Характеристика педагога психолога на награждение почетной грамотой: Характеристика педагога психолога на награждение почетной грамотой. Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию. Образец характеристики с места учебы студента и школьника

Характеристика педагога психолога на награждение почетной грамотой: Характеристика педагога психолога на награждение почетной грамотой. Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию. Образец характеристики с места учебы студента и школьника

2. Представление на педагога — психолога

Характеристика

на педагога – психолога Дорджиеву Кермен Степановну

            Дорджиева Кермен Степановна — за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подходит  с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. У Кермен Степановны творческий подход к делу, организованность, удивительная работоспособность, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью – ее отличительные качества.

            Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

             Опыт работы Кермен Степановны обобщен. Она является наставником  молодых педагогов — психологов, принимает активное участие в методической работе ДОУ и города Элисты. Является членом творческой группы детского сада. Ее отличает высокий профессионализм и организаторские способности, высокий уровень взаимодействия  с педагогами, сотрудниками и родителями воспитанников.

            Кермен Степановна участвует в различных комиссиях детского сада: бракеражной комиссии, в комиссии по стимулированию, в комиссии по охране труда. Является инспектором по охране детства.

            В 2015 г. Дорджиева Кермен Степановна избрана председателем первичной профсоюзной организации нашего ДОУ. Она активно участвуют не только в жизни детского сада, принимая участие в различных праздниках, конкурсах, субботниках, но в городских и республиканских, всероссийских  мероприятиях («Профсоюзный лидер — 2017», «Всероссийский молодежный  профсоюзный форум «Стратегический резерв — 2016», «Межрегиональный форум молодых педагогов «Молодежь – инвестиция в будущее!», республиканский профсоюзный конкурс «Я знаю законы!»,  IV республиканский профсоюзный форум молодых педагогов «Вместе в будущее!», «Фестиваль  молодых педагогов «Багш — party» и т. д.).

            К обязанностям председателя первичной профсоюзной организации относится с должной ответственностью, осознавая всю значимость своей работы. Она организовывает различные конкурсы, мероприятия для сотрудников ДОУ, досуг для коллектива.

            Кермен Степановна имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки Республики Калмыкия, Почетную грамоту Черноземельского РМО, Почетную грамоту президиума Элистинского городского комитета профсоюза, является победителем конкурса на премию Администрации города Элисты в рамках реализации приоритетного проекта «Образование» в номинации «Лучший педагог города Элисты».

            Пользуется в коллективе заслуженным авторитетом, отличается доброжелательным и заинтересованным отношением к воспитанникам и коллегам.

            Личные качества Кермен Степановны всегда притягивают к ней коллег по работе. Она всегда стремится помочь и не боится трудностей.

 

 

М. П.

               Заведующий                                     Оникова А.В.

                                                                  (должность, подпись, фамилия, инициалы)

 

Характеристика социального педагога на награждение почетной грамотой образец – Telegraph


Характеристика социального педагога на награждение почетной грамотой образец

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента.

Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была.

Материал содержит образец написания характеристики. C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя. Представление на награждение Почетной грамотой. это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :).

Социальная сеть работников. образец характеристики на руководителя для представления к награде. Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. Другие виды поощрений, награждений: Почетная грамота лицея-интерната.

Образец представления на награждение учителя Почетной грамотой. к награждению Почетной грамотой Министерства труда и социального. Образец характеристики на награждение почетной грамотой.

на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам. Характеристика с указанием конкретных заслуг.

«Ходатайство о награждении почетной грамотой образец» такой запрос. общая характеристика достижений работника либо иные основания, по.

О порядке оформления и представления документов на награждение. Образец справки о структуре уставного капитала ООО. поощрений Президента Российской Федерации (Почетной грамоты, благодарности) с указанием. его производительности и качества, роль в развитии социальной сферы.

-сведения о представляемом к награждению Почетной грамотой, благодарностью (по прилагаемой ниже форме). 9) Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к поощрению. Образец письма руководителя организации. Иркутский государственный педагогический институт, 1983.

Образец оформления характеристик для лиц, представляемых к. 2008 года № 6-ПГ;. — Положениями о Почетной грамоте и Благодарности Губернатора. Ходатайство о награждении государственными, региональными наградами. вклад предприятия в социально-экономическое развитие региона за.

Образец написания характеристики учителя при аттестации на высшую. о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО.

Характеристика педагога-психолога. Может использоваться для написания отзыва о профессиональной деятельности.

И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ О НАГРАЖДЕНИИ. Законодательного Собрания (Думы) Приморского края, Почетная грамота, благодарность. Пр и представлении к награждению почетным знаком «Родительская доблесть». органов здравоохранения, образования, социальной защиты о семье.

I. Представление к награждению Почетной грамотой министерства образования. характеристику, конкретно и объективно отражающую личные заслуги и. 17) почетное звание Почетный работник социальной защиты. учитель, Рязанский государственный педагогический институт, 1980 год.

награждение ценным подарком, почетной грамотой, нагрудным знаком, занесение в книгу. В первой части содержится краткая характеристика работника, производится. Образец докладной записки о поощрении. Республики Беларусь от 11.05.2000 №72, Министерства труда и социальной защиты.

Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. работника мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.). Социальная и коммуникативная деятельность: коммуникабельность. В 2004 году награжден Почетной грамотой ООО « Зарница».

Представление к награждению в связи с юбилейными датами. по формам поощрений (Благодарственное письмо, Благодарность, Почётная грамота). Образцы оформления ходатайства о поощрении представлены в разделе. В характеристике представляемого к поощрению учителя.

педагога дополнительного образования государственного. 1997 год — почетный знак «За заслуги в развитии детско-юношеского туризма». (2006) , Грамотой Департамента образования города Москвы (2008), Грамотой Комитета. Московской гуманитарно-социальной академии (удостоверение № 127).

Педагогический стаж – 21 год. В нашем лицее. грамота администрации муниципального образования город Краснодар за высокое.

Награда – знак признания заслуг педагога перед системой образования, государством в. Зачастую характеристики на лиц, представленных к награждению, носят. Государственные награды Российской Федерации — высшая форма. Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской.

Томас Ликона получает звание почетного доктора

  1. Главная
  2. Детство и дошкольное образование
  3. Детали новостей

22. 05.2012

Томас Ликона, психолог развития и заслуженный преподаватель Университета штата Нью-Йорк в Кортленде, признанный во всем мире лидер в области воспитания характера, недавно получил звание почетного доктора Университета Анауак в Мексике.

Степень Doctor Honoris Causa (Почетный доктор дела), высшее академическое признание Университета Ануак, была вручена 13 марта во время церемонии в кампусе университета в Мехико.

Ликона ушел из колледжа в августе после 40 лет работы профессором детского/дошкольного образования, но продолжает руководить Центром SUNY Cortland для 4-го и 5-го Rs (Уважение и ответственность).

Он один из шести человек, удостоенных этой чести в истории Университета Анауак. Почетная степень присуждается лицам, чья работа, как считается, способствовала важному делу с далеко идущими последствиями. В рамках празднования 30-летия университета награда была вручена одновременно Ликоне и Маурисио Пуэнте, который считается одним из самых важных философов Латинской Америки.

Университет решил наградить Ликону в знак признания его вклада в жизнь детей и молодежи в качестве основателя и директора центра, его теории развития морального сознания и его проекта воспитания характера в школах, объяснил Хорхе Лопес Гонсалес, Университет Анауак. президент.

«Ваше имя навсегда останется в истории нашего учреждения рядом с другими великими именами, такими как (влиятельный польский лидер) Лех Валенса — людьми, которые, как и вы, оставляют свой след в истории, всегда следуя своему призванию и делая великие дела. вклад в развитие человечества», — написал Гонсалес в своем письме, приглашая Ликону на церемонию.

«Воспитание характера — это надежда на горизонте», — сказал Ликона в своей приветственной речи. «У него есть потенциал объединить семьи, школы, молодежные организации, религиозные общины и правительство для общего дела. Благополучие наших отдельных стран и благополучие всей человеческой семьи в грядущем столетии зависят от того, насколько серьезно мы все посвящаем себя этому призванию».

«(Ликона) — психолог, признанный во всем мире за его новаторский подход к воспитанию характера», — сказала профессор Елена Барреро, директор Школы психологии Университета Анауак, объясняя причины выбора Ликоны. «Продвижение его центром уважения и ответственности оказало влияние на образовательные учреждения, как государственные, так и частные, в США и за их пределами».

В течение двух дней после церемонии награждения Ликона выступила с рядом приглашенных докладов перед группами университетского городка, включая преподавателей и студентов психологии, учителей и директоров государственных школ, родителей, а также ректоров и преподавателей университетов, присутствовавших на «Конгрессе по переосмыслению обучения» в Анауаке. ”

«Это была действительно вдохновляющая неделя, — сказала Ликона. «У меня была возможность быть частью университета на той неделе.

«Я чувствовал себя униженным и глубоко польщенным, и это стало полной неожиданностью», — сказал Ликона совсем недавно об известии о предполагаемом признании.

Барреро, отмечает Ликона, провел день в Центре 4-го и 5-го Rs с Ликоной в июле прошлого года, якобы для того, чтобы изучить способы включения компонентов воспитания характера в развивающиеся программы психологического факультета Анауака. Фактически, она также оценивала Ликону на почетную степень. В день церемонии она поделилась личным размышлением о чтении книги Ликоны « Воспитание хороших детей » в качестве будущей матери.

Ликона никогда не преподавал в университете Анауака, но преподаватели старших классов и университетов в Мексике проявили большой интерес к его модели «Умный и хороший» в воспитании своего характера, и он тесно сотрудничал со многими из них.

«Я совершил около дюжины поездок в Мексику, начиная с начала 1990-х», — сказал Ликона. «У меня было от 12 до 15 выступлений в стране и я проводил там семинары. Я провел некоторую работу с государственными школами в штате Гуанахуато, и некоторые университеты использовали нашу умную и хорошую модель в своем воспитании характера».

Хорхе Лопес Гонсалес, президент Университета Анауак (слева), вручает Томасу Ликоне и Маурисио Пуэнте степень почетного доктора наук.

Многие преподаватели и преподаватели в Мексике читали его книги, и теперь, вероятно, будут читать еще больше, поскольку две из его англоязычных книг скоро будут доступны в переводе на испанский: Character Matters , доступны с 2010 года на испанском языке. и Smart and Good High Schools (с Мэтью Дэвидсоном), которые будут выпущены в переводе в июле.

Ликона также является автором или редактором других книг по нравственному развитию и воспитанию характера, в том числе

Нравственное развитие и поведение ; Воспитание хороших детей ; Обучение персонажа ; и «Секс, любовь и ты» (с Джудит Ликона). Воспитание характера получил в 1992 году премию Кристофера за «подтверждение высших ценностей человеческого духа». Было опубликовано сокращенное издание этой книги на испанском языке.

Ликона присоединилась к SUNY Cortland в 1970 году, чтобы руководить финансируемой из федерального бюджета программой обучения учителей «Проект изменений», которая получила национальную награду за выдающиеся достижения в области педагогического образования. с 19С 78 по 1980 год он работал приглашенным профессором в Гарвардском и Бостонском университетах.

В 1994 году Ликона основала Центр 4-х и 5-х рупий. С тех пор его Летний институт воспитания характера подготовил более 5000 преподавателей из 40 штатов и 20 стран. Работа центра была предметом обложки

New York Times Magazine «Учим Джонни быть хорошим».

В 1996 году Ликону пригласили выступить на конференции Белого дома по воспитанию характера демократического и гражданского общества. В 2001 году Национальное партнерство по воспитанию характера назвало его лауреатом премии «Сэнди» за жизненные достижения в воспитании характера.

За свою 40-летнюю карьеру в SUNY Cortland Ликона получил более 2 миллионов долларов в виде фондов и федеральных грантов в поддержку своей работы.

Ликона ушел на пенсию в августе прошлого года, но продолжает руководить центром на полставки. Письмо об образовании «Совершенство и этика » совместно редактируется Ликоной и Мартой Силз, офис-менеджером центра, и распространяется среди преподавателей по всему миру. Информационный бюллетень доступен бесплатно на веб-сайте центра, www.cortland.edu/character. Самый последний выпуск посвящен 20 способам предотвращения издевательств в школе.

 



Почетная степень выдающегося психолога Элизабет Лофтус

Профессор Элизабет Лофтус — ведущий психолог, чья работа по расследованию недостоверности свидетельских показаний о преступлениях изменила правовые процедуры во всем мире — на этой неделе будет удостоена почетной степени от Голдсмитс, Лондонский университет.

«Профессор Лофтус, возможно, внес наибольший вклад в наше понимание человеческой памяти в судебно-медицинском контексте любого психолога, живого или мертвого», — говорит профессор Крис Френч с факультета психологии.

В 2000 году профессор Френч сформировал Отдел исследований аномальной психологии в Goldsmiths, группу исследователей, на чью работу, несомненно, оказала влияние и сформировала работа Лофтус: 1980-х и 90-х годов снова возглавил исследование восприимчивости к ложным воспоминаниям. Эта работа была срочно необходима, так как семьи были разлучены, а отдельные лица привлекались к уголовной ответственности на основании сообщений, основанных на предполагаемом жестоком обращении в детстве, «вылеченном» с использованием сомнительных терапевтических методов.

«Именно исследование Элизабет помогло установить тот факт, что вредные ложные воспоминания могут слишком легко возникнуть в таких контекстах».

Профессор Лофтус является обладательницей полудюжины почетных степеней университетов мира, золотой медали Американского психологического фонда за жизненные достижения, избрана в Национальную академию наук США, а в 2002 г. Список самых выдающихся психологов 20-го века по версии General Psychology. Со времени ее первого случая в 1975, Лофтус свидетельствовал и консультировал по сотням уголовных и гражданских дел, консультируя судей и присяжных по вопросам ошибочной памяти.

Приехав из Калифорнии, профессор Лофтус прочитал публичную лекцию высокого уровня под эгидой APRU в Goldsmiths в марте 2013 года и вторую лекцию ранее в этом году о недостоверности показаний очевидцев. На обоих присутствовало несколько сотен сотрудников, студентов и увлеченных шестиклассников.

Лофтус была номинирована на почетную степень рядом сотрудников отдела психологии в Goldsmiths, которые назвали ее повлиявшей на их работу. Департамент может похвастаться некоторыми из ведущих исследователей страны в области судебной психологии, в том числе Фионой Габберт, Ашоком Джансари и Тимом Валентайном, и готовится укрепить эту репутацию, открыв новое, а также новое подразделение судебной психологии. Профессор Лофтус выступит с программной речью на запуске устройства 8 сентября.

Доктор Фиона Габберт, чьи исследования сосредоточены на сильных и слабых сторонах человеческой памяти, говорит:

«Изучение воспоминаний очевидцев и опознание, а также исследовательские опросы являются ключевым исследовательским преимуществом факультета психологии в Голдсмитс, и на всех нас в той или иной степени повлияли четыре десятилетия вклада Элизабет в эту область.

Она оказала огромное влияние на судебные разбирательства и предотвращение судебных ошибок во всем мире, но противоречивый характер этой работы означает, что ее карьера не обошлась без проблем.

«Ее мужество в противостоянии таким вызовам является данью уважения ее интеллектуальной честности и примером для всех нас».

 

Из всех судебных дел, в которых вы участвовали, какое запомнилось больше всего и почему?

Так много памятных, это сложно. Но выделяется случай с человеком по имени Гэри Рамона. Он был руководителем крупной винодельни в Калифорнии, против которого подала в суд его дочь Холли, заявившая, что он изнасиловал ее. Холли утверждала, что в возрасте от 5 до 16 лет жестокое обращение было подавлено в ее бессознательном состоянии, пока она не прошла терапию. Гэри подал в суд на терапевтов за создание ложных воспоминаний и получил 500 000 долларов. Но он потерял работу, семью, и его жизнь рухнула. Два десятилетия спустя он был в городе и позвонил, чтобы поблагодарить меня и принести мне немного хорошего вина из его новой винодельни. Холли сейчас практикующий терапевт.

Считаете ли вы, что в результате вашей работы и работы других исследователей юристы теперь в достаточной мере осознают риски полагаться исключительно на память в судебных делах?

Наблюдается рост осознания правовым полем и терапевтическим сообществом. Но есть еще проблемы. До сих пор есть люди, занимающиеся рискованными или даже опасными практиками. Поэтому мы не можем перестать быть бдительными.

Какие этические проблемы возникают в связи с исследованиями ложных воспоминаний?

Много. Но чтобы назвать несколько, мы действительно хорошо умеем изменять воспоминания людей и влиять на их поведение. И с этой способностью нам, как обществу, возможно, нужно хорошенько подумать о том, следует ли нам утвердительно использовать эти методы и когда мы запрещаем их использование.

Какой совет — если да — вы могли бы дать молодым выпускникам сегодня?

Мне нравится, когда меня связывают с университетом или колледжем.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ