Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
«Возможно все – только тяжелая работа и прививка» – Мо Фарах
Олимпийские игры 2016 года в Рио-де-Жанейро идут полным ходом, и тысячи спортсменов со всего мира готовятся к моменту своей славы. Они потратили часы на интенсивные физические тренировки, тщательно спланировали свое мероприятие и воспользовались лучшими советами наставников, которые помогли им достичь своих целей. Есть важные уроки, которые мы можем извлечь из наших олимпийских спортсменов, чтобы помочь нам вести наш бизнес более успешно.
Вот некоторые из основных атрибутов олимпийцев, завоевавших золотые медали:
От постановки четко определенных целей до быстрой адаптации к новым ситуациям мы можем многому научиться у олимпийских спортсменов, которые помогут нам вести успешный бизнес.
Команда S4B
Мы являемся консультантами по прибыли и дипломированными бухгалтерами, которые помогают людям достигать их бизнес-целей. Отправьте письмо нашей команде по адресу [email protected] или позвоните по телефону 01628 623444, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу полностью раскрыть свой потенциал.
Никогда не недооценивайте силу снов и влияние человеческого духа. Мы все одинаковы в этом понятии: потенциал величия живет внутри каждого из нас.
~ Вильма Рудольф
Вильма Рудольф родилась в 1940 в Теннесси. Прежде чем она стала первой американкой, выигравшей три золотые медали в легкой атлетике на одной олимпийской игре, она была болезненным ребенком. Она переболела полиомиелитом и даже носила бандаж на левой ноге.
Олимпийские игры — это гораздо больше, чем слава спорта и атлетизма — они являются свидетельством реализации человеческого потенциала. На каждой Олимпиаде истории спортсменов о том, чего им стоило добиться, не перестают вдохновлять. Рассмотрим фигуриста Адама Риппона, который только что выиграл бронзовую медаль в текущих играх. Он жил в подвале своего тренера и съел больше, чем положено, яблок, предоставленных его тренажерным залом, потому что у него не было денег.
Но что нужно, чтобы стать олимпийским чемпионом? Учитывая уровень совершенства в этой самой редкой группе, это вопрос, который завораживает. К счастью, этим направлением исследования занялся Дэниел Гулд из Университета Южной Каролины в Гринсборо и его сотрудники. В частности, их интересовали психологические особенности спортсменов-олимпийцев. С этой целью они разработали исследование, чтобы выяснить, что именно нужно с психологической точки зрения, чтобы стать олимпийцем.
Вот что сделали следователи. Они набрали 10 олимпийских чемпионов США (шесть мужчин и четыре женщины), которые участвовали в открытых глубинных интервью, а также их родителей, опекунов или других значимых лиц. Спортсмены также прошли психологическую батарею тестов. Они были впечатляющей группой. Вместе они завоевали 32 медали, из них 28 золотых. Эти спортсмены участвовали в одной или нескольких Олимпийских играх в период с 1976 по 1998 год, в среднем по 2,4 Олимпийских игры на каждой. И они представляли широкий спектр видов спорта, включая лыжный спорт, борьбу, плавание, хоккей, конькобежный спорт и легкую атлетику. Исследователи проанализировали интервью и оценочные показатели и, в конце концов, обнаружили 12 основных психологических характеристик, общих для этих олимпийских чемпионов. Их:
1. Способность справляться с тревогой и контролировать ее. Это включает в себя соматическую тревожность (т. е. физические симптомы тревожности, подобные бабочкам в животе), беспокойство, нарушения концентрации внимания и общую тревожность.
2. Уверенность. Это относится к тому, насколько спортсмен уверен в себе и позитивно мотивирован, постоянно выкладывается на полную во время тренировок и игр и усердно работает над улучшением своих навыков.
3. Психическая устойчивость. Это относится к стойкости, настойчивости и способности успешно справляться с невзгодами.
4. Спортивный интеллект. Это относится к способности анализировать, быть новаторским в отношении своей спортивной техники, изучать спорт, принимать правильные решения, понимать, как работает элитный спорт, и быстро учиться.
5. Способность концентрироваться и блокировать отвлекающие факторы. Это влечет за собой способность автоматизировать, сосредоточиться на том, что вы можете контролировать, и сосредоточиться и не отвлекаться.
6. Конкурентоспособность. Это разбито на три темы: иметь инстинкт убийцы, быть интенсивным (например, иметь агрессивное и решительное отношение) и быть конкурентоспособным (например, быть борцом и никогда не сдаваться).
7. Трудолюбие. спортсменов сообщили, что они мотивированы, целеустремленны, трудолюбивы и обладают сильной трудовой этикой.
8. Умение ставить цели и достигать их. Эти олимпийцы продемонстрировали большую способность ставить конкретные цели и работать над их достижением, планировать и мысленно готовиться к играм, а также иметь четкую стратегию для достижения наилучших результатов.
9. Возможность обучения. Это касается того, открыт ли спортсмен для обучения и учится ли он, а также принимает ли конструктивную критику, не принимая ее на свой счет и не расстраиваясь.
10. Надежда. Как было определено в этом исследовании, иметь надежду означало иметь фирменный способ постановки, поиска и достижения целей.
Об авторе