Господдержка ип: Господдержка малого бизнеса — Российская газета

Господдержка ип: Господдержка малого бизнеса — Российская газета

Содержание

Господдержка на краевом уровне

№ п/п

Наименование мероприятия государственной финансово-кредитной поддержки

Реквизиты и наименование нормативного правого акта, в соответствии с которым реализуется мероприятие

Контактные данные специалиста, уполномоченного консультировать и принимать заявки по мероприятию (Ф.И.О., рабочий телефон,
 e-mail)

 

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

http://altsmb.ru

1

Гранты на реализацию проектов в приоритетных сферах экономики

Постановление Администрации Алтайского края от 03.09.2019 № 333 «Об утверждении Порядка предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных сферах экономики и о некоторых постановлениях Правительства Алтайского края»

Артеменко Даниил Юрьевич

 (3852) 24-24-82

e-mail: [email protected] ru

2

Предоставление займов некоммерческой микро-кредитной компанией «Алтайский фонд финансирования предпринимательства»

Постановление Администрации Алтайского края от 13.03.2009 № 91 «Об Алтайском фонде микрозаймов»

Бойко Татьяна Владимировна

(3852) 99-64-06

Шишкова Анна Анатольевна

(3852) 38-05-18

www.afmz.ru

e-mail: [email protected]

3

Поручительства некоммерческой организации «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства»

Постановление Правительства Алтайского края от 20.04.2018 № 135 «О едином органе управления организациями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и не которых правовых актах Администрации Алтайского края, Правительства Алтайского края»

Магель Наталья Викторовна

 (3852) 27-13-68

 (3852) 22-92-80

www. мойбизнес22.рф

e-mail: [email protected]

4

Субсидии на приобретение оборудования

Постановление Правительства Алтайского края от 28.07.2020 № 324 «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 928-р» (в редакции от 30.09.2020 №415)

Шпомер Татьяна Викторовна

(3852) 38-05-18

e-mail: [email protected]

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

http://www.altagro22.ru/

5

Субсидия на стимулирование производства молока

Постановление Правительства Алтайского края от 20. 02.2021 N 48
«Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на стимулирование производства молока»

Киселева Елена Михайловна (3852) 35-43-91

e-mail: [email protected]

6

Субсидия на поддержку собственного производства молока

Постановление Правительства Алтайского края от 20.02.2021 N 47
«Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку собственного производства молока»

Киселева Елена Михайловна (3852) 35-43-91

e-mail: [email protected]

7

Субсидия на поддержку племенного животноводства

Постановление Правительства Алтайского края от 24.02.2021 N 49 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку племенного животноводства»

Катаманов Александр Сергеевич

(3852) 35-43-91

e-mail:a.

[email protected]

8

Субсидия на возмещение части затрат на производство молока

Постановление Правительства Алтайского края от 14.02.2020 № 53 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных мероприятий в области развития животноводства и растениеводства»

Чуфенева Светлана Владимировна

(3852) 35-43-73

e-mail:
[email protected]

 

9

Субсидия на возмещение части затрат на производство говядины

Постановление Правительства Алтайского края от 14.02.2020 № 53 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных мероприятий в области развития животноводства и растениеводства»

Чуфенева Светлана Владимировна

(3852) 35-43-73

e-mail:
s. [email protected]

 

10

Субсидия на возмещение части затрат на производство яиц

Постановление Правительства Алтайского края от 14.02.2020 № 53 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных мероприятий в области развития животноводства и растениеводства»

Чуфенева Светлана Владимировна

(3852) 35-43-73

e-mail:
[email protected]

 

11

Субсидия на возмещение части затрат на производство кормов на орошаемых участках

Постановление Правительства Алтайского края от 14.02.2020 № 53 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных мероприятий в области развития животноводства и растениеводства»

Боловнев Александр Васильевич

(3852) 35-43-51

e-mail: [email protected] ru

12

Субсидия на проведение химической обработки сельско-хозяйственных угодий против саранчи

Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства»

Боловнев Александр Васильевич

(3852) 35-43-51

e-mail: [email protected]

13

Субсидия на санаторно-курортное лечение отдельных работников, достигших в отчетном году наивысших показателей в молочном животноводстве

Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства»

Аносова Светлана Анатольевна

(3852) 35-43-91

e-mail: [email protected] ru

14

Субсидия на возмещение части затрат организаций АПК, связанных с оказанием мер социальной поддержки по договорам о целевом обучении

Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства»

Сергеев Михаил Владимирович

(3852) 63-59-38

e-mail: [email protected]

15

Субсидия на возмещение затрат на подготовку, проведение международных и межрегиональных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и участие в них

Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства»

Владимирова Елена Владимировна

(3852) 35-46-37

e-mail: e. [email protected]

 

16

Субсидия на возмещение ущерба при ликвидации очагов инфекционных (заразных) болезней животных

Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства»

Киселева Елена Михайловна

(3852) 35-43-91

e-mail: [email protected]

17

Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам

Постановление Правительства Алтайского края от 24.10.2018 № 396 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе»

Веловатая Елена Леонидовна

(3852) 35-46-56

e-mail: e.

[email protected]

 

18

Субсидия на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства

Постановление Правительства Алтайского края от 15.08.2017 № 300 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства»

Калужский Алексей Сергеевич -,

(3852) 65-81-57

e-mail: [email protected]

19

Грант на содействие развитию фермерских хозяйств и развитие сельской кооперации

Постановление Правительства Алтайского края от 30.04.2019 № 157 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»»

Мердяшева Алла Владимировна

(3852) 63-82-63

e-mail: [email protected] ru

20

Субсидия сельскохозяйственным потребительским кооперативам и центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров

Постановление Правительства Алтайского края от 30.04.2019 № 158 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров»

Мердяшева Алла Владимировна

(3852) 63-82-63

e-mail: [email protected]

21

Субсидия на стимулирование увеличения производства масличных культур

Постановление Правительства Алтайского края от 06.05.2020 № 205 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур»

Кудашкин Алексей Сергеевич

(3852) 65-90-21

[email protected] ru

Алехина Мария Алексеевна

(3852) 35-46-37

e-mail: [email protected]

 

22

Субсидия на поддержку развития мелиоративного комплекса Алтайского края

Постановление Правительства Алтайского края от 19.05.2017 № 172 «О некоторых постановлениях Администрации Алтайского края

Кудашкин Алексей Сергеевич

(3852) 65-90-21

[email protected]

 

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

http://econom22.ru/

23

Приобретение техники, оборудования через Алтайский краевой лизинговый фонд

Постановление Администрации Алтайского края от 22.10.2015 № 409 «Об Алтайском краевом лизинговом фонде»

Сидорова Олеся Вячеславовна

(3852) 20-65-65

e-mail: [email protected] ru

24

Ежегодный краевой конкурс «Проекты Национальной технологической инициативы»

Постановление Правительства Алтайского края от 10.10.2017 № 362 «О ежегодном краевом конкурсе «Проекты Национальной технологической инициативы»

Чучкова

Элеонора Сергеевна

 (3852) 20-67-88

e-mail: [email protected]

25

Субсидирование части банковской процентной ставки по привлекаемым кредитам на инвестиционные цели

Постановление Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Алтайского края»

Панченко Андрей Андреевич

 (3852) 20-65-19

e-mail: [email protected] ru

Субсидирование затрат по уплате налога на имущество организаций

Субсидирование затрат по уплате налога на прибыль организаций

Субсидирование части затрат, связанных с приобретением высокотехнологического оборудования

Субсидирование инвестору-лизингополучателю части лизинговых платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга)

Субсидии для возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с подключением к сетям инженерно-технического обеспечения

Передача в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности

26

Займы Фонда развития Алтайского края

Постановление Правительства Алтайского края от 19. 12.2017 № 460 «О Фонде развития Алтайского края»

 Копылов Борис Владимирович

(3852) 37-02-29

e-mail: [email protected]

27

Субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях

Постановление Правительства Алтайского края от 24.10.2017 № 377 «Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях»

Жидких
Константин Алексеевич

(3852) 20-67-81

e-mail: [email protected]

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

https://portal. aksp.ru/

28

Содействие самозанятости безработных граждан

Постановление Правительства Алтайского края от 25.12.2019 № 539 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Содействие занятости населения Алтайского края». Постановление Администрации Алтайского края от 30.12.2011 № 792 «О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения»

Силяева Виктория Вячеславовна

(3852) 20-55-12

e-mail: [email protected]

 

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И КУРОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

http://alttur22.ru/

29

Грант Губернатора Алтайского края в сфере туризма

Указ Губернатора Алтайского края от 13. 10.2015 № 109 «О грантах Губернатора Алтайского края в сфере туризма»

Уткина Вероника Валерьевна  (3852) 20-10-34

e-mail: [email protected]

30

Субсидирование части затрат на строительство и реконструкцию сельских гостевых домов, включая работы, связанные с подведением газа, воды, устройством канализации и электросетей

Постановление Правительства Алтайского края от 27.03.2017 № 95 «Об утверждении порядка оказания государственной поддержки развитию сельского туризма в Алтайском крае путем субсидирования части затрат на строительство и реконструкцию сельских гостевых домов, включая работы, связанные с подведением газа, воды, устройством канализации и электросетей»

Меркульева Вероника Константиновна

 (3852) 20-32-09

e-mail: [email protected]

31

Субсидирование части затрат на оборудование коллективных средств размещения, объектов показа необходимой инфраструктурой для приема туристов с ограниченными возможностями здоровья

Постановление Правительства Алтайского края от 30. 06.2017 № 238 «Об утверждении порядка оказания государственной поддержки развитию социального туризма в Алтайском крае путем субсидирования части затрат на оборудование коллективных средств размещения, объектов показа необходимой инфраструктурой для приема туристов с ограниченными возможностями здоровья»

Линкина Елена Сергеевна

(3852) 20-10-35

e-mail: [email protected]

32

Субсидия организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон, на возмещение части затрат, связанных с содержанием имущества (за исключением затрат на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства)

Постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 № 213 «Об утверждении порядка предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон»

Симдянкина Наталья Ивановна,

(3852) 20-32-14

e-mail: [email protected] ru

33

Субсидия на возмещение субъектам части затрат в связи с выполнением работ по классификации гостиниц и других средств размещения на территории Алтайского края

Постановление Правительства Алтайского края от 02.10.2019 № 369 «Об утверждении положения оказания государственной поддержки субъектам туристской индустрии в виде субсидирования части затрат в связи с выполнением работ по классификации гостиниц и других средств размещения на территории алтайского края»

Коваль Ольга Ростиславовна,  

(3852) 20-32-09

e-mail: [email protected]

[email protected]

34

Субсидия на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и технологическое присоединение объектов инженерной инфраструктуры к централизованным системам

Постановление Правительства Алтайского края от 28. 09.2020 № 414 «Об утверждении положения о порядке оказания государственной поддержки санаторно-курортным организациям в виде субсидирования части затрат на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и технологическое присоединение объектов инженерной инфраструктуры»

Коваль Ольга Ростиславовна,

(3852) 20-32-09

e-mail: [email protected]

[email protected]

35

Грант на реализацию проектов по развитию сферы туризма на территории муниципальных образований

Постановление Правительства Алтайского края от 02.10.2020 № 427 «Об утверждении порядка предоставления грантов на реализацию проектов по развитию сферы туризма на территории муниципальных образований»

Романов Алексей Сергеевич,

(3852) 20-10-35

e-mail: [email protected]

36

Грант на проведение научных исследований
по изучению природных лечебных ресурсов
региона и разработке методик их применения
и сохранения, выявлению перспективных
территорий для развития санаторно-
курортной отрасли в Алтайском крае

Постановление Правительства Алтайского края от 02. 10.2020 № 422 «Об
утверждении Положения о порядке предоставления грантов в форме
субсидий на проведение научных исследований по изучению природных
лечебных ресурсов региона и разработке методик из применения и
сохранения, выявлению перспективных территорий для развития
санаторно-курортной отрасли в Алтайском крае»

Потапова Марина Викторовна,

(3852) 20-32-09

e-mail: [email protected]

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

http://alt-prom.ru/

37

Субсидирование части затрат юридических лиц, связанных с участием в выставочно-ярморочных мероприятиях

Постановление Правительства Алтайского края от 31.07.2018 № 303 «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора юридических лиц для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярморочных мероприятиях»

Янцен Андрей Станиславович

(3852) 205-110

e-mail: [email protected] ru

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

http://altaipriroda.ru/

38

Предоставление государственной поддержки на возмещение до 50% затрат на выращивание и/или приобретение рыбопосадочного материала, объектов аквакультуры, плавательных средств, моторов, приобретение мелиоративного, противозаморного, холодильного и технологического оборудования

Постановление Правительства Алтайского края от 03.07.2020 № 287 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края»

Дегтярь Сергей Николаевич

 

(3852) 29-68-24

 

e-mail: [email protected]

 

39

Организация и проведение конкурса проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения

Дудин Илья Викторович

(3852) 29-67-60

e-mail: [email protected] ru

 

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

https://www.aksp.ru/

40

Грант частным медицинским организациям на оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности

Постановление Правительства Алтайского края от 20.02.2020 № 68 «О реализации в Алтайском крае пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами российской федерации, в том числе проживающим в сельской местности»

Котляр Руслан Сергеевич

 

(3852) 27-36-41

 

e-mail: [email protected]

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

https://minsport. alregn.ru/

41

Субсидия физкультурно — спортивным организациям на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта

Постановление Администрации Алтайского края от 14.01.2014 № 4 «Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий физкультурно — спортивным организациям на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта»

Борисова Елена Игоревна

 

(3852) 567-499

 

e-mail:[email protected]

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

http://sgd22.ru/

42

Субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в области тепло-, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий государственных программ Алтайского края

Постановление Правительства Алтайского края от 20. 06.2017 № 223 «Об утверждении Правил предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в области тепло-, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий государственных программ Алтайского края»

Сорокин Максим Валерьевич,

 

(3852) 63-26-41

 

e-mail: [email protected]

 

Арзамасцев Станислав Владимирович

 

(3852) 35-39-94

 

e-mail: [email protected]

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БИОТЕХНОЛОГИЯМ

https://upp.alregn.ru/

43

Грант для разработки качественно новых технологий, создания инновационных продуктов и услуг в сферах переработки и производства пищевых продуктов, фармацевтического производства и биотехнологий

Постановление Правительства Алтайского края от 16.10.2019 № 396 «Об утверждении порядка предоставления грантов для разработки качественно новых технологий, создания инновационных продуктов и услуг в сферах переработки и производства пищевых продуктов, фармацевтического производства и биотехнологий»

 

Попова Ирина Сергеевна

 

(3852) 20-61-62

 

e-mail: [email protected]

44

Субсидия на возмещение затрат на подготовку, проведение международных и межрегиональных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и участие в них

Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства»

 

Морозова Елена Анатольевна

 

(3852) 20-61-74

45

Субсидия предприятиям хлебо-пекарной промышленности на компенсацию части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий

Постановление Правительства Алтайского края от 15.02.2021 № 41 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий»

 

Морозова Елена Анатольевна

 

(3852) 20-61-74

46

Субсидия производителям муки на компенсацию части затрат на закупку продовольственной пшеницы

Постановления Правительства Алтайского края от 15.02.2021 № 42 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы»

 

Морозова Елена Анатольевна

 

(3852) 20-61-74

Господдержка начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм — Деятельность — Главная — Официальный сайт Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области

Постановление Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 458

Об утверждении порядков предоставления субсидий в рамках регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Свердловской области» и признании утратившим силу постановления Правительства Свердловской области от 30.05.2019 № 310-ПП «О реализации отдельных положений Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2019 № 476» 

Постановление Правительства Свердловской области от 15.02.2017 № 76-ПП

«Об утверждении порядков предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства и стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2013 N 110-ПП и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Свердловской области»  с изменениями от 25.12.2019 г. 

 Приказ Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 16.12.2019 № 641

 

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И СЕЛЬСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.10.2013 N 1285-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА» 

 

Дополнительную информацию о порядке предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм и на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства  Вы можете получить в Талицком управление АПК, а так же по телефонам: в г. Талица  (34371) 28560, в р.п. Тугулым (34367) 22238.

 

 

 

 

В Тюменской области за полгода число индивидуальных предпринимателей сократилось на 1,5 тыс человек

В Тюменской области за первое полугодие сократилось количество индивидуальных предпринимателей (ИП). Так, по данным федеральной налоговой службы, в первой половине 2021 года в регионе было зарегистрировано 4394 новых ИП и крестьянских (фермерских) хозяйства (КФХ). При этом прекратили деятельность 5907 ИП и КФХ. Таким образом число индивидуальных предпринимателей и КФХ за полугодие уменьшилось на 1513. Из них – 362 ИП самостоятельно прекратили предпринимательский статус, 53 человека умерло, 23 – признаны банкротами, а еще 2519 ИП были принудительно исключены из ЕГРИП как недействующие.

В Свердловской области в первой половине 2021 года было зарегистрировано 11 233 новых ИП и КФХ, а прекратили деятельность 15 892 индивидуальных предпринимателя и КФХ (их число снизилось на 4659 человек).

В целом в России число закрытых ИП в первой половине 2021 года по отношению к аналогичному периоду 2020 года выросло в 1,8 раза (на 82,8%), говорится в исследовании аналитической службы международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основании данных ФНС. За шесть месяцев текущего года в стране закрылись 545,8 тыс. индивидуальных предприятий. Этот показатель достиг восьмилетнего максимума: чаще ИП закрывались лишь в первом полугодии 2013 года. Тогда работу прекратили 594,2 тыс. индивидуальных предприятий.

При этом число закрытий ИП выросло во всех регионах России. Наихудшая динамика была зафиксирована в Чечне (там закрылось 5,8 тыс. ИП, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее), Дагестане (закрылось 13,1 тыс. ИП, в 3,3 раза больше, чем год назад) и на Чукотке (закрылось 13,1 тыс. ИП, рост в 2,5 раза).

По мнению руководителя екатеринбургского офиса юридической фирмы «Арбитраж.ру» Артема Комсюкова, в сокращении количества ИП как Тюменской и Свердловской областях, так и в стране в целом нет ничего удивительного. «Во-первых, в условиях пандемии многие ИП не выдержали обязательственной нагрузки при полном отсутствии (либо значительно сокращении) прибыли. Во-вторых, так называемые меры господдержки оказались неэффективны, а зачастую и не доступны. В-третьих, количество ИП, закрытых ФНС как недействующие, наглядно отображает уровень правовой грамотности – практически полное отсутствие таковой. На мой взгляд, данная статистика показывает, насколько экономика страны и граждане не готовы к подобного рода чрезвычайным ситуациям: стратегии развития направлены на достижения результата здесь и сейчас, отсутствует какого-либо рода «подушки безопасности»», — отметил юрист.

Алексей Охлопков

Защита интеллектуальной собственности — Государственный департамент США

Управление по защите прав интеллектуальной собственности (IPE) представляет миру гений Америки. Интеллектуальная собственность, отражающая воображение Америки, является источником жизненной силы нашей экономики.

Управление по защите интеллектуальной собственности (IPE) выступает за эффективную защиту и соблюдение прав интеллектуальной собственности (IPR) во всем мире. Команда IPE тесно сотрудничает с У.S. послы и дипломаты, работающие по всему миру, чтобы гарантировать, что интересы американских правообладателей представлены за границей, и подчеркнуть неотъемлемую роль, которую защита прав интеллектуальной собственности играет в поддержке глобальных инноваций и экономического роста.

IPE продвигает сильные системы прав интеллектуальной собственности:

  • для предотвращения доступа к контрафактным и пиратским товарам, которые могут нанести вред потребителям;
  • для обеспечения защиты интересов американских правообладателей за рубежом;
  • , чтобы продвигать защиту и соблюдение прав интеллектуальной собственности как жизненно важные для экономического развития.

Почему важна IPE

IPE поддерживает Повестку дня национальной торговой политики на 2017 год, в которой защита прав интеллектуальной собственности США считается одним из главных приоритетов своей политики.

Развитие и обеспечение соблюдения прав интеллектуальной собственности позволяет Соединенным Штатам оставаться одной из самых инновационных стран в мире. Американские ученые, инженеры и предприниматели изобрели микрочип, создали Интернет, изобрели смартфон, начали биотехнологическую революцию, отправили астронавтов на Луну и спасли миллионы жизней с помощью инновационных лекарств.Американские художники — писатели, музыканты, режиссеры и геймеры — пленили воображение людей во всем мире.

Сильная система прав интеллектуальной собственности гарантирует изобретателям, промышленным дизайнерам и творческим художникам, что их идеи будут защищены. Они могут получать оплату за использование своих творений и продолжать инвестировать в будущие инновации. Кроме того, их стимулируют делать свои инновации доступными для других и делиться знаниями, которые позволяют другим придумывать другие новые и передовые решения.

Инновации широко распространены во всем мире. Любой, кто сталкивается с проблемами и ищет решения, может создать IP. Важно поощрять инновации как внутри страны, так и за ее пределами. Поощряя внедрение сильных систем прав интеллектуальной собственности и правоприменения по всему миру, ИС защищает идеи и вознаграждения американских новаторов, а также стимулирует творческий потенциал изобретателей и художников во всем мире.

Определение интеллектуальной собственности (IP)

Интеллектуальная собственность воплощает уникальную работу, отражающую чье-то творчество, и присутствует повсюду вокруг нас, проявляясь в чудодейственных лекарствах, компьютерных играх, фильмах и автомобилях.Три основных области права интеллектуальной собственности, которые новаторы используют для защиты своих идей, — это товарные знаки, патенты и авторские права.

Чтобы узнать больше о товарных знаках, патентах и ​​авторских правах, включая процессы их подачи, посетите веб-сайты Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), Бюро по авторским правам США Библиотеки Конгресса и Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Стандартные положения об интеллектуальной собственности (ИС) для присуждения финансовой помощи

Нажмите на «Установить номер», чтобы получить доступ к положениям:

Стандартные положения об интеллектуальной собственности (ИС) для премий финансовой помощи, выданных 26 декабря 2014 г. или ПОСЛЕ 26 декабря 2014 г. Тип проекта

Закон о специальных данных
e.g., EPACT)

Тип получателя

Номер набора
(PDF)

Соглашение о сотрудничестве

Исследования, разработка
,
или
Демонстрация
(RD&D)

Нет

Внутренний малый бизнес

CSB-115

Соглашение о сотрудничестве

RD&D

Да

CDSB-115

Кооператив
Соглашение

Исследования и разработки

Крупный бизнес и иностранное предприятие

CLB

Кооператив
А greement

Исследования и разработки

Да

Крупный бизнес и иностранное предприятие

CDLB-115

Грант

RD&D

03

Внутренний малый бизнес

GSB-115

Грант

Исследования и разработки

Да

Внутренний малый бизнес

GDSB-115

Грант

Исследования и разработки

Нет

Крупный бизнес и иностранное предприятие

GLB-115

Грант

Большой B usiness and Foreign
Entity

GDLB-115

Grant
and
Cooperative
Agreement

RD&D

Некоммерческая организация


GNP-119

Грант
и
Соглашение о сотрудничестве
НИОКР Да Некоммерческая организация, государство или местное самоуправление
GDNP-419 Грант
и
Кооператив
Соглашение НИОКР Да Получатели SBIR и STTR SBIR / STTR-419

Грант
и
Кооператив Соглашение

Не НИОКР

N / A

Все типы получателей

NRD-115


Предыдущие резервы интеллектуальной собственности (ИС) для присуждения финансовой помощи

Тип премии
Тип проекта
Специальные данные Статут
e.g., EPACT)
Тип получателя Номер набора
(PDF)
Соглашение о сотрудничестве
Research,
Development,
или
Demonstration
(RD&D)
No Внутренний малый бизнес CSB-1003
Соглашение о сотрудничестве
Исследования и разработки Да Внутренний малый бизнес CDSB-1003
Соглашение о сотрудничестве
Исследования и разработки Нет Крупный бизнес,
государство или местное правительство,
и иностранное предприятие
CLB-1003
Соглашение о сотрудничестве
НИОКР Да Крупный бизнес,
Государственное или местное правительство,
и иностранное предприятие
CDLB-1003
Грант Исследования и разработки Нет Внутренний малый бизнес GSB-1003
Грант 9 0053 НИОКР Да Внутренний малый бизнес GDSB-1003
Грант НИОКР Нет Крупный бизнес,
государство или местное правительство,
и иностранное предприятие
GLB-1003
Грант НИОКР Да Крупный бизнес,
Государственное или местное правительство,
и иностранное предприятие
GDLB-1003
Грант
и
Соглашение о сотрудничестве
НИОКР Нет Некоммерческая организация GNP-1003

GNP-115

Грант
и
Соглашение о сотрудничестве
Без НИОКР Н / Д Все типы получателей NRD-1003

Нажмите здесь, чтобы доступ к Альтернативам I и II к Правам на данные — Общие (октябрь 2003 г.) и Правам на данные — Программы, подпадающие под действие Специальных данных S tatutes (октябрь 2003 г.).

Примечание: Сотрудник по контракту, после консультации с Патентным советником DOE и директором проекта DOE, может вести переговоры о специальных положениях о патентах и ​​данных, когда это необходимо для удовлетворения требований миссии конкретной программы.

Последнее обновление страницы: 2019-09-09

Глобальный сертификат защиты IP вакцины COVID, необходимый ВТО

5 мая 2021 года администрация Байдена объявила о своей поддержке отказа от защиты интеллектуальной собственности в отношении вакцин COVID-19.Понятно, что эти новости попали в заголовки газет и вызвали бурную реакцию как медицинского сообщества, так и владельцев интеллектуальной собственности. Но на самом деле реализация этого отказа будет сложным процессом, который зависит от многих стран и сторон, помимо Соединенных Штатов.

Текст объявления администрации показывает, что отказ от международной защиты IP будет легче сказать, чем сделать:

Администрация твердо верит в защиту интеллектуальной собственности, но в целях прекращения этой пандемии поддерживает отказ от этой защиты для вакцин COVID-19.Мы будем активно участвовать в текстовых переговорах Всемирной торговой организации (ВТО), необходимых для этого. Эти переговоры потребуют времени, учитывая консенсусный характер учреждения и сложность рассматриваемых вопросов.

Другими словами, ВТО в целом должна осуществить отказ от прав интеллектуальной собственности. А учитывая, что решения в ВТО принимаются единогласно с ее членами, состоящими из 164 стран, без какого-либо официального голосования, этот процесс потребует гораздо большего, чем поддержка со стороны Соединенных Штатов, поскольку несогласие какой-либо одной страны с условиями отказа заблокировало бы инициативу. .

Чтобы стать членом ВТО, страны должны согласиться с Соглашением о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности (известное как Соглашение ТРИПС). Это соглашение содержит минимальный набор стандартов, которые каждая страна должна соблюдать в отношении патентов, товарных знаков, авторских прав, коммерческих секретов и других форм интеллектуальной собственности. Таким образом, чтобы отказаться от защиты интеллектуальной собственности на вакцины против COVID-19, положения Соглашения ТРИПС должны быть отменены. Хотя Соглашение ТРИПС предусматривает, что «члены могут, формулируя или изменяя свои законы и постановления, принимать меры, необходимые для защиты здоровья и питания населения», оно добавляет, что это может быть сделано только в том случае, если «такие меры соответствуют положениям настоящего Соглашения. .”

Попытка отказаться от прав интеллектуальной собственности началась еще до объявления Соединенных Штатов. В октябре 2020 года — еще до того, как какие-либо вакцины были одобрены, — Индия и Южная Африка представили Совету ТРИПС ВТО предложение об отказе от прав интеллектуальной собственности, связанных с профилактикой, сдерживанием или лечением COVID-19. В частности, они добивались отказа от защиты авторских прав (Часть II, Раздел 1 Соглашения ТРИПС), промышленных образцов (Часть II, Раздел 4), патентов (Часть II, Раздел 5) и коммерческой тайны (Часть II, Раздел 7). , а также механизмы обеспечения соблюдения согласно Части III.Согласно условиям предложения, страны-участницы не будут обязаны внедрять, применять или обеспечивать соблюдение вышеупомянутых мер защиты в отношении предотвращения, сдерживания или лечения COVID-19. Другими словами, страны-члены могут решить не применять права интеллектуальной собственности в отношении производителей вакцин, которые в противном случае нарушили бы эти права. Объем предложения подчеркивает бесчисленное множество прав интеллектуальной собственности, от которых можно отказаться, чтобы вакцины от COVID-19 производились другими производителями.

Хотя более 100 стран заявили о поддержке отказов от IP в целом, они еще не выразили согласия относительно объема и продолжительности этих отказов. Шестьдесят две страны, включая Индию и Южную Африку, представили 21 мая 2021 года пересмотренное предложение, которое ограничит продолжительность отказов до трех лет, после чего Генеральный совет ВТО «рассмотрит наличие исключительных обстоятельств, оправдывающих отказ. ”

Многие страны высказались против этих предложений.Вскоре после объявления Соединенных Штатов Германия отклонила предложение об отказе от прав, заявив: «Защита интеллектуальной собственности является источником инноваций и должна оставаться таковой в будущем». Немецкая компания BioNTech сотрудничает с Pfizer в разработке вакцины и ожидает 11,5 млрд долларов дохода от уже подписанных контрактов на поставку вакцины. Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Европейский Союз открыт для обсуждения, но отказ от интеллектуальной собственности «не является темой для краткосрочной или среднесрочной перспективы.Страны G20 подписали 21 мая «Римскую декларацию», в которой подтверждается, что страны-члены должны принимать меры против COVID-19, «последовательно работая в рамках соглашения TRIPS». Примечательно, что среди подписантов был вице-президент США Камала Харрис.

Даже если будет введено достаточное количество отказов, это не будет гарантировать быстрое производство и распространение вакцин. Производство требует множества высокотехнологичных процессов и подробных ноу-хау, независимо от того, существуют ли ограничения ИС, и холдинговые производители, не относящиеся к ИС, могут быть не в состоянии воспользоваться отказом от прав.Примером может служить Moderna. В октябре 2020 года он пообещал, что «не будет применять наши патенты, связанные с COVID-19, в отношении тех, кто производит вакцины, предназначенные для борьбы с пандемией», и что он будет лицензировать интеллектуальную собственность на вакцины COVID-19 для других на постпандемический период. Тем не менее, от Moderna не поступало сообщений о том, что какие-либо компании воспользовались этой возможностью.

С учетом приведенных выше соображений в ближайшие недели и месяцы необходимо будет следить за двумя важными аспектами отказа от IP.Первый — это переговоры между странами-членами ВТО о масштабах отказов от прав интеллектуальной собственности и о том, могут ли эти переговоры проходить достаточно быстро, чтобы повлиять на доступность вакцин. Во-вторых, будут ли владельцы ИС, помимо отказов, активно поддерживать новых производителей в отношении производства вакцин, и может ли это быть законодательно закреплено ВТО. Это неизведанные области с точки зрения международных прав интеллектуальной собственности не только для вакцин COVID-19, но, возможно, и для многих других жизненно важных лекарств.

© 2021 ТОО «Проскауэр Роуз». National Law Review, Volume XI, Number 201

Интеллектуальная собственность и технологии в государственных контрактах: закупки и партнерство на федеральном уровне и уровне штата

Просмотрите образец этого заголовка с помощью функции ReadNow

IP и технологии в государственных контрактах: закупки и партнерство на федеральном уровне и уровне штата, издание 2021 года Джеймс Дж. Макьюен, Дэвид С.Блох, Ричард М. Грей и Джон Т. Лукас. Правительства штатов и национальных правительств часто удовлетворяют свои технологически емкие потребности и стимулируют развитие технологий путем заключения контрактов и финансовых сделок с частными компаниями. Эти контракты и сопровождающие их сложные правила содержат сложные правила, определяемые политикой и потребностями, которые представляют уникальные риски по сравнению с коммерческими сделками, что может повысить риск непреднамеренной потери интеллектуальной собственности для подрядчиков из частного сектора, которые не признают и не смягчают эти риски. риски. Интеллектуальная собственность и технологии в государственных контрактах обеспечивает всестороннюю оценку федеральных законов, постановлений и политик США о закупках, касающихся интеллектуальной собственности, а также подробный обзор правил государственных закупок и сравнение подходов, принятых Европейским союзом и другими промышленно развитыми странами. . В нем представлены стратегические рекомендации по защите интеллектуальной собственности в государственных контрактах, а также различные способы обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности в случае нарушения со стороны правительства.Написанная знающими и опытными профессионалами в этой области, эта книга предлагает подробные советы и комментарии относительно стратегий, возможностей и ловушек для неосторожных. Эта книга помогает юристам по обе стороны уравнения подходить к правительственным решениям, преследующим двойную цель: максимизировать огромный потенциал роста при одновременной защите прав интеллектуальной собственности.

Характеристики

• Многоплановое расследование практики закупок интеллектуальной собственности на федеральном уровне и уровне штатов США, предоставление ценных советов юристам по обе стороны судебных разбирательств по интеллектуальной собственности в государственных контрактах.
• Предоставляет практические рекомендации, позволяющие избежать ошибок при заключении государственных контрактов на интеллектуальную собственность, и средства правовой защиты. за неправомерное использование прав ИС правительством
• Написано четырьмя известными специалистами в области интеллектуальной собственности, чей совокупный опыт охватывает частный и государственный секторы
• Полностью обновлено, переписано и переработано с учетом новых изменений в федеральном законодательстве об интеллектуальной собственности и закупках за последние 3 года
• Пересмотренный и обновленный анализ законов об интеллектуальной собственности и закупках во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия.
• Новые обсуждения средств правовой защиты коммерческой тайны, включая те, которые предусмотрены Законом о защите коммерческой тайны, а также уже существующие, а также изменения в правилах и статьях, реализующих Закон Бейя-Доула
• Обсуждения новых тенденций в Министерстве обороны, включая инициативы по приобретению пакетов данных в рамках IP-стратегий, расширенные предпочтения для специально согласованных лицензий, модульные открытые системные подходы, а также данные OMIT.
• Новые обсуждения обязательств подрядчика и возможностей участия в патентных исках в соответствии с 28 U.SC § 1498, и использование правительством межпартийного обзора в PTAB

Reviews

«МакИвен, Блох и Грей составили подробное, всеобъемлющее и новаторское руководство по сложному ландшафту на пересечении государственных закупок и интеллектуальная собственность. Он призван стать незаменимым помощником в навигации для всех, кто работает в этой важной области ».
— Роберт Браунейс, адъюнкт-профессор права и содиректор программы права интеллектуальной собственности, юридический факультет Университета Джорджа Вашингтона

«Эта работа окажется ценным ресурсом для юристов, практикующих в области государственных закупок интеллектуальной собственности для очень долго впереди.«
— Даниэль Конвей-Джонс, профессор права и директор Института закупок Гавайского университета, Школа права Уильяма С. Ричардсона, США, и заведующий кафедрой права, факультет права и менеджмента Университета Ла Троб, Австралия

» В этой книге содержится много информации. Со здоровой дозой стратегии и практических советов МакИвен, Блох и Грей представляют основные принципы того, как права интеллектуальной собственности рассматриваются во всех основных формах государственных контрактов, и объясняют, как частные и правительственные стороны могут изменять стандартные формы для соответствуют их конкретным целям.
— Дин А. Мэнсон, старший вице-президент, главный юрисконсульт и секретарь Hughes Communications, Inc.

«Интеллектуальная собственность в государственных контрактах стала для меня бесценным ресурсом. Написание ясное и лаконичное. Обзор пятидесяти штатов позволяет значительно сэкономить время и позволяет легко понять непонятные законы штатов. Я от всей души рекомендую книгу всем, кто ведет дела с правительством ».
— Джонатан Каплан, вице-президент по правовым вопросам, Coulomb Technologies, Inc.

Электронные книги, компакт-диски, загружаемый контент и покупки программного обеспечения не подлежат отмене, возврату и возврату. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об электронных книгах LexisNexis. Электронные версии этого заголовка могут содержать ссылки на Lexis + ™ для дальнейших юридических исследований. Для доступа к этому контенту требуется действующая подписка на Lexis + ™.

Ограничение доступа к Zendesk Support и вашему справочному центру с помощью ограничений IP — Zendesk help

Быстрый путь: Центр администрирования> Учетная запись> Безопасность> Дополнительно

Вы можете ограничить доступ к Zendesk Support для пользователей в пределах а конкретный диапазон IP адреса.Это означает, что пользователи с этих IP-адресов — единственные пользователи, которым разрешено входить в систему. Служба поддержки. Вы также можете разрешить клиентам (но не агентам и администраторам) обходить IP-адрес. ограничения. IP ограничения распространяются на мобильные приложения Zendesk и Zendesk.

Вы можете указать диапазоны IP-адресов, разделяя каждый диапазон пробелом. Два метода доступны для указания диапазона. Первый — использовать подстановочные знаки звездочки (*). IP адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками, например 192.168.0.1 . Ты можно заменить одну звездочку (*) на любую группу номеров, чтобы Zendesk знал что он должен принимать любое значение в этом пространстве. Например, 192. *. *. * разрешает любой IP-адрес с первым номером 192.

Второй способ указать диапазон IP-адресов — использовать IP маска подсети синтаксис. Например, 192.168.1.0/25 указывает все IP-адреса в диапазоне 192.168.1.0 и 192.168.1.127.

Невозможно указать диапазоны IP-адресов, для которых значение CIDR (бесклассовая междоменная маршрутизация) равно 0. Например, если вы укажете 10.0.0.0/0 , /0 будет недействительным.

Для установки ограничений IP
  1. В центре администрирования щелкните значок Учетная запись () на боковой панели, затем выберите Security> Advanced .
  2. Вкл. в Ограничения IP вкладка выберите Включить ограничения IP , затем введите Allowed IP Ranges вы хотите ограничить.

    Примечание. Включение ограничений доступа по IP-адресу может нарушить работу сторонних разработчиков. интеграции. Обязательно укажите все внешние IP-адреса, которым нужен доступ к ваш аккаунт через Zendesk API.

  3. (Необязательно) Выберите Разрешить клиентам обходить ограничения IP проверьте коробка.

    Эта опция гарантирует, что ваши клиенты могут получить доступ к поддержке независимо от их IP-адреса, даже если их IP-адрес не входит в диапазон разрешенные IP-адреса.

    Агенты и администраторы не могут обходить IP адресные ограничения.

  4. Нажмите Сохранить .

Индивидуальный план

Индивидуальный план

Формы индивидуального плана | Ссылки | Примеры IP и ресурсы

Какие есть плановые документы отдельных отделов?
Все люди, получающие поддержку и услуги от DDS, имеют индивидуальный план, основанный на поддержке и услугах, которые они получают.Индивидуальный план — это документ, который определяет все виды поддержки и услуг, предоставляемые данному человеку отделом.

Какие лица, обслуживаемые DDS, имеют индивидуальный план?
Все люди, которые получают постоянную поддержку и услуги DDS, имеют индивидуальный план. Сюда входят лица, получающие услуги на дому и по месту жительства, все дети, получающие добровольные услуги, и все лица, которые получают любую поддержку на дому, финансируемую DDS, включая поддержку поставщиков, индивидуальную поддержку или поддержку в соответствии с соглашением об индивидуальной поддержке (ISA).Индивидуальные планы разрабатываются ежегодно. У тех, у кого есть индивидуальные планы, также ежегодно перед собранием по планированию оцениваются их потребности с помощью инструмента оценки и проверки уровня потребности CT (LON).

Есть ли более короткий план для лиц, получающих минимальную поддержку?
Да. Индивидуальный план (сокращенная версия, также известная как IPS, разработана для лиц, которые получают ведение пациентов и получают минимальную поддержку, такую ​​как индивидуальные и семейные субсидии или временные пособия.

Почему так важно разработать план?
Результатом процесса планирования DDS является план, который является документом, определяющим всю поддержку и услуги, предоставляемые члену вашей семьи. Планирование — это способ узнать, что нужно вашему члену семьи и какую жизнь он желает. План определяет поддержку и услуги, которые будут удовлетворять потребности членов вашей семьи, и намечает стратегии их получения.

Должен ли я присутствовать на собрании члена моей семьи по планированию?
Да.Мы приложим все усилия, чтобы запланировать встречу по планированию в такое время и в таком месте, чтобы облегчить участие вас и члена вашей семьи. Вы и член вашей семьи играете важную роль в информировании о потребностях и предпочтениях, обмене информацией и выборе вариантов поддержки и поставщиков поддержки. Вы и член вашей семьи также должны поделиться информацией с вашим ведущим дела и другими членами команды о том, насколько вы удовлетворены поддержкой и услугами.

Должен ли член моей семьи, обслуживаемый DDS, присутствовать на собрании по планированию?
Да.Член вашей семьи должен присутствовать на его или ее совещании по планированию. Ведущий должен обеспечить доступ члена вашей семьи к любой поддержке, необходимой для активного участия в процессе планирования.

Кто другие члены группы планирования?
Ваш куратор будет согласовывать план. Среди других членов команды есть сотрудники, которые оказывают поддержку члену вашей семьи. В зависимости от конкретных потребностей члена вашей семьи могут быть задействованы поставщики медицинских услуг, клиницисты или другие специалисты, оказывающие поддержку.Если вы нанимаете собственный персонал или заинтересованы в этом варианте, у вас может быть независимый брокер поддержки, который предоставит семейные и индивидуальные консультации и поддержку (FICS), который также должен быть включен в группу планирования. Вы и член вашей семьи можете выбрать, кого пригласить на совещание по планированию.

Можно ли использовать переводчика языка или жестового языка на совещании по планированию?
Да. Вы и член вашей семьи получите поддержку, необходимую для непосредственного участия в разработке плана, включая поддержку на вашем родном языке или в основном способе общения.

Как часто следует пересматривать план?
Вы и другие члены группы планирования должны пересмотреть все разделы плана, если в жизненной ситуации члена вашей семьи произойдут какие-либо изменения. Для лиц, получающих постоянную поддержку, план следует обновлять не реже одного раза в год. Если член вашей семьи получает минимальную поддержку от DDS, его план будет обновляться как минимум каждые три года.

Как я могу узнать больше о процессе планирования DDS?
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к ведущему дела члена вашей семьи или обратиться к; Руководство по индивидуальному планированию, как сделать правильный выбор в отношении поддержки и услуг DDS.

Примеры IP и ресурсы

Университет штата Мичиган развертывает новую систему IP-связи Avaya

Университет штата Мичиган (MSU) был основан более 150 лет назад. Сегодня более 10 000 академических и вспомогательных сотрудников обслуживают более 50 000 студентов. МГУ вошел в рейтинг Times Higher Education как один из 100 лучших университетов мира и 8% лучших университетов США.Чтобы продолжить свою приверженность образованию мирового класса, университет решил, что пришло время модернизировать свои коммуникационные возможности.

Вызов

Университет штата Мичиган полагался на устаревшую аналоговую систему связи, которая больше не могла отвечать требованиям организации и становилась слишком дорогой в обслуживании. Университет интересовался расширенными функциями решения IP-телефонии, которые не были доступны в их нынешней системе. MSU стремился модернизировать все существующие аналоговые и цифровые телефоны до IP, а также развернуть новые IP-телефоны в дополнительных местах.Однако университет был обеспокоен требованиями по модернизации существующей сетевой инфраструктуры для поддержки новой IP-системы. Существующее голосовое решение поддерживалось инфраструктурой CAT3, которую университет не хотел копировать и заменять из-за опасений:

  • Высокие затраты и сложности, связанные с ремонтом старых зданий на территории кампуса
  • Значительно увеличены сроки реализации проекта в связи с капитальным ремонтом сети
  • Ежедневные перерывы в работе более 60 000 сотрудников и студентов
  • Установка сотен шкафов ЦАХАЛа на территории кампуса для поддержки новых IP-телефонов именно там, где они были необходимы

Решение

На выставке Avaya ENGAGE Университет штата Мичиган был представлен технологическому партнеру Avaya DevConnect компании NVT Phybridge.Учитывая потребности клиентов, Avaya с уверенностью рекомендовала современные принципы работы в сети LAN и коммутатор NVT Phybridge PoLRE ® (Power over Long Reach Ethernet). Отмеченный наградами коммутатор PoLRE с технологией SmartPathPoE превращает любую новую или существующую голосовую инфраструктуру CAT3 в безопасный и надежный IP-путь с электропитанием. МГУ был впечатлен технологией, но не был уверен, будет ли решение работать в их среде, учитывая огромный масштаб проекта.

NVT Phybridge помог университету организовать необязательную проверку концепции для тестирования решения на территории кампуса.После нескольких простых шагов настройки коммутатор PoLRE преобразовал существующую и проверенную голосовую инфраструктуру в надежную IP-магистраль для новых IP-телефонов Avaya. Благодаря возможностям досягаемости до 1200 футов / 365 м (в 4 раза больше, чем у стандартных коммутаторов PoE), университет мог подключать свои новые IP-телефоны Avaya именно там, где они были необходимы, без установки шкафов IDF по пути. Кроме того, с помощью повторяемой, предсказуемой и масштабируемой методологии развертывания PoLRE модернизировать несколько зданий в кампусе будет просто и быстро.

«Функция блокировки порта на коммутаторе PoLRE помогла нам отслеживать перемещения телефонов в соответствии с требованиями отчетности e911» — Ник Квятковски, менеджер по унифицированным коммуникациям в Университете штата Мичиган

Результат

Благодаря коммутатору PoLRE Университет штата Мичиган смог упростить цифровую трансформацию, избежав долгих лет прокладки кабелей и строительных работ. Университет смог развернуть более 4000 новых IP-телефонов Avaya в зданиях, где это было бы невозможно.«В наших старых зданиях не было помещения для связи в пределах 300 футов от того места, где нам были нужны новые IP-телефоны. Возможности PoLRE с большим радиусом действия позволили нам поддерживать новые IP-телефоны именно там, где они нам были нужны, при этом каждый из них был подключен к центральной точке », — сказал Николас Квятковски, менеджер по унифицированным коммуникациям в Университете штата Мичиган. «PoLRE позволил нам поддерживать нашу физически отдельную сеть для передачи голоса, гарантируя, что наша система экстренной связи останется работоспособной в случае отключения электроэнергии или другого события».Используя современные принципы проектирования ЛВС и инновационные технологии коммутации, MSU смог:

Улучшение результатов для клиентов и партнеров

Avaya и NVT Phybridge проявили упреждающий подход к поиску новых и более эффективных способов поддержки задач клиента по модернизации IP с финансовой и социальной ответственностью. Применяя современные принципы работы с локальными сетями и используя инновационные технологии коммутации, Avaya смогла:

  • Ускорение и повышение признания выручки
  • Свернуть циклы продаж и развертывания
  • Увеличить маржу
  • Дифференцировать свое рыночное предложение с помощью интеллектуального лидерства и инноваций
  • Обеспечьте удобство использования

Используя инновационный аналитический инструмент для измерения воздействия на окружающую среду, Университет штата Мичиган получил наивысшую оценку, 5 звезд, за их экологически ответственную модернизацию до ИС.

Если у вас есть предстоящий проект модернизации IP / IoT, мы будем рады помочь! Щелкните ниже, чтобы записаться на индивидуальную встречу с одним из наших консультантов по цифровой трансформации.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ