№ п/п | Наименование | Аналоги | Количество |
1. Технические средства обучения | |||
1 | Телевизор | 2 | 1 шт. |
2 | Видеопроектор | 1 | 1 шт. |
3 | Видеоплеер | 1 шт. | |
4 | Графопроектор | 5 | 1 шт. |
5 | Диапроектор | 4 | 1 шт. |
6 | Персоональный компьютер | 1 шт. | |
7 | ЖКИ-панель | 4 и 6 | 1 шт. |
8 | Экран | 1 шт. | |
9 | Устройство для затемнения окон | 1 шт. |
|
2. Печатные, аудиовизуальные и компьюторные пособия | |||
1 | Портреты выдающихся физиков | 1 компл. | |
2 | Таблица «Менждународная система единиц» | 1 шт. | |
3 | Таблица «Шкала электромагнитных волн» | 1 шт. | |
4 | Комплекты тематических таблиц | 5,6 | 1 серия |
5 | Слайд-альбомы | 4,6 | 1 серия |
6 | Комплекты тематических материалов на прозрачных пленках | 4,6 | 1 серия |
7 | Учебный видеокурс по физике | 8 | 1 компл. |
8 | Обучающие программы | 7 | 1 компл. |
9 | Подвижная карта звездного неба | 1 компл. | |
3. Приборы и принадлежности общего назначения | |||
1 | Комплект электроснабжения кабинета | 1 компл. | |
2 | Осветитель для теневого проецирования | 1 шт. | |
3 | Комплект соединительных проводов | 1 компл. | |
4 | выпрямитель с регулируемым напряжением | 1 шт. | |
5 | Источник переменного тока с регулируемым напряжением 10А, 220В | 1 шт. | |
6 | Генератор звуковой частоты | 1 шт. | |
7 | Машина электрофорная | 8 | 1 шт. |
8 | Высоковольтный источник напряжения | 7 | 1 шт. |
9 | Трансформатор универсальный с принадлежностями | 1 шт. | |
10 | Машина центробежная с принадлежностями | 1 шт. | |
11 | Вакуум-насос и тарелка с колоколом к нему | 1 шт. | |
12 | Насос воздушный ручной | 13 | 1 шт. |
13 | Микронасос с регулятором | 12 | 1 шт. |
14 | Штатив универсальный с принадлежностями | 1 шт. | |
15 | наборные грузы | 1 компл. | |
16 | Колплект посуды и принадлежности к ней | 1 компл. | |
17 | Комплект расходных материалов | 1 компл. | |
18 | Набор инструментов | 1 компл. | |
19 | Набор проводов соединительных демонстрационный | 1 компл. | |
4. Приборы демонстрационные | |||
4. 1 Измерительные приборы и принадлежности | |||
1 | Компьюторная измерительная система с датчиками | 2-11 | 1 компл. |
2 | Амперметр с гальванометром демонстрационный | 1 | 1 шт. |
3 | Вольтмент с гальванометром демонстрационный | 1 | 1 шт. |
4 | Вольтметр демонстрационный | 1 | 1 шт. |
5 | Частотомер резонансный демонстрационный | 1 | 1 шт. |
6 | Счетчик-секундомер цифровой с датчиками | 1 | 1 шт. |
7 | Термомерт демонстрационный | 1 | 1 шт. |
8 | Манометр с принадлежностями | 1 | 1 шт. |
9 | Манометр жидкостный | 1 | 1 шт. |
10 | Гигрометр | 1 | 1 шт. |
11 | Психромерт | 1 | 1 шт. |
12 | Динамометры деионстрационные | 1 компл. | |
13 | Весы с открытым механизмом | 1 шт. | |
14 | Линейка маштабная демонстрационная | 1 шт. | |
15 | Барометр-анероид | 1 шт. | |
16 | Стробоскоп | 1 шт. | |
17 | Метроном демонстрационный | 1 шт. | |
18 | Наборы тел равного объема и массы | 1 компл. | |
19 | Счетчик электрической энергии (действующая модель) | 1 шт. | |
20 | Цилиндр измерительный | 1 шт. | |
21 | Маномерт металлический | 1 шт. |
|
4.2 Механика | |||
1 | Держатель со спиральными пружинами | 1 компл. | |
2 | Комплект пружин для демонстрации волн | 1 компл. | |
3 | Диск вращающийся с принадлежностями | 4 | 1 шт. |
4 | Комплект «Вращение» | 3 | 1 компл. |
5 | Камертоны на резонансных ящичках с молоточком | 1 компл. | |
6 | Комплект простых механизмов | 1 компл. | |
7 | Машина гидравлическая с принадлежностями | 1 шт. | |
8 | Рычаг демонстрационный | 1 шт. | |
9 | Трубка Ньютона | 1 шт. | |
10 | Прибор для демонстрации независимости действия сил | 1 шт. | |
11 | Комплект принадлежностей «Механика» для работы с компьюторной измерительной системой | 12-19 | 1 компл. |
12 | Прибор для записи колебательного движения | 11 | 1 шт. |
13 | Прибор для демонстрации распространения волн | 11 | 1 шт. |
14 | Прибор для демонстрации законов механики | 11 | 1 шт. |
15 | Прибор для демонстрации закона сохранения импульса | 11 | 1 шт. |
16 | Прибор для демонстрации закона сохранения энергии | 11 | 1 шт. |
17 | Тележки легкоподвижные с акселерометрами | 11 | 2 шт. |
18 | Трибометр демонстрационный | 11 | 1 шт. |
19 | Маятник Максвелла | 11 | 1 шт. |
20 | Тележка самодвижущая с программым управлением | 1 шт. | |
21 | Прибор для демонстрации давления в жидкости | 23 | 1 шт. |
22 | Сообщающиеся сосуды | 23 | 1 шт. |
23 | Комплект принадлежностей «Давление» для работы с компьюторной измерительной ситемой | 21-22 | 1 компл. |
24 | Стакан отливной | 1 шт. | |
25 | Ведерко Архимеда | 1 шт. | |
26 | 1 шт. | ||
27 | Модель системы отсчета | 1 шт. | |
4.3 Молекулярная физика и термодинамика | |||
1 | Прибор для сравнения теплопроводности тел | 5 | 1 шт. |
2 | Прибор для сравнения теплоемкости тел | 5 | 1 шт. |
3 | Трубка для демонстрации конвекции в жидкости | 5 | 1 шт. |
4 | Теплоприемник | 5 | 1 шт. |
5 | Комплект принадлежностей «Тепловые явления» для работы с компьюторной измерительной системой | 1-4 | 1 компл. |
6 | Модель броуновского движения | 1 шт. | |
7 | Набор капиляров | 1 шт. | |
8 | Цилиндры свинцовые со стругом | 1 шт. | |
9 | Модель двигателя внутреннего сгорания | 1 шт. | |
10 | Пластинка биметаллическая | 1 шт. | |
11 | Шар с кольцом | 1 шт. | 4.4 Электродинамика |
1 | Электрометры с принадлежностями | 1 компл. | |
2 | Палочки из стекла | 1 компл. | |
3 | Султаны электрические | 2 шт. | |
4 | Катушка для демонстрации магнитного поля Земли | 1 шт. | |
5 | Прибор для изучения магнитного поля Земли | 1 шт. | |
6 | Прибор для демонстрации взаимодействия параллельных токов | 1 шт. | |
7 | Машина электрическая обратимая | 1 шт. | |
8 | Комплект полосовых, дугобразных и кольцевых магнитов | 1 компл. | |
9 | Магнитная стрелка на подставке | 2 шт. | |
10 | Комплект приборов для демонстрации свойств электродинамических волн | 1 компл. | |
11 | Комплект принадлежностей «Электродинамика» для работы с компьюторной измерительной системой | 12-19 | 1 компл. |
12 | Магазин сопротивлений | 11 | 1 шт. |
13 | Конденсатор демонстрационный | 11 | 2 шт. |
14 | Конденсатор разборный | 11 | 1 шт. |
15 | Термопара | 11 | 1 шт. |
16 | Электромагнит разборный | 11 | 1 шт. |
17 | Комплект выключателей | 11 | 1 компл. |
18 | Набор ползунковых реостатов | 11 | 1 компл. |
19 | Панель с лампочками и плавким предохранителем | 11 | 1 шт. |
20 | Прибор для демонстрации вращения рамки с током в магнитном поле | 1 шт. | |
21 | Набор линз и зеркал | 1 компл. | |
22 | Прибор для изучения законов геометрической оптики | 23-25 | 1 шт. |
23 | Скамья оптическая | 22,23,25 | 1 шт. |
24 | ФОС с принадлежностями | 22,23,25 | 1 шт. |
25 | Лазер газовый учебный с принадлежностями | 22-24 | 1 шт. |
26 | Штативы изолирующие | 1 компл. | |
27 | Батарея конденсаторов, 60 мкФ | 1 шт. | |
4.5 Атомная физика | |||
1 | Панель с газоразрядным счетчиком | 1 шт. | |
2 | Дозимерт | 1 шт. | |
3 | Модель для демонстрации рассеяния а-частиц | 1 шт. | |
5. Приборы и принадлежности | |||
1 | Амперметры лабораторные с пределом измерения 2 А | 4 | из расчета 1 прибор на 2 уч-ся |
2 | Вольтметры лабораторные с пределом измерения 6 В | 4 | >> |
3 | Миллиамперметры | 4 | >> |
4 | Мультиметры цифровые | 1-3 | Из расчета 1 прибор на 1 уч-ся |
5 | Микролаборатория-1 | 6-17 | >> |
6 | Динамометры лабораторные 1Н и 4Н | 5 | Из расчета 1 прибор на 2 уч-ся |
7 | Рычаги-линейки | 5 | >> |
8 | Наборы пружин с различной жесткостью | 5 | >> |
9 | Ленты измерительные | 5 | >> |
10 | Приборы для изучения прямолинейного движения | 5 | >> |
11 | Шарики 25 мм металлические | 5 | >> |
12 | Наборы грузов по механике | 5 | >> |
13 | Наборы тел по калометрии | 5 | >> |
14 | Термометры лабораторные | 5 | >> |
15 | Штативы лабораторные | 5 | >> |
16 | Цилиндры измерительные с принадлежностями | 5 | >> |
17 | Трибометры лабораторные | 5 | >> |
18 | Набор «Электричество и оптика» | 19-27 | >> |
19 | Ключи замыкания тока | 18 | >> |
20 | Комплекты проводов соединительные | 18 | >> |
21 | Наборы резисторов проволочные на 1, 2, 4 Ом | 18 | >> |
22 | Реостаты ползунковые | 18 | >> |
23 | Электромагниты лабораторные | 18 | >> |
24 | Электроосветители с колпачками | 18 | >> |
25 | Комплект линз | 18 | >> |
26 | Плоскопараллельные пластины со скошенными гранями | 18 | >> |
27 | Экраны со щелью | 18 | >> |
28 | Набор «Магнетизм» | 29,30 | >> |
29 | Компасы | 28 | >> |
30 | Магниты прямые лабораторные | 28 | >> |
31 | Калориметры | >> | |
32 | Горелки для сухого спирта | 33 | >> |
33 | Нагреватели электрические | 32 | >> |
34 | Лабораторный источник постоянного и переменного тока на 42 В; выходное напряжение 6 В, ток 2 А | 35 | >> |
35 | Зажим для крепления батареи 4,5 В | 34 | >> |
36 | Катушка-моток | >> | |
37 | Весы учебные с гирями | >> | |
38 | Комплект измерительных инструментов | >> | |
39 | Радиоконструкторы для сборки радиоприемников | >> |
Характеристика с места работы – это документ, отображающий информацию о служебной деятельности сотрудника с учетом его личных и профессиональных качеств и навыков. Цели, согласно которым составляется характеристика с места работы, могут быть совершенно разными: как бытовыми (поступление в учебное заведение, например, или получение ссуды), так и связанными с принятием соответствующих решений органами государственной и муниципальной власти в отношении характеризуемого лица (выдача всевозможных разрешений, принятие решений о применении взысканий или поощрений).
В зависимости от цели, с которой оформляется документ, характеристики с места работы можно классифицировать как документы для внутреннего документооборота предприятия (организации) и документы для внешнего использования. Внутренние характеристики составляются, например, в случае перевода сотрудника с одной должности на другую или при переводе из отдела в отдел. Внешняя характеристика оформляется как по личному требованию сотрудника, так и согласно запросу третьих лиц.
Документ составляется на фирменном бланке предприятия (организации) сотрудником отдела кадров, подписывается его руководителем и скрепляется печатью. Если характеристика направляется в организацию, которая имеет свою установленную форму характеристики, то документ составляется по ее образцу. Сведениями, которые должны быть обязательно указаны в характеристике с места работы, являются:
Следует отметить, что наиболее сложными для составления являются характеристики с места работы, которые направляются в суд, поскольку запрос такой характеристики не предполагает уточнения того, какая именно информация будет подлежать рассмотрению. Исходя из такой особенности составления документа, рекомендуется предварительно проконсультироваться с самим сотрудником, на чье имя будет выдан документ, а также с его адвокатом. В таких случаях следует также помнить, что лицо, поставившее свою подпись под характеристикой, несет прямую ответственность за предоставление неправдивой информации.
Таблица всех характеристик
Скидку на оборудование и установку мы обсудим с Вами индивидуально.
Отправьте запрос
Есть в наличии!
Условия доставки и оплаты
Гарантия — 3 года.
Energolux SmartMulti — готовые комплекты мультисплит-систем Вы можете купить в Москве, позвонив по телефону +7 (495) 197-76-88. Если Вы ещё не уверены в выборе, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по оборудованию Energolux!
Условия доставки: по Москве — доставка бесплатная, по России — определяется индивидуально. Возможен самовывоз. Способы оплаты: наличные, безналичный расчет, карты Visa и Mastercard, Яндекс-деньги, Webmoney.
Мульти-системы настенного типа серии SmartMulti от компании Energolux отличаются высокой энергоэффективностью и низким уровнем шума, что достигается благодаря инверторному управлению мощностью. Внутренние блоки представления в современном дизайне и имеют компактные размеры, поэтому удобно крепятся на стене. Оборудование оснащено системой самодиагностики, которая определяет и указывает на ошибки в работе. Для комфортного управления предусмотрены автоматический режим работы, ночной режим, а также таймер.
Характеристики | Energolux SAM18M1-AI 2 / SAS09M2-AI*2шт | Energolux SAM21M1-AI 3 / SAS07M2-AI*3шт | Energolux SAM36M1-AI 4 / SAS07M2-AI*4шт | Energolux SAM42M1-AI 5 / SAS07M2-AI*5шт |
---|---|---|---|---|
Мощность охлаждения, кВт: | 5.3 | 6.1 | 10 | 12 |
Мощность обогрева, кВт: | 5.6 | 6.6 | 11 | 13 |
Страна: | Швейцария | Швейцария | Швейцария | Швейцария |
Производитель: | Китай | Китай | Китай | Китай |
Компрессор: | Инвертор | Инвертор | Инвертор | Инвертор |
Площадь, м²: | 53 | 61 | 100 | 120 |
Режим работы: | холод/тепло | холод/тепло | холод/тепло | холод/тепло |
Потребление при охлаждении, кВт: | 1,75 | 1,92 | 3,3 | 3,5 |
Потребление при обогреве, кВт: | 1,75 | 1,92 | 3,3 | 3,5 |
Охлаждающая способность, тыс btu: | 18 | 21 | 36 | 42 |
Диапазон t на охлаждение, С: | -10 ~ +52 | -10 ~ +52 | -10 ~ +52 | -10 ~ +52 |
Диапазон t на обогрев, С: | -15 ~ +24 | -15 ~ +24 | -15 ~ +24 | -15 ~ +24 |
Хладагент: | R410A | R410A | R410A | R410A |
Max Σ длина трасс, м: | 40 | 60 | 80 | 80 |
Макс. длина трассы 1-го блока, м: | 15 | 15 | 15 | 15 |
Max кол-во комнат: | 2 | 3 | 4 | 5 |
Max расход воздуха, м3/час: | 570 х2 | 570 х3 | 570 х4 | 570 х5 |
ø газовой трубы, дюйм: | 3/8 | — | 3/8 | 3/8 |
ø жидкостной трубы, дюйм: | 1/4 | — | 1/4 | 1/4 |
Ионизатор воздуха: | Да | Да | Да | Да |
Авторестарт: | Да | Да | Да | Да |
Самодиагностика: | Да | Да | Да | Да |
Дисплей: | Да | Да | Да | Да |
Ночной режим: | Да | Да | Да | Да |
Авто режим: | Да | Да | Да | Да |
Напряжение, В: | 220 В | 220 В | 220 В | 220 В |
Гарантия: | 3 года | 3 года | 3 года | 3 года |
Внешний блок / Уровень шума, дБа: | 57 | 58 | 60 | 60 |
Внешний блок / Высота, см: | 54,5 | 65,5 | 136,6 | 136,6 |
Внешний блок / Ширина, см: | 80 | 82,2 | 94 | 94 |
Внешний блок / Глубина, см: | 31,5 | 30,2 | 36,8 | 36,8 |
Внешний блок / Габариты (ВхШхГ), см: | 54,5х80х31,5 | 65,5×82,2×30,2 | 136,6х94×36,8 | 136,6х94×36,8 |
Внешний блок / Вес, кг: | 36 | 44 | 96 | 97 |
Внутренний блок / Охлаждение вн. блока,кВт: | 2,55 | 2,05 | 2,05 | 2,05 |
Внутренний блок / Обогрев вн.блока, кВт: | 2,65 | 2,15 | 2,15 | 2,15 |
Внутренний блок / Площадь вн.блока, м²: | 25 | 20 | 20 | 20 |
Внутренний блок / Глубина, см: | 19,8 | 19,8 | 19,8 | 19,8 |
Внутренний блок / Высота, см: | 30 | 30 | 30 | 30 |
Внутренний блок / Ширина, см: | 80 | 80 | 80 | 80 |
Внутренний блок / Уровень шума, дБа: | 24 | 24 | 24 | 24 |
Внутренний блок / Габариты (ВхШхГ), см: | 30х80х19,8 | 30х80×19,8 | 30х80×19,8 | 30х80×19,8 |
Внутренний блок / Вес, кг: | 10 | 10 | 10 | 10 |
Пульт Д/У: | — | Да | Да | Да |
Антибактериальный фильтр: | — | — | Да | Да |
образец характеристики с предыдущего места работы, характеристика, характеристика на новое место, образец, готовые характеристики с места работы, характеристика с места работы образец бесплатно, характеристика с места работы, характеристика на новое место работы, характеристика с места работы в суд, образец характеристики с предыдущего места работы, характеристика с места работы в полицию, характеристика с места работы в суд word, характеристики, места работы, характеристики с места работы, готовый, характеристик, готовые, работу, характеристика с места, работы, работе, места, готовых, характеристика с, мест работы, место работы, работа, готовые характеристики с места, места работы характеристика, спасательные работы связанные с тушением,
Скидку на оборудование и монтаж рассматриваем индивидуально.
Отправьте запрос или позвоните нам по телефону 8 (495) 999-92-88, чтобы получить наше коммерческое предложение.
General Climate Free Multi 2 — готовые комплекты мультисплит-систем предлагаем Вам купить с установкой, официальной гарантией 5 лет и предложением дальнейшего обслуживания. Консультации по кондиционерам и другому климатическому оборудованию General Climate Вы можете получить, позвонив по телефону 8 (495) 999-92-88 (Ежедневно: 10:00 — 22:00). Модель General Climate Free Multi 2 — готовые комплекты мультисплит-систем — это прекрасный выбор с возможностью получить индивидуальную скидку официального дистрибьютора в Москве, обращайтесь к нам.
Получить коммерческое предложение
Для юридических лиц:
Характеристики | General Climate GU-M2E14h2 GC-ME07HR*2шт | General Climate GU-M2E18h2 GC-ME09HR*2шт | General Climate GU-M3E24h2 GC-ME07HR*3шт | General Climate GU-M4E36h2 GC-ME07HR*4шт | General Climate GU-M5E42h2 GC-ME07HR*5шт | General Climate GU-M3E21h2 GC-ME07HR*3шт |
---|---|---|---|---|---|---|
Мощность охлаждения, кВт | 4. 1 | 5.2 | 7.1 | 10.5 | 12 | 7.1 |
Мощность обогрева, кВт | 4.4 | 5.4 | 8.5 | 12 | 13 | 8.5 |
Страна происхождения | Великобритания | Великобритания | Великобритания | Великобритания | Великобритания | Великобритания |
Название производителя | Китай | Китай | Китай | Китай | Китай | Китай |
Компрессор | Инвертор | Инвертор | Инвертор | Инвертор | Инвертор | Инвертор |
Площадь, м² | 40 | 50 | 70 | 105 | 120 | 70 |
Режим работы | холод/тепло | холод/тепло | холод/тепло | холод/тепло | холод/тепло | холод/тепло |
Потребление электроэнергии при охлаждении, кВт | 1. 2 | 1.45 | 2.18 | 3.5 | 3.76 | 2.18 |
Потребление при обогреве, кВт | 1.18 | 1.45 | 2.28 | 3.75 | 3.45 | 2.28 |
Охлаждающая способность, тыс btu | 14 | 18 | 24 | 36 | 42 | 24 |
Диапазон температур на охлаждение, С | -15…+43 | -15…+43 | -15…+43 | -15…+43 | -15…+43 | -15…+43 |
Диапазон температур на обогрев, С | -20…+24 | -20…+24 | -20…+24 | -20…+24 | -20…+24 | -20…+24 |
Хладагент | R410A | R410A | R410A | R410A | R410A | R410A |
Max суммарная длина трасс, м | 20 | 20 | 60 | 70 | 80 | 60 |
Максимальная длина трассы 1-го блока, м | 10 | 10 | 20 | 20 | 25 | 20 |
Максимальное количество комнат | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 |
Максимальный расход воздуха, м3/час | 2600 | 3200 | 4000 | 5200 | 5200 | 4000 |
Диаметр газовой трубы, дюйм | 1/4 | 1/4 | 1/4 | 1/4 | 1/4 | 1/4 |
Диаметр жидкостной трубы, дюйм | 3/8 | 3/8 | 3/8 | 3/8 | 3/8 | 3/8 |
Предварительный фильтр | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Функция авторестарта | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Пульт Д/У | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Дисплей | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Напряжение питания, В | 220 В | 220 В | 220 В | 220 В | 220 В | 220 В |
Сила тока, А | 7,9 | 7,9 | 12,73 | 21,65 | 22,97 | 12,73 |
Гарантия производителя | 3 года | 3 года | 3 года | 3 года | 3 года | 3 года |
Уровень шума внешнего блока, дБа | 55 | 56 | 58 | 57 | 54 | 58 |
Высота внешнего блока, см | 60 | 70 | 79 | 111 | 111 | 79 |
Ширина внешнего блока, см | 90 | 96 | 98 | 102 | 102 | 98 |
Глубина внешнего блока, см | 38 | 40 | 43 | 44 | 44 | 43 |
Габариты внешнего блока (ВхШхГ), см | 59,6×89,9×37,8 | 70,0×95,5?39,6 | 79,0×98,0x42,7 | 110,3×101,5×44,0 | 110,3×101,5×44,0 | 79,0×98,0x42,7 |
Вес внешнего блока, кг | 43 | 51 | 68 | 94 | 95 | 68 |
Охлаждение внутреннего блока, кВт | 2,10 x2 | 2,60 x2 | 2,10 x3 | 2,10 x4 | 2,10 x5 | 2,10 x3 |
Обогрев внутреннего блока, кВт | 2,60 x2 | 2,80 x2 | 2,60 x3 | 2,60 x4 | 2,60 x5 | 2,60 x3 |
Площадь внутреннего блока, м² | 20 x2 | 25 x2 | 20 x3 | 20 x4 | 20 x5 | 20 x3 |
Высота внутреннего блока, см | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 |
Ширина внутреннего блока, см | 77 | 77 | 77 | 77 | 77 | 77 |
Глубина внутреннего блока, см | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Уровень шума внешнего блока, дБа | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Габариты внутреннего блока (ВхШхГ), см | 28,3×77,0x20,1 x2 | 28,3×77,0x20,1 | 28,3×77,0x20,1 x3 | 28,3×77,0x20,1 x4 | 28,3×77,0x20,1 x5 | 28,3×77,0x20,1 x3 |
Вес внутреннего блока, кг | 24 | 16 | 24 | 32 | 40 | 24 |
GENERAL CLIMATE — это международный промышленный холдинг, созданный в 2002 году на деньги Российских инвесторов с целью занять одну из лидирующих позиций среди мировых производителей оборудования холодильных систем для кондиционирования и вентиляции и воздуха.
Помощь в подборе оборудования:
E-mail:
[email protected]
Отправить заявку
Отправьте заявку
Антифриз готовый красный FILL INN FL037 предназначен для использования в системах охлаждения двигателей автомобилей и в бытовых системах охлаждения (отопления). Средство защищает двигатель от перегрева и размораживания, препятствует образованию накипи на внутренней поверхности системы охлаждения, благодаря чему сохраняется оптимальный тепловой баланс и нормальная работа термостата и водяного насоса. Гарантирует антикоррозионную защиту всех металлов и сплавов в системе, не оказывает вредного воздействия на резиновые, пластмассовые изделия, а также лакокрасочное покрытие. Препарат обеспечивает надежную смазку сальника водяного насоса, имеет отличные антипенные характеристики. Не содержит в своем составе буферообразующих солей (буры), поэтому имеет низкое значение щелочности, что обеспечивает более длительный срок эксплуатации — 5 лет или 250 тыс. км пробега. Обладает эффектом свечения, который позволяет быстро найти место утечки (под ультрафиолетом). Подходит для двигателей как отечественных, так и иностранных автомобилей. Вес канистры с жидкостью — 1 кг.
Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,01
Длина, мм: 110
Ширина, мм: 55
Высота, мм: 230
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловГде физически расположены серверы?
Все выделенные серверы, которые мы предоставляем в аренду, располагаются на территории Российской Федерации, в городе Екатеринбург, в дата-центре уровня надежности Tier-3. Если кроме всего прочего вы хотите соответствовать Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных», то мы отлично вам подходим 🙂Можно ли менять конфигурацию сервера?
Да, и при этом не важно, заказали вы готовый сервер из каталога или создали свой в конфигураторе. В любой момент, когда потребуется изменить конфигуарцию сервера в соответствии с вашими задачами, вы сможете это сделать.
Что будет, если что-то в сервере выйдет из строя?
Мы бесплатно заменим вышедший из строя компонент на новый. К сожалению, от выхода из строя компонентов оборудования, работающего под нагрузкой 24/7 не застрахован никто, это штатные ситуации, которые иногда происходят у всех. Но мы всегда держим на складе запасные комплектующие, поэтому можем оперативно заменить любую вышедшую из строя деталь.
Есть ли тестовый период?
Получить сервер на тест могут юридические лица. По-умолчанию мы не предоставляем тестовый период, так как этой услугой очень часто пользуются злоумышленники, которые за время теста успевают совершить спам-рассылки или кибер-атаки, а потом бесследно пропадают. Мы уверены в качестве своих услуг, но если вам по какой-либо причине все-таки необходимо протестировать сервер и вы представляете юридическое лицо, то напишите нам на [email protected], мы дадим вам такую возможность.Заключение договора на юридическое или физическое лицо
Возможны оба варианта. Для юридических лиц предусмотрено заключение договора и ежемесячное выставление актов оказанных услуг. Для физических лиц — принятие договора-оферты. Вы даже можете сочетать эти два варианта если необходимо — в одном месяце оплатить с расчетного счета юр. лица, а в следующем, например, со своей банковской карты, а потом опять с расчетного счета.
Как скоро я получу сервер?
Как правило, после заказа сервер готов к работе в течение 20 минут. Если по какой-то причине нам понадобится больше времени, то мы обязательно согласуем это с вами.
Можно ли установить свою ОС, будет ли у меня рутовый доступ?
Да, сервер по-умолчанию предоставляется в чистом виде, то есть без ОС. А вам высылаются сетевые реквизиты для настройки и доступ к порту управления (iLO — у HP это аналог IPMI), с помощью которого вы сможете загрузить и установить ОС, соответственно у вас будут полные права на администрирование.
суперинтенданта по всей стране выразили желание использовать научно обоснованные подходы, на которые они могут положиться, чтобы возглавить это изменение. В ответ на эту потребность Управление образовательных технологий Министерства образования США в партнерстве с Американскими научно-исследовательскими институтами (AIR) разработало основанный на исследованиях синтез, определяющий набор политик и практик, реализованных успешными руководителями округов, готовых к будущему. Полученная в результате рубрика обеспечивает основу для персонализированного профессионального обучения с целью расширения возможностей окружных суперинтендантов по эффективному переходу к цифровому обучению.
Эта рубрика послужила основой для разработки персонализированного плейлиста с видеороликами для суперинтендантов, в которых освещаются основные принципы и методы успешного перехода к школам, готовым к будущему. Пятьдесят видеороликов были сняты на месте в восьми школьных округах по всей стране. В совокупности эти видеоролики представляют собой виртуальное посещение сайта, организованное некоторыми из наиболее перспективных руководителей округов страны, готовых к будущему, которые делятся извлеченными уроками и эффективными методами со своими коллегами. Кроме того, видео были тщательно отобраны, чтобы представить каждую из 27 основанных на фактических данных политик и практик, описанных ниже.
Хотя эта рубрика изначально была разработана для поддержки разработки профессиональных обучающих видеороликов «Готовность к будущему», рубрика также может оказаться полезной для стратегического планирования для суперинтендантов, их руководящих групп и тех, кто поддерживает их в других контекстах. Рубрика соответствует рекомендациям Национального плана образовательных технологий на 2016 год, что гарантирует, что по мере того, как руководители округов работают над тем, чтобы стать готовыми к будущему, они также будут добиваться прогресса в реализации более широкого технологического видения страны.
Никто не знает, что будет дальше, но все готовятся к этому как можно быстрее. Стремление предвидеть будущее, что бы оно ни принесло, понятно. Перемены никогда не происходили так быстро и так долго не давали покоя. Конкуренция на другом конце света никогда не имела такого сильного влияния. Геополитика — с ее потенциалом изменить доступ ко всем рынкам — никогда не казалась такой нестабильной.
Таким образом, компании проводят капитальный ремонт своей инфраструктуры, реорганизуют бизнес, переквалифицируют своих сотрудников. Они работают над тем, чтобы все было готово к будущему, кроме своего руководства. Что вообще означает быть готовым к будущему лидером в этот исторический момент? И самое главное: может ли руководитель, готовый к будущему, приобрести талант руководителя?
Основываясь на нашем опыте работы с клиентами как в средних, так и в крупных компаниях по всему миру, можно развивать лидерство, готовое к будущему, так же как лидерство в целом.У готовых к будущему лидеров есть общие характеристики. Вот четыре:
Обычный бизнес долго не продлится. Исследование, проведенное глобальной консалтинговой фирмой McKinsey, оценивает, что более половины из имеющихся навыков и персонала станут устаревшими в ближайшие несколько десятилетий. Больше сотрудников, чем когда-либо, покинут свои компании, чтобы заняться предпринимательской деятельностью . Компании будут все чаще оцениваться не только по их продуктам или услугам, но и по их характеру и социальному влиянию. Все это означает, что компании должны кардинально изменить способ своей работы. И коренным образом изменить их представление о том, что означает «хороший бизнес».
В то время как в прошлом компании работали по нисходящей модели, в которой продукты передавались потребителям, а инструкции передавались сотрудникам, готовый к будущему бизнес будет основан на двусторонних и разнонаправленных отношениях.И хотя проблемы решались на основе принципа «когда мы дойдем до этого», способность решать проблемы быстро, будет различием между выживанием и исчезновением.
Для любой компании, которая смотрит в будущее, эти 3 характеристики должны пронизывать самую суть ее бизнеса:
1) Навыки наготове Насколько быстро и гибко вы сможете применить свои навыки?Организация, готовая к будущему, должна быстро решать задачи. Во все более быстро меняющемся мире пара часов может быть разницей между успехом и неудачей.А значит, время станет еще дороже. Время, потраченное на решение проблемы или поиск подходящих людей, может оказаться смертельным.
Компаниям без прозрачной экосистемы навыков будет труднее найти нужных людей. Как показывают исследования, текущие навыки, имеющиеся в организации, устареют в течение нескольких лет. Это означает, что персонал должен быть переобучен. И быстро. В качестве альтернативы сотрудники могут повышать квалификацию по собственной инициативе, и компании потребуется способ выявить эти новые навыки.К сожалению, компании редко запрашивают обновленные резюме, поэтому сотрудники, чьи навыки повысились, остаются незамеченными. Это заставит компанию посмотреть внешне. Это означает неудобно длительный процесс найма, когда скорость имеет существенное значение.
С другой стороны, компания с глубоким пониманием экосистемы своих навыков сможет определить тех, кто решает проблемы, и без промедления развернуть их. Такой инструмент, как Kalido, незаменим для любого бизнеса, который хочет получить полное и актуальное представление обо всех навыках, которыми он обладает или в которых нуждается.В профилях пользователей перечислены все текущие навыки человека, а не только те, с которыми он изначально работал. Прошлые проекты представлены в ссылках на портфолио. Отмечены дальнейшие устремления. Отображается полное образование и история работы. Все вышеперечисленное постоянно обновляется. Это дает компании полное представление о текущих навыках человека. Выявить тех, кто умеет решать проблемы с нужными навыками, становится просто.
Кроме того, Kalido устраняет необходимость вручную сопоставлять человека с проблемой.Пользователи просто вводят параметры поиска, и интеллектуальные алгоритмы Kalido будут искать в сети наиболее подходящего человека. Компании достаточно сказать Калидо, что она ищет «специалиста по китайскому трудовому праву, базирующегося в Вермонте», и Калидо найдет это китайским специалистом, практикующим на улице. Или скажите Калидо, что вам нужен UX-дизайнер, и вы удивитесь тому факту, что ваш PA недавно с отличием окончил курс UX.
Компания Kalido уверенно знает, что может быстро найти нужных людей для решения любой проблемы.
2) Культура сотрудничества Сотрудничество и сотрудничество — это новая норма.Компании, которые полагают, что роль руководителя — инструктировать, а роль подчиненного — получать инструкции, ожидают грубого пробуждения. Точно так же компании, которые считают потребителей пассивными получателями товаров и услуг.
Сотрудничество и сотрудничество — это новая норма . Превосходные технические навыки, возможно, помогали сотрудникам подниматься по служебной лестнице в прошлые годы, но профессиональные навыки быстро заменяют техническое мастерство.Все больше компаний понимают, что лидерство заключается в объединении различных личностей, а не в однонаправленной передаче знаний. Более демократичные и линейные отношения между руководителями и подчиненными и между коллегами в целом заменяют культуру страха культурой взаимного уважения. Это особенно важно по мере того, как на рынок попадает все больше кандидатов из представителей поколения Z и поколения Z. Эти сотрудники, вероятно, знают о текущих системах и процессах больше, чем их старшие сотрудники. И они будут громко об этом говорить.Они также ожидают более коллаборативных и благоприятной корпоративной культуры. Этих сотрудников не нужно обучать работе. Вместо этого они будут ожидать, что их будут направлять в своей карьере.
Точно так же потребители избалованы выбором товаров и услуг. Очень немногие компании будут обладать монополией или даже олигополией в той степени, в которой они могут позволить себе игнорировать отзывы потребителей. Покупатели быстро указывают на недостатки продукта. И что бы они предпочли вместо этого.Интернет-форумы потребителей и социальные сети являются рассадниками жалоб пользователей и предложений по улучшению. Компании, игнорирующие отзывы, увидят, как их клиенты быстро голосуют ногами. Таким образом, заказчики становятся участниками производственного процесса.
Компания должна осознавать эти разнонаправленные отношения. И держи их сильными. Kalido помогает бизнесу в этом.
Профили Kalido позволяют коллегам узнавать друг друга как людей, а не только как должность.Помимо навыков человека отображаются его интересы, увлечения, связи и контакты. Напомним коллегам, что у всех есть жизнь вне работы. На самом деле, у них может быть больше общего с кем-то, чем они думали. Возможно, они ходили в одну школу. Или они наслаждаются одним и тем же времяпрепровождением. Или они даже отдаленно связаны. Такая информация побуждает коллег общаться и общаться, создавая более крепкие связи. Знакомство ведет к большему доверию и сотрудничеству.
Точно так же сети Kalido держат потребителей в курсе последних разработок компании.Администраторы компании могут рассылать сообщения своим участникам, чтобы клиенты, которые выбрали участие, могли быть доступны в ненавязчивой форме. Это намного эффективнее, чем реклама, которую никто не хочет видеть и слышать. Клиенты с жалобами или предложениями также могут связаться с представителем компании через бесплатные чаты и звонки.
Кроме того, лента Kalido постоянно обновляется с учетом навыков, которые необходимы людям или которые они имеют. Умный бизнес признает это бесценной сокровищницей информации.Например, если люди часто ищут совета по вопросам эмиграционного налогообложения, это может быть новая услуга, которую предлагает ваша фирма. Или набирайте баллы CSR, поощряя сотрудников работать волонтерами в местной столовой в эти выходные.
Kalido может помочь предприятиям наладить и поддерживать отношения как внутри, так и снаружи. Это создает прочную основу для культуры сотрудничества.
3) Цель выше прибыли И клиенты, и сотрудники хотят, чтобы предприятие преследовало цель, а не прибыль.Раньше компании могли в первую очередь заботиться о производстве более качественных продуктов или услуг, чем их конкуренты. Теперь они также должны беспокоиться о том, чтобы стать лучшими гражданами мира. От компании ожидается, что будет иметь личность, политическую позицию, мировоззрение.
Nike создала мощный бренд на основе принципа «Просто сделай это». Он побуждает обычных людей находить в себе мужество и выходить за пределы своих возможностей — точно так же, как профессиональные спортсмены. В последние годы он также занял четкую политическую позицию.Это один из немногих брендов, которые с самого начала поддержали скандального футболиста Колина Каперника. Его альянс с поляризационным игроком привел к тому, что его акции почти мгновенно потеряли 3,2% . Затем ситуация изменилась, и Nike нашла более широкую и даже более лояльную аудиторию: продала свою майку Kaepernick Icon за считанные часы. Это всего лишь один пример ответственности потребителей на бренды за ведение разговоров не только в своей отрасли, но и в обществе.
Это означает, что любая компания, которая все еще концентрируется на прибыли, а не на цели, или на прибыли, лишенной цели, скоро окажется позади. Компании должны смотреть на долгосрочную перспективу. Он должен вкладывать время и энергию в создание капитала бренда и взаимоотношений. Как обсуждалось выше, важны как внутренние, так и внешние отношения.
И ключ к этому — фундаментальный сдвиг в понимании. Это не вопрос прибыли или цели. Для бизнеса, готового к будущему, цель — прибыль. Только компания, имеющая четкое представление о своем месте в мире и о том добре, которое она может сделать, будет успешной.
Как отмечает консультант по организации и мотивационный спикер Саймон Синек, « начинается с того, почему ».Использование Agile-принципов для улучшения внутренних процессов — это хорошо. Но сотрудникам нужно объяснить, зачем они нужны. Они должны понимать фундаментальные проблемы, которые они призваны решать. Только когда они поймут свою цель, их можно убедить принять методы и стратегии, которые помогут им достичь ее. Точно так же потребители должны понимать смысл существования компании. Лояльность к бренду достигается не только тогда, когда потребителям нравится продукт, но и тогда, когда им нравится, как компания ведет бизнес. Чтобы усвоить этот урок, достаточно взглянуть на Facebook. Несмотря на то, что пользователи любили не отставать от своих друзей и семьи, бессердечная работа компании с конфиденциальными данными и глухой ответ на расследование утечки данных привели к тому, что многие тысячи покинули приложение . Удобство продукта или услуги не может сравниться с кажущимся отсутствием характера компании.
Собственное мировоззрение Калидо открыто и неоднократно изложено на нашем веб-сайте, в блоге и в том, как мы ведем наш бизнес.Мы создаем возможности для всех (встречаться, работать, укреплять отношения), веря, что лучшие связи означают лучший мир для всех. Мы искренне уважаем и защищаем конфиденциальность наших пользователей . Мы постоянно ставим во главу угла пользовательский опыт, а не доход. Мы считаем, что возможности демократизации — это не просто хороший бизнес, это здравый смысл. Вот почему мы ищем для сотрудничества организации и отдельных лиц с таким же сильным чувством цели.
По мере изменения технологий, бизнес-норм и ожиданий сотрудников и клиентов компании должны честно взглянуть на себя.И спросите себя, есть ли у них 3 важнейшие характеристики, которые сделают их готовыми к будущему, или им нужно их развивать.
Какими основными навыками обладают студенты, которые и подготовлены к учебе в колледже, чего нет у других? Студенты, которые наиболее склонны к успеху в университетской среде, будь то в кампусе или онлайн, обладают пятью общими характеристиками:
1. ЗРЕЛОСТЬ
Студент может добиться успеха только тогда, когда он или она осознает, что ответственность за образование ложится исключительно на него. или ее плечи.Без базовой зрелости, необходимой для принятия собственных решений, учащиеся могут барахтаться в мире, где больше никого нет, чтобы просыпаться утром, ходить на занятия или сдавать задания. В колледже больше нет авторитетного лица, которое бы следило за учениками, чтобы убедиться, что они не сбились с пути, или, наоборот, чтобы их заземлить или отправить в тюрьму, если они этого не сделают. Со зрелостью приходит сила игнорировать хор сверстников, умоляющих пропустить урок только на этот раз, , или отложить учебник и пойти на вечеринку в четверг вечером.Это также дает студентам уверенность, необходимую им, чтобы чувствовать себя комфортно, разговаривая с профессорами, деканами или сотрудниками, которые знают ответы на жизненно важные вопросы.
2. АДАПТИВНОСТЬ
Для большинства студентов переход из старшей школы в колледж является важным этапом, который может быть одновременно захватывающим и пугающим. Особенно первые пару семестров студенты могут чувствовать себя чужими в очень чужой стране. Вот почему студенты, которые наиболее подготовлены к этому дивному новому миру, — это те, у кого есть способность легко адаптироваться к новой среде.Это может означать, что легко заводить друзей, задавать вопросы или быстро распознавать то, чего вы не знаете. Большинство учеников, например, могут различить, насколько хорошо или плохо их средняя школа подготовила их академически к строгой работе на уровне колледжа в течение первых нескольких недель занятий. Наиболее адаптируемые и, следовательно, наиболее успешные ученики берут эту информацию и немедленно начинают пытаться заполнить пробелы в знаниях или способностях. Для некоторых это означает поиск дополнительных занятий, когда они понимают, что они отстают от основных предметов.Для других это обнаружение нехватки опыта в написании, а затем посещение семинара по написанию исследовательских работ.
3. ОБЩАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Как бы нам ни хотелось думать, что все программы «подготовки к колледжу» адекватно «готовят» студентов к «колледжу», это не так. Некоторые средние школы просто более строгие, чем другие, и два студента могут ходить в один и тот же кампус колледжа с одинаковыми средними оценками в средней школе и даже с одинаковыми результатами SAT или ACT, и тем не менее их работа в первом семестре может отражать совершенно разные уровни академической подготовки.Однако те студенты, которые приходят в кампус недостаточно подготовленными, могут преодолеть этот пробел, если они демонстрируют (или усваивают) некоторые или все другие атрибуты, характерные для успешных студентов.
4. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЯ
Я уже несколько раз упоминал управление временем в этом блоге, но я не могу подчеркнуть его важность. Некоторые студенты приходят в кампус сразу после программ подготовки к колледжу, в которых особое внимание уделяется инициативе и независимости студентов; у этих студентов может быть большой опыт управления своим временем и выполнения сложных письменных или долгосрочных проектов, для которых не существует ежедневных рекомендаций.Однако у многих студентов не было такого опыта, и даже те, кто имел, могут обнаружить, что им необходимо стать не просто учениками, но мастерами управления временем. Студентам колледжей необходимо научиться правильно распоряжаться свободным временем, и у большинства первокурсников колледжей сейчас больше «свободного времени», чем когда-либо прежде. Я не математик, но даже знаю, что уравнение: больше свободного времени + задания, которые могут не быть выполнены до конца семестра = ПРОКРАСТИНАЦИЯ.Кроме того, студенты часто не готовы к тому объему работы, который им, возможно, придется выполнить для данного задания, и поэтому они часто уделяют себе гораздо меньше времени, чем им действительно нужно, чтобы выполнить его.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ
Это может показаться очевидным, но студенты, которые приходят в колледж наиболее подготовленными, почти всегда являются наиболее организованными. (Организованность — это не то же самое, что «аккуратность» — у некоторых из самых организованных людей, которых я знаю, грязные столы, но у всех них есть конкретная система, которая им подходит.Организованные студенты обычно хранят материалы для данного класса в одном месте, имеют отдельные папки на своих компьютерах для разных проектов или курсов и работают / учатся в установленном порядке. Что касается работы, они ведут контрольные списки, а также постоянно знают, что им нужно сделать в первую очередь, вторую, третью и т. Д. Организованные студенты также узнают, какая среда и время дня лучше всего для них, и соответственно планируют свое обучение.
Студентам не нужно проявлять все пять этих характеристик, чтобы быть «подготовленными» к жизни и работе в колледже.Я видел студентов, которые в некоторых отношениях невероятно незрелы, но способны выполнять работу эффективно и профессионально. Я видел других, которые могут адаптироваться в некоторых отношениях, но не в других, или которые с академической точки зрения очень готовы к работе на уровне колледжа, если бы только они могли найти эту чертову программу, которую они постоянно теряют. Как наставники по успеху, у нас есть стратегии, помогающие студентам справиться с их недостаточной подготовленностью в этих областях, так как чем больше студенты учатся овладевать этими навыками, тем лучше они будут иметь возможность добиться успеха не только в колледже… но и в жизни.
Термин «готовность к будущему» означает именно то, на что он похож. Если ваша цель — стать успешным учителем и дать своим ученикам качественное образование, вы должны быть готовы к будущему. Наш мир построен на технологиях, и студенты должны знать, как использовать и внедрять их в повседневной жизни. Как будущий готовый учитель, вы убедитесь, что это произойдет.
К счастью, готовность к будущему не обязательно означает знание того, какое устройство является новейшим и лучшим.Готовность к будущему означает непредвзятость в отношении изменения идей и технологий, готовность адаптировать методы обучения и интегрировать различные технологии в классе, а также способность сотрудничать с коллегами-преподавателями для разработки методов для максимального увеличения учебного потенциала.
Узнайте, как стать учителем, готовым к будущему, и дать своим ученикам навыки, необходимые для достижения успеха в сегодняшнем мире.
Подробнее: 8 неоспоримых качеств учителя 21 века
СовременныйБудущие учителя используют технологии, чтобы помочь всем ученикам развить базовые технологические навыки , которые потребуются на всех академических уровнях, а также в личном и профессиональном мире.
Некоторые из наиболее важных навыков, которые нужно привнести в класс, включают обработку текста, электронную почту, ввод баз данных, исследования в Интернете, сетевые сети, графический дизайн и некоторые другие. Учителя, готовые к будущему, делают еще один шаг и включают уроки цифрового гражданства, то есть сохранение конфиденциальности, отказ от разглашения идентифицирующей информации в Интернете, предотвращение мошенничества и поддержание респектабельного имиджа в Интернете.
Подробнее: 7 замечательных способов KidsEmail помогает ученикам учиться
ЛюбопытныйВсе будущие учителя должны обладать установкой на рост и прививать ее ученикам.Такой образ мышления продвигает идею о том, что человек может достичь любого уровня интеллекта или приобрести любые типы способностей или талантов посредством учебы и тяжелой работы.
Поощряйте учащихся к адаптации, развитию новых навыков и тестированию новых технологий. Как учитель, вы должны принять тот же образ мышления и быть готовым трансформироваться и приспосабливаться по мере изменения технологий, местного сообщества и глобального мира; пробуйте новые инструменты и не бойтесь ошибаться.
Работайте с родителями, чтобы развить такое же мировоззрение.Организуйте или помогите организовать семинары для родителей, посвященные технологиям, безопасному использованию Интернета их детьми и помогая детям развивать навыки и отношение, необходимые для достижения успеха.
Подробнее: 8 приложений, способствующих развитию мышления в обучении
Реальный мир на уроках не только помогает подготовить студентов к будущему, но также делает содержание более интересным и, следовательно, запоминающимся. Вот несколько реальных моментов обучения:
Используйте ролевые игры, мозговые штурмы, групповые проекты и другие практические занятия, чтобы развить эти навыки у учащихся и подготовить их к реальным жизненным событиям, с которыми они обязательно столкнутся.
СовместнаяЕсли вы хотите создать классную комнату, готовую к будущему, не игнорирует ресурсы вокруг вас, — ваших сверстников, которые делают то же самое.Сотрудничайте с другими преподавателями и администраторами, чтобы собрать полезные материалы и ресурсы, изучить их образовательную философию и методы обучения и многое другое.
Если в вашей школе его еще нет, предложите создать комитет по подготовке к будущему или технологическую группу для изучения таких тем. Если в вашей школе уже идет работа с одной из этих групп, предложите окружной комитет, чтобы улучшить ваш мозговой штурм и расширить пул ресурсов.
Подробнее: Как расширить вашу личную обучающую сеть с помощью социальных сетей
Чтобы стать учителем, готовым к будущему, вам не обязательно иметь доступ к технологиям.Все, что вам нужно сделать, это использовать доступные вам ресурсы, чтобы перенести реальный мир в свой класс, сотрудничать с другими учителями и обучать студентов навыкам, необходимым им для достижения успеха в современном мире.
| Джим Барбер
iStock
Исходя из текущего контекста COVID, состояние Церкви в Америке таково, что где-то от 65% до 85% или более нуждаются в возрождении.
В течение многих лет посещаемость этих церквей либо оставалась плоской, либо снижалась. Хотя отсутствие роста может быть вызвано другими контекстными факторами, такими как социально-экономические изменения, основная потребность обычно заключается в улучшении различных аспектов здоровья.
Итак, как мы можем выявить и изменить основные элементы здоровья, которые ограничивают рост? По моему опыту, есть пять характеристик церкви, которые позволят ей возродиться.
Вы заметите, что каждое из них начинается со слов «Команда лидеров.»Упомянутая команда представляет собой некую комбинацию правления, ведущего пастора и других сотрудников служения. Чем больше церковь, тем больше инициативой по возрождению будет руководить персонал. Но во всех случаях решения, которые приводят к оживлению, являются вопросом
1. Команда лидеров достигла консенсуса в отношении необходимости возрождения.
Лидеры, которые обращаются к своей церкви и решают ее потребность в возрождении, имеют убеждения о том, почему церковь должна расти и почему обычно неприемлемо, чтобы их церковь была не растет.
Они считают, что недостаток здоровья ведет к отсутствию роста. Об этом они открыто говорят друг с другом. Они определяют, что такое возрождение вообще во всех церквях. Затем они развивают это мышление, применяя это определение к своей церкви. Истинный консенсус достигается, когда размышления и разговоры приводят к действию. Иногда точка зрения большинства о необходимости действий должна преобладать над позициями бездействия любого меньшинства.
2. Команда лидеров проявляет молитвенную зависимость от Бога для возрождения.
Лидеры, которые стремятся к возрождению, скорее всего, обратятся к Богу до того, как достигнут консенсуса, но когда консенсус будет достигнут, они наверняка будут искать Божью волю и Его полномочия.
Однако следует сказать, что серьезным препятствием для возрождения является ложная логика, согласно которой планирование и выполнение действий для здоровья и роста каким-то образом противоположны зависимости от Бога. Такое мышление происходит из незрелого понимания церковного руководства. Бог выбирает лидеров и полагаться на Него, и действовать.
3. Руководство готово искать и использовать помощь извне.
В большинстве случаев, если бы у руководящей команды была возможность добиться перемен, оживление уже было бы начато. По этой причине они готовы обратиться за помощью к лидеру деноминации или к независимому консультанту, у которого есть для этого необходимые инструменты и опыт. Смирение также вызовет готовность финансировать эти внешние услуги, полагая, что эти инвестиции в конечном итоге окупятся с лихвой.
Могут быть два исключения из необходимости помощи извне. Во-первых, это переход к новому ведущему пастору, который доказал свою способность проводить возрождение. Второе возможное исключение — это присутствие одного или нескольких новых членов правления, ведомых Духом, которые имеют опыт оздоровления и возрождения за счет своего участия в коммерческой организации, некоммерческой организации или в другой церковной среде.
4. Команда руководителей открыта для объективной оценки здоровья своей церкви.
Те, кто способен вести и способствовать возрождению, имеют сильную, всеобъемлющую концептуальную основу компонентов церковного здоровья. Затем эта структура проявляется в инструментах, которые измеряют здоровье поместной церкви.
Руководство, готовое к активизации, приветствует такую объективную оценку с распростертыми объятиями. Они будут сравнивать результаты оценки с их Библией, с их пониманием своей церкви и с их пониманием контекста своего сообщества.
5. Команда руководителей стремится строить планы на более здоровое будущее.
Объективная оценка здоровья обеспечивает основу для видения (предпочтительного будущего) и плана действий по изменению. Оживление происходит в первую очередь, когда вы сталкиваетесь с нездоровой реальностью, а затем предпринимаете шаги, чтобы представить и найти что-то более здоровое. Команда лидеров, готовая к возрождению, стремится спланировать и увидеть, как этот план реализован. Для этого им часто потребуется помощь извне.
Если церковь собирается возродиться, она будет исходить от группы лидеров, которым, возможно, потребуется преобладать над некоторыми из своих сверстников, у которых отсутствует мотивация к изменениям.Эти лидеры будут зависеть от Бога. Но они также обычно обращаются за внешней помощью, которая может оценить состояние здоровья и способствовать продвижению к лучшему здоровью.
Джим Барбер Джим Барбер является президентом Общества церковных консультантов и Церковных консультантов. Он наблюдает за повседневной деятельностью Общества, проводит обучающие конференции, проводит веб-семинары и тренирует тех, кто хочет стать консультантом.В своих консультациях он проводит различные церковные оценки, способствует стратегическому планированию и обучает церкви через изменения в структуре руководства. Узнать больше » |
[1] Подробная информация о каждой ковариате, включая формулировку пункта и варианты ответа, доступна в Приложении B.
[2] Демографические, социальные и экономические переменные включают образование родителей, структуру семьи, доход семьи, продовольственную безопасность, основной язык в семье, доступ к медицинскому страхованию, расу детей, пол детей и возраст детей. К впечатлениям ребенка относятся частота чтения книг, время, проведенное перед экраном и сон, наличие особой потребности в медицинской помощи, доступ к семейной помощи в медицинском доме и воздействие неблагоприятных детских переживаний.
[3] Мур, К.А., Мел, Р., Скарпа, Дж. (2002). Сильные стороны семьи: Часто упускаются из виду, но реальны. Bethesda, MD: Детские тенденции.
[4] Национальные академии наук, инженерии и медицины. (2016). Знания, отношения и методы воспитания. In Parenting Matters: Поддержка родителей детей в возрасте 0–8 лет . Издательство национальных академий. https://doi.org/10.17226/21868
[5] Уэлш, Дж. А., Бирман, К. Л., и Матис, Э. Т. (2014). Программы для родителей, которые способствуют готовности к школе.В Содействие готовности к школе и раннему обучению: значение исследований развития для практики (стр. 253–278). Гилфорд Пресс.
[6] Национальные академии наук, E. (2016). Воспитание: поддержка родителей детей в возрасте от 0 до 8 лет . https://doi.org/10.17226/21868
[7] Исследовательский центр Пью. (2015). Удовлетворение родителей, время и поддержка. В Воспитание в Америке . https://www.pewsocialtrends.org/2015/12/17/2-satisfaction-time-and-support/
[8] Кан Р.С., Брандт Д. и Уитакер Р. С. (2004). Совместное воздействие симптомов психического здоровья отца и матери на поведенческое и эмоциональное благополучие детей. Архив педиатрии и подростковой медицины , 158 (8), 721–729. https://doi.org/10.1001/archpedi.158.8.721
[9] Пирс, М., Хоуп, Х.Ф., Коладе, А., Геллатли, Дж., Осам, К.С., Перчард, Р., Косиду, К., Далман, К., Морган, В., Принцио, П.Д. , & Абель, К.М. (2019). Влияние психических заболеваний родителей на физическое здоровье детей: систематический обзор и метаанализ. Британский журнал психиатрии , 1–10. https://doi.org/10.1192/bjp.2019.216
[10] Waters, E., Doyle, J., Wolfe, R., Wright, M., Wake, M., & Salmon, L. (2000). Влияние пола родителей и состояния здоровья и болезни родителей на состояние здоровья ребенка, о котором сообщают родители. Педиатрия , 106 (6), 1422–1428. https://doi.org/10.1542/peds.106.6.1422
[11] Минь, А., Мухаджарин, Н., Янус, М., Браунелл, М., и Гун, М. (2017). Обзор влияния соседства и раннего развития ребенка: Как, где и для кого соседство имеет значение? Health & Place , 46 , 155–174.https://doi.org/10.1016/j.healthplace.2017.04.012
[12] ДеКарло Сантьяго К., Уодсворт М. Э. и Стамп Дж. (2011). Социально-экономический статус, неблагоприятное окружение и стресс, связанный с бедностью: предполагаемое влияние на психологические синдромы среди различных семей с низкими доходами. Журнал экономической психологии , 32 (2), 218–230. https://doi.org/10.1016/j.joep.2009.10.008
[13] Лапойнт В. Р., Форд Д. Л. и Зумбо Б. Д. (2007). Изучение взаимосвязи между окружающей средой и подготовкой детей детского сада к школе. Раннее образование и развитие , 18 (3), 473–495. https://doi.org/10.1080/10409280701610846
[14] ДеКарло Сантьяго К. , Уодсворт М. Э. и Стамп Дж. (2011). Социально-экономический статус, неблагоприятное окружение и стресс, связанный с бедностью: предполагаемое влияние на психологические синдромы среди различных семей с низкими доходами. Журнал экономической психологии , 32 (2), 218–230. https://doi.org/10.1016/j.joep.2009.10.008
[15] Лапойнт, В.Р., Форд, Д. Л., и Зумбо, Б. Д. (2007). Изучение взаимосвязи между окружающей средой и подготовкой детей детского сада к школе. Раннее образование и развитие , 18 (3), 473–495. https://doi.org/10.1080/10409280701610846
[16] Пирс, М., Хоуп, Х.Ф., Коладе, А., Геллатли, Дж., Осам, К.С., Перчард, Р., Косиду, К., Далман, К., Морган, В., Принцио, П.Д. , & Абель, К.М. (2019). Влияние психических заболеваний родителей на физическое здоровье детей: систематический обзор и метаанализ. Британский журнал психиатрии , 1–10. https://doi.org/10.1192/bjp.2019.216
[17] Национальные академии наук, E. (2016). Воспитание: поддержка родителей детей в возрасте от 0 до 8 лет . https://doi.org/10.17226/21868
[18] Номагучи, К., и Милки, М. А. (2020). Родительство и благополучие: обзор десятилетия. Journal of Marriage and Family , 82 (1), 198–223. https://doi.org/10.1111/jomf.12646
[19] Национальные академии наук, Э.(2019). Содействие здоровому умственному, эмоциональному и поведенческому развитию детей и молодежи: национальная повестка дня . Издательство национальных академий. https://doi.org/10.17226/25201
[20] Хекман, Дж. Дж. (2008). Роль дохода и влияния семьи на результаты ребенка. Анналы Нью-Йоркской академии наук , 1136 (1), 307–323. https://doi.org/10.1196/annals.1425.031
[21] Минь, А., Мухаджарин, Н., Янус, М., Браунелл, М., и Гун, М.(2017). Обзор влияния соседства и раннего развития ребенка: Как, где и для кого соседство имеет значение? Health & Place , 46 , 155–174.
Об авторе