Гномы собирают руду: Golden Mines — игра которая платит деньги, заработок на гномах с Golden Mines

Гномы собирают руду: Golden Mines — игра которая платит деньги, заработок на гномах с Golden Mines

Содержание

Гномы: hranitelilegend — LiveJournal


Гномы — В европейской средневековой мифологии, у разных народов есть существа обитающие в горах, в пещерах, под землей которых так же называют гмурами и гомозулями. Это великие мастера-кузнецы, ведающие тайны гор. Они первыми научились добывать руду и плавить металлы.
В общем-то — это добрый и трудовой народ, но они сильно пострадали от людской алчности, потому людей недолюбливают. Они прячутся в глубоких горных пещерах, там построены ими подземные города и дворцы. Иногда они выходят на поверхность, и если встретят в горах человека — пугают его громким криком.
Гмуры воюют в подземельях с горными чудовищами (гримтурсами) и драконами. Гмуры похожи на людей, только меньше ростом, так им удобнее ходить по пещерам. Часть гмуров смешалась с людьми, от них люди и получили знания о кузнечном и ювелирном мастерстве.
Гномы — духи земли и гор. В мифологии народов Европы маленькие, человекоподобные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они с ребенка, но наделены сверхъестественной силой, носят длинные бороды и живут гораздо дольше, чем люди. Гномы чрезвычайно обидчивы, вздорны и капризны. В недрах земли гномы хранят сокровища – драгоценные камни и металлы; они искусные ремесленники, могут выковывать волшебные кольца, мечи, кольчуги и другие волшебные предметы. Неотделимы от драконов. Драконы охотятся за сокровищами гномов и гномы поэтому находятся с ними в постоянной войне. Драконы и гномы неотделимы друг от друга.


Гномы, более древние, чем их название- оно греческое и возникло в 16 веке. Этимологи приписывают его изобретение швейцарскому алхимику Парацельсу, в чьих трудах оно появилось впервые.
«Гносис» на греческом означает «знание». Существует гипотеза, что Парацельс изобрел слово «гном» потому, что гномы знают и могут открыть человеку точное местонахождение скрытых в земле металлов. Подобно грифам эллинских и восточных поверий, и германским драконам, обязанность гномов — охранять потаенные сокровища.

Гномы в мифологии
В мифологиии литературегном — это собирательный образ. В разных мифологиях и произведениях он представлен по-разному. Но почти везде гномов изображают как человекоподобных существ небольшого роста. Обычно, местом обитания гномов являются подземелья. В пещерах гномы накапливают сокровища из золота, серебра и драгоценных камней, посвящают себя созданию неповторимого оружия и брони. Они знамениты как рудокопы и кузнецы, но, как и люди, разносторонни.

Свартальвы в Эддах
Одним из основных прототипов гномов являются нижние альвы из германо-скандинавской мифологии. В скандинавской мифологии гномы являются нижними, «тёмными» родственниками альвов(эльфов), свартальвами, причем нижним альвам мифы уделяют значительно больше внимания. Свартальфы, или цверги (карлики), были созданы богами из могильных червей, ползавших в трупе великана Имира. Они невелики ростом и темны лицом, живут глубоко под землей в Свартальвхейме. Чтобы они не встречали своих собратьев — «светлых» альвов — и не враждовали, боги наслали на них проклятие: на солнечных лучах цверги превращаются в камень. Когда назойливый карлик Альвисдерзнул свататься к дочери Тора, Труд, хитрый ас начал испытывать его мудрость и протянул время до утра, когда солнце убило наглеца.

Свартальвы славны как великие кузнецы, создающие оружие и волшебные вещи для богов. Они выковали некоторые из величайших и мощнейших предметов, таких как цепь Глейпнир, которая удерживает Фенрира, молот ТораМьёллнир, корабль Скидбладнир, копье Одина Драупнир, волосы для богини Сив. Локисоперничал с нижними альвами, мешая им создавать чудесные вещи, так как заключил пари на свою голову, что гномы не смогут выполнить заказ.

Песнь о Нибелунгах
В древнегерманском эпосе «Песнь о Нибелунгах» подземные хранители сокровищ называются Нибелунгами. Два брата, короли нибелунгов, не могли поделить принадлежащий им клад. Они попросили героя Зигфридаорганизовать дележ, но остались им недовольны и обвинили витязя в своей сваре. Взбешенный Зигфрид сразил королей и стал владеть их кладом и страной нибелунгов. Впоследствии сага переносит имя нибелунгов и на других подданных Зигфрида, бургундов. Карлик Альбрих, хранитель клада при прежних королях, стал служить Зигфриду. Кроме Альбриха, который назван «могучим карликом», в саге не говорится о низком росте нибелунгов. Напротив, многие из них были славными богатырями.

Барздуки
Гномы были представлены и в восточнославянской мифологии. Название «барздуки» (нем. Barstucke, Parstucken, Barstuccae, пол. Bеzdukkai)восходит своими корнями к прусской мифологии, где барздуки выступают помощниками бога Пушкайтса; маленькие человечки, живущие под землёй и, видимо, связанные с богатством. Согласно «Судавской книжечке» (1563), к бузине, под которой живёт Пушкайтс (Путайте, Пушайтиc), приносят хлеб, пиво и другие продукты, просят прислать барздуков и макрополей (межевых — духов, живущих на межах в поле: обутых в лапти, одетых в сермягу,
с бородой сплетенной колосками; им жертвовали кутью из зёрен первого урожая), гномов, находящихся в услужении у П., чтобы они помогли наполнить амбары зерном и сохранить хлеб. Под деревом (обычно под бузиной) они держат хлеб, пиво и другую еду. По одной из этимологий имя Б. означает «бородатые», по другой «духи бузины». Типологически они связаны с немецкими кобольдами (ср. нем. Zwerg-Holunder, «карлик-бузина») или русским «мужичком с ноготок, борода с локоток». Некоторые поздние авторы указывают на наличие того же класса мифологических существ в мифологиях восточных балтов (Bezdukkus, Behrstuhki и т. п.). Позднее источники упоминают культ Б. не только в Пруссии, но и в Жемайтии, Курляндии, Ливонии, Самландии, России (Я. Ласицкий и др.). По свидетельству Афанасьева, почитание барздуков было распространено в западных губерниях, в том числе в Белоруссии, ещё в позапрошлом веке. Ключевым моментом, позволяющим объяснить образ Б., является их связь с бузиной (в поздних источниках барздуки превращаются в Bezdukkai под влиянием польск. bez, «бузина»; ср. связь козла с бузиной и главу о почитании козла, которая предшествует в «Судавской книжечке»), растением, связанным в разных традициях с плодородием и подземным царством. Как правило Барздуки, наделены сверхъестественной силой; носят длинные бороды (но иногда вовсе безбороды), иногда наделяются козлиными ногами (ср. связь козла с бузиной и главу о почитании козла, которая предшествует в «Судавской книжечке»). Согласно Стрыйковскому, бузину чтили как священное дерево, с которым связаны подземные человечки (krasnie ludzie) ростом с локоть
(ср. «мужичок с ноготок, борода с локоток» в русской сказке).
Они показываются при луне, особенно больным.


Художник Ларри Элмор (Larry Elmore)

Гномы в фэнтези
Гномы часто встречаются в литературных произведениях, компьютерных играх и т. п. Почти везде гномов изображают как человекоподобных существ небольшого роста, с широким торсом и длинной бородой, обладающими большой силой, живущих под землей. Некоторые книги и игры приписывают гномам способность видеть во тьме и другие адаптации для жизни под землей. В пещерах гномы накапливают сокровища из золота, серебра и драгоценных камней, посвящают себя созданию неповторимого оружия и брони, волшебных предметов. Они знамениты как рудокопы, кузнецы и воины. Гномы медленно бегают и не умеют ездить верхом, но за счет большой силы и выносливости, а также качественного оружия и доспехов, являются значительной силой на поле боя.

Гномы и дварфы
Слово «гном», общепринятое в современном русском языке, в языках германской семьи менее употребимо. Так, немцы называют этих существ «цвергами» (zwerg), англичане — «дварфами» (dwarf). Слово «gnomus» или «gnome» изначально использовалось только для элементалей Земли и садовых гномов— декоративных скульптур. В языках романской семьи ни «цверг», ни «гном» не прижились: во французском языке гномов называют nain, в Италии — nano, оба слова означают «карлик».

Во многих книгах и игровых сеттингах, основанных на архетипах ролевой системы Dungeons & Dragons— таких как Forgotten Realms, Dragonlance, WarCraft, существует разница между расами гном (англ.gnome) и дварф (англ.dwarf). Как правило, при отсутствии принципиальных сюжетных препятствий и тех, и других переводят как «гном». В тех случаях, когда различие необходимо подчеркнуть переводом (например, в «Шаннаре» Терри Брукса, где эти народы враждуют), обычно прибегают к неологизму «дварф» или «дворф». Существуют также переводы, где dwarf переведено как «гном», в то время как gnomes намеренно искаженно транскрибированы как «гнумы» или иначе названы (гномики, лепреконы, лилипуты), и такие, где дварфы названы карликами, а собственно гномы — гномами. Анджей Сапковский, польский фантаст, используя западные архетипы, вывел у себя параллельно «гномов» и «краснолюдов».

Различия между двумя понятиями невелики, но постоянны:
Dwarf — существо небольшого роста, коренастое и очень сильное, у мужчин, как правило, густые бороды. Народ дварфов живет обычно в горах (под горами), славится кузнецким мастерством и боевым искусством. Таких гномов чаще всего изображают в виде низкорослых викингов.

Gnome — очень маленькое существо, иногда бородатое. Гномы обитают глубоко в подземельях, где копят сокровища. Во многих мирах с элементами стимпанка, гномы изображаются талантливыми техниками, создающими сложные механизмы, порох и оружие, дирижабли или даже вертолеты. Один из первых примеров таких гномов — гномы-механики Кринна(Dragonlance) и Лантана (Forgotten Realms).

Эти различия уходят корнями не столько в мифологию, сколько в ролевую систему Dungeons & Dragons, где народы описаны именно таким образом.



Женщины-гномы
Еще с упоминания Толкиномтого, что женщины гномов мало отличаются от мужчин, эта тема служит источником интереса и шуток. В частности, существует расхожая теория о наличии у женщин-гномов бороды, воплощенная несколькими вселенными и произведениями.

В Dungeons & Dragonsналичие бороды зависит от сеттинга: в Greyhawkу женщин растут бороды, но их обычно бреют; в Forgotten Realmsу них растут бакенбарды, но не бороды или усы; в мире Eberronу них вообще нет бород.

В серии «Плоский мир» Терри Пратчеттговорит, что это главная проблема для гномов, и суть всех взаимоотношений это «тактично определить, кто же скрывается под бородой, мужчина или женщина».

Однако, существуют и произведения с прямо противоположной тенденцией, такие как «Хранитель Мечей» Ника Перумова. Также, в корейской MMORPGLineage II, гномки — хорошенькие молодые девушки, что создает сильный контраст с медведеподобными гномами.

Согласно Энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона в мифологии «мужские гномы обыкновенно безобразны, женские (гномиды) красивы».

В произведении Лукьяненко»Недотепа» бабушка сэра Паклуса была гномкой. Они с дедушкой пять лет прожили на необитаемом острове после кораблекрушения, а на шестой он не вытерпел и сделал ей предложение.

Гайд по прохождению и выживанию Craft The World | igrasan

Не смотря на то, что стратегия весит всего ничего и выполнена в 2D, функций и возможностей в ней полно. На этой странице вы найдёте описание и особенности управления в игре, принципа боя, использования магии и тому подобного.

Если у вас имеются вопросы, дополнения или замечания — пишите в комментариях!

Ссылка на обзор игры Craft The World.

Игра хоть и в 2D, да и выглядит по-детски, но всяких тонкостей в ней хватает, как в «половозрелой» экономической стратегии. Первый раз, когда я сел играть, мои гномы подыхали чуть ли не каждую минуту, а ночью гарантированно проливалась кровь. К тому же трудно было разобраться с постройкой защищенного дома, с кормлением, сном и т.п.

Намучившись за первый час игры и угробив целую деревеньку бородатых, я заново создал мир и уже слегка подготовленный повторил попытку прохождения. Craft The World игра новая и по ней нет никаких гайдов, прохождений, да и вообще информации маловато. Внутри игровой помощи явно маловато. Все проблемы приходилось решать самостоятельно.

Чтобы хоть как то облегчить ваше знакомство с этой замечательной игрой, я поделюсь своим скромным игровым опытом и напишу небольшое пособие по управлению, выживанию, строительству и социальным аспектам.

Можно ли пройти игру?

Да, игра хоть и песочница, всё же пройти её можно. Для этого нужно обнаружить под землёй разрушенный портал и восстановить его. Как только все части будут собраны и поставлены на место, вы можете покинуть уровень, перейдя к следующему. Прохождение игры Craft The World возможео на трёх игровых мирах, которые будут открываться постепенно.

1. Как управлять: принцип контроля и способы управления

В игре имеется два вида управления, которые созданы для разных  задач. Первое и самое основное это глобальное управление (командование). Вы тыкаете в объект, и свободные гномы идут выполнять поставленную задачу. Гномы идут на место и стараются сделать, что сказано. Если это получается (успешно дошли), то они продолжают работу, если нет, то игнорируют (если кроме невыполнимой задачи нет ничего, гномы затупят и начнут бездельничать).

Режим прямого управления позволяет вручную строить, копать, воевать. Польза такого режима в отсутствии необходимости мотаться до склада за ресурсами, вы как бы сами подаёте их гному. Тем самым постройка или копание проходит на порядок быстрее.

Все гномы могут нести только три вида ресурсов одновременно ,если хотите чтобы больше, то одевайте им дополнительные рюкзаки.

Задания и приоритеты

В первую очередь работники идут к ближайшим объектам. То есть, если около дома валяется куча ресурсов, а задание на рытьё тоннелей стоит чуть дальше, то естественно работы по сбору ресурсов будут выполнены первыми, а всё, что находится дальше, откладывается до завершения ближайших заданий. Вообще чем больше гномов, тем больше шанс, что рабочих рук хватит на всё, но всё же гномы будут ходить за одними и теми же ресурсами.

Связь между профессией работника и выполняемым заданием, я так и не заметил. Повар отправлялся в бой, пока шахтёр жарил мясо, а кузнец охотился. Хотя, иногда все становятся на свои места. Вся игра поставлена на маршрутах, которые гномы формируют при выполнении задания. На данный момент гномы отслеживают команды в реальном времени, поэтому проблем с ними уже быть не должно.

Строить дом можно и в глубь, а не в высь. Это не дело вкуса, так экономичней 🙂

 

В игре можно скорректировать действия гномов относительно опасности. Допустим, вашего работника убили гоблины, прямо около своего лагеря. И теперь за его шмотками и ресурсами отправляются другие гномы, гора трупов растёт… Гномы тупо отправляются на смерть! Чтобы предотвратить такие случаи имеется знак опасности, которые предупредит путника и не позволит вашим гномам забрести туда, куда ещё рановато идти или слишком опасно.

2. Как защищаться: постройка города, организация обороны

Как построить дом, где гномы будут спать, есть и работать?

Для начала нужно поставить тотем, потом уже вокруг него нужно возводить дом. Склад должен располагаться под крышей, хотя это и не обязательно, если у вас начнут воровать ресурсы — сами будете виноваты. По цвету шара у тотема можно определить насколько вы хорошо построили дом. К тому же тотем оберегает пространство от призраков, которые жаждут напугать спящих гномов и раскидать ресурсы со склада. Без тотема, призраки не дадут вашим гномам выспаться, а следовательно и восстановить здоровье.

Проверить границы дома можно увидев звёздочки, летящие по периметру стен, они очертят безопасное пространство и укажут на дырки.

Как организовать быт?

Дом – это место где ваши работники могут спокойно выспаться (восстановить здоровье), приготовить еду, скрафтить оружие, амуницию и т.п. Отсутствие кроватей, верстаков, кухни может привести к понижению рабочей отдачи и следовательно смерти.

В доме всегда должен быть, один рабочий верстак на каждую группу материалов (дерево, железо). В доме всегда должны быть кровати на каждого работника. Гномы не могут спать на одной кровати по очереди. В доме обязательно должна быть кухня и обеденный стол. На кухне ваши работнички будут готовить себе еду (по вашей инициативе, конечно же), а на стол вы сами будете выкладывать, то что считаете гномы должны есть. Всё должно быть расположено максимально близко, чтобы им не приходилось много бегать.

Заметьте, чем лучше накормлены ваши работники, тем лучше они будут работать. Уставший и недоедающий гном, будет еле-еле волочить ноги, а когда загрузится ресурсами, так вообще поплетётся как улитка. Но если вы накормили его от пуза (дадите пивка или чаю), то он начнёт насаться как электрический веник! Для хорошего откорма, нужно очень много разнообразной еды. Одним видом хавки гномы не наедаются, да и двух в принципе мало, а немного погодя едоки начинают жаловаться на однообразие.

Что касается уюта — это дело не столь важное. Расставляя повсюду всякие красивые вещи, посуду, окна, шкуры, картины и прочие украшения, вы поднимите уровень уюта в здании. На тотеме можно посмотреть процент. На что влияет уровень уюта неизвестно, возможно на скорость восстановления здоровья во сне.

Кстати, вы можете установить несколько тотемов, с ростом уровня, вам будут давать их, а на середине дерева технологий так вообще дадут их крафтить. Застраиваем ими дом и больше не беспокоимся насчет призраков. 

Как организовать оборону?

С первых же минут игры, нужно начинать думать о защите. Конечно, защитный сооружений ещё нет, но если использовать ландшафт, то противнику будет очень трудно добраться до вас. Пока враг будет нападать небольшими группами, да и гоблины пока не появились, стоит озаботиться будущим оборонительным рубежом.

В зимнем уровне так сразу же нужно вырыть по два глубоких и широких рва с каждой стороны, иначе ети с дубинками и армии нежити перебьют ваших работников очень быстро, а после будут их караулить около респауна. Принеприятна ситуация 🙂

Самый простой и дешёвый способ защиты города — это глубокий ров и гора ловушек. Выкапываете с двух сторон от склада два рва, предварительно оставив место для застройки и засева земли ловушками и пшеницей. Если вам будет нужно сходить в какую либо сторону, стоит выстроить незаконченный мост и когда понадобится перейти, застройте его. Ну, или можно влепить телепорт, при помощи него перетаскать ресурсы с одного конца карты на склад дело пяти минут. Если манна позволяет — почему бы и нет?

Как только пройдёт достаточно времени, готовьтесь отбивать атаки многочисленной нежити. Для этого в игре есть специальные ловушки, капканы, решетки, таруели и баррикады. Счетчик времени до следующего нападения отображается в правом верхнем углу. Всё, что нужно это продержаться до рассвета и нежить отступит. Усложняйте им путь следования создавая двух клеточные преграды. Нежить не умеет лазить по стенкам, поэтому им придётся поставить одного воина как трамплин. Чем больше таких мест, тем больше воинов превратятся в лестницы и не смогут воевать против вас.

Учтите, за убийство врагов будут давать опыт и если вы просто начнёте их игнорировать не вступая в бой, вы не получите ничего.

Постепенно волны будут усиливаться и к финалу уровня так вообще будет по две волны. К этому нужно быть готовым. И не стоит забывать, что лучшая защита — это ваши хорошо вооруженные гномы. Не нужно делать из всех воинов или магов, сделайте сбалансированную команду, чтобы всегда были те, кто танчит и кто бьёт с расстояния. Таким макомром можно сдерживать огромнейшие армии врага и легко бить гигантов.

А вот с гоблинами, которые гарантированно появятся рядом с городом немного позже, будет труднее. Во-первых, они сильнее скелетов, во-вторых им пофиг на свет, да и атаки этих упырей проходят не по расписанию. Хорошо хоть их целью является не убийство, а ваши ресурсы. Если дом закончен и двери закрыты, то гоблины не будут ломиться внутрь. Побродят рядом и уйдут.

При желании можно устраивать засады на них, оставляйте одну дверь открытой. Когда негодники проникнут, закрывайте дверь и спокойно убивайте воришек. Когда их окажется мало вы можете организовать атаку на лагерь, если перебить рядовых, командира на мухоморе и сломать главное здание зеленокожих, то вас ожидает нехилая наград из всевозможного барахла. Мне однажды даже выпал мифриловый шлем!

В зимнем уровне очень сильные волны мутантов, зато никаких гоблинов нет. Местные аборигены (волосатые люди) мирные и без причины воевать не будут.

Также неоценимую помощь в защите вам окажет «магия сбора». Тыкнув на карте ею, вы укажите гномам собраться на данной позиции. Отбиваться от атак сообща намного эффективнее, можно даже совершить массовую атаку на врага (На гоблинов, или могилы). А Также можно выставить ловушки по пути следования врагов  (капканы, клетки, тесла). Приспособлений для этого достаточно, главное, чтобы ресурсов хватило.

Организации обороны на поверхности, это конечно нужная вещь, врагов там хватает. Но иногда, в глубине тёмных шахт, можно докопаться до не менее опасных и многочисленных созданий. Подходы из шахт также должны быть укреплены люками и ловушками, ещё лучше в несколько уровней. В противном случае, пробудив нечто, можно угробить не только шахтёров, а и всех обитателей дома.

Кстати, убитый гном не воскрешается, на его место просто приходит новый не прокаченный персонаж (по истечении определённого времени). То есть, все его изученные навыки обнуляются, а амуниция остаётся лежать на месте смерти.

Вопрос-ответ

— Что если не хватает ресурсов?

Не старайтесь тратить все ресурсы на кучу всякого барахла. Подвигайтесь по ветке развития, производя только то, что действительно необходимо. Вам не понадобятся пять стульев, на которые нужно потратить больше шестидесяти  дерева. Экономьте ресурсы и острых нехваток у вас не будет.

Если уж появился дефицит дерева или еды, то продвиньтесь по ветке технологий до магии, растящей деревья и еду. Если не хватает ископаемых, то смело вкапывайтесь поглубже, до красной пароды, там можно найти очень много ресурсов и даже драгоценности. Самое главное — не транжирить их на всякий хлам. Приоритетом должно быть вооружение гномов и продвижение по ветке технологий.

Такие ресурсы как шерсть, шкуры, яйца и т.п. выбиваются из животных. Они ресаются на карте в строго отведённых местах. Кончится они не могут. И помните, всегда можно потратить монетки на закупку необходимого добра в магазине. НО! Это на крайний случай.

— Как ускорить игру?

Для этого воспользуйтесь клавишами F1, F2, F3. Максимальная скорость x2. F1 – обычный режим.

— Почему не работает магазин?

Он работает только начиная с версии 0.9.008, в более ранних он просто недоступен.

— Как убить дракона или стража в комнате?

Эти упыри опасные… Нападать нужно только группой и только хорошо вооруженными и защищенными войнами. Нет смысла атаковать, когда вы ещё даже деревянной бронёй не всех снабдили. Лучший вариант — серебряные комплекты брони и оружия. Тактика такова: расскрываем их позицию и не атакуем. Готовимся, после чего ставим портал к на позицию рядом с врагом, чтобы не нужно было до него бежать и уже нажимаем атаку. Всегда имейте в команде несколько лучников и магов, чтобы доставать летунов.

— Песком засыпало гнома с хорошими шмотками, можно ли достать его амуницию?

В ранних версиях шмот пропадает, в новых из под песка можно извлечь, всё, просто разбив блок.

— Гном затупил и никуда не идёт, хотя работы хватает и дорога свободна, что делать?

От таких глюков меня спасала повторная установка дверей в городе или перезагрузка игры. Также если гном не идёт домой, можно в любой момент взяться за его прямое управление и вручную отбуксировать к выходу. Очень часто работники тупят из-за плохих маршрутов, имеются пропасти, отвесные скалы, по которым не забраться и т.п.

— Упавший ресурс или оружие, долго будут лежать и не исчезнут?

Они вообще не исчезнут и будут валяться пока вы их не подберёте.

— В зимнем уровне нет воды нигде, что делать?

Вода найдётся под землёй, на крайняк можно купить её у гоблина в лавке. Также можно крафтить лёд и устанавливая его на платформы, тот будет таять. Проверено под землёй. По утверждениям игрока Pecheneg, в таких водоёмах может даже завестись рыба!

— Встретил огромного жука в глубине карты, он роет тостые тоннели и убегает, его можно убить?

Я пробовал, но гномы его не выбирают в цель, походу он неуязвим.

Полезные советы от Rushima

Вот отличный список полезных советов, любезно представленный игроком под ником Rushima. Большое спасибо ему, за информацию! (информация может быть устаревшей)

Полезные советы:

Оружие и инструменты:

Игровой опыт:

Общий ход игры и добыча материалов.:

Продукты, их готовка и сервировка.:

Инструменты, оружие и броня.:

Животные и монстры:

Советы по обороне:

Рудный гном с дробилкой (26 см/10,2 дюйма) от Drechselwerkstatt Uhlig

Немецкая рождественская коптильня — Рудный гном с дробилкой — Информация о продукте как сосна, ясень или бук. Их торговая марка — очень особенная борода.

Обратите внимание, что из-за того, что борода сделана из натурального меха, цвет бороды будет седым или коричневым или промежуточным. Также цвет не обязательно будет таким же, как на картинке.

Серия рудных гномов посвящена региональным горнодобывающим традициям и показывает различные этапы исторической добычи.

Продукт из издания «Drechselwerkstatt Uhlig Ore Gnomes»

Информация о продукте

Общий
Производитель Дрехсельверкштатт Улиг
Основной материал Дерево
Новинка 2021
Издание Рудные гномы Улига
Место изготовления Ауэ-Альберода/Эрцгебирге
Размеры и вес
Высота 26,0 см/10,2 дюйма
Ширина 21,0 см/8,3 дюйма
Глубина 13,0 см/5,1 дюйма
Ароматические конусы
Размер конуса конусы обычного размера Купить сейчас

Мы рекомендуем следующие продукты:

  • Конусы благовоний Knox — сосна € 2,30
  • Конусы благовоний Knox — лаванда
    € 2,30
  • Конусы благовоний Knox — Благовония € 2,30
  • Конусы благовоний Knox — Рождество € 2,30
  • Конусы для благовоний Crottendorfer — Chimney Magic € 1,80
  • Конусы для благовоний Crottendorfer — Рождественский ладан € 1,80
  • Конусы для благовоний Crottendorfer — Рождественский аромат € 1,80
  • Конусы для благовоний Crottendorfer — Аромат Адвента € 1,80
  • Благовония Huss Neudorf Coness ‘The Delicate Ones’ Благовония € 3,95
  • Huss Neudorf Incense Coness ‘The Delicate Ones’ Ель/сосна € 3,95
  • Кофейная кружка «Erzgebirge-Palast» — белая — Выпуск 2021 г. € 9,90

Шахта гномов – Западная история горного дела

Шахта гномов – это серебряная, золотая, свинцовая и медная шахта, расположенная в округе Хинсдейл, штат Колорадо, на высоте 12 661 фут.

О данных MRDS:

Все местоположения рудников были получены из системы данных о минеральных ресурсах Геологической службы США. Точность местоположения и другой информации в этой базе данных не проверялась. Следует исходить из того, что все шахты находятся в частной собственности.

Информация о шахте

Имя:  Шахта гномов  

Состояние: Колорадо

Округ: Хинсдейл

Высота над уровнем моря: 12 661 футов (3859 метров)

Первичный минерал: Серебро, Золото, Свинец, Медь

Широта, Долгота: 37. 92333, -107.52389

Карта: Посмотреть на Google Maps

Вид со спутника

Расположение мин MRDS часто является очень общим, а в некоторых случаях неверным. Некоторые остатки шахт были закрыты или удалены в результате современной промышленной деятельности или строительства таких вещей, как жилье. Изображение со спутника позволяет быстро понять, соответствует ли местоположение MRDS видимым остаткам мины.


Спутниковое изображение шахты гномов

Статьи по Теме:

Gnome Mine Детали MRDS

Имя сайта

Первичный: Gnome Mine
Вторичный: Патентная заявка: Gnome, MS 14680
Вторичная: Непатентная заявка: Sydney Nos. 1-3
Вторичная: Bull Run 9009 Bull Run No. 1
Secondary: Gnome No. 1-26


Товар

Первичный: Серебро
Первичный: Золото
Первичный: Свинец
Первичный: Медь
Вторичный: Цинк
Третичный:

  • 0 Сурьма
    Местоположение

    Штат: Колорадо
    Округ: Хинсдейл
    Район: Парк (Уайткросс, Берроуз-Парк, Адамс) Район


    Статус земли

    Право собственности на землю: Частная
    Примечание: поле собственности на землю указывает только на то, находится ли область, в которой находится шахта, на государственных землях, таких как земли Лесной службы или земли BLM, или же она находится на территории, которая обычно находится в частной собственности. Он не определяет окончательно статус собственности, а также не указывает статус заявки или открыта ли территория для разведки. Всегда уважайте частную собственность.


    Холдинги

    Нет в наличии


    Выработки

    Нет в наличии


    Собственность

    Имя владельца: Southern Union Production Co.
    Домашний офис: Денвер, Ко
    Годы: 1971 —

    Имя владельца: Ed Hughes Mining Co.
    Домашний офис: Grand Junction, Co.
    Годы: 1971 —


    Производство

    Нет в наличии


    Депозит

    Тип записи: Сайт
    Операция Категория: Прошлый производитель
    Тип депозита: Вена
    Операция Тип: Неизвестный
    Метод обнаружения: Ore-Mineral на месте
    года Производства: 9009 Orgineral на месте
    года.


    Значимость: N
    Размер депозита: S


    Физиография

    Общая физико-географическая зона: Система Скалистых гор
    Физико-географическая провинция: Южные Скалистые горы


    Модель месторождения полезных ископаемых

    Нет в наличии


    Рудное тело

    Недоступно


    Структура

    Тип: R
    Описание: Вулканическое поле Сан-Хуан, впадина Сан-Хуан

    Тип: L
    Описание: Кальдеры Сан-Хуан-Ункомпахгре, кальдера Лейк-Сити, кальдера Сильвертон, Эврика Грабен


    Изменения

    Недоступно


    Скалы

    Название: Кварц Монцонит
    Роль: Связанный
    Возрастной тип: Вмещающая порода
    Возраст Молодой: Олигоцен

    Название: Кварц Монцонит
    Роль: Связанный
    Тип возраста: Вмещающая порода
    Возраст Молодой: Олигоцен

    Название: Кварц Монцонит
    Роль: Связанный
    Возрастной тип: Связанный Породный блок
    Возраст Молодой: Олигоцен

    Название: Кварц Монцонит
    Роль: Связанный
    Тип возраста: Ассоциированный Порода

    Возраст Молодой: Олигоцен


    Аналитические данные

    Нет в наличии


    Материалы

    Руда: Халькопирит
    Руда: Пирит
    Руда: Сфалерит
    Пустая порода: Кварц


    Комментарии

    Комментарий (депозит): МЕСТОРОЖДЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЖИЛЬНЫМИ И ЖИЛЬНО-ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЦИНК-СВИНЦОВО-МЕДНО-СЕРЕБРЯНЫМИ РУДАМИ. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ РАЗЛОМЫ ПРОСЕКАЮТ РЕГИОН, И МИНЕРАЛИЗУЮЩИЕ ФЛЮИДЫ СЛЕДУЮТ ЗА РАЗЛОМАМИ. БЫЛО ТРИ ПЕРИОДА МИНЕРАЛИЗАЦИИ; ОСНОВНАЯ МИНЕРАЛИЗАЦИЯ ПРОИСХОДИТ ВО ВТОРОЙ ПЕРИОД. ВСЕ ИНТРУЗИОННЫЕ ПОРОДЫ БЫЛИ ГИДРОТЕРМАЛЬНО ИЗМЕНЕНЫ. ЛАСКИ (1936, П.Л.) СДЕЛАЛ ВЫВОД, ЧТО ЗА КАЖДЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПЕРИОДОМ ВНЕДРЕНИЯ ПОСЛЕДОВАЛО ИЗМЕНЕНИЕ ПОРОД, ПЕРЕХОДЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНЫМ ПРОЦЕССОМ В ЖИЛООБРАЗОВАНИЕ.

    Комментарий (Выработки): ШАХТЫ В ЭТОМ РАЙОНЕ ОТРАБАТЫВАЛИСЬ ПОДЗЕМНЫМИ ШАХТАМИ, ЗАДАЧАМИ И ШАРЕКАМИ.

    Комментарий (местоположение): МЕСТО ДЛЯ ШАХТЫ СУРКА ТОЧНО. ЦЕНТР РАЙОНА ВОКРУГ ОБЩЕГО УГЛА Т. 17, 18 S., R. 12, 13 W. ТЕРМИН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ РАЙОНЫ ФЬЕРРО-ГАНОВЕР, ФЬЕРРО МАНГАНЕЗ, ДЖОРДЖТАУН И САНТА-РИТА . ; ИНФОРМАЦИЯ С LAND.ST :1979; ПРЕДЫДУЩЕЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ QUAD = FORT BAYARD (1947) 1:24000

    Комментарий (Товар): ТОВАРЫ И РУДНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ТОЧНО НЕ ИЗВЕСТНЫЕ, НО НА ОСНОВЕ ОБЩИХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ОКРУГА

    Комментарий (местоположение): МЕСТО НЕОПРЕДЕЛЕННО, НО МОЯ, ПО-видимому, НАХОДИТСЯ НА НЕНАЗВАННОМ ПРИТОКЕ К ЗАПАДУ ОТ РЕКИ ОЗЕРА ФОРК ГАННИСОН, ПРИМЕРНО В 2 МИЛЯХ К ЮЗ ОТ УАЙТКРОССА И В 1,3 МИЛЯХ СЗ ОТ ХАНДИ-ПИКА. НЕПАТЕНТОВЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, ПО СООБЩЕНИЮ, РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАПАД В САН-ХУАН, КО. УКАЗАНЫ ЭЛЕВ И ШИРОТА ДЛЯ ВОЗМОЖНЫХ РАБОТ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ИЗ ЭКСПЕРТИЗЫ AIRPHOTO. ; ИНФОРМАЦИЯ С LAND.ST :1977

    Комментарий (депозит): ЖИЛА, ВЕРОЯТНО СВЯЗАННАЯ С ОДНИМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ РАЗЛОМАМИ ОБЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ В ГРАБЕННОЙ СИСТЕМЕ ЭВРИКА, КОТОРЫЕ ВЫРЕЗАЛИ ТУФ ЭВРИКА И СВЯЗАННЫЕ С НИМ МЕГАБРЕКЦИИ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ КАЛЬДЕРЫ САН-ХУАН-УНКОМПАГРЕ.

    Комментарий (Выработки): ОТЧЕТЫ CDM ОПИСЫВАЮТ ВЫРАБОТКИ КАК 20-ФУТОВЫЙ ШАХТ, 30-ФУТОВЫЙ ТУННЕЛЬ, 50-ФУТОВЫЙ ШАХТ, ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ ВНИЗ ОТ ВЕРХНИХ ВЫРАБОТОК.

    Комментарий (Товар): БОЛЬШИНСТВО РУДНИКОВ РАЙОНА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДНО-ПОРФИРОВОГО РУДНИКА, ЗАКРЫТЫ В 1958 ГОДУ ИЗ-ЗА ЦЕН. ОСНОВНОЙ РАЙОН ДЛЯ CU, ZN, PB, AG, AU И MO (MCKNIGHT, 1960?, НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДАННЫЕ).

    Комментарий (В разработке): В ЭТОМ РАЙОНЕ НЕТ ДЕЙСТВУЮЩИХ ШАХТ

    Комментарий (геология): ТРИ ОСНОВНЫХ ТИПА МЕСТОРОЖДЕНИЙ: (1) КОНТАКТНЫЕ МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ В ИЗВЕСТНИЦАХ, БЛИЗКОС КОНТАКТНЫМИ МАГМЕНТАМИ; (2) КОМБИНАЦИЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ТРЕЩИН И ЖИЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ НА РАЗЛОМНОМ КОНТАКТЕ МЕЖДУ ДАЙКАМИ ПОРФИРОВ И ГЛАНИСТЫМИ ИЗВЕСТНЯКАМИ; И (3) КВАРЦЕВЫЕ ЖИЛЫ В СЛАНЕЦАХ И ПОРФИРАХ, ГРАНОДИОРИТ-ПОРФИРОВЫЕ ЗАПАСЫ, КВАРЦЕВЫЕ МОНЦОНИТ-ПОРФИРОВЫЕ ПОРОКИ, ГРАНОДИОРИТ-ПОРФИРОВЫЕ ДАЙКИ, ВСЕ ЛАРАМИДЫ. (МАКНАЙТ, 1960?, НЕПУБЛИКУЕМЫЕ ДАННЫЕ)

    Комментарий (депозит): ЭТА ЗАПИСЬ СОДЕРЖИТ ДАННЫЕ ИЗ ЗАПИСИ K002895 ХЕЛЬМУТА УЕДОУ, КОТОРАЯ БЫЛА УДАЛЕНА ИЗ MRDS. ; INFO.SRC : 1 ПАБ ЛИТ; 2 UNPUB REPT


    Каталожные номера

    Ссылка (депозит): КОЛОРАДО ОТДЕЛ.

  • Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ