Готовый бизнес яндекс такси: Корпоративное такси для организаций | Яндекс Go для бизнеса

Готовый бизнес яндекс такси: Корпоративное такси для организаций | Яндекс Go для бизнеса

Яндекс.Такси за 3000000 в России

Цена

3 000 000

руб

Показать контакты

Томск

Показать на карте

В последнее время услуги такси становятся все более популярными и актуальными среди огромного множества людей, которые не хотят пользоваться автомобилями.

«Яндекс» — один из крупнейших игроков отечественного рынка. Компания развивает огромное количество направлений. Поисковая система «Яндекс» вошла в топ-5 поисковиков во всём мире. Это 4ый сайт по посещаемости в России. 

Яндекс.Такси запускает программу создания партнерских таксопарков и открывает новые возможности для предпринимателей.

Яндекс.Такси — онлайн–сервис для заказа такси, работающий более чем в 100 городах России и СНГ. Сервис объединяет более 180 000 автомобилей такси. Мы постоянно расширяем географию нашего присутствия и запускаем сервис в новых регионах, не забывая и о развитии действующих.

Яндекс.Такси запускает программу создания партнерских таксопарков и открывает новые возможности для предпринимателей. Став нашим партнёром, вы быстро запустите собственный бизнес такси с узнаваемым брендом и сможете получать доходность до 40 % годовых.

Программа позволит вам:
— воспользоваться комплексной поддержкой «Яндекс.Такси» — от разработки бизнес-модели до консультаций по выбору площадки для размещения таксопарка;
— приобрести автомобили с эксклюзивными скидками от автопроизводителей и получить выгодные предложения от лизинговых и страховых компаний;
— получить помощь в привлечении водителей;
— развивать бизнес без дополнительных вложений в маркетинг.

Все наши партнеры проходят через бизнес-инкубатор Яндекс.Такси и получают регулярную поддержку на протяжении всего цикла сотрудничества (персональный менеджер).

Где находится

Россия, Томск

Срок окупаемости

1 год

Дополнительная информация

Возраст бизнеса

9 лет

Форма собственности

Физ. лицо

Количество филиалов

999

Помещение

В собственности

Нет

Поделиться

Пожаловаться на объявление

Пожаловаться на объявление

  • Неверная категория

    Объявление находится в неверной категории

  • Запрещенный лот

    Наркотическая и табачная продукция, алкоголь и другие запрещенные товары

  • Непристойное содержание

    Порнографическое, экстремистское, эротическое, нецензурное содержание

  • Мошенничество

    Обман, вымогательство, незаконные операции с целью наживы

  • Спам

    Повторное размещение объявления о продаже одного и того же товара

  • Контакты в лоте

    Размещать контакты можно только в объявлении

  • Другое

    Иная причина нарушения размещения объявления

Россия, Томск

Редактировать Удалить

цены, отзывы и условия в России, сколько стоит открыть франшизу Яндекс.

Такси в 2021 году на Businessmens.ru

Вид деятельности

— Такси

Описание компании Яндекс.Такси

«Яндекс» — один из крупнейших игроков отечественного рынка. Компания развивает огромное количество направлений. Поисковая система «Яндекс» вошла в топ-5 поисковиков во всём мире. Это 4ый сайт по посещаемости в России. 

Яндексу принадлежат такие сервисы как КиноПоиск, Яндекс.Драйв и Яндекс.Такси. На фирму трудится более 6 000 сотрудников. 

Сервис «Яндекс.Такси» был создан ещё в 2011 году. А в настоящее время — это один из самых крупных агрегаторов. Он действует на территории уже девяти стран, в 126 городах. 

Описание франшизы Яндекс.Такси

Преимущества:

  • Право использвования известнейшего бренда;
  • Бесплатные консультации по ведению собственного дела;
  • Сопровождение под контролем головного офиса;
  • Собственный софт;
  • Собственный колл-центр;
  • Поддержка в правильном лицензировании деятельности водителей;
  • Заявки принимает диспетчерский центр Яндекс.  
  • Готовая база клиентов;
  • Техническая поддержка работает круглые сутки;
  • Собственные обучающие программы
  • Постоянный расчёт финансовых показателей бизнеса.

Условия покупки франшизы индвидуально обговариваются с потенциальными партнёрами, так как есть различия по регионам, численности городского населения и количественной составляющей таксопарка. 

Фотографии

Требования к партнерам

  • Юрлицо, либо действующий официально перевозчик
  • 20 — 100 машин для Яндекс.Таксометр
  • Более 100 машин для любого другого софта
  • Единые цены
  • Бесплатное ожидание клиента
  • Водители со стажем 3-5 лет
  • Номера телефонов водителей отправляются в головной офис

Категории франшизы

Информация обновлена 7 декабря 2021

Отзывы о франшизе

Пользователь

1

Я сам уже восемь лет работаю.

Как яндекс появился их сразу начал пользовать, сейчас больше половины клиентов все на яндекс такси заказы шлют. Условия конечно не самые выгодные для честного таксиста, но прожить можно. Хотя бы заказы есть. А франшиза когда узнавал, они не продают, кто на них работает. Думал надо бы что то своё открыть, денег на себя подзаработать а не на дядю. Но там сложно. Машины нужны от 100 штук.

Добавить отзыв

Вложения от 450 000 ₽

Окупаемость 4 месяца

Получить финплан

Яндекс.Такси объявляет о новом приобретении для сохранения лидерства; Mail.ru Group заявляет о праве вето

Яндекс.Такси, компания по вызову такси, которая в прошлом году объединила деятельность в России и некоторых соседних странах с Uber, планирует новое приобретение для расширения в регионах России.

Сегодня компания (официально именуемая MLU) объявила о заключении соглашения о приобретении IP и call-центров службы заказа такси «Везет», которая доступна в 123 городах России под брендами «Везет», «Такси Сатурн», «Фастэн» и «Красное такси».

Vezet сотрудничает с местными таксопарками, позволяя клиентам заказывать такси либо через мобильное приложение, либо через колл-центр — в среднем всего за 20 секунд, утверждает компания.

Получите бесплатную копию отчета EWDN об электронной торговле в России East-West Digital News опубликовали подробное исследование российской электронной коммерции и связанной с ней инвестиционной деятельности. Нажмите здесь , чтобы загрузить бесплатную копию.

Акционеры Vezet получат новые акции Яндекс.Такси, составляющие до 3,6% выпущенного уставного капитала компании на момент закрытия. Они также получат «до 71,5 млн долларов наличными при условии выполнения определенных этапов операционной деятельности и интеграции».

Со своей стороны, Яндекс и Uber будут владеть 56,2% и 35% MLU соответственно, а сотрудники будут владеть примерно 5,3% в соответствии с планом поощрения акциями.

Сделка находится на согласовании с российским антимонопольным органом, которое компании рассчитывают получить до конца 2019 года.

С практической стороны интеграция услуг будет выглядеть следующим образом: через приложения Яндекс.Такси и Uber Россия, а также через приложение Везет и колл-центр;

  • Клиенты Vezet также «выиграют от различных технологий MLU, которые повышают безопасность и надежность»;
  • Приложения для водителя будут «интегрированы в единую технологическую платформу», что позволит пассажирам увидеть «меньшее время ожидания, в то время как водители выиграют от увеличения коэффициента использования».
  • «MLU и Vezet продолжат инвестировать в центры обучения и поддержки водителей, программы лояльности водителей и другие услуги, которые поддерживают водителей и компании, управляющие автопарком».
  • В пресс-релизе «Яндекс.Такси» упоминается «план инвестирования около 8 миллиардов рублей [примерно 120 миллионов долларов по текущему обменному курсу] в российские регионы в течение следующих трех лет».

    Иск вето от Mail.ru Group

    Всего через несколько часов после того, как Яндекс. Такси объявил о планируемом приобретении, его главный конкурент в российской цифровой сфере Mail.ru Group заявил, что «имеет право наложить вето на продажу ключевых активов Vezet Group». . «

    Это условие, не упомянутое в первоначальном сообщении «Яндекс.Такси», является «частью договора о выдаче конвертируемого кредита», — говорится в сообщении Mail.ru Group, имея в виду сделку, которая состоялась в июне 2018 года9.0003

    Таким образом, новый договор подлежит «письменному согласию Mail.ru Group», которое еще не дано, поэтому группа называет заявление Яндекс.Такси «преждевременным».

    Пресс-служба Яндекса пока не ответила на наш запрос о разъяснении.

    Mail.ru Group владеет миноритарным пакетом акций конкурента Яндекс.Такси под названием Ситимобил. Согласно оценке UBS, доля рынка этой услуги выросла примерно с 1 % в конце 2017 года до примерно 4% в середине 2018 года. По другим оценкам, доля рынка «Ситимобил» в Москве на конец 2018 года составляла 24,5% (данные городских властей цитирует TheBell).

    Жажда приобретения

    Чтобы сохранить или укрепить свое лидерство на рынке, Яндекс.Такси уже сделал несколько других приобретений. В октябре 2018 года он купил программные активы московской компании Nowtaxi для поддержки учета операций с аффилированными водителями. Яндекс.Такси также приобрел петербургский стартап «Партия Еды», который доставляет полуфабрикаты из свежих продуктов в Санкт-Петербурге, Москве и Подмосковье.

    С момента запуска Яндекс.Такси в 2011 году более 900 000 водителей подключились к платформе, совершив 1 миллиард поездок, сообщили East-West Digital News в конце 2018 года в пресс-службе компании. (Это число включает поездки, заказанные через приложение Uber после слияния в феврале 2018 года.) «вероятно, станет публичной», — сказал руководитель компании ранее в этом году.

    Темы: Цифровые услуги и приложения, электронная коммерция, финансы, слияния и поглощения, мобильность, услуги мобильности, новости

    Уроки Lyft для IPO

    • Выступая перед CNBC в пятницу в Москве, финансовый директор Яндекса Грег Абовский отказался указать сроки IPO Яндекс. Такси — даже если оно состоится в этом году — но сказал, что размещение остается частью планов компании.
    • Хотя «Яндекс.Такси» и Lyft предлагают аналогичные услуги, Абовский сказал, что его компания не слишком обеспокоена работой американского подразделения.
    • Акции Lyft изначально продавались по цене 72 доллара на IPO, но теперь они переходят из рук в руки по цене около 56 долларов.

    смотреть сейчас

    Российский технологический гигант «Яндекс» все еще планирует первичное публичное размещение акций своего бизнеса, и, по словам одного из топ-менеджеров, его не остановили проблемы с акциями Lyft.

    Выступая перед CNBC в пятницу в Москве, финансовый директор Яндекса Грег Абовский отказался указать сроки IPO Яндекс.Такси — даже если оно состоится в этом году — но сказал, что размещение остается частью планов компании.

    «Что касается времени, это то, что мы еще не определили, но мы пытаемся подготовиться, чтобы мы были готовы нажать на кнопку, когда наступит подходящий момент», — сказал он Джеффу из CNBC. Катмор.

    «Мы разговариваем с рядом инвестиционных банков: получаем от них советы, получаем от них информацию о IPO Lyft, от предстоящего IPO Uber, чтобы принять более обоснованное решение».

    Американская служба заказа такси Lyft провела первичное публичное размещение акций в прошлом месяце. Хотя в тот день акции первоначально продавались по цене 72 доллара, сейчас они переходят из рук в руки по цене около 56 долларов.

    Хотя «Яндекс.Такси» и Lyft предлагают аналогичные услуги, Абовский сказал, что его компания не слишком обеспокоена работой американского подразделения.

    «Я думаю, что у Lyft определенно есть чему поучиться, и я думаю, что ситуация, в которой находится Яндекс.Такси, совсем другая», — сказал он.

    «Прежде всего, мы являемся явным лидером, у нас очень сильные позиции на рынке», — добавил он. «Во-вторых, бизнес прибыльный».

    Автомобили каршеринга Яндекс.Драйв у Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, Россия.

    Петр Ковалев | ТАСС | Getty Images

    По данным Яндекса, его бизнес по совместному использованию поездок стал прибыльным в России, начиная с третьего квартала прошлого года.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ