ХАРАКТЕРИСТИКА
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
____________________года рождения,
(дата рождения)
обучающегося(щейся)____класса __________________________________,
(наименование общеобразовательной организации)
проживающего(щей) по адресу:______________________________________
Обучается в __________________________ с__________ с__ класса
(дата начала обучения по приказу)
в ______________________________форме обучения.
В течение __четверти пропущено____уроков, ___полных дней(из них понеуважительной причине).
По итогам__четверти показал(а) ___________результаты(неудовлетворительные, удовлетворительные,хорошие, отличные).
В свободное от уроков время занимается(указать возможные варианты: дополнительное образование, предметные факультативы, органы школьного самоуправления, отметить участие во внеклассных мероприятиях)________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По характеру:______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Взаимоотношения со сверстниками:___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения с педагогами:______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения к поручениям во внеурочное время:_________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье(дать краткое описание отношения родителей к успеваемости ребенка, о посещаемости родительских собраний, о взаимодействии с педагогами и классным руководителем):_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профилактическая работа с обучающимися и его семьей(о вредных привычках, состоит или нет на профилактических учетах, если «да», то на каком, по какой причине, дату постановки, или ранее состоял, какая работа проведена, участие родителей в родительских собраниях):__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»___________20___год
(дата заполнения)
Классный руководитель:_____________ /________________/
(подпись)
Директор_______________:_________________/____________/
(подпись)
Характеристика
на Ф. И.О. учителя (предмет)
высшей (первой) квалификационной категории
(название учреждения)
(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.
(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.
Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.
Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.
(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).
(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)
Награждена (указать какими грамотами и год награждения)
Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.
Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению
ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.
ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.
Каждый урок ФИО — это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.
Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.
ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье». Она постоянный участник региональных, городских, районных семинаров, является активной участницей городской творческой группы по внедрению гуманно-личностной технологии «Школа жизни» Ш. А. Амонашвили.
ФИО пять лет является бессменным руководителем летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения, цель которого создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление,развитие творческих способностей. Под ее руководством проводятся яркие событийные мероприятия: фестиваль «Созвездие талантов», конкурс «Юный краевед», ежегодное участие в городском карнавале «Город детства».
ФИО сотрудничает с Красноярским краевым институтом повышения квалификации работников образования, участвует в городских конференциях, круглых столах по проблемам современного урока в начальной школе.
Она – наставник молодых специалистов , ежегодно дает открытые уроки, мастер — классы для учителей лицея, района и города.
За высокий профессионализм, высокую результативность в решении задач повышения качества и доступности общего образования ФИО отмечена Почетной грамотой главного управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, благодарственными письмами управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, министерства образования и науки Республики Хакасия.
Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан | |
Почетная грамота | За 3 место в районном конкурсе разработок уроков по правилам дорожного движения | Отдел образования и молодежной политики администрации Шатковского муниципального района | 2009 г. | |
Благодарность | За участие в районном конкурсе методических разработок в сфере профилактики асоциального поведения среди несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни «Инновации в профилактике» | Отдел образования администрации Шатковского муниципального района | 2012 г. | |
Грамота | За 1 место в конкурсе методических разработок в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни «Инновации в профилактике» в номинации «Разработка воспитательного мероприятия» (родительские собрания, педагогические семинары)
| Отдел образования администрации Шатковского муниципального района | 2013 г. | |
Грамота | За 3 место в конкурсе методических разработок в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни «Инновации в профилактике» в номинации «Социальный печатный материал» | Отдел образования администрации Шатковского муниципального района | 2013 г. | |
Сертификат | За участие в Межрегиональной Интернет-конференции «Актуальные проблемы профилактики асоциального поведения в детской среде» | ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» | 2013 г. | |
Диплом | За 1 место в районном конкурсе для педагогов на лучшую методическую разработку по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних в номинации «Методические разработки по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних» | Отдел образования администрации Шатковского муниципального района | 2015 г. | |
Сертификат | За участие в областном конкурсе методических разработок педагогов образовательных организаций Нижегородской области «Великой победе посвящается…» | ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» | 2015 г. | |
Диплом | За 3 место во Всероссийском конкурсе «Педагогическая кладовая» | WWW.PEDSTRANA.RU | 2015 г. | |
Диплом | За 1 место в Международном педагогическом фестивале «Призвание» в номинации «Лучшая методическая разработка внеурочного мероприятия» | «Академия роста» akrosta.ru | 2015 г. | |
Диплом 1 степени | За 1 место в муниципальном этапе фестиваля творческих работ «Моя альтернатива» | Отдел образования администрации Шатковского муниципального района | 2016 г. | |
Сертификат | За участие в онлайн-семинаре «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС» | АНО «Санкт — Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM | 2016 г. | |
Сертификат | За участие в районном конкурсе «Скажи СПИДу — нет!» | Отдел образования администрации Шатковского муниципального района | 2017 г. | |
Благодарность | За участие в муниципальном конкурсе антинаркотических проектов «Мы выбираем жизнь» | Отдел образования администрации Шатковского муниципального района | 2018 г | |
Сертификат | За участие в областном конкурсе «Марафон здоровья» | Министерство образования,науки и молодежной политики Нижегородской области ГБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный центр Нижегородской области «дети против наркотиков» | 2018 г | |
Сертификат | За участие в заочном этапе Профессионального конкурса «Учитель будущего» | Минпросвещения России на базе президентской платформы «Россия-страна возможностей» ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» | 2020 г |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи
1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна
Дата рождения: 06.04.1965 г.
Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Сведения о награждениях: Благодарственное письмо Департамента по образованию и науке, 2013 г., грамота Комитета по образованию Администрации муниципального образования «N — ский район» N — cкой области, 2005 г.
Домашний адрес: N- ская область г. N, ул. Строителей
д.8, кв.9
Общий стаж работы 30 лет, в том числе:
— стаж работы в отрасли 30 лет;
— стаж работы в данном коллективе 23 года
7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению
Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.
Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.
Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.
Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.
Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.
Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.
Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.
Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».
Протокол №1 от 27.08.2014
Директор МБОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
__________________ ФИО
М.П.
«27» августа 2014 года
Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования. По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.
Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой? Предлагаем вариант оформления подобного документа.
Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.
Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.
Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.
Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.
Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации. Указывается и положительная тенденция УУН у школьников.
Характеристика учителя химии Петровой Ирины Васильевны, Московская область.
Высшая квалификационная категория, стаж работы по специальности в ОУ 24 года, звание «Почетный работник общего образования РФ» (2010), «Подвижник просвещения» (2012).
Ирина Васильевна — учитель с высочайшим уровнем профессионализма, который в совершенстве владеет функциональными основами теории, методики преподавания химии, разумно использует инновационные и классические образовательные технологии: обучающие творческие игры, проектную деятельность, проблемное обучение.
Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме. Выбор технологий мотивирован, высока результативность их использования. Анализ качества образовательного процесса показал, что за последние три года успеваемость составляет 100%, при качестве обучения до 79%.
Характеристика учителя составляется экспертной группой при процедуре аттестации. Что включается в этот документ? Характеристика учителя математики, предлагаемая ниже, подходит для представления педагога при аттестации.
Учитель Петрова Мария Анциферовна имеет высшее образование, по диплому имеет квалификацию: учитель математики, информатики.
Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 16 лет. В 2011 году прошла обучение на дистанционных курсах по теме «Учет особенностей мышления учащихся при обучении математике (Интегративно-дифференцированный подход)» в количестве 72 часов.
Главной целью педагогической деятельности педагога является создание благоприятных условий для выявления одаренности, творческого потенциала школьников, воспитания у своих подопечных взаимосвязи науки и природы. При проведении учебных занятий педагог учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности детей, располагает полным комплектом методических материалов.
На уроках педагог руководствуется следующими критериями: личной заинтересованностью обучающихся, высокой плотностью урока, взаимосвязью теоретических знаний с практикой, четкой постановкой целей урока, выполнением учебных задач, тесной взаимосвязью воспитательного и образовательного обучения. В своей педагогической деятельности учитель применяет здоровьесберегающий подход.
Почетная грамота учителю от администрации МО была вручена в 2012 году за «профессионализм и высокие показатели в работе». Систематически на уроках использует технологию дифференцированного обучения, методику мониторинга, игровые методики, проектную деятельность, исследовательский подход. Особое внимание уделяет развивающему обучению. На самостоятельных работах по математике педагог предоставляет возможность учащимся демонстрировать свои индивидуальные способности, предлагая им разноуровневые практические задания. Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует компетентностный подход.
Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе. Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися.
Преподавала математику в районной школе для одаренных детей. Педагог владеет современными методиками преподавания математики; активно использует на уроках и во внеурочной деятельности современные средства ИКТ.
Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» предполагает знакомство с результатами профессиональной деятельности его участников. Предлагаем фрагмент преставления учителя химии, составленного коллегами по методическому объединению.
Учитель систематически повышает свою квалификацию, обучаясь на очных и дистанционных курсах; выступает на научно-практических конференциях; становится участником и лауреатом конкурсов профессионального педагогического мастерства муниципального, регионального и федерального уровней.
Педагог с 2014 года ведет работу с детьми-инвалидами в рамках ПНПО, принимала участие в семинаре «Сервисы сети Интернет для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями».
Ее ученики ежегодно участвуют в предметных олимпиадах, становятся победителями и призерами муниципального, участниками регионального, всероссийского уровней, Всероссийских интернет-олимпиад, межрегиональных отраслевых конкурсов.
Для педагога характерно сочетание инициативности, увлеченности с научно-обоснованным, творческим подходом к решению различных образовательных и педагогических задач, интерес ко всему новому. Это выражается в ежегодном участии в разнообразных конференциях, проектах, конкурсах и соревнованиях. Высокий уровень работ отмечен специальными премиями, грантами президента РФ. Ежегодно ее воспитанники становятся победителями и лауреатами международных фестивалей и конкурсов.
Для привития познавательного интереса к предмету, углубления знаний, учителем разрабатываются и апробируются программы элективных курсов. Педагог уделяет особое внимание работе с одаренными детьми, преподает химию в «районной школе одаренных детей», разработала собственную программу по исследовательской деятельности.
Учитель способна вести за собой учащихся, осуществлять сотрудничество, увлекать проектной и исследовательской работой, добиваться высоких результатов в разных учебных дисциплинах.
Она ведет видеоуроки в сети Интернет, является активным участником в сообществах на портале творческих учителей, постоянно проводит и публикует мастер-классы, имеет электронный сайт в Интернете, заполняет электронное портфолио. Учитель широко использует в своей работе ЦОР по предмету, является победителем и призером областных и всероссийских конкурсов по ИКТ, входит в состав жюри учебно-исследовательских конференций, предметных олимпиад, является экспертом областного банка педагогов.
Характеристика педагога составляется для выдвижения его кандидатуры на награждение грамотами и наградами, для участия в конкурсах профессионального мастерства, при проведении аттестации. От полноты ее составления зависит конечный результат, поэтому характеристику составляют с указанием всех основных достижений педагога.
Любая профессия, обладая особыми характеристиками, предъявляет к человеку особые требования. Чем сложнее структура профессиональной деятельности, тем значительнее для общества ее цель и результат, чем разнообразнее профессиональные задачи, тем выше требования к профессионалу. Объем этих требований не может ограничиваться только знаниями, умениями и умениями, он неизбежно расширяется в сферу личностных характеристик.
Учитывая особенности педагогической деятельности, ее сложность и многогранность, а главное, наиболее социально значимую цель — подготовку к жизни подрастающего поколения, возникает вопрос: каким научно обоснованным требованиям должна соответствовать личность учителя? Другими словами, каким должен быть современный учитель?
Пожалуй, это один из самых сложных вопросов, который постоянно ищет педагогическая наука.Несмотря на огромный накопленный опыт, вопрос остается открытым и продолжает волновать как педагогов и психологов, так и самих учителей, а также учащихся, родителей и все общество.
В квалификационных характеристиках раскрываются обобщенные требования к личности и профессиональной компетентности учителя, но доминирующее положение в них занимает совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для организации учебного процесса в школе. Это связано с тем, что деятельностный подход был и остается ведущим в теории педагогического образования. Но при этом следует учитывать, что в рамках деятельностного подхода фигура учителя оказывается полностью зависимой от предметно-технологической стороны педагогической работы, а учитель обезличивается.
Однако именно к личности учителя общество предъявляет особенно высокие требования (учитель должен быть не только умным и знающим, но и добрым, отзывчивым, культурным, любящим детей и т. Д., так далее.). Поэтому только на личностном уровне учителя можно рассматривать как активного субъекта, реализующего свой образ жизни в педагогической профессии, готовность определять задачи, брать на себя ответственность за собственное и самостоятельное решение. Это уровень внутренней активности, на котором учитель способен действовать независимо от конкретных ситуаций и обстоятельств, складывающихся в его биографии, создавать эти обстоятельства, вырабатывать собственную стратегию профессионального поведения и деятельности. «
Таким образом, сегодня содержание профессиональной готовности учителя аккумулируется в профессиограмме . Профессиограмма — это своего рода идеальная модель, которая включает в себя характеристики профессиональной деятельности и личностные особенности, моделирует ожидаемый результат, который существует в идеале, он должен быть получен после определенного периода обучения и воспитания студента, дает возможность предвидеть конкретные способы, средства, действия, критерии профессиональной подготовки и профессионального совершенствования учителя.Особую роль профессиограмма играет в разработке вопросов диагностики профессиональной пригодности и методик профессионального отбора молодежи в педагогических учебных заведениях, а также в организации профессионально-педагогической направленности школьников. Специалистов можно использовать для совершенствования системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Научная разработка профессиограммы учителя означает, во-первых, тщательное выявление основных свойств и характеристик педагогической профессии не через эмпирические номенклатуры, а на основе анализа всех сторон деятельности учителя и, во-вторых, определение те требования, которые проецируются обществом.
Построению профессионограммы должно предшествовать изучение психологии личности, а также уточнение личных и профессиональных качеств учителя. Эта проблема может быть решена как на основе использования экспериментальных методов, так и путем монографического изучения творческих биографий мастеров педагогического труда.
Психологи, обосновывая свою профессию, обращаются к установлению перечня педагогических способностей, которые представляют собой синтез качеств разума, чувств и воли личности.
Педагогические способности — совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успешность освоения этой деятельности. Разница между педагогическими способностями и педагогическими навыками заключается в том, что педагогические способности являются характеристиками личности, а педагогические навыки — это отдельные акты педагогической деятельности, осуществляемые человеком на высоком уровне.
Как отмечалось ранее, сложность педагогической деятельности предполагает широкий спектр способностей, которыми должен обладать учитель.В связи с этим в психолого-педагогической науке существуют различные классификации педагогических способностей. Большинство авторов сходятся во мнении, что существуют общие (необходимые для всех учителей, независимо от преподаваемого предмета) и специальные (определяемые спецификой преподаваемого предмета) педагогические способности.
Таким образом, В.А. Крутецкий условно выделяет три группы общепедагогических способностей: дидактических, организационно-коммуникативных и личных .
Дидактические способности.
1. Способность передавать информацию детям, делая ее доступной, излагать материал или проблему детям ясна и понятна, вызывать интерес к предмету, стимулировать активное самостоятельное мышление учащихся.
2. Экспрессивно-речевые способности — это способность выражать свои мысли и чувства в речевой форме, раскрашенной выразительной мимикой и пантомимой.
3. Академические (познавательные) способности связаны с постоянной потребностью учителя углублять и расширять свои знания в области изучаемого предмета.
4. Распределенное внимание — это способность одновременно распределять внимание между двумя или более видами деятельности.
Организационные и коммуникативные способности.
1. Коммуникативные способности — способности к педагогическому общению, которые проявляются в умении устанавливать, формировать педагогически приемлемую позицию по отношению к школьникам, что определяется
Стиль и тон взаимоотношений со студентами (как с командой, так и с отдельными студентами).
2. Педагогический такт — это чувство меры в поведении и обращении учителя с учениками, умение находить наиболее подходящие меры воздействия на учеников с учетом их психического состояния на данный момент, а также особенности ситуация.
3. Организационные способности учителя проявляются в двух формах. Во-первых, в умении организовать студенческий коллектив и, во-вторых, в умении
Для дипломной программы Международного бакалавриата® (IB) проводится две экзаменационные сессии в год.Это май и ноябрь.
Экзаменационная сессия DP / CP в мае 2020 года была отменена из-за ограничений и мер социального дистанцирования, введенных для борьбы с распространением COVID-19 (коронавирус). В результате IB выставляет оценки за эту сессию на основе курсовой работы, прогнозируемых оценок и исторических данных. Результаты будут переданы координаторам программы 5 июля 2020 года. Подробнее читайте здесь.
Для ноябрьских экзаменов результаты выдаются школам 2 января 2021 года с 12:00 GMT (полдень).Результаты публикуются на сайте кандидата в течение 48 часов (время публикации устанавливается школой).
Для просмотра фактического времени выпуска результатов кандидат может сделать следующее:
Если вы не уверены, когда будут опубликованы ваши результаты, обратитесь к координатору программы.
Если координатор курса позволяет им это сделать, студенты могут получить доступ к своим собственным результатам через веб-сайт результатов кандидатов IB.Они смогут сделать это через день после публикации результатов: 6 июля для майской сессии и 2 января 2021 года с 12:00 по Гринвичу (полдень) для ноябрьской сессии.
На каждой экзаменационной сессии около 80% студентов DP получают диплом. В IB есть резюме предыдущих сессий экзамена DP, в том числе сравнения с предыдущими годами.
Вы также можете прочитать о выставлении оценок в каждой предметной группе DP [2,2MB].
Для получения дополнительной информации о доступе к результатам экзаменов, транскриптам, сертификатам или признанию вуза, пожалуйста, загрузите пакет результатов для кандидатов.
После того, как результаты будут опубликованы, школы могут запросить повторные оценки для определенных учащихся, если они считают результат незаслуженным.
Школы также могут получать различные отзывы об успеваемости своих учеников. Если вы хотите это сделать, свяжитесь с нами.
Как только результаты будут опубликованы, IB может распределять оценки по университетам по всему миру.
Запрос на отправку результатов в выбранные студентами университеты.
Ценность учителя — это то, что нужно прочувствовать и испытать. Редко это можно выразить словами, и в тех редких случаях, когда это делается, редко можно сказать, что такое учитель на самом деле.
Качества хорошего учителя
Учитывая тот факт, что обязанности учителя — пруд пруди, как вы думаете, что делает учителя хорошим? Каковы качества хорошего учителя? вот несколько мнений по этому поводу.
Соединение
Хороший учитель — это тот, кто может общаться со своими учениками. Учитель, который просто входит в класс, стоит там час, читает вслух или диктует из учебника и поспешно покидает класс, когда звонит школьный звонок, на самом деле не очень хороший учитель. Учитель должен уметь находить нужный отклик в глазах своих учеников. Он или она должны уметь чувствовать пульс в классе и соответствующим образом корректировать или изменять свой стиль или режим обучения.Очень важно поддерживать высокий уровень интереса студентов к изучаемому предмету.
Связь
Общение жизненно важно для любого преподавателя, чтобы добиться успеха на своем рабочем месте. Когда дело доходит до общения со своими учениками, учитель должен быть одновременно эффективным и действенным. Отсутствие коммуникативных навыков приведет только к тому, что учащиеся либо не поймут предмет вообще, либо поймут его неправильно (что также плохо, если не хуже).Помните, что не все хорошие коммуникаторы могут быть хорошими учителями, но все хорошие учителя всегда хороши в общении.
Любовь к обучению
Это, безусловно, самый большой фактор, который отличает 10 средних учителей от 1 хорошего учителя. Все великие учителя — это люди, которые учат просто потому, что им это нравится. Дело не в деньгах, престиже, уважении учеников или в чем-то еще. Все дело в любви к обучению.Так было всегда, и так будет всегда.
Смирение
Это важное качество хорошего учителя, которое, к сожалению, встречается очень редко. Учитель, придерживающийся принципа «я все знаю», без сомнения, поделится всеми своими знаниями с учениками, но редко он или она заслуживает уважения или привязанности учеников. Напротив, учитель, который, если сомневается, без колебаний признает свою недостаточную квалификацию по предмету и открыт для «обратного обучения», т.е.е., узнав кое-что у самих студентов, несомненно, понравится студентам.
L istening Skills
Хороший учитель всегда отличный слушатель. Он не только разговаривает, но и внимательно слушает все, что говорят его ученики. Если определенная тема или вопрос вызывает споры, хороший учитель без колебаний открывает тему для всего класса и предлагает индивидуальные мнения по этому поводу.
Учитель играет решающую роль в развитии ребенка.В дополнение к вышеупомянутым пунктам, вот еще несколько черт, которые делают учителя влиятельным.
Источник: http://www.buzzle.com/articles/what-makes-a-good-teacher.html
Учитель Отдел образования Департамента образования был создан для надзора за политикой и практикой педагогического образования. Департамент участвует в разработке политики, координации, общем руководстве и управление, качество и финансовый контроль в поддержку предоставления образование и постоянная поддержка учителей и школ.
Педагогический совет — это профессиональный орган по стандартизации обучения
продвигает и регулирует профессию. Как регулирующий орган для учителей в
Ирландия, Учебный совет разрабатывает кодекс профессионального поведения для
учителя, который охватывает стандарты преподавания, знаний, навыков и компетенции.
Он также ведет реестр учителей.
Учителя начальной школы должны иметь квалификацию, чтобы преподавать диапазон начальных школьные предметы для детей от 4 до 12 лет.Вы можете найти информацию на квалификация вы должны быть учителем начальной школы в Педагогическом совете Веб-сайт.
Список признанных колледжей, предлагающих утвержденные программы, доступно на сайт Учебного совета.
Требования к ирландскому языку: Учителя начальной школы должны уметь преподавать ирландский язык и ряд предметов начальной школы через ирландский.
Учителя средней школы обычно обязаны преподавать как минимум 1 предмет которые они изучали до степени.Учителям средней школы не нужно имеют квалификацию ирландского языка, если они не работают в Школа Gaeltacht или школа с ирландским языком обучения.
Квалификация обычно достигается путем получения начальной степени от признанного учреждение третьего уровня. Эта степень должна включать как минимум 1 предмет из пост-начальный учебная программа школ по программе аттестата об окончании школы. Учение Совет — это профессиональный орган по стандартизации для обучения продвижению и регулирует профессию.После начальной степени следует аспирантура. квалификация в области образования, такая как профессиональный магистр образования (PME).
Учебный совет — это установленный законом орган, устанавливающий стандарты академическая успеваемость и профессиональная подготовка, необходимая учителям.
Если вы учитель начальной или средней школы, получивший квалификацию вне Ирландии и вы хотите преподавать в признанной школе, вы должны подать заявление на признание вашей квалификации до регистрации.Учебный совет отвечает за обработку заявок и регулирование приема в профессия учителя в Ирландии. Квалификация, полученная за пределами ЕС, должна быть приемлемо для Совета. Как только ваша квалификация будет признана, вы затем может подать заявку на регистрацию.
Эта схема позволяет переводчикам из Франции, Германии, Испании, Австрии и Италии будут переданы средние школы и колледжи в Ирландия.Их свободное владение может помочь студентам понимать и говорить на иностранном языке. языка и дать им лучшее понимание образа жизни и обычаев другие страны. Таким же образом ирландские студенты французского, немецкого, итальянского и Испанский может подать заявку на работу в качестве помощника по английскому языку в странах вышеперечисленное. Подробная информация об английском Программу языкового помощника можно найти в Департаменте образования и Сайт навыков.
Учителям предлагается ряд вариантов поддержки для продолжения профессиональное развитие.Департамент образования, учитель Секция образования, оказывает поддержку руководителям школ и учителям в ряде таких областей, как реформа учебной программы, улучшение навыков руководителей как лидеров и менеджеров, облегчая управление школами и увеличивая участие родителей в воспитании детей. Он также предоставляет поддержка конкретных проектов и инициатив, в том числе связанных с приоритетные области предоставления образования, такие как неблагоприятные и инклюзия, образование для студенты с особыми образовательными потребностями, положительные управление поведением и языковая поддержка иностранных национальные студенты.
Общенациональная сеть образовательные центры организуют локальную доставку национальных программ повышение квалификации учителей от имени Департамента образования и Навыки и умения. Центры также организуют разнообразную местную программу мероприятий для учителя, руководство школы и родители в ответ на спрос.
Служба повышения квалификации учителей (PDST) обеспечивает профессиональное развитие и поддержку, чтобы помочь учителям и школы, чтобы обеспечить наилучшее образование для всех учеников и студентов.Возможности непрерывного профессионального развития предоставляются учителям на по всей стране и в сотрудничестве с сетью Образовательных центров.
Поддержка специального образования
Сервис координирует, развивает и предоставляет широкий спектр профессиональных
инициативы по развитию и структуры поддержки для школьного персонала, работающего
со студентами с особыми образовательными потребностями в различных образовательных
настройки. К ним относятся общеобразовательные начальные и средние школы, специальные
школы и специальные классы при общеобразовательных школах.
С 28 января 2014 года учителя, работающие на государственных педагогических должностях в признанных школах должны быть зарегистрированы в Учебном совете, чтобы выплачиваться из государственных средств.
Гарда
Для регистрации требуется проверка и ссылка на персонажа. Учение
Совет предоставляет подробности
регистрации для учителей.
Блок A
Бизнес-кампус Мейнут
Мейнут
Килдэр
Ирландия
Тел .: (01) 651 7900
Местный телефон: 1890 224 224
Факс: (01) 651 7901
Ваш курс должен быть авторизован программой AP, чтобы называть его курсом AP.Единственный способ сделать это — пройти аудит курса AP.
Этот процесс предназначен для подтверждения осведомленности учителя об объеме курса и случайных изменениях экзаменов, а также для обеспечения того, чтобы практические экзамены и другие ресурсы были доступны только учителям, проверенным администратором школы. Как только ваш курс будет авторизован, у вас будет доступ к практическим экзаменам и другим ресурсам (например, формирующим экзаменам и банку вопросов AP), которые зарезервированы для использования преподавателем AP.
И ваш курс будет включен в книгу курсов AP — официальный список всех курсов AP, — чтобы колледжи и университеты могли проверить, что они видят в стенограммах студенческих работ.
Ваши задачи по аудиту курса AP выполняются онлайн. Вам нужно будет войти в свою учетную запись AP Course Audit или создать ее и выполнить следующие действия.
Для нового курса AP:
Вот и все. Если вы демонстрируете понимание объема курса и любых изменений экзамена, отправляя предварительно утвержденный план курса или учебную программу, мы подтвердим ваше разрешение на курс в течение двух недель.Если вы отправляете исходную программу, мы сообщим вам, утвержден ли ваш курс, в течение 60 дней после отправки материалов.
Если ваш курс разрешен, вам больше ничего не нужно делать. Если это не так, вы можете отредактировать документы курса и подать заявку повторно.
Для уже утвержденного курса AP:
Загрузите Руководство пользователя по аудиту курса AP , чтобы получить подробные инструкции по участию в аудите курса.
После того, как администратор утвердит вашу форму аудита курса AP, вы получите доступ к бесплатным загружаемым практическим экзаменам AP (для всех курсов, кроме AP 2D Art and Design, AP 3D Art and Design и AP Drawing). Эти полные экзамены AP доступны только учителям; студенты не могут получить к ним доступ. Эти практические экзамены также доступны вместе с другими выпущенными вопросами в Банке вопросов AP.
Чтобы получить их, войдите в свою учетную запись AP Course Audit и щелкните ссылку Secure Documents в разделе ресурсов.
Практические экзаменыAP предназначены только для использования в классе. Чтобы обеспечить их целостность, храните их в безопасном месте, не назначайте их как домашние задания, забирайте их обратно у своих учеников после выполнения их в классе, а делать не размещайте их в школе или другом веб-сайты.
Вы можете включать вопросы из практического экзамена AP в более короткие тесты, которые вы создаете, при условии, что ваши оценки основаны на бумаге, проводятся в вашем классе, и вы собираете тестовые вопросы от студентов, как только тест закончен.
Любое дополнительное распространение практического экзамена AP нарушает политику Совета колледжей в отношении авторских прав и может привести к прекращению доступа к экзаменам для вашей школы, а также доступа к другим онлайн-сервисам, таким как AP Classroom и онлайн-отчеты о результатах.
Об авторе