Главная — Переработка -Шин в крошку
Завод для переработки шин в резиновую крошку от 20мм.
Оборудование, которым располагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.
Данное технологическое решение обладает единственным в Европе международным патентом на технологию, позволяющую получить из пневматической шины легкового автомобиля или предварительно измельченной пневматической шины грузового автомобиля 99,9 % деметаллизированную резиновую крошку при наилучшем соотношении мощности и производительности, которое можно встретить на современном рынке подобного оборудования! То есть затраты на электроэнергию по сравнению с другими аналогичными заводами будут самыми минимальными, что в свою очередь является безусловным наилучшим предложением на рынке переработки шин. (110 кВт для переработки 1 500 кг шин).
Производительность: от 0,7 до 3 т/ч.
Установленная мощность: от 30 до 250 кВт.
На входе: цельные пневматические шины легковых автомобилей и предварительно измельченные пневматические шины грузовых автомобилей.
На выходе: деметаллизованная резиновая крошка диаметром 20 мм высокой степени чистоты.
Особые характеристики:
Кроме низкого энергопотребления, преимуществами данной системы являются низкий уровень шума (79 дБ) и отсутствие необходимости в системе охлаждения режущих механизмов, которые обычно предусматриваются аналогичным оборудованием для такого типа переработки шин в резиновую крошку.
Краткое описание линии:
• Линия предварительного дробления
Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер ST 1300/70-150 кВт. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновые чипы затем попадают в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.
• Дробление для получения чипов 20-30 мм
Крошка из резервуара переносится в мельницу типа GH точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы — 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1-5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.
Технические характеристики | Единицы измерения | Параметры |
Габариты зоны дробления | мм | 1300×1150 |
Ширина ножа | мм | 100, 90, 80, 70 |
Вращение ротора | об/мин | 20 |
Запуск двигателя | 2 планетарных коробки передач | |
Мощность | кВт | 150 |
Количество держателей /ножей ротора | шт | 18/432 |
Мощность вала на выходе | кВч | 75+75 |
Производительность | т/час | 5 – 15 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | кВч | 3 |
Масса | т | 15 |
Крутящий момент | Нм | 100000 |
Размеры (ШxДxВ) | мм | 3000x5000x3000 |
Мельница GH 600/1200-6/6/28 | ||
Технические характеристики | Ед. измерения | GH 600/1200-6/6/28 |
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 200 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 24 |
Количество заменяемых ножей | шт | 12 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 2 – 3 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 10 |
Размеры (ШxДxВ) | мм | 2500x4000x3000 |
На схемах изображен завод полного цикла для переработки шин в крошку и порошок. Только часть данного завода соответствует данному технологическому решению.
Почему мы всегда гарантируем высокое качество выполнения работы и соблюдение всех оговоренных сроков? Этому способствует несколько факторов, которые лежат в основе нашей профессиональной деятельности. Среди таких факторов:
1
Опытные и квалифицированные специалисты.
2
Профессиональный инструмент и оборудование.
3
Транспорт и спецтехника.
Просто напишите свой вопрос и оставьте контактные данные — наши менеджеры оперативно ответят вам.
Спасибо! Ваше сообщение получено
Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Многие хотели бы начать переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело.
Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:
Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие твердые бытовые отходы.
Начнем с самых недорогих вариантов:
Вариант А. Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах. Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.
Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон. Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500 фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.
Вариант B. Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.
Данный вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант C. Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант D. Состоит из 2 станков: ножницы гидравлические НС-500, УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции:
Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.
Как это работает:
— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части
— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.
— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин. Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки, извлекаются из переработки. Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.
-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца на сегменты по 130 мм .
В итоге мы имеем:
Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию, уточняйте у менеджера.
На протяжении десятилетий старые легковые и грузовые шины усеивают ландшафт. Выброшенные на свалки и захороненные на свалках, они представляют значительную экологическую опасность. За последние 50 лет проблема утилизации шин вышла на первый план в умах экологов. Переработка шин становится все более популярной как из-за ее воздействия на окружающую среду, так и из-за ее прибыльности как бизнес-модели.
По мере открытия новых областей применения переработанного каучука спрос на него растет, что позволяет переработчикам производить и продавать больше продукции. Примерно с 290 миллионов шин выбрасывается в Соединенных Штатах каждый год, запас шин в изобилии, что делает сейчас идеальное время, чтобы начать свой собственный бизнес по переработке шин.
Идея звучит великолепно на бумаге, и хотя вы можете много знать о шинах, вам все равно придется пройти крутую кривую обучения и преодолеть серьезные инвестиционные препятствия. Однако, если все сделано правильно, переработка шин может быть очень прибыльным бизнесом.
Прежде чем прыгать обеими ногами, вы должны понимать, в какие воды вы вступаете. Сначала узнайте о бизнесе. Если вы действительно хотите знать, как работает переработка, подайте заявку на работу на заводе по переработке. Узнайте все, что вы можете о бизнесе и процессе от начала до конца. Этот опыт даст вам надежную базу знаний, с которой можно начать.
Содержание
Переработка шин может быть прибыльной только в том случае, если вы можете определить как поставщика, так и покупателя. Поставщик будет работать на переднем крае, чтобы предоставить вам необработанный каучук, необходимый для переработки. Клиент на конечном этапе купит переработанный резиновый продукт, который вы производите.
В идеале ваши поставщики должны находиться в радиусе 150 миль от места, где вы планируете открыть магазин. Если они находятся дальше, вы в конечном итоге потратите время и деньги на сбор старых шин. Лучший способ доставить шины из точки А в точку Б будет зависеть от того, кто является вашим поставщиком и как быстро шины накапливаются на месте. Несколько различных вариантов для изучения включают в себя:
1. Предложите услугу самовывоза — Небольшая автомастерская может производить не более 20 шин для легковых автомобилей каждые две недели. Этот небольшой груз можно легко регулярно забирать в фургоне или грузовике, что упрощает переработку для клиента.
2. Доставка контейнеров для утилизации . Для больших объемов шин можно оставить пустой мусорный контейнер, чтобы его забрали, когда он будет заполнен. Эта опция упрощает погрузку и транспортировку больших грузов. Это особенно полезно для шин большего диаметра, так как их сложно загружать и выгружать вручную.
3. Предложение о самовывозе . Всегда найдутся мастера, которые любят менять шины самостоятельно. Выделите легкодоступное место на своем участке, где можно сбросить небольшие грузы.
Большая часть переработанной резины для шин не попадает на игровую площадку, как можно было бы ожидать. На самом деле, большинство переработанных шин фактически сжигаются как топливо, полученное от усталости (TDS). Если поблизости нет бумажной фабрики или цементного завода, TDS может не пользоваться большим спросом в вашем регионе. Вам нужно будет внимательно изучить рынок вокруг вас, чтобы найти свою нишу.
Из-за высоких первоначальных затрат, связанных с покупкой оборудования, обеспечением безопасности земли и наймом сотрудников, лучше не пытаться быть мастером на все руки с самого начала. Найдите область, где спрос высок, а конкуренция низка. Потенциальными клиентами могут быть коммунальные предприятия, строительные подрядчики, спортивные площадки и производители. Измельченный каучук и резиновая крошка обычно используются для производства многих продуктов, которые когда-то изготавливались исключительно из дерева, асфальта или пластика.
После того, как вы убедитесь, что рынок может поддерживать ваш новый развивающийся бизнес, следующим важным шагом станет создание подробного бизнес-плана. Первоначальные инвестиции для начала переработки шин, скорее всего, потребуют либо кредита для малого бизнеса, либо помощи внешних инвесторов. В любом случае вы вряд ли получите финансовую помощь без надежного плана по выплате этих кредитов.
Если этот тип кредита недоступен, вы можете подать заявку на получение государственной субсидии. Гранты на федеральном уровне ограничены, но доступны через Программу исследований инноваций малого бизнеса (SBIR). Эта программа Агентства по охране окружающей среды (EPA) выделяет средства на предложения, которые решают высокоприоритетные вопросы EPA. Одним из таких вопросов является обращение с твердыми отходами, включая вывоз и утилизацию отработанных шин. Тем не менее, гранты предоставляются только малым предприятиям с менее чем 500 сотрудниками и требуют, чтобы компания продемонстрировала инновации в технологиях и коммерциализацию своих усилий по улучшению состояния окружающей среды.
На государственном уровне также доступны средства для поддержки усилий переработчиков старых шин и новаторов. В 1999 году Департамент окружающей среды и природных ресурсов Северной Каролины выделил Continental General Tire 1,2 миллиона долларов на финансирование их исследований в области производства шин с использованием 25% переработанного каучука. Цель проекта состояла в том, чтобы повторно использовать старую резину для изготовления новых шин без ущерба для качества или долговечности новых шин.
В 2002 году Департамент природных ресурсов штата Огайо предоставил гранты в размере 1 миллиона долларов пяти различным предприятиям по обращению с отходами для финансирования проектов по переработке измельченных шин для использования в качестве топлива, полученного из шин, а также для проектов по благоустройству и строительству. Уточните в своем штате, доступно ли финансирование для исследований или проектов по очистке шин, прежде чем брать огромные долги, чтобы начать свой бизнес. Вы можете найти деньги в неожиданных местах.
И последнее, но не менее важное: убедитесь, что ваш бизнес работает безопасно и законно. Хотя требования различаются в зависимости от штата, в каждом штате существуют правила, которые вам необходимо соблюдать, чтобы вести бизнес по переработке шин. Очень важно связаться с EPA, а также с местными органами власти на раннем этапе планирования. Не забудьте подать заявку на получение лицензий на ранней стадии, чтобы они были под рукой, когда вы будете готовы открыть свой магазин для бизнеса. Для безопасности сотрудников и ваших инвестиций у вас также должна быть соответствующая страховка на случай любых несчастных случаев, которые могут произойти.
Производители и дистрибьюторы шин для легковых и грузовых автомобилей составляют большой сектор нашей экономики. Действительно, мы зависим от шин для перевозки товаров и людей по всей стране. Эта зависимость привела к обилию отходов. До недавнего времени мы изо всех сил пытались найти решение этой растущей проблемы. С появлением новых технологий переработки и повторного использования этих резиновых изделий сейчас самое подходящее время, чтобы присоединиться к этому расширяющемуся новому бизнес-рынку.
Хотите начать? Свяжитесь с ECO Green Equipment, чтобы узнать больше о наших готовых решениях по переработке шин и интегрированном оборудовании. Наши дробилки, шлифовальные машины, шредеры и колоризаторы производят революцию на рынке, перерабатывая старые шины быстрее, с большей стоимостью и энергоэффективностью, чем у конкурентов.
От переработки к созданию инновационных продуктов
Мы заново представляем себе, как миллионы использованных шин могут приносить пользу нашим клиентам и всему миру. Благодаря партнерским отношениям и инновационным исследованиям и разработкам мы даем нашим партнерам конкурентные преимущества и открываем новые рынки. Революционное изменение ценности — это не просто то, о чем мы говорим, это лежит в основе того, что мы делаем.
С помощью наших услуг по сбору шин мы спасаем шины от перегрузки на свалках, загрязнения водоемов и ухудшения качества воздуха.
Мы перерабатываем все части шин в экономику в качестве сырья, включая резиновую крошку.
Мы сортируем собранные утильные шины и перепродаем высококачественные шины на рынке бывших в употреблении.
Мы создаем безопасные, экологически чистые продукты и материалы из старых шин.
Избавьтесь от автомобильных, грузовых и внедорожных шин, воспользовавшись нашими услугами по сбору.
Введите почтовый индексПриобретите подержанные шины оптом у крупнейшего в мире поставщика.
Узнать больше
Найдите безопасные, экологически чистые продукты, соответствующие вашим потребностям.
Узнать больше
Мы гордимся жизненно важной и значимой работой, которую мы делаем изо дня в день, чтобы сделать мир лучше. Наше стремление к устойчивому развитию вплетено в нашу ДНК, наряду с нашим новаторским духом, который открывает новые двери для наших клиентов.
Узнайте, как мы можем помочь вам достичь ваших целей в области устойчивого развития
Узнать больше
Продвижение устойчивых продуктов
Ускорение рационального использования окружающей среды
Вовлечение людей и сообществ
Ответственное производство
Наш новаторский характер открывает новые рынки. Наш совместный подход признает, что мы нужны друг другу. Наша страсть мотивирует нас работать усерднее. День за днем мы сосредоточены на том, чтобы заново изобретать значимые способы, которыми мы приносим вам пользу.
В основе Liberty Tire лежат инновации. От поиска новых приложений до определения того, как мы можем внести свой вклад в достижение целей вашей компании, мы всегда ищем возможности проложить новые пути.
Узнать больше
Мы считаем, что устойчивое развитие необходимо для будущего нашего мира, безопасность имеет первостепенное значение, а поиск инноваций бесконечен.
Подробнее
Мы гордимся жизненно важной и значимой работой, которую мы делаем изо дня в день, чтобы сделать мир лучше. Наше стремление к устойчивому развитию вплетено в нашу ДНК, наряду с нашим новаторским духом, который открывает новые двери для наших клиентов.
Об авторе