Характеристика на начальника управления образования: Образцы характеристик на руководителей. Как правильно написать характеристику?

Характеристика на начальника управления образования: Образцы характеристик на руководителей. Как правильно написать характеристику?

Содержание

Характеристика директора ОУ — Характеристика на сотрудника

Характеристика на директора школыХарактеристика на директора школы: примерный план, основные формулировки

Как написать характеристику на директора школы? Кто имеет право ее давать, и в каких случаях она требуется? Рассмотрим подробнее примерный план составления характеристики на директора образовательного учреждения, основные формулировки.

Для чего нужна характеристика на директора школы?

Подробная характеристика на руководителя учебного заведения требуется в разных случаях. Чаще всего — для аттестации руководящего состава или на награждение. В любом случае, характеристика — официальный документ, который составляется по своим правилам.

Кто пишет характеристику на директора школы?

Давать оценку деятельности руководителя имеет право только вышестоящая организация. В случае с директором школы речь идет о представителях РУО, ГУО, либо организациях высшего уровня. Именно в эти организации требуется характеристика, например, для прохождения аттестации или представление на директора. 

Представлять к награде руководителя учебного заведения может и представители местного органа самоуправления — мэр или губернатор области, края.

О чем писать в характеристике

Любая характеристика затрагивает две ипостаси — личные качества и профессиональные достижения. При этом желательно не использовать заезженные фразы и шаблонные формулировки, а лучше привести конкретные данные, свидетельствующие об успехах, которые достигла школа под руководством данного директора.

Помните: расплывчатость формулировок и общие фразы могут создать неблагоприятное впечатление о характеризуемом.

Примерный план составления характеристики на директора

Характеристика директора школы на награждение имеют свои особенности, которые диктуются нормативным документом ГОСТ Р 6.30-2003. Также особые требования предъявляются к характеристике, составляемой для прохождения аттестации руководителя. В последнем случае требования могут несколько меняться в зависимости от региона.

Мы предлагаем общий план написания характеристики:

1. Общие автобиографические сведения

  • дата и место рождения;
  • полученное образование, в том числе указать и курсы повышения квалификации, профессиональные семинары;
  • семейное положение;
  • академическая степень (если есть), звания, награды.

2. Характеристика трудовой деятельности:

  • С какого времени занимает данную должность.
  • Успехи, которых достигло учебное заведение за данный отрезок времени.
  • Инновации, предложенные директором и нашедшие применение на практике.
  • Результаты ЕГЭ за последние годы.
  • Количество выпускников, закончивших школу с золотой медалью и количество выпускников, поступивших в высшие учебные заведения.
  • Достижения учителей (успехи на конкурсах, участие в семинарах и пр.).

3. Личные качества (компетентность, порядочность, авторитет, коммуникабельность, активность, целеустремленность). Каждое утверждение желательно подтвердить примером.

И напоследок. Характеристика должна быть максимально объективной и не содержать заведомо ложных сведений. Этот документ может в дальнейшем стать решающем при выборе, например, конкурсантов или при дальнейшем росте карьеры. 

Характеристика директора школы, имеющего большой опыт работы — Характеристика директора ОУ — Характеристика на сотрудника

ФИО работает директором СОШ № ___ 31 год. Учитель и руководитель создал сплоченный, работоспособный педагогический коллектив, в котором 12 педагогов являются выпускниками школы.

Учителя школы являются победителями и призёрами конкурса «Лучшие учителя России» на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного проекта «Образование», «Учитель года _____». Образовательное учреждение, возглавляемое директором, является базовым по внедрению и распространению передового педагогического опыта. Руководитель активно делится своим опытом работы на порталах электронных периодических изданий «Наукоград», «Завуч.Инфо», «Педсовет.орг», издательского дома «Первое сентября».

Созданная руководителем современная материально-техническая база учреждения позволяет внедрять современные технологии обучения и управления организацией. Все кабинеты школы оснащены мультимедийным оборудованием, позволяющим применять в учебном процессе  ЭОР нового поколения, использовать дистанционные формы обучения школьников, участвовать в различных творческих и предметных всероссийских и международных интернет — конкурсах и проектах, показывая достойные результаты.

Особое внимание директор уделяет развитию комплексной воспитательной программы, реализация которой позволила добиться высоких показателей в физическом и духовном развитии учащихся: в 2013 году СОШ № ___ стала победителем областного конкурса «Лучшая школа по воспитательной работе», в 2013-2015 — годах призером и победителем муниципальных творческих конкурсов  «Театральная весна», «Алые паруса», «Адамант».

В школе функционируют 7  казачьих классов. Организованная работа с учащимися — наглядный пример патриотического и духовно-нравственного воспитания детей. Военно-патриотическое направление принесло победу образовательному учреждению во многих спортивных соревнованиях и казачьих слётах. В 2014 году в военно-патриотическом казачьем слете и смотре строя и песни учащиеся заняли 1 место, участвовали в парадах, посвящённых Дню образования ККВ.

Под руководством директора педагогический коллектив школы тесно сотрудничает с Академическим правовым университетом г. Москвы, с МГГУ им. Шолохова, Российским государственным социальным университетом. Студенты этих ВУЗов проходят практику у лучших преподавателей школы, а учителя, взаимодействуя с преподавателями университетов, повышают свой образовательный уровень. Многие выпускники школы стали студентами этих университетов.

Качество преподавания учебных дисциплин проходит на высоком уровне, о чем свидетельствуют ежегодные высокие результаты во всероссийской олимпиаде школьников, итоговой аттестации учащихся. За последние 3 года из школы вышли 7 золотых медалистов.

Директор — квалифицированный специалист, знающий основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач. В своей деятельности он руководствуется принципами ответственности, конфиденциальности, доброжелательности.

Уравновешенный, принципиальный, пользуется большим авторитетом среди коллег, учащихся, родителей.


Полный текст материала Характеристика директора школы, имеющего большой опыт работы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

Самошкина Ирина Александровна, ДОШ № 94, г. Донецк, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Примеры характеристик на учителей, зачисленных в кадровый резерв на должность руководителей образовательных организаций

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учителя, зачисленного в кадровый резерв на руководителя образовательной органиации

… работает учителем … …с … года, имеет полное высшее образование, окончила … институт в … году по специальности… Педагогический стаж – … лет, в том числе на должности -… лет.

Профессионал своего дела, внедряет в учебно-воспитательный процесс наиболее эффективные методы и формы работы. На уроках создает условия для интеллектуального, социального и морального развития личности, овладения обучающимися жизненными компетенциями.

… – эрудированный педагог, постоянно занимающийся самообразованием, проявляющий интерес к передовому педагогическому опыту, умеющий адаптироваться к нововведениям. Свой опыт работы передает коллегам, проводит уроки для учителей образовательной органиации и района, выступает с докладами на заседаниях методических объединений, педсоветах, принимает участие в профессиональных конкурсах разных уровней.

Отличается высокой трудоспособностью. Своевременно и качественно виполняет должностные обязанности. В любом направлении своей деятельности проявляет высокую степень творчества, активности. Эффективно реализует поставленные перед собой задачи.

Владеет деловыми качествами. Имеет задатки лидера. Постоянно стремится к профессиональному росту. Правильно расставляет приоритеты. Способна анализировать ситуацию и принимать самостоятельные решения. Умеет организовать коллектив.

Отличается общей культурой, высокими моральними качествами, исключительной добросовестностью, высоким чувством ответственности. Интеллигентна, предана педагогическому делу, за что и пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег, обучающихся и родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на заместителя директора по воспитательной работе,

зачисленного в состав кадрового резерва на должность руководителя обраовательной органиации

… работает заместителем директора по воспитательной работе в …с … года, имеет полное высшее образование, окончила … институт в … году по специальности… Педагогический стаж – … лет, в том числе на должности -… лет.

… — способный администратор и организатор; умелый педагог. Эрудирована в вопросах управления, педагогики, психологи. Методически грамотно и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.

Владеет методикой колективного творческого воспитания. По ее инициативе проводятся многие мероприятия, моделируются инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса. Вследствие компетентности и творческого подхода к делу умет организовать самоуправление, спланировать работу, принять педагогические и управленческие решения.

Большое внимание уделяет привлечению родителей к делам и проблемам обраовательной организации, оказанию семьи разнообразной социальной и консультативной помощи, повышению педагогической культуры родителей.

Доброжелательность, уравновешенность, умение находить общий язык с детьми, их родителями, стремление к диалогу в общении вызывают постоянный интерес учащихся к воспитательной работе в образовательной организации.

Придерживается педагогической этики, уважает достоинство обучающихся и педагогов.Требовательная, тактичная, любящая свое дело, … пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учителя,

зачисленного в состав кадрового резерва на должность заместителя директора по воспитательной работе

… работает учителем … …с … года, имеет полное высшее образование, окончила … институт в … году по специальности… Педагогический стаж – … лет, в том числе на должности -… лет.

… – учитель с активной жизненной позицией. Постоянное стремление к новому делает процесс ее творческого роста и поиска непрерывным. Вся система ее работы способствует выработке у обучающихся сознательного отношения к нравственным ценностям. Способна оказывать положительное воздействие на развитие духовного мира каждого ее воспитанника.

Знает теорию и методику преподавания в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета. Умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения.

Коммуникабельность сочетается в ней с умением убеждать, ответственность и требовательность – с тактичностью и душевной добротой.

У … добрые простые отношения с детьми. Обладает высокими организаторскими способностями. Являясь организатором по внеклассной работе, умело оказывает квалифицированную помощь классным руководителям в проведении праздников, показывает примеры педагогического мастерства, проводя общешкольные мероприятия на высоком педагогическом уровне.

За профессионализм, любовь к своему делу и чуткое отношение к людям пользуется заслуженным авторитетом среди администрации, коллег, обучающихся и их родителей.

Коптелова Наталья Александровна | сайт заведующего детского сада

Неудача-это просто возможность начать снова, но уже более мудро

Генри Форд

Нет неразрешимых проблем, есть непринятые решения

О себе

Родилась в городе Асбесте Свердловской области 12.07.1977 года. Имею два высших образования по специальностям «учитель-логопед», «психолог». 10 лет проработала логопедом в детском саду. Прошла переподготовку кадров «управление персоналом», 3 года работаю заведующим МКДОУ Детский сад № 47 в городе Асбесте. Замужем, воспитываем и развиваем  двух детей: дочку Ульяну и сына Арсения. Веду активный образ жизи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература по социальной психологии

Мой взгляд на мир

Победители не верят в случайность. Успеха можно добиться колосальным трудом и бесконечным терпением, как в личной жизни, так и в профессиональой стезе

Мои достижения

Характеристика общего собрания трудового коллектива для награждения Почетной грамотой Управления образованием Асбестовского городского округа

Наталья Александровна работает в должности заведующего с 16 марта 2009 года. Наталья Александровна- ответственный, грамотный руководитель. Ее отличает четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогами, детьми и родителями. Обладает способностью обеспечивать функционирование и развитие детского сада в соответствии с требованиями государственной политики в сфере дошкольного образования.За данный период работы она успешно сумела направить работу самоуправления детского сада с учетом осуществления и реализации образовательного процесса.

Руководитель умело подбирает педагогические кадры в соответствии с целями, задачами Устава детского сада, поддерживая благоприятный морально-психологический микроклимат. Наталья Александровна стимулирует повышение уровня профессиональной квалификации педагогов. Ей удалось создать среди педагогов атмосферу творчества, постоянного поиска эффективных форм образовательного процесса. За этот период педагоги и воспитанники детского сада активно участвовали в городских творческих выставках, конкурсах, педагогических чтениях, спортивно-массовых мероприятиях и были награждены многочисленными грамотами, благодарственными письмами, кубками, памятными подарками.

Под руководством Натальи Александровныв детском саду успешно реализуется образовательная программа детского сада и «Здоровье». Созданы условия для комплексного подхода к комплектованию групп детьми в соответствии с социальным заказом родителей, состоянием здоровья, индивидуальных особенностей детей. О качестве реализации образовательной программы свидетельствует снижение заболеваемости среди детей, посещающих детский сад, а также положительная динамика продвижения детей в освоении образовательной программы.Предоставляемые образовательные услуги обеспечивает высокий престиж детского сада в микрорайоне, что подтверждается результатами анкетирования родителей. Выпускники детского сада легко адаптируются к условиям школы: 100% детей имеют лёгкую степень адаптации, 50% — высокие достижения в освоении школьной программы.

За 3 года успешно проведены процедуры лицензирования, аккредитации детского сада и многочисленные тематические проверки, в ходе которых отмечаются позитивные результаты ее деятельности как руководителя.

Благодаря умелой организации работы по финансово-хозяйственной деятельности Наталье Александровне удаётся своевременно решать проблемы совершенствования материально-технических условий, оснащённости учебного процесса, ремонта здания и благоустройства территории детского сада. Отмечается активность работы Натальи Александровны по развитию партнёрских отношений с предприятиями и организациями, спонсорами города.

 Отмечена благодарственным письмом Управления образованием Асбестовского городского округа.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

Характеристика на директора учреждения | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


Характеристика
На директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детской музыкальной школы имени С.В. Рахманинова города Волгодонска, Ростовской области.
Скотареву Ирину Александровну
23.01.1978 года рождения, образование высшее, в 2008 г. окончила Донской государственный технический университет.

Скотарева Ирина Александровна свою трудовую деятельность начала с 1997г., ее общий трудовой стаж в сфере культуры 18 лет. В Детской музыкальной школе им. С.В. Рахманинова г. Волгодонска Ирина Александровна работает с 2000г. преподавателем по классу фортепиано высшей категории. С 1997 г. является членом профсоюзной организации. С сентября 2012 года была назначена на должность директора.
Скотарева И.А. умело руководит коллективом школы, проявляет инициативу в организации образовательного процесса, благодаря этому в 2013 году МБУ ДО ДМШ им. С.В. Рахманинова получила звание лауреата конкурса 100 лучших образовательных учреждений России в номинации «Лучшая музыкальная школа», а Ирина Александровна получила звание «Директор года».
Скотарева И.А. является вдохновителем и организатором I и II Всероссийского открытого фестиваль — конкурса детского и юношеского музыкального творчества и профессионального мастерства «Самоцветы России» который проходил в 2014г. и 2016г.г. в г. Волгодонске.
В 2015г. Внедрение нового проекта I Всероссийского Открытого фестиваля – конкурса хорового искусства «Восславим хором нашу Русь» — посвящённого Ветеранам и 70-летию Великой Отечественной войны. В 2016г. организация и проведение открытой региональной олимпиады по сольфеджио «Музыкальный лабиринт».
В настоящее время, являясь директором музыкальной школы, Ирина Александровна проявляет лучшие человеческие качества: отзывчивость, ответственность, коммуникабельность, профессиональную компетентность. Именно благодаря ей, у учеников школы появилась возможность выезжать на конкурсы различного уровня, проходящих не только в России, но и за рубежом.
Скотарева Ирина Александровна принимает активное участие в работе профсоюзной организации. Большое внимание уделяет общественной работе, стабильности коллектива. Является неизменным участником городских субботников, а также является активным участником маршей единства.
Ранее была награждена следующими наградами: Грамотой Ростовского регионального отделения профсоюзов работников культуры, Благодарностью председателя Российского профсоюзов работников культуры, Грамотой председателя Российского профсоюзов работников культуры.
Заместитель

Характеристика на руководителя — образец 2020

Любой руководитель вне зависимости от уровня осуществляемого им управления (принадлежности к низшему, среднему или высшему звену руководства) является прежде всего управленцем. Характеристика на руководителя во многом схожа с аналогичными служебными характеристиками, оформляемыми на специалистов предприятия. Однако существует принципиальное отличие: при описании деятельности руководителя отражают и оценивают в первую очередь уровень его управленческих качеств, навыков и достижений.

Цель составления характеристики

Цель документа – достоверно и объективно описать и оценить деятельность сотрудника организации, занимающего руководящую должность. При составлении документа следует учесть его дальнейшее предназначение. В большинстве случаев его составляют:

  • при решении вопросов о поощрении или наказании руководителя;
  • в случае перевода руководителя на другую должность в пределах предприятия или холдинга;
  • при намерении руководителя сменить место работы;
  • в случае поступления соответствующего запроса от судебных, налоговых или следственных органов.

В зависимости от предназначения документа ту или иную его часть описывают и оценивают более подробно. Например:

  • при поощрении за наставничество целесообразно сделать упор на достижениях руководителя в области работы с молодежью;
  • при предоставлении характеристики в судебные органы делают упор на личностной оценке руководителя, его взаимоотношениях с сотрудниками.

Важно! Не нужно в характеристике перечислять должностные функции, выполняемые руководителем. Характеристика призвана оценить общий уровень профессиональной компетенции руководителя.

Основные разделы

Унифицированной формы документа не существует. Однако при составлении документа, как правило, выделяют три основных раздела.

Первый раздел

В начальной части документа после указания Ф.И.О. руководителя, даты его рождения и полного названия занимаемой им должность приводят краткую информацию о полученном им образовании, общей квалификации и основных этапах трудового пути на предприятии.

Важно! Как правило, не описывают те этапы трудовой деятельности, которые имели место до приёма на работу в данную организацию.

Второй раздел

Основной раздел документа содержит: описание следующих качеств, навыков и достижений руководителя:

  1. Описание деловых качеств и навыков. Производят оценку профессиональных знаний, навыков эффективной организации деятельности подразделения.
  2. Описание коммуникативных и личностных качеств. Оценивают целеустремленность, инициативность, умение разрешать конфликтные ситуации в коллективе, способность нести ответственность за принятые решения, умение отстаивать интересы коллектива и др.
  3. Информация о наличии наград и поощрений от руководства.

Важно! Документ будет выглядеть весомым и аргументированным только в том случае, если он будет содержать конкретные цифры, демонстрирующие достижения руководителя или ссылки, демонстрирующие соответствие его деятельности определённым критериям. Например: «подано 124 рационализаторских предложения» или «своевременно в соответствии с Распоряжением № 25».

Третий раздел

Содержание заключительного раздела диктуется дальнейшим предназначением характеристики. Это может быть:

  • указание наименования организации, куда предоставляется документ;
  • выводы о соответствии руководителя занимаемой должности;
  • рекомендации о целесообразности продления трудового договора или повышения в должности.

Оформление документа

Характеристику желательно оформлять на фирменном бланке с логотипом организации. В противном случае в верхней части документа следует указать полное наименование организации, её юридический адрес и номер телефона.

Как правило, документ подписывает руководитель организации или уполномоченное им лицо. Если документ составляют на главного руководителя организации, то подписать его может вышестоящий руководитель холдинга или учредитель. Наличие печати организации – обязательное условие оформления документа.

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

Материал по теме: Характеристика -представление на учителя

              Характеристика-представление  учителя английского языка             

               МБОУ Подойницынской СОШ Кочевой Оксаны Николаевны
Год и дата рождения 26 марта 1974г.

Образование: «Балейское педагогическое училище по квалификации учитель начальных классов с правом преподавания английского языка в школе II ступени», г.Балей ,1995 год. «Социальный педагог по специальности «Социальная педагогика», г.Чита ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского,2005год.  

Общий трудовой стаж     19  лет

Стаж по специальности    19  лет

Присвоена первая  квалификационная категория в 2009  году

Кочева Оксана Николаевна – учитель по призванию. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.  Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. Оксана Николаевна  работает в классах различного уровня и добивается положительных результатов за счёт внедрения передовых инновационных технологий обучения, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Знает и применяет их на практике: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления. В своей работе использует эвристисеские методы обучения, метод проекта. Оксана Николаевна обобщила опыт работы по своей теме самообразования «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка», выступив с докладом в научно- практическом семинаре «Инновационные подходы в обучении иностранному языку»(«Балейский педагогический колледж»,г.Балей,2011г), участвовала  в «Конкурсе докладов Всероссийского интернет педсовета» с докладом по теме «Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку» (январь 2014,выпуск №12).

Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Качественная успеваемость в классах данного педагога стабильная и постоянно растет, за последние три года средний показатель составил – 49 %.

Результаты ЕГЭ её обучающихся имели процент качества выше районного(2012г).

Оксана Николаевна публикуется в печатных и электронных изданиях разного уровня. Участие в региональной научно-практической конференции «XI Краевые педагогические Сократовские чтения» со статьей «Метод проектов как один из эффективных методов системно – деятельностного  подхода»  (2013г.) показывает её работу по проектному методу обучения.

Оксана Николаевна участвовала в профессиональном конкурсе : «Конкурс  1001 идей интересного занятия с детьми 14-го Всероссийского интернет педсовета» с разработкой « Праздники в Британии-Holidays in Britain»(сборник методических разработок №22,стр.68. Образ-Центр, Москва 2013).

Имеет публикацию во Всероссийском фестивале методических разработок  «Конспект урока» электронного журнала «Конференц-зал» с проектом деятельностного урока в соответствии с ФГОС «Моя идеальная субкультура. Создание своей собственной субкультуры» (2013г.).

Публикация разработки урока с презентацией “ Months and Seasons” в интерактивно-методическом журнале «Сообщество учителей английского языка. Tea4er.ru.»(2013г.).

Публикация авторского материала  “Help Yourself” на страницах «Видеоуроки  в сети Интернет» на странице http: //videouroki. net/ filecom.php?fileid=98665179(2013г.).

Публикация интегрированного внеклассного мероприятия (экология,  английский язык):”Think of our Planet!”

Имеет персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru, где представлено её портфолио и методические разработки. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/kocheva-oksana-nikolaevna 

Оксана Николаевна периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения. Имеет самостоятельные разработки образовательных программ: элективы, кружки. Она успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы. Оксана Николаевна целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы

В настоящее время ею разработан элективный курс для успешной сдачи ЕГЭ “Несколько шагов для успешного письма” –“Some steps for successfully writing”; программа кружка для 5 класса “English. English? English!”-где обучающие разрабатывают проекты, темы которых тесно связаны с изучаемыми темами пятого класса: «Добро пожаловать на наш школьный сайт», «Новый год в моей семье», «Добро пожаловать в моё село», «Мой семейный альбом».

Во время проведения декад филологических наук, Оксана Николаевна ежегодно проводит открытые внеклассные мероприятия по предмету, где присутствуют элементы инсценировки : «Рождество в Британии»-2-5 класс, «День Святого Валентина»-8-11 класс, «  И душа моя шепчет вам вечное…»

 Оксана Николаевна систематически и планомерно повышает свой профессиональный уровень. Ею пройдены следующие курсы повышения квалификации:

1.«Спецификация обучения английскому языку в начальной школе» «Первое сентября»,Москва – 72 часа, Ноябрь-май,2011

2.«Управление введением ФГОС в основной школе» — 87 часа, ЗабКИПКРО, Чита17.09-30.09 2012

3.«Формирование УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» — 72 часа, Центр дистанционного образования «Эйдос»,Москва 26.02-07.03.2013

4.«Трансформация процессов коммуникации в школе, обеспечивающей современное качество образования» Стажировка в МБОУ «СОШ№30»г.Читы 25.09-27.09.2012

 Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция,  принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность и настойчивость Оксаны Николаевны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.
   Учебные результаты обучающихся стабильно признаются высокими родительской общественностью, профессиональным сообществом, органами власти. Оксана Николаевна награждена дипломом за участие в районном конкурсе «Учитель года-2006», грамотой за участие в краевом профсоюзном конкурсе «Лучшая профсоюзная организация лучшей школы России» в Приоритетном национальном проекте «Образование-2008», Почетной грамотой  Министерства образования и науки за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса.
Приказ от 22 мая 2008г №856/к-н. Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку»,2009г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской  предметной олимпиады «Олимпус Зимняя сессия»,2012г, 2013г. Диплом за участие во Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Обеспечение преемственности при переходе школьников из начальной в среднюю школу»(2013г.) Свидетельством о подготовке победителя в «Международной дистанционной олимпиаде по английскому языку в 10 классе», 2014г. Благодарность «За активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru»,2014г.

В 2010 году  Оксана Николаевна стала классным руководителем 5 класса. Она стремится воспитать сплочённый, дружный коллектив. В процессе воспитания побуждает ребёнка к самовоспитанию. Дружеские отношения в классе складываются без труда. Поощряет и активно поддерживает их стремление к порядочности, доброте, верности в дружбе, готовности прийти на помощь.

В учебном процессе- качество успеваемости её класса выше среднего. Из 15 человек:4 человека имеют справки для обучения по специально-коррекционной программе: восьмого и седьмого вида; 8 детей являются хорошистами;  всего 3 учащихся, которые учатся на «3» .

Для индивидуальной работы с учащимися ею ведутся специальные разделы в плане по воспитательной работе на год: работа с детьми «группы риска» (входят дети из семей, где родители злоупотребляют алкогольными напитками). Тема самообразования по воспитательной работе «Влияние семьи на отклонения в поведении ребенка»

Сейчас её воспитанники  являются обучающимися 8 класса. Класс активный, спортивный, самостоятельный. Ребята участвуют в общественной жизни класса, школы и района. Ученики  постоянно участвуют во всероссийских и международных дистанционных олимпиадах, где также занимают призовые места. В портфолио класса содержится уже более 100 грамот. Класс активно принимает участие во всех школьных акциях: « Поздравление односельчан с Новогодними и Рождественскими праздниками», «Экологический десант», «Неделя добра»,  «Минута славы».

Каждый год в классе проводятся открытые внеклассные мероприятия: «Ты вышел на улицу» (по правилам дорожного движения)-5 класс; ролевая игра , посвященная празднику 23 февраля «Десант»-6 класс; 7 -«Блокада Ленинграда» классный час с презентацией; игровое шоу с использованием ИКТ по профориентации «Мир профессий и мое место в нем»-8 класс. Всё это оформлено в портфолио класса.

По итогам 2011-2012 учебного года Оксана Николаевна и её класс получили звание «Лучший класс года».

С родителями Оксана Николаевна  проводит индивидуальные встречи, беседы, родительские собрания, анкетирование. Ведет карточки, отслеживающие индивидуальную работу с родителями. В её классе нет пропусков без уважительной причины.

Обязанности академического руководителя отдела — Информация об академическом персонале — Политика, процедуры и соответствующее руководство — HR

Определение

Термин «глава отдела» применяется к назначенным должностным лицам, которые несут ответственность либо за академический отдел, либо за школу. Заведующие отделениями назначаются и подчиняются Факультету проректоров (PVCF).

Сводка

Основная роль руководителя академического отдела заключается в обеспечении сильного академического руководства.

Начальник отдела должен руководить, управлять и развивать отдел, чтобы обеспечить достижение наивысших возможных стандартов качества во всей своей деятельности. Они будут поддерживаться факультетом ПВХ и коллегами из департамента, факультета и центральных служб.

Все руководители отделов должны проявлять лидерство, демонстрировать видение и расширять возможности других для реализации согласованной стратегии отдела в рамках факультета. Признано, что методы, которыми руководители отделов выполняют свои обязанности, и степень делегирования полномочий будут зависеть от таких факторов, как размер и характер отделов, а также индивидуальный подход отдельного главы отдела.

В частности, роль будет включать:

1. Лидерство и менеджмент

1.1 нести ответственность за установление и продвижение академической стратегии Департамента в соответствии со стратегическими планами факультета и университета и направления

1.2 Быть активным членом Исполнительного совета факультета и вносить свой вклад в общее руководство и управление факультетом: ожидается, что руководители кафедр будут нести функциональную ответственность за конкретные согласованные сквозные области факультета

1.3 разработать и поддерживать соответствующие структуры для управления, консультаций, принятия решений и общения с персоналом и студентами

1.4 продвигать и представлять Университет как внутри, так и за пределами

2. Ответственность за преподавание и студентов

2.1 обеспечить наилучшие условия для студентов через:

• выполнение обязанностей Университета в отношении студентов в отношении их приема, обучения, успеваемости и экзаменов;

• наличие пастырской помощи и

• соблюдение правил и процедур факультетов и Сената

2.2 обновлять и развивать новые программы с целью привлечения новых студентов и рынков

3. Ответственность за исследования

3.1 обеспечивает высочайший уровень качества, честности и этики во всех проводимых исследованиях

3.2 создать динамичную и перспективную исследовательскую среду как для сотрудников, так и для студентов

4. Передача знаний

4.1 создавать и использовать новые возможности для деятельности по передаче знаний, чтобы обеспечить дополнительные потоки доходов и новые области обучения и / или исследований

4.2. участвовать в общеуниверситетских инициативах с целью улучшения понимания и коммуникации в этой области

5. Управление персоналом

5.1 Обеспечение реализации кадровых политик и процедур Университета

5.2 обеспечить надлежащее управление производительностью персонала в соответствии с ожиданиями Sheffield Academic, а также справедливое распределение рабочей нагрузки.

5.3 обеспечить всем сотрудникам доступ к необходимой поддержке, чтобы они могли в полной мере вносить свой вклад и развивать свои навыки и опыт

5.4 формировать культуру совершенства, сотрудничества и уважения как внутри, так и за пределами отдела

5.5 эффективно использовать все кадровые ресурсы и искать возможности для сотрудничества и совместной работы с другими людьми за пределами факультета и за пределами факультета

5.6 обеспечить вовлечение студентов в различные форумы по принятию решений в рамках факультета

5.7 обеспечить безопасную и здоровую окружающую среду как для сотрудников, так и студентов, а также полное соблюдение требований здоровья и безопасности

6.Финансовый менеджмент

6.1 взять на себя ответственность за выделенные бюджеты и соблюдать финансовые правила университета

6.2 Управление доходами и расходами в целях повышения финансовой устойчивости

6.3 Обеспечить соблюдение всеми сотрудниками факультета Финансовых правил университета и других финансовых операционных процедур и положений

6.4 обеспечить, чтобы университетское оборудование / помещения, находящиеся под контролем кафедры, содержались в надлежащем состоянии и обслуживались в соответствии с требованиями

7.Гарантия качества

7.1 обеспечить выполнение всех мероприятий в соответствии с максимально возможными стандартами и ввести необходимые процедуры оценки и мониторинга для обеспечения как соответствия, так и улучшения: такие процедуры будут включать обучение, исследования и управление всеми ресурсами

7.2 соблюдать внутренние и внешние процедуры аудита, обеспечения качества и управления рисками

8. Развитие академического / исследовательского положения

8.Я продолжаю развивать свою позицию ведущего академического исследователя; включая публикацию, обеспечение внешнего финансирования и поиск других соответствующих показателей положения в области

8.2 уделять должное внимание способам сохранения связи с преподаванием как на уровне бакалавриата, так и на уровне аспирантуры

8.3 уделять должное внимание статусу руководителя как образцу для подражания для других сотрудников в стремлении к академическому превосходству

9.Персональные данные руководителя отдела

Предпосылки и опыт

Кандидатов будет:

• иметь очень хорошую успеваемость и статус

• обычно на уровне профессора — хотя навыки и способности будут более важными

• очень хорошо разбираются в академических дисциплинах на кафедре

Навыки

Кандидатов будет:

• уметь конструктивно взаимодействовать с людьми

• отличные коммуникативные навыки

• очень хорошие посольские и дипломатические навыки

• иметь возможность управлять рядом конкурирующих требований

• отличные навыки делегирования

• быть гибким и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам

• уметь развивать свои навыки и обращаться за советом из различных источников

• быть готовым и способным выносить суждения и рисковать

10.Условия использования офиса

• Руководители департаментов обычно занимают свои должности в течение 4 лет, в первую очередь, с возможностью продления еще на 4 года по совместному соглашению

• Главы отделов, как правило, должны будут провести теневой период до вступления в должность

• Руководители отделов будут обязаны посещать необходимые брифинги и тренинги по согласованию с UEB и / или PVCF

• По истечении 4-летнего срока пребывания в должности руководители департаментов будут иметь право подать заявление на учебный отпуск продолжительностью до двух семестров для утверждения PVCF

• Работа и достижения на посту заведующего кафедрой будут вознаграждены и будут учитываться при ежегодном обзоре заработной платы профессорско-преподавательского состава

Приложение 1

Назначение новых руководителей отделов

• Заведующие отделениями будут назначены проректорским факультетом

• Должности руководителей отделов обычно объявляются внутри компании и выбираются в соответствии с процедурой полной отборочной комиссии.

• PVCFs обеспечат соответствующие консультации с персоналом отдела

• Ожидается, что отборочная комиссия под председательством проректора факультета, как правило, будет включать в себя родственного руководителя департамента факультета, директора по операциям факультета и советника по кадрам факультета; старший профессор кафедры и непрофессиональный научный сотрудник кафедры

• Назначения обычно вступают в силу с августа каждого года

.

Управление университетского образования — Правительство Кералы

Департамент университетского образования стремится предоставить высшее образование наилучшего качества всем имеющим на это право учащимся штата после того, как они получат квалификацию на уровне старшей средней школы. Департамент проводит различные курсы для студентов и аспирантов в государственных и государственных колледжах, входящих в его состав, проводит обучение учителей и непедагогический персонал и предоставляет современные инфраструктурные объекты в дополнение к открытию новых курсов и колледжей по мере необходимости.Для экономически отсталых студентов Департамент разрабатывает и реализует различные схемы стипендий, помимо стипендий для центральных секторов, в соответствии с руководящими принципами правительства Индии. Четыре известных Музыкальных Академии в штате были повышены до уровня колледжей, и в этих учреждениях, которые являются филиалами государственных университетов, проводятся курсы для получения степени и PG. RLV College of Music & Fine Arts уникален тем, что это искусство в своем роде в Керале, которое включает обучение музыке, изобразительному искусству, Катхакали и Мохиниаттам, скульптуре и моделированию.Кафедрой руководит М.Э. курсы в Педагогическом колледже Тируванантапурама и Институте перспективных исследований в области образования в Триссуре с целью подготовки необходимого количества учителей в секторе образования. Помимо B.Ed. курсы и курсы повышения квалификации, проводимые в трех педагогических колледжах и IASE, Thrissur, Колледж физического воспитания в Кожиккоде при Департаменте университетского образования проводит аналогичные курсы в секторе физического воспитания.Департамент также предоставляет студентам и преподавателям различные возможности для проведения исследований и участия в других программах развития карьеры при содействии Комиссии по грантам университетов, RUSA и других подобных агентств. Студентам и преподавателям Департамент также предоставляет общежития и жилые помещения. Короче говоря, Департамент курирует спектр мероприятий для студентов, которые поступают в сектор высшего образования, готовые встретить вызовы завтрашнего дня.

.

Обзор высшего образования

Группа Всемирного банка поддерживает реформы и инновации в сфере высшего образования, наблюдая и анализируя реформы образования, продвигая передовой опыт и проводя сравнительный анализ с международной точки зрения. Группа Всемирного банка также оказывает финансовую поддержку правительствам и учреждениям стран.

В последние годы ГВБ взяла на себя обязательство помогать странам в достижении целей всеобщего образования, понимая, что одного лишь расширения доступа недостаточно.Новый подход необходим перед лицом быстрых социальных изменений. Всплеск молодежи, стремящейся получить среднее и послесреднее образование, растущая урбанизация в развивающихся странах и появление новых стран со средним уровнем дохода, стремящихся повысить свою экономическую конкурентоспособность, — все это требует всеобъемлющей целостной стратегии. Высшее образование также имеет решающее значение для улучшения начального и среднего образования, поскольку высшие учебные заведения готовят учителей, администраторов, руководителей и других специалистов в области образования, которые укомплектовывают школы для детей младшего возраста.

Используя инструменты Системного подхода к достижению лучших результатов в образовании (SABER), ГВБ в настоящее время проводит оценку соответствующих областей политики страновых систем высшего образования и сравнивает национальную политику с передовой международной практикой. SABER-Tertiary Education собирает, обобщает и распространяет исчерпывающую информацию о высшем образовании, чтобы страны могли научиться решать аналогичные политические проблемы.

Кроме того, в сотрудничестве с Центром средиземноморской интеграции и другими партнерами ГВБ помогает отдельным высшим учебным заведениям оценивать свои результаты в областях управления, менеджмента и качества.

Ключевые элементы стратегии высшего образования включают:

Создание программ, которые связаны с рынком труда. Не все студенты, желающие получить высшее образование, должны или хотят поступить в традиционный университет, и многие программы присуждают степени, не соответствующие рынку труда. В странах Ближнего Востока и Северной Африки, например, более половины населения моложе 25 лет, и, хотя набор в высшее образование в регионе значительно увеличился, уровень безработицы среди молодежи выше, чем где-либо еще в мире, даже для отдельных лиц. имеет высшее образование.Высшие учебные заведения должны реагировать на потребности местного рынка труда, создавая программы, которые обучают рыночным навыкам и побуждают студентов приобретать реальный опыт работы на рынке труда.

Повышение прозрачности. Создание и распространение информации об эффективности программы, включая удержание студентов, процент завершения и результаты работы после выпуска, позволяет студентам делать осознанный выбор. В то время как некоторые программы предлагают высококачественные услуги, многие программы этого не делают, а независимый механизм обеспечения качества затрудняет выход на рынок дипломов или выживание на нем.Многие страны разработали механизмы аккредитации, но они бюрократизированы, контролируются централизованно и недостаточно надежны, чтобы предоставить студентам, работодателям и обществу в целом необходимую информацию. Нормативные акты, обязывающие учреждения отвечать за продаваемые ими услуги, могут создать культуру эффективности. Новая Зеландия, Колумбия и Ирландия, среди других стран, показывают, что этот подход осуществим и полезен.

Повышение эффективности и устранение ненужных финансовых барьеров. Стоимость высшего образования растет во всем мире, и более продуманная политика может создать стимулы для школ и учащихся для достижения хороших результатов. Внедрение разумных и гибких политик, таких как, например, финансирование на основе результатов, может помочь справиться с резким ростом затрат. Конкурентные фонды были эффективным стимулом в Дании, Финляндии, Чили и США. Доминиканская Республика, Малави и Узбекистан также приняли аналогичные подходы с обнадеживающими результатами.

Сделать высшее образование справедливым и доступным. Хотя набор в высшие учебные заведения вырос во всем мире, он по-прежнему в основном ограничивается студентами из богатых семей. В Малави только четыре процента студентов, обучающихся в системе высшего образования, происходят из семей, представляющих 40 процентов беднейших слоев населения. В Мексике уровень зачисления самых богатых в 18 раз выше, чем у самых бедных. Во франкоязычных странах Африки к югу от Сахары на 20 процентов самых богатых студентов приходится 80 процентов учащихся высших учебных заведений, в то время как на самые бедные 40 процентов приходится только 2 процента. Политика, сочетающая стипендии и финансовую помощь с мерами по преодолению нефинансовых препятствий, может расширить возможности для студентов из неблагополучных семей.В США, Корее, Вьетнаме и Китае высшее образование не является бесплатным, но существуют механизмы, поддерживающие равный доступ.

Выравнивание игрового поля. Разрешение ряду высококачественных государственных и частных (некоммерческих и коммерческих) поставщиков услуг высшего образования, включая общественные колледжи, политехнические институты и онлайн-институты, выйти на поле и конкурировать за ресурсы дает студентам больше возможностей, при создании здоровой конкуренции между поставщиками.Многие из небольших частных учебных заведений также допускают гибкость, например, онлайн-курсы, и могут быстро реагировать на изменения на рынке труда, что очень важно, поскольку многие из востребованных профессий сегодня не существовали 10 или 20 лет назад.

Использование инновационных подходов для обеспечения того, чтобы студенты получили высшее образование. Высшее образование страдает высокими показателями отсева и незаконченного образования. В Италии только 64 процента студентов, поступающих в высшие учебные заведения, получают степень. В Южной Африке 50 процентов студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, бросают учебу в первые три года обучения, и многие из них являются отличниками средней школы, происходят из бедных семей и имеют долги перед национальными программами финансовой помощи студентам, которые поддерживали свои исследования.Причины отсева включают неготовность к учебе, отчасти из-за некачественной средней школы, финансовые трудности, длительную продолжительность некоторых программ и отсутствие гибкости.

Группа Всемирного банка также поддерживает новые исследования проблем, с которыми сталкиваются директивные органы при совершенствовании систем высшего образования своих стран, а также потенциальных стратегий по созданию лучших возможностей для молодежи во всем мире. На перепутье: высшее образование в Латинской Америке и Карибском бассейне дает углубленный взгляд на качество, разнообразие и равенство высшего образования в регионе, а также предлагает инновационные решения для улучшения и, в конечном итоге, преобразования систем высшего образования региона.

Последнее обновление: 5 октября 2017 г.

.

Фундаментальные характеристики для нанотехнологий | Оксфордский университет, Департамент непрерывного образования,

Д-р Фрэнк Диллон

Репетитор

Фрэнк Диллон окончил факультет химии Ирландского национального университета в Корке в 2002 году. Он получил грант инновационного партнерства от Enterprise Ireland и Intel Ireland для проведения своих докторских исследований в области химии материалов под эгидой под руководством профессора Тревора Сполдинга. Его работа была сосредоточена на синтезе углеродных нанотрубок в качестве теплопроводников и армирующих материалов в композитах на основе мезопористого диоксида кремния и привела к присуждению ему докторской степени в 2006 году за разработку керамических материалов, армированных углеродными нанотрубками.Впоследствии он работал в Национальном институте Тиндаля в Корке с группой перспективных материалов и поверхностей в качестве научного сотрудника с профессором Мартином Пемблом. Группа в первую очередь занимается выращиванием, характеристикой и проникновением систем на основе фотонных кристаллов, и, как часть этих усилий, Фрэнк был приглашен на физический факультет Университета Маккуори в Сиднее в качестве приглашенного научного сотрудника на месяц весной 2008 года.

Он присоединился к группе наноматериалов на факультете материалов Оксфордского университета в июле 2008 года.

Его основная цель — раскрыть огромный потенциал гибридов углеродных нанотрубок и неорганических веществ и показать, что новые научные горизонты откроются комбинациями материалов и их синергетическими функциями, а не оптимизацией одного конкретного материала. Углеродные нанотрубки имеют легко настраиваемые площади поверхности, соотношения сторон и полые полости, что делает их идеальными шаблонами для неорганических наночастиц, нанотрубок и нанопроволок с контролируемым размером соответственно. Эти гибридные материалы объединяют свойства компонентов таким образом, что создают новые улучшенные свойства и повышают прочность неорганических наноматериалов.Ожидается, что эти нанокомпозиты отлично подходят для различных технологий, таких как катализ и композиты, а также в областях, связанных с энергией, таких как фотокатализ, батареи и суперконденсаторы.

Д-р Кристиан Норенберг

Директор и наставник

Кристиана — руководитель программы по нанотехнологиям в Научном парке Бегброк Оксфордского университета. Она получила докторскую степень в области материаловедения в Оксфордском университете в 1998 году и продолжила исследования в докторантуре.В 2001 году Кристиана была удостоена стипендии Дороти Ходжкин Королевского общества за свою работу по выращиванию и изучению наноструктур на полупроводниковых поверхностях. Проработав лектором в Междисциплинарном центре нанотехнологий Университета Суонси, Кристиана вернулась в Оксфорд в 2007 году, чтобы занять свою нынешнюю должность.

Ее интересы и знания лежат в области науки о поверхности, выращивания и определения характеристик наноструктур на поверхностях и нанотехнологии в целом.Кристиана также преподает нанонауки и материаловедение на уровне бакалавриата и магистратуры.

Д-р Нил Янг

Репетитор

Нил — заведующий лабораторией Центра электронной микроскопии Дэвида Кокейна и преподаватель кафедры материалов. Он руководит кафедрами обучения и подготовки специалистов в области электронной микроскопии, а также стратегией и повседневной работой оборудования в центре ЭМ. Он особенно сосредоточен на развитии экспертных знаний и приложений в передовых методах ПЭМ, таких как HRTEM, STEM и восстановление функции волны выхода электронов.Он преподает в аспирантуре и бакалавриате по характеристике материалов и ЭМ.

Нил изучал физику в Университете Бирмингема, а также получил степень доктора философии в области наномасштабной физики в Бирмингеме в 2007 году. Личные исследовательские интересы включают определение характеристик функциональных наночастиц на атомном уровне с особым интересом к исследованиям структурных свойств катализаторов. Нил использует современное оборудование, такое как микроскоп Oxford-JEOL 2200MCO с коррекцией аберраций, в дополнение к приборам с коррекцией аберрации in situ и ETEM по всему миру для исследования структуры и динамики частиц катализатора

В свободное время Нил любит путешествовать, заниматься подводным плаванием с аквалангом и работать в своем саду.

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ