Государственные и муниципальные унитарные предприятия капитал: Статья 12. Уставный фонд унитарного предприятия \ КонсультантПлюс

Государственные и муниципальные унитарные предприятия капитал: Статья 12. Уставный фонд унитарного предприятия \ КонсультантПлюс

Государственные и муниципальные унитарные предприятия

Ведущее же место в рыночной экономике принадлежит предпринимательским структурам. Организационно-правовые формы, в которых выступают коммерческие организации, это 1) хозяйственные товарищества и общества, 2) производственные кооперативы, 3) государственные и муниципальные унитарные предприятия.  [c.69]
В соответствии с Гражданским кодексом РФ коммерческие организации (предприятия) создаются в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.  [c.275]

Коммерческие организации создаются в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.  [c.283]

Принципиально иной порядок формирования унитарных предприятий (государственные и муниципальные предприятия). Они могут создаваться на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления. Первые создаются по решению уполномоченного государственного или муниципального органа, и соответственно имущество находится в государственной или муниципальной собственности.

Управляет унитарным предприятием руководитель, назначенный собственником, либо его уполномоченный. Размер уставного фонда унитарного предприятия должен быть не менее величины, определенной в законе о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. Уставный капитал должен быть полностью оплачен к моменту регистрации унитарного предприятия.  [c.286]


Коммерческие организации создаются в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Некоммерческие организации могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.  [c.202]

Право собственности или другие вещные права имеют учредители государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также дочерних предприятий, финансируемых собственником. Учредители не имеют имущественных прав в отношении общественных и религиозных организаций, благотворительных и других фондов, объединений юридических лиц в форме ассоциаций, союзов и др.

 [c.64]

Право хозяйственного ведения позволяет владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом государственного и муниципального унитарных предприятий в определенных пределах. Собственник такого имущества решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации предприятия, определяет предметы и цели его деятельности, назначает руководителя предприятия, осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества. Финансовый аспект взаимоотношений таков собственник может получать часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.  [c.67]

Государственное и муниципальное унитарные предприятия не могут продавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или другим способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Что касается движимого имущества, принадлежащего таким предприятиям, то они им распоряжаются самостоятельно, без каких-либо ограничений со стороны собственника.  [c.68]


В настоящем разделе рассматриваются финансы хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также некоммерческих организаций. Их деятельность регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации и соответствующими федеральными законами.  [c.79]

Народное предприятие создается путем преобразования любой коммерческой организации, кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, работникам которых принадлежит менее 49% уставного капитала.  [c.104]

Глава 15. ФИНАНСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  [c.109]

Финансовые особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий (УП) обусловлены отсутствием права собственности предприятия на закрепленное за ним имущество. Имущество УП неделимо и не распределяется на вклады или долевое участие работников.  [c.109]

Государственные и муниципальные унитарные предприятия могут быть участниками ФПГ в порядке и на условиях, определяемых собственником их имущества. Дочерние хозяйственные общества и предприятия могут входить в состав ФПГ только вместе со своим основным обществом —унитарным предприятием — учредителем. В состав ФПГ могут входить также инвестиционные институты, негосударственные пенсионные и другие фонды, страховые организации, участие которых обусловлено их ролью в обеспечении инвестиционного процесса.  [c.139]

Финансовые особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий обусловлены тем, что их имущество неделимо и не распределяется на вклады или долевое участие работников.  [c.143]

Перечислите финансовые особенности государственного и муниципального унитарного предприятия.  [c.144]

Главный распорядитель бюджетных средств контролирует получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Он также контролирует использование бюджетных средств распорядителями, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями.

Непосредственный контроль за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляют по инициативе главного распорядителя бюджетных средств органы государственного финансового контроля.  [c.328]

Кроме того, участниками бюджетного процесса являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов и государственных внебюджетных фондов.  [c.374]

В качестве кредитора государство предоставляет внутренние и внешние кредиты из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Предоставление государственных кредитов регламентируется Бюджетным кодексом РФ. В качестве заемщиков средств федерального бюджета могут выступать (а) бюджетные учреждения (б) государственные и муниципальные унитарные предприятия (в) российские предприятия и организации, кроме указанных выше и предприятий с иностранными инвестициями (г) органы исполнительной власти нижестоящих бюджетов.

 [c.21]

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия,  [c.212]

В настоящее время уставный капитал АО может формироваться в результате приватизации, т.е. преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий в акционерные, и путем создания новых акционерных обществ. Уставный капитал АО, создаваемого путем приватизации государственного предприятия, определяется исходя из оценочной стоимости его имущества, исчисленной по каждому разделу актива баланса, без стоимости объектов, для которых установлен особый режим приватизации или принято решение о сохранении их в государственной (муниципальной) собственности. Кроме того, из стоимости имущества акционируемого предприятия исключаются  [c.187]

Право собственности или иное вещное право по отношению к юридическому лицу возникает у учредителей государственных и муниципальных унитарных предприятий.  [c.353]

По статье Уставный капитал (стр. 410) показывают сумму средств, выделенных собственниками организации для осуществления хозяйственной деятельности. Эти средства согласно ГК РФ называются по-разному в зависимости от организационно-правовой формы организации. Поскольку хозяйственные товарищества не имеют в составе учредительных документов устава, у них вышеуказанные средства носят название складочный капитал . Все остальные организации имеют устав, в котором указывается величина средств, выделенных собственниками, поэтому в названии этого источника (кроме производственных кооперативов, где он называется паевые взносы ), фигурирует слово уставный . Однако государственные и муниципальные унитарные предприятия не наделены правом собственности на эти средства, принадлежащие им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (собственником средств являются государственные органы или органы местного самоуправления), поэтому данный источник средств называется уставный фонд . Таким образом, источник средств, отражаемый по строке 410 баланса, имеет одно из четырех названий  [c.

66]

Уставный капитал Показывается величина уставного капитала, зарегистрированная в соответствии с учредительными документами. По государственным и муниципальным унитарным предприятиям — величина уставного фонда. Заполняется по данным сальдо счета 80 Уставный капитал .  [c.103]

Уставного капитала — у открытых и закрытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и обществ с дополнительной ответственностью (ОАО, ЗАО, ООО). Складочного капитала — у хозяйственных полных и коммандитных товариществ (товариществ на вере). Уставного фонда — у государственных и муниципальных унитарных предприятий.  [c.130]

Уставный капитал. Эта статья ввиду ее важности выделена ПБУ 4/99 в отдельный подраздел и предназначена для отражения суммы средств, выделенных собственниками организации для осуществления хозяйственной деятельности. Величина этих средств согласно Гражданскому кодексу РФ называется по-разному в зависимости от организационно-правовой формы организации складочный капитал (хозяйственные товарищества) уставный фонд (государственные и муниципальные унитарные предприятия) паевые взносы (производственные кооперативы) уставный капитал (все остальные организации).

Отметим, что уставный капитал может быть только в балансе организации как юридического лица. Структурные подразделения организации, выделенные на отдельный баланс, уставного капитала не имеют, тем не менее сумма выделенных им основных и оборотных средств также показывается ими по статье Уставный капитал .  [c.228]

По своей организационно-правовой форме коммерческие организации делятся на открытые и закрытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, хозяйственные товарищества, полные товарищества, товарищества на вере (коммандитные), производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Но независимо от организационно-правовой формы задачи учета их деятельности одинаковые — содействие в получении наибольшей прибыли контроль за выполнением плана обеспечение сохранности капитала хозяйствующего субъекта контроль и обеспечение сметной и финансовой дисциплины выявление скрытых резервов максимальное использование резервов и развитие производства.  [c.8]

Уставный фонд государственного и муниципального унитарного предприятия — это сумма имущества, закрепленная за коммерческой, организацией федеральным, региональным или местным органом власти на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Такие коммерческие организации находятся в государственной или муниципальной собственности и призваны осуществлять две функции — имущественную и гарантийную. Причем вторая их функция несколько ограничена правом оперативного управления имуществом как казенные предприятия они обязаны отвечать по своим обязательствам только денежными средствами. А при недостатке денежных средств к ответственности привлекается собственник — государство.  [c.441]

Закрепленное имущество за государственными и муниципальными унитарными предприятиями является неделимым, оно не может быть распределено по вкладам, следовательно, на него не имеют никаких прав ни трудовой коллектив, ни отдельные трудящиеся (группы трудящихся) предприятия.  [c. 442]

Так, согласно структуре вступительного капитала организаций, их организационно-правовой формы очевидно следует открыть такие первые субсчета к счету уставного капитала для акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственное- тью и обществ с дополнительной ответственностью — субсчет Уставный капитал , для полных товариществ и товариществ на вере — субсчет Складочный капитал , для производственных кооперативов — субсчет Неделимый фонд , для государственных и муниципальных унитарных предприятий — субсчет Уставный фонд . В основу построения следующих порядковых номеров (кодов, шифров) должны быть положены дальнейшие конкретные функции, обеспечивающие выполнение задач, поставленных учредительными документами. Для акционерных обществ, например, по субсчету уставного капитала открываются счета следующего порядка Объявленный капитал , Подписной капитал , Оплаченный капитал , Изъятый капитал . На счетах последующего порядка необходимо организовать учет, свидетельствующий о размещении акций по их видам (обыкновенные акции, привилегированные акции) и собственникам.  [c.442]

Организация представляет годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственное и муниципальное унитарное предприятие представляет бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Другим органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация представляет бухгалтерскую отчетность в установленные адреса по одному экземпляру бесплатно.  [c.492]

В разделе Капитал и резервы бухгалтерского баланса в группе статей Уставный капитал показывается в соответствии с учредительными документами величина уставного (складочного) капитала организации, а по государственным и муниципальным унитарным предприятиям — величина уставного фонда.  [c. 350]

Государственные и муниципальные унитарные предприятия могут быть участниками ФПГ в порядке и на условиях, определяемых собственником их имущества.  [c.157]

Многообразие организационно-правовых форм иллюстрирует рис. 1.5. » Конкретные правовые формы организации предпринимательской деятельности определены, как уже отмечалось, Гражданским кодексом РФ и рядом специальных законодательных актов, более детально регламентирующих отдельные наиболее важные виды деятельности. Нас интересует, прежде всего, финансовый аспект этой правовой регламентации, определяющий специфику работы финансовой службы. Начнем анализ с самой простой и в то же время обладающей самой давней историей формы — государственных и муниципальных унитарных предприятий, которые занимают особое место в сфере коммерческих предприятий.  [c.40]

Государственные и муниципальные унитарные предприятия вместо уставного (складочного) капитала учитывают уставный фонд, сформированный в установленном порядке. Причем и в зарубежной практике для формирования капитала государственных организаций законом установлен иной порядок, нежели для корпоративных компаний.  [c.143]

Особый вопрос составляют организационно-правовые параметры предпринимательства. До недавнего времени в перечень его организацонно-правовых форм включали индивидуально-частные, кооперативные, арендные предприятия, акционерные общества и товарищества. Согласно Гражданскому кодексу РФ ныне к числу таких форм относятся 1) хозяйственные товарищества (АО открытого и закрытого типа), 2) производственные кооперативы, 3) государственные и муниципальные унитарные предприятия, 4) некоммерческие организации. Третье и четвертое формами предпринимательства не являются, хотя об элементах бизнеса и предпринимательской деятельности в ряде случаев можно говорить и применительно к ним.  [c.68]

Все организации, за иеключением бюджетных, представляют годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом.  [c.191]

Карта сайта

Авторизация

Поиск на сайте

Реклама

Главная

Законодательная власть


  • Главная
    • Глава Майминского района
    • Майминский районный Совет депутатов
    • Администрация Майминского района
    • Контрольно счетная палата
    • Сельские поселения
    • Нормативные и локальные правовые акты
      • Нормативно — правовые акты
      • Материалы избирательной комиссии
      • Устав
      • Решения Совета депутатов
      • Постановления

        Постановления МО Майминский район

      • Распоряжения

        Распоряжения

      • Формы обращений
      • Порядок обжалования
      • Градостроительство
      • Поиск документа

        Поиск документа

    • Экономика

      Экономика района

      • Нормативные документы

        Нормативные документы

      • Конкурсы и аукционы

        Конкурсы и аукционы

      • Малый и средний бизнес
      • Программы района
      • Антикризисные мероприятия
      • Стратегическое планирование

        Стратегическое планирование

      • Социально-Экономическое положение
      • Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
      • Центр поддержки предпринимательства
      • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
      • Оценка регулирующего воздействия
      • Муниципально-частное партнерство, Концессионные соглашения

        Муниципально-частное партнерство, Концессионные соглашения Муниципально-частное партнерство

      • Торговля и предпринимательство
      • «Серая» заработная плата
      • Контрольно-надзорная деятельность
      • Ведомственный контроль
      • Общественный совет по закупкам
      • Сельское хозяйство
      • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай
      • Муниципальное имущество
      • Это важно знать

        Это важно знать

      • ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ТОВАРОВ
      • Нестационарные торговые объекты
      • Поддержка граждан и экономики в условиях санкций
    • Внедрение проектного управления
    • Социальная сфера
    • Обращения, прием, сходы граждан, публичные слушания, сессии депутатов, расширенные совещания
    • Государственные и муниципальные услуги

      Государственные и муниципальные услуги

    • ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды, обращение с животными без владельцев

      ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды

      • Административный регламент
      • Дороги и дорожная деятельность
      • Формирование современной городской среды
      • Газификация
      • Информация для населения
      • Капитальный ремонт
      • Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
      • Реестр мест накопления ТКО на территории МО «Майминский район»
      • Обращение с животными без владельцев
      • Санитарно — эпидемиологическое благополучие населения
      • Тарифообразование
      • Теплоснабжение
      • Управляющие компании и ТСЖ
      • Водоснабжение
      • Реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «Манжерокское сельское поселение» МО «Майминский район»
      • Реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «Соузгинское сельское поселение» МО «Майминский район»
      • Реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «Кызыл-Озекское сельское поселение» МО «Майминский район»
      • Конкурсы по объектам недвижимого имущества выгребных ям и канализационной сети
      • Проведение отбора на создание мест накопления твердых коммунальных отходов
      • Проведение отбора по утеплению фасада многоквартирных домов
    • Правоохранительные и надзорные органы
    • Сводные результаты проверок

      Сводные результаты проверок

    • Росреестр
    • Инвестиции
    • Коррупция. NET

      Антикоррупция

    • Открытые данные

      Открытые данные

    • Градостроительство

      Градостроительство

    • Благотворительные акции

      Благотворительные акции

    • Закупки
    • Кадровое обеспечение

      Кадровое обеспечение

      • Порядок поступления на мунициальную службу

        Порядок поступления на мунициальную службу

      • Резерв управленческих кадров

        Резерв управленческих кадров

      • Сведения о вакантных должностях

        Сведения о вакантных должностях

    • Медицинские организации

      Медицинские организации

    • Избирательная комиссия
    • Контрольно — надзорная деятельность

      Контрольно — надзорная деятельность

      • Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай

        Контрольно — надзорная деятельность Лицензионный контроль

      • Жилищный контроль

        Контрольно — надзорная деятельность Жилищный контроль

      • Внешний финансовый контроль

        Контрольно — надзорная деятельность Внешний финансовый контроль

      • Контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг Контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг

        Контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг

      • Контроль за сохранностью автомобильных дорог

        Контроль за сохранностью автомобильных дорог

      • Внутренний финансовый контроль

        Внутренний финансовый контроль

      • Контроль в сфере градостроительства

        Данный раздел находится в разработке.

      • Муниципальный земельный контроль

        Муниципальный земельный контроль

      • Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
      • Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
    • Муниципальный контроль
    • Охрана труда
  • О районе

    О районе

    • Символика

      Символика

    • История Майминского района

      История Майминского района

    • Статистика

      Статистика

    • Известные люди

      Известные люди

    • Доска почета
    • Памятные даты

      Памятные даты

    • Фотогалерея
    • Туризм
    • Экология
    • Сельское хозяйство
  • Подведомственные организации

    Подведомственные организации

    • МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации МО «Майминский район»

      МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации МО «Майминский район»

    • МКУ «Центр управления анализа и отчетности Майминского района»
    • МКУ «По делам ГОЧС и ЕДДС»

      МКУ «По делам ГОЧС и ЕДДС МО «Майминский район»

    • Управление финансов Администрации МО «Майминский район»

      Управление финансов Администрации МО «Майминский район»

      • Об управлении

        Управление финансов Об управлении

      • Бюджет

        Управление финансов Бюджет

      • Финансовый котроль

        Финансовый котроль

      • Приказы управления финансов

        Приказы управления финансов

      • Сведения о доходах

        Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими Управления финансов администрации муниципального образования «Майминский район»

      • Финансово — экономическая комиссия

        Финансово — экономическая комиссия

      • Муниципальный долг
    • Управление образования Администрации МО «Майминский район»
    • МКУ «Центр по обеспечению деятельности Управления образования МО «Майминский район»
    • МБУ «Центр культуры и молодежной политики»
    • МУБ «Межпоселенческая центральная библиотека»
    • МБУ «Центр физической культуры и спорта МО «Майминский район»
    • МБУ «Спортивная школа Майминского района»
    • МБУ «Музей камня МО «Майминский район»
    • МБУ «Детская школа искусств»
    • МКУ «Центр обеспечения деятельности учреждений социальной сферы МО «Майминский район»
    • МБУ «ОКС»

      Администрация района МБУ «Отдел капитального строительства»

    • МУП «БТИ»

      МУП «БТИ»

    • Газета «Сельчанка»

      Газета «Сельчанка»

    • МУП «Кристалл»

      МУП Кристалл

    • МУП «Майма»

      МУП «Майма»

  • Информация для населения

    Информация

    • Информация о публичных слушаниях
    • Телефоны экстренных служб
    • Предоставление и продажа земельных участков
    • Ветеринарная служба Майминского района
    • Транспорт

      Транспорт

      • Расписания движения автобусов на остановках с. Майма

        Расписания движения автобусов на остановках с. Майма

      • Нормативно-правовые акты
    • График сбора, транспортирования и размещения ТБО

      График сбора, транспортирования и размещения ТКО

      • Майминское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Майма

      • Усть — Мунинское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Усть-Муны

      • Соузгинское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Соузга

      • Манжерокское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Манжерок

      • Кызыл-Озекское сельское поселение
    • Список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования «Майминский район»
    • Информация о качестве питьевой воды
    • Программы по улучшению жилищных условий граждан
  • Ссылки
  • Электронная приемная

 

Корпоративный налог

Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2015 г. или после этой даты, новый корпоративный налог применяется к корпорациям и банкам, кроме федеральных S-корпораций, которые ведут бизнес в Нью-Йорке. Начиная с 2022 года, корпорации, выручка которых составляет 1 миллион долларов и более, также облагаются налогом. Новый налог получил название «Налог на бизнес-корпорации».

Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2022 года или позже, Административный кодекс теперь предусматривает, что корпорации, получающие поступления в размере 1 миллиона долларов США или более из источников в городе Нью-Йорк, будут облагаться налогом на коммерческие корпорации. Корпорация с выручкой менее 1 миллиона долларов, но не менее 10 000 долларов США из источников в городе Нью-Йорк также будет облагаться налогом на бизнес-корпорацию, если корпорация является частью унитарной группы, которая в совокупности получает поступления из города Нью-Йорка. источники в размере 1 млн долларов и более. Эти пороговые суммы могут корректироваться ежегодно, чтобы отражать изменения в индексе потребительских цен.

Кроме того, существующие положения об экономической взаимосвязи для эмитентов кредитных карт были изменены и расширены на 2022 год. Дополнительную информацию об этих изменениях см. в Финансовом меморандуме 22-3 и в разделе 11-653(1) Административного кодекса.

  • Вид деятельности Ставка в 2015 налоговом году и позже
    Жилищные кооперативы
    .04%
    Все прочие корпорации
    .15%
    Модификация: Часть общего капитала предприятия, непосредственно относящаяся к акциям дочерней компании, которая облагается налогом как коммунальная услуга в значении Налога на коммунальные услуги города Нью-Йорка или подлежала бы налогообложению как страховая корпорация в соответствии с прежним Налогом страховой корпорации города Нью-Йорка. .075%
    • Максимальный налог составляет 10 миллионов долларов.
    • Скидка в размере 10 000 долларов США применяется ко всем расчетам налога на капитал (при условии, что налог на капитал не может быть меньше 0 долларов США).

    Если квитанции Нью-Йорка: Минимальный фиксированный налог в долларах:
    Не более 100 000 долларов США 25 долларов
    Более 100 000 долларов США, но не более 250 000 долларов США $75
    Более 250 000 долларов США, но не более 500 000 долларов США $175
    Более 500 000 долларов, но не более 1 миллиона долларов 500 долларов
    Более 1 миллиона долларов, но не более 5 миллионов долларов 1500 долларов
    Более 5 миллионов долларов, но не более 25 миллионов долларов 3500 долларов
    Более 25 миллионов долларов, но не более 50 миллионов долларов 5000 долларов
    Более 50 миллионов долларов, но не более 100 миллионов долларов 10 000 долларов
    Более 100 миллионов долларов, но не более 250 миллионов долларов 20 000 долларов США
    Более 250 миллионов долларов, но не более 500 миллионов долларов
    50 000 долларов
    Более 500 миллионов долларов, но не более 1 миллиарда долларов
    100 000 долларов
    Более 1 миллиарда долларов
    200 000 долларов



    Если требование о подаче декларации о расчетном налоге выполнено впервые…  
    Срок подачи документов
    До 1 июня    15 июня
    с 1 июня по 31 августа
    15 сентября
    1 сентября до 30 ноября 15 декабря
    Вместо декларации от 15 декабря заполненный налоговый отчет с уплатой причитающегося остатка, если таковой имеется, может быть подан до 15 февраля следующего года.