Где получить ветерана труда: как оформить и получить звание, сколько лет стажа должно быть

Где получить ветерана труда: как оформить и получить звание, сколько лет стажа должно быть

Содержание

Как получить звание «Ветеран труда» в Ростовской области. — Статьи

Как получить звание  «Ветеран труда» в Ростовской области.

 В соответствие со статьей 2 Областного закона от 18.09.2006г. №541-ЗС  (в редакции Областного закона от 23.06.2016 №546-ЗС) звание  «Ветеран труда» присваивается:

1) лицам, награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде  (службе) и продолжительную работу  (службу) не менее 15 лет в соот­ветствующей сфере деятельности  (отрасли экономики) и имеющим трудовой  (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания  «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия определяется Правительством Российской Федерации.

Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания  «Ветеран труда», иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями и награждения указанными знаками отличия определяется указанными органами, организациями, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2) лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой  (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

За гражданами, которые по состоянию на 30 июня 2016 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания  «Ветеран труда» при наличии трудового  (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет, в календарном исчислении.

Лица, претендующие на присвоение звания  «Ветеран труда», обращаются в ДТСР города Шахты в отдел приема граждан по социальным вопросам, расположенный по адресу г. Шахты, ул. Советская, д.134, запись по телефону +7  (8636)22-48-67, в МАУ  «МФЦ» города Шахты, по адресу ул. Шишкина, д.162, телефон + 8  (8636)28-28-28 или посредством ЕПГУ со следующими документами:

— заявление;

-паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

-документы, подтверждающие наличие условий для присвоения звания  «Ветеран труда»;

— личная фотография  (размер 3см x 4 см).

Как получить звание  «Ветеран труда Ростовской области».

Областным законом от 18.12.2015 № 470-ЗС  «О внесении изменений в отдельные Областные законы» внесены изменения в Областной закон от 20.09.2007 № 763-ЗС  «О ветеранах труда Ростовской области». С 01.01.2016г. звание  «Ветеран труда Ростовской области»  «Ветеран труда Ростовской области» присваивается лицам, награжденным Почетной грамотой Администрации Ростовской области, Почетной грамотой Губернатора Ростовской области, званием  «Почетный гражданин Ростовской области», орденом  «За заслуги перед Ростовской областью», орденом Атамана Платова, медалью ордена  «За заслуги перед Ростовской областью», медалью  «За доблестный труд на благо Донского края», знаком Губернатора Ростовской области  «За ратную службу», знаком Губернатора Ростовской области  «Во благо семьи и общества», знаком Губернатора Ростовской области  «За милосердие и благотворительность», знаком Губернатора Ростовской области  «За безупречную службу», знаком Губернатора Ростовской области  «Во славу донского спорта», почетным званием  «Трудовая династия Дона», Почетной грамотой Законодательного Собрания Ростовской

 области, памятным знаком  «За развитие парламентаризма» или иными званиями, учреждаемыми Правительством Ростовской области  (приложение №1), и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, при условии осуществления ими трудовой деятельности на территории Ростовской области в течение не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.

 Приложение №1 

Вид награды  (поощрения)

 

Дата и номер нормативного

документа об учреждении

Ведомственные знаки отличия  (лучшие по профессии)

звание

«Лучший строитель Дона»

 

Постановление Правительства

Ростовской области от

13.04.2012 №282

звание

«Лучший инженер Дона»

 

Постановление Правительства

Ростовской области от

10.1 1.2011 №123

звание

«Лучший дорожник Дона»

Постановление Правительства

Ростовской области от

05. 04.2012 №260

звание

«Лучший работник транспорта Дона»

 

Постановление Правительства

Ростовской области от

29.12.2012 № 1161

звание

«Лучший работник

жилищно- коммунального

хозяйства Дона»

Постановление Правительства

Ростовской области от

29.03.2012 №234

звание

«Лучший работник торговли Дона»

 

Постановление Правительства

Ростовской области от

23.05.2012 №440

звание

«Лучший работник

промышленного комплекса Дона»

Постановление Правительства

Ростовской области от

06. 12.2012 № 1051

звание

«Лучший работник образования Дона»

 

Постановление Правительства

Ростовской области от

23. 12.2011 №295

звание

«Лучший муниципальный служащий в

Ростовской области»

Постановление Правительства

Ростовской области от

24. 10.20 13 №649

звание

«Лучший связист Дона»

 

Постановление Правительства

Ростовской области от

26.12.2013 №862

звание

«Лучший работник культуры

Ростовской области»

Постановление Правительства

Ростовской области от

26. 12.2013 №862

звание

«Лучший работник агропромышленного

комплекса Дона»

Постановление Правительства

Ростовской области от

04.05.2012 №334

звание

«Лучший работник лесного хозяйства Дона»

Постановление Правительства

Ростовской области от

05.07.2017 №488

звание

«Лучший работник рыбной отрасли Дона»

Постановление Правительства

Ростовской области от

05.07.2017 №489

звание

«Лучший работник пожарной охраны Дона»

Постановление Правительства

Ростовской области от

04. 02.2020 №53

 

Лица, претендующие на присвоение звания  «Ветеран труда Ростовской области», обращаются в ДТСР города Шахты в отдел приема граждан по социальным вопросам, расположенный по адресу г. Шахты, ул. Советская, д.134, запись по телефону +7  (8636)22-48-67, в МАУ  «МФЦ» города Шахты, по адресу ул. Шишкина, д.162, телефон +8  (8636)28-28-28 или посредством ЕПГУ со следующими документами:    

-заявление;

-паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

-документы о награждении;

-документы, подтверждающие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, в том числе на территории Ростовской области не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин;

-для работающих граждан справка с места работы о периоде, в течение   которого за данное лицо начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;

— личная фотография  (размер 3см x 4 см).

Решение о присвоении звания  «Ветеран труда» и  «Ветерана труда Ростовской области» принимается Губернатором Ростовской области и оформляется распоряжением Правительства Ростовской области. Выдаются удостоверения установленного образца в ДТСР города Шахты или МАУ  «МФЦ».

Лицам, одновременно имеющим право на присвоение звания  «Ветеран труда» и  «Ветеран труда Ростовской области», по их желанию присваиваются оба эти звания.

23.11.2021 15:43:35, 672 просмотра.

Присвоение звания «Ветеран труда» автоматически не влечет возникновения права на меры социальной поддержки

Одна из экспертов «АГ» заметила, что КС на конкретном примере раскрыл базовые юридические понятия – когда способ защиты нарушенных прав должен соответствовать характеру и последствиям нарушения, а также обеспечивать восстановление нарушенных прав. Другая полагает, что в рассматриваемом случае Суд проявил формализованный подход к вопросу причинно-следственной связи между незаконным актом и последствиями в виде неполучения определенных льгот и гарантий. Третья отметила, что КС указал на свою приверженность раннее избранной позиции по вопросам возмещения вреда, причиненного в том числе органами публичной власти, суть которой заключается в направленности на защиту прав потерпевших в деликтных обязательствах. Четвертый добавил, что удовлетворение требования о возмещении вреда, причиненного незаконным нормативным актом, может быть произведено только при одновременном наличии всех обязательных для этого условий.

Конституционный Суд опубликовал Определение № 823-О/2022 по делу о проверке конституционности ряда положений ГК, ГПК и КАС РФ, а также ст. 42 Устава Свердловской области. С жалобой на эти нормы обратились два гражданина, которым пришлось через суд добиваться присвоения звания «Ветеран труда».

Спор из-за неприсвоения звания «Ветеран труда»

В январе 2016 г. Анатолий Симонов обратился в Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга с заявлением о включении его в список претендентов на присвоение звания «Ветеран труда», приложив к нему документ об имеющейся у него медали ФАПСИ «За укрепление боевого содружества». Однако ведомство отказалось удовлетворять его просьбу со ссылкой на то, что в целях присвоения такого звания п. 6 Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории Свердловской области, исключает учет наград тех министерств и ведомств, в которых правовыми актами СССР, РСФСР и РФ предусмотрена (предусматривалась) военная и приравненная к ней служба, а имеющаяся у заявителя медаль относилась именно к этому типу наград. Обжалование такого ведомственного решения в судах различных инстанций не увенчалось успехом.

В феврале 2017 г. Вячеслав Пошехнов обратился в Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Ленинскому району г. Екатеринбурга с аналогичной просьбой, приложив к соответствующему заявлению документ о награждении его медалью МВД России «За безупречную службу» III степени и нагрудным знаком «Отличник милиции». Ему было отказано в удовлетворении просьбы по тем же основаниям, что и Анатолию Симонову.

В дальнейшем оба гражданина обратились в суд с административными исками к губернатору Свердловской области о признании не действующим в части п. 6 Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории региона, иски были объединены в единое производство. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований, однако Судебная коллегия по административным делам ВС РФ отменила это решение и приняла новое решение – об удовлетворении требований заявителей в части слов «знаки отличия министерств и ведомств СССР, РСФСР, РФ, в которых правовыми актами СССР, РСФСР и РФ предусмотрена (предусматривалась) военная и приравненная к ней служба». В этой части п. 6 Положения был признан не действующим со дня вступления в законную силу судебного акта апелляции, то есть с 25 июля 2018 г. ВС счел, что административный ответчик, исключая знаки отличия министерств и ведомств, в которых предусмотрена (предусматривалась) военная и приравненная к ней служба, из перечня ведомственных знаков отличия в труде (службе), учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда», превысил свои полномочия и сократил круг потенциальных получателей такого звания.

После этого Анатолий Симонов и Вячеслав Пошехнов обратились в суд с заявлением о пересмотре ранее вынесенных решений по новым обстоятельствам, их требования были удовлетворены и впоследствии им присуждены звания ветеранов труда на основании указов губернатора Свердловской области.

Далее Анатолий Симонов и Вячеслав Пошехнов и обратились в суд с исками к Министерству финансов и Министерству социальной политики Свердловской области, а также губернатору региона о возмещении им за счет областной казны имущественного и морального вреда, причиненного в результате издания главой региона незаконного НПА и вынесения на его основе решений территориальных органов регионального министерства об отказе во включении в список претендентов на звание «Ветеран труда». Истцы обосновали причинение им убытков принятием названных правовых актов, признанных впоследствии судами незаконными, поскольку им было несвоевременно присвоено звание «Ветеран труда». В свою очередь, это привело к необоснованной задержке в предоставлении им ряда мер социальной поддержки. Однако суды отказали в удовлетворении исков.

Жалоба в Конституционный Суд

В жалобе в Конституционный Суд оба заявителя указали, что положения абз. 13 ст. 12, ст. 13, 15, 16 и 1069 ГК РФ, ч. 1 и 2 ст. 11 ГПК РФ, ч. 1 ст. 216 КАС РФ и ст. 42 Устава Свердловской области противоречат Конституции, поскольку в контексте правоприменительной практики они допускают применение судами при рассмотрении гражданских дел НПА, признанных судом недействующими (полностью или в части) с момента вступления в законную силу решения суда, к имевшим место до этой даты правоотношениям. Это обстоятельство, по их мнению, исключает возможность восстановления имущественных прав граждан, оспоривших данные акты ранее в порядке административного судопроизводства, при этом указанные НПА были применены до момента признания их недействующими. Заявители добавили, что ст. 15, 16, 151 и 1069 ГК РФ не соответствуют ст. 53 Конституции, поскольку они не позволяют взыскать компенсацию морального вреда, причиненного гражданину вследствие издания губернатором Свердловской области незаконного НПА.

Отказывая в принятии жалобы к рассмотрению, Конституционный Суд напомнил, что сами по себе ст. 15, 16, 151 и 1069 ГК РФ, регулируя вопросы возмещения вреда, причиненного в том числе органами публичной власти, направлены на защиту прав потерпевших в деликтных обязательствах и обеспечение конституционного принципа охраны права частной собственности законом. КС также отметил, что суды общей юрисдикции в делах заявителей отказали им в возмещении имущественного и морального вреда, поскольку не установили наличия не только противоправности действий причинителя вреда, но и иных необходимых условий наступления гражданско-правовой ответственности государственных органов Свердловской области, чьи решения оспаривали заявители.

«Так, суды в делах заявителей, в частности, пришли к выводу об отсутствии непосредственной причинной связи между имущественным вредом, причинение которого, по мнению заявителей, обусловлено несвоевременным назначением им мер социальной поддержки, и применением к ним спорных правовых актов. Такой подход судов определяется тем, что в системе действующего регулирования присвоение звания “Ветеран труда” автоматически не влечет возникновения права на меры социальной поддержки и, соответственно, правоотношений по их предоставлению. Основанием возникновения этих правоотношений является сложный юридический состав, который включает в себя: наличие у лица звания “Ветеран труда”; достижение определенного возраста (60 лет для мужчин и 55 лет для женщин) либо возраста, дающего право на досрочную страховую пенсию по старости; наличие волеизъявления гражданина, оформленного в виде соответствующего заявления», – отмечено в определении Суда.

КС добавил, что, согласно ст. 42 Устава Свердловской области, ее губернатор, в частности, является высшим должностным лицом региона и возглавляет систему исполнительных органов государственной власти этой области. Указанное предписание, как отметил Суд, устанавливает основы правового положения губернатора области и непосредственно не закрепляет его полномочия по определению порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории этого региона, а также полномочия по присвоению указанного звания конкретным лицам. Таким образом, оспариваемые заявителями законоположения сами по себе и в системе действующего регулирования не нарушают их конституционных прав в указанных ими аспектах. Проверка судебных решений по делам заявителей связана с установлением и исследованием фактических обстоятельств, что в компетенцию КС не входит.

Эксперты оценили подход КС

Адвокат КА Новосибирской области «Бойко и партнеры» Светлана Немчинова полагает, что Конституционный Суд сделал ряд ключевых выводов: «Например, само по себе признание НПА недействующим не является основанием для отказа в защите гражданских прав, нарушенных в период действия этого акта. При этом Суд указал, что признание НПА недействующим не является безусловным основанием для вынесения судом решения о взыскании материального ущерба и морального вреда».

По мнению эксперта, КС фактически указал, что нужно отличать правовые основания для присвоения определенного звания от мер социальной поддержки, предоставляемых лицам, имеющим определенное звание. «Соответственно, способы защиты прав также различны: в первом случае восстановление нарушенного права достигается признанием недействующим и неприменением НПА, нарушающего права заявителя, во втором случае – если в получении мер социальной поддержки отказано при исполнении со стороны заявителя всех необходимых условий (в том числе выражено волеизъявление лица на получение мер поддержки), – возмещение имущественного вреда в виде средств, которые не были получены в связи с незаконными действиями органа, на который возложено исполнение этих функций, отказавшего в назначении данных мер. По сути, КС РФ на конкретном примере раскрыл базовые юридические понятия – когда способ защиты нарушенных прав должен соответствовать характеру и последствиям нарушения, а также обеспечивать восстановление нарушенных прав», – подытожила Светлана Немчинова.

Адвокат, член Совета АП Ставропольского края Нарине Айрапетян считает, что в рассматриваемом случае Конституционный Суд проявил формализованный подход к вопросу причинно-следственной связи между незаконным актом и последствиями в виде неполучения определенных льгот и гарантий. «Так, КС РФ согласился с выводами судов нижестоящих инстанций в том, что всякая причинно-следственная связь отсутствует. В обоснование он указал, что в системе действующего регулирования присвоение звания “Ветеран труда” автоматически не влечет возникновения права на меры социальной поддержки, однако следует понимать, что применительно к заявителям все элементы юридического состава наличествовали», – убеждена она.

По словам эксперта, при своевременном присвоении звания «Ветеран труда» заявители неминуемо воспользовались бы всеми имеющимися льготами. «В своем большинстве граждане занимаются оформлениями различных званий, в том числе ради причитающихся льгот. Тот факт, что заявители были лишены возможности фактически обозначить свое волеизъявление относительно получения льгот, а также то, что подобные правоотношения не складываются автоматически в данном случае, считаю, не имеет правового значения. Заявителям пришлось в судебном порядке восстанавливать свои права, а после этого воспользоваться ими в полной мере только с момента вступления решения в законную силу. При таких условиях об истинном, не усеченном, восстановлении прав говорить, к сожалению, не приходится», – заключила Нарине Айрапетян.

Как отметила адвокат АК «Бородин и Партнеры» Ольга Туренко, Конституционный Суд дал оценку позиции судов в делах заявителей, обоснованно указав на то обстоятельство, что основанием возникновения права на меры социальной поддержки и, соответственно, правоотношений по их предоставлению является сложный юридический состав. «Кроме того, КС указал на свою приверженность раннее избранной позиции по вопросам возмещения вреда, причиненного в том числе органами публичной власти, суть которой заключается в направленности на защиту прав потерпевших в деликтных обязательствах, обеспечении закрепленного в ст. 35 Конституции принципа охраны права частной собственности законом, реализации требований ее ст. 52 и 53. Считаю обоснованным вывод Суда о том, что оспариваемые заявителями законоположения никак не нарушают их конституционных прав», – заключила она.

Партнер юридической фирмы Law & Commerce Offer Антон Алексеев полагает, что КС РФ обоснованно отказал в принятии к рассмотрению жалобы заявителей. «Удовлетворение требования о возмещении вреда, причиненного незаконным нормативным актом, может быть произведено только при одновременном наличии всех обязательных условий: наличие вреда, противоправность действий его причинителя, причинная связь между вредом и противоправными действиями, вина причинителя. КС правомерно указал, что получение льгот, положенных ветерану труда, не является автоматическим с момента присвоения лицу такого звания. Для реализации права необходимо соблюсти в том числе определенную административную процедуру, что не может считаться безусловным. Соответственно, в данном случае нарушение ст. 12, 13, 15, 16, 1069 Гражданского кодекса положений Конституции России закономерно не усматривается», – резюмировал он.

ветеранов | Министерство труда США

Служба трудоустройства и обучения ветеранов Министерства труда США (VETS) помогает ветеранам, резервистам и членам Национальной гвардии найти работу.

Резервисты и члены Национальной гвардии, призванные на действительную военную службу, имеют права и обязанности в соответствии с Законом о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA).

Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) Министерства труда содействует обеспечению равных возможностей трудоустройства для квалифицированных ветеранов-инвалидов, ветеранов вьетнамской войны, недавно уволенных ветеранов и ветеранов, служивших на действительной военной службе во время войны или кампании или экспедиция, для которой был утвержден значок кампании.

Дополнительную информацию можно получить в Департаменте по делам ветеранов США (VA), другом правительственном ресурсе, который предоставляет информацию о программах и льготах для ветеранов, а также о местонахождении учреждений VA по всему миру.

Веб-страницы по этой теме

DOL Вакансии для ветеранов
Предоставляет информацию о том, как DOL поддерживает инициативу по найму ветеранов, а также ссылки на вакансии и ресурсы в DOL и других федеральных агентствах.

Наем ветеранов
Предоставляет ресурсы для работодателей, которые хотят нанять ветеранов.

Служба трудоустройства и обучения ветеранов
Содействует экономической безопасности ветеранов Америки с помощью программ, направленных на минимизацию безработицы и неполной занятости среди ветеранов с инвалидностью, связанной со службой, и других целевых групп ветеранов, а также путем оказания помощи программам и мероприятиям, направленным на максимальное трудоустройство и возможность обучения всех ветеранов.

Управление программ соблюдения федеральных контрактов
Контролирует соблюдение подрядчиками и субподрядчиками положений о недискриминации и позитивных действиях Закона о помощи ветеранам войны во Вьетнаме от 19 г.74 (ВЕВРАА).

Консультант по ресурсам e-VETS
Помогает ветеранам, готовящимся выйти на рынок труда. Он включает информацию по широкому кругу вопросов, таких как инструменты и советы по поиску работы, вакансии, оценка карьеры, образование и обучение, а также льготы и специальные услуги, доступные ветеранам.

elaws Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA) Advisor
Понимание требований ветеранов и прав на работу, обязательств работодателя, льгот и средств правовой защиты в соответствии с USERRA.

elaws Советник по предпочтениям ветеранов
Ветераны могут изучить льготы, на которые они могут иметь право в отношении федеральных должностей.

VETS-4212
Федеральные подрядчики и субподрядчики должны заполнить этот ежегодный отчет с указанием количества квалифицированных ветеранов-инвалидов, ветеранов вьетнамской эпохи и любых других защищенных ветеранов, нанятых или нанятых в течение отчетного периода.

Если после ознакомления с этой информацией у вас остались вопросы, обратитесь в местное отделение VETS.

Бесплатный колл-центр Министерства труда может помочь работникам и работодателям с вопросами о правах на повторное трудоустройство ветеранов, бойцов Национальной гвардии или резервистов: 1-866-4-USA-DOL (1-866-487-2365) (телетайп: 1-877-889-5627).

Дополнительную информацию по темам, касающимся ветеранов, можно найти в веб-интерфейсе Министерства труда Find It! В аудитории — ветераны.

Связанные веб-страницы по этой теме

Департамент по делам ветеранов (VA) Правительственный ресурс, который предоставляет информацию о программах и льготах для ветеранов, а также о местонахождении учреждений VA по всему миру.

  • Профессиональная реабилитация и трудоустройство (VR&E)
    Эта программа помогает ветеранам с инвалидностью, связанной со службой, найти работу или повысить свою способность самостоятельно функционировать дома и в обществе.
  • Специальные программы Департамента по делам ветеранов
    Некоторые программы VA ориентированы на конкретные ветеранские группы, такие как инвалиды, бездомные, представители меньшинств и женщины-ветераны.

Законы по данной теме

38 USC §4212 — Закон о помощи ветеранам войны во Вьетнаме от 1974 г. (VEVRAA)

38 USC §4301 — Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA)

Положения по этой теме — Позитивные действия Обязательства подрядчиков и субподрядчиков для ветеранов-инвалидов и ветеранов вьетнамской эпохи

Отдел развития рабочей силы | Служба ветеранов

Главная » Работодатели » Служба ветеранов

Veteran Services

Отдел развития трудовых ресурсов (WDD) и его сеть универсальных центров карьеры не только предлагают ветеранам широкий спектр услуг по трудоустройству и обучению, но также оказывают соответствующую помощь кандидатам в подборе персонала с учетом потребностей бизнеса. сообщество. В центрах работает специализированный персонал, известный как местный представитель по трудоустройству ветеранов (LVER), который предлагает помощь работодателям, желающим нанять ветеранов с определенными навыками и опытом. Сотрудники LVER сами являются ветеранами вооруженных сил и прошли специальную подготовку в Национальном институте подготовки ветеранов (NVTI). Они понимают, как связать навыки и опыт ветеранов с требованиями к работе в местных отраслях.

Сотрудники LVER и Универсального центра карьеры готовы помочь работодателю использовать федеральные и государственные стимулы при приеме на работу, направленные на снижение затрат на наем и обучение ветеранов для трудоустройства.

При приеме на работу работодателям рекомендуется использовать одну из крупнейших на Гавайях онлайн-систем поиска кандидатов на работу: HireNet Hawai‘i. Это ориентированный на самообслуживание инструмент найма, доступный в удобное для рекрутера время для подбора и найма квалифицированных ветеранов. Успех системы в сопоставлении соответствующих навыков и опыта ветеранов предлагает еще один эффективный инструмент найма для работодателей на Гавайях.

Услуги 

HireNet Hawai‘i — это финансируемая государством онлайн-система поиска вакансий и соискателей, которая выделяет возможности трудоустройства на Гавайях, а также резюме навыков и опыта соискателей с Гавайев.

Рекрутеры могут получить доступ к поисковой системе HireNet Hawai’i либо ОНЛАЙН, либо посетить один из наших офисов WDD или универсальных центров трудоустройства ПО ВСЕМУ ШТАТУ. Дополнительную информацию об услугах и программах для ветеранов можно найти в нашей брошюре.

 

Ресурсы для ветеранов

Отдел повышения квалификации кадров

中文-Китайский: Кантонский

您 其它 語言 嗎? 如 有 需要, 請 致電

(808-586-8877) , 我們 提供 免費 翻譯 服務 (традиционный)

我們 其它 语言 语言 语言 语言 免費吗?如有需要,请致电

(808-586-8877) , 我们会提供免费翻译服务 (упрощенный)

Вы имеете право на бесплатного переводчика.

Отдел развития персонала

中文-Китайский мандарин

您 其它 語言 嗎 如 有 有 需要, 請 致電

(808-586-8877) , 我們 會 免費 翻譯 翻譯 (традиционный)

我們 其它 其它 其它 其它 其它 语言 语言 吗 吗 吗?如有需要,请致电

(808-586-8877) , 我们会提供免费翻译服务 (упрощенный)

Вы имеете право на бесплатного переводчика.

Отдел развития персонала

КАПАСЕН ЧУУК: ЧУУКЕСЕ

En mi niit alilis lon pwal eu kapas? Sipwe angei emon chon chiaku ngonuk ese kamo. Кокори

(808-586-8877) omw kopwe ureni kich meni kapas ka ani.

Вы имеете право на бесплатного переводчика


.

Отдел развития персонала

ʻŌLELO HAWAIʻI: ГАВАЙСКИЙ

Makemake `oe i kokua i pili kekahi `olelo o na `aina `e? Makemake la maua i ki`i `oe mea unuhi manuahi. E kelepona

(808-586-8877) `oe ia la kaua a e ha`ina `oe ia la maua mea `olelo o na `aina `e.

Вы имеете право на бесплатного переводчика


.

Отдел развития персонала

日本語 (ЯПОНСКИЙ)

貴方は、他の言語に、助けを必要としていますか ?私たち は 貴方 の ため に 、 無料 で 通訳 を 用意 き ます。 電話 の の

(808-586-8877) に 電話 し て 、 私たち に 貴方 の 話 さ 言語 申し出 て 、 、 私たち 貴方 の 話 れ を 申し出。

Вы имеете право на бесплатного переводчика


.

Отдел развития персонала

ИЛОКАНО: ИЛОКАНО

Masapulyo kadi ti tulong iti sabali a pagsasao? Ikkandakayo iti libre nga paraipatarus. Awaganyo ti

(808-586-8877) tapno ibagayo kadakami no ania ti pagsasao nga ar-aramatenyo.

Вы имеете право на бесплатного переводчика


.

Отдел развития персонала

한국어: КОРЕЙСКИЙ

다른언어로 도움이 필요하십니까? 저희가 무료로 통역을 제공합니다.

(808-586-8877) 로 전화해서 사용하는 언어를 알려주십시요

Вы имеете право на бесплатного переводчика


.

Отдел развития персонала

KAJIN MAJÔL: МАРШАЛЛЕЗСКИЙ

Kwoj aikuij ke jiban kin juon bar kajin? Kim naj lewaj juon am dri ukok eo ejjelok wonen. Kirtok

(808-586-8877) im kwalok non kim kajin ta eo kwo melele im kenono kake.

Вы имеете право на услуги переводчика


бесплатно для вас.

Отдел развития персонала

GAGANA САМОА: САМОАНСКИЙ

E te mana’o mia se fesosoani i se isi gagana? Matou те fesosoani e аве ату фуа себе faaliliu upu mo oe. Vili mai i le numera lea

(808-586-8877) pea e mana’o mia se fesosoani mo se faaliliu upu.

Вы имеете право на бесплатного переводчика


.

Отдел развития персонала

ESPAÑOL: ИСПАНСКИЙ

¿Necesita ayuda en otro idioma? Nosotros le ayudaremos conseguir un intérprete gratuito. Llame al

(808-586-8877) y diganos que idioma habla.

Вы имеете право на бесплатного переводчика


.

Отдел развития персонала

TAGALOG: TAGALOG

Kailangan ba ninyo ng tulong sa ibang longguwahe? Ikukuha namin kayo ng libreng tagasalin. Тумаваг са

(808-586-8877) для sabihin kung anong longguwahe анг nais ninyong gamitin.

Вы имеете право на бесплатного переводчика


.

Отдел развития персонала

ภาษาไทย: THAI

คุณต้องการความช่วยเหลือทางด้านภาษาหรือไม่ ทางเราจะจัดหาล่ามฟรีให้คุณ โทรที่เบอร์

(808-586-8877) และบอกเราว่าคุณพูดภาษาอะไร

Вы имеете право на услуги переводчика


бесплатно для вас.

Отдел развития персонала

TIẾNG VIET: ВЬЕТНАМСКИЙ

Bạn có cần giúp đỡ bằng ngôn ngữ Khác không ? Chung toi se yêu cầu một người thông dịch viên miễn phí cho bạn. Gọi

(808-586-8877) nói cho chung tôi biết bạn dùng ngôn ngữ nào.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ