Характеристика для награждения почетной грамотой министерства образования: Как написать характеристику для награждения работника. к награждению Почетной грамотой. Правила по оформлению

Характеристика для награждения почетной грамотой министерства образования: Как написать характеристику для награждения работника. к награждению Почетной грамотой. Правила по оформлению

Характеристика для награждения почётной грамотой

25 ноября 2019 Федянин Андрей Викторович 0

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

  • Общие требования к оформлению характеристики для награждения сотрудника
  • Порядок оформления характеристики для награждения почетной грамотой
  • Пример характеристики для награждения почетной грамотой

Большинство управленцев заинтересованы в продуктивной деятельности и высокой выработке своих подчиненных. Стимулировать сотрудников к активной работе руководители компаний могут несколькими способами. Наиболее популярными способами поощрения персонала являются дополнительные материальные выплаты и торжественное награждение. Ввиду этого нередко возникает вопрос, как оформить характеристику для награждения трудоустроенного субъекта почетной грамотой.

Общие требования к оформлению характеристики для награждения сотрудника

Характеристика для награждения работника не является документальным основанием для обеспечения субъекту награды. Основанием является приказ управленца о награждении конкретного лица, а характеристика обуславливает мнение администрации компании относительно высокой оценки профессиональных и личных качеств конкретного работника.

Рассматриваемая бумага носит оценочный характер. В тексте документа отражаются профессиональные успехи, рабочие и частные качества, которые помогли сотруднику достичь фиксируемых карьерных высот. Важно фиксировать в характеристике релевантные данные. Например, если работник занимает руководящую позицию, то наиболее уместным видится указание в документе высокой оценки его организаторских и лидерских качеств, наличие сплоченного стабильного коллектива и желание оптимизировать работу сотрудников компании.

В условиях, когда сотрудник награждается в контексте одного предприятия, то формируется внутренняя характеристика для дальнейшего награждения почетной грамотой. Унифицированной формы бумаги нет, составитель может оформлять характеристику в свободном стиле, однако учитывая стандартные правила к оформлению официальных бумаг.

Можно выделить следующие рекомендации по общему оформлению бумаги:

  • текст должен составляться в официально-деловом стиле речи. Информацию необходимо излагать лаконично, кратко и доступно. Углубляться в подробности личности субъекта, а также эмоционально подчеркивать какую-либо заслугу субъекта неуместно;
  • сведения вносятся в настоящем и/или прошедшем времени от третьего лица;
  • рассматриваемая бумага должна оформляться на белом листе бумаги формата А-4. Настоятельно рекомендуется составлять характеристику на фирменном бланке фирмы. Если такого нет – вверху листа следует указать всю базовую информацию о компании и управленце;
  • документ должен составлять непосредственный начальник награждаемого сотрудника. Это обусловлено тем, что непосредственный руководитель максимально хорошо знает профессиональный путь своего подчиненного, и может грамотно подчеркнуть его выдающиеся заслуги;
  • бумагу визирует управленец компании. Также необходимо проставить печать. Важно подчеркнуть, что в настоящее время компании имеют право работать без штампа. Отсутствие печати не является нарушением. Однако если в локальных нормативах предприятия фиксируется наличие штампа, его рекомендуется проставить.

Сотрудник также может награждаться почетной грамотой от Министерства. Для подобной процедуры также необходимо составление характеристики. В данных обстоятельствах, характеристика составляется по унифицированной форме, исходя из Госстандарта Р 6.30-2003.

Порядок оформления характеристики для награждения почетной грамотой

Для формирования характеристики с целью поощрения работника посредством выдачи почетной грамотой рекомендуется опираться на сложившуюся юридическую практику, так как строгих требований по ее оформлению нет.

Порядок внесения сведений в документ следующий:

  1. В шапке документа необходимо отразить общую информацию о предприятии, предоставляющем характеристику. Предполагается наименование компании, юридический адрес, код ИНН и ОКПО, контактные данные.
  2. Затем прописываются базовые сведения о награждаемом сотруднике. Предполагается его ФИО полностью, дата рождения, адрес проживания, а также образование.
  3. Далее фиксируется характеристика профессиональной деятельности конкретного работника. В данном абзаце рекомендуется осветить информацию о дате трудоустройства и должности, на которую лицо было принято изначально. Затем уместно лаконично изложить сведения о карьерном росте субъекта, привести его наиболее выдающиеся заслуги, а также отметить, награждался ли работник подобными грамотами ранее.
  4. В следующем абзаце следует раскрыть деловые и личные качества работника, наличие в нем инициативности, работоспособности, стрессоустойчивости, его психологические способности, а также профессиональную пригодность.
  5. Уместно завершить характеристику отметкой о цели ее формирования. В стандартных ситуациях нередко указывают: «для предоставления по месту требования».

Также важно отметить, какие именно сведения о деловых и личных качествах работника уместно отразить в характеристике о награждаемом субъекте:

  • личные качества награждаемого работника, которые проявляются при взаимодействиях между ним и коллективом, общий уровень культуры, соблюдение лицом правил этикета делового общения, его уравновешенность;
  • профессиональные компетенции должны оцениваться на основании количества лет стажа субъекта, его аналитических способностей, умения практически применять свои знания. Также рекомендуется отметить наличие знаний лица относительно правовой базы и уровень общей эрудиции;
  • при оценке деловых качеств сотрудника уместно подчеркивать его аналитические способности, навык организации своей и чужой работы, планирования и осуществления контроля в рамках определенных проектов, а также умение соблюдать сроки при исполнении задачи в полном объеме;
  • при оценке способности субъекта к труду необходимо подчеркнуть его стремление постоянно расти и развиваться, его активность и инициативность, стиль поведения в неординарных ситуациях, способность нести ответственность за результаты работы.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой

На практике характеристика для награждения почетной грамотой выглядит следующим образом:

ООО «Нормальное явление»

345353 г. Самара, ул. Постышева, д. 43, оф. 4

Характеристика

Толоченко Сергея Владимировича, 13 августа 1992 года рождения, образование высшее, главного инженера по технике безопасности ООО «Нормальное явление»

Толоченко Сергей Владимирович начал трудовую деятельность в ООО «Нормальное явление» в 2010 году после окончания Самарского технического университета по специальности «Техносферная безопасность», прошел путь от служащего отдела по охране трудовой деятельности предприятия до начальника подразделения. С августа 2018 года занимает должность главного инженера по технике безопасности на предприятии «Нормальное явление».

За период своей работы в фирме Толоченко Сергей Владимирович зарекомендовал себя высококвалифицированным специалистом, инициативным человеком, обладающим высокими организаторскими навыками.

Толоченко Сергей Владимирович является инициатором внедрения в деятельность фирмы некоторых инноваций в контексте повышения эффективности безопасности труда. Его разработки дали возможность снизить уровень рисков травматизма на производстве, что обеспечило предприятию более высокие показатели выработки.

За период профессиональной деятельности Толоченко Сергей Владимирович регулярно проходил курсы повышения квалификации по направлению «техника безопасности и охрана труда». Сотрудник стремится к постоянному совершенствованию уровня своего профессионализма. Его отличают высокая трудоспособность, инициативность, умение находить общий язык с коллегами. Общий уровень эрудиции высок. В подразделении безопасности и охраны труда под его началом сформирован сплоченный коллектив, атмосфера в котором отличается радушием и трудолюбием.

За время своей работы Толоченко Сергей Владимирович поощрялся государственными грамотами и благодарными письмами от генерального директора ООО «Нормальное явление».

Директор ООО «Нормальное явление»

Пожарский Евгений Борисович

22.12.2021г.

Скачать образец характеристики для награждения почетной грамотой можно здесь.

Таким образом, рассмотренный документ является бумагой, сопровождающей всю процедуру награждения субъекта почетной грамотой. Управленцам предприятий необходимо заранее ознакомиться с порядком оформления данной бумаги, а также закрепить образец документа в кадровом подразделении.

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

Предыдущий материал

Следующий материал

Школа №7

Школа №7

вернуться

www. sorobr7.narod.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И АУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАГРАДНОЙ ЛИСТ
Российская Федерация Оренбургская область
1.Фамилия Карасева
Имя Ольга Отчество Николаевна
2.Место работы, занимаемая должность — Муниципальное
общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная
школа №7» города Сорочинска Оренбургской области, директор

школы.
З.Пол — женский. 4.Дата рождения- 21 ноября 1960 года
5.Место рождения- поселок Тимашево, Куйбышевская область
б.Образование — высшее. Оренбургский государственный
педагогический институт, 1984 год; Московский институт общей
педагогики и психологии, 1995 год.
7.Учёная степень, ученое звание — не имеет
8.Квалификационная категория — высшая (для руководителей) ,
9.Какими государственными и отраслевыми наградами награждена,
дата награждения:
• Грамота Департамента общего и
профессионального образования Оренбургской области от 10
августа 2005 года № 01/05-463;
• Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации».
10.Стаж работы общий -27 лет, в отрасли общего образованиям 27
лет
11.Стаж работы в данном коллективе -13 лет
12.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.
Карасева Ольга Николаевна — работает в данной школе с 1993 года психологом, а с 2001 года
директором. За годы работы в школе показала себя как мастер педагогического труда, имеющий
хорошие знания и способности организатора: умеет четко и конкретно определять и достигать
цель, делает упор на постоянный личностный рост. Умеет эффективно влиять на окружающих,
знает и использует в работе современные педагогические технологии.
В работе с педагогическими кадрами учитывает личностные качества учителей, ведет
целенаправленную работу по подбору и расстановке кадров в школе, оказывает поддержку
молодым
специалистам, поддерживает в педагогах стремление повышать свой профессиональный уровень.
Высшее образование имеет 82% педагогов школы, 4 педагога получают высшее образование в
заочной
форме.
Первую квалификационную категорию имеют 71% педагогов школы, 26%
вторую
квалификационную категорию. Ольга Николаевна — умный вдумчивый руководитель, поощряющий и
стимулирующий творческую инициативу работников. Принимает меры по созданию благоприятных
условий для творческой работы педагогического коллектива.
Ольга Николаевна является инициатором и соавтором создания целевых программ: «Программа
развития школы», «Развитие единой информационной среды общеобразовательного учреждения»,
«Педагогические кадры», «Создание воспитательной системы школы», «Я — гражданин России»,
«Здоровье». Под ее руководством созданы проекты: «Создание модели адаптивной школы»,
«Организация пред профильной подготовки и перехода к профильному обучению».
Знает теоретическую сущность различных управленческих функций: прогнозирования и
планирования, подготовку и принятие управленческих решений, контроль и координацию действий.
Она умеет в зависимости от ситуации варьировать стратегией и тактикой своих действий и действий
подчиненных. Ольга Николаевна содействует высокой продуктивности труда своих коллег, их сплоченности.
На протяжении трех последних лет в школе отсутствует текучесть кадров.
Педагогический коллектив имеет ежегодный положительный рост успеваемости учащихся (98%, 99%, 99,2%).
Четыре года школа является базовым пунктом проведения Единого Государственного экзамена. Большой
процент учащихся школы принимают участие в сдаче экзаменов в форме Единого Государственного экзамена
с результатом: 100% успеваемость и 65% качество. В 2005 году ученица 11а класса Селиванова Екатерина
на экзамене по русскому языку набрала 100 баллов. Под умелым руководством директора учителя и учащиеся
школы стабильно занимают призовые места в различных городских конкурсах и соревнованиях, например:
учащиеся школы заняли первое место в городском туристическом слете, представляли город на областном
туристическом слете, первое место на слете юных инспекторов движения, пожарников, первое место в смотре
детских общественных организаций, первое место в городском соревновании «КВН» учащихся и в других мероприятиях.
Ольга Николаевна оказывает поддержку способным учащимся, призерам республиканских, областных, городских
конкурсов и соревнований. Нет отсева учащихся.
Руководитель школы уделяет должное внимание развитию государственно-общественного управления школой:
активно функционирует Попечительский Совет, Совет старшеклассников, Родительский комитет школы стал
надежным партнером педагогов.
Она компетентна в вопросах менеджмента образовательного учреждения, легка в общении с коллегами,
учащимися и родителями, что позволяет создать благоприятный, морально-психологический климат в коллективе.
Высокий профессионализм стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своего дела,
требовательность к себе и к своим воспитанникам, педагогический такт — доминирующие качества директора школы №7
Карасевой Ольги Николаевны.
Кандидатура Карасевой Ольги Николаевны рекомендована к награждению Почетной грамотой Министерства образования
и науки Российской федерации педагогическим советом муниципального образовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа №7» города Сорочинска Оренбургской области (протокол №8 от 31 мая 2006г. ).
Заместитель директора по Председатель собрания:
учебно — воспитательной работе _____

Рогова Т.Н.

Коннова Ю.Г.

 «Использование новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетенций учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7».
Работа     над           ключевыми     компетенциями     не     является
специфической задачей российской системы образования. Это путь,
которым системы образования в мире в целом пытаются прийти к
преодолению     разрыва     между    результатами            образования          и
современными требованиями жизни.
Мы исходим из посыла, что компетентность как результат образования может быть явлена только в том случае, когда ученик становится субъектом своей учебной деятельности, направленной на создание какого — либо продукта; тогда учитель определяет требуемый результат деятельности и задает продукт, через который ученик выходит на искомую компетентность. Таким образом, ученик работает с продуктом, а учитель — с процессом деятельности ученика по получению данного продукта и присвоению определенного образовательного результата.
Созданное предполагает качественное изменение традиционной роли учителя, который более не является единственным источником информации и носителем правильного знания. Теперь его задача помогать в организации процесса деятельности, обеспечивать его ресурсами, проблематизировать ученика, стимулировать его к самостоятельным поискам, анализу своей деятельности, т.е. фактически учитель становится консультантом процесса деятельности ученика.
Ребенок учится с увлечением тогда, когда занятия интересуют* его лично, когда содержания школьной программы интересуют его лично, когда содержание школьной программы видится ему одной из граней реальной жизни, а результат такой деятельности можно применить.
Что мы можем предложить сегодня ученику, ориентированному на личную деятельность, на сотрудничество, на успех? Этот вопрос подвигнул нас на поиск и применение таких технологий, которые отвечали бы задачам государственного стандарта. Одной из таких технологий стал «метод проектов», по которому мы начали работать с 2004года.
Проект — это буквально «брошенный вперед». То есть, обучение и воспитание превращается в процесс создания продукта: деятельность, одновременно индивидуальную и коллективную.
Целью проектного обучения является овладения общими
умениями не только в стенах школы, но и в социокультурной среде. Он
направлен не на интеграцию фактических знаний, а на их применение
и     приобретение     новых     (порой     и            путем     самообразования,
самореализации, самооценки).
В рамках методической работы, мы обозначили для себя основные требования к использованию метода проектов.
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи), посильной для решения.
Например     Проект «Городок в степи» выполненный учащимися
под руководством Черных И.Д., положил начало разделу
школьного музея посвященного истории родного города.
Проект   «Водоемы Сорочинского района», выполненный учащимися 4в-
под руководством  Лариной   А.В.   многопредметный   по
содержанию,       трансформировался        в        межпредметный        (плюс
природоведение,    плюс    технология,                  ИЗО,    плюс    музыка)    и    в
надпредметный (с включением общественности).
2.  Практическая,      теоретическая      значимость      предполагаемых
результатов.
Например. Выпуск школьной многотиражки (проект учащихся 7в класса), программ школьного телевидения «О главном» (проект уч-ся 106, 76 кл.) летописи класса (проект уч-ся 5а класса) литературного альманаха ( уч-ся 5а класса).
3.  Использование     исследовательской     деятельности.     При     этом
методика работы команды состоит из таких стадий как:

  1. подготовка к работе над проектом;
  2. выбор проблемы;
  3. сбор информации по проблеме;
  4. разработка собственного варианта решения проблемы;
  5. реализация плана действий;
  6. подготовка к защите проекта;
  7. рефлексия;

Учащиеся  10 а  класса защитили  исследовательский  проект «Этонол коварный и великий» руководитель учитель химии Антошкина Н. М.; Учащиеся   8а   класса   —   исследовательский   проект   «Озеро   Долгое» руководитель учитель биологии Неприенкова Л.Е.;
Учащиеся 8в класса защитили исследовательский проект «Обычаи и традиции русской деревни на рубеже 19-20 веков» руководитель учитель географии Павлова Л.В.
Метод проекта особенно ценен тем, что позволяет использовать ученику не только уже накопленный опыт и знания, но и вновь приобретать их. Педагоги начальной школы Ларина А.В., Лисицкая Е.Н.,
Украинская О.В. работают над системой методических приемов «Развитие критического мышление через чтение и письма». Технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимися и постоянно обновляющимися информационными потоками в разных областях знаний. Умения выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различногоопыта; умения решать проблемы; умения сотрудничать и работать в группе.    Учителя   нашей   школы   используют  данную  технологию   на уроках русского языка, литературного чтения, истории, естествознания. Отдельно хотелось бы остановиться на формировании ключевых компетенций через активные формы обучения.
Ключевые компетенции.

Компетенция

Сфера
проявления
компетенции

Виды
деятельности в
составе компетенции

Учебные
предметы,
данная компетенция.

1.Социальная

Сфера
общественных
отношений
(политика, труд,
религия,
межнациональные
отношения,
экология,
здоровье)

Способность
брать на себя
ответственность,
участвовать в
совместном
принятии
решений.

Является
ведущей
физкультура,
история,
обществознание
технология,
экономика.

2.Коммуникативная.

Сфера общения.

Владение
устным и
письменным
общением.

Русский язык,
Иностранный
язык,
Литература.

3.Информационная.

Сфера информации.

Владение
новыми
технологиями,
способность
оценивать
информацию.

Все предметы.

4.Учебно-
познавательная.

Сфера науки,
искусства.

Способность
учиться всю жизнь, владение знаниями, умениями, навыками.

Физика, химия,
география,
математика,
искусство.

Приведу несколько примеров. Учитель истории Рогова Т.Н. на уроках обществознания практикует лекции-дискуссии, ставит перед собой следующие цели и задачи:
-развитие критического мышления;
-активизация процесса принятия материала;
-более глубокое понимание изучаемого материала. Между изложением логических разделов лекции педагог организует беглый обмен мнениями. Выбор вопросов и тем для обсуждения осуществляется учителем в зависимости от контингента класса. Даже короткая дискуссия в ходе лекции оживляет учебный процесс, активизирует познавательную деятельность, и что очень важно, формирует социальную компетенцию. А временные затраты оправдывают развитие креативности.
Учебно-познавательная компетенция формируется при использовании технологии «Атака мыслей» широко практикуемая учителями биологии Неприенковой Л.Е. цели данной технологии:

  1. решение научной и учебной проблемы посредством объединения творческих мыслей учащихся, создание «коллективного мозга»;
  2. развитие креативности;
  3. воспитание сотрудничества.

Данную технологию учитель использует при опросе, изучении нового учебного материала, повторении и обобщении пройденного, при решении проблем.
Коммуникативная компетенция формируется при использовании технологий «Дебаты», «Диспут» практикуемой учителем Платоновой Л.Н. на уроках литературы в 10 классе, а также в работе клуба «Альтаир», работающего в школе на протяжении 10 лет.
 «Дебаты» или научная полемика — это форма сотрудничества, которая используется для изучения двух различных точек зрения по какой-либо проблеме с целью установления истины, цели данной технологии:
—    развитие логического мышления;
— формирование умения отвечать в эмоционально-напряженной
обстановке;

  1. обучение уважительному отношению к опоненту при различных точках зрения;
  2. владение устным общением.

На уроках физики учителем Копыловой Н.А. опробывалась технология под названием «Конференция однородных групп». Данная технология используется учителем в 10-11 классах при проведении семинарских занятий, уроков-обощений, для работы с литературой на уроке. Эта технология служит для развития креативного, логического, критического мышления. Технология позволяет свести к минимуму участие педагога в занятии и максимально включить каждого ученика в ход урока, формирует информационную, учебно-познавательную, социальную компетенции.
Итак, подводя итоги, следует отметить, что попытка использования новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетенций дала возможность накопить определенный опыт и сформировать следующие выводы:

  1. Внедрение компетентностного подхода следует осуществлять дифференцированно с учетом специфики отдельных предметов.
  2. Как показывает опыт, предметы, где преобладает деятельностная компетенция (русский язык, иностранный язык, математика, информатика) обладает более широкими возможностями для формирования кл. компетенций.                         
  3. Необходимы теоретические разработки, связанные е определениями их места и роли в системе оценивания компетентности.

4.Велико сопротивление определенной части педагогов.

 

вернуться

www. sorobr7.narod.ru

Diploma Mills и аккредитация — Diploma Mills

| Дипломные заводы и аккредитация Главная |
| Аккредитация | Ресурсы |

Что такое дипломный завод?

Закон о возможностях высшего образования определяет фабрику дипломов следующим образом:

фабрика дипломов — Термин «фабрика дипломов» означает организацию, которая—
(A)(i) предлагает за плату степени, дипломы или сертификаты. , которые могут использоваться для представления широкой публике того, что лицо, обладающее такой степенью, дипломом или сертификатом, завершило программу послесреднего образования или обучения; и (ii) требует, чтобы такое лицо завершило небольшое образование или не завершило курсовую работу для получения такой степени, диплома или сертификата; и
(B) не имеет аккредитации со стороны аккредитационного агентства или ассоциации, которые признаны аккредитационным агентством или ассоциацией высших учебных заведений (как этот термин определен в разделе 102) —
(i) Секретарем в соответствии с подразделом 2 часть Н раздела IV; или (ii) федеральное агентство, правительство штата или другая организация или ассоциация, признающая аккредитующие агентства или ассоциации.

Словарь определяет фабрику дипломов как:

Высшее учебное заведение, действующее без надзора со стороны государства или профессионального агентства и выдающее дипломы, которые являются либо мошенническими, либо из-за отсутствия надлежащих стандартов бесполезными. — Третий новый международный словарь Вебстера

Дипломные фабрики больше заинтересованы в получении ваших денег, чем в предоставлении вам качественного образования. Вы должны знать, как защитить себя как потребителя.

Важно: Better Business Bureau рекомендует вам следить за следующими особенностями и рассматривать их как тревожные флажки при принятии решения о поступлении в школу:

  • Дипломы, которые можно получить за меньшее время, чем в аккредитованном высшее учебное заведение, примером может служить получение степени бакалавра за несколько месяцев.
  • Список аккредитационных агентств звучит слишком внушительно. Часто эти школы указывают аккредитацию организаций, не признанных Министерством образования США. Эти школы также подразумевают официальное одобрение, упоминая государственную регистрацию или лицензирование.
  • Предложения, в которых делается нереалистичный акцент на предоставлении кредитов колледжа на всю жизнь или на реальный опыт.
  • Плата за обучение в зависимости от степени или скидки при зачислении на программы с несколькими степенями. Аккредитованные учреждения взимают плату за кредитные часы, курс или семестр.
  • Мало или совсем нет взаимодействия с профессорами.
  • Имена, похожие на известные авторитетные университеты.
  • Адреса, которые являются номерами ящиков или люксами. Этот кампус вполне может быть почтовым ящиком или чьим-то чердаком.

С ростом доступности получения дипломов в Интернете увеличилось число фабрик дипломов. Фабрики дипломов часто используют Интернет для продвижения своих программ. Дипломные фабрики часто обещают дипломы за плату в течение нескольких коротких дней или месяцев.

Примечание: Не все онлайн-программы на получение степени являются дипломными фабриками. Выполняйте домашнее задание и исследуйте школы, в которых вы заинтересованы.

Дипломные заводы требуют небольшой академической работы, если таковая вообще требуется, чтобы получить степень. Степени дипломных фабрик иногда основаны только на жизненном опыте или уровне академической работы, который намного ниже того, что требуется аккредитованному высшему учебному заведению. Мельницы дипломов могут потребовать совсем немного работы или совсем не требовать ее, но результат один и тот же: диплом, который не имеет никакой ценности и смысла.

Если у вас все еще есть сомнения, обратитесь в Бюро по улучшению бизнеса или в Генеральную прокуратуру штата, чтобы убедиться, что школа работает в штате на законных основаниях, и узнать, не подавал ли кто-либо жалобу.

Помните: Фальшивая степень дипломной фабрики вряд ли произведет впечатление на потенциальных работодателей и может оказаться пустой тратой денег. Сегодня многие работодатели требуют дипломы законно аккредитованных учебных заведений. Управление кадров федерального правительства (OPM) поручает федеральным агентствам проверить законность степени (степеней) заявителя. Согласно ОПМ, «на федеральной службе нет места для ученых степеней или дипломов дипломных заводов».

Поддельные аккредитационные агентства

Дипломные фабрики часто заявляют об аккредитации поддельным аккредитационным агентством, чтобы привлечь больше студентов к своим программам на получение степени и сделать их более законными. Поскольку фабрики дипломов не аккредитованы национально признанным агентством, вы не найдете аккредитационное агентство учебного заведения в списке национально признанных аккредитационных агентств Министерства образования США.

Совет: Используйте приведенные выше ссылки, чтобы убедиться, что учреждение, которое вы ищете, аккредитовано признанным на национальном уровне агентством. Те аккредитационные агентства, признанные Министерством образования США, признаны для целей получения федеральных долларов. Это будет полезно для вас, когда вы решаете финансовые вопросы для вашей степени.

Фальшивое аккредитационное агентство просто для вида; он предлагает свою аккредитацию за плату без углубленного изучения школьных программ или учителей. Эти аккредитационные агентства не гарантируют получение студентами качественного образования. Часто фальшивое аккредитационное агентство просто заключало деловую сделку с учреждением, не проводя никакого расследования в отношении учреждения.

Эти фальшивые агентства по аккредитации могут использовать названия, похожие на названия других хорошо известных агентств по аккредитации, и добавлять законные учреждения в список аккредитованных членов. Они могут даже использовать все правильно звучащие слова в своих маркетинговых материалах для описания своих стандартов аккредитации и процессов проверки. Когда на самом деле эти стандарты и процедуры аккредитации никогда не используются, и аккредитация не имеет смысла.

Совет: Не позволяйте этим агентствам и учреждениям вводить вас в заблуждение; всегда делайте домашнее задание в любом учреждении, которое вы хотите посетить. В некоторых штатах использование диплома учреждения, не аккредитованного признанным на национальном уровне аккредитационным агентством, может быть незаконным. Помните, что недостаточно знать, что учреждение аккредитовано; вам нужно узнать как можно больше об аккредитационном агентстве. Ваши усилия будут стоить вашего времени и энергии. Для получения дополнительной информации см. раздел «Ресурсы и публикации» ниже.

Иностранные учреждения и фабрики дипломов

Существует важное различие между иностранными учреждениями и агентствами, которые аккредитуют иностранные учреждения. Министерство образования США не признает иностранные аккредитационные агентства, однако аккредитационные агентства, признанные министром образования, могут аккредитовывать иностранные учебные заведения. Есть также иностранные учебные заведения, которые продают свои дипломы в Соединенных Штатах, и министерства образования иностранных государств могут признавать эти учебные заведения.

Совет: обратите внимание на фабрики иностранных дипломов, продающие свои дипломы в этой стране.

Некоторые из этих иностранных фабрик дипломов заявляют, что имеют разрешение министерства образования своей страны на присуждение дипломов, хотя на самом деле они работают без ведома страны. Часто фабрики иностранных дипломов используют в своих маркетинговых материалах название иностранного министерства образования, чтобы казаться более законными. Учебное заведение пытается заставить студентов ошибочно полагать, что его программы проверены и соответствуют определенному уровню качества.

Получение степени в иностранном учебном заведении, не аккредитованном признанным на национальном уровне агентством, может быть проблематичным. Чтобы узнать больше о вопросах и проблемах, которые могут возникнуть при получении неаккредитованной степени, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами на этом сайте: http://www.degree.net/guides/accreditation_faqs.html.

Совет: перед поступлением в иностранное учебное заведение узнайте как можно больше об аккредитационном органе и аккредитованных им учебных заведениях, а также о процессе признания министерством образования иностранных государств. Эта информация даст вам лучшее представление об учреждении и его репутации. Чтобы просмотреть список агентств, которые лицензируют и регулируют высшее образование в Канаде и других зарубежных странах, посетите веб-сайт www.degree.net/guides/checking_out2.html и Информационную сеть США по вопросам образования.

Оценка иностранных дипломов

Часто в другом учебном заведении или на месте работы от студента требуется оценка его иностранных образовательных кредитов, чтобы определить сопоставимость этих кредитов или степеней с теми, которые получены в аккредитованном американском учебном заведении. В этих случаях полезный сервис оказывают частные службы, которые оценивают дипломы иностранных учебных заведений. Не все американские учреждения, работодатели и лицензирующие органы проводят оценку неамериканских дипломов, кредитов или квалификаций. Во многих случаях эта работа делегируется частным службам оценки полномочий, оценки, предоставляемые этими службами, затем признаются действительными необходимыми организациями. Частные службы оценки дипломов будут оценивать иностранную степень на предмет сопоставимости со степенью США.

Если вам сказали, что ваша академическая или профессиональная квалификация должна быть оценена кем-то другим, а не учреждением, работодателем или лицензирующим органом, в который вы подаете заявление, существует несколько возможных источников информации. Чтобы найти службу оценки учетных данных, вы можете использовать поисковые системы в Интернете. Вы также можете обратиться к U.S. Network for Education Information (USNEI) — веб-сайту, находящемуся в ведении Министерства образования, и государственно-частному партнерству, на котором представлен список возможных услуг по оценке дипломов.

Важно понимать, что федеральное правительство США не рекомендует и не одобряет какую-либо отдельную службу или группу услуг по оценке документов и не проводит оценки. Ссылки на ресурсы, представленные здесь, предназначены исключительно для информационных целей и помогают найти потенциальных оценщиков. Пожалуйста, не отправляйте документы или учетные данные в USNEI для оценки. Ни USNEI, ни правительство США не служат каналом апелляции для лиц, недовольных оценками.

Предостережение: Как и поддельные агентства по аккредитации, существуют поддельные службы оценки документов. Эти организации работают от имени фабрик по производству дипломов, чтобы гарантировать, что степени этих школ будут определены как сопоставимые со степенью, полученной в аккредитованном учреждении США.

Кредит колледжа за жизненный опыт

Несмотря на то, что многие законные учебные заведения дают академический кредит за жизненный и профессиональный опыт, остерегайтесь учреждений, которые предлагают кредиты колледжа и степени на основе жизненного опыта, с небольшим количеством документов о предыдущем обучении или без них . Эти учреждения не используют действительные методы для определения суммы присуждаемого кредита. Есть много работодателей, учреждений и лицензионных советов, которые будут сомневаться в законности кредитов и степеней, полученных таким образом, эти организации признают только степени, полученные в учреждениях, аккредитованных аккредитационным агентством, признанным Министерством образования США.

Законные учреждения, предлагающие зачеты за жизненный или профессиональный опыт, могут использовать любую комбинацию следующих методов для определения суммы зачетов: стандартизированные тесты, предварительное портфолио обучения, устные экзамены, прошлые зачеты колледжа и профессиональная сертификация. Сумма присуждаемого кредита будет варьироваться от учреждения к учреждению. В законных учебных заведениях кредит присуждается только в том случае, если опыт работы эквивалентен тому, что преподавалось на курсах уровня колледжа.

Совет: Учащиеся должны уточнить в других учреждениях политику передачи кредитов, чтобы определить, будут ли приняты ваши кредиты учреждением, в которое вы надеетесь или планируете поступить. распознаются в Интернете по их интернет-адресам .edu. Однако не все учреждения, использующие .edu как часть своего интернет-адреса, являются законными учреждениями. До того, как Министерство торговли США ввело свои нынешние строгие требования, некоторым сомнительным учреждениям было разрешено использовать домен . edu. Текущие требования разрешают использовать домен .edu только колледжам и учреждениям, аккредитованным агентством, признанным Министерством образования США, однако еще несколько подозрительных учреждений сохранили адреса .edu.

Осторожно: Учреждения, которым было разрешено использовать .edu до того, как были введены новые требования, могут по-прежнему использовать .edu как часть своего интернет-адреса. Это означает, что могут существовать некоторые незаконные учреждения с доменом .edu. Независимо от того, использует ли учебное заведение домен .edu или нет, важно узнать о нем как можно больше перед поступлением.

Мошенничество со стипендиями

Как и другие мошенничества, цель мошенничества со стипендиями состоит в том, чтобы обмануть, используя множество хитрых приемов, таких как просьба денег вперед или обещание стипендии с «гарантией возврата денег». Федеральная торговая комиссия (FTC) предоставляет общественности информацию о том, как избежать мошенничества со стипендиями. Чтобы узнать больше о мошенничестве со стипендиями и/или подать жалобу, посетите веб-сайт FTC по адресу: http://www.ftc.gov/bcp/conline/edcams/scholarship/index.html.

Структура образования США

Внутри USNEI

  • USNEI Home
  • О УСНЭИ
    • Веб-политики и отказ от ответственности
  • Образование в США
    • Организация
    • Структура
    • Аккредитация и обеспечение качества
    • Учреждения и программы
  • Посещение США
  • Оценка иностранных квалификаций
  • Образование по всему миру
  • Учеба и работа за границей в США
  • Дом международных отношений

Смотрите также:

  • Организация образования США
  • Аккредитация и обеспечение качества
  • Учреждения и программы США
  • Дипломные мельницы и мошенничество [MS Word, 92K]

Образование в США следует схеме, аналогичной той, что используется во многих других системах. За дошкольным образованием следует начальная школа (называемая начальной школой в Соединенных Штатах), средняя школа, средняя школа (называемая средней школой в Соединенных Штатах), а затем послесреднее (высшее) образование. Послесреднее образование включает программы без получения степени, которые ведут к получению сертификатов и дипломов, а также шесть уровней степени: ассоциированный, бакалавр, первый профессионал, магистр, продвинутый средний уровень и докторская степень. Система США не предлагает второй или более высокой докторской степени, но предлагает исследовательские программы после докторантуры. Образование для взрослых и непрерывное образование, а также специальное образование охватывают все уровни образования.

Следующие ссылки направят вас к информации о различных аспектах структуры образования в Соединенных Штатах. Вы можете открывать эти документы и напрямую ссылаться на источники информации, а также сохранять или распечатывать страницы и использовать их позже.

Прогресс в системе [MS Word, 58K] содержит ссылки на исследования и статистические данные о потоке студентов в системе образования США, а также показатели образования и международные сравнения.

Оценка и оценка предоставляет информацию об общих системах оценок и кредитов в США, а также об оценке и стандартизированных тестах.


Стандарты учебных программ и содержания [MS Word, 91K] предоставляет информацию о стандартах учебных программ для школ и высших учебных заведений и соответствующих реформах.

Начальное и среднее образование США [MS Word, 79K] предоставляет информацию об аттестате об окончании средней школы США, других средних образованиях и эквиваленте среднего образования для взрослых.


U.S. Career and Technical Qualifications [MS Word, 69K] предоставляет информацию о часто встречающихся типах дипломов о высшем профессиональном образовании.

Степени младшего специалиста [MS Word, 72K] предоставляет информацию о степени младшего специалиста, переводе кредитов на обучение на уровне бакалавра и общих званиях степеней младшего специалиста.


Степени бакалавра [MS Word, 88K] предоставляет информацию о степени бакалавра, программах получения сертификатов после окончания бакалавриата и общих названиях степеней бакалавра.

Первые профессиональные степени [MS Word, 72K] предоставляет информацию о первых степенях в определенных профессиональных областях, для поступления в которые требуется завершение предварительного высшего образования.


Степени магистра [MS Word, 90K] предоставляет информацию о степени магистра, как не диссертационной, так и исследовательской, а также общие названия степеней магистра.

Промежуточные квалификации выпускников [MS Word, 72K] предоставляет информацию о сертификатах, дипломах и степенях в системе высшего образования США, которые представляют собой уровень образования между степенью магистра и исследовательской докторской степенью.


Исследовательские докторские степени [MS Word, 77K] предоставляет информацию о научных докторских степенях США и званиях степеней, которые считаются эквивалентными степени доктора философии (PhD).

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ