепция может быть выражена следующим образом:

Производительность = Производительность x Обязательства

Обратите внимание, что производительность является продуктом двух факторов — производительности и приверженности. Если хотя бы один из этих факторов равен нулю, результат равен нулю. Кроме того, отношение мощности к обязательствам в этом уравнении означает, что корректировка любого фактора повлияет на производительность. Зная это, менеджеры могут анализировать различные факторы уравнения и устранять слабые стороны, чтобы улучшить результат уравнения: производительность .

Возможности

В рабочих условиях способность выполнять работу означает наличие компетентности, ресурсов и возможности выполнить работу. Если сотрудникам этого не хватает, работа не будет выполнена, и результаты не будут достигнуты. Другими словами:

Возможности = Компетенции x Ресурсы x Возможности

  • Компетенции. Компетенции — это наборы измеримых навыков, знаний, поведения и личных качеств, имеющих решающее значение для успешной работы. Сотрудники должны обладать необходимыми компетенциями для удовлетворительного выполнения работы. Руководители организаций должны уделять пристальное внимание этому фактору в уравнении производительности. Они должны тщательно определить, какие компетенции важны для достижения результатов, изложенных в стратегических планах и планах эффективности, чтобы они могли нанимать лучших людей для работы, эффективно распределять рабочие задания и разрабатывать индивидуальные планы развития для сотрудников, которые сосредоточены на наиболее важных компетенциях. .
  • Ресурсы. Сотрудникам должны быть предоставлены ресурсы, необходимые им для выполнения своей работы. Ключевая обязанность руководства заключается в том, чтобы обеспечить сотрудникам рабочую среду, содержащую инструменты, необходимые им для эффективной работы. Если сотрудники обладают всеми компетенциями, необходимыми для выполнения работы, но не имеют ресурсов для ее выполнения, работа не будет выполнена. Например, представители службы поддержки клиентов, у которых на рабочем месте нет рабочих телефонов, не смогут позвонить своим клиентам, чтобы узнать, были ли удовлетворены их потребности.
  • Возможность. Сотрудники могут обладать компетенциями и ресурсами для выполнения работы, но им никогда не будет предоставлена ​​возможность выполнить ее. Например, специалист по связям с общественностью, назначенный для проведения публичных форумов, не будет иметь возможности выполнять это задание, если публичные форумы не проводятся. Руководители должны знать, когда возникают ситуации, которые мешают компетентному сотруднику хорошо выполнять возложенные на него обязанности.

Обязательство

В рабочих условиях обязательство означает, как минимум, согласие работника выполнять назначенную работу и соответствовать или превышать определенные стандарты качества, количества и своевременности, которые повышают ценность организации и ее результатов. Уровень приверженности сотрудников работе часто является ключевым фактором, определяющим, работает ли сотрудник незначительно или превосходит ожидания.

К методам привлечения сотрудников относятся:

  • постановка перед сотрудниками четких целей, достижение которых требует усилий, но достижимо;
  • , показывающий сотрудникам, как они вписываются в «общую картину» миссии организации и как их работа помогает организации достичь своих целей;
  • вовлечение сотрудников и их представителей в процессы принятия решений, которые влияют на то, как выполняется работа, а также на качество трудовой жизни;
  • измерение производительности и результатов с использованием надежных показателей, которые сотрудники понимают и принимают;
  • использование вклада сотрудников для разработки планов эффективности сотрудников;
  • создание рабочей атмосферы, в которой сотрудники чувствуют, что их ценят; и
  • официальное и неофициальное признание и поощрение достижений сотрудников.

Получение и поддержание приверженности сотрудников может быть самым сложным фактором формулы эффективности. Но применение хороших методов управления эффективностью предлагает руководителям и менеджерам пути и средства для поддержания и улучшения этой приверженности и, таким образом, для дальнейшего повышения производительности своих сотрудников.

Наверх

Уравнение производительности

Уравнение производительности
секунд = инструкции × часы × секунд




программа программа инструкция часы
Уравнение производительности

Уравнение производительности анализирует время выполнения как произведение трех факторы, относительно независимые друг от друга.

Это уравнение остается в силе, если единицы времени изменены с обеих сторон. уравнения. Обсуждаются левая часть и факторы в правой части. в следующих разделах.

Три фактора по порядку известны как количество инструкций (IC), 90 115 тактов на инструкцию 90 116 (CPI) и часов время (CT). ИПЦ рассчитывается как эффективное значение.

Уравнение производительности

Уравнение производительности анализирует время выполнения как произведение трех факторы, относительно независимые друг от друга.

Счетчик инструкций

Компьютерные архитекторы могут сократить количество инструкций, добавив больше мощные инструкции к набору инструкций. Однако это может увеличить либо CPI, либо время часов, либо и то, и другое.

Тактов на инструкцию

Компьютерные архитекторы могут снизить CPI, используя больше уровней инструкций. параллелизм. Если они добавляют более сложные инструкции, это часто увеличивает CPI.

Часы Время

Тактовое время зависит от быстродействия транзистора и сложности работы делается за одни часы. Тактовое время может быть уменьшено при уменьшении размера транзистора. Однако энергопотребление увеличивается, когда тактовое время уменьшается. Это увеличивает количество выделяемого тепла.

Количество инструкций

Количество инструкций (IC) — это динамическая мера: общее количество выполнения команд, участвующих в программе. В нем преобладают повторяющиеся операции, такие как циклы и рекурсии.

На количество инструкций влияет мощность набора инструкций. Различные наборы команд могут выполнять разный объем работы за один раз. инструкция. Инструкции процессора CISC часто могут выполнять до двух или трех операций. Инструкции RISC-процессора. Некоторые инструкции процессора CISC имеют встроенный цикл, так что они могут выполнять до нескольких сотен инструкций RISC.

Для прогнозирования эффектов постепенных изменений архитекторы используют трассировки выполнения тестовых программ для получения количества инструкций. Если инкрементное изменение не изменяет набор инструкций, то количество инструкций обычно не меняется. Если в наборе инструкций есть небольшие изменения, то трассировочная информация можно использовать для оценки изменения количества инструкций.

Для сравнения две машины с разными наборами команд. можно сравнивать на основе компиляций одного и того же языка высокого уровня код на двух машинах.

Тактов на инструкцию

Такты на инструкцию (CPI) — это эффективное среднее значение. Он усредняется по всем выполненным командам в программе.

На CPI влияет параллелизм на уровне инструкций и количество инструкций. сложность. Без параллелизма на уровне инструкций простые инструкции обычно занимают 4 или более циклов для выполнения. Инструкции, выполняющие циклы, занимают как минимум один такт на цикл. итерация. Конвейерная обработка (перекрывающееся выполнение инструкций) может привести к среднему для простых инструкций вплоть до 1 такта на инструкцию. Суперскалярная конвейерная обработка (выдача нескольких инструкций за такт) может снизить среднее значение до доли тактов на инструкцию.

Для вычисления тактов на инструкцию в качестве эффективного среднего значения случаи категории инструкций, такие как переходы, загрузки и сохранения. Частоты для категорий могут быть извлечены из трасс выполнения. Знание того, как архитектура обрабатывает каждую категорию, дает часов на инструкцию для этой категории.

Часы Время

Время часов (CT) — это период часов, который синхронизирует схемы в процессоре. Это обратная величина тактовой частоты.

Например, процессор с частотой 1 ГГц имеет время цикла 1,0 нс а процессор с частотой 4 ГГц имеет время цикла 0,25 нс.

На время часов влияет схемотехника и сложность схемы. работа, выполненная за одни часы. Логические вентили не срабатывают мгновенно. У вентиля есть задержка распространения, которая зависит от количества входных сигналов. ворота (вентилятор в ) и количество других входов, подключенных к выход ворот ( разветвление ). Увеличение либо входного, либо выходного вентилятора замедляет распространение время. Время цикла устанавливается как общее время прохождения сигнала в наихудшем случае. вентили, которые производят сигнал, необходимый в следующем цикле. Общее время распространения в наихудшем случае приходится на один или несколько сигналов. пути через схему. Эти пути называются критическими путями .

За последние 35 лет технология интегральных схем значительно расширилась. зависит от уравнения масштабирования, которое говорит, как отдельный транзистор размеры должны быть изменены по мере уменьшения габаритных размеров. Уравнения масштабирования предсказывают увеличение скорости и уменьшение потребляемая мощность на транзистор с уменьшением размера. Технологии усовершенствовались настолько, что примерно каждые 3 года линейные размеры уменьшились в 2 раза. Во столько же раз уменьшилась потребляемая мощность транзистора. Скорость увеличивалась на аналогичный фактор примерно до 2005 года. В то время энергопотребление достигло точки, когда воздушное охлаждение стало недостаточно для охлаждения процессоров, если они работают на максимальной возможная тактовая частота.

Постановка проблемы

Предположим, что программа (или программная задача) выполняет 1 миллиард инструкций, чтобы выполняться на процессоре, работающем на частоте 2 ГГц. Предположим также, что 50% инструкций выполняются за 3 такта, 30% выполняются за 4 такта, а 20% — за 5 тактов. Каково время выполнения программы или задачи?

Раствор

Предположим, что программа (или программная задача) выполняет 1 миллиард инструкций, чтобы выполняться на процессоре, работающем на частоте 2 ГГц. Предположим также, что 50% инструкций выполняются за 3 такта, 30% выполняются за 4 такта, а 20% — за 5 тактов. Каково время выполнения программы или задачи?

У нас есть количество инструкций: 10 9 инструкции. Время на часах можно быстро вычислить по частоте часов. 0,5×10 -9 секунд. Таким образом, нам нужно только вычислить часы на инструкцию в качестве эффективного ценность:

Значение Частота Продукт
3 0,5 1,5
4 0,3 1,2
5 0,2 1,0
ИПЦ = 3,7

Тогда у нас есть

Время выполнения = 1,0×10 9 × 3,7 × 0,5×10 -9 сек = 1,85 сек.

Постановка проблемы

Предположим, что процессор в предыдущем примере переработан так, чтобы все инструкции, которые изначально выполнялись за 5 тактов, теперь выполняются за 4 циклы. Из-за изменений в схеме тактовая частота должна быть уменьшена с от 2,0 ГГц до 1,9ГГц. Каково общее процентное улучшение?

Форма решения

Предположим, что процессор в предыдущем примере переработан так, чтобы все инструкции, которые изначально выполнялись за 5 тактов, теперь выполняются за 4 циклы. Из-за изменений в схеме тактовая частота должна быть уменьшена с от 2,0 ГГц до 1,9 ГГц. Никаких изменений в набор инструкций не вносится. Каково общее процентное улучшение?

Мы можем быстро определить процентное улучшение, сначала найдя соотношение до и после выступления. Уравнение производительности подразумевает, что это отношение будет произведением три фактора: коэффициент производительности для количества инструкций, производительность отношение CPI или его обратное значение, пропускная способность команд и коэффициент производительности для тактового времени или его обратной величины тактовой частоты. Мы можем игнорировать первый фактор в этой задаче, поскольку он равен 1,0: количество инструкций не изменилось. Нам осталось определить коэффициент эффективности для ИПЦ и, поскольку мы даны тактовые частоты, коэффициент производительности для часов частоты.

Раствор

Предположим, что процессор в предыдущем примере переработан так, чтобы все инструкции, которые изначально выполнялись за 5 тактов, теперь выполняются за 4 циклы. Из-за изменений в схеме тактовая частота должна быть уменьшена с от 2,0 ГГц до 1,9 ГГц. Никаких изменений в набор инструкций не вносится. Каково общее процентное улучшение?

Коэффициент производительности для частот должен быть меньше 1,0: если другие факторы одинаковы, тогда более низкая тактовая частота означает худшую производительность. Таким образом, этот коэффициент коэффициента улучшения должен быть равен 1,9.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ