Характеристика на заслуженного учителя рф образец: Характеристика учителя русского языка и литературы на присвоение грамоты Департамента образования «Характеристика-представление»

Характеристика на заслуженного учителя рф образец: Характеристика учителя русского языка и литературы на присвоение грамоты Департамента образования «Характеристика-представление»

Содержание

Характеристика учителя русского языка и литературы на присвоение грамоты Департамента образования «Характеристика-представление»

Характеристика-представление учителя

русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 1 г. Онеги»

Гудаковой Елены Александровны.

Гудакова Елена Александровна работает учителем русского языка и литературы в указанной школе с 1995 года, педагогический стаж -22 года, имеет первую квалификационную категорию.

За время преподавательской деятельности зарекомендовала себя методически грамотным, творчески работающим, теоретически знающим, эрудированным специалистом. Хорошо знает свой предмет, активно использует передовые методики и педагогические технологии в  процессе обучения и воспитания учащихся. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.

На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению русского языка и литературы.

Результаты работы Елены Александровны показали эффективность её системного подхода в обучении. Её ученики при 100-процентной успеваемости имеют стабильно высокое качество знаний, от 51 до 72 %

Одной из характерных для педагога направлений является развитие творческого потенциала учеников, поэтому её ученики принимают самое активное участие в различных конкурсах и олимпиадах всех уровней, где имеют призовые места. Елена Александровна формирует у детей навыки поисково-исследовательской деятельности. Ежегодно под руководством учителя дети пишут и успешно защищают учебные проекты по русскому языку и литературе.

Гудакова Е. А. — самый активный член школьного и районного методического объединения, где периодически выступает с обобщением опыта. В 2014 году дала открытый урок для участников областного семинара.

В 2016 и в 2017 дала открытые уроки на семинаре муниципального уровня. В апреле 2017 года Елена Александровна выступила в рамках областного семинара в режиме видеоконференцсвязи.

В 2015 году педагог приняла участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года», а также приняла участие во всероссийском конкурсе «Лучший открытый урок», где стала победителем.

Педагог публикует свои работы в печатных изданиях («Вестник педагога», «Страна образования», «Просвещение»), в школьном методическом сборнике «Поиск и опыт», на сайте школы, на сайтах сети Интернет. В 2017 году приняла участие в XVIII Региональных педагогических чтениях г.Каргополя.

В течение многих лет, являясь классным руководителем, Елена Александровна проводит серьёзную воспитательную работу, умело строя отношения как с обучающимися, так и с родителями. Её классы участвуют в различных мероприятиях, социально значимых проектах и акциях. Елена Александровна осуществляет целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе воспитательной Программы «Новое поколение» Класс принимает активное участие во всех школьных и городских мероприятиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования — Характеристика на учителя — Характеристика на сотрудника

ПЕДАГОГ имеет высшее  педагогическое  образование. Стаж педагогической работы  в должности учителя технологии и черчения 27  лет.

Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника.  В течение всей профессиональной деятельности педагог  работает над повышением педагогического  мастерства  через  изучение передового педагогического опыта  в  системе технологического образования, активной работы в районном  методическом объединении учителей технологии,  прохождение  курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет.

Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает  в рамках  очередной аттестации педагогических  работников.

В своей деятельности  учитель  активно использует передовые методики и педагогические технологии в  процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования,  являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда  методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей.  Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам  что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение  знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.

  Девиз   работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель  — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель  через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет,  стремится в каждом ученике  открыть и развивать творческое начало,  желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только  школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных  мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог  считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика  учреждения и  трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный  педагогический проект «Красивая школа». В  рамках   проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013  учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и  благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель  выполняла функциональные обязанности классного руководителя.  Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно  интересуется достижениями  своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.  Учитель   поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура  педагога  рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года  №3.


Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Характеристика на учителя русского языка и литературы на награждение — Характеристика на учителя русского языка — Характеристика на сотрудника

ФИО, ХХХХ года рождения, работает учителем русского языка и литературы в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №ХХХХ» города ХХХХ с ХХХХ года. Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

ФИО — грамотный, ответственный, творчески работающий учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, программно-методических, организационно-педагогических основ  управления образовательным процессом.

Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагог умело применяет дифференцированный подход к учащимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикует нестандартные подходы в процессе изучения русскому языку и литературы, позволяющие активизировать деятельность воспитанников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду.

О хорошем уровне мотивированности обучающихся свидетельствуют показатели результативности региональных экзаменов и обязательного государственного экзамена по русскому языку: ХХХХ.

Учитель заинтересован в развитии личности каждого ученика, поощряет творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Учащиеся   принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и являются победителями и призерами.

Учитель постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации, проблемных курсах, является участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров (сайты перчислены), публикует авторские разработки по русскому языку и литературе (сайт, название учебно-методического материала), является участником акции «Тотальный диктант», на котором показывает отличные результаты знания русского языка.

Учитель занимает активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии. Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливается к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учитель был награжден Почетной грамотой Управления образования администрации города ХХХХ в 20ХХ году.


Полный текст материала Характеристика на учителя русского языка и литературы на награждение смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Характеристика учителя на награждение пример

15.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.

ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

Каждый урок ФИО — это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.

ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье». Она постоянный участник региональных, городских, районных семинаров, является активной участницей городской творческой группы по внедрению гуманно-личностной технологии «Школа жизни» Ш. А. Амонашвили.

ФИО пять лет является бессменным руководителем летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения, цель которого создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление,развитие творческих способностей. Под ее руководством проводятся яркие событийные мероприятия: фестиваль «Созвездие талантов», конкурс «Юный краевед», ежегодное участие в городском карнавале «Город детства».

ФИО сотрудничает с Красноярским краевым институтом повышения квалификации работников образования, участвует в городских конференциях, круглых столах по проблемам современного урока в начальной школе.

Она – наставник молодых специалистов , ежегодно дает открытые уроки, мастер — классы для учителей лицея, района и города.

За высокий профессионализм, высокую результативность в решении задач повышения качества и доступности общего образования ФИО отмечена Почетной грамотой главного управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, благодарственными письмами управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, министерства образования и науки Республики Хакасия.

Характеристика учителя химии

Характеристика

учителя химии

муниципального бюджетного образовательного

учреждения «Средняя общеобразовательная школа №123»

г.NN N — ской области

Ивановой Ирины Николаевны.

Иванова И.Н. работает в средней школе №123 г.NN с 1972 года по настоящее время. Образование высшее, стаж работы 42 года, преподаёт химию.

На уроках излагает материал на высоком научном уровне, привлекает информацию о последних достижениях науки и техники, вводит в урок исторический региональный элемент. Неотъемлемой частью объяснения является демонстрационный эксперимент. На занятиях Ирина Николаевна старается создать обстановку, располагающую к трудному, но увлекательному действию, творчеству. Атмосфера сотрудничества и взаимопонимания, педагогика успеха, заинтересованность в результатах труда делает учёбу нетрудной, превращает её в источник положительных эмоций. В течение последних десяти лет педагог работает в классах химико-биологического профиля, активно использует информационно-коммуникационные технологии, систему виртуальных лабораторных работ, Интернет-ресурсы.

Результатом профессиональной деятельности учителя является стабильно высокий уровень предметной обученности школьников. Качество знаний по химии в 2012 г. составило 56 %; в 2013 г. – 59,6%, в 2014 г. – 56 %. За период с 2011 по 2014 год среди её учеников 5 человек награждены грамотами Всероссийской олимпиады школьников по химии, 2 – дипломами за успешное участие в олимпиаде, проводимой Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ), 1 учащийся стал победителем олимпиады «Юные таланты». Качество знаний на государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2010 г. составило 80 %; в 2011 г. – 65%, в 2012 г. – 71 %, на итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ в 2012 г. – 41 балл; в 2013 г. – 50 баллов, в 2014 г. – 50 баллов.

В мае 2012 г. Иванова И.Н. закончила обучение на курсах «Современные информационные технологии в педагогической деятельности», была слушателем курсов «Компьютерная поддержка урока химии», организованных педагогическим университетом «Первое сентября», принимала активное участие в проекте марафона:«ИКТ на уроках химии».

В течение двух последних лет педагог работает в школе дистанционного обучения, активно сотрудничает с журналом «Химия», приложением к газете «1-ое сентября», является членом жюри конкурса «Я иду на урок», имеет благодарность за анализ 84 уроков, представленных на конкурс. Это позволяет учителю быть в курсе изменяющихся требований к знаниям выпускников, корректировать программу изучения предмета, а также благодаря обратной связи изменять методику преподавания.

Педагогом разработаны и используются на уроках авторские программы элективных курсов: «Химия в теории, задачах, опытах», «Космическими маршрутами», «Основы химических методов исследования вещества» для учащихся 9 классов.

Учителем собран, классифицирован и распространён среди педагогов района и области большой теоретический и практический материал по предмету, отработана методика уроков с использованием проектных технологий.

Являясь классным руководителем, Ирина Николаевна направляет работу на воспитание гражданского самосознания, патриотизма, привитие навыков культурного поведения, развитие личной инициативы учащихся.

Учитель химии Иванова И.Н. имеет звания: «Заслуженный учитель РФ», «Почётный гражданин муниципального образования «N — ский район», в 2006 году признана одним из лучших учителей России в рамках Приоритетного национального проекта «Образование, в 2011 году стала победителем районного конкурса «Лидер в образовании».

Ирина Николаевна имеет оптимальный уровень методической грамотности, внедрения инновационных технологий, а также коммуникативных и организаторских способностей. Она требовательный и вместе с тем доброжелательный учитель, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, родителей, школьников.

21.11. 2014 г.

Директор школы М.В.Сидорова

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на классного руководителя

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на классного руководителя3 «б»класса
МАОУ СОШ № 44

Галилееву Арину Степановну

Галилеева Арина Степановна1971 года рождения, закончила Улан-Удэнское педагогическое училище №1 в 1990 году по специальности «Учитель начальных классов», Гуманитарный институт (г.Москва) в 2008 году по специальности «Психология». В средней общеобразовательной школе №44 работает с 1993 года. Стаж педагогической работы -23 года. Стаж работы в должности учителя начальных классов – 23 года. В должности учителя начальных классов имеет первую квалификационную категорию.

В должности классного руководителя работает 23 года, имеет 5 выпусков. В настоящее время является классным руководителем 3 «б» класса. За время работы показала хороший уровень научно-методических знаний в области школьной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту образования.

В своей педагогической деятельности использует элементы технологии развивающего обучения, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированного обучения, индивидуального обучения, проблемного обучения, новых информационных технологий.

Суть личностно-ориентированной педагогики, по И.С. Якиманской, составляет «признание ученика главной действующей фигурой всего учебно-воспитательного процесса». Свою педагогическую деятельность строит на основе этого главного положения.

На первое место Арина Степановна ставит физическое и психологическое здоровье школьника. На протяжении нескольких лет работает над проблемой «Внедрение Здоровьесберегающих технологий». С этой темой выступала на заседаниях методического объединения начальных классов, на педагогическом совете. Работая над проблемой «Здоровьесберегающие технологии как условие формирования потребности в здоровом образе жизни младшего школьника»,Арина Степановна выступила на Августовской конференции 2008 года (секция учителей начальных классов г. Улан-Удэ). Ариной Степановной разработаны методические рекомендации по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс. Разработала программу одной из направлений проекта «Школа – территория здоровья». Неоднократно проводила для учащихся и их родителей открытое мероприятие по направлению «Доготерапия», « Музыкатерапия». 21 декабря 2012 года в школе прошел семинар директоров школ города, где Арина Степановна дала открытое мероприятие по направлению «Доготерапия» и представила систему внеурочной деятельности начальной школы. Педагогом разработана серия презентаций по данному направлению.

Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, встречи родителей со специалистами различных служб города. Родители привлечены в учебно-воспитательный процесс и в процесс социализации детей класса. Они совместно с детьми успешно реализуют проекты(«Новогодняя сказка», по ландшафтному дизайну). Об успешности этих проектов говорят следующие результаты: увеличение количества родителей, принимающих активное участие и желающих защищать проекты.

Высшее психологическое образование позволяетАрине Степановне вести воспитательную работу с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Арина Степановна с родителями своего класса активно участвует в реализации общешкольного проекта по ландшафтному дизайну. Результатом их деятельности явилось 1 место на городском конкурсе «Мой цветущий город» в номинации «Лучшая территория по благоустройству и безопасности». Также в конкурсе «Новогодний Улан-Удэ» заняли 1 место по Советскому району и городу.

Арина Степановна является руководителем кружка «Спортландия», целью которой является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредствам освоения двигательной деятельности.

КлассАрины Степановны является постоянным победителем, призёром школьных, городских конкурсов.

Арина Степановна требовательный классный руководитель, отзывчивый и доброжелательный человек. Принимает активное участие в методическом объединении классных руководителей школы, оказывает педагогическую помощь по вопросам воспитательной работы другим классным руководителям, проводит тематические воспитательные беседы с учащимися школы. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

IELTS Cue Card Образец 18

IELTS Cue Card Образец 18 — Опишите учителя, который повлиял на вас в вашем образовании

Подробности
Последнее обновление: четверг, 20 февраля 2020 13:40
Автор IELTS Mentor
Просмотров : 183174

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите учителя, который повлиял на вас в процессе вашего образования.

Вы должны сказать:

• где вы встретили его / ее
• какой предмет он / она вас преподавал
• что особенного в нем / ней

и объяснить, как этот человек / учитель повлиял на вас в вашем образование так много.

[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, вы можете сделать несколько заметок.]


Последующие вопросы:
• Как изменилось образование в вашей стране за последние 10 лет?
• Какие изменения вы предвидите в следующие 50 лет?
• Чем отличаются ожидания сегодняшних выпускников школ с ожиданиями предыдущего поколения?
• Как вы думаете, какую роль внеклассные занятия играют в образовании?



Образец ответа 1:
Я считаю, что мне очень повезло, что на протяжении всей моей академической жизни меня учили и руководили несколько отличных учителей. Среди них я хотел бы поговорить о мистере Смите, который был выдающимся учителем, действительно хорошим наставником и оказал большое влияние на мою учебу.

Я впервые встретил мистера Смита, когда учился в четвертом классе. Он был нашим учителем математики. Изначально мы думали, что он будет жестким учителем и нам придется вести себя с ним очень вежливо. Такое впечатление у нас сложилось в основном из-за его серьезного лица и опрятной одежды. Но вскоре мы обнаружили, что он был очень дружелюбным человеком, и нам не нужно было быть с ним «очень вежливыми».Он никогда не усложнял ситуацию и снова и снова пытался что-то нам объяснить. У него был уникальный способ обучения, и он очень легко мог объяснять сложные темы. Таким образом, все, что мы узнали от него, было интересно, и поэтому мы помним большинство теорий и математических приемов, которым он нас научил.

Я бы сказал, что он оказал большое влияние на мое образование, потому что помог мне заложить прочный фундамент в математике. В колледже я специализировался на естественных науках, и математика была самым важным предметом на этом уровне.Я всегда хорошо разбирался в математике, и это в основном благодаря мистеру Смиту, который сыграл важную роль в том, чтобы сделать этот предмет интересным для меня. До того, как я научился математике у мистера Смита, мое впечатление о математике было не лучшим, и я считал математику сложным и неинтересным предметом. Но его обучение и влияние изменили мое представление о математике, и позже математика стала моим одним из самых любимых предметов, за что я очень им восхищаюсь.


Пример ответа 2:

Его звали мистер Малкольм Тайлер, и я впервые лично встретился с этим великим учителем естествознания после одного из моих уроков естествознания около 10/11 лет назад, когда я был всего лишь в 6 классе. студент.Он спросил меня, зачем мне его видеть, и я сказал, что мне трудно понять один из его уроков физики. Глядя на «маленькое я» с широкой улыбкой на лице, мистер Тайлер сказал мне увидеть его на следующий день, как будто он ожидал такого рода «неприятностей» в конце урока!

Как бы то ни было, я должен был подчиниться и увидел его на следующий день по расписанию. И одному из моих любимых учителей, если не самому любимому за все время, потребовалось всего около 30 секунд, чтобы объяснить весь урок так же ясно, как вода озера Машу в Японии.Пару лет назад, получив награду «Учитель года», мистер Тайлер не только хорошо преподавал физику, но и преподавал химию и биологию. На самом деле, я очень редко видел, чтобы учитель так легко объяснял сложные уроки / вещи! Мой Тайлер, сэр, действительно, был особым учителем не только из-за его «глубоких знаний» в своих предметах, но и из-за его великого отношения помощи.

Я до сих пор помню, как мой любимый учитель вдохновлял нас на «частные уроки», чтобы изучать и понимать науку, чтобы мы могли продвигать нашу страну своими талантами и упорным трудом.Фактически, именно благодаря постоянному толчку и поддержке моего дорогого учителя я поступил в один из самых престижных инженерных колледжей в моей стране. Будучи отличным наставником как в моей школе, так и за ее пределами, мистер Тайлер никогда не стеснялся увещевать нас, если мы когда-либо не успевали вовремя. Миллион спасибо ему за то, что он действительно вдохновил меня стать лучше, чем я сегодня!


Пример ответа 3:

Я познакомился с мистером Джоном Маркусом в начальной школе.На самом деле, я был учеником начальной школы Агиу Георгиу, расположенной в Ларнаке на Кипре. Он был моим наставником, и с его прямой поддержкой и советами я преодолел многие препятствия в своей жизни — как академические, так и личные. Итак, я действительно благодарен ему и очень вдохновлен его методиками обучения. Если бы он не руководил мной в моем образовании, я думаю, что не смог бы прийти в эту должность сегодня. Это восхитительная тема с подсказками, и я хотел бы поблагодарить вас за эту тему.

Г-н Джон Маркус был учителем общих наук в школе. Он был действительно отличным учителем и использовал некоторые нетрадиционные методы обучения. Он почти не использовал книги или другие учебные материалы для обучения в классе. У него также были некоторые другие техники, чтобы произвести впечатление на студентов. И самое главное, он знал все имена своих учеников, которых я никогда раньше не видел.

Он был особенным в том смысле, что знал, как учить студентов. Г-н Маркус также поддерживал своих учеников в некоторых других вопросах и наставлял своих детей.Еще одна важная вещь в нем — это то, что он поддерживал связь с родителями детей. Он регулярно информировал родителей самой последней информацией о своих детях. В результате он превратился в популярную фигуру среди родительского сообщества.

Этот человек очень сильно повлиял на меня и мое образование. У него были особые способы доводить дело до конца. Он был прямолинеен и никогда не относился предвзято ни к одному из своих учеников. Он любил всех детей, как своих детей, что меня больше всего привлекало.Каждый раз, когда я встречал его с какими-то проблемами, он помогал мне выбраться из них. Так что он мне очень нравится.



Советы по ответу на этот вопрос с подсказкой:

Расскажите об учителе, которого вы помните и который вам понравился. Назовите его / ее имя и класс / класс, который он вас учил. Также укажите, какой предмет она преподавала и чему вы научились у него / нее. Ниже приведены некоторые из причин, по которым учитель становится значимым для ученика, о котором вы можете говорить:

»Такой способ преподавания учителем очень эффективен и интересен.
»Он / она великая личность и ведет образцовый образ жизни.
»Он / она рассказывает истории, чтобы сделать предмет и тему интересными.
»Он / она — известный учитель в вашей местности, который также обучал вашего старшего брата, отца и т. Д.
» У него / нее отличная личность, и поэтому он / она очень нравятся студентам.
»Ему / ей удается легко и интуитивно понятно объяснять сложные темы.
»Он / она ведет себя очень вежливо со всеми и никогда не дискриминирует студентов.
»Он / она храбрый и говорит правду, какой бы горькой она ни была.
»Он / она учит моральным ценностям, а также вдохновляет студентов на правильную учебу.
»Помимо преподавания, он / она занимается социальной работой, творческой деятельностью, которая приносит пользу другим.
»Это великий оратор и исключительная личность.


Часть 3: Подробности Обсуждение:

В. Как изменилось образование в вашей стране за последние 10 лет?
Ответ: Дело в том, что десять лет назад система образования не была такой, как сейчас, и многие аспекты претерпели изменения в нашей системе образования.В прошлом учителя использовали обычные методы обучения для обучения своих учеников, и единственными средствами, которые они использовали, были доски и учебники.

Кроме того, насколько я понимаю, учителя уделяли больше внимания слабостям, проблемам и потребностям своих учеников, и связи между ними были сильнее, чем сегодня. В настоящее время существующие связи между учителями и детьми стали более безличными, и, к сожалению, многие учителя охотно держатся на расстоянии от учеников в классе. Кроме того, технологические достижения играют жизненно важную роль в обучении и методах, используемых в наши дни в классах.

В заключение, я предпочитаю прежнюю систему образования (как это было лет 10 назад или около того), чем сейчас. Образование и обучение касаются не только Интернета и технологий. Интернет не делает человека грамотным, но прочная связь между учителем и учеником делает.

В. Какие изменения вы предвидите в ближайшие 50 лет?
Ответ: Мне кажется, что в ближайшем будущем изменения будут колоссальными.Прежде всего, учителям не обязательно присутствовать в классе, так как все будет осуществляться с помощью технологий. Например, учащиеся узнают о различных вопросах, не выходя из дома, и будут переписываться со своими преподавателями в Интернете, а не поддерживать личные отношения. Конечно, это до некоторой степени происходит и в наши дни, но в следующие 50 лет я считаю, что это будет исключительно способ обучения.

Идя дальше, я думаю, что помимо некоторых основных предметов, таких как литература и математика, другие предметы будут факультативными, и каждый ребенок будет иметь возможность выбрать предмет, который он хочет изучать, даже в начальной школе. С моей точки зрения, я не могу сказать наверняка, является ли это подходящим курсом действий, но ясно одно: непрерывное образование и обучение будут приняты и приняты всеми.

В. Каковы ожидания сегодняшних выпускников школ по сравнению с ожиданиями предыдущего поколения?
Ответ: Раньше выпускники школ просто надеялись найти работу, чтобы получать зарплату и покрывать свои расходы на проживание. Некоторые из них даже не искали работу, а продолжали свой семейный бизнес.У них не было столь высоких ожиданий, как у выпускников школ в наши дни.

Во многих случаях в наши дни у выпускников школ нет реальных ожиданий, и они хотят занять более высокую должность с большим вознаграждением даже без профессионального опыта. Более того, в наши дни знания — это не единственное, что требуется для хорошей работы, поскольку навыки, опыт, дисциплина и способность адаптироваться, чтобы назвать несколько, являются предпосылками для того, чтобы кто-то вышел на рынок труда. Однако в прошлом этого не было.

В. Как вы думаете, какую роль внеклассные занятия играют в образовании?
Ответ: Принято считать, что внеклассные занятия играют важную роль в образовании и имеют много преимуществ как в личной, так и в профессиональной жизни. Я полностью согласен с тем, что такая деятельность расширяет наши возможности и улучшает наш образ мышления. Прежде всего, дети во внеклассной деятельности учатся сотрудничать и сосуществовать с другими сверстниками, а также узнают о мягких навыках.Кроме того, им предоставляется прекрасная возможность общаться с другими людьми, а также развивать и развивать свои навыки межличностного общения. Следовательно, эти виды деятельности могут вызвать чувство вклада, поскольку дети вовлечены в разные дела, и это приведет их к повышению их самооценки. Наконец, все эти преимущества помогут детям развить разностороннюю личность и исключительный характер и принесут пользу школе и учителям, имея воспитанных и сознательных учеников.

[Ответы на третью часть написаны — Мэри , экономист и бизнес-консультант, Великобритания]


Если вы можете ответить на эту тему с подсказками, вы также сможете ответить на следующие темы:

1.Поговорите о человеке из детства, которого вы все еще помните.
2. Опишите учителя из вашей школы / колледжа, с которым вы хотите встретиться.
3. Расскажите о своем школьном учителе математики / литературы / истории.
4. Опишите пожилого человека, которым вы восхищаетесь.
5. Опишите предмет, который преподают в вашей школе.
6. Опишите учителя, который очень помог вам в вашем образовании.
7. Опишите примерного человека из вашего города.

Стипендии Правительства РФ для иностранных студентов, квоты для иностранных студентов

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиЭкономические исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационные технологииИнформационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связи Экстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовЧеловеческая безопасностьФинансы, медицина и кредит электронная судебная медицина, лесоводство, функциональная диагностика, фундаментальная и прикладная химия, фундаментальная математика и механика, фундаментальная медицина, фундаментальные науки и информационные технологии, гастроэнтерология, общая стоматология, общая практика (семейная медицина), генетика, геодезия и дистанционное зондирование, география, геология, геология, геологоразведка, энергетика, инженерия, энергетика, развитие энергетики и энергетики. Функциональные и специальные пищевые продуктыИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследования в области инженерии и управления интеллектуальной собственностью manitites SphereМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивными производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство в поддержку национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханика и математикаМеханика и компьютерная наукаМатериаловедение и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинская промышленностьМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицинская медицина и наркологияМеталлургияГорное дело icrosystem Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистемная TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и Африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияПедиатрическая урология и андрологияПедиатрические исследования Контрольно-измерительные приборы, оптические и биотехнологические системы и технологии и региональные исследованияПолитологияПроцессы энергосбережения и ресурсосбережения в химической технологии, химии бензина и биотехнологииЭнергетическая инженерияПривязки к PR и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияГиотерапия Гигиеническая медицина Электронная промышленность и управление социальными науками и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильник, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследование технологий и систем связиВосстановлениеРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское региональное исследованиеСервисСервисная индустрияСудостроение, океанотехника и системная инженерия объектов морской инфраструктуры, администрирование, социальная философия, метология, социальная инженерия, социальная инженерия и муниципальная администрацияСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая работа самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительное машиностроениеТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессов ноосферная безопасностьТелевидениеТехнологии производства упаковки и печати Театр Наука ТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеДорожные системы и навигацияТрансфузиологияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринарная промышленность и ветеринарная наука17Вирология

Система государственного управления Российской Федерации

ЧАСТЬ 3. ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 1. Государственная система России ____________________4

БЛОК 2. Государственная и правительственная система Великобритании ___________ 10

БЛОК 3. Государственная и государственная система США ___________ 13

Глоссарий ___________________________________________ 18

БЛОК 4.Деловые письма. _____________________________24

ЧАСТЬ 4. СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ

Раздел 1. Национальные правовые системы _________________________36

3. Раздел 2. Правовые системы мира: гражданское право и общее

Правовые системы ______________________________________________39

4. Раздел 3. Правовые системы мира: религиозные и традиционные

Правовые системы ______________________________________________ 43

5. Раздел 4. Правовые системы мира: смешанные и другие правовые системы. __________________________________________________ 46

6. Раздел 5. Правовые системы мира: Правовые системы России, Великобритании, США. Как организовать дискуссию за круглым столом. __________50

Раздел 6. Международное право как наднациональная правовая система__56

Сравнительное правоведение.

Делать и делать записи.

Как оформить презентацию.

Стр. 7. __63

9. _63

10. __________________________64

ЧАСТЬ 3

ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА РОССИИ

1..

1) Для чего мы изучаем государственную систему?

2) Одинаковы ли государственные системы в разных странах?

3) Может ли государственное устройство той или иной страны претерпевать изменения?

4) Какие типы различных государственных систем вы можете вспомнить?

2. ():

Текст I.

Система государственного управления Российской Федерации

Российская Федерация создана Конституцией 1993 года.Согласно Конституции Россия — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Российская Федерация состоит из 89 субъектов федерации (республик, областей и краев, городов федерального значения, автономных областей и автономных округов, имеющих равные права). прав). Власти субъектов Российской Федерации вправе принимать законы независимо от федерального правительства. Законы субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.В случае возникновения конфликтов между федеральными и местными властями, Президент использует консенсуальные процедуры для решения проблемы. В случае недостижения консенсуса спор передается в соответствующий суд для его разрешения.



Президент Российской Федерации является главой государства. Он является Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. Президент формирует и возглавляет Совет Безопасности России, подписывает договоры, обеспечивает соблюдение закона.Президент назначает министров, которые утверждаются Федеральным собранием. Он назначает судей в Конституционный суд, Верховный суд и Арбитражный суд Российской Федерации, а также в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Президент вправе вводить чрезвычайное положение на территории Российской Федерации. Он заранее объявляет выборы. Он имеет право приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам или международным обязательствам Российской Федерации /

.

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.Каждый из них уравновешивается Президентом.

Законодательная власть принадлежит Федеральному Собранию (Парламенту). Он состоит из двух палат: Совета Федерации (верхняя палата) и Государственной Думы (нижняя палата). Две палаты Федерального Собрания обладают разными полномочиями и обязанностями, причем Государственная Дума является более сильной. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному представителю и по одному от органов исполнительной власти субъекта Федерации.

Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. В декабре 2008 года срок был увеличен до 5 лет. Каждая палата избирает председателя (спикера) для контроля внутренних процедур палаты. Федеральное Собрание — постоянно действующий орган. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно. Их заседания открыты (публичны). Каждая из палат формирует комитеты и комиссии и проводит слушания по соответствующим вопросам.Законопроекты могут быть инициированы двумя палатами. Но чтобы закон стал законом, он должен быть одобрен обеими палатами и подписан президентом. Президент может наложить вето на закон.



Исполнительная власть осуществляется правительством, которое состоит из председателя правительства (премьер-министра), заместителей председателя и федеральных министров. Премьер-министр назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае трехкратного отклонения отобранного кандидата Президент сам назначает Премьер-министра, распускает Государственную Думу и объявляет новые выборы.Премьер-министр предлагает Президенту своих кандидатов на должности заместителей председателя Российской Федерации и федеральных министров. Правительство представляет проект бюджета на рассмотрение Государственной Думы и обеспечивает его реализацию и реализацию финансовой, кредитной и денежно-кредитной политики. Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, защите собственности, общественного порядка и борьбе с преступлениями. Обеспечивает государственную безопасность и реализацию внешней политики.Правительство обеспечивает реализацию единой государственной политики в сфере культуры, науки, образования, социальной защиты, здравоохранения и экологии.

Правосудие в Российской Федерации рассматривается как особый вид независимой государственной деятельности. Соответственно, он находится в ведении судов общей юрисдикции, объединенных в единую судебную систему, которая функционирует отдельно от других государственных систем. Целью правосудия в России является защита прав и интересов граждан, а также государства и отдельных учреждений, предприятий и организаций.Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

3. .

1. установить

2. Правовое государство

3. Субъект

4. Консенсуальные процедуры

5. отделение энергетики

6. для осуществления власти

7.передать власть в руки smb

8. Ввести ЧП

9. проект бюджета

10. растворить

11. общественный порядок

12. Осуществлять правосудие

13. Обеспечить законность

14. Полномочия и обязанности

15. Единая государственная политика

4. :

1.;

2.;

3.;

4.;

5.;

6.;

7.;

8.;

9.;

10.;

11.;

12.;

13.;

14.;

15..

5.) .

Глагол Абстрактное существительное человек Прилагательное
1. управлять
2. авторитет
3. представитель
4. мощность
5. избранный
6. председатель
7. законодательный
8. исполнение
9. назначить
10. федеральный

) , 1.

6. .

1. а. Счетная палата
2. б. Верховный суд
3. г. Совет Федерации
4. г. Субъект
5. e. Совет Безопасности
6. ф. Генеральный прокурор
7. г. заместитель председателя
8. ч. Совет Министров
9. и. Федеральное собрание

7. . 1..

1) Россия —

а) парламентская республика

б) президентская республика

c) конституционная монархия

2) Парламент состоит из

человек.

а) только одно отделение

б) двухкамерный

в) несколько комитетов

3) Заседают Совет Федерации и Государственная Дума.

а) отдельно

б) вместе

c) с другими правительственными подкомитетами

4) Вооруженные силы не могут использоваться за пределами страны без разрешения ..

а) Государственная Дума

б) Совет Федерации

в) Президент

5) Власть по импичменту президента передана в

а) Совет Федерации

б) Конституционный Суд

в) Государственная Дума

6) Назначение высшего органа судебной власти входит в компетенцию. .

а) Председатель Правительства

б) Совет Федерации

в) казначейство

7) Обвинение Президенту может быть выдано

а) Правительство

б) заместитель председателя

в) Государственная Дума

8) Кандидат в председатели назначается

а) заместитель председателя

б) Совет Федерации

в) Президент

9) ЧП введено

а) Совет Федерации

б) Премьер-министр

в) Президент

10) Председатель Совета Безопасности РФ

а) Премьер-министр

б) Генеральный прокурор

в) Президент

11) Министры подлежат утверждению

а) органы местного самоуправления

б) субъектов

в) Федеральное Собрание

8. 1,. . :

Я думаю а) это неверно это ложь это не правильно это не ложь это правда б) наоборот в) это противоречит действительности

  1. Российская Федерация создана Конституцией 1995 года.
  2. Правительство состоит только из федеральных министров.
  3. Власти субъектов Российской Федерации не вправе принимать законы независимо от федерального правительства.
  4. Если выбранный кандидат будет отклонен трижды, президент сам назначает премьер-министра.
  5. Проект бюджета должен быть рассмотрен Госдумой.
  6. Чтобы стать законом, законопроект должен быть подписан Президентом.
  7. Судьи подчиняются только Президенту.
  8. Премьер-министр возглавляет Совет Безопасности России.
  9. В случае конфликтов между федеральными и местными властями, Президент использует согласованные процедуры для разрешения проблемы.

9. .

1) Что за государство Россия?

2) Кто глава РФ?

3) Какие три независимые ветви государственной власти в России?

4) Что за рабочий орган Федеральное Собрание?

5) Какая камера мощнее?

6) Почему законодательные и исполнительные функции выполняются разными учреждениями?

7) Одинаково ли важны эти два учреждения (Правительство и Государственная Дума)? Зачем?

8) Из кого состоит Правительство?

9) Какова цель правосудия в России?

10) Как работает судебная система?

11) Каковы функции: а) Президента; б) Федеральное Собрание; в) Правительство?

10. .

  1. .
  2. .
  3. 89.
  4. , (-),.
  5. -.
  6. .
  7. 2, 3,.
  8. .
  9. .
  10. ,.
  11. .

11. 1,.

12.).

Должность, голоса, тайное голосование, срок, по очереди, назначенные, сторонники, выступление, выборы, импичмент, председатель.

Дата: 24.07.2015; просмотр: 2464;

Правовая система России, Образцы эссе

1 страница, 421 слова

Российская правовая система функционирует как система гражданского права, что означает, что они следуют закону на основе письменных кодексов.Гражданский кодекс России является основным источником гражданского права, и в Гражданском кодексе прописаны определенные основные принципы. Согласно российскому законодательству, иностранные физические и юридические лица пользуются такими же правами на подачу исков и исков в российских судах, что и граждане России и компании. Судебная система разделена на три отдельные части: 1. Конституционный Суд Российской Федерации, который занимается обеспечением соблюдения Федерального закона на основе Конституции Российской Федерации. 2.

Суды общей юрисдикции — это четырехуровневая система, в которой Верховный суд Федерации является высшим, а трехуровневая система военных судов находится под ним.Эта четырехуровневая структура занимается гражданскими, уголовными и административными делами. 3. Арбитражные (хозяйственные) суды — это специализированные суды для разрешения коммерческих споров, которые также представляют собой четырехуровневую систему. Они обладают особой юрисдикцией в отношении споров, возникающих в связи с применением законодательства, регулирующего деятельность корпораций, акционеров и участников российских компаний по всем вопросам, за исключением вопросов занятости.

Эти суды также обладают исключительной юрисдикцией в отношении признания и исполнения решений и решений иностранных судов по спорам, возникающим в результате коммерческой деятельности. Коррупция в правовой системе по-прежнему широко распространена. Многие из судей получили образование при прежнем режиме Советского Союза и придерживаются другого мышления, чем те, кто получил образование в Российской Федерации. Старый режим побуждал судей склоняться к обвинению, добавляя рычагов к старой поговорке «Виновен» до тех пор, пока не будет доказана невиновность.

2 страницы, 936 слов

Эссе о противнике и гражданском праве

Две рассматриваемые правовые системы — это состязательная система, наиболее часто применяемая в Соединенных Штатах, и система гражданского права, также называемая следственной системой, наиболее часто применяемая в европейских странах.Обе системы преследуют одну и ту же цель; чтобы узнать правду. Однако у каждой системы свой путь к справедливости. Состязательная система подразумевает, что две стороны предполагают противоположные …

Эту методологию до сих пор применяют большинство судей старшего возраста, которые когда-то сами были прокурорами. Деловая культура России основана на превосходстве. Крепкие рукопожатия — признак власти и совпадают с их диктаторскими взглядами. Они сопротивляются западным цивилизованным образцам, что является показателем слабости или потери контроля.Их централизованные концепции предназначены для поддержания контроля и обеспечения преобладания политической власти. Их авторитетное поведение манипулирует их деловой практикой.

Акт дарения ожидается, особенно когда вы думаете о бизнесе. Для ознакомления с российским бизнесом рекомендуется использовать местных жителей, однако за это приходится платить. Россия известна правовым вмешательством в ведение бизнеса, размахом бюрократии и высокими тарифами. Процесс ведения бизнеса может быть долгим и сложным, требующим помощи местных жителей.Эта практика играет на уровне коррупции, связанной с российским бизнесом. Я надеюсь, что пролил свет на правовую систему и культуру России.

Образование в США и России, образцы эссе

4 страницы, 1503 слова

1, Российская и американская системы высшего образования схожи в стремлении к знаниям как к цели, но существенно различаются по своей организации и работе. Во-первых, для поступления в вуз в России абитуриенту необходимо написать заявление и сдать вступительные экзамены.Иногда в вузах проводится так называемый «конкурс свидетельств о школьном образовании». Чтобы стать студентом в США, необходимо иметь: заявление, успеваемость, рекомендации учителей, личные комментарии и интервью. Во-вторых, системы высшего образования в этих странах различаются академическим календарем. Хотя в обеих странах учебный год длится девять месяцев, в России нет летних занятий. Что касается количества предметов, которые изучаются за один семестр, то в России их не менее девяти, а в Америке всего четыре-пять.Кроме того, в отличие от российских университетов, в американских университетах отсутствует национальная администрация, каждый из пятидесяти штатов контролирует и руководит своими школами. Американские студенты посещают курсы в различных колледжах. Первые два года они следуют базовой программе. После первых двух лет каждый студент изучает один предмет, а несовершеннолетний — другой. В дополнение к этим курсам он может выбрать другие предметы в соответствии со своими профессиональными интересами.

Тем не менее, самое разительное различие между двумя системами образования — это система оценок.Хотя в обеих странах используется пятибалльная шкала, в США уровни достижений обозначаются буквами, где A — высшая оценка, а буквы проходят через B, C, D, от E до F, что означает неудачу. Третья отличительная черта — это финансовая помощь студентам. Если в России поступающие сдают вступительные экзамены, они принимаются в Университет бесплатно, в противном случае они должны платить за обучение. Стипендию и грант могут получить только успешные студенты.В Америке и государственные, и частные университеты платные. Гранты и стипендии могут быть предоставлены только тем студентам, которым необходима финансовая помощь для обучения в колледже. Кроме того, студенты в США могут получить ссуду от федерального правительства. Что касается культурной жизни студентов, то обе системы имеют много общего.

2 страницы, 992 слова

Эссе о проблемах, с которыми сталкиваются иностранные студенты в сфере высшего образования

Число иностранных студентов, обучающихся в Великобритании, резко возросло за последнее десятилетие из-за глобализации.Пейдж (1990) определила иностранных студентов как лиц, которые временно жили в зарубежных странах и получали образование в качестве студентов по обмену. Основная причина, по которой иностранные студенты приезжают в зарубежные страны, заключается в том, что они хотят получить лучшее образование по сравнению с …

Студенты в этих странах участвуют в концертах, спектаклях, фестивалях и многом другом. Центром этой внеклассной деятельности является Студенческий союз. В отличие от российской системы высшего образования, в американской существует большое количество национальных братств и женских клубов с отделениями почти в 500 колледжах и университетах.Поскольку эти общества тайны по своему характеру, в их поведении редко бывает слишком много ритуалов или тайн. В США существует несколько национальных неправительственных студенческих ассоциаций. Самой крупной и самой активной была Национальная студенческая ассоциация США со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия. Каждый год USNSA проводит студенческий конгресс, который собирает вместе делегатов студенческих правительств-членов для обсуждения и обнародования резолюций по широкому кругу студентов, национальных и международные эмитенты.Очевидно, что российская и американская системы высшего образования имеют схожие образовательные цели, но разные средства их достижения. Тема 2. Основные задачи высшего образования

Если мы посмотрим на действующий Государственный закон об образовании, то увидим, что он провозглашает, что «высшее профессиональное образование направлено на подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, а также на удовлетворение потребностей личности в развитии и углублении ее». знания». Одним словом, основная цель высшего образования в нашей стране — это подготовка специалистов.Этот момент ясен и не вызывает возражений, так как каждая сфера человеческой жизни требует хорошо подготовленных сотрудников для правильного функционирования. Но первостепенная роль этой задачи — тема довольно спорная. Из Закона очевидно, что высшее образование должно служить сначала государственной системе, а уже потом — потребностям личности. Весьма спорный, что эта иерархия является единственно правильным. Есть множество примеров, когда люди становятся специалистами, не изучая теорию своей профессии в университетах.

1 страница, 318 слов

Курсовая работа по средним школам и университетам

Поступление в университет — очень важный и ответственный шаг для каждого подростка, зачастую связанный с определенным психологическим дискомфортом и страхами. Многие старшеклассники опасаются возможных трудностей и проблем, которые могут возникнуть в новой среде вуза. Эта работа представляет собой попытку изучить и сравнить наиболее важные различия между обучением в высшей школе…

Они учатся на практике и повседневном опыте и часто достигают лучших результатов, чем их коллеги с университетским образованием. Между тем, очень многие выпускники вузов не могут применить свои глубокие знания на практике. Это показывает, что эта задача может быть успешно решена не только системой высшего образования, но и без ее помощи. Конечно, есть сферы, в которых нельзя работать без соответствующей подготовки. Например, специалист по ядерной физике не имеет права учиться на ошибках, так как это может навредить другим людям.Врач тоже несет большую ответственность, и его нужно обучать гораздо дольше, чем экономиста. Но есть профессии, в которых опыт — лучший учитель.

Поэтому я считаю неправильным ставить скрупулезную подготовку в качестве основной цели высшего образования. Именно личность должна иметь первостепенное значение во всех сферах жизни, и это ориентированная на человека область, где высшее образование может принести максимальную пользу.

Прежде всего, высшие учебные заведения удовлетворяют потребности людей в саморазвитии и познании.В этом свете преподавание философии, психологии и других «общих мировоззрений» оправдано во всех университетах независимо от их специализации. По сути, мы не хотим быть ограниченными, и эти предметы полезны в повседневной жизни, а не в профессиональной сфере. Во-вторых, высшее образование — это средство социализации, и это необходимо учитывать при определении его основных задач. Университет — это уникальное место, где разные люди, склонные к схожей деятельности, вместе учатся и проводят значительный период жизни.Таким образом, высшее образование также должно удовлетворять их потребности в общении и референтных группах.

2 страницы, 726 слов

Эссе о библиотеке Эшфордского университета: что может предложить библиотека?

Исследования — одна из наиболее важных частей академической жизни человека и доказательство того, что он развил свои академические навыки и знания в своей области обучения. Библиотека Эшфордского университета — удивительное место, где можно получить доступ ко всем материалам, необходимым для проведения исследования в любой области обучения.Для проведения любых исследований требуется полный доступ к различным …

В-третьих, человеку нужно самому стать специалистом. Реализовать себя нужно как в профессии, так и в других сферах. Следовательно, он должен быть хорошо образован, а высшее образование дает ему определенный статус.

Подводя итоги, я считаю, что система высшего образования должна быть ориентирована на человека, а не на государство, и ее основные задачи заключаются в том, чтобы дать студентам интеллектуальный вызов для удовлетворения их познавательных потребностей, помочь их саморазвитию и самореализации, чтобы обеспечить им надлежащую профессиональную подготовку и, наконец, создать нормальные условия для их социализации.Если все эти задачи успешно решает система высшего образования, то и государство не растеряется. Что должны читать дети?

Для большинства детей первая книга — «Азбука». Эта книга формирует привычку к чтению в раннем возрасте. Но что читать детям? Первое, что может прийти вам в голову, — это сказки. В сказке могут развиваться такие черты характера, как доброта, справедливость. Читая такие рассказы со счастливым концом, дети верят в успех. Мальчики стараются быть такими же сильными, как Илья Миромес, девочки стремятся идентифицировать себя с Василисой Премыдрая и хотят иметь только хорошие черты.Другой жанр — книга о путешествиях. Например. «Приключение Тома Сойера». В таких книгах главный герой — ребенок. Детям легко понять описываемые события, потому что они могут идентифицировать себя с главным героем.

Они переживают все события вместе со своими любимыми персонажами. Рассказы о животных развивают любовь к природе, животным. Также дети получают знания из таких книг. Детские стихи развивают риторику, память. На мой взгляд, дети должны читать литературу по возрасту.Во-первых, взрослые книги не могут быть поняты детьми из-за сюжета, лексики. Во-вторых, такие добрые, мудрые детские рассказы развивают воображение, оптимизм. Дети должны читать книги в соответствии с их менталитетом. И взрослые должны развивать у своих детей привычку к чтению. Тема 8. Библиотека и ее помещения.

1 страница, 300 слов

Домашнее задание по Мэг Студенты Звери, прочитанные

План урока 18 октября 2001 г. ПРЕДМЕТ / УРОВЕНЬ УРОВНЯ: Чтение / 6-й класс ЦЕЛЬ: ученики будут читать «Тетя Зверь».ЦЕЛЬ: Почему важно не судить о книге по обложке? МАТЕРИАЛЫ: Учебник Distance Shore Рабочие тетрадиНоутбукиКарандашиДоскаМелМОТИВАЦИЯ: Учащиеся будут обсуждать книги или фильмы, в которых есть персонажи, кроме людей. Студенты обсудят, что делает каждого из нас …

На мой взгляд, одним из самых важных мест в нашем университете является библиотека. Он очень большой. Он предоставляет студентам разных факультетов все необходимые им книги. И, осознавая это, студентам не нужно распускать книги за свои деньги.Библиотека в нашем университете, как я уже сказал, очень большая. В нем очень большой и светлый читальный зал, зал, в котором размещены тематический, автор, название и он-лайн каталоги. Здесь также есть справочная, и женщина, которая всегда сидит там, может помочь вам найти любую нужную книгу. Также здесь есть отдел редких книг, где хранятся книги конца XIX — начала XX века. В этой библиотеке вы можете брать не только книги, но и CD, видео, DVD пленки, различные журналы и газеты.Если вы хотите взять с собой раритетную книгу, вам придется заплатить 5 рублей за ночь и работать с этой книгой дома. В библиотеке есть компьютерный зал. Там вы можете работать на компьютере и использовать Интернет для работы. Если найдешь в интернете, можешь распечатать там. Но, конечно, и за это нужно платить деньги. В библиотеке много помещений, и это облегчает студенческую жизнь (и не только студенческую).

Семь ролей учителя в 21 веке

06 июл Семь ролей учителя в 21 веке

Подготовка учителей, Картик Рао

Нола А., старший преподаватель английского языка в Итонском институте, дает полезную информацию о ролях, имеющих отношение к сегодняшнему обучению.

7 ролей учителя в 21 век:

Подумайте о типе уроков, которые вы обычно преподаете:

  • В каких ролях вы часто бываете?
  • Есть ли роли, в которых у вас меньше опыта?
  • Есть ли какие-нибудь новые роли, которые вы могли бы попробовать в будущем?

Понятно, что потребности классной комнаты 21-го века сильно отличаются от потребностей 20-го века.В классе 21, и века учителя являются помощниками в обучении учащихся и создателями продуктивной учебной среды, в которой учащиеся могут развить навыки, которые могут им понадобиться в настоящее время или в будущем.

Однако, прежде чем мы начнем понимать развивающуюся роль учителя ESL, давайте обрисуем некоторые из самых популярных ролей учителя. Хармер Дж. Утверждает, что «имеет больше смысла описывать различные роли учителей и говорить, для чего они полезны, чем выносить оценочные суждения об их эффективности.’Итак, вот некоторые из наиболее распространенных ролей учителей:


Роль учителя:

Большинство учителей берут на себя различные роли в классе. Какая роль, по вашему мнению, больше всего определяет вашу роль в классе ESL?

1. Контроллер : Учитель полностью отвечает за класс, за то, что студенты делают, что они говорят и как они это говорят. Учитель берет на себя эту роль, когда вводится новый язык и требуются точные методы воспроизведения и сверления.

В этом классе учитель в основном находится в центре внимания, учитель может обладать даром наставления и может вдохновлять своими собственными знаниями и опытом, но действительно ли эта роль позволяет ученику уделять достаточно времени разговору? Действительно ли это приятно для учащихся? Также существует мнение, что эта роль могла быть недостаточно разнообразной в своей деятельности.

2. Суфлер : Учитель поощряет учащихся к участию и вносит предложения о том, как ученики могут продолжить выполнение задания.Учитель должен помогать ученикам только при необходимости.

Когда учащиеся буквально «теряются для слов», суфлер может поощрять, незаметно подталкивая учащихся. Студенты иногда могут потерять нить или не знать, как действовать дальше; суфлер в этом отношении может подсказать, но всегда поддерживает.

3. Ресурс: Учитель — это своего рода ресурсный центр по ходьбе, готовый предложить помощь в случае необходимости или предоставить учащимся любой язык, которого им не хватает при выполнении коммуникативных действий.Учитель должен быть доступен, чтобы учащиеся могли консультироваться с ним, когда (и только когда) это абсолютно необходимо.

В качестве ресурса, который учитель может направлять учащихся к использованию доступных ресурсов, таких как Интернет, для самих себя, конечно, нет необходимости кормить учащихся с ложечки, поскольку это может иметь обратную сторону, заставляя учащихся полагаться на учителя.

4. Эксперт : Учитель берет на себя эту роль, чтобы видеть, насколько хорошо учащиеся успевают или насколько хорошо они успевают.Обратная связь и исправление организованы и проводятся.

Существует множество способов оценивать учащихся. Роль оценщика дает учителям возможность корректировать учащихся. Однако, если к нему не обращаться с чуткостью и поддержкой, это может оказаться контрпродуктивным для самооценки учащегося и его уверенности в изучении изучаемого языка.

5. Организатор : Пожалуй, самая сложная и важная роль, которую должен играть учитель. Успех многих мероприятий зависит от хорошей организации и от того, что ученики точно знают, что им делать дальше.В этой роли очень важно давать инструкции, а также настраивать действия.

Организатор также может выступать в качестве демонстратора, эта роль также позволяет учителю участвовать и взаимодействовать с учащимися. Учитель также служит для открытия и закрытия занятий, а также для обратной связи по содержанию.

6. Участник : Эта роль улучшает атмосферу в классе, когда учитель принимает участие в задании. Однако учитель рискует доминировать над деятельностью при ее выполнении.

Здесь учитель может оживить класс; если учитель может отойти в сторону и не оказаться в центре внимания, это может быть отличным способом взаимодействия с учащимися, не слишком подавляющего.

7. Наставник: Учитель действует как наставник, когда ученики участвуют в проектной работе или самообучении. Учитель дает советы и рекомендации и помогает студентам прояснить идеи и ограничить задачи.

Эта роль может быть отличным способом уделить индивидуальное внимание ученику.Это также может позволить учителю адаптировать курс к конкретным потребностям ученика. Однако это также может привести к тому, что ученик станет слишком зависимым или даже слишком комфортно с одним учителем и одним методом или стилем обучения.

Теперь, когда у нас была возможность взглянуть на некоторые из множества ролей, давайте посмотрим, как мы можем внедрить их в реальную деятельность / задачу в классе:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ЗАДАЧА КАК ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ УЧИТЕЛЬ
Командная игра энергичный, ясный, справедливый, обнадеживающий
Ролевая игра поддерживающий, уединенный, ясный, обнадеживающий
Учитель читает вслух драматический, командный интересный
Список всего класса эффективный, прозрачный, поддерживающий

Здесь мы замечаем, что роли часто взаимозаменяемы.Роль учителя никогда не бывает статичной. Одно занятие могло бы позволить опытному учителю плавно переходить от одной роли к другой.

Тем не менее, классная комната 21-го века создается исходя из того, что учащиеся испытают то, что им нужно, чтобы войти в рабочее место 21-го века и жить в глобальной среде. Таким образом, характеристики классной комнаты 21-го века отличают ее от классной комнаты 20-го века.

Лекции по одному предмету в то время, когда это было нормой в прошлом.Сегодня сотрудничество — это нить обучения всех студентов. Например, совместный проектный подход обеспечивает развитие учебной программы, используемой в этом классе:

  • Навыки мышления высшего порядка
  • Навыки эффективного общения
  • Знание технологий, которые потребуются студентам для карьеры в 21 веке и в условиях возросшей глобализации.

Хотя, безусловно, есть место для обучения, ориентированного на учителя, в стиле лекций, развивающийся учитель английского языка как иностранного должен использовать новые стратегии обучения, радикально отличающиеся от ранее использовавшихся.Учебная программа должна стать более соответствующей тому, что учащиеся будут представлены в 21 веке.

Интерактивный учитель по определению полностью осведомлен о групповой динамике в классе. Как объяснили Dörnyei и Murphey (2003), успех обучения в классе во многом зависит от:

  • Как ученики относятся друг к другу и к своему учителю
  • Что такое классная среда
  • Насколько эффективно студенты взаимодействуют и общаются друг с другом
  • Роли, которые играет не только учитель, но и учащиеся

Коричневый, H.Дуглас (2007) упоминает, что «учителя могут играть множество ролей в процессе обучения, и это может облегчить обучение. Их способность эффективно выполнять эти задачи будет в значительной степени зависеть от взаимопонимания, которое они установят со своими учениками, и, конечно же, от их собственного уровня знаний и навыков ».

Согласно Хармеру, Дж. (2007), термин «фасилитатор» используется многими авторами для описания определенного типа учителя, демократического (где учитель разделяет часть лидерства с учениками), а не автократического ( где учитель контролирует все, что происходит в классе), и тот, кто способствует автономии учащихся (где учащиеся не только учатся самостоятельно, но и берут на себя ответственность за это обучение), используя групповую и парную работу, а также действуя как больше ресурс, чем передатчик знаний.

Содействие обучению расширяет возможности как ученика, так и учителя и освобождает учителя от многих тягот, которые может повлечь за собой необходимость быть «экспертом». Традиционно для учителя было бы слабостью сказать: «Я не знаю, давайте выясним» или «Я не знаю, знает ли кто-нибудь из вас, ученики, ответ?» Но времена изменились, и поэтому должна играть роль учителя ELS.

Итак, мы надеемся, что в следующий раз, когда вы будете вести класс, вы подумаете о том, как ваша роль может повлиять на обучение ваших учеников.Ваши классы ориентированы на учителя, а вы всегда в центре и все контролируете? Или вы можете «отпустить» и позволить студентам занять центральное место?

Независимо от ролей, которые они берут на себя, учителя формируют культуру своих классов, улучшают обучение учащихся и влияют на практику и производство. Переход от учителя как эксперта к фасилитатору иногда рассматривается как уменьшение власти и авторитета учителя, но это не должно происходить вовсе.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ