Главная → Lineage 2 → Статьи → Какие есть профы в Lineage2 у гномов
Никого нельзя среди персонажей разных рас назвать более богатым, чем гномы. Так уж сложилось в мире Линейдж, что гномы – это деньги. Именно по этой весомой причине многие игроки, помимо саппортов, заводят себе гномов, да еще и, может, не одного, а нескольких, чтобы было удобно добывать самые полезные ресурсы и рецепты на всех уровнях.
Профы в lineage2 гномов всего лишь две, но обе они одинаково нужны всем персонажам. Профа Bounty Hunter, а по-простому спойлер, помогает всем достать редкие рецепты с монстров. Благодаря спойлу, можно добыть не только рецепты, но и части, ресурсы, куски. И у всего этого добра шанс спойла бывает раза в 4 выше, чем шанс дропа. Неудивительно тогда, что гномы такие богатые. Пока все остальные выбили с моба 1 Stone of Purity, спойл наспойлил себе их 10. Из-за того, что гномы больше ориентированы на добывание адены, их физические умения не так развиты, как у остальных воинов. Конечно, с повышением хроник Линейдж, гномов все больше и больше стали модернизировать, и в конце они стали ничуть не хуже, чем остальные. И если раньше в lineage 2 гайд по гному можно было и вовсе не читать, поскольку не было нужды учиться играть тремя скилами, то с выходом последних хроник у гномов появилось столько скилов, что не мудрено в них запутаться.
Другая профа в lineage 2 гнома – это крафтер. Этот гном может добывать себе деньги, лишь иногда выходя за черту города, а все благодаря своему умению добывать кристаллы, варить соски и ресурсы. А соски в ла2 нужны каждому персонажу. Все гномы-крафтеры свой бизнес начинают с сосок в ла2, поскольку это самый ходовой товар, а для их создания не нужно много материала. Соски нужны для любого оружия в ла2, начиная с No grade. Конечно, такими сосками в ла2 можно затариться в магазине, зато соулшоты и спиритшоты от D грейда можно приобрести только у гномов.
Торговля в Lineage 2
В lineage 2 гайды по гному крафтеру значительно превышают по количеству гайды по спойлу. А все потому, что крафтер не только соски варит в ла2, а еще призывает големов. Постепенно профа в lineage 2 гнома крафтера все больше и больше обретала черты сумонера. И однажды это свершилось: гном не только теперь может бафать весь отряд, но и хилить и бафать своего призванного «чайника». В lineage 2 гайды по гномам часто твердят, что гномам сложно качаться в одиночку, и надо постоянно кого-то приглашать к себе в пати, чтоб добыть самый лучший спойл. На самом деле это не так: гном вполне может качаться самостоятельно и даже прокачать себе саппорт.
Все профы и скилы меняются в ла2, но гномов как создавали игроки для денег, так и создают. Несмотря на их продвинутые скилы, в lineage 2 мало какой гайд по гному может посоветовать играть именно им, поскольку большинство игроков предпочитают играть за более мощных персонажей.
Нравится | Твитнуть |
Деньги подавляющее большинство наших современников воспринимает как данность, это своего рода воздух. Люди этими деньгами пользуются подсознательно, совершенно не осознавая своих действий. Деньги составляют неотъемлемую часть современного мира. Но так было далеко не всегда.
Как появились деньги?
Итак, деньги. Новейшие изобретения, вроде бумажных и электронных денег я оставлю за рамками разбора. Нас сегодня будут интересовать настоящие деньги, а не подделки. Нас сегодня будут интересовать монеты.
Итак, монета. Что есть монета? Монета, это в первую очередь слиток металла. Ну слиток и слиток, что тут странного? А странное тут то, что слитки металла не самозарождаются из грязи, металл нужно добывать, и не где попало, а в очень редких местах. Кроме того, добыча металла очень тяжёлая работа, шахтёрством очень сложно заниматься «на досуге». Рядовому земледельцу или охотнику взять металл просто негде и некак. Рядовой земледелец или охотник может этот металл только если купить. И рядовой земледелец или охотник этот металл обязан купить. Потому что металл является фундаментом быта, он изрядно упрощает жизнь что земледельца, что охотника. Бронзовая соха куда лучше деревянной, а бронзовый топор или нож с каменными даже сравнивать стыдно. Монета была нужна своему хозяину только для того, чтобы в один прекрасный момент её переплавить во что-то такое бесценное, вроде ножа, топора, или какого сосуда. Да и сейчас монеты переливают во что-то другое (например, украшение) без особых душевных мук. Изначальная монета стоила ровно столько, сколько стоила её медь. Изначальная монета была ни чем иным, как товаром. Причём товаром не простым, а фундаментальным товаром, это буквально кровь традиционного общества, то, чем сегодня являются нефть и газ.
Земледельцы выменивали монеты на свои излишки, зерно, мясо, кожу, и прочие такие бесценные для жизни человека продукты. Ведь тем, кто добывает металл, тоже нужно как-то жить, им нужно питаться, одеваться, а своего хозяйства они вести не могут. Всё хозяйство шахтёра, всё богатство шахтёра, это его шахта. Шахтёр не может быть крестьянином, у него просто нет на это времени, шахтёр всё свое время проводит в шахте. Да и с землёй для земледелия напряжёнка, шахты всё как-то тяготеют к горам, а горное земледелие до сих пор настоящий цирковой аттракцион. Итак, торговля. Между земледельцами и гномами.
Гномы, да.
Сказочные персонажи, ага. Вот что пишет о них википедия:
Гномы — сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора. Согласно сказаниям, они бородаты, живут под землей и славятся богатством и мастерством.Свартальфы были созданы богами из могильных червей, ползавших в трупе великана Имира. Они невелики ростом и темны лицом, живут глубоко под землей в Свартальвхейме. Чтобы они не встречали своих собратьев — «светлых» альвов — и не враждовали, боги наслали на них проклятие: на солнечных лучах цверги превращаются в камень.
Свартальвы славны как великие кузнецы, создающие оружие и волшебные вещи для богов. Они выковали некоторые из величайших и мощнейших предметов, таких как цепь Глейпнир, которая удерживает Фенрира, молот Тора Мьёллнир, корабль Скидбладнир, копье Одина Драупнир, волосы для богини Сив.
Он гном, и он бородат. Ну понятное дело. Но почему гномы всегда карлики? Так элементарно же. Размер штольни должен соответствовать человеческому росту, чтобы можно было ходить не напрягаясь. Чем выше человек ростом, тем больше должен быть диаметр штольни. Чем меньше человек ростом, тем меньше нужно вынимать грунта на погонный метр штольни, тем быстрее он копает эту штольню. Иметь малый рост шахтёру ой, как резонно. Не затем ли выращивали из людей карликов, насильно держа их в бочках до момента окончания активного роста тела?
Но это, конечно же сказки, ага.
Гномы и торговля.
Итак, медная монета была основанием для торговых отношений традиционного мира. Людям нужна медь, а гномам нужна еда. И кто-то должен устроить обмен. Кто крайний? Конечно же, гномы. Люди могут прожить без меди год два три, а вот гномы без еды ни-ни. Торговля необходима в первую очередь гномам, и торговлей должны заниматься в первую очередь гномы. Конечно, будут купцы и от охотников-земледельцев, но их относительно мало, и они куда менее активные. Гномам торговля жизненно необходима, потому что без торговли им — смерть. Можно смело предположить, что основными древними торговцами были именно гномы. Более того, ремеслом по металлу занимались тоже преимущественно гномы, поскольку литьё инструмента и прочих предметов обихода не особо сложнее литья монеты, а платят за это очень веско. Ремесло по металлу позволяло гномам вырвать у жизни ещё один кусок хлеба с маслом. А там и до искусства дошло, до первобытного маркетинга.
Итак, гномы покрыли ниши добычи металла, обработки и доставки. Монопольно. А где монополия, там, ага, правильно, мошенничество. Спекуляция, да. Кроме того, монополия позволила гномам дополнительно повысить эксплуатацию своих покупателей через ухудшение качества товара, через порчу монеты. Ведь качественная бронза должна иметь достаточно определённый состав, в противном случае механические качества бронзы будут совсем не те, продукт будет либо мягкий, и истираться, либо хрупкий, и ломаться. Этого-то гномам и надо, чем быстрее продукт выходит из строя, тем чаще его нужно обновлять, то есть покупать новый продукт. А что, прогресс!
Прогресс. Много про этот прогресс писано. Прогресс, он сегодня вроде золота, бесценен и самодостаточен. Только вот древние люди были умнее, они не захотели быть ездовыми жывотными, и решили положить этой монополии конец. Собралась армия, рудники были национализированы, также были национализированы и технологии, а сами гномы частью были изловлены и посажены на каторгу, продолжать работать в рудниках, а частью были рассеяны по миру. В дальнейшем выплавка меди, то есть чеканка монеты стала исключительной привелегией государства. Чеканный узор на монете, это не что-нибудь, а знак качества. Повторяю, монета изначально являлась товаром.
Так гномы были оторваны от своих рудников, и превращены в бродячих торговцев и ремесленников.
Гномы и золото.
Всем известно, что гномы прячут золото. Естественно, что гномы должны бы этим золотом и торговать. Торговать золотой монетой. Только вот маленькая проблемка. Золото-то на самом деле сорный металл. И именно так. Оно, конечно, не ржавеет, зато мягко и пластично. Ни ножа, ни сохи, ни сосуда из него не сделаешь. Точнее сделать-то можно, только срок службы такого предмета будет крайне неудовлетворительным. Погнётся, сточится, протрётся. Сплошное расстройство. Единственный плюс, это то, что оно красиво. Но сия добродетель суровыми охотниками и земледельцами как-то не ценится. Удивительная вещь, золото в традиционном обществе должно стоить дешевле бронзы и серебра, не говоря уже про железо. В нашем же мире всё с точностью до наоборот, золото является не просто дорогостоящим металлом, оно является мерой всего и вся. Где-то тут скрывается революция. Переворот. Золотой бунт.
Как это было, сегодня узнать невозможно. Однако, имеется достаточно оснований для гипотез. Есть вполне резонные предпосылки к подобному перевороту. Насколько могу судить, главной причиной тут являлось истощение медных рудников. Золото практически всегда является спутником меди, но в отличии от меди оно большей частью либо заботливо складировалось, либо просто уходило в отвал. И в какой-то чудесный момент случилась катастрофа, медь закончилась. Совсем. Медь была была буквально вылизана, а вот золото осталось. Ну и пришло время его использовать. Гномы пошли ва-банк.
Сговор купцов. Купцы собрались, подумали, и решили ввести в оборот золотую монету. Впарить её обывателю несложно, она красива и легко сойдёт за «абсолют». А если ещё и сами купцы будут её оценивать многократно дороже всего остального, то и мыслей о мошенничестве не возникнет. Купцы фактически назначили цену золоту такую, какую захотели. Дорого, очень дорого. Купцы платили за эти жёлтые блестящие безделушки стократ дороже их истинной ценности. И ведь они ничего не теряли. Факт. Золота в обиходе было мало, зато золота было просто немеряно в закромах этих купцов. Я уже говорил, что эти купцы сами являлись гномами. Таким образом, купцы установили стоимость своего достояния буквально по своей фантазии. Они выдумали своё богатство, и заставили людей в него поверить. Купцы заполучили фантастическое состояние буквально «из воздуха». Это была самая величайшая спекулятивная операция в истории. Хотя конечно спекуляция там была половинчатая, предварительной скупки совсем не требовалось. Да и зачем, и так ничо вышло…
Золотая монета стала медленно, но верно вытеснять медную и серебрянную. Была когда-то ещё и железная монета, но она крайне недолговечна, да и использовалась ещё активнее медной, до нас она совершенно не дошла. Серебрянные и медные монеты тоже быстро уходили, поскольку рудники оскудели, и пополнять выбывающий металл было просто неоткуда. Серебрянные и медные монеты таяли, как апрельский снег. А никому не нужное золото оставалось в обиходе. Так появились современные деньги. Совершенно бесполезные, но почему-то являющиеся Единой Мерой Стоимости. Просто кто-то вкрадчиво объяснил людям, что эти безделушки не безделушки, а ценности, и на эти ценности можно купить любые другие ценности. Но это обман. Таков главный секрет индустриальной эпохи.
Кстати, преинтереснейшая вещь. На Руси золотой монеты практически не было, самым дорогим металлом считалось серебро, которое ходило одновременно с медью. Кроме того, каждая община имела в своём составе кузнеца с кузней, то есть была вполне обеспечена железом. Это видимо в качестве социальной защиты. Грубо говоря, золотое мошенничество обошло Русь стороной.
От золота к ростовщичеству.
Итак, гномы потеряли свой бизнес, но зато получили фантастическое состояние. Гномы потеряли свои капиталы, они проели свои медные рудники, оставшись пусть и с большим, но ограниченным запасом золота. И гномам волей-неволей пришлось превратить своё золото в капитал. Первоочередным действием было создание ценности для золота. А дальше золото было превращено в инструмент. И этот инструмент безостановочно совершенствуется и по сей день. Первое время инструмент был просто мерой, наследники гномов кормили себя предприимчивостью, активными торговыми операциями. Но мысль не стояла на месте, вскоре было рождено ростовщичество, банковское дело, потом биржи, и вот уже наше время Великих и Ужасных Финансовых Капиталов. И кризисы, сплошные кризисы. Ведь обмануть реальность невозможно…
ЗЫ
Затравкой к размышлениям послужило вот это статейко и дискуссия с камрадом martinis09. Если кому интересно.
Фонд GNOME поддерживался в течение 2020-2021 годов грантом от Endless Network, который финансировал Конкурс по вовлечению сообщества, стратегические консультации с советом директоров и вклад в наши общие текущие расходы.
Мы очень рады сообщить, что получили разрешение на запуск трех параллельных контрактов с подрядчиками, которые начались за последние несколько недель. Эти проекты направлены на улучшение нашего опыта разработчиков, предоставление большего количества приложений на платформе GNOME и переход к моделям справедливого и устойчивого дохода для разработчиков в рамках нашей экосистемы. Еще раз спасибо Endless Network за поддержку этих инициатив.
Этот проект подробно описан в дискурсе Flathub, но его цель — добавить процесс проверки собственных приложений на Flathub (т. е. загруженных разработчиком или уполномоченным представителем), а затем предоставить этим разработчикам возможность собирать пожертвования или подписки от пользователей их приложений. Мы также планируем опубликовать отдельный репозиторий, содержащий только эти проверенные сторонние загрузки (без каких-либо приложений, предоставленных сообществом), а также предоставить репозиторий только с бесплатными приложениями с открытым исходным кодом, что позволит пользователям выбирать, что им удобно устанавливать. и работает в их системе.
Создание системы входа пользователя и разработчика для управления вашими приложениями также подготовит нас к будущим усовершенствованиям, таким как управление токенами для прямой загрузки двоичных файлов (например, из системы CI/CD, размещенной в другом месте, как это уже сделано в Mozilla Firefox и OBS). ) и упростить публикацию приложений из таких систем, как Electron, которые может быть сложно использовать в песочнице flatpak builder. Чтобы быть в курсе обновлений этого проекта, вы можете следить за веткой Discourse, проверять рабочую доску на GitHub или присоединяться к нам на Matrix.
Хотя все согласны с тем, что нативные приложения могут обеспечить наилучшее взаимодействие с рабочим столом GNOME, веб-платформой и, в частности, PWA (прогрессивными веб-приложениями), которые предназначены для загрузки в качестве приложений и предлагают автономные функции, позволяет нам предлагать аналогичные возможности другим платформам для издателей приложений, которые специально не ориентируются на GNOME. Это позволяет нам привлекать и удерживать пользователей, предоставляя им возможность использовать приложения от более широкого круга издателей, чем те, которые в настоящее время напрямую ориентированы на рабочий стол Linux.
Первый этап проекта GNOME PWA включает в себя возвращение поддержки программного обеспечения для веб-приложений, поддерживаемого GNOME Web, и делает это возможным, когда Web упакован в виде Flatpak. На данный момент некоторые подготовительные запросы на вытягивание были объединены в Web и libportal, чтобы обеспечить эту работу, и продолжается разработка, чтобы подготовить ветки функций для проверки.
Также ведутся обсуждения с командой разработчиков о том, как лучше отображать веб-приложения в программном обеспечении и в пользовательском интерфейсе для веб-приложений, установленных из браузера. Различные заинтересованные стороны также обсуждали, какие веб-приложения должны быть включены в состав программного обеспечения и как они могут предоставлять дополнительную ценность пользователям, не имея приоритета над приложениями, родными для GNOME.
Наконец, в средстве отслеживания проблем портала продолжается техническое обсуждение, чтобы гарантировать, что реализация нового портала динамического запуска соответствует всем требованиям безопасности и надежности и потенциально полезна не только для GNOME Web, но и для Chromium и любого другого приложения, которое может захотеть установить настольные лаунчеры. Добавление поддержки портала запуска в исходном Chromium для облегчения работы браузеров на основе Chromium, упакованных в виде Flatpak, и добавление поддержки веб-приложений на основе Chromium в программное обеспечение — это амбициозные цели для проекта, если позволит время.
С выпуском GTK4 и возобновлением интереса к GTK как к набору инструментов мы хотим продолжать улучшать опыт разработчиков и простоту использования GTK и убедитесь, что у нас есть полное и конкурентоспособное предложение для разработчиков, рассматривающих возможность использования нашей платформы. Это включает в себя определение отсутствующих функций или элементов пользовательского интерфейса, которые приложения должны перенести на GTK4, а также информирование сообщества о новых доступных виджетах и функциях.
Мы работали над документацией и исправлениями ошибок для GTK в рамках подготовки к выпуску GNOME 42, а также начали поиск отсутствующих виджетов и API в Libadwaita в рамках подготовки к следующему выпуску. Следующие шаги заключаются в работе с командой дизайнеров и сопровождающими Libadwaita, а также в выявлении и реализации отсутствующих виджетов, которые не вошли в версию 1.0.
Тем временем мы также работали над написанием руководства для начинающих по документации разработчиков GNOME, включая виджеты GTK и Libadwaita, чтобы новички на платформе могли легко перемещаться между Руководством по интерфейсу и ссылками на API различных библиотек. Чтобы расширить охват, Эммануэле транслировала его на Twitch, а также опубликовала видео по запросу на YouTube.
GNOME MINES — одна из последних игр NFT. Узнайте, как работает игра и какую пользу вы можете из нее извлечь!
Узнайте, как работает GNOME MINAS! (кредиты: Gnome Mines/Reproduction)
Перспектива зарабатывать деньги, играя в игры, вызывает интерес у многих геймеров по всему миру.
Кому интересна идея собрать что-то приятное с потенциалом для значительного пассивного дохода?
Все больше и больше людей стремятся посвятить свое время NFT Games , с прибылью, которая может быть получена в зависимости от редкости игрового персонажа, о чем я расскажу далее.
В этом сценарии GNOME MINES — одна из лучших игр NFT, доступных в настоящее время…
Вы должны соблюдать Что такое GNOME MINES?
Популярность GNOME MINES среди игроков может быть объяснена не только умением зарабатывать деньги, но и другими факторами.
Игра NFT вдохновлена превосходной классической игрой NFT BOMBCRYPTO , поэтому она включает в себя множество тем и функций из этой популярной игры NFT.
В GNOME MINES персонажи работают в шахте, богатой драгоценными рудами.
Однако, чтобы передвигаться по земле, они должны раздробить находящиеся там руды.
Эту игру не нужно скачивать; в нее можно играть прямо в браузере .
Инвестиции для начала игры.
Персонажи GNOME MINES разделены на тип редкости , что позволяет игроку использовать самые распространенные или самые редкие.
Чем выше редкость персонажа, сильнее он будет . Имейте в виду, что персонажи имеют разный статус.
Чтобы начать зарабатывать в игре, сначала нужно вложиться в команду гномов-шахтеров. Для получения персонажа необходимо купить валюту GMINES (Gnome Mines) .
В настоящее время, на момент написания этой статьи, игровая валюта GMINES еще не выпущена, но не беспокойтесь.
Возможно, вы участвуете в бета-тестировании до того, как игра появится на нашем веб-сайте.
За 10 ГМИН вы можете приобрести персонажа случайной редкости, — обычного или суперлегендарного.
К счастью, ваши вложения для начала игры будут очень низкими, если вы сможете инвестировать в начале игры.
Прибыль после инвестиций.Вложив в игру от 150 до 200 GMine и создав команду из общего персонажа случайной редкости, игрок сможет взять около 20 – 30 дней, чтобы окупить первоначальные вложения в игру.
Однако есть способы увеличить ежемесячную прибыль.
В режиме добычи ваши персонажи автоматически уничтожают руды и камни, получая при этом награды.
За каждую уничтоженную руду игрок получает награду, которую можно использовать для покупки еще большего количества персонажей или можно вывести их на свой кошелек и продать.
Что увеличит количество GMINES, которое вы можете получать в день?
В настоящее время, если у вас есть около 15-20 гномов, , если у вас есть по крайней мере три Rare или Rare и Super Rare, вы зарабатываете в среднем 8-10 GMINES в день, что эквивалентно Стартовая цена на PancakeSwap .
Пример: если 1 GMines стоит 5 долларов, то заработок составит от 1300 до 1500 долларов в месяц.
Стоит помнить, что для минимального вывода необходимо накопить 20 GMINES.
Это наш магазинНельзя сказать, что цифры будут продолжаться, как указано здесь, поскольку стоимость монеты может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, как и у многих игровых монет NFT.
Об авторе