Франшиза охрана труда: Услуги в области трудового законодательства охраны труда

Франшиза охрана труда: Услуги в области трудового законодательства охраны труда

Содержание

Услуги в области трудового законодательства охраны труда

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Сайту (далее — Оператор), согласие на обработку персональных данных, указанных на сайте и всех его поддоменах, и иных сайтах владельцем которых является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются:

— Осуществление прямых контактов с потенциальными потребителями с помощью средств связи и информационно-телекоммуникационной технических средств с использованием персональных данных;

— Включение персональных данных (любой части персональных данных по выбору Оператора) в информационные продукты, обучающие курсы, вебинары, он-лайн тренинги, электронные книги, производимые Оператором.

— Осуществление клиентской поддержки

— Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях

— Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Стандарты работы Wortmann Schuh-Holding

Эти мы дорожим

Наша экономическая деятельность опирается на два значимых фактора – социальную и экологическую ответственность. Следование высочайшим стандартам качества заложено в основу любого решения компании.

Мы несем ответственность

Будучи объединенной группой компаний мы осознаем всю полноту ответственности перед корпорацией и, в особенности перед нашими сотрудниками и клиентами. Мы понимаем, что наши экономические действия могут иметь социальные и экологические последствия, и заявляем, что несем за них полную ответственность.

Концерн представлен известными брендами по всему миру, и наша продукция становится все более заметной на рынке. Благодаря этому интерес к нашим компаниям и продукции ощутимо растет, в частности по вопросам происхождения и условий производства нашей продукции, а также влиянию производственных процессов на экологию.

В настоящее время мы наладили сотрудничество с рядом предприятий, изготавливающих нашу обувь в разных странах. При этом основная часть нашей продукции производится в азиатском экономическом пространстве. Поэтому, оценивая социальные и экологические стандарты, нам приходится учитывать, в том числе, разные культурные аспекты и требования законодательства стран-производителей.

Но наряду с этими отличиями, обусловленными социокультурными факторами, существует также ряд универсальных стандартов, применимых ко всем нашим производственным площадкам. Вот они:

Социальная ответственность

Нам важно понимать, что работа на наших производствах выполняется с соблюдением принципов устойчивого развития и социальной ответственности. Все наши производители обязаны соблюдать следующие принципы, основанные на кодексе деловой этики BSCI (международная инициатива социальной ответственности бизнеса):

  • Нет принудительному труду. На нашем производстве никогда не может быть использован рабский труд или иная форма работы по принуждению. У нас также запрещены телесные наказания.
  • Нет дискриминации.
    Нашим производителям не разрешается подвергать сотрудников дискриминации по половому, религиозному или национальному признаку или иным личным свойствам при трудоустройстве, повышении по службе или оплате труда.
  • Нет эксплуатации детского труда. У наших партнеров действует строгий запрет на детский труд. И поэтому запрещена любая эксплуатация детей. Кроме того, строгой охране подлежат права работников, не достигших совершеннолетия.
  • Справедливая оплата труда. Предприятия должны обеспечить справедливую оплату труда, гарантирующую работникам получение средств, достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей. В большинстве стран для соблюдения этого требования законом установлена минимальная заработная плата, в противном случае применяются нормы промышленных стандартов.
  • Охрана труда. На предприятиях действуют четкие правила охраны труда и здоровья на рабочем месте. Сюда относятся, в том числе, пожарные учения и использование средств защиты при работе с химическими веществами.
  • Рабочее время. Соблюдение режима труда и отдыха, предусмотренного на законодательном уровне или закрепленного в договоре является основным элементом ответственности нашего концерна в системе поставок. Функцию контроля выполняют как внутренние аудиторы, так и внешние международные аудиторские компании.
  • Свобода собраний. Соблюдается право всех сотрудников на организацию профсоюза и участие в нем, а также на проведение коллективных собраний. В странах с ограничениями указанных прав для работников должны быть найдены альтернативные возможности. Должен быть гарантирован доступ представителей работников к рабочим местам членов профсоюзов.
  • Антикоррупционная политика. Антикоррупционная политика действует в отношении всех подразделений концерна.

Подробнее — франшиза Tamaris

Охрана труда

В соответствии со статьёй 15 (часть 6) Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» работодатель с учётом требований законодательства РФ о персональных данных и законодательства РФ о государственной и об иной охраняемой законом тайне, организует размещение на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сводных данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий труда и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда, в срок не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня утверждения отчёта о проведении специальной оценки условий труда.

Наименование предприятия

Документ

АО «РариТЭК Холдинг» Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2021

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2020
   
Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2019

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2018       

ООО «РариТЭК Авто Групп» Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2021

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2020 
 
Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2019

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2018 

ООО «РариТЭК Инжиниринг»
Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2021

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2020
   
Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2019

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2018

ООО «Технический центр РариТЭК»  Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2021

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2020

  
Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2019

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2018  

ООО «Автомобильный завод «РариТЭК»  Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2021

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2020
  
Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2019

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2018   

ООО «РариТЭК-технологии»  Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2021

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2020
  
Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2019

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2018   

ООО «Сервисная компания РариТЭК»  Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2021

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2020
  
Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2019

Сводные данные о результатах проведения СОУТ-2018   


Новости

22.11.2021 Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края подготовлен и издан буклет «Природа Пермского края: увидеть и сохранить!»
Природа Прикамья — уникальна. Наша задача — сохранить ее

22.11.2021 «Горячая линия по вопросам соблюдения прав инвалидов»
Вниманию населения!

22.11.2021 О назначении публичных слушаний на тему «О внесении изменений в План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года на период 2017-2021 годы»
Информация для населения

22.11.2021 О проекте решения Думы Лысьвенского городского округа «О бюджете Лысьвенского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в первом чтении


Информация для населения

21.11.2021 Неблагоприятные явления погоды
Главное управление МЧС России по Пермскому краю информирует:

21.11.2021 В Лысьвсенком городском округе 15 ноября стартовал второй этап оперативно-профилактической операции «Дети России – 2021»
Отдел МВД России по Лысьвенскому городскому округу сообщает

20.11.2021 Неблагоприятные явления погоды
По информации Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с 20 20 ноября до 20 21 ноября 2021 года в Пермском крае ожидается облачная погода, осадки (снег, мокрый снег)…

20.11.2021 Проект «Правила жизни». Тема «Твоя безопасность в зимнем лесу»
Сотрудники отдела уголовного розыска ОМВД России по Лысьвенскому городскому округу убедительно просят граждан быть внимательными! 

19.11.2021 Изменения ответственности за нарушение правил маркировки с 1 декабря 2021 года
ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР

19.11.2021 Оперативно-профилактическое мероприятие в сфере незаконного оборота алкогольной продукции
ОМВД России Пермского края по Лысьвенскому округу напоминает и предостерегает граждан от покупки алкоголя в неустановленных для его реализации местах

19.11.2021 Управление продажами
Приглашаем принять участие в мастер-классе 25 ноября 2021 г.

19.11.2021 Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики налоговых органов
Приглашаем принять участие в вебинаре 

19.11.2021

Круглый стол с представителями Главного управления МЧС России по Пермскому краю
Приглашаем принять участие в круглом столе 24 ноября 2021 г.

19.11.2021 Налоговые риски работы с персоналом
Приглашаем принять участие в прямой линии 24 ноября 2021 г.

19.11.2021 Подбор персонала. Формирование профиля должности
Приглашаем работодателей на бесплатный вебинар 

19.11.2021 Тренд 2021: продажи на маркетплейсах
Приглашаем принять участие в вебинаре 23 ноября 2021 г.

19.11.2021 Управление проектами или что должен знать каждый предприниматель
Приглашаем принять участие в тренинге 

19.11.2021 Лысьвенское местное отделение присоединилось к акции «Мы — вместе!»


Спасибо за спонсорскую поддержку индивидуальным предпринимателям Каменских А. и Манину С.

19.11.2021 Региональный проект «Социальная активность» национального проекта «Образование»
Найди доброе дело себе по душе

18.11.2021 Линия поддержки бизнеса «ТГ – Обувь». Ответы на актуальные вопросы
ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР


Новости 1 — 20 из 9089
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Установление скидок и надбавок к страховым тарифам на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний — Государственное учреждение

Для повышения экономической заинтересованности страхователей в сокращении производственного травматизма и профессиональной заболеваемости законодательством Российской Федерации предусмотрена система скидок и надбавок к страховому тарифу, позволяющая страхователям уменьшить или увеличить страховой тариф. Размер скидки или надбавки не может превышать 40% установленного страхового тарифа.

Скидки и надбавки рассчитываются страховщиком в текущем финансовом году и устанавливаются на очередной финансовый год по итогам деятельности страхователя за три года, предшествующих текущему, исходя из следующих основных показателей:

— «а» — отношение суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими у страхователя страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов;

— «в» — количество страховых случаев у страхователя, на тысячу работающих;

— «с» — количество дней временной нетрудоспособности у страхователя на один несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.

При наличии у страхователя в предшествующем финансовом году страхового случая со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц, скидка на очередной финансовый год не устанавливается.

Скидки и надбавки определяются с учетом состояния охраны труда на основании сведений о результатах проведенной специальной оценки условий труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах на начало года.

Право на скидку страхователь имеет, если все три основных показателя меньше аналогичных показателей по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности страхователя. Если же все три показателя больше — страхователю устанавливается надбавка.

При этом надбавка также устанавливается в случае наличия у страхователя в предшествующем финансовом году группового несчастного случая (2 человека и более) со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц.

Значения основных показателей по видам экономической деятельности рассчитываются и утверждаются Фондом социального страхования Российской Федерации по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации не позднее 1 июня текущего года. После их утверждения страхователь может обратиться к страховщику с заявлением об установлении скидки. Заявление подается не позднее 1 ноября текущего календарного года.

Условиями рассмотрения вопроса об установлении скидки являются:

— осуществление страхователем финансово-хозяйственной деятельности в течение не менее 3 лет с момента его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка;

— отсутствие у страхователя на день подачи заявления выявленной недоимки, в том числе в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленных пеней и штрафов по итогам камеральной или выездной проверки.

Решение об установлении страхователю надбавки на очередной финансовый год принимается страховщиком не позднее 1 сентября текущего финансового года, об установлении скидки — не позднее 1 декабря текущего финансового года.

В случае выявления страховщиком фактов представления страхователем недостоверных сведений по начисленным страховым взносам и по произведенным страхователем расходам на обеспечение по страхованию, а также сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах, страховщик отменяет решение об установлении скидки.

Размер скидки или надбавки рассчитывается страховщиком на очередной финансовый год в текущем финансовом году и устанавливается с 1 января очередного финансового года.

штатов, в которых действуют законы о совместной защите работодателей, защищают богатых корпоративных франчайзеров за счет франчайзи и работников

По состоянию на 2018 год, по крайней мере, 18 штатов приняли законы о совместной защите работодателей, специально разработанные для защиты одной очень богатой группы с особыми интересами: корпоративных франчайзеров. Корпоративные франчайзеры — это крупные компании, такие как McDonalds, Marriott или Carl’s Junior, которые используют бизнес-модель франчайзинга, при которой владельцы малого бизнеса (франчайзи) часто платят за права на использование товарных знаков, услуг и продуктов компании.Эти государственные законы о совместных работодателях призваны оградить корпоративных владельцев франшизы от совместной ответственности со своими франчайзи за соблюдение минимальной заработной платы, сверхурочной работы, здоровья и безопасности и других законов, применимых к сотрудникам, которые работают в магазинах франчайзи. Проще говоря, законы о совместной защите работодателей исключают применение правовой доктрины совместного работодателя для возложения на франчайзеров совместной ответственности за нарушения прав сотрудников.

Что такое совместные работодатели?

Когда два или более предприятий совместно определяют или разделяют контроль над заработной платой, графиком или должностными обязанностями работника, то оба эти предприятия следует рассматривать как работодателей этого работника или «совместных работодателей».«Доктрина совместного работодателя — это правовой принцип, который используется для определения того, когда два отдельных предприятия, которые разделяют или совмещают контроль над работниками, должны нести ответственность как совместные работодатели за соблюдение трудового законодательства и законодательства о занятости.

Потенциальная совместная ответственность работодателя может возникнуть, например, в отношениях франчайзер-получатель франшизы, или в отношениях между генеральным подрядчиком и субподрядчиком, или с фирмой, которая использует работников из кадровых агентств. Если оба предприятия разделяют или совмещают контроль над условиями найма работников (например, установление рабочего времени работников, ставок заработной платы и должностных обязанностей), доктрина совместного работодателя разрешает оба предприятия нести ответственность за соблюдение законов, которые защищать основные права рабочих на здоровье, безопасность и справедливую оплату труда.Хотя существует множество различных способов возникновения отношений совместного работодателя, законодательные акты о совместном работодателе, появляющиеся в штатах по всей стране, призваны изменить эту доктрину, чтобы франчайзеры были ограждены от любой ответственности за соблюдение законов, регулирующих права сотрудников. работа на витринах франчайзи.

Как доктрина совместного работодателя защищает сотрудников франчайзинговых предприятий?

В 2016 году генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман подал иск против Domino’s Pizza и ряда ее франчайзи, назвав их совместными работодателями.В иске утверждалось, что Domino’s требовала от своих франчайзи использовать программное обеспечение для расчета заработной платы, которое систематически занижало часы, отработанные сотрудниками на его франшизе, в результате чего у рабочих украли заработную плату в размере 565 000 долларов. Расследование генерального прокурора показало, что «Domino’s якобы призывал франчайзи использовать отчеты о заработной плате из компьютерной системы компании (называемой« PULSE »), хотя Domino’s в течение многих лет знала, что PULSE занижает начисленную валовую заработную плату». Расследование также показало, что корпорация Домино «сыграла определенную роль в найме, увольнении и дисциплине рабочих; навязали антипрофсоюзным позициям франчайзи; и внимательно следил за производительностью сотрудников с помощью проверок на месте и в электронном виде.”

В этой ситуации преследование получателей франшизы Domino в качестве единственных работодателей для низкооплачиваемых работников было бы недостаточно для устранения нарушений, поскольку именно корпоративный франчайзер утверждал способ, которым работники, которые готовили и доставляли пиццу Domino на франчайзи, были магазины были оплачены. Здесь было ясно, что и франчайзи, и корпоративный франчайзер совместно контролируют условия найма работников, и генеральный прокурор Нью-Йорка справедливо полагал, что проблема может быть решена только путем обозначения и франчайзи, и франчайзера в качестве совместных работодателей в иске.

Почему законы штата о совместных работодателях, исключающие франчайзеров, вредны для рабочих?

Защищая франчайзеров от ответственности, государственные законы о совместных работодателях, появляющиеся по всей стране, предотвратят случаи, подобные тому, что против Domino’s, оставляя малые предприятия и их работников без значимых средств правовой защиты, когда корпоративный франчайзер несет ответственность за украденную заработную плату рабочих. Чтобы было ясно, существуют и другие типы отношений с совместным работодателем помимо франшизы, в которых две компании контролируют аспекты работы сотрудника.Возьмем, к примеру, субподряд. Апелляционный суд четвертого округа недавно признал генерального подрядчика и субподрядчика ответственными как совместные работодатели за неуплату подрядчикам минимальной заработной платы и сверхурочных. Однако в государственных законах о совместном найме, которые были приняты в последние несколько лет, не упоминаются другие виды совместной занятости — только франшизы.

Все 18 государственных законов о совместных работодателях сосредоточены только на защите франчайзеров и содержат следующую формулировку или что-то подобное: «ни франчайзи, ни служащий франчайзи не могут считаться работниками франчайзера.Это означает, что если права сотрудника франчайзи на минимальную заработную плату или сверхурочную оплату нарушены, например, более крупный корпоративный франчайзер не может нести солидарную ответственность за выплату работникам невыплаченной заработной платы, даже в тех случаях, когда франчайзер частично несет ответственность за нарушение. . По закону на крючке может оказаться только франчайзи.

Конечно, наличие доктрины совместного работодателя в отношении заработной платы и рабочего времени не означает, что корпоративный франчайзер должен нести ответственность каждый раз, когда работнику недоплачивают в McDonalds, Marriott или Carl’s Junior.В некоторых ситуациях привлечение к ответственности только франчайзи было бы разумным, если только франчайзи стал причиной недоплаты работнику. Однако, как показал пример Domino’s Pizza, существуют определенные ситуации, в которых было бы справедливо привлекать к ответственности корпоративного франчайзера как совместного работодателя, потому что франчайзер участвовал, был соучастником или поощрял нарушение франчайзи заработной платы и рабочего времени.

В каких штатах действуют законы о совместной защите работодателей?

18 штатов, в которых по состоянию на январь 2018 г. действуют законы, освобождающие франчайзеров от совместной ответственности работодателей: Алабама, Аризона, Арканзас, Джорджия, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мичиган, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Северная Дакота, Оклахома, Южная Дакота, Теннесси. , Техас, Юта, Висконсин и Вайоминг.

Штаты, такие как Миссури и Вирджиния, рассматривают законы о совместных работодателях, которые сделают корпоративных франчайзеров, таких как Subway, Domino’s и Hardees, не подотчетными государственным правоохранительным органам за незаконные условия найма, с которыми могут столкнуться многие рабочие из Миссури и Вирджинии.

Почему аргумент малого бизнеса ложен?

Те, кто поддерживает ограничение возможности использовать стандарты совместных работодателей, чтобы привлечь внимание крупных компаний к искам о нарушениях в сфере занятости, сплотились вокруг идеи, что это поможет владельцам малого бизнеса, особенно франчайзи.Фактически, Международная ассоциация франчайзинга приложила значительные усилия, чтобы лоббировать в Конгрессе обманчиво названный «Закон о спасении малого бизнеса», который сделал бы с нацией то, что законы штата делают в штатах.

Довод о том, что политики могут улучшить положение владельцев франшиз малого бизнеса, запретив совместные стандарты работодателей, вводит в заблуждение. Эти законы не влияют на ответственность франчайзи. Франчайзи уже считаются работодателями в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством о труде и занятости, поскольку они непосредственно нанимают и контролируют сотрудников.Стандарт совместного работодателя касается того, могут ли франчайзеры также нести ответственность, если работники, носящие униформу с фирменным наименованием, получают недоплаченную зарплату или сталкиваются с дискриминацией на работе.

На самом деле, более пристальный взгляд на стандарты совместных работодателей показывает, что они действительно помогают малому бизнесу и их сотрудникам, согласовывая экономические интересы франчайзеров и франчайзи. Если влиятельные корпоративные франчайзеры будут знать, что они в качестве совместных работодателей находятся на крючке из-за нарушений трудового законодательства своих франчайзи, то у них будет мощный стимул к прекращению этих дорогостоящих нарушений.Это помогает владельцам малого бизнеса, работающим по франшизе. Если бы корпоративные франчайзеры знали, что они тоже могут быть привлечены к ответственности за дорогостоящие нарушения трудового законодательства, у них было бы меньше стимулов оказывать давление на своих франчайзи, чтобы они срезали углы.

Пример стимула для франчайзеров помогать франчайзи соблюдать законы о заработной плате и часах можно найти в усилиях Министерства труда США по работе с ресторанами Subway. С 2012 по 2015 год отдел заработной платы и часов Министерства труда провел более 800 мер по обеспечению соблюдения установленных норм в отношении франчайзи Subway за нарушения в оплате труда и часах работы, в результате чего более чем 6000 сотрудников были задержаны выплаты заработной платы на сумму более 2 миллионов долларов.Тем не менее, корпоративный франчайзер Doctor’s Associates, Inc. (ведущий бизнес как Subway, Inc.) ежегодно получал более 1,1 миллиарда долларов дохода в течение 2013, 2014 и 2015 годов, согласно его документу о франшизе.

Поскольку нарушения заработной платы и рабочего времени были настолько распространены в ресторанах-франчайзи Subway, в 2016 году Министерство труда попыталось привлечь корпоративного франчайзера Subway к столу. В этом случае департамент и франчайзер Subway подписали добровольное соглашение, чтобы помочь франчайзи Subway соблюдать права сотрудников в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA).Как сказано в соглашении, Subway «признает ценность сотрудничества с отделом труда, заработной платы и часов Министерства труда США». . . для поощрения соблюдения требований FLSA франчайзи ».

Какова чистая прибыль?

В заключение, наличие у правоохранительных органов возможности привлекать франчайзеров к ответственности как совместных работодателей со своими франчайзи, когда обе организации несут ответственность за трудовые и трудовые нарушения, дает положительные результаты для владельцев малого бизнеса и сотрудников.Такая совместная подотчетность помогает гарантировать, что модель франчайзинга создает хорошие рабочие места и что работники франчайзинга — наши соседи, одноклассники и члены семьи — будут получать справедливую оплату за свой труд.

Отмена правил совместной ответственности работодателей посредством закона штата, однако, служит только для защиты франчайзеров от разделения рисков бизнеса, что несправедливо по отношению к малому бизнесу и, конечно, не помогает сотрудникам.

Об авторе

Марни фон Вильперт — младший советник по трудовым вопросам, поддерживающий проект Перкинса EPI по правам рабочих и заработной плате, группу политического реагирования, отслеживающую политику в области заработной платы и занятости, принятую Белым домом, обеими палатами Конгресса и судами.Фон Вильперт пришла в EPI в 2017 году из Национального совета по трудовым отношениям, где в 2014–2017 годах работала адвокатом в Апелляционном отделе по рассмотрению споров в Верховном суде. До приезда в Вашингтон, округ Колумбия, фон Вильперт работал клерком у судьи Джеймса Э. Грейвса-младшего в Апелляционном суде пятого округа Соединенных Штатов (2013–2014 годы). Она имеет степень доктора юридических наук юридического факультета Фордхэмского университета и степень бакалавра Калифорнийского университета в Беркли.

Сноски

Кристин Пулфри, «Расплывчатое, развивающееся руководство по совместному трудоустройству, с которым работодателям трудно ориентироваться, говорят эксперты», Bloomberg BNA Payroll Decision Support Network (платная подписка), 17 мая 2017 г.

У федерального правительства есть собственные возможности для обеспечения соблюдения законов о труде и занятости против совместных работодателей. Например, Министерство труда и Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) — два разных агентства с отдельными обязанностями по обеспечению защиты трудящихся — оба имеют свои собственные стандарты для совместных работодателей. Хотя многие законы штата о совместных работодателях призваны защитить корпоративных франчайзеров от ответственности за нарушения трудового законодательства, которые происходят на их предприятиях, эти законы, вероятно, отменяются Национальным законом о трудовых отношениях (NLRA).Для обсуждения совместной ответственности работодателя в соответствии с NLRA см. Селин МакНиколас и Марни фон Вильперт, , Объединенный стандарт работодателей и Национальный совет по трудовым отношениям: что на кону для работников , Институт экономической политики, 31 мая 2017 г. и Марни. фон Вильперт, «NLRB меняет дело браунинга-ферриса, затрудняет рабочим переговоры с работодателями», Working Economics (блог Института экономической политики), 15 декабря 2017 г. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) также имеет свои собственная политика соблюдения совместных работодателей, особенно в отношении защиты временных работников, которым поручено выполнять опасные работы.См. Управление по безопасности и гигиене труда Министерства труда США, «Защита временных работников», по состоянию на февраль 2018 г.

Генеральный прокурор Эрик Т. Шнайдерман, «A.G. Шнайдерман объявляет судебный иск о привлечении Domino’s и его франчайзи к ответственности за системное хищение заработной платы », пресс-релиз, 24 мая 2016 г.

Генеральный прокурор Эрик Т. Шнайдерман, «A.G. Шнайдерман объявляет судебный иск о привлечении Domino’s и его франчайзи к ответственности за системное хищение заработной платы », пресс-релиз, 24 мая 2016 г.

Salinas v. Commercial Interiors, Inc ., 848 F.3d 125 (4-й округ 2017).

См., Например, Kentucky SB151, Ky. Rev. Stat. Анна. § 337.010 (2017).

Вирджиния также приняла закон о совместном работодателе в 2017 году, H.B. 1394, но не смог преодолеть вето губернатора.

Том МакАртур и Генри Куэллер, «Конгресс должен прекратить пагубные правила совместного работодателя NLRB», колонка мнений, The Hill , 10 апреля 2017 г.

Бен Пенн, «Subway, DOL — новый шаблон для франчайзинга?» Труд и занятость по закону Bloomberg , 2 августа 2016 г.

Лесли Паттон, «Доходы от метро падают по мере закрытия сотен ресторанов в США », Bloomberg , 3 мая 2016 г .; Майк Ротман, «RE: F-1229: Doctor’s Associates Inc., магазины сэндвичей в метро», письмо Эми Томас, юридический отдел Министерства торговли Миннесоты, 2 мая 2016 г.

Сюзанна Греко, генеральный директор Subway; Д-р Дэвид Вейл, администратор Отдела заработной платы и рабочего времени Министерства труда США; Патрисия Дэвидсон, заместитель администратора, Департамент труда США, отдел заработной платы и часов, «Добровольное соглашение между U.S. Отдел заработной платы и часов и метро Министерства труда », 26 июля 2016 г.

Сюзанна Греко, генеральный директор Subway; Д-р Дэвид Вейл, администратор Отдела заработной платы и рабочего времени Министерства труда США; Патрисия Дэвидсон, заместитель администратора, Департамент труда США, отдел заработной платы и рабочего времени, «Добровольное соглашение между отделом заработной платы и часового обслуживания Министерства труда США и метро», 26 июля 2016 г.

Правило DOL о совместном трудоустройстве в пользу франчайзинга отменено

Департамент труда отменяет правило о совместном трудоустройстве в пользу франчайзинга

29 июля 2021 г.S. Министерство труда объявило, что отменяет окончательное правило, изданное только в прошлом году (Final Rule 2020), которое направлено на уточнение стандарта для определения двух отдельных организаций в качестве «совместных работодателей» в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA). Окончательное правило 2020 года было долгожданным событием для франчайзинговых компаний, поскольку оно ограничивало обстоятельства, при которых франчайзер и независимые франчайзи могли считаться совместными работодателями сотрудников франчайзи, и прямо разъясняло, что типичная модель франчайзинга не делает более вероятным статус совместного работодателя.

К сожалению, отмена Министерством труда Окончательного правила 2020 года и его стандарта здравого смысла для определения совместной занятости в соответствии с FLSA повышает вероятность того, что франчайзер и франчайзи могут считаться совместными работодателями сотрудников независимого франчайзи.

Окончательное постановление Министерства труда от 2020 г.

Закон FLSA требует, чтобы работодатели выплачивали своим работникам, не освобожденным от налогов, по крайней мере, федеральную минимальную заработную плату за каждый отработанный час и сверхурочные за каждый час, отработанный более 40 лет в рабочую неделю, среди прочего.Департамент труда давно признал, что два или более юридических лица могут иногда «совместно» нанять одного сотрудника в соответствии с FLSA. Каждый совместный работодатель несет солидарную ответственность за заработную плату работника. В соответствии с постановлениями Министерства труда, принятыми в 1958 году, несколько организаций могут быть совместными работодателями сотрудника, если они «не полностью разъединены» в отношении занятости сотрудника.

Стремясь интерпретировать стандарт «не полностью разобщенного», федеральные суды по всей стране разработали несколько различных многофакторных тестов для оценки требований о совместной занятости в соответствии с FLSA.Некоторые суды спрашивают, является ли конкретный работник «экономически зависимым» от предполагаемого совместного работодателя, в то время как другие суды сосредотачиваются на отношениях между двумя предполагаемыми совместными работодателями. Результатом этих различных тестов является то, что компании, работающие в нескольких юрисдикциях, могут нести совместную ответственность работодателя в одной юрисдикции, но не в другой, за одни и те же методы ведения бизнеса.

В начале 2020 года Министерство труда обновило свои правила 1958 года, интерпретирующие, когда несколько организаций могут быть привлечены к ответственности как «совместные работодатели» в соответствии с FLSA.Стремясь обеспечить большее единообразие судебных решений и предсказуемость для организаций и сотрудников, Окончательное правило 2020 года устанавливает четырехфакторный балансирующий тест, который оценивает, будет ли предполагаемый совместный работодатель: (1) нанимает или увольняет сотрудника; (2) в значительной степени контролирует и контролирует график работы или условия занятости сотрудника; (3) определяет ставку работника и способ оплаты; и (4) ведет трудовую книжку сотрудника. Ни один фактор не является диспозитивным.Окончательное правило 2020 года разъясняет, что потенциальный совместный работодатель должен фактически осуществлять, прямо или косвенно, контроль над соответствующим сотрудником, чтобы нести солидарную ответственность в соответствии с FLSA, и что предполагаемая «экономическая зависимость» от потенциального совместного работодателя не имеет отношения к делу. Благо как для франчайзеров, так и для франчайзи, Окончательное правило 2020 года поясняет, что бизнес-модель компании, в частности, включая франчайзинг, не делает более вероятным статус совместного работодателя в соответствии с FLSA.

Заключительное правило 2020 г., вступившее в силу 16 марта 2020 г., с его целенаправленным охватом и практическими рекомендациями сузило круг обстоятельств, при которых франчайзер мог считаться совместным работодателем для сотрудников своих независимых франчайзи.

Судебные разбирательства и роспуск

Вскоре после вступления в силу Окончательного правила 2020 года генеральные прокуроры семнадцати штатов и округа Колумбия обжаловали его в федеральном суде. Штаты утверждали, что уточненный стандарт Окончательного правила 2020 года был слишком узким, Департамент труда недопустимо отклонился от предыдущего прецедента, а Департамент труда не смог учесть важные расходы, понесенные штатами. В деле Нью-Йорк против Скалии Южный округ Нью-Йорка согласился и в конце 2020 года отменил большую часть Окончательного правила 2020 года как произвольный и капризный.В настоящее время решение находится на апелляции во Второй окружной апелляционный суд.

Между тем смена президентской администрации привела к новому руководству в Министерстве труда и, вместе с тем, к новым нападкам на Окончательное правило 2020 года. После первого уведомления о предлагаемом нормотворчестве в марте 2021 года Департамент труда 29 июля 2021 года издал новое окончательное правило, отменяющее Окончательное правило 2020 года. Министерство труда заявило, что Заключительное правило 2020 года противоречит формулировкам FLSA и отклоняется от предшествующих указаний.Аннулирование вступит в силу 28 сентября 2021 года.

Что дальше?

В то время как Министерство труда отменяет Окончательное правило 2020 года и его уточненный четырехфакторный тест, оно не объявило о каком-либо новом анализе или стандарте, которые могли бы его заменить. В результате суды по всей стране продолжат применять в делах FLSA свои различные и не всегда последовательные многофакторные тесты. Отсутствие четкого стандарта повышает вероятность того, что франчайзер может считаться «совместным работодателем» сотрудников своих франчайзи и, таким образом, несет солидарную ответственность в соответствии с FLSA за действия своих независимых франчайзи.

Стандарты совместной занятости продолжают развиваться, и франчайзеры и франчайзи должны быть в курсе происходящих событий в этой области, чтобы лучше оценивать риски требований о совместной занятости в своих системах франчайзинга.

© Polsinelli PC, Polsinelli LLP в California National Law Review, Том XI, номер 221

Франчайзинговые работники теряют некоторую власть, чтобы бросить вызов трудовой практике

Национальный совет по трудовым отношениям объявил во вторник о новом постановлении, которое усложняет борьбу с компаниями за их труд практики, потенциально затрагивающие права миллионов работников.

Правило, которое вступит в силу 27 апреля, снижает ответственность таких компаний, как McDonald’s, за нарушения трудового законодательства их франчайзи, такие как увольнение рабочих в отместку за попытки объединиться в профсоюзы. Правило также применяется к работникам, нанятым через подрядчиков, таких как кадровые агентства или клининговые службы.

Это отмена доктрины, принятой правлением в конце администрации Обамы, которая позволила рассматривать гораздо более широкий круг материнских компаний в качестве так называемых совместных работодателей.

«Это окончательное правило придает нашему стандарту совместного работодателя ясность, стабильность и предсказуемость, которые необходимы для любых успешных взаимоотношений между персоналом и менеджментом и жизненно важны для нашей национальной экономики», — заявил в своем заявлении председатель совета директоров Джон Ф. Ринг.

Стандарт эпохи Обамы, установленный в 2015 году, гласил, что материнская компания может считаться совместным работодателем для сотрудников франчайзи или подрядчика, даже если она контролирует этих сотрудников только косвенно. Например, компания может быть совместным работодателем, если она требует от франчайзи использовать программное обеспечение, которое требует определенных методов планирования.Материнская компания также может считаться совместным работодателем, если она имеет право контролировать сотрудников франчайзи, даже если она не воспользовалась этим правом.

Согласно новому правилу, материнская компания будет разделять ответственность за нарушения, совершенные подрядчиками или франчайзи, только если материнская компания имеет существенный, прямой и непосредственный контроль над сотрудниками других компаний, включая их оплату труда, льготы, часы работы, прием на работу, увольнение или надзор.

В случае франчайзинга фаст-фуда материнской компании, вероятно, придется напрямую определять методы планирования и, возможно, другие условия работы, чтобы считаться совместным работодателем.

Новое правило может также затруднить объединение сотрудников подрядчиков и франчайзи в профсоюзы. Материнская компания, решившая закрыть франшизу, когда ее сотрудники стремятся объединиться в профсоюзы, скорее всего, столкнется с юридическим риском только в том случае, если она будет считаться совместным работодателем. Рабочие и должностные лица профсоюзов иногда обвиняли материнские компании в этой тактике, хотя компании и отраслевые ассоциации отрицают, что это происходит.

Материнская компания, которая считается совместным работодателем, обычно должна также вести переговоры с работниками франчайзи или подрядчика, если они образуют профсоюз — требование, которое новое правило поможет многим материнским компаниям избежать.

Объясняя обоснование нового правила, агентство сообщило в своем заявлении, что оно стремится вернуться к доктрине совместного работодателя, которая преобладала десятилетиями до 2015 года, за исключением «большей точности, ясности и детализации, которые допускает принятие правил. . »

Но новое правило может снизить вероятность того, что компании будут считаться совместными работодателями, чем до 2015 года, поскольку оно добавляет слово «существенный» к словам «прямой и немедленный» при описании формы контроля, определяющей этот статус. .

В январе Министерство труда объявило аналогичное правило, которое фактически усложняет привлечение материнских компаний к ответственности за нарушения минимальной заработной платы и сверхурочные, совершенные франчайзи.

Совет по труду, получивший большинство республиканцев в 2017 году, первым попытался отменить стандарт эпохи Обамы своим постановлением, принятым в конце того же года. Но правление проголосовало за то, чтобы отменить это решение после того, как его генеральный инспектор обнаружил, что член правления от республиканской партии имел потенциальный конфликт интересов и не должен был принимать в нем участие.

После этого разворота доска изменила курс. Вместо того, чтобы пытаться изменить стандарты эпохи Обамы, решая дела с участием конкретных сотрудников и работодателей, было решено издать постановление, которое распространялось бы на всех сотрудников и работодателей при таких условиях труда.

Филип А. Мисчимарра, который был председателем совета директоров во время его первой попытки переломить политику эпохи Обамы в 2017 году и вскоре после этого ушел, сказал, что для агентства уместно решить эту проблему с помощью нового постановления.«Правление явно имеет законные полномочия принимать нормативные акты, и нормотворчество может обеспечить большую уверенность в этой важной области для сотрудников, профсоюзов и работодателей», — сказал г-н Мишимарра в электронном письме.

Критики совета директоров, однако, утверждали, что агентство делало все возможное для достижения желаемого политического результата.

«После того, как республиканцы в правлении впервые были уличены в нарушении правил этики, теперь они игнорируют эти правила и стремятся достичь того же результата, направленного против рабочих, другим путем», — заявила сенатор Элизабет Уоррен, демократ из Массачусетса, баллотирующаяся в президенты. в заявлении, когда правление предложило свое новое правило в сентябре 2018 года.

Вильма Б. Либман, которая занимала пост председателя при президенте Бараке Обаме, сказала, что группы, поддерживающие рабочих, скорее всего, будут оспаривать новое правило в суде. Она сказала, что они могут утверждать, что «вопиющие попытки избежать той же проблемы конфликта интересов», которая преследовала первоначальную попытку изменить подход эпохи Обамы, также может подорвать новое правило.

Член правления, у которого, по словам генерального инспектора, был потенциальный конфликт при вынесении судебного решения, Уильям Дж. Эмануэль, также участвовал в предложении правила.Бывшая юридическая фирма г-на Эмануэля представляла сторону в деле, которое привело к тому, что совет по труду Обамы вынес решение о совместном работодателе в 2015 году.

Г-жа Либман сказала, что оппоненты также могут утверждать, что совет директоров серьезно не рассматривал альтернативы и возражения , что требуется по закону, и отметил, что новое правило игнорирует решение федерального апелляционного суда, в значительной степени поддерживающее доктрину эпохи Обамы.

Правление отклонило такие утверждения в материалах, включенных в новое правило, сославшись на судебный прецедент, который, по его словам, ясно дал понять, что г-н.Эмануэлю не пришлось отводить самоотвод и заявить, что он пересмотрел свое первоначальное предложение в ответ на почти 29 000 комментариев общественности. «На протяжении этого процесса нормотворчества правление было готово пересмотреть высказанные предварительные мнения», — говорится в сообщении агентства.

Майкл Дж. Лотито, юрист, представляющий работодателей в фирме Littler Mendelson, сказал, что правление разработало правило с прицелом на то, чтобы учесть решение апелляционного суда, позволив косвенному контролю над работниками быть фактором при определении совместной занятости, просто не тот, который мог бы вызвать статус сам по себе.Но г-жа Либман сомневается, примут ли суды этот аргумент.

Советник работодателя по заработной плате и часам

ФРАНЧАЙЗЕРЫ СМОТРЕТЬ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР, КОГДА СТОЯНУТ СДЕЛЕНИЕ ТРУДОВОГО РАССЛЕДОВАНИЯ США С УЧАСТИЕМ ФРАНЧАЙЗИ

22 августа 2016 г. Сообщение от

Франчайзер может оказаться между камнем и наковальней, когда вызовет Министерство труда США (DOL); особенно когда речь идет о соблюдении франчайзи Федерального закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA).С одной стороны, франчайзер может отказать в сотрудничестве. Хотя такой отказ чреват агрессивной реакцией со стороны DOL, включая дорогостоящие судебные разбирательства и увеличение требований о возмещении ущерба. С другой стороны, франчайзер может согласиться с на сотрудничество. Однако такое сотрудничество сопряжено с определенными рисками. Среди прочего, такое сотрудничество может стимулировать подачу исков «совместного работодателя» в соответствии с FLSA (и другими законами) против франчайзера.

Недавнее соглашение между DOL и Subway, франчайзером почти 27 000 франчайзинговых сэндвич-ресторанов Subway, подчеркивает эту дилемму.DOL начал расследование нарушений заработной платы и рабочего времени франчайзи Subway несколько лет назад. Subway и ее франчайзи являются юридически независимыми лицами; франчайзи являются прямыми работодателями для повседневных сотрудников, производящих бутерброды и управляющих ресторанами франчайзи Subway. Тем не менее, начиная с 2012 года, DOL обратился за помощью к Subway, как к франчайзеру, в расследованиях, проводимых DOL в отношении франчайзи. Метро согласился. Результатом стало добровольное соглашение о соблюдении требований в июле этого года, согласно которому Subway и DOL будут (1) предоставлять «помощь в соблюдении требований и учебные материалы» для франчайзи; (2) разработать «поддержку соблюдения для франчайзи посредством обмена данными и технологий»; (3) проводить «встречи для обмена информацией, оценки тенденций соблюдения и решения проблем»; (4) сообщить франчайзи «об обязанностях по соблюдению следственного процесса»; и (5) обращать внимание франчайзи на «последствия несоблюдения требований FLSA».Если это звучит как счастливый конец, несколько других крупных национальных сетей быстрого питания не думали так и отклонили аналогичные приглашения DOL. И это несмотря на сообщения о том, что DOL заверил Subway в том, что добровольное соглашение , а не повлияет на статус Subway (в любом случае) как совместного работодателя в рамках FLSA. Однако DOL не дал никаких письменных заверений в том, что , а не будет предъявлять совместные претензии работодателя к Subway в будущем. Фактически, DOL включал формулировку, которая ясно давала понять, что добровольное соглашение «не освобождает SUBWAY от какой-либо ответственности» в соответствии с FLSA.Кроме того, DOL отказался предоставить Subway или другим лицам какие-либо гарантии того, что сотрудничество между франчайзерами и франчайзи будет играть роль , а не в совместном выводе работодателя в соответствии с другими законами, такими как Закон о национальных трудовых отношениях (NLRA).

Понимание закона, лежащего в основе статуса совместного работодателя, имеет решающее значение для понимания дилеммы, с которой могут столкнуться франчайзеры, как в случае с Subway. Франчайзинг обычно создается таким образом, что франчайзер является отдельным лицом, юридически отличным от его франчайзи, находящихся в независимом владении.Получатели франшизы являются работодателями для сотрудников-получателей франшизы, и между этими работниками и франчайзером такие трудовые отношения не возникают. Таким образом, франчайзи должны нести (теоретически) единоличную ответственность за оплату и часы работы своих сотрудников и любую вытекающую из этого ответственность за нарушения в соответствии с FLSA. Однако, если франчайзер контролирует практику заработной платы и рабочего времени франчайзи, например, надзор за соблюдением FLSA, франчайзер может считаться «совместным работодателем», несущим ответственность за нарушение FLSA.Риск такого результата велик, учитывая недавнее широкое толкование Министерством труда статуса совместного работодателя в соответствии с FLSA. В январе 2016 года DOL выпустил разъяснение администратора по этому вопросу. В своем руководстве DOL приводит примеры как «вертикальных», так и «горизонтальных» совместных отношений с работодателями. Последняя горизонтальная связь, которая наиболее актуальна для франчайзеров, формируется, когда работник считается нанятым двумя « » технически отдельными , но связанными или частично совпадающими работодателями.DOL определяет ряд факторов, которые следует учитывать, причем ни один из них не является полностью диспозитивным, которые играют роль в выводе горизонтальных совместных взаимоотношений с работодателями. Такие факторы включают, помимо прочего: (1) разделяют ли потенциальные совместные работодатели контроль над такими операциями, как расчет заработной платы, планирование и накладные расходы; (2) разделяют ли потенциальные совместные работодатели надзорные полномочия над работниками; (3) есть ли у потенциальных совместных работодателей общие клиенты; и (4) есть ли какие-либо соглашения между потенциальными совместными работодателями.Как вы можете видеть, приведенный выше список факторов может быть сокращен в пользу совместного обнаружения работодателем в контексте франчайзер-франчайзи, когда франчайзер становится чрезмерно вовлеченным со своими франчайзи в отношении заработной платы и рабочих часов.

Критически важно, что риски, вызванные совместной работой по заработной плате и почасовой работе, не ограничиваются страхованием и ответственностью FLSA. Такое сотрудничество может привести к утверждению статуса совместного работодателя в соответствии с другими законами, такими как Закон о семейных и медицинских отпусках или NLRA.

В свете вышеизложенных общих соображений работодателя, добровольное соглашение с DOL и степень участия Subway в своих франчайзи должны вызывать беспокойство.Например, Subway отвечает за распространение материалов о заработной плате и часах среди франчайзи и менеджеров, и других. Subway также соглашается «встраивать предупреждения в платформу расчета заработной платы и планирования», которую она предоставляет своим франчайзи для предупреждения о нарушениях FLSA. Дополнительные обязанности включают в себя Subway (1) предоставление всей правительственной информации, такой как раскрытие финансовой информации, Федеральной торговой комиссии, в дополнение к DOL; (2) проведение ежеквартальных встреч с должностными лицами DOL для улучшения соблюдения франчайзи; (3) консультирование франчайзи о правах DOL на расследование; и (4) предупреждение франчайзи о том, что они должны соблюдать FLSA, как это предусмотрено их соглашениями о франшизе, в противном случае существует риск их отказа.Это ужасно активное участие франчайзера в практике заработной платы и рабочего времени со стороны франчайзера, утверждающего, что у него нет совместных отношений работодателя со своими франчайзи.

Как все это будет развиваться для Subway, еще предстоит увидеть. Однако это, безусловно, увеличивает вероятность того, что DOL усилит свое преследование франчайзи через своих франчайзеров. Франчайзеры должны быть осторожны в следующий раз, когда DOL позвонит с просьбой о простом «сотрудничестве» с соблюдением франчайзи.

NLRB объявляет о новом правиле, затрудняющем оспаривание франшиз за нарушения трудового законодательства

Недавно введенное постановление Национального совета по трудовым отношениям (NLRB), которое вступит в силу в апреле, усложнит для работников привлечение компаний к ответственности за трудовые нарушения отдельными франшизами.

Правило отменяет политику NLRB времен Обамы, которая считала такие компании, как McDonald’s, «совместными работодателями» и, таким образом, ответственными за нарушения на уровне франшизы, такие как ответные увольнения за профсоюзы, сообщает The New York Times.

Новое положение также распространяется на сотрудников таких подрядчиков, как клининговые службы или кадровые агентства, сообщает газета.

«Это последнее правило придает нашему стандарту совместного работодателя ясность, стабильность и предсказуемость, которые необходимы для любых успешных взаимоотношений между персоналом и менеджментом и жизненно важны для нашей национальной экономики», — сказал Джон Ф.Об этом говорится в заявлении председателя совета директоров Ринга.

Борьба за 15 долларов, группа по трудовым правам, работающая над повышением минимальной заработной платы до 15 долларов в час, в своем заявлении нарушила это правило.

«Новое правило совместного работодателя NLRB — лишь последний пример того, как администрация Трампа делает ставки McDonald’s. Президент ТрампДональд Трамп Двое участников Fox News ушли из-за документального фильма Такера Карлсона от 6 января сенатор Республиканской партии: Решения по законопроектам, не принятые на основании того, причиняют ли они вред или помогают Трампу или Байдену О’Рурк, не скажут, хочет ли он, чтобы Байден проводил за него кампанию в сенате Техаса Race MORE позволила гигантским корпорациям, таким как McDonald’s, взять под контроль наше правительство и демократию », — заявила в заявлении группы Дженнифер Берри, работница McDonald’s в Милуоки, участвовавшая в попытках организовать профсоюз на своем рабочем месте.

«Но такие работники, как я, знают, кто наш босс: Макдональдс. Мы носим униформу компании, обслуживаем ее Биг-Маки и картофель фри и помогаем получать миллиарды прибыли, — добавила она. «Мы продолжим объединяться и высказываться до тех пор, пока McDonald’s не признает свою ответственность за таких сотрудников, как я, вместо того, чтобы прятаться за вымыслом франчайзинговой системы, которую она впервые использовала, чтобы обмануть нас».

Отчет Bloomberg за 2019 год обнаружил доказательства того, что McDonald’s координирует антипрофсоюзные усилия непосредственно из штаб-квартиры

Национальный проект закона о занятости также осудил это правило, а исполнительный директор Ребекка Диксон сказала: «Слишком много работодателей…. использовать временные агентства и субподрядчиков, чтобы попытаться уклониться от ответственности за нарушения на рабочем месте и подавить организацию рабочих и коллективные действия для взаимопомощи и защиты.

Идея о том, что работодатели несут ответственность за поведение таких организаций, по словам Диксон, «теперь выпотрошена окончательным правилом NLRB Трампа о совместной занятости. В результате работодатели, привлекаемые на аутсорсинг, будут легче уклоняться от ответственности за условия труда на своем предприятии ».

Это изменение законодательства может «серьезно подорвать» франчайзинг.Узнайте о Стандарте совместных работодателей

Закона о PRO Мнения, высказанные предпринимателями, участников являются их собственными.

Эта история является частью кампании предпринимателей за нашу карьеру, целью которой является повышение осведомленности о вредных последствиях Закона о PRO. Чтобы узнать больше о кампании, нажмите здесь.

Джефф Гринберг | Getty Images

Если кто-то работает в кассе в местном McDonald’s, кто нанимает этого человека? Кто владеет офисом McDonald’s — это отдельный получатель франшизы или сама корпорация McDonald’s?

Это может показаться сомнительным вопросом, но он лежит в основе законодательства, рассматриваемого Конгрессом, и предлагаемое изменение может «серьезно подорвать бизнес-модель франчайзинга», согласно коалиции отраслевых групп франчайзинга.Это изменение в законе может сделать франчайзинг более сложным и дорогостоящим, ограничивая рост и возможности.

Прямо сейчас ответ на вопрос о том, кто нанимает кассира, в основном прост: отдельный франчайзи нанимает и нанимает любого, кто работает в бизнесе. Так работает франчайзинг.

Но Закон о защите права на организацию (или Закон PRO) включает изменение языка, известного как «совместный работодатель», что означает, что при определенных обстоятельствах франчайзи и франчайзер могут и считаться работодателем кассира.По закону франчайзер может оказаться на крючке за ошибки отдельного франчайзи или за ошибки, допущенные его сотрудниками, и может даже заставить изменить отношения франчайзи с франчайзером.

Последствия существенны. В Соединенных Штатах насчитывается около 800 000 франшиз, многие из которых являются популярными брендами, такими как McDonald’s, 7-Eleven, Ace Hardware, Marriott International и Re / Max. Все они, по мнению отраслевых и юридических экспертов, могут пострадать.

Стандарт совместного работодателя Закона PRO имеет недавнюю историю, восходящую к 2015 году. Именно тогда при администрации Обамы Национальный совет по трудовым отношениям вынес решение по делу, касающемуся компании по утилизации отходов Browning-Ferris Industries.

Постановление Браунинг-Феррис постановило, что франчайзеры, имеющие «косвенный контроль» над подрядчиком или работниками франчайзи, или даже потенциальных для осуществления такого контроля, могут быть привлечены к ответственности за действия, предпринятые франчайзи.Постановление означало, что если франчайзи, скажем, не смог оплатить сверхурочную работу сотруднику, то франчайзер — национальный бренд — мог быть привлечен к юридической ответственности, даже если национальный бренд не знал о ситуации на франшизе. Постановление также означало, что национальный бренд можно было заставить юридически признать профсоюзы и заключить с ними сделку, вместо того, чтобы профсоюзы должны были организовывать каждое место франшизы индивидуально.

В то время профсоюзные лидеры, такие как AFL-CIO, провозгласили решение Браунинга-Ферриса «значительной победой».Президент AFL-CIO Ричард Трумка сказал, что это решение «вполне может сигнализировать о начале конца устаревших законов, которые не учитывают экономическую структуру, настроенную против трудящихся».

В индустрии франчайзинга все было иначе. Постановление Браунинга-Ферриса было первым случаем за десятилетия, когда косвенный контроль считался главным определяющим фактором в отношениях совместного работодателя в соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях. Международная ассоциация франчайзинга назвала это решение и стандарт косвенного контроля «реальной угрозой» для отрасли в целом.

Согласно IFA, его опасения оправдались. IFA сообщает, что за четыре года после вынесения решения количество судебных тяжб против франчайзинговых компаний увеличилось почти вдвое, что обходится отрасли в 33 миллиарда долларов в год и препятствует созданию 376 000 рабочих мест.

По окончании правления Трампа в 2020 году было выпущено новое правило определения статуса совместного работодателя. Это правило восстановило стандарт до браунинга, заявив, что статус совместного работодателя применяется только в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях, когда франчайзер имеет «существенный прямой и непосредственный контроль» над работниками франчайзи.

Но это не решило вопрос. На самом деле ситуация только усложнилась.

Юридические фирмы со стороны работодателей отметили изменение правил 2020 года, заявив, что оно снизило риск того, что франчайзер окажется совместным работодателем, тем самым уменьшив потенциальную ответственность и прояснив, что национальным брендам не нужно торговаться с работниками своих франчайзи.

Трумка, выступая от AFL-CIO, сказал, что новое правило «позволит компаниям манипулировать системой, чтобы ограничивать свободу трудящихся вести переговоры о справедливой заработной плате и льготах.

Генеральные прокуроры 18 штатов подали иски, пытаясь отменить новое правило, и федеральный окружной суд Нью-Йорка поддержал их. Судья отменил значительную часть нового правила. В настоящее время по этому делу идет апелляция.

Затем в Вашингтоне началась новая администрация. Вскоре после вступления в должность президента Байдена в начале 2021 года министерство труда США объявило о своем намерении отменить правило совместного работодателя времен Трампа, что свидетельствует о намерении вернуться к стандарту косвенного контроля Браунинга-Ферриса.

IFA назвала решение администрации Байдена «непонятным», учитывая экономический ущерб, нанесенный стандартом косвенного контроля.

Теперь проблема совместного работодателя стала частью Закона о PRO, который поддерживает администрация Байдена. Закон пошел бы дальше, чем могло бы сделать Министерство труда США, и включил бы стандарт косвенного контроля в Закон о национальных трудовых отношениях.

На практике, по мнению ведущих юристов работодателей, таких как Майкл Лотито из Littler Workplace Policy Institute, Закон PRO поставил бы индустрию франчайзинга обратно в ту же ситуацию, что и решение Браунинга-Ферриса.IFA, Национальная ассоциация франчайзи и другие написали в Конгресс в марте 2021 года, что Закон PRO «кардинально изменит правила ответственности».

В этом письме отмечалось, что эти последствия непропорционально нанесут вред общинам меньшинств, потому что, хотя только 18% нефранчайзинговых предприятий принадлежат меньшинствам, более 30% франшиз принадлежат меньшинствам.

По всем этим причинам у франчайзеров и владельцев франшизы будут серьезные основания для беспокойства по поводу их средств к существованию, если Закон PRO и его стандарт совместного работодателя станут федеральным законом.

Вот как можно связаться со своим сенатором и представителем Палаты представителей США и попросить их проголосовать против Закона о ПРО. Чтобы узнать больше об этой проблеме, щелкните здесь.

Проблема соблюдения нормативных требований в сфере занятости во франчайзинговых сетях

франчайзи — не было финансово жизнеспособным.

Неудивительно, что такие претензии яростно оспаривались

соответствующим франчайзером.

Кроме того, франчайзеры — почти повсеместно — указали, что, хотя они

поддерживают рабочие места, соответствующие требованиям, они не виноваты в нарушениях франчайзи трудового законодательства.

Скорее, по их мнению, именно франчайзи, прямой работодатель, должен нести исключительную ответственность за нарушение

.

Эта статья попытается раскрыть связь между моделью франчайзинга и нарушениями стандартов занятости

. Мы начнем с рассмотрения того, в какой степени франчайзинг бизнес-формата

закрепился в Австралии. Затем он будет опираться на более широкую литературу для изучения проблем, которые ставит модель франчайзинга

для поддержки и обеспечения соблюдения нормативных требований в области занятости.Затем

проверит соответствующее прецедентное право за последнее десятилетие, которое рассматривало нарушения правил заработной платы и часов

в контексте франчайзинга. Этот систематический обзор показывает, что до кризиса правоприменения

в 2015 году суды, как правило, соглашались с тем, что как соответствующий работодатель, франчайзи несет основную ответственность

. Ограниченное внимание уделялось роли франчайзера.

Возможно, даже более показательными, чем соответствующее прецедентное право, являются выводы всеобъемлющего расследования

франчайзинговой сети 7-Eleven, проведенного Управлением омбудсмена по добросовестной работе (FWO) в

2016.Действительно, изобличающие выводы расследования FWO в сочетании с растущим возмущением сообщества

по поводу отсутствия ответственности франчайзера, в конечном итоге привели к далеко идущей реформе под эгидой

Поправки к Закону о справедливом труде (Защита уязвимых работников) 2017 г. (Cth ) (Закон PVW), а также обширное парламентское расследование

по поводу Кодекса поведения в сфере франчайзинга (расследование франчайзинга).

Последняя часть статьи

исследует, как и в какой степени ключевые положения этого поправочного законодательства могут повлиять на определение риска и ответственности в рамках франчайзинговых отношений.

II Проблемы правоприменения, представленные моделью франчайзинга

По последним имеющимся данным, в Австралии в настоящее время насчитывается 1120 франчайзеров, 79 000 франчайзинговых единиц

и около 470 000 сотрудников, работающих во франчайзинговых компаниях бизнес-формата.

Таким образом,

Австралия является одной из стран с самым высоким уровнем франчайзинга в мире.

Франчайзинг — типичный пример

«трещинной» организации работы

в том смысле, что модель «позволяет организации с множеством щупалец

фрагментировать свою рабочую силу.

В этом отношении Фелстед утверждает, что:

за очевидной диверсификацией владения бизнесом скрывается во франчайзинге (как и в других

A Ferguson, «Caltex очищает в Worker Compo« Hoax »», Sydney Morning Herald, 15 сентября 2017 г.

Почти 50% конфиденциальных материалов, полученных в рамках парламентского расследования Кодекса поведения по франчайзингу

, вызвали сомнения относительно жизнеспособности базовой бизнес-модели.См. Объединенный парламентский комитет

по корпорациям и финансовым услугам, Справедливость в франчайзинге, Парламент Австралии, Канберра,

2008, стр. 22 («Справедливость в франчайзинге»).

D Марин-Гусман, «Domino’s Pizza — расследуется по искам о недоплате», Australian Financial

Review, 5 февраля 2017 г.

J Segal, «Франчайзинговые сети несут ответственность за справедливую заработную плату, говорит босс Caltex», Sydney Morning Herald, 21

февраля 2017.

См. Справедливость во франчайзинге, п. 6.

Сюда входят 70 700 франчайзинговых единиц бизнес-формата и 8 300 единиц, принадлежащих компании. Кроме того, по оценкам

, имеется 6 050 точек розничной торговли топливом и 4 618 точек розничной торговли автотранспортными средствами. Л. Фрейзер и др., Франчайзинг

Австралия, 2016 г., Университет Гриффита, 2016 г., стр. 5–6 (Исследование франчайзинга в Австралии).

Frazer et al. Отмечают, что в США примерно в два раза больше франчайзинговых брендов, чем в Австралии, но

обслуживает в 13 раз больше населения.Там же, на 17.

Д. Вейл, Трещины на рабочем месте: почему работа стала такой плохой для многих и что можно сделать для улучшения

It, Harvard University Press, Кембридж, 2014.

Дж. Райли, «Размытые границы» между предпринимательством и сервитутом: регулирование бизнес-формата

Франчайзинг в Австралии »в Дж.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ