УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности)
(подпись) (инициалы, фамилия)
Администратора
1.1. Администратор относится к категории специалистов.
1.2. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.3. Администратор должен знать:
1. 4. Администратор в своей деятельности руководствуется:
1.5. Администратор подчиняется непосредственно .
1.6. В период отсутствия администратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
2.1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.
2.2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.
Администратор исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
3.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
3.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
3.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
3.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
3.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
3.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
3.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
3.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Администратор имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
5.1. Администратор привлекается к ответственности:
6.1.. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции.
Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
Администратор:
Администратор имеет право:
Администратор несет ответственность за:
Автор Виктор Липман прославил идею о том, что хорошие работники уходят от менеджеров и лидеров, а не от организаций. Идея состоит в том, что один плохой менеджер может иметь катастрофические последствия для морального духа сотрудников, текучести кадров и общей эффективности организации. К счастью, хороший менеджер может иметь противоположный эффект.
В государственном секторе администраторы могут играть даже более важную роль, чем в частных корпорациях. Привлекательность высоких зарплат и более выгодных условий постоянно уводит отличных сотрудников из сектора государственных услуг, и часто именно сила руководства организации предотвращает полноценный отток сотрудников.
Лица, которые хотят влиять на действия, реализовывать политики и служить своим сообществам, могут рассмотреть возможность работы в качестве общественных администраторов. Управляя финансовыми ресурсами и выстраивая отношения с персоналом, государственные администраторы должны демонстрировать определенные компетенции.
Государственные администраторы выбирают свою профессию из-за любви к служению и желания сделать свои сообщества лучше. Эти 12 качеств могут помочь начинающим государственным администраторам добиться успеха в своей карьере.
Волнение переходит от руководства к сотрудникам на местах. Когда администратор с энтузиазмом относится к миссии организации или агентства, сотрудники будут отражать эти чувства. Во времена кризиса великие администраторы напоминают своим сотрудникам о цели их миссии и роли, которую их организация играет в обществе в целом.
Государственный администратор должен всегда оставаться сосредоточенным на стратегическом видении и долгосрочной миссии агентства или организации. Сотрудники могут стать одержимыми повседневными операциями агентства, но они рассчитывают на то, что их руководители поймут пяти-, десяти- и двадцатилетние планы. Важно помнить, что агентство или организация часто существовали задолго до прихода государственного администратора и будут продолжать работать еще долгое время после ухода администратора.
Бизнес-магнат Честер И. Барнард доказывал важность концептуальных навыков, когда писал: «…основным аспектом [исполнительного] процесса является ощущение организации в целом и всей соответствующей ситуации. к этому». Он имеет в виду, что лидеры всегда должны видеть, как каждое действие или решение влияет на каждую часть компании или организации. Сотрудники могут видеть только до своего отдела или смены; лидеры всегда должны видеть за этими пределами.
Одним из качеств администратора является способность видеть общую картину и мыслить стратегически. Однако для эффективных администраторов не менее важно обращать внимание на детали. Это не означает, что лидеры должны участвовать в принятии каждого незначительного решения или подрывать решения подчиненных; скорее, лидеры должны быть в курсе деятельности своих сотрудников и статуса проектов, по возможности допуская автономию.
Существует тонкая грань между делегированием задач персоналу и уклонением от ответственности, зная, что подчиненные возьмут на себя слабину. Великие государственные администраторы преодолевают это различие, назначая не просто задачи, но четко определяя сферы влияния, в которых сотрудники имеют право принимать решения. Такое делегирование задач и обязанностей дает сотрудникам возможность продвигаться по своим должностям, готовя их к будущим руководящим должностям.
Внутреннее продвижение по службе экономит компаниям и организациям тысячи долларов по сравнению с привлечением внешних сотрудников. Государственный администратор должен иметь возможность использовать существующие таланты в организации, развивать их и назначать сотрудников на должности, на которых они могут добиться успеха. Государственные администраторы должны быть осторожны, чтобы не задушить рост персонала, становясь властными или заставляя сотрудников занимать должности, для которых они не подходят.
Многие люди поступают на государственную службу, потому что у них есть глубокое желание сделать свое сообщество лучше; однако желание и умение не обязательно идут рука об руку. Государственные администраторы могут с самого начала обеспечить успех своего агентства или организации, наняв нужных людей на нужные должности в нужное время. Великие администраторы идут на взвешенный риск, зная, что один неудачный найм может иметь негативные последствия для всей организации.
Почти каждый человек время от времени испытывает глубокие эмоции, и лидеры могут использовать эти эмоции во благо или во зло. Великие лидеры направляют эмоции, такие как ярость, злость и радость, в позитивные действия, которые приводят к изменениям. Плохие руководители используют эмоции как предлог, чтобы наброситься на сотрудников, создавая неудобные условия работы.
В большинстве случаев государственные администраторы работают с ограниченным бюджетом, сжатыми сроками и трудными, казалось бы, недостижимыми целями. Еще одно качество администратора — преуспевать в этих уникальных задачах и использовать ограничения как способ продемонстрировать свое творчество. Государственные администраторы могут находить творческие решения сложных проблем, обычно рассматривая проблему с новой точки зрения или внедряя новый подход к решению.
Социальные сети и цифровые коммуникационные платформы, такие как электронная почта и видео, являются краеугольным камнем современных коммуникаций. Хотя руководители коммерческих организаций несут ответственность перед акционерами, у них гораздо больше свободы в определении того, когда и где они будут общаться. Государственные администраторы в основном работают на людей в сообществе и могут быть привлечены к ответственности за свои действия в любое время. Успешные администраторы демонстрируют отличные навыки цифрового общения, особенно общения через социальные сети.
Хорошие коммуникативные навыки помогают общественным лидерам несколькими всеобъемлющими способами. Агентство, которое четко передает информацию и ожидания как внутри компании, так и за ее пределами, работает эффективно и достигает большего. Надлежащая коммуникация также способствует прозрачности, что является важным качеством для организаций, работающих на виду у общественности.
С другой стороны, плохая коммуникация может снизить эффективность, что может снизить эффективность организации. Отсутствие прозрачности может усилить общественное подозрение и вызвать проблемы там, где их на самом деле нет. Изучая хорошие коммуникативные навыки и практикуя их каждый день, общественные лидеры могут избежать этих ловушек и привести свои агентства к успеху.
Важным качеством администратора является развитие взаимодействия с общественностью. Для поддержки деятельности по разработке политики руководители правительств и некоммерческих организаций должны привлекать общественность и информировать ее о том, что происходит в организации. Правильное общение в этих категориях приносит много пользы.
Информированные граждане явно лучшие партнеры. Укрепляя эти отношения, государственные администраторы, которые являются хорошими коммуникаторами, не только служат обществу, но и облегчают и делают свою работу более эффективной.
Онлайн-магистр государственного управления Университета Огайо может помочь людям развить навыки для эффективного, действенного и творческого удовлетворения общественных потребностей. Программа, которая на 100% онлайн, предлагает четыре направления: управление кризисными ситуациями и чрезвычайными ситуациями, общественное лидерство и управление, некоммерческое управление и управление государством и местными органами власти. Студенты могут закончить свои программы на получение степени всего за два года.
Узнайте больше о том, как получение онлайн-степени магистра государственного управления может помочь развить качества успешного администратора и профессиональные инструменты, необходимые для успешной карьеры.
Инновационные советы по координации деятельности некоммерческих организаций
Государственная политика и государственное управление: как общественные организации добиваются цели?
The Grand Challenges in Public Administration
Balance Careers, «Список вариантов муниципальной карьеры в сфере государственного управления»
Bright Network, «Навыки и качества, необходимые для работы в государственном секторе»
Career Trend, «Важность коммуникации в государственном управлении»
Центр творческого лидерства, Сравнение проблем лидерства: государственная служба и частный сектор
Comunicação Pública, «Управление коммуникациями в государственном секторе: пример польского энергетического сектора»
Forbes, «Люди уходят от менеджеров, а не компаний»
Институт по связям с общественностью, «Кризисное управление и коммуникации»
Psychology Today, «Виктор Липман»
Общество управления человеческими ресурсами, «Взвешивание внутреннего и внешнего найма»
Volcker Alliance, «Подготовка завтрашней государственной службы»
1
Администратор школы является одним из лиц с наибольшей ответственностью в учебных заведениях, особенно на уровне основного и старшего среднего образования.
Одной из важнейших функций школьного администратора является принятие решений. Эти решения связаны с работой, организацией и администрированием школы.
В государственных школах в среднем работает 13 сотрудников (не считая учителей) на кампус, а в частных школах — восемь человек. Производительность и эффективность руководящего и вспомогательного персонала зависят от различных факторов: назначенных им ролей и функций, организационной структуры, в которой они работают, рабочей нагрузки и того, как ими управляют.
На отношение и способности людей сильно влияет обучение и поддержка, которые они получают при подготовке к карьере или работе, а также условия их труда и финансовые стимулы. В значительной степени это также зависит от личного имиджа, входящего в отрасль, который зависит от стандартов и процедур найма и вдохновляется его основной ролью. Карьерные возможности, открытые для них, одинаково важны.
Хотя руководителям центрального надзорного отдела может быть трудно напрямую влиять на повседневную работу надзорных органов, им все же есть что сказать, чтобы можно было провести множество реформ в управлении надзорными органами. Если будут проведены тщательные реформы, это может оказать серьезное положительное влияние на качество надзорных услуг.
Педагогов не удивит, когда вы скажете им, что самый раздражающий период дня — это период увольнения из школы, когда вам приходится сталкиваться с сердитыми родителями и другими проблемами. Для безопасного процесса увольнения вы можете доверять Qmanager.
В дополнение к управленческим и административным обязанностям администратора школы, он или она должны учитывать решающий фактор: человеческий фактор.
Поскольку должность администратора школы является ключом к качеству образования, вот десять качеств, необходимых для того, чтобы быть успешным администратором в сфере образования и эффективно выполнять обязанности по управлению школой или координации.
Лидерство является одним из наиболее важных навыков, которым должен обладать школьный администратор в связи с возлагаемыми на него обязанностями.
Лидер в образовательной среде отвечает за содействие работе и сотрудничеству всех людей, связанных с обучением: органов власти, учителей, административных сотрудников и родителей.
Этот лидер должен вдохновлять и интеллектуально стимулировать людей, с которыми он сотрудничает, лично выслушивая каждого из них и поощряя их развивать свои лучшие способности для достижения общей цели.
Важнейшими качествами лидера в сфере образования являются способность влиять на других, не навязывая им своего авторитета, отражение личных и профессиональных ценностей, способность доносить свое видение.
Способность уверенно общаться является одним из ключей к лидерству в образовательных учреждениях.
Успешный администратор доносит свои мысли ясно, честно и прямо.
Его цель — достичь адекватной гармонии между разными людьми, сотрудничающими над одним и тем же проектом.
Хорошие коммуникативные навыки также связаны с умением слушать. Одним из наиболее эффективных средств коммуникации для администратора является Qmanager.
Отзывчивый лидер адекватно передает мнение и точки зрения людей, которые с ним разговаривают.
Лидер добивается приверженности всех членов школьного сообщества, включая родителей и учеников.
Чтобы добиться заинтересованности и вовлеченности всех участников общего школьного проекта, лидер должен обладать способностью проявлять открытость и восприимчивость.
Администратор образования преуспевает в обеспечении приверженности своего образовательного сообщества, когда его различные участники способны работать автономно и независимо.
Постоянное общение и взаимодействие важны для достижения наилучших результатов в работе школьного сообщества.
Лидер представляет интересы группы или сообщества. Это представление подразумевает возможность постоянного взаимодействия с членами сообщества, чтобы узнать об их мотивах, идеях и целях.
Успешный образовательный лидер — это тот, кто поддерживает связь с сообществом, которым руководит, и кому удается заставить каждого из членов отождествлять себя с общим проектом.
Из-за их характера работы убеждение является одним из самых важных социальных навыков для тех, кто управляет школами или координирует их.
Лидер, который использует убеждение, эффективно объединяет критерии, распределяет усилия и ведет свою команду по пути сотрудничества и совместной работы.
Успешные лидеры видят величие в других и усердно работают над тем, чтобы сделать из них величие. Решение лидера приводит к росту школы. Каждый руководитель расскажет вам, какую роль он сыграл в развитии школы.
Сильные лидеры подают пример, стремясь добиться цели самостоятельно. Важно назначить некоторые роли другим сотрудникам. Преимущества назначения задач включают в себя возможность их команды достичь поставленных целей, лучшее управление рабочей нагрузкой и развитие персонала. Это также заставит команду показывать отличные результаты.
Великие администраторы посвящают время тому, чтобы понять проблемы, с которыми они сталкиваются, и предпринять решительные действия для их решения.
Хороший руководитель должен взвешивать как затраты, так и выгоды при принятии решений. Они должны учитывать как возможности, так и предполагаемые результаты своего решения. Успешные администраторы должны учитывать как риски, так и возможности, которые влияют на их школы.
Чтобы сэкономить время и силы, затрачиваемые на второстепенные задачи, рекомендуется правильно расставлять приоритеты. Чем лучше администратор сможет расставить приоритеты задач, тем легче будет выполнить задачу.
Об авторе