Характеристика на воспитателя на награждение почетной грамотой: ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитателя ДОУ

Характеристика на воспитателя на награждение почетной грамотой: ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитателя ДОУ

Содержание

ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитателя ДОУ

ХАРАКТЕРИСТИКА

на воспитателя МДОБУ «Муринский ДСКВ №1»

Бойко Ксению Сергеевну

За период своей работы Бойко Ксения Сергеевна зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. В каждодневном общении с детьми она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо. Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития способностей детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, в том числе изготовленных самостоятельно. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми. За время работы Ксения Сергеевна показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

Заведующий МДОБУ «Муринский ДСКВ №1» Арцыбашева М.Н

Характеристика воспитателя на награждение - Характеристика воспитателя - Характеристика на сотрудника

Характеристика воспитателя для награждения.

ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года. В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на "хорошо" и "отлично".

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором - составителем программы дополнительного образования "Волшебная иголочка" по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России». В 2011 году она стала героиней энциклопедии "Одаренные дети России", которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителей и достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол №

Руководитель организации Председатель педагогического

совета

________________ _________________________

(подпись) (подпись)

_________________ _______________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П

«_____» ______________201 года

Материал по теме: Характеристика на воспитателя ДОУ

ХАРАКТЕРИСТКА

Ф.И.О.

ДОУ

И.О., ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж - _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы»; организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

 Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Характеристика

ФИО педагога,

воспитателя

название образовательного учреждения

Дата рождения:

образование:

стаж:

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» - вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа

ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» - под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой. В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка. Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал. Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО). ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.

ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами. В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми. Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога - председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.

ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года - 2008»;

  • участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;

  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года - 2012»;

  • участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» - 2016 год.

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района. Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях. Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.

ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район». В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки». В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».

Учитывая все достижения ФИО педагога, ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.

Заведующий МКДОУ : ________________

М.П.

Характеристика воспитателя - Характеристика на сотрудника

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика на воспитателя детского сада: план написания и образец готовой характеристикиХарактеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя?

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

1. Сведения о характеризуемом.

ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении.

Сведения об имеющейся категории

2. Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Указать умение работать с методическими материалами.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы.

Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.

3. Личностные качества воспитателя.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например "ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории".

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Приукрашать или не стоит?

В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты. Ни в коем случае не стоит приукрашать те факты, которые легко проверить (например, результаты диагностирования детей в ДОУ). 

Методическая разработка на тему: Характеристика-представление на воспитателя

Представление на квалификационную категорию

Руководство  и педагогический совет ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани представляют  воспитателя  Смахтину Ольгу Юрьевну на аттестацию  по присвоению  первой квалификационной категории, в связи с излагаемыми ниже результатами профессиональной деятельности.

1.Характеристика обьема и видов  деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении.

Смахтина Ольга Юрьевна  имеет среднее специальное педагогическое образование, она 1 год и 10 месяцев обучалась в Сызранском педагогическом училище на очном отделении дошкольного факультета по специальности «Воспитатель  дошкольных  учреждений».

Общий стаж ее работы- 25лет, педагогический стаж- 22 года.  Из них- в структурном подразделении ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани   в должности воспитателя- 17 лет.

Учебная нагрузка за последние 5 лет заключается в обучении на курсах при   СИПКРО, а именно:

-  в период с    30.01.2012г. по 03.02.2012 г. и с 12.03.2012 по 16.03.2012года по теме «Модернизация  региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» в обьеме 72 часов;

 -в период с 26.03.2012 г. по 30.03.2012 года по теме «Формирование здорового образа жизни дошкольников» в обьеме 36 часов;

-в период с 23.04.2012 г. по 27.04.2012 года по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» в обьеме 36 часов.

 В своей работе Смахтина Ольга Юрьевна  руководствуется следующими программами: «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.В., Т.С. Комаровой. Также использует парциальные программы «Юный эколог» Николаевой С.Н., «Математические ступеньки» Колесниковой,  «Ребенок и окружающий мир» Дыбиной  О.Б., «Программа по развитию речи  детей дошкольного возраста» Ушаковой О.С., «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.  

Ольга Юрьевна   использует  современные формы и методы развития  детей в разных видах деятельности. Она и ее воспитанники  активно принимают  участие в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях, проводит открытые мероприятия.

Высокая работоспособность и тактичность снискали ей уважение и авторитет среди родителей воспитанников. Развивающая среда  группы Ольги Юрьевны соответствует возрастным потребностям детей, помогает осваивать окружающий мир, общаться со сверстниками. Она постоянно совершенствует развивающую предметно-пространственную среду в группе, изготавливает своими руками пособия и атрибуты совместно с детьми и родителями.

 Особое внимание уделяет формированию ключевых компетенций дошкольников, помогающих адаптироваться и социализироваться в повседневной жизни. Ольга  Юрьевна разработала педагогический проект на тему: «Экологическое воспитание  старших дошкольников в работе с родителями», перспективные планы по разным образовательным областям».

Она творчески подходит к проведению непосредственно - образовательной деятельности. Большое значение в своей педагогической работе она уделяет познавательно-речевому развитию детей дошкольного  возраста.

Особое внимание педагог уделяет эстетическому оформлению и созданию развивающей среды в группе - изготавливает настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики рук. Она оформила уголки по изодеятельности, по экологии.  В ее группе имеется экологический центр, зона коллекций, зона релаксации, зона библиотеки, экспериментальный уголок, выставочный уголок.

 Ольга Юрьевна добивается гармоничного развития личности дошкольника, высоких показателей в сохранении и укреплении физического здоровья детей, формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию продуктивной деятельности и  развитию детского творчества. В своем руководстве  игровой деятельностью она создает условия  для перехода ее на более высокий уровень.

В оценке личности и поведении ребенка   не пользуется стереотипами и шаблонами. Она умеет организовать свою деятельность на выполнение намеченных задач и планов, добивается высоких результатов в профессиональном образовании и самовоспитании, отвечает  требованиям, предьявляемым первой квалификационной категории.

2.Характеристика профессиональной компетенции аттестуемого.

Ольга Юрьевна-педагог с ярко выраженным новаторским духом, всегда первая воспринимает новое, знакомится с ним. За время работы зарекомендовала себя грамотным, творческим, исполнительным педагогом. Она обладает способностью к решению нестандартных задач, сама активно создает и разрабатывает педагогические новации.

Профессиональная компетенция Ольги Юрьевны проявляется в следующих умениях:

1.в информационных умениях: в умении отобрать содержание необходимой информации, творчески переработать ее, в умении излагать материал логично, доступно, образно, проблемно, побуждая слушателей к дискуссии.

2.в умении постановки цели планирования учебно-воспитательной деятельности: в умении определять конкретные учебно-воспитательные задачи, исходя из общей цели воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

3.в организаторских умениях: в умении организовать самого себя, отдельные виды учебно-воспитательной работы, жизнедеятельность детей, работу с родителями, в умение координировать свою деятельность с деятельностью воспитателей и администрации.

4.в умении анализа и самоанализа: в умении осуществлять диагностику состояния воспитанности детей, анализировать конкретные педагогические ситуации, верно оценивать деятельность детей, анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными, опыт педагогов с целью переноса эффективных форм и методов в практику своей работы.

5.в прикладных и творческих умениях: в умениях художественного творчества, в умении самостоятельно оригинально осмысливать педагогические проблемы.

Ольга Юрьевна имеет глубокие разносторонние знания по дошкольной педагогике, частным  методикам, свободно ориентируется в специальной методической литературе. Она умеет планировать свою деятельность.

3. Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого.

Коммуникативные качества Ольги Юрьевны проявляются в способности к продуктивному общению с людьми.

В манере говорить проявляется профессиональная грамотность.

 Высокая работоспособность, требовательность, тактичность Ольги Юрьевны снискали ей уважение и авторитет в педагогическом коллективе и среди родителей воспитанников. Она строит свои отношения в коллективе на основе взаимного доверия и сотрудничества, соблюдает этику профессионального делового общения.

4. Личные профессионально-значимые качества  Смахтиной Ольги Юрьевны проявляются:

1.в  профессионально-педагогической направленности личности:

ее характеризует ярко выраженный интерес к профессии педагога и потребность в работе с детьми, убежденность в необходимости передавать детям социальный опыт, потребность в достижении воспитательных целей, стремление быть эталоном человека культуры.

2.в отношении к педагогическому труду как главному смыслу жизни: добросовестное, ответственное отношение к труду, способность к самоотдаче в педагогической работе, увлеченность и удовлетворенность собственной педагогической деятельностью.

3.в интересах и духовных потребностях: интерес к музыке, искусству, литературе, потребность в постоянном общении с детьми.

4. в личностно-педагогической саморегуляции: самоконтроль, самодисциплтина, самокртичность, оптимизм, культура внешнего вида, хорошее настроение, педагогический такт, культура поведения.

Подпись директора                      

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Обновлено: 29 сентября 2020

# Бизнес-документация Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Образцы характеристик на воспитателей разных категорий

В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.

  • Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
  • Характеристика для награждения почётной грамотой
  • Характеристика на аттестацию
  • Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
  • Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Случаев, когда от воспитателя дошкольного учреждения требуется предоставить характеристику с места работы на практике возникает много. Это могут быть аттестация, награждение грамотой, стажировка и т. д. Именно от поставленных целей зависит то, какие именно данные будут подробнее всего описаны в документе.

Законом не определена типовая форма характеристики, есть лишь обязательные сведения, которые следует указать в ней. Всю раскрываемую информацию о воспитателе ДОУ можно разделить на несколько больших разделов.

№ п/п Раздел Детали
1 Вводные данные Наименование дошкольного учреждения и старшей группы или иного подразделения, закреплённого за сотрудником
2 Общие сведения ФИО, дата рождения, место проживания, контакты, семейное положение
3 Профессиональная квалификация Профильное образование, пройденные квалификационные курсы, семинары, имеющиеся награды, грамоты

 

Общий и непрерывный трудовой стаж, срок работы на конкретной должности
Функциональные обязанности, качество их исполнения
Основные методы и техники, используемые в работе, достигнутые результаты детей (например, участие и победы в конкурсах, соревнованиях), стремление к самообразованию, обмену опытом
4 Личностные качества Исполнительность, уравновешенность, чистоплотность, трудолюбие, организованность, отношение к детям, увлеченность делом и прочее
5 Критика или похвала Слабые или сильные стороны

Скачать образец документа

Характеристика на воспитателя

Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.

Написать характеристику на помощника воспитателя может кадровик или психолог. На сотрудников первой категории описание обычно готовят руководители учреждения.

Характеристика составляется в двух экземплярах, один направляется адресату по месту требования, второй подшивается в личное дело работника ясельной группы.

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента. Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Бумага включает в себя констатацию деятельности учащегося в воспитательном заведении, а также критических и положительных сведений о нём. В документе необходимо указать следующее:

  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

Образец характеристики по практике в детском саду можно скачать здесь:

Скачать образец

Сведения в характеристику заносятся непосредственными кураторами, которые ведут наблюдение за работой практиканта в детсаде. Письменный документ с места практики подписывает руководитель ДОУ или, при его отсутствии, другое уполномоченное лицо. Готовая характеристика, заверенная печатью воспитательного учреждения, представляется студентом по месту своей учебы. В дальнейшем, будущие работодатели могут ознакомиться с ней при решении вопроса о трудоустройстве практиканта, поэтому хорошая характеристика чрезвычайно важна в начале карьеры человека.

Характеристика на практиканта в ДОУ

Характеристика для награждения почётной грамотой

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него. Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий. По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и рабочий стаж.
  • Отношение к трудовым обязанностям.
  • Предыдущие награждения.
  • Квалификационные достижения (присвоенные категории).

Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).

Скачать образец

При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.

Скачать образец

Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.

детсад

Характеристика на аттестацию

Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.

Цель аттестации — подтвердить профессиональную пригодность работников ДОУ, поэтому суть выдаваемой характеристики в этом случае заключается в констатации компетентности сотрудника, его знаний и умений. Профессионализм воспитателя определяется на основании исследования портфолио, проведения открытых занятий в группе, в рамках устного собеседования с ним.

Характеристика для аттестации воспитателей ДОУ включает в себя указание следующих обязательных пунктов в расширенном виде:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и стаж (трудовой, педагогический, на определенной позиции в детсаде).
  • Круг функциональных обязанностей, степень их выполнения.
  • Пройденные квалификационные курсы, присвоенные ранее категории.
  • Уровень владения предметом, знание актуальных нормативов.
  • Применяемые образовательные методики, подтвержденные стабильные результаты используемых технологий в конкретных цифрах.
  • Личные качества.
  • Отзывы коллег и родителей детей.

К документу прикладывается портфолио и копии документов, подтверждающих вышеуказанные сведения.

Отзывы на 1 и 2 категории будут отличаться образовательными и квалификационными уровнями аттестуемых воспитателей.

Образец характеристики-представления

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ

В отношении воспитателя группы раннего возраста, не имеющего категории, один раз в пять лет проводится проверка компетенции на соответствие уровню занимаемой должности в детском саду. На этот случай ему также надлежит представить предметную характеристику.

Обычно ее составлением занимаются старшие сотрудники ДОУ. Основные положения документа аналогичны пунктам, указанным выше. Единственное — более детально дается оценка функциональной деятельности работника, не имеющего категории. В остальном различий между ними не имеется.

Скачать пример характеристики

Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях. Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики. Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.

Образец характеристики на участника «Воспитатель года» можно скачать здесь:

Загрузить документ

Портрет воспитателя на протяжении всей деятельности в детском саду непрерывно меняется с профессиональной и личностной точек зрения, поэтому служебные характеристики время от времени нуждаются в обновлении. Так удается всегда поддерживать их в актуальном состоянии, что помогает руководителю вести надзор за качественным кадровым составом на вверенном ДОУ.

Поделись в соц.сетях

Опубликовано:

Добавить комментарий

Вам понравится

11+ Печатные сертификаты признательности учителям: Награда за лучший учитель

Говорят, что каждый ребенок одарен и способный учитель может направить свою жизнь наилучшим образом. Часто бывает, что ходить в школу или посещать лекции в колледже кажется скучным, но хороший учитель может сделать класс интересным, вовлекая всех учеников! Неудивительно, что они формируют нашу жизнь и выявляют лучшее из нас. Итак, если вы ищете способ оценить усилия своего учителя, нет лучшего способа, чем подарить учителю благодарственный сертификат.

Это также уместно, если вы управляете организацией, в которой вы нанимаете учителей, чтобы передать свои знания и навыки другим, потому что вы можете подарить им такие сертификаты, чтобы признать их работу в вашей организации. Однако верно и то, что такие сертификаты могут быть дорогими, если вы попытаетесь получить их у профессионалов. Итак, вот и наша небольшая коллекция шаблонов сертификатов признательности учителей, которые вы можете использовать без особых усилий. Перед проверкой шаблонов вы должны знать, что вы также можете создать сертификат признательности самостоятельно, используя базовые навыки работы с компьютером.Если вы хорошо владеете MS Word, тогда путь для вас будет гладким.

Итак, давайте взглянем на нашу небольшую коллекцию сертификатов признательности учителей.

Образец свидетельства о признании выдающегося учителя

Sample Certificate of Recognition for Outstanding Teacher Sample Certificate of Recognition for Outstanding Teacher

download download

Светлый шаблон содержит текстовое поле в центре, в котором находится текст. В нем достаточно места, чтобы указать имя учителя, получившего сертификат, название организации и предмет. Заголовок ярко-красного цвета, что создает хороший контраст на светлом фоне.Вне текстового поля остальная часть шаблона содержит выцветшие изображения книг, геометрических блоков, лабораторных пробирок и многого другого.

Ознакомьтесь с нашими лучшими в классе - Шаблоны сертификатов награды «Учитель месяца»

Сертификат признательности учителя 2

Teacher_appreciation_certificate_2 Teacher_appreciation_certificate_2

download download

На сертификате есть узкая зеленая рамка, которая выглядит фантастически на белом фоне. Темно-зеленый заголовок с декоративным шрифтом и специальное пространство, оставленное для вставки, - это глазурь на торте! Слова благодарности хорошо написаны и точно передают те эмоции, которые вы можете испытать, вручая этот сертификат своему любимому учителю.

Сертификат признания учителя 3

Teacher_appreciation_certificate_3 Teacher_appreciation_certificate_3

download download

Сертификат имеет узкую кайму ярко-синего, а затем и небесно-голубого цвета на белом фоне, что придает ему очаровательный и элегантный вид. Более того, небесно-голубой заголовок и оставшийся текст темно-синего цвета создают правильный цветовой контраст. Также существует логотип по умолчанию коричневого цвета, который вы можете заменить на логотип своей школы или организации.

Формат сертификата лучшего учителя

Best Teacher Certificate Format Best Teacher Certificate Format

download download

С двумя горизонтальными линиями персикового цвета с двух противоположных сторон на расстоянии от границы сертификат источает очарование.Оранжево-красноватый заголовок и черный текст делают его более привлекательным. Также в правом верхнем углу есть красивый логотип бордового цвета.

Сертификат признания учителя 5

Teacher_appreciation_certificate_5 Teacher_appreciation_certificate_5

download download

Этот сертификат также имеет две горизонтальные линии с двух противоположных сторон на белом фоне, но более красочный с использованием ярко-красного, синего и желтого цветов. Цитата Кристофера Рива в левом нижнем углу обязательно заставит учителя гордиться своей профессией.

Образец сертификата на премию «Учитель года»

Teacher of The Year Award Certificate Template Teacher of The Year Award Certificate Template

download download

Светлый шаблон имеет текстовое поле в центре, в котором находится текст. В нем достаточно места, чтобы указать имя учителя, получившего сертификат, название организации и предмет. Заголовок ярко-красного цвета, что создает хороший контраст на светлом фоне. Вне текстового поля остальная часть шаблона содержит выцветшие изображения книг, геометрических блоков, лабораторных пробирок и многого другого.

Шаблон сертификата «Учитель месяца»

Teacher of the Month Certificate Template Teacher of the Month Certificate Template

download download

Декоративные элементы сертификата отличают его от других сертификатов, представленных в нашей коллекции. Заголовок оранжевого цвета, а фон белый для создания хорошего контраста, но сертификат выглядит абсолютно без помех и минималистичен в своем подходе к дизайну.

Сертификат признания учителя 8

Teacher_appreciation_certificate_8 Teacher_appreciation_certificate_8

download download

Шаблон имеет блестящий дизайн с использованием четырех различных цветов: красного, небесно-голубого, зеленого и оранжевого.Цвета используются в четырех разных линиях, которые пересекаются друг с другом на белом фоне. Даже заголовок двухцветный: синий и красный. В центре нижней части сертификата также есть красивый логотип.

Сертификат признания учителя 9

Teacher_appreciation_certificate_9 Teacher_appreciation_certificate_9

download download

Сертификат имеет потрясающую рамку из нескольких квадратов разного оттенка синего, расположенных рядом друг с другом на белом фоне. Использование темно-синего цвета для заголовка и остального текста еще больше подчеркивает его красоту.

Сертификат награды за лучший преподаватель

Best Teacher Award Certificate Best Teacher Award Certificate

download download

Светлый сертификат отличается красивым рисунком по четырем углам и чрезвычайно декоративным шрифтом для начальных букв заголовка. Он также имеет красное пятно, которое делает его еще более привлекательным.

Аттестат учителя 11

Teacher_appreciation_certificate_11 Teacher_appreciation_certificate_11

download download

Сочетание розового и белого цветов всегда привлекает все внимание.Сертификат с узкой розовой каймой и отведенным местом для вашего логотипа выглядит очень привлекательно. Заголовок и текст пурпурного цвета на белом фоне кажутся идеальными по своему дизайну. Использование красивого стиля шрифта и красного цвета для выделения текста «удивительный учитель» делает его очень классным.

Шаги по созданию сертификата признательности для учителей

  1. Перейдите в MS Word и нажмите кнопку «Создать», чтобы открыть пустой документ и начать работу.
  2. Нажмите «Макет страницы» и выберите «альбомная» в качестве ориентация вашего сертификата, который вы собираетесь создать
  3. Теперь нажмите на опцию «цвет страницы» и выберите цвет, который вы хотите для вашего сертификата в фоновом режиме.Вы можете выбрать любые сплошные цвета или даже «эффекты заливки» для получения желаемых результатов.
  4. Затем выберите опцию «граница страницы» в макете страницы и нажмите «поле». Выберите цвет, ширину и рисунок в соответствии с вашими предпочтениями. Нажмите «Применить ко всему документу» в раскрывающемся списке в разделе предварительного просмотра справа от диалогового окна и нажмите OK
  5. Перейдите на вкладку «Вставить» в меню и нажмите «WordArt». Выберите тип шрифта и напишите ваш текст, т.е. заголовок и оставшийся текст, который должен включать имя учителя, название организации, дату и другие детали, которые вы считаете необходимыми.
  6. Отформатируйте сертификат и настройте стиль шрифта или текст в соответствии с вашим желанием с точки зрения выравнивания, стиля, цвета и т. д.
  7. Нажмите F12, чтобы сохранить документ и распечатать его.

Мы упрощаем вам задачу, так как вместо выполнения всех вышеперечисленных шагов вы можете просто загрузить наши шаблоны для сертификатов признательности, чтобы вручить их вашим учителям или вашей организации. Это не будет стоить ни копейки, и вы можете написать необходимый текст на пустом месте, выделенном шариковой или чернильной ручкой.

Итак, напишите, пожалуйста, свои отзывы о нашей коллекции. Вы можете бесплатно скачать любой из сертификатов и сразу же использовать его.Вы также можете изменить формулировку сертификата признательности учителю в этих шаблонах по своему усмотрению.

.

Состояние образования - Дошкольное, начальное и среднее образование - Учителя и персонал - Характеристики учителей государственных школ

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее образование
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному индексу от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES Комиссар Связаться с NCES Штат сотрудников Помогите
Свяжитесь с
Tools
ED.gov
Newsflash Блог NCES
Twitter
.

9 - Классификация наград - Руководство по обеспечению качества преподавания

  1. Классификация наград
    1. Принципы присуждения премий для программ подготовки к бакалавриату, бакалавриата и обучения в аспирантуре
      1. Этот раздел следует читать вместе с Кредитно-квалификационной рамкой университета. Комитет по оценке, прогрессу и награждению колледжа будет рекомендовать Сенату присудить награду и классифицировать эту награду в соответствии со следующими принципами:
        1. Присуждение степени университета зависит от успешного завершения программы, которая соответствует зачету требования, подробно описанные в Кредитно-квалификационной структуре.
        2. Награды
        3. определяются Комитетом по оценке, продвижению и награждению колледжа на основе общего уровня успеваемости, указанного в оценках, представленных Комитету.
        4. Все учащиеся должны иметь равное отношение к при подсчете оценок, классификации и наградах.
        5. Общие оценки модуля будут рассчитываться в SITS как целые числа; окончательные оценки, взвешенные по кредитам, будут рассчитаны в SITS с точностью до двух десятичных знаков (округление окончательных оценок по кредитам на уровне программы не должно происходить).Затем награды классифицируются на основе правил, изложенных в таблицах ниже.
        6. В соответствии с принципами прощения, изложенными в 8.1, прощение должно осуществляться только в том случае, если кредиты используются для выплаты вознаграждения.
      2. В качестве альтернативы направлению или вследствие отказа в направлении может быть назначено меньшее вознаграждение. Чтобы присуждать меньшую награду, должны быть выполнены следующие условия:
        1. Это должно соответствовать уровню и кредитным требованиям наград, как указано в Кредитно-квалификационной структуре.В связи с этим должны применяться правила оправдания меньшего вознаграждения.
        2. Учащийся должен пройти все обязательные модули для получения меньшей награды.
    2. Взвешивание этапов программ преддипломного образования и бакалавриата
      1. Взвешивание этапов должно вносить в итоговую взвешенную оценку следующим образом:
        Годовые программы бакалавриата, дипломы о высшем образовании, аттестаты об окончании и сертификаты основания Средневзвешенное значение этапа
        Двухлетние программы базового обучения Средневзвешенное значение первого и второго этапов, взвешенное 1: 1
        Двухлетние программы бакалавриата Средневзвешенное значение первого и второго этапов, взвешенное 1: 2
        Трехлетние программы бакалавриата Средневзвешенное значение второго и третьего этапов, взвешенное 1: 2
        Четырех- и пятилетние программы бакалавриата с неполной занятостью Программы стажировки на степень бакалавра Средневзвешенное значение модулей НРК пятого уровня и шестого уровня НРК, взвешенное 1: 2
        Четырехлетние программы бакалавриата с выходом на второй этап * Средневзвешенное значение второго, третьего и четвертого этапов, взвешенное 1: 4: 8
        Четырехлетние программы бакалавриата с выходом на 3-ю ступень * Средневзвешенное значение второго, третьего и четвертого этапов, взвешенное 2: 1: 4
        Четырехлетние программы бакалавриата с выходом на 4-й этап * Средневзвешенное значение второго, третьего и четвертого этапов, взвешенное 2: 4: 1
        Четырехлетние программы (интегрированные магистерские программы) Средневзвешенное значение второго, третьего и четвертого этапов, взвешенное в соотношении 2: 3: 4
        Пятилетние программы (интегрированные магистерские программы) с выходом на 3-ю ступень * Средневзвешенное значение второго, третьего, четвертого и пятого этапов, взвешенное 2: 1: 4: 6

        * Термин «учебный год» здесь включает год обучения за границей и другие формы обучения вне университета, такие как производственная практика.

    3. Правила классификации программ бакалавриата, не имеющих отличия. .

      * Выходные награды - это те квалификации, которые могут быть присуждены по завершении промежуточного этапа обучения по более продолжительной программе обучения (когда студент покидает программу), но на которые студент не зарегистрировался с самого начала.

      Правила применяются в порядке убывания.

      Имеет право на различие Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 69,50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 68,00% и модули со значением не менее 50% с модульной оценкой больше или равной 70 %
      Соответствует требованиям Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 59,50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 58.00% и модули на значение не менее 50% с отметкой модуля больше или равной 60%
      Общий проходной балл Окончательная кредитно-взвешенная марка больше или равна 40,00%
      Порог Pass / Fail для программы Порог годен / не годен для программы в среднем 40,00%
  2. Правила классификации бакалавров и интегрированных магистров
    1. В этом разделе представлены условные обозначения, используемые для определения классификации дипломов бакалавров и интегрированных магистров.Правила применяются в порядке убывания.
      Имеет диплом с отличием первого класса Итоговая взвешенная оценка больше или равная 69,50%
      или
      Итоговая взвешенная оценка больше или равная 68,00% и модули со значением не менее 50% взвешенных по этапам кредитов с оценкой модуля больше или равной 70 %
      Имеет право на высшее второе образование с отличием Окончательная взвешенная оценка больше или равна 59,50%
      или
      Окончательная взвешенная оценка больше или равна 58.00% и модули на сумму не менее 50% взвешенных по этапу кредитов с оценкой модуля больше или равной 60%
      Соответствует требованиям младшего второго класса с отличием Итоговая взвешенная оценка больше или равная 49,50%
      или
      Итоговая взвешенная оценка больше или равная 48,00% и модули со значением не менее 50% взвешенных по этапам кредитов с оценкой модуля больше или равной 50 %
      Имеет диплом с отличием третьего класса Окончательная взвешенная оценка больше или равна 40.00%
      Порог Pass / Fail для программы Порог годен / не годен для программы - это окончательная взвешенная отметка 40,00%
  3. Правила классификации сертификатов Foundation
    1. В этом разделе представлены условные обозначения, используемые для определения классификации сертификатов Foundation. Правила применяются в порядке убывания.
      Имеет знак отличия Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равна 69.50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 68,00% и модули со значением не менее 50% с оценкой модуля больше или равной 70%
      Соответствует требованиям Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равна 59,50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равна 58,00% и модули со значением не менее 50% с модульной оценкой больше или равной 60 %
      Общий проходной балл Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равна 40.00%
      Порог Pass / Fail для программы Порог годен / не годен для программы в среднем 40,00%
  4. Правила классификации базовых степеней
    1. В этом разделе представлены условные обозначения, используемые для определения классификаций базовых степеней. Правила применяются в порядке убывания.
      Имеет знак отличия Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равна 69.50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 68,00% и модули со значением не менее 50% с оценкой модуля больше или равной 70%
      Соответствует требованиям Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равна 59,50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равна 58,00% и модули со значением не менее 50% с модульной оценкой больше или равной 60 %
      Общий проходной балл Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равна 40.00%
      Порог Pass / Fail для программы Порог годен / не годен для программы в среднем 40,00%
  5. Правила классификации присуждений выпускникам
    1. В этом разделе представлены условные обозначения, используемые для определения классификации присуждений выпускников степеней, таких как диплом о высшем образовании, свидетельство о высшем образовании и обычные ученые степени для прямого поступления. Правила применяются в порядке убывания.
      Имеет право на получение награды «Знак отличия» Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 69,50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 68,00% и модули со значением не менее 50% с модульной оценкой больше или равной 70 %
      Соответствует требованиям для получения награды Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 59,50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 58.00% и модули на значение не менее 50% с отметкой модуля больше или равной 60%
      Общий проходной балл Окончательная кредитно-взвешенная марка больше или равна 40,00%
      Порог Pass / Fail для программы Порог годен / не годен для программы в среднем 40,00%
  6. Взвешивание этапов программы аспирантуры
    1. Взвешивание всех этапов должно влиять на итоговую взвешенную оценку следующим образом:
      Одноступенчатые программы аспирантуры Средневзвешенное значение этапа
      Двухступенчатая аспирантура (магистр изящных искусств) Средневзвешенное значение первого и второго этапов, взвешенное 1: 1
  7. Правила классификации присужденных дипломов аспирантов
    1. В этом разделе представлены условные обозначения, используемые для определения классификации присужденных ученых степеней магистра, диплома об окончании высшего образования и свидетельства о последипломном образовании.Правила применяются в порядке убывания.
      Имеет право на получение награды «Знак отличия» Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 69,50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 68,00% и модули со значением не менее 50% с модульной оценкой больше или равной 70 %
      Соответствует требованиям для получения награды Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 59,50%
      или
      Окончательная кредитно-взвешенная оценка больше или равная 58.00% и модули на значение не менее 50% с отметкой модуля больше или равной 60%
      Общий проходной балл Окончательная кредитно-взвешенная марка, больше или равная 50,00%
      Порог Pass / Fail для программы Порог годен / не годен для программы в среднем 50,00%
  8. Неклассифицированные награды бакалавриата
    1. В этом разделе подробно описаны несекретные награды бакалавриата (т.е. те награды, которые действуют по принципу "прошел / не прошел"). Порог успешности / непрохождения программы составляет в среднем 39,50%.
      1. CertHE (Сертификат о высшем образовании) (NQF4, 120 кредитов)
      2. DipHE (Диплом о высшем образовании) (NQF5, 240 кредитов)
      3. Обычные степени (NQF6, 300 (3 года) или 420 (4 года) кредитов)
  9. Неклассифицированные награды аспирантам за обучение
    1. В этом разделе подробно описаны неклассифицированные награды аспирантов, прошедших обучение (т.е те награды, которые действуют по принципу «прошел / не прошел»). Порог успешности / несоответствия для программы составляет в среднем 49,50%.
      1. CAS (Certificate in Advanced Study) (NQF 7, 30 кредитов)
      2. PGCE (Professional Graduate Certificate of Education) (NQF6, 60 кредитов)
      3. PGCE (Postgraduate of Education) (NQF7, 60 кредитов)
      4. PGCE (Последующее обязательное образование) - Эксетерский колледж (NQF7, 120 кредитов)
      5. PCAP (Аспирантура по академической практике) (NQF7, 60 кредитов)
      6. MClinRes (магистр клинических исследований) (NQF7, 180 кредитов)
      7. MClinPrac (Мастер клинической практики) (NQF7, 300 кредитов)
      8. MClinPrac (Res) (Магистр клинической практики (исследования) (NQF7 300 кредитов)
      9. MEd PBER (магистр педагогических исследований в области образования) (NQF7, 180 кредитов)
      10. PCIP (Сертификат практики независимого назначения) (NQF7, 45 баллов)
  10. Пропуск Aegrotat и Награды Aegrotat для программ обучения
    1. Если из-за болезни или исключительных личных обстоятельств учащийся не может сдать отложенную оценку на любом этапе, он может запросить сдачу Aegrotat или, на заключительном этапе, награду несекретной степени Aegrotat может рассматриваться как в соответствии с положениями Постановления 16.
.

характеристик эффективных учителей английского языка | TeachingEnglish | British Council

Недавно меня пригласили прочитать гостевую лекцию на тему «Характеристики высокоэффективных учителей английского языка». Чтобы подготовиться к лекции, я попросил своих студентов и коллег-преподавателей перечислить качества хорошего учителя английского языка. Те, кто участвовал в неформальных мозговых штурмах, перечислили ряд характеристик, которыми должен обладать учитель английского языка. Мой опыт работы учителем английского языка и тренером учителей также помогает мне определить эффективного учителя английского языка как человека, обладающего 5 I: <

  1. Воображение
  2. Новаторство
  3. Взаимодействие
  4. Самостоятельное мышление
  5. Взаимозависимость
1.Воображение

Учитель с богатым воображением может творить чудеса на уроках английского языка. Их новые идеи разрушают мононтонность и заставляют учащихся активно участвовать в занятиях. Альберт Эйнштейн говорит, что воображение важнее знаний.

«Прогресс человечества возможен только через образование. Без воображения образование становится своего рода интеллектуальным повторением одних и тех же знаний, передаваемых от учителя к ученику и обратно к учителю на тесте. Образование должно делать больше, чем просто передавать информацию; он должен развивать такие навыки, как воображение, которые развивают наши знания и продвигают нас как вид.”

Учителя с богатым воображением могут интересно и эффективно обучить любому языку. Они могут развивать творческое самовыражение учащихся. Учителя с богатым воображением исследуют и создают новые вещи.

Ученикам нравится, когда их руководят творческие учителя.

2. Инновационность

Учитель-новатор осмеливается сойти с трассы, чтобы оказаться на ней. Студентам нравится новаторский учитель. Инновационность означает

  • Представляем изменения и новые идеи
  • Смелость отличаться и быть уникальной
  • Сойти с трассы, чтобы оказаться на трассе
  • Новые эксперименты
  • Всегда свежие
3.Взаимодействие

Учитель, который способствует взаимодействию в классе английского языка, отдает должное своей профессии, расширяя возможности учащихся и помогая им развивать коммуникативные навыки. Они мотивируют своих учеников, создают им возможности для взаимодействия друг с другом посредством коммутационных мероприятий (общения посредством развлечений), таких как ролевые игры, групповые обсуждения, имитационные интервью и т. Д.

4. Самостоятельное мышление

Независимое мышление - это способность думать самостоятельно, без того, чтобы кто-то руководил вами.«В мире, где знания удваиваются каждые несколько лет и то, что когда-то было фактом, может устареть, поэтому быстро вооружить молодых людей умственными инструментами, чтобы добиться успеха в таком мире, жизненно важно». Учителя могут помочь своим ученикам развить независимое мышление, только если они независимы. Независимое мышление подразумевает:

  • Мыслить самостоятельно
  • Критически относиться к тому, что вы видите и слышите
  • Сомневающаяся информация и иррациональные предположения

Независимый мыслитель помогает учащимся развить желание и способность думать самостоятельно.Независимый мыслитель вносит большой вклад в команду. Задания по изучению языка должны быть направлены на развитие у учащихся мыслительных навыков.

5. Взаимозависимость

Взаимозависимость важна для успешного человека. Очень важно переводить студентов с зависимой стадии на независимую, а затем на взаимозависимую. Человек - социальное животное, и межличностные отношения - ключ к успеху в сегодняшнем конкурентном мире. Тот, кто умеет общаться с другими, может подняться по лестнице успеха.Взаимозависимые используют позитивный язык и завоевывают людей. Они вежливы, приятны, практичны, убедительны и сильны.

Учитель английского языка, обладающий творческим воображением, новаторский, интерактивный, независимый и взаимозависимый, может добиться успеха в своей области и может вести учеников от зависимой стадии к независимой, а затем к взаимозависимой.

Альберт П'Раян

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ