Господдержка предпринимательства: Национальный проект Мойбизнес.рф — Меры поддержки

Господдержка предпринимательства: Национальный проект Мойбизнес.рф — Меры поддержки

Содержание

Путь предпринимателя к получению господдержки — НАФИ

Предпринимательство

январь 2020

75 % представителей микро- и малого бизнеса знают о мерах государственной поддержки предпринимателей

17 % малого бизнеса обращались за господдержкой

9 % микробизнеса использовали меры господдержки

Цель проекта

  • Выявление уровня осведомленности предпринимателей о мерах государственной поддержки
  • Определение доли предпринимателей, когда-либо получавших меры государственной поддержки
  • Выявление причин, по которым предприниматели не обращаются за мерами государственной поддержки
  • Разработка «пути предпринимателя» при получении государственной поддержки
  • Определение болевых точек на пути предпринимателя к получению мер государственной поддержки

* Инициативное комплексное социологическое исследование Аналитического центра НАФИ было проведено в январе 2020 г. В рамках исследования опрошено 1000 действующих предпринимателей микро- и малого бизнеса в 80 регионах России по репрезентативной выборке, проведена серия фокус-групп с действующими предпринимателями, имеющими опыт обращения за мерами государственной поддержки.

Осведомленность о мерах господдержки 

Три четверти представителей микро и малого бизнеса знают о мерах государственной поддержки предпринимателей (75%), однако пользовались ими только 9% респондентов. Четверть предпринимателей никогда о них не слышали (24%).


Причины, по которым предприниматели не обращаются за господдержкой 

Среди основных причин, по которым респонденты не обращались за господдержкой:
•сложности, связанные с подготовкой документов
•недоверие к государству
•отсутствие подходящих программ для бизнеса
•отсутствие потребности в поддержке государства

•недостаток информации

Потенциальный интерес к мерам государственной поддержки

Подавляющее большинство предпринимателей, которые не имеют опыта получения государственной поддержки (79%), считают, что получить её сложно.  

Если бы господдержку можно было легко получить, ей бы воспользовались 77% предпринимателей, представляющих микро и малый бизнес.

Путь предпринимателя при получении государственной поддержки



Этап 1. До обращения 

•Узнает о существовании государственной поддержки бизнеса (от друзей, знакомых, других предпринимателей, СМИ).

•Ищет информацию в интернете, обращается в организации поддержки бизнеса по телефону, через сайт, лично.

•Подбирает подходящую программу государственной поддержки.

•Изучает правила, регламенты, требования, списки документов.

•Принимает решение воспользоваться/не воспользоваться поддержкой.

Этап 2. В процессе обращения

•Обращается в различные инстанции для сбора документов (МФЦ, ФНС).

•Ждет выдачи справок.

•Исправляет ошибки в документах.

•Готовит бизнес-план.

•Подает комплект документов.

•Ждет решения об одобрении/отказе.



Этап 3. После обращения 


Основные потребности предпринимателей при получении господдержки

  • Доступная информация о программах государственной поддержки
  • Соответствие программ господдержки потребностям бизнеса
  • Централизованный и унифицированный процесс подачи заявки на господдержку
  • Четкие пошаговые инструкции и алгоритмы в получении господдержки
  • Знания для правильного оформления господдержки
  • Преодоление барьеров для получения господдержки
  • Упрощение отчетности после получения господдержки

>> Скачать полный отчет по исследованию <<

Ключевые проблемы предпринимателей на каждом этапе




Воронка потребностей предпринимателей

Ключевые выводы 


1. Недостаточный уровень понимания содержания господдержки — основная причина отказа от обращения за ней. Для предпринимателей без опыта господдержка – это нечто мифологическое, что невозможно получить.


2. Сложная и запутанная отчетность часто занимает слишком много времени и сил, что снижает бизнес-эффект от полученной помощи. Однако предприниматели, получившие господдержку, обычно удовлетворены и могут выступать амбассадорами программ.


3. Когда начинается долгая подготовка документации для получения господдержки из-за бюрократических проволочек, недостаточной квалификации сотрудников различных инстанций, затруднённой межведомственной коммуникации, предприниматели разочаровываются и транслируют негативный опыт взаимодействия с государством своему окружению


4.Низкий уровень компетенций государственных служащих, работающих с предпринимателями, негативно сказывается на всех этапах обращения за господдержкой. Унификация и упрощение процессов может упростить им работу и повысить мотивацию к работе с предпринимателями, что в конечном счете положительно отразится на имидже господдержки в целом.

БизнесЮгры.рф – портал малого и среднего предпринимательства Югры

БизнесЮгры.рф – портал малого и среднего предпринимательства Югры

Похоже, что JavaScript отключен в вашем браузере.
Вы должны включить JavaScript,
в настройках браузера, для того, чтобы полноценно пользоваться интернетом в общем
и нашим сайтом в частности.

Оцените свои предпринимательские способности! Пройдите тест!

Есть вопросы?

Календарь мероприятий

Подробнее

Подробнее

#Новости

Последние


новости

Югорчан приглашают пройти тотальный тест «Доступная среда.

..

23 ноября 2022

Как сургутский частный детский сад стал лучшим во всей ст…

23 ноября 2022

Для сельхозпроизводителей, призванных по мобилизации, смя…

23 ноября 2022

Товары югорских производителей ждут на полках федеральных…

23 ноября 2022

Сервисы для бизнеса и меры господдержки на МСП.РФ

22 ноября 2022

Всероссийская конференция «Малая и средняя торговля в Рос…

22 ноября 2022

Югра представит инвесторам на роуд-шоу в Москве проекты в.

..

22 ноября 2022

Сотрудничество с товаропроизводителями Республики Беларус…

22 ноября 2022

Была снижена финансовая нагрузка на строительные предприя…

22 ноября 2022

Правительством расширен механизм поддержки индустриальных…

22 ноября 2022

все новости

Подписаться на рассылку

#Поддержка

Меры


поддержки

Меры поддержки Меры поддержки при COVID-2019 Государственная цифровая платформа

Информационно-консультационная Образовательная Финансовая Поддержка креативных индустрий Программа «Выращивание» Налоговый калькулятор

Начало бизнесаУстойчивое развитиеДля школьников и студентов

Азбука предпринимателя Обучающая
программа АО «Корпорация МСП» для тех, кто хочет открыть свой бизнес Основы организации и ведения бизнеса Обучающая программа АО «Корпорация МСП» «Мама предприниматель» Наставничество

Положение о предоставлении информационно-консультационных
и образовательных мер поддержки Государственная программа Югры «Развитие экономического потенциала»

консультация

Обучающая программа АО «Корпорация МСП» — «Школа предпринимательства» Обучение Субъектов МСП и их сотрудников Образовательные программы/тренинги/мастер-классы для предпринимателей и лиц, желающих открыть бизнес Школа сервиса Кубок Югры по управлению бизнесом «Точка Роста» Наставничество

Положение о предоставлении информационно-консультационных
и образовательных мер поддержки Государственная программа Югры «Развитие экономического потенциала»

консультация

Азбука бизнеса — программа для подростков

Положение о предоставлении информационно-консультационных
и образовательных мер поддержки Государственная программа Югры «Развитие экономического потенциала»

консультация

Предоставление компенсации

консультация

Предоставление микрозаймов

консультация

Программа стимулирования кредитования

консультация

Предоставление поручительства

консультация

Помощь в получении заемного финансирования

консультация

Инвестиционный лифт

консультация

Государственная программа Югры «Развитие экономического потенциала»Банк России_О мерах поддержки экономики и бизнеса

консультация

Информационно-консультационная

Образовательная

Начало бизнесаУстойчивое развитиеДля школьников и студентов

Азбука предпринимателя Обучающая
программа АО «Корпорация МСП» для тех, кто хочет открыть свой бизнес Основы организации и ведения бизнеса Обучающая программа АО «Корпорация МСП» «Мама предприниматель» Наставничество

консультация


оцените качество услуги

Обучающая программа АО «Корпорация МСП» — «Школа предпринимательства» Обучение Субъектов МСП и их сотрудников Образовательные программы/тренинги/мастер-классы для предпринимателей и лиц, желающих открыть бизнес Школа сервиса Кубок Югры по управлению бизнесом «Точка Роста» Наставничество

консультация


оцените качество услуги

Азбука бизнеса — программа для подростков

консультация


оцените качество услуги

Финансовая

Предоставление компенсации

консультация

Предоставление микрозаймов

консультация

Программа стимулирования кредитования

консультация

Предоставление поручительства

консультация

Помощь в получении заемного финансирования

консультация

Инвестиционный лифт

консультация

консультация

Поддержка креативных индустрий

Программа «Выращивание»

Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции:

  • Снижение налоговой нагрузки

  • Финансовая поддержка

  • Имущественная поддержка

  • Административные меры

Проверь себя в реестре МСП на сайте www. nalog.ru

Подробнее о мерах

консультация

Государственная цифровая платформа поддержки предпринимательства «Мой бизнес» — единая точка входа для дистанционного получения предпринимателями различных услуг и мер поддержки по всей Российской Федерации. Минэкономразвития России совместно с региональными центрами «Мой бизнес» собрали на платформе все услуги и сервисы, которые будут полезны бизнесу в любой ситуации. Информация о новых льготах и мерах поддержки для организаций и предпринимателей, пострадавших от пандемии, и удобных сервисах для дистанционной работы в условиях карантина.

Для онлайн консультации в центре «Мой бизнес» заполните форму заявки.

Не требуется предварительно регистрироваться, нужна лишь учетная запись Госуслуг.

Подробнее

консультация

Паспорт портфеля проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

#События

Деловая жизнь сообщества Югры

Мероприятия

Подписаться на рассылку

Населенный пунктБелоярскийБелоярский районБелый ярБерезовоБерёзовский районИзлучинскКазаньКогалымКондинский районЛангепасЛянторМегионНефтеюганскНефтеюганский районНижневартовскНижневартовский районНяганьОктябрьский районОктябрьскоепгт. МеждуреченскийПокачиПриобьеПыть-ЯхРадужныйСоветскийСоветский районСургутСургутский районУрайФедоровскийХанты-МансийскХанты-Мансийский районХМАО — ЮграЮгорскЮгорск, Советский, Советский районПроектСбросить фильтр

Октябрь (18) Ноябрь (11) Декабрь (3) Январь (0) Февраль (0) Март (0) Апрель (0) Май (0) Июнь (0) Июль (0) Август (0) Сентябрь (0)

#On-line

Мы в социальных


сетях

#Успех

Истории успеха


предпринимателей
Югры

Саида Кафарова

Нижневартовск

Школа-студия искусств

Дмитрий Филиппов

Сургут

Нила Кулакова

Белоярский

Предприятия торговли

Екатерина Черанёва

электронные услуги в составе информационно-правового обеспечения ГАРАНТ

Станислав Устинов

разработка инновационных технологий получения органических удобрений и кормовых добавок на основе биогумуса

Константин Щербинин

Мегион

Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов

Наталья Рожкова

Ханты-Мансийск

Салон красоты

Дмитрий Дроздовский

Сургут

Ветеринарная клиника

Анастасия Британова

Ханты-Мансийск

Денис Соков

Нягань

Юридическая компания

Павел Бараулин

Нижневартовск

Наталья Киосе

Сургут

Сеть центров речевого и творческого развития

Людмила Терехова

Нягань

служба социальной помощи

Николай Демченко

Конно-спортивный клуб

Клим Кантеров

Лянтор

Хантыйский дворик

Все истории


*/?>

Как города, штаты и племена могут стимулировать предпринимательство с помощью Американского плана спасения

Кризис COVID-19 вывел из бизнеса тысячи малых предприятий, от быстрорастущих стартапов до работодателей с главной улицы. Важно отметить, что экономические последствия COVID-19 неодинаковы. Предприятия, принадлежащие меньшинствам, и очень малые предприятия непропорционально сконцентрированы в отраслях, наиболее сильно пострадавших от кризиса COVID-19, таких как рестораны, розничные магазины и личные услуги. В результате поощрение предпринимательства, обеспечение его большей справедливости и улучшение доступа к финансовым ресурсам, необходимым для начала и поддержания бизнеса, должны стать приоритетом для политиков по мере восстановления экономики.

Член-учредитель — Cromwell Schmisseur LLC

Член-учредитель — Cromwell Schmisseur LLC

Хотя значительное внимание по праву было уделено гибкому финансированию в размере 350 миллиардов долларов, предоставленному штатам, округам, городам и племенам в рамках Американского плана спасения (ARP) на сумму 1,9 триллиона долларов, этот исторический законопроект также содержит важные отдельные инвестиции, направленные на поддержку предпринимателей и малого бизнеса. Повторная авторизация ARP и расширение Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса (SSBCI) может не только поддержать создание бизнеса, но и исправить многие из давних неравенств в сфере предпринимательства, которые существуют в Соединенных Штатах по признаку расы, пола и места. SSBCI предоставляет 10 миллиардов долларов правительствам штатов и племен, предоставляя им гибкость в разработке портфеля программ финансирования малого бизнеса, которые отвечают уникальным потребностям местных предпринимателей и учитывают условия местных рынков капитала. В отличие от предыдущей федеральной политики малого бизнеса, сосредоточенной на помощи , таких как Программа защиты зарплаты (PPP) и Программа займа на случай причинения экономического ущерба (EIDL), SSBCI улучшит восстановление , предоставив штатам и племенам более гибкий и терпеливый капитал для стимулирования инклюзивного восстановления, основанного на предпринимательстве.

SSBCI стимулирует доступ к капиталу для всего спектра малого бизнеса

Первоначально установленный Законом о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года после Великой рецессии, SSBCI в то время предоставил штатам 1,5 миллиарда долларов из федеральных фондов для восстановления кредитования малого бизнеса. и инвестиционная деятельность путем разделения финансовых рисков. Признавая, что малый бизнес является жизненно важной частью экономики США и что разные типы малого бизнеса имеют разные потребности в финансировании, SSBCI поддержал ряд соответствующих государственных программ: доступ к капиталу, залоговая поддержка, участие в кредите и программы кредитных гарантий для кредитной поддержки, а также спонсируемые государством программы венчурного капитала для поддержки акционерного капитала.

Программы кредитования, поддерживаемые SSBCI, работают с кредиторами миссии, такими как учреждения финансирования развития сообщества (CDFI) и банки сообщества, для удовлетворения системных рыночных потребностей социально и экономически неблагополучных людей. Программы венчурного капитала (VC) работают с некоммерческими организациями по развитию венчурного капитала (VDO) и частными инвесторами, чтобы смягчить проблемы с доступом к капиталу для быстрорастущих стартапов, возникающие из чрезвычайной географической концентрации отрасли венчурного капитала.

Оценка SSBCI за 2016 год, подготовленная Центром региональной экономической конкурентоспособности и Cromwell Schmisseur LLC (примечание: Эрик Кромвель и Дэн Шмиссёр являются основателями и владельцами Cromwell Schmisseur LLC) , показала, что до 2015 года штаты израсходовали 1,04 миллиарда долларов. из имеющихся 1,5 млрд долларов финансирования, тем самым привлекая почти 8,4 млрд долларов новых кредитов и инвестиций. Важно отметить, что оценка показала, что SSBCI расширила программы финансирования предпринимателей и малого бизнеса, направленные на решение местных задач, а также обнаружила, что роль Казначейства в оказании технической помощи помогла создать потенциал для финансирования бизнеса на уровне штата. Другими словами, хорошо реализованная программа SSBCI может дать толчок предпринимательству в сообществах по всей территории США, одновременно удовлетворяя местные экономические потребности.

Как штаты, территории, племена и города могут воспользоваться этой уникальной возможностью

ARP повторно санкционирует SSBCI со значительно более крупными ассигнованиями в размере 10 миллиардов долларов. Программа выделяет 6,5 миллиардов долларов штатам по формуле, выплачиваемой тремя отдельными платежами, при этом минимальная общая сумма ассигнований для каждого штата составляет 56,2 миллиона долларов. Оттуда в рамках программы штатам будет выделено дополнительно 1,5 миллиарда долларов для поддержки малых предприятий, принадлежащих и контролируемых малообеспеченными лицами, чего не было в первоначальной программе SSBCI. Штаты, демонстрирующие «надежную поддержку» (как это определено министром финансов) малообеспеченным лицам, затем будут иметь право на участие в программе поощрения, которая предоставит в общей сложности 1 миллиард долларов США в виде дополнительной поддержки соответствующим штатам за счет увеличения второго, третьего и последнего -третьи ассигнования финансирования.

Параллельно программа выделила 500 миллионов долларов, чтобы помочь правительствам племен коренных американцев поддержать предпринимательство и развитие бизнеса посредством их собственных программ кредитования и венчурного капитала. Наконец, программа предоставляет 500 миллионов долларов на техническую помощь для поддержки очень малых предприятий и предприятий, принадлежащих и контролируемых малоимущими лицами. Штаты и племена должны до 30 сентября 2030 года распределить все свои деньги SSBCI среди предпринимателей и малого бизнеса (хотя финансирование распределяется по третям, и штаты должны выделить 80% своих первых двух распределений в течение трех лет после их получения). Этот более длительный временной горизонт отличает SSBCI от других источников государственного и местного финансирования ARP, которое должно быть потрачено в течение двух лет.

SSBCI представляет собой партнерство между федеральным центром и штатами (или, в случае племен, партнерство между федеральными и племенными органами), при котором агентство штата назначается для участия в программе и реализации утвержденных программных стратегий. Штаты заявили о своем намерении участвовать в программе в мае, а племенам дается время до 30 июля 2021 года, чтобы принять решение об участии. В настоящее время государственные чиновники обращают свое внимание на решения по разработке программы в рамках подготовки к выпуску форм заявок в июне, при этом крайний срок подачи государственных заявок установлен на 11 декабря 2021 года9.0005

Чтобы максимально использовать уникальную возможность, предоставляемую SSBCI, для улучшения доступа к капиталу и устранения рыночного неравенства, мы выделяем три соображения для лиц, принимающих решения на уровне штатов и племен:

  1. Создайте команду и используйте опыт бывших должностных лиц SSBCI

Административные лидеры штатов должны создать группу, отвечающую за анализ информации, взаимодействие с различными заинтересованными сторонами, разработку основы для концептуального портфеля программ и предоставление рекомендаций лицам, определяющим политику штата, в отношении решений о распределении финансирования SSBCI. Государственные группы должны возглавляться высокопоставленными должностными лицами, такими как государственный секретарь по торговле, при поддержке губернатора. Государствам следует стремиться нанимать руководителей программ с опытом коммерческого кредитования или инвестиций, а также нанимать группу специальных сотрудников по соблюдению требований. Везде, где это возможно, штаты должны привлекать должностных лиц, сотрудников и подрядчиков, участвовавших в первоначальной программе SSBCI, и обращаться к коллегам из других штатов для взаимного обмена информацией. Цель должна состоять в том, чтобы возглавить совместный и прозрачный процесс планирования для оценки потребностей малого бизнеса, привлечения партнерских организаций и маркетинговых программ для участников из частного сектора.

Что касается кредитования, то крупные финансовые учреждения, местные банки, кредитные союзы и финансовые учреждения по развитию сообществ (CDFI) могут предоставить реалистичную оценку спроса на капитал во всем спектре малого бизнеса. Организации поддержки предпринимательства, торговые палаты и местные группы малого бизнеса могут организовывать и переводить отзывы самих владельцев малого бизнеса. Чтобы обеспечить инклюзивность процессов планирования, государственные чиновники должны уделять первоочередное внимание работе с организациями малого бизнеса, обслуживающими меньшинства, и использовать свои ресурсы технической помощи, чтобы компенсировать их советы и поддержку в планировании.

Что касается венчурного капитала, то в большинстве штатов существуют организации по развитию венчурного капитала с региональными или региональными зонами обслуживания. Эти партнеры по экономическому развитию были неотъемлемой частью успеха первоначальной программы SSBCI как в программах кредитования, так и в программах венчурного капитала, и их следует включить в решения по разработке и реализации возобновленной инициативы. Для более крупных штатов с населением и экономическими кластерами, разбросанными по нескольким территориям, лучше всего подходят стратегии, которые наращивают местный инвестиционный потенциал, такие как Ben Franklin Technology Partners в Пенсильвании или JumpStart, Rev1 Ventures и CincyTech в Огайо. В небольших или менее населенных штатах разумной стратегией является взаимодействие с организациями по развитию предприятий с полномочиями и зоной обслуживания на уровне штата. Например, поддерживаемые государством организации, такие как i2E в Оклахоме, TEDCO в Мэриленде и Connecticut Innovations, имеют проверенный опыт инвестирования и оказания технической помощи предпринимателям по всему штату. Опять же, штаты должны обеспечить охват венчурных фондов, акселераторов и инкубаторов, возглавляемых черными и коричневыми, в дополнение к тем организациям, которые десять лет назад руководили стратегиями SSBCI.

  1. Разделение финансирования между кредитованием и венчурным капиталом в зависимости от возможностей штата (или племени) и потребностей бизнеса

В предыдущей версии программы большинство штатов выделяли средства как на кредитные, так и на инвестиционные программы, но некоторые направляли все свои средства SSBCI либо на кредитные программы (19 штатов), либо на программы венчурного капитала (5 штатов). При значительном увеличении финансирования, предоставляемого каждому штату, мы ожидаем, что штаты будут выделять средства как на кредитные, так и на инвестиционные программы, и при этом уравновешивать потребность в быстром перемещении значительных объемов капитала, всеохватно и по каналам, которые удовлетворяют ожиданиям Казначейства, что каждый 1 доллар государственной поддержки должен привлечь 10 долларов частного капитала.

Разумной отправной точкой для штатов может быть рассмотрение вопроса о равном распределении капитала между кредитными и инвестиционными программами с внесением корректировок в процессе совместного анализа и планирования. Для штатов, которые реализовали только один тип программы во время SSBCI, будет важно тщательно изучить программные эксперименты из других штатов и получить доступ к достоверной информации и технической помощи.

На этапе разработки программы и применения SSBCI существует два важных типа возможностей для анализа и понимания. Во-первых, это административный потенциал, когда группа планирования оценивает существующие программы финансирования малого бизнеса и персонал, включая программы, финансируемые SSBCI в период с 2010 по 2017 год, чтобы лучше понять, где государство имеет и не имеет опыта управления программами. Для этого анализа государственные агентства, поддерживаемые государством квазигосударственные организации и другие партнерские организации, такие как CDFI, должны быть признаны за их вклад и возможности управления программами, связанные с экономическим развитием в масштабах штата.

Второй тип – это инвестиционный потенциал, при котором спрос и предложение кредитных и долевых инвестиций в штате должны быть оценены до принятия решений по разработке программы. Государствам следует провести подробный и откровенный анализ рынка, который включает обзор данных из независимых национальных источников, сбор информации от региональных организаций по развитию и поддержке венчурных предприятий, а также приглашение частных кредиторов и инвесторов высказать свои замечания относительно пробелов в финансировании и предлагаемых решений. Опять же, построение разнообразного консультационного процесса гарантирует, что программы будут отражать реальные рыночные реалии.

  1. Расширение возможностей кредиторов и предпринимателей, уделяя особое внимание группам населения, находящимся в неблагоприятном положении

В исходной программе SSBCI штаты сильно различались по скорости размещения капитала. В рамках переутвержденной программы эффективное и действенное предоставление денег малому бизнесу будет иметь решающее значение для ускорения всеобъемлющего восстановления национальной экономики. Как упоминалось ранее, Казначейство предоставляет финансирование тремя траншами, и штаты должны передать или взять на себя обязательство по крайней мере 80% первого транша переведенного финансирования, чтобы разблокировать последующий перевод финансирования.

Однако государствам будет недостаточно просто полагаться на существующие сети кредиторов, инвесторов и предпринимателей. Исторически сложилось так, что как кредиторы, так и получатели финансирования, особенно финансирования венчурного капитала, были преимущественно белыми и мужчинами. И когда группы меньшинств вовлечены в предпринимательство, они, как правило, непропорционально сконцентрированы в так называемом «предпринимательстве на главной улице» и меньше вовлечены в компании с более высокими технологиями и передовым сектором. В результате, в отсутствие согласованных усилий на уровне штатов, этот новый раунд финансирования может непреднамеренно усилить существующее структурное неравенство в системе предпринимательства США, а не начать его улучшать.

Как отмечалось выше, ARP выделяет 2,5 миллиарда долларов в виде финансирования SSBCI для обездоленных общин и 500 миллионов долларов для племен. При правильном управлении это финансирование может начать изменять предвзятый характер доступа к капиталу в Соединенных Штатах. Однако одного финансирования будет недостаточно. Федеральным лидерам, лидерам штатов и племен необходимо будет развивать новые возможности кредитования и поддержки предпринимательства как для быстрорастущих, так и для малых предприятий на главной улице, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами.

Одна из рекомендаций заключается в том, чтобы министерство финансов проявило творческий подход и гибкость при распределении 500 миллионов долларов США на финансирование технической помощи SSBCI. Например, было бы очень полезно разрешить финансирование технической помощи, чтобы помочь штатам и племенам развить новый кредитный и инвестиционный потенциал. Что касается кредитования, то Казначейство могло бы направить это финансирование таким образом, чтобы помочь выстоять новым CDFI и местным банкам. Что касается инвестиций в акционерный капитал, финансирование технической помощи может быть использовано для предоставления юридических, бухгалтерских и финансовых консультационных услуг очень малым предприятиям по управлению инвестициями, чтобы они могли обращаться к штатам для управления фондами SSBCI с целью стимулирования большего числа женщин и представителей меньшинств. возглавлял инвестиционные фонды. По всем направлениям Казначейство должно поощрять штаты использовать доллары технической помощи для увеличения финансирования сетей центров развития малого бизнеса и других ресурсов развития предпринимателей, которые предоставляют юридические, бухгалтерские и финансовые консультационные услуги очень малым предприятиям.

Со своей стороны, штаты и племена могут использовать часть гибкого финансирования в размере 350 миллиардов долларов США, содержащегося в ARP, для направления центров развития малого бизнеса, инкубаторов и акселераторов, а также другой поддержки предпринимательства. Действительно, недавнее руководство Министерства финансов ясно дает понять, что «техническая помощь, консультирование или другие услуги для помощи в бизнес-планировании» являются приемлемым использованием этого финансирования, если они направляются «предприятиям с меньшими возможностями для преодоления финансовых трудностей, таких как самые маленькие предприятия, те, у кого меньше доступа к кредитам, или те, кто обслуживает неблагополучные сообщества» — именно те предприятия, на которые нацелен SSBCI. В Цинциннати, например, мэр Джон Крэнли предложил инвестировать 4 миллиона долларов в поддержку Cincinnati Minority Business Collaborative, группы местных организаций по развитию бизнеса, инвестирующих в рост бизнеса меньшинств, используя городское федеральное финансирование помощи.

Сбор знаний и обмен информацией должны быть приоритетом для федерального правительства. Хотя федеральное правительство действительно играло эту роль во время первоначальной программы SSBCI, оно может предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы оказать еще более сильную поддержку штатам и племенам в этих областях.

Во-первых, Министерству финансов следует обновить свой сборник отчетов о передовой практике, чтобы отразить изменения, произошедшие с момента их публикации в 2015 году. Хотя многие принципы останутся прежними, их можно пересмотреть, чтобы включить важные уроки, извлеченные из опыта штатов в ходе второй половине прошлого десятилетия, а также в период спада пандемии COVID-19. Эти отчеты могут быть бесценным ресурсом для племенных правительств и программ, предназначенных для поддержки недостаточно обслуживаемых сообществ. В результате любые обновления должны запрашивать информацию у вождей племен, экспертов по экономическому развитию коренных американцев, а также кредиторов и общественных организаций, поддерживающих группы с недостаточным уровнем обслуживания. После обновления Казначейство должно активно распространять эти передовые методы среди штатов, племен, кредиторов, инвесторов и общественных организаций.

В дополнение к сохранению на государственном уровне передовой практики планирования и внедрения, Казначейство должно подготовить как промежуточный отчет о статусе SSBCI через несколько лет, так и окончательную оценку где-то между 2031 и 2033 годами. Первоначальная программа SSBCI действовала до 2017 г., но поскольку его оценочный отчет был опубликован в 2016 г. с использованием данных за 2015 г., мы не знаем всех масштабов создания рабочих мест и инвестиций в рамках программы, особенно в отношении быстрорастущего венчурного капитала и недостаточно представленных групп. Оценка программы, рассчитанная на целое десятилетие или более, с надежными демографическими данными по расе, полу, месту проживания и другим важным характеристикам того, кто выиграл от программы, позволит политикам получить более полное представление об экономических эффектах повторно утвержденной программы SSBCI. .

Как и многие другие компоненты Американского плана спасения, повторная авторизация SSBCI представляет собой историческое вложение. Однако детали его реализации будут так же важны для его успеха, как и сам размер инвестиций. Федеральное правительство, штаты и племена заинтересованы не только в том, чтобы эти деньги доходили до предпринимателей эффективно, но и в том, чтобы предприниматели были готовы использовать это новое финансирование. При разумном внедрении SSBCI станет важной частью более широкого набора программ, призванных переделать экономическую географию страны и более полно вовлечь давно исключенные группы в ее предпринимательскую экосистему.

Министерство финансов объявляет, что еще одиннадцать штатов получат от Министерства финансов США до 1 миллиарда долларов для содействия развитию малого бизнеса и предпринимательства в рамках американского плана спасения Департамент по содействию развитию малого бизнеса и предпринимательству через Американский план спасения

Аляска, Айдахо, Айова, Массачусетс, Миннесота, Миссури, Небраска, Невада, Нью-Мексико, Огайо и Юта получили разрешение на получение федерального финансирования в рамках Инициативы штата по кредитованию малого бизнеса

 

ВАШИНГТОН. Казначейство объявило об утверждении 11 дополнительных планов штата на финансирование до 1 миллиарда долларов в рамках Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса (SSBCI). Казначейство объявило об утверждении 31 государственного плана финансирования SSBCI примерно на 4,8 миллиарда долларов.

«Это историческая инвестиция в предпринимательство, рост малого бизнеса и инновации в рамках Американского плана спасения, которая поможет уменьшить барьеры для доступа к капиталу для традиционно недостаточно обслуживаемых сообществ», — сказала министр финансов Джанет Л. Йеллен. «Я рад видеть, как эти фонды SSBCI будут способствовать справедливому экономическому росту по всей стране».

Американский план спасения повторно разрешил и расширил SSBCI, который был первоначально создан в 2010 году и очень успешно расширил доступ к капиталу для малого бизнеса и предпринимателей. Новый SSBCI опирается на эту успешную модель, предоставляя почти 10 миллиардов долларов штатам, округу Колумбия, территориям и правительствам племен для расширения доступа к капиталу и развития предпринимательства, особенно в сообществах, которые традиционно недостаточно обслуживаются после пандемии. Ожидается, что финансирование SSBCI станет катализатором до 10 долларов частных инвестиций на каждый доллар капитального финансирования SSBCI, усиливая эффект этого финансирования и предоставляя владельцам малого бизнеса ресурсы, необходимые им для устойчивого роста и процветания.

Согласно отчету Белого дома, больше американцев открывают новый бизнес, чем когда-либо прежде. В 2021 году американцы подали заявки на открытие 5,4 млн новых предприятий — на 20% больше, чем в любой другой год за всю историю наблюдений. Малые предприятия с менее чем 50 работниками создали 2,8 миллиона рабочих мест в 2021 году — это самый высокий показатель создания рабочих мест в малом бизнесе, когда-либо зарегистрированный за один год. Инвестиции, осуществляемые через SSBCI, являются ключевой частью стратегии администрации Байдена по поддержанию этого бума малого бизнеса за счет расширения доступа к капиталу и предоставления предпринимателям ресурсов, необходимых им для достижения успеха. Работа, проделанная Казначейством в процессе внедрения, чтобы средства SSBCI дошли до традиционно недостаточно обслуживаемых малых предприятий и предпринимателей, также будет иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы бум малого бизнеса продолжал поднимать сообщества, непропорционально пострадавшие от пандемии. Казначейство намерено продолжать утверждать государственные планы на постоянной основе.

В следующих описаниях отмечены некоторые из ключевых программ, одобренных Министерством финансов для этих штатов:

  • Аляска , одобренная на сумму до 59,9 млн долларов США, поможет кредиторам предоставить новые возможности финансирования для жителей Аляски в коммерческом рыболовстве, марикультуре, производстве и туризм и другие секторы с капитальными потребностями. На Аляске будут действовать четыре программы, в том числе одна программа гарантирования кредитов (LGP), на которую они выделили 32 миллиона долларов. LGP помогает гарантировать, что капитал поступает в те малые предприятия, доходы которых ниже, чем обычно, что затрудняет выполнение этими предприятиями минимальных критериев кредиторов для оценки рисков. В дополнение к LGP на Аляске будет запущена программа участия в кредите (LPP), на которую она выделила 15,9 долларов США.миллионов, и это направлено на снижение процентных ставок и продление сроков кредита, чтобы сохранить ежемесячные платежи на низком уровне и позволить предприятиям присоединиться к восстановлению экономики. Аляска выделила 10 миллионов долларов на свою программу акционерного / венчурного капитала (VC), которая будет инвестировать в фонды венчурного капитала, ориентированные на быстрорастущие морские предприятия, связанные с коммерческим рыболовством и марикультурой, строительством или логистическим бизнесом, а также масштабируемыми компаниями, связанными с туризмом. Наконец, Аляска выделила 2 миллиона долларов на свою программу залогового фонда, которая позволяет кредиторам кредитовать отрасли и предприятия с более высоким риском, используя средства SSBCI в качестве залога для компенсации своих рисков. Ожидается, что воздействие программ на Аляске будет наибольшим в сельских и отдаленных общинах, которые изо всех сил пытались привлечь капитал в коммерческое рыболовство и марикультуру, производство и туризм с высокими первоначальными капитальными затратами.
  • Айдахо , одобренный на сумму до 65,6 млн долларов, будет управлять двумя программами: программой поддержки залога (CSP) и программой участия в кредите. В рамках LPP, на которую было выделено 26 миллионов долларов, будут выданы сопутствующие кредиты, которые помогут восполнить пробел, необходимый для обеспечения приоритетных кредитов от банков, институциональных кредиторов и кредитных союзов. По оценкам Айдахо, программа поддержит 346 кредитов, привлечет около 67 миллионов долларов частного финансирования и создаст или сохранит 497 рабочих мест. CSP, выделено более 39 долларов СШАмиллионов, расширит доступ к капиталу для недостаточно обслуживаемых сообществ, работая в тесном сотрудничестве с признанными кредиторами и CDFI, созданным в недостаточно обслуживаемых сообществах и малых предприятиях в Айдахо.
  • Iowa , утвержденный на сумму до 96,1 млн долларов, будет управлять четырьмя программами, в том числе двумя программами венчурного капитала, на которые они выделили 53 млн долларов. Программы предназначены для инвестирования в стартапы посевной/начальной стадии, собирающие посевной материал в рамках инвестиционных раундов Серии А, и для предоставления низкопроцентных кредитов стартапам предварительной, посевной и ранней стадии, привлекающим акционерный капитал в основном от ангелов-инвесторов, но также и от венчурных инвесторов. Одна из целей программ — помочь сохранить стартапы из Айовы с высоким потенциалом, которые в противном случае могли бы переехать в районы с более широким доступом к венчурным инвестициям. В дополнение к этим двум программам в штате Айова будет запущена программа поддержки обеспечения, на которую выделено 15,1 млн долларов США и которая направлена ​​на облегчение кредитования недостаточно обслуживаемых малых предприятий. Последняя программа, программа участия в кредите, на которую Айова выделила 28,0 млн долларов, предоставляет мелким производителям доступ к финансированию автоматизации, робототехники и специализированного оборудования для повышения производительности. Эта программа особенно важна для производителей в сельской местности, которые составляют более половины производителей в штате.
  • Massachusetts , утвержденный на сумму до 168,5 миллионов долларов, будет осуществлять пять программ: две программы участия в кредите, две программы кредитных гарантий и программу венчурного капитала. Программа венчурного капитала Массачусетса на сумму 30 миллионов долларов США, управляемая MassVentures, предусматривает предварительные, посевные, посевные и ранние венчурные инвестиции в акционерный капитал технологических компаний, базирующихся в Массачусетсе. MassVentures сосредотачивает свою инвестиционную поддержку на основателях с недостаточным уровнем обслуживания, включая основателей женщин, чернокожих и латиноамериканцев или тех, кто базируется в регионах с недостаточным уровнем обслуживания, которые MassVentures определяет как области за пределами региона Бостон/Кембридж. MassVentures обычно инвестирует до 2 миллионов долларов в любую компанию в рамках нескольких раундов финансирования, при этом MassVentures часто является первой венчурной фирмой, которая принимает участие в раунде финансирования после поддержки учредителей технической помощью.
  • Minnesota , утвержденный на сумму до 97,0 миллионов долларов, будет управлять шестью программами. В Миннесоте будет действовать новая программа участия в кредитах с выделением 12,5 млн долларов, которая предоставляет кредиты предприятиям Миннесоты, приобретающим машины, оборудование или программное обеспечение для повышения производительности и автоматизации. Кроме того, штат Миннесота выделил 12,5 млн долларов США на мультифондовую программу «Ссудный фонд роста», который будет инвестировать в расположенные в Миннесоте фонды венчурного капитала, нацеленные на посевные и ранние инвестиции в стартапы Миннесоты, связанные с ключевыми секторами, такими как информационные технологии, программное обеспечение, науки о жизни, сельское хозяйство, чистые технологии и производство. Две дополнительные программы венчурного капитала, находящиеся в ведении Управления инвестиций и банковского дела Университета Миннесоты, имеют общий объем ассигнований в размере 34,5 млн долларов. Фонды оказывают поддержку акционерному капиталу малых предприятий путем совместного инвестирования в раунды финансирования на ранних стадиях вместе с частными инвесторами, а также малым предприятиям путем инвестирования капитала SSBCI в фонды венчурного капитала.
  • Missouri , утвержденный на сумму до 94,8 млн долларов, будет управлять программой венчурного капитала IDEA Fund, управляемой Missouri Technology Corporation. Программа предусматривает совместное инвестирование в акционерный капитал или подобное акционерному капиталу (конвертируемые облигации) наряду с инвесторами-ангелами или фондами венчурного капитала. Фонд IDEA ориентируется на компании в зависимости от стадии их развития: компании на предварительной стадии, компании на начальной стадии и компании на венчурной стадии с установленным частным венчурным фондом, выбранным в качестве ведущего инвестора.
  • Nebraska , утвержденный на сумму до 64,0 млн долларов, будет управлять двумя программами: программой участия в кредите и программой венчурного капитала, каждая из которых выделила 32 млн долларов. LPP предоставит сопутствующие кредиты на сумму до 50% от основной суммы кредита через Фонд займов роста штата Небраска. Программа венчурного капитала обеспечит прямые инвестиции в рамках посевных раундов и инвестиционных раундов серии А. Программа представляет собой модель прямого инвестирования с акцентом на малом бизнесе с недостаточным уровнем обслуживания. Программа венчурного капитала стоимостью 32 миллиона долларов будет поддерживать компании через Фонд семян и развития штата Небраска.
  • Nevada , утвержденный на сумму до 112,9 млн долларов, будет управлять пятью программами: программой поддержки залога, тремя программами участия в кредите и программой венчурного капитала. Совокупное финансирование LPP ​​составило более 66 миллионов долларов, и, по оценкам штата, они непосредственно приведут к созданию более 2000 рабочих мест. Они включают программу финансирования капитальных улучшений в области энергоэффективности и водосбережения в коммерческих объектах, программу, которая будет поддерживать долговое финансирование малых предприятий и производителей путем приобретения участия в кредитах на сумму более 250 000 долларов США от коммерческих банков и кредитных союзов, а также программу, направленную на укрепление государственной власти. CDFI, покупая участие в кредитах на сумму менее 250 000 долларов США.
  • Нью-Мексико , одобренный на сумму до 74,4 млн долларов США, будет управлять двумя программами: программой поддержки залога и программой акционерного капитала. Нью-Мексико выделил более 65 миллионов долларов на новую программу акционерного / венчурного капитала, предназначенную для поддержки акционерного капитала малого бизнеса путем выделения капитала в частные венчурные фонды, в том числе те, которые нацелены на компании на ранней стадии.
  • Огайо , утвержденный на сумму до 182,3 млн долларов, планирует запустить одну программу участия в кредите, одну программу поддержки залога и две программы венчурного капитала. Например, штат Огайо выделил 75 миллионов долларов венчурному фонду штата Огайо, который сосредоточится на развитии местных инвестиционных фондов, поддержке новых управляющих фондами и стимулировании инвестиций в инновационные стартапы на стадии роста. Огайо также будет осуществлять несколько программ, направленных на увеличение кредитования малого бизнеса, в том числе в недостаточно обслуживаемых сообществах в городских и сельских районах Огайо.
  • Юта , утвержденный на сумму до 69,0 млн долларов США, будет управлять тремя программами: программой участия в кредите, программой гарантирования кредита и программой доступа к капиталу (CAP). Юта выделила 27,6 млн долларов LPP, которая предоставит сопутствующие кредиты, чтобы обеспечить более широкое предоставление кредита и более низкие смешанные процентные ставки для заемщиков малого бизнеса. Юта выделила 31,1 миллиона долларов на LGP, которая предоставляет гарантии по кредитам до 80%, чтобы партнеры-кредиторы могли расширить свое присутствие и расширить доступ к кредитам.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ