Характеристика на награждение старшего воспитателя доу: Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя | Методическая разработка по теме:

Характеристика на награждение старшего воспитателя доу: Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя | Методическая разработка по теме:

Содержание

Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя | Методическая разработка по теме:

Утверждено на заседании

                                                        педагогического совета

                                                                           протокол № 4 от 25.04.2012 г.

 ХАРАКТЕРИСТИКА

на  __________________________

старшего воспитателя

 МАДОУ д/с № ____ города Тюмени

…, 19____ года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 20___ году окончила __________________________, по квалификации «Преподаватель начальных классов, преподаватель информатики». Стаж педагогической работы – ___ года, в МАДОУ д/с № _____города Тюмени работает с _______ года.

В 20____ году награждена Благодарностью Министерства образования и науки Российской Федерации.

… повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, семинаров, является активным читателем методической литературы, новинки внедряет в работу с педагогами, детьми и родителями.  В своей работе руководствуется федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

… работает в тесном контакте с педагогами. Проводит контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми, в том числе с помощью электронных форм. Осуществляет координацию деятельности педагогических работников, оказывает необходимую методическую помощь. Участвует в работе педагогических советов, семинаров, практикумов, «Школы дошкольных наук», в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Владеет основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

… обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя.

… ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется уважением среди сотрудников детского сада.

Все выше изложенное позволяет сделать вывод об уровне квалификации, о высокой профессиональной компетентности …  и рекомендовать аттестовать ее на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель».

Заведующий детским садом                                                                  ______________

Ознакомлена:        _________г.                                                                   _____________                              

Экспертное заключение

по итогам оценки уровня квалификации старшего воспитателя

муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № ____ города Тюмени

___________________________________________

Экспертная группа в составе: … осуществила экспертизу профессиональной деятельности …, старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № ___города Тюмени.

… имеет высшее педагогическое образование, окончила _______ в 20_____ году, квалификация «Преподаватель начальных классов», преподаватель информатики. Стаж педагогической работы – ____ года, в данном учреждении работает – _______ лет.

Результаты анализа деятельности … позволяют оценить степень сформированных у нее отдельных компетенций.

В области коммуникативно-речевой компетенции следует отметить, что … обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя, задавая вопросы о самочувствии, настроении, делах. Свою речь выстраивает грамматически правильно. В процессе деятельности, проведения методических мероприятий в учреждении использует словесные указания, просьбы, уточнения. Выражает похвалу или поощрение не только вербальным, но и невербальным способом через прикосновение, жест, мимику. Беседа, проведенная с педагогами ДОУ, показала, что воспитатели относятся с уважением к ней, отмечают ее стиль руководства — взаимосотрудничество, взаимопомощь и др.

Экспертная группа отмечает, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к организованной методической, организационно-педагогической работе на уровне ярких примеров из содержания деятельности. Использует индивидуальный подход, как при определении задания, так и при оценке его выполнения. Включает элементы практической значимости материала для педагогов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию. Умеет создать ситуации успеха для каждого воспитателя с различным уровнем владения какими-либо знаниями. В учреждении построено внутрисетевое взаимодействие со всеми категориями педагогических работников, молодыми педагогами и стажистами. В рамках этого используются разнообразные формы работы. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль, со стажистами самоконтроль.

Рассматривая деятельность … в области операционально-методической компетентности экспертная группа отмечает, что ее знания и умения, соответствуют требованиям образовательных стандартов. Она грамотно определяет стратегические темы по совершенствованию качества работы педагогов. Хочется отметить, что … умело координирует работу всего педагогического коллектива, используя принципы интеграции и сотрудничества. Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов.

Педагоги МАДОУ владеют современными подходами в работе с детьми, принципами развивающего обучения, осуществляют дифференцированный подход в воспитании каждого ребенка.

Обращает внимание на уровень оснащения и организации работы методического кабинета, который соответствует назначению, как центр просвещения, обобщения, получения необходимой помощи педагогам. В нем собран интересный современный педагогический, познавательный материал, помогающий педагогам грамотно организовывать педагогический процесс.

По взаимодействию с семьями организована и проводится разнообразная работа, включающая в себя совместные праздники, нетрадиционные формы проведения родительских собраний, отчётные итоговые занятия с детьми и др.

Члены экспертной комиссии:

1.

2.

3.

Характеристика на награждение | Материал на тему:

Характеристика

воспитателя  Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад «Улыбка» города Кирсанова Тамбовской области.

Макушкина Елена Николаевна, 1980 года рождения, образование – высшее. В МБДОУ «Детский сад «Улыбка» работает с 2013 года.

В период своей работы зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.  Организацию педагогической деятельности осуществляет на    основе    личностно – ориентированного подхода, создания в детском коллективе обстановки комфортности.

В своей работе использует новые эффективные методы и технологии: проектно-исследовательский, интегрированное обучение, гимнастику пробуждения, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, точечный массаж и многое другое. Образовательную деятельность проводит с использованием информационных компьютерных технологий и игровых методов обучения, что позволяет сохранить психическое и физическое здоровье дошкольников. Организуя совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам, способствует разностороннему развитию каждого ребёнка, реализации его потенциала. Активно занимается поисковой, инновационной работой в рамках опытно-экспериментальной деятельности детского сада по познавательному развитию дошкольников. И как следствие, у её воспитанников сформирован интерес к окружающему миру, развиты умственные способности: анализ, классификация, сравнение, обобщение.                                                                                                                      

Большое внимание уделяет дополнительному образованию дошкольников. В результате деятельности кружка «Азбука безопасности» дошкольники стали более внимательными, наблюдательными во время прогулок по городу, по дороге в детский сад. Научились ориентироваться в пространстве в помещении и на территории детского сада. В свободной деятельности самостоятельно строят (моделируют) улицу, распределяют роли участников движения и пешеходов, устанавливают дорожные знаки.

За рамками образовательной деятельности на возмездной основе проводились кружки «Волшебные пальчики», «Мир сенсорики»,   «АБВГДейка», в результате деятельности которых воспитанники  научились рассуждать, применять нестандартные методы при решении программных задач, ориентироваться на листе и в пространстве.

Макушкина Е.Н.  вместе с воспитанниками принимают участие в городских и региональных мероприятиях, конкурсах: «Пасхальное яйцо», «Дорога глазами детей», международный конкурс детского творчества «Снеговико», VII Всероссийский конкурс детского рисунка «Забавные отпечатки», конкурс   детских   рисунков и поделок «Охрана труда в творчестве юных тамбовчан», в городском фестивале народного творчества «Салют Победы», посвящённого 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 г. г. в номинации «Театральный жанр» (диплом победителя).

Работу с родителями педагог выстраивает на взаимопонимании, используя разнообразные формы работы. Творческой находкой воспитателя является активное участие её воспитанников и их родителей в педагогических, творческих проектах: «Зелёные страницы лета», «Поляна сказок», «Формирование культурно-гигиенических ценностей», «Круглый год». Систематически оказывает родителям практическую помощь по вопросам развития познавательной активности детей и поддержания интереса к экспериментальной деятельности. 

Постоянно повышает свой профессиональный уровень: принимает активное участие в работе городского методического объединения воспитателей, занимается самообразованием, работая над темой «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников», посещает курсы повышения квалификации, организованные ТОГОАУ ДПО ИПКРО, изучает нормативные документы, в соответствии с ФГОС ДО, осваивает новые программы, инновационные технологии. Накопила и обобщила педагогический опыт на уровне городского методического объединения руководителей ДОУ по теме: «Детское экспериментирование как элементарная поисковая деятельность» с проведением мастер-класса с использованием мультимедийных технологий «Утёнок-исследователь». В рамках деятельности которого, через экспериментальную деятельность, воспитателю удалось активизировать наглядно-образное мышление и познавательную активность дошкольников.

Непосредственно в ДОУ Елена Николаевна выступает с докладами на педагогических советах по организации двигательной активности в течение дня, по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, на методическом объединении воспитателей выдвигает на обсуждение вопросы по развитию познавательной, физической деятельности в дошкольном детстве.

Макушкина Елена Николаевна пользуется заслуженным уважением среди детей, родителей (законных представителей) и коллег по работе.

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Улыбка»                      Е.Т. Таранникова

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

 ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад «Улыбка»

Ул.Спортивная, дом 32, г. Кирсанов,

393360, Тамбовская область,

Российская Федерация

 Тел.(47537) 3-70-88

E-mail: [email protected]

ОГРН 1056852883823,

ИНН 6824000296    КПП 682401001

____________ №__24_________

 «_28 _» _  02     _ 20_18_ г.

Начальнику отдела образования администрации города Кирсанова

С.М. Плуталову

Уважаемый Сергей Михайлович!

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» ходатайствует о награждении Благодарственным письмом администрации города Кирсанова Тамбовской области  Макушкиной Елены  Николаевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад «Улыбка», за большой вклад в развитие системы образования города, добросовестный труд и достигнутые результаты в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Улыбка»                         Е.Т. Таранникова                                        

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №2

общего собрания работников

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка»

                                                                                                      28. 02.2018 год

                                                                                    14.00 час.

                                                                                             Музыкальный зал

Всего членов коллектива: _43  чел

Присутствовали: _37__ чел.

Председатель: Т.В. Попова

Секретарь:       С.В. Радянская

Повестка дня:

О представлении к награждению Благодарственным письмом администрации города Кирсанова Тамбовской области Макушкину Елену Николаевну, воспитателя

  1. Слушали: 

Заведующего МБДОУ «Детский сад «Улыбка» Таранникову Е.Т.  о представлении к награждению Благодарственным письмом администрации города Кирсанова Тамбовской области воспитателя Макушкину Елену Николаевну.

  1. Выступили:

2.1. Матвеева Е.Ю., воспитатель детского сада, поддержала предложение заведующего Таранниковой Е.Т. о выдвижении данной кандидатуры для награждения. Она отметила, что Макушкина Е. Н. методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.    Отношения с детьми у воспитателя построены на взаимоуважении и любви к воспитанникам, с сохранением физического и психического здоровья.

  2.2. Устинкина Н.Н., воспитатель детского сада, отметила, Елена Николаевна творчески работающий воспитатель, любящий детей, владеющий методикой воспитания и обучения дошкольников. Её основным направлением работы является обновление содержания дошкольного образования на основе личностно-ориентированного подхода. В результате своей педагогической деятельности у воспитанников сформированы познавательно-творческие способности и возможности для полного и свободного развития личности. Устинкина Н.Н., поддержала предложение о выдвижении Макушкину Е.Н. для награждения Благодарственным письмом  администрации города Кирсанова Тамбовской области.

Постановили:

Ходатайствовать перед отделом образования администрации города Кирсанова о представлении к награждению Макушкину Елену Николаевну, воспитателя, Благодарственным письмом администрации города Кирсанова Тамбовской области.

Результаты голосования: за — 37

                                            против — 0

                                            воздержались – 0

Председатель собрания                                           Попова Т.В.                                

Секретарь собрания                                                 Радянская С.В.                                

М.П.

Образец характеристики музыкального руководителя — Документы для организаций — Шаблоны и бланки

Материал по теме:

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Скачать:

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ф.И.О.

музыкального руководителя

ДОУ

Ф.И.О.  работает в МБДОУ № с……….года, имеет высшую квалификационную категорию.

И.О. владеет твердыми знаниями в области музыкального воспитания детей, следит за специальной и методической литературой, ведёт активный поиск новых педагогических идей и решений. Ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях, умело применяет их в своей педагогической деятельности.

Образовательную деятельность И.О. осуществляет в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), регулярно внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу дополнительного образования ……………. с включением современных методов музыкального обучения детей. К программно-методическому сопровождению, в соответствии с блочно-тематическим планированием, И.О. разработан банк информационных ресурсов для старших возрастных групп. Данные мультимедийные пособия разработаны и эффективно используются в практической деятельности в соответствии с блочно-тематическим планированием по освоению детьми старшего дошкольного возраста образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы. Пособия носят вспомогательный характер и являются дополнением к традиционным наглядным методам и средствам обучения.

Регулярное использование информационно-коммуникационных технологий, разработка собственных мультимедийных проектов, учебно-методических пособий и внедрение их в практическую деятельность, повышает качество организации образовательного процесса, делает процесс обучения интересным, а развитие ребенка эффективным (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3% 2011-2012г. – 87% 2012-2013г — 90%).

Созданная на сайте детского сада и в сети Интернет личная страница, позволяет Ольге Николаевне транслировать опыт работы, размещать разработки конспектов тематических встреч, развлечений, сценариев, общаться на форумах, посещать Вебинары в целях повышения педагогической компетенции.

Ф. И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно — перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов,   член ВТК ДОУ по созданию банка электронных образовательных ресурсов  ………………. Докладчик на педагогических советах, ведёт активную работу по взаимодействию с родителями воспитанников, осуществляет сотрудничество с социальным партнёрами

И.О.является участником педагогических интернет-конкурсов, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня……….

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ф.И.О.

музыкального руководителя

ДОУ

Ф.И.О. владеет нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении, включает современные формы и методы работы с дошкольниками.

Свою работу И.О. строит в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу кружка …………, которая создаёт условия для развитие музыкальных и творческих способностей детей с учётом возможностей каждого ребёнка.

Музыкальным руководителем обобщён опыт работы «Приобщение к истокам русской народной культуры посредством музыкального фольклора». Трансляция опыта работы осуществляется путём публикации материалов на личной страничке сайта ДОУ.  И.О. является разработчиком многих сценариев праздников, тематических вечеров, с включением познавательных презентаций, видеофильмов, созданных музыкальным руководителем.

Регулярное использование современных форм работы и информационно-коммуникационных технологий способствуют достижению поставленных целей и задач ООП ДО на высоком уровне (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3% 2011-2012г. – 87% 2012-2013г — 90%). Положительная динамика обусловлена пополнением фонда электронными образовательными ресурсами, созданными музыкальным руководителем, включением в образовательный процесс индивидуальных авторских элементов, грамотным владением методикой, осуществление личностно-ориентированного подхода.

И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно — перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов,   разработчик учебно-методического сопровождения музыкальных занятий дошкольников в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Музыкальный руководитель регулярно выступает на педагогических советах………, родительских собраниях………, материалы по музыкальному воспитанию регулярно обновляются и пополняются в родительских уголках, проводит индивидуальные консультации для родителей по вопросам музыкального воспитания детей, регулярно проводятся дни открытых дверей совместно с педагогами и специалистами ДОУ. По рекомендации И.О. выпускники ДОУ продолжают обучение в специализированных школах искусств и являются профессионалами на региональном и международном уровне

И.О. принимает участие в профессиональных педагогических интернет-конкурсах, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня.

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на представляемого музыкального руководителя к награждению.

Мешкова О.С. музыкальный руководитель дошкольного отделения ГБОУ школы № 38 Приморского района г. Санкт – Петербурга.Положительный результат в формировании эмоциональной сферы ребенка через муз.

Материал разработан для родителей детей дошкольного возраста. Опыт работы показывает, что применение информационных технологий на занятиях музыки в системе образования реал.

Данная презентация освещает некоторые здоровьесберегающие технологии, которые можно с успехом использовать в непосредственно образовательной деятельности музыкального руководителя ДОУ.

В данном документе отражены результаты работы музыкального руководителя ДОУ с детьми, педагогами, родителями воспитанников. Материал будет полезен при аттестации.

Программа рассчитана на 4 года и предусматривает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю, проведение мониторинга.В рабочей программе.

В этом материале хочется разобраться в плюсах и минусах новых стандартов в образовании, в частности дошкольном.

портфолио музыкального руководителя

Никогда не делал ничего подобного, поэтому по просьбе взялся с энтузиазмом. Портфолио получилось ярким, но как мне кажется все что касается детского сада должно быть таким. Делал по заказу, поэтому сколько листов просили столько и сделал, наверняка есть еще что-нибудь, но как всегда оставил пустые шаблоны, чтобы могли добавить, чего не хватает.

Квалификационная характеристика музыкального руководителя образовательного учреждения

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования.

Должностные обязанности

Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

здравствуйте, всем. нужна характеристика на музыкального руководителя и воспитателя

КонецСвета Профи (938) 1 год назад

уже который год пользуюсь словарем характеристик. очень выручает http://lib.ru/DPEOPLE/charact.txt

а у нас пишут так, скромненько

ХАРАКТЕРИСТИКА

—-

— года рождения, образование —

(— университет 2005)

музыкального руководителя

учреждения образования

—города —

стаж работы — лет, —категория.

— работает в —музыкальным руководителем.

— на ответственно относится к работе, грамотно использует время, отведенное самоподготовке, проводит —работу, умело строит взаимоотношения с родителями.

Тема по самообразованию —выбрана —с учетом существующих потребностей.

Презентация на тему: Портфолио музыкального работника

Описание слайда:

Портфолио музыкального руководителя. Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь была беззвучной.

Описание слайда:

Визитная карточка.СамообразованиеПроектные работы.Материалы, выложенные в интернет ресурсах.Консультации.Весело живем.Диагностика музыкального воспитания.Творческие работы.Система музыкально-оздоровительной работы.Здоровьесберегающие и игровые технологииФотоотчет.

Описание слайда:

ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации, программа «Использование информационных технологий в педагогической деятельности».

Описание слайда:

Очень важно уметь понимать ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним.В.А.Сухамлинский писал: «. если ребенок живет во вражде, он учится агрессии если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других если ребенка подбадривают, он учится верить в себя если ребенка хвалят, он учится быть благодарным если ребенок растет в безопасности, он учитсяверить в людей если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находитьлюбовь в этом мире».Эти слова стали моим главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, на сколько комфортно моим воспитанникам на занятии, создать уютную обстановку в музыкальном зале, доверять своим воспитаникам и дети отвечают мне благодарностью.

Описание слайда:

Раскрытие определенной темы через различные виды детской деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно – речевой, театрализованной.Формирование у детей представлений о видах, жанрах и средствах художественной выразительности, развивать художественное восприятие и детское творчество в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Источники: nsportal.ru, skyclipart.ru, www.resobr.ru, otvet.mail.ru, ppt4web.ru

Исследование действий | TeachingEnglish | Британский Совет

В этой статье рассматриваются преимущества практического исследования.

  • Что такое исследование действий?
  • Почему учителям следует проводить практические исследования?
  • Каковы этапы процесса исследования действий?
  • Откуда может взяться ваш исследовательский вопрос?
  • Какие доказательства вы можете собрать, чтобы узнать, сработало ли ваше решение?

Что такое исследования действий?

Это процесс, в котором учителя исследуют преподавание и обучение, чтобы улучшить свое собственное обучение и обучение своих учеников.

Почему учителя должны проводить исследования действий?

  • Чтобы помочь им заметить, что они и их ученики действительно делают, а не то, что они думают, что делают.
  • Чтобы получить обратную связь об успехе или неудаче того, что они делают.
  • Чтобы помочь им адаптировать преподавание и обучение к их учащимся и их условиям.
  • Чтобы они могли оправдать свой выбор преподавания и обучения.
  • Чтобы повысить свои знания в области обучения и преподавания и стать авторитетами в области преподавания.
  • Чтобы стать менее зависимым от решений, принимаемых людьми, находящимися далеко от мест их обучения и преподавания, такими людьми, как писатели учебников и администрация школ.
  • Чтобы им не надоело учить.

Каковы этапы процесса исследования действий?

Сью Давидофф и Оуэн ван ден Берг (1990) предлагают четыре шага: планировать, учить / действовать, наблюдать и размышлять. Вот несколько рекомендаций для каждого шага.

План

  • Определите проблемную зону.
  • Сузьте его, чтобы сделать его управляемым.
  • Изучите проблему. Когда это происходит? На кого это влияет?
  • Где это происходит?
  • Подумайте, что может быть причиной проблемы. Поговорите с другими учителями и / или прочтите, чтобы получить больше идей по этому поводу.
  • Подумайте о решении и о том, как его реализовать.
  • Подумайте, какие доказательства вы будете собирать, чтобы решить, будет ли ваше действие успешным или нет. Как ты его соберешь? Как вы это проанализируете?

Научите / действуйте: Внедрите свое решение.

Наблюдать: Соберите доказательства, которые вы проанализируете, чтобы решить, было ли ваше решение успешным или нет.

Reflect: Проанализируйте собранные вами доказательства. Проблема решена? Если нет, то какой шаг вы попытаетесь сделать дальше? Если да, то какую проблему вы попытаетесь решить сейчас?

Откуда может взяться ваш исследовательский вопрос?

Вопросы для исследования можно получить от:

Проблема / затруднение, с которыми столкнулись вы или ваши ученики .Например, вы могли заметить, что только несколько учеников принимают участие в групповой работе. Прежде чем искать решение, исследуйте проблему.

  • Умеют ли учащиеся высказывать и поддерживать свои идеи, не соглашаться с другими, задавать вопросы и т. Д. На языке, который они должны использовать в групповой работе?
  • Знают ли ученики, что они должны выполнять разные роли в группах? Для групповых мероприятий обычно нужен фасилитатор, регистратор, репортер и хронометрист.
  • Подходят ли задания для групповой работы или студенты могут выполнять их самостоятельно? Когда вы лучше поймете проблему, спланируйте, какое решение вы попробуете.

Наблюдение за процессами преподавания и обучения в классе . Например, вы можете наблюдать, как вы используете вопросы в классе. Запишите урок, а затем прослушайте, чтобы найти ответы на следующие вопросы:

  • Сколько вопросов я задаю своим ученикам?
  • Какие вопросы я им задаю? (Кто? Что? Где? Когда? Как? Почему?)
  • Как долго мне ждать ответа студентов?

Что-то вы прочитали .Например, вы, возможно, читали статью, в которой автор сказал, что предоставление учащимся возможности использовать родной язык в групповой работе улучшает качество их обратной связи. Вы можете проверить эту идею и задать себе вопрос: «Как разрешение учащимся использовать родной язык в групповой работе влияет на продолжительность их обратной связи? Количество идей, представленных в их отзывах? использовать в своих отзывах? Уровень языка, который они используют в своих отзывах?

Предыдущие исследования .Например, учитель из Южной Африки Рош Пиллэй начал проводить практические исследования, пытаясь решить следующую проблему: Мои ученики не знают, как структурировать аргументное эссе. Работая над этой проблемой, она обнаружила, что ее ученики не умеют анализировать вопросы эссе. Затем она провела второй цикл практического исследования, в котором попыталась ответить на вопрос: «Улучшится ли качество сочинений моих студентов, если я научу их анализировать вопрос для сочинения?»

Какие доказательства вы можете собрать, чтобы узнать, сработало ли ваше решение?

Вы можете собрать много типов доказательств.Например:

  • Студенческие упражнения, эссе, задания, контрольные работы и т. Д.
  • Другие документы, такие как планы уроков, заметки для родителей учащихся, протоколы собраний и т. Д.
  • Личные заметки. Делайте короткие заметки, наблюдая за своими учениками.
  • Графики наблюдений. Составьте список форм поведения и языка, на который нужно обращать внимание, пока студенты работают в группах, читают вслух, составляют отчет, проводят ролевую игру и т. Д.
  • Экспертные наблюдения.Попросите коллегу понаблюдать за вами, пока вы преподаете.
  • Попросите его / ее обратить внимание на особенности поведения, использования языка и т. Д.
  • Аудиозаписи
  • Видеозаписи
  • Интервью учащихся, их родителей, учителей, администраторов и т. Д.
  • Анкеты
  • Студенческие журналы
  • Журналы для учителей

Если вы никогда раньше не проводили исследования действий, начните с малого. Убедитесь, что проблема, которую вы пытаетесь решить, управляема.И не бойтесь ошибаться. Как известно всем учителям, мы учимся на своих ошибках.

Черон Верстер, преподаватель и разработчик материалов, Южная Африка

Определение, функции, характеристики, элементы культуры

Культура состоит из всех усвоенных, нормативных моделей поведения, то есть всех общих способов или моделей мышления и чувств. как делаю.

Слово «культура» происходит от латинского слова «cultura», связанного с культом или поклонением.В самом широком смысле этот термин относится к результату человеческого взаимодействия.

Культура общества включает в себя общие ценности, понимание, предположения и цели, которые усвоены предыдущими поколениями, навязаны нынешними членами общества и передаются последующим поколениям.

Иногда человека описывают как высококультурного человека, что означает, что данный человек имеет определенные черты, такие как его / ее речь, манеры и вкус к литературе, музыке или живописи, которые отличают его от других.

Культура в этом смысле относится к определенным личным характеристикам человека.

Однако это не тот смысл, в котором слово культура используется и понимается в социальных науках.

Иногда культура используется в популярном дискурсе для обозначения праздника или развлекательного вечера, например, когда говорят о «культурном шоу». В этом смысле культура отождествляется с эстетикой или изящными искусствами, такими как танцы, музыка, или драма.

Это также отличается от технического значения слова культура.

Культура используется в особом смысле в антропологии и социологии. Он относится к сумме образа жизни, поведения, убеждений, чувств и мыслей людей; он означает все, что они приобрели как социальные существа. Культура определяется по-разному.

Среди социологов и антропологов нет единого мнения относительно определения культуры.

Некоторые авторы добавляют к этим определениям некоторые важные «другие способности и привычки», такие как язык и методы создания и использования инструментов.

Значение культуры

Культура — это всеобъемлющий и всеобъемлющий термин, который включает в себя то, что мы узнали о нашей истории, ценностях, морали, обычаях, искусстве и привычках. В этом разделе мы упомянем немало определений культуры и проанализируем их, чтобы сформировать четкую картину культуры, которая может помочь нам сформулировать соответствующие маркетинговые стратегии.

Культура — это «совокупность ценностей, идей, взглядов и других значимых символов, созданных людьми для формирования человеческого поведения, и артефактов этого поведения, передаваемых от одного поколения к другому.

Приведенное выше определение выделяет три важных атрибута культуры человека. Во-первых, он «создается людьми», развивается в результате человеческой деятельности и передается последующим поколениям.

Во-вторых, влияние культуры нематериально и ощутимо. Основные взгляды и ценности людей являются прямым результатом их культурной среды. Вера в свободу слова и выбора, гетеросексуальность и Бога являются продуктами человеческих действий. Кроме того, люди оставляют вещественные доказательства своей культуры через искусство и ремесла, здания, мебель, законы и еду.

В-третьих, культурная среда развивается, и чаще всего она развивается в течение продолжительных периодов времени. Изменения в ролях женщин в доме и на работе, а также их внешнее стремление к досугу происходили довольно медленно. Однако другие изменения происходят быстрее. К примеру, стили одежды приходят и уходят довольно поспешно.

Культура также может быть определена другими способами. Согласно Крёберу, «масса усвоенных и переданных двигательных реакций, привычек, техник, идей и ценностей — а также поведения, которое они включают, — составляет культуру.В мужчинах есть все то, что не только биологическое или органическое, но и не только психологическое ».

Это часть окружающей среды, созданная человеком, общий образ жизни людей, социальное наследие, которое человек получает от своей группы. Культура, в которой мы родились, предлагает множество готовых решений проблем, возникающих из географической, биологической и социальной среды, в которой мы живем.

Эти готовые решения представлены в форме культурных паттернов, связанных с идеологией, определениями ролей и процедурами социализации общества, в котором мы живем.Эти культурные модели передаются людям через социальные институты, такие как семья, образовательные учреждения, религиозные институты, социальные классы, языки, отношения родителей, поведение и чтение.

Как результат, культурные модели, которым потребители учатся, чтобы влиять на их идеи и ценности, роли, которые они играют, как они выполняют эти роли и как удовлетворяются их потребности и желания.

Э. Б. Тейлор определил культуру как это сложное целое, включающее знания, веру, искусство, закон, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества.

Культура, таким образом, состоит из общих привычек и образа жизни людей, занимающихся повседневной деятельностью, и общих интересов к развлечениям, спорту, новостям и даже рекламе. Культура — это всеобъемлющее понятие, включающее почти все, что влияет на мыслительные процессы и поведение человека. Культура не включает в себя унаследованные реакции и предрасположенности.

Скорее приобретено. О культуре следует помнить еще об одном. То есть в современных сложных обществах культура редко дает подробные рецепты надлежащего поведения.Скорее, он устанавливает границы, в которых думает и действует большинство людей.

Вам также следует иметь в виду, что природа культурных влияний такова, что мы редко о них осознаем. Человек ведет себя, думает и чувствует себя так же, как другие представители той же культуры, потому что это кажется естественным.

Понятие культуры обсуждалось в антропологической литературе на протяжении как минимум двух столетий и приобрело почти столько же определений, сколько и те, кто пытается дать ему определение.

Согласно Зингеру, последние определения культуры постепенно становились все более формальными и абстрактными.Культуру часто в общих чертах определяют как поведение, наблюдаемое через социальные отношения и материальные артефакты.

Хотя они могут предоставить некоторые исходные данные для построения культуры, сами по себе они не являются составными частями культуры. В более глубоком антропологическом смысле культура включает образцы, нормы, правила и стандарты, которые находят выражение в поведении, социальных отношениях и артефактах.

Это составляющие культуры. Определение Зингера раскрывает это развитие: «Культура состоит из явных и неявных моделей поведения и поведения, приобретаемых и передаваемых с помощью символов, составляющих отличительные достижения человеческих групп, включая их воплощения в артефактах.

Существенное ядро ​​культуры состоит из традиционных (т. Е. Исторически полученных и выбранных) идей, особенно связанных с ними ценностей. Таким образом, согласно приведенному выше определению культура — это обусловливающие элементы поведения и его продукты.

Ссылаясь на Ральфа Линтона, Беркмана и Гилсона в их книге «Поведение потребителей — концепции и стратегии», они определили культуру как «шаблоны усвоенного поведения, которые являются общими и передаются членами любого данного общества».

Таким образом, культура состоит из поведения общества, которое прочно установилось и принимается членами этого общества.Большинство следуют этим шаблонам.

Например, большинство южноазиатских женщин носят шари, и это установившаяся модель поведения в этой культуре. Есть и исключения из этого шаблона.

Например, некоторые женщины могут носить футболки и брюки, но это не будет считаться закономерностью, поскольку не встречается в поведении большинства. Давайте теперь объясним это определение более подробно.

Определение культуры

Культура была определена в некотором роде, но проще всего, как усвоенное и совместное поведение сообщества взаимодействующих людей.

Награды за преподавание | Центр Дерека Бока, Гарвардский университет

2020
Алисса Ботельо (история науки)
Элиза Холмс (английский)
Патрик Лопатто (математика)
Мариэла Петкова (биофизика)
Креза Пью (социальная политика)

2019
Энджи Баутиста-Чавес (Правительство)
Гарт Кумбс (Психология)
Мигель Кинтана Наваррете (Социология)
Дэвид Торстад (Философия)
Мариэль Янг (Эволюционная биология человека)

2018
Аарон Бенавидес (социология)
Чи-Юн Сю (математика)
Кристофер Спейд (английский)
Шанна Вейц (правительство)
Эндрю Йеган (эволюционная биология человека)

2017
Эмимари Бартоломью (химия и химическая биология)
Мишела Керрисси (политика в области здравоохранения)
Патриция Марешал (философия)
Джейми Макспадден (история)
Томас Пламб-Рейес (прикладная физика)

2016
Эндрю Бейкер (история)
Хёнсук Так (статистика)
Кэти Кон (кино и визуальные исследования)
Теодор Линман (социология)
Кейтлин Вренденбург (философия)

2015
Тейлор Каудери (английский)
Ион Михайлеску (История науки)
Анант Шанкар (Матерматика)
Алисия Дарнелл (Молекулярная и клеточная биология)
Ронни Садовский (Философия)

2014
Шейн Бобрики (История)
Питер МакМюррей (Музыка)

Эмили Джейкобс-Палмер (Организм и эволюционная биология)
Кристин Зграбик (Инженерные и прикладные науки)
Тревор Старк (История искусства и архитектуры)

2013
Тревор Бака (Музыка)
Эрика Лоик (История искусства и архитектуры)
Эйнсли Морс (славянский язык)
Кевин Рейдер (Биостатистика)
Джейкоб Сандерс (Химия и химическая биология)

2012
Козетта Кример (правительство)
Валерия Эспиноза (статистика)
Джозеф МакМаллен (Селтик)
Ананд Патель (математика)
Элизабет Сефтон (OEB)

201 1
Кэтрин Балдига (экономика)
Роуэн Дорин (история)
Дженнифер Хоу (физика)
Джек Хьюзенга (математика)
Виктория Люблинская (статистика)

201 0
Кристин Барретт (английский)
Бхарт-Анджан Бхуллар (органическая и эволюционная биология)

Кристофер Льюис (романские языки и литература)
Кари Лок (статистика)
Мэг Ритмир (правительство)

2009
Дэвид Камден (Классика)
Ив Кретьен (Статистика)
Ирен Янис (Психология)
Андрас Тилсик (Организационное поведение)
Хаоци Чжан (SEAS)

2008
Корен Апичелла
(Антропология) )
Джоэл Хартман (астрономия)
Карла Мартин (афро-американские исследования)
Тамара Павасович (социология)

2007
Рэйчел Итон (психология)
Пол Эдлефсен (статистика)
Дженнифер Феррисс (классика)
Келли Хеффнер (классика)
Келли Хеффнер SEAS)
Brandon Tilley (английский)

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ