Характеристика
на педагога – психолога Дорджиеву Кермен Степановну
Дорджиева Кермен Степановна — за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подходит с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. У Кермен Степановны творческий подход к делу, организованность, удивительная работоспособность, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью – ее отличительные качества.
Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.
Опыт работы Кермен Степановны обобщен. Она является наставником молодых педагогов — психологов, принимает активное участие в методической работе ДОУ и города Элисты. Является членом творческой группы детского сада. Ее отличает высокий профессионализм и организаторские способности, высокий уровень взаимодействия с педагогами, сотрудниками и родителями воспитанников.
Кермен Степановна участвует в различных комиссиях детского сада: бракеражной комиссии, в комиссии по стимулированию, в комиссии по охране труда. Является инспектором по охране детства.
В 2015 г. Дорджиева Кермен Степановна избрана председателем первичной профсоюзной организации нашего ДОУ. Она активно участвуют не только в жизни детского сада, принимая участие в различных праздниках, конкурсах, субботниках, но в городских и республиканских, всероссийских мероприятиях («Профсоюзный лидер — 2017», «Всероссийский молодежный профсоюзный форум «Стратегический резерв — 2016», «Межрегиональный форум молодых педагогов «Молодежь – инвестиция в будущее!», республиканский профсоюзный конкурс «Я знаю законы!», IV республиканский профсоюзный форум молодых педагогов «Вместе в будущее!», «Фестиваль молодых педагогов «Багш — party» и т. д.).
К обязанностям председателя первичной профсоюзной организации относится с должной ответственностью, осознавая всю значимость своей работы. Она организовывает различные конкурсы, мероприятия для сотрудников ДОУ, досуг для коллектива.
Кермен Степановна имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки Республики Калмыкия, Почетную грамоту Черноземельского РМО, Почетную грамоту президиума Элистинского городского комитета профсоюза, является победителем конкурса на премию Администрации города Элисты в рамках реализации приоритетного проекта «Образование» в номинации «Лучший педагог города Элисты».
Пользуется в коллективе заслуженным авторитетом, отличается доброжелательным и заинтересованным отношением к воспитанникам и коллегам.
Личные качества Кермен Степановны всегда притягивают к ней коллег по работе. Она всегда стремится помочь и не боится трудностей.
М. П. | Заведующий Оникова А.В. |
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
Характеристика социального педагога на награждение почетной грамотой образец
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента.
Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была.
Материал содержит образец написания характеристики. C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя. Представление на награждение Почетной грамотой. это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :).
Социальная сеть работников. образец характеристики на руководителя для представления к награде. Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. Другие виды поощрений, награждений: Почетная грамота лицея-интерната.
Образец представления на награждение учителя Почетной грамотой. к награждению Почетной грамотой Министерства труда и социального. Образец характеристики на награждение почетной грамотой.
на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам. Характеристика с указанием конкретных заслуг.
«Ходатайство о награждении почетной грамотой образец» такой запрос. общая характеристика достижений работника либо иные основания, по.
О порядке оформления и представления документов на награждение. Образец справки о структуре уставного капитала ООО. поощрений Президента Российской Федерации (Почетной грамоты, благодарности) с указанием. его производительности и качества, роль в развитии социальной сферы.
-сведения о представляемом к награждению Почетной грамотой, благодарностью (по прилагаемой ниже форме). 9) Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к поощрению. Образец письма руководителя организации. Иркутский государственный педагогический институт, 1983.
Образец оформления характеристик для лиц, представляемых к. 2008 года № 6-ПГ;. — Положениями о Почетной грамоте и Благодарности Губернатора. Ходатайство о награждении государственными, региональными наградами. вклад предприятия в социально-экономическое развитие региона за.
Образец написания характеристики учителя при аттестации на высшую. о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО.
Характеристика педагога-психолога. Может использоваться для написания отзыва о профессиональной деятельности.
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ О НАГРАЖДЕНИИ. Законодательного Собрания (Думы) Приморского края, Почетная грамота, благодарность. Пр и представлении к награждению почетным знаком «Родительская доблесть». органов здравоохранения, образования, социальной защиты о семье.
I. Представление к награждению Почетной грамотой министерства образования. характеристику, конкретно и объективно отражающую личные заслуги и. 17) почетное звание Почетный работник социальной защиты. учитель, Рязанский государственный педагогический институт, 1980 год.
награждение ценным подарком, почетной грамотой, нагрудным знаком, занесение в книгу. В первой части содержится краткая характеристика работника, производится. Образец докладной записки о поощрении. Республики Беларусь от 11.05.2000 №72, Министерства труда и социальной защиты.
Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. работника мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.). Социальная и коммуникативная деятельность: коммуникабельность. В 2004 году награжден Почетной грамотой ООО « Зарница».
Представление к награждению в связи с юбилейными датами. по формам поощрений (Благодарственное письмо, Благодарность, Почётная грамота). Образцы оформления ходатайства о поощрении представлены в разделе. В характеристике представляемого к поощрению учителя.
педагога дополнительного образования государственного. 1997 год — почетный знак «За заслуги в развитии детско-юношеского туризма». (2006) , Грамотой Департамента образования города Москвы (2008), Грамотой Комитета. Московской гуманитарно-социальной академии (удостоверение № 127).
Педагогический стаж – 21 год. В нашем лицее. грамота администрации муниципального образования город Краснодар за высокое.
Награда – знак признания заслуг педагога перед системой образования, государством в. Зачастую характеристики на лиц, представленных к награждению, носят. Государственные награды Российской Федерации — высшая форма. Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской.
22. 05.2012
Томас Ликона, психолог развития и заслуженный преподаватель Университета штата Нью-Йорк в Кортленде, признанный во всем мире лидер в области воспитания характера, недавно получил звание почетного доктора Университета Анауак в Мексике.
Степень Doctor Honoris Causa (Почетный доктор дела), высшее академическое признание Университета Ануак, была вручена 13 марта во время церемонии в кампусе университета в Мехико.
Ликона ушел из колледжа в августе после 40 лет работы профессором детского/дошкольного образования, но продолжает руководить Центром SUNY Cortland для 4-го и 5-го Rs (Уважение и ответственность).
Он один из шести человек, удостоенных этой чести в истории Университета Анауак. Почетная степень присуждается лицам, чья работа, как считается, способствовала важному делу с далеко идущими последствиями. В рамках празднования 30-летия университета награда была вручена одновременно Ликоне и Маурисио Пуэнте, который считается одним из самых важных философов Латинской Америки.
Университет решил наградить Ликону в знак признания его вклада в жизнь детей и молодежи в качестве основателя и директора центра, его теории развития морального сознания и его проекта воспитания характера в школах, объяснил Хорхе Лопес Гонсалес, Университет Анауак. президент.
«Ваше имя навсегда останется в истории нашего учреждения рядом с другими великими именами, такими как (влиятельный польский лидер) Лех Валенса — людьми, которые, как и вы, оставляют свой след в истории, всегда следуя своему призванию и делая великие дела. вклад в развитие человечества», — написал Гонсалес в своем письме, приглашая Ликону на церемонию.
«Воспитание характера — это надежда на горизонте», — сказал Ликона в своей приветственной речи. «У него есть потенциал объединить семьи, школы, молодежные организации, религиозные общины и правительство для общего дела. Благополучие наших отдельных стран и благополучие всей человеческой семьи в грядущем столетии зависят от того, насколько серьезно мы все посвящаем себя этому призванию».
«(Ликона) — психолог, признанный во всем мире за его новаторский подход к воспитанию характера», — сказала профессор Елена Барреро, директор Школы психологии Университета Анауак, объясняя причины выбора Ликоны. «Продвижение его центром уважения и ответственности оказало влияние на образовательные учреждения, как государственные, так и частные, в США и за их пределами».
В течение двух дней после церемонии награждения Ликона выступила с рядом приглашенных докладов перед группами университетского городка, включая преподавателей и студентов психологии, учителей и директоров государственных школ, родителей, а также ректоров и преподавателей университетов, присутствовавших на «Конгрессе по переосмыслению обучения» в Анауаке. ”
«Это была действительно вдохновляющая неделя, — сказала Ликона. «У меня была возможность быть частью университета на той неделе.
«Я чувствовал себя униженным и глубоко польщенным, и это стало полной неожиданностью», — сказал Ликона совсем недавно об известии о предполагаемом признании.
Барреро, отмечает Ликона, провел день в Центре 4-го и 5-го Rs с Ликоной в июле прошлого года, якобы для того, чтобы изучить способы включения компонентов воспитания характера в развивающиеся программы психологического факультета Анауака. Фактически, она также оценивала Ликону на почетную степень. В день церемонии она поделилась личным размышлением о чтении книги Ликоны « Воспитание хороших детей » в качестве будущей матери.
Ликона никогда не преподавал в университете Анауака, но преподаватели старших классов и университетов в Мексике проявили большой интерес к его модели «Умный и хороший» в воспитании своего характера, и он тесно сотрудничал со многими из них.
«Я совершил около дюжины поездок в Мексику, начиная с начала 1990-х», — сказал Ликона. «У меня было от 12 до 15 выступлений в стране и я проводил там семинары. Я провел некоторую работу с государственными школами в штате Гуанахуато, и некоторые университеты использовали нашу умную и хорошую модель в своем воспитании характера».
Хорхе Лопес Гонсалес, президент Университета Анауак (слева), вручает Томасу Ликоне и Маурисио Пуэнте степень почетного доктора наук. |
Многие преподаватели и преподаватели в Мексике читали его книги, и теперь, вероятно, будут читать еще больше, поскольку две из его англоязычных книг скоро будут доступны в переводе на испанский: Character Matters , доступны с 2010 года на испанском языке. и Smart and Good High Schools (с Мэтью Дэвидсоном), которые будут выпущены в переводе в июле.
Ликона также является автором или редактором других книг по нравственному развитию и воспитанию характера, в том числе Нравственное развитие и поведение ; Воспитание хороших детей ; Обучение персонажа ; и «Секс, любовь и ты» (с Джудит Ликона). Воспитание характера получил в 1992 году премию Кристофера за «подтверждение высших ценностей человеческого духа». Было опубликовано сокращенное издание этой книги на испанском языке.
Ликона присоединилась к SUNY Cortland в 1970 году, чтобы руководить финансируемой из федерального бюджета программой обучения учителей «Проект изменений», которая получила национальную награду за выдающиеся достижения в области педагогического образования. с 19С 78 по 1980 год он работал приглашенным профессором в Гарвардском и Бостонском университетах.
В 1994 году Ликона основала Центр 4-х и 5-х рупий. С тех пор его Летний институт воспитания характера подготовил более 5000 преподавателей из 40 штатов и 20 стран. Работа центра была предметом обложки
В 1996 году Ликону пригласили выступить на конференции Белого дома по воспитанию характера демократического и гражданского общества. В 2001 году Национальное партнерство по воспитанию характера назвало его лауреатом премии «Сэнди» за жизненные достижения в воспитании характера.
За свою 40-летнюю карьеру в SUNY Cortland Ликона получил более 2 миллионов долларов в виде фондов и федеральных грантов в поддержку своей работы.
Ликона ушел на пенсию в августе прошлого года, но продолжает руководить центром на полставки. Письмо об образовании «Совершенство и этика » совместно редактируется Ликоной и Мартой Силз, офис-менеджером центра, и распространяется среди преподавателей по всему миру. Информационный бюллетень доступен бесплатно на веб-сайте центра, www.cortland.edu/character. Самый последний выпуск посвящен 20 способам предотвращения издевательств в школе.
Профессор Элизабет Лофтус — ведущий психолог, чья работа по расследованию недостоверности свидетельских показаний о преступлениях изменила правовые процедуры во всем мире — на этой неделе будет удостоена почетной степени от Голдсмитс, Лондонский университет.
«Профессор Лофтус, возможно, внес наибольший вклад в наше понимание человеческой памяти в судебно-медицинском контексте любого психолога, живого или мертвого», — говорит профессор Крис Френч с факультета психологии.
В 2000 году профессор Френч сформировал Отдел исследований аномальной психологии в Goldsmiths, группу исследователей, на чью работу, несомненно, оказала влияние и сформировала работа Лофтус: 1980-х и 90-х годов снова возглавил исследование восприимчивости к ложным воспоминаниям. Эта работа была срочно необходима, так как семьи были разлучены, а отдельные лица привлекались к уголовной ответственности на основании сообщений, основанных на предполагаемом жестоком обращении в детстве, «вылеченном» с использованием сомнительных терапевтических методов.
«Именно исследование Элизабет помогло установить тот факт, что вредные ложные воспоминания могут слишком легко возникнуть в таких контекстах».
Профессор Лофтус является обладательницей полудюжины почетных степеней университетов мира, золотой медали Американского психологического фонда за жизненные достижения, избрана в Национальную академию наук США, а в 2002 г. Список самых выдающихся психологов 20-го века по версии General Psychology. Со времени ее первого случая в 1975, Лофтус свидетельствовал и консультировал по сотням уголовных и гражданских дел, консультируя судей и присяжных по вопросам ошибочной памяти.
Приехав из Калифорнии, профессор Лофтус прочитал публичную лекцию высокого уровня под эгидой APRU в Goldsmiths в марте 2013 года и вторую лекцию ранее в этом году о недостоверности показаний очевидцев. На обоих присутствовало несколько сотен сотрудников, студентов и увлеченных шестиклассников.
Лофтус была номинирована на почетную степень рядом сотрудников отдела психологии в Goldsmiths, которые назвали ее повлиявшей на их работу. Департамент может похвастаться некоторыми из ведущих исследователей страны в области судебной психологии, в том числе Фионой Габберт, Ашоком Джансари и Тимом Валентайном, и готовится укрепить эту репутацию, открыв новое, а также новое подразделение судебной психологии. Профессор Лофтус выступит с программной речью на запуске устройства 8 сентября.
Доктор Фиона Габберт, чьи исследования сосредоточены на сильных и слабых сторонах человеческой памяти, говорит:
«Изучение воспоминаний очевидцев и опознание, а также исследовательские опросы являются ключевым исследовательским преимуществом факультета психологии в Голдсмитс, и на всех нас в той или иной степени повлияли четыре десятилетия вклада Элизабет в эту область.
Она оказала огромное влияние на судебные разбирательства и предотвращение судебных ошибок во всем мире, но противоречивый характер этой работы означает, что ее карьера не обошлась без проблем. «Ее мужество в противостоянии таким вызовам является данью уважения ее интеллектуальной честности и примером для всех нас».
Так много памятных, это сложно. Но выделяется случай с человеком по имени Гэри Рамона. Он был руководителем крупной винодельни в Калифорнии, против которого подала в суд его дочь Холли, заявившая, что он изнасиловал ее. Холли утверждала, что в возрасте от 5 до 16 лет жестокое обращение было подавлено в ее бессознательном состоянии, пока она не прошла терапию. Гэри подал в суд на терапевтов за создание ложных воспоминаний и получил 500 000 долларов. Но он потерял работу, семью, и его жизнь рухнула. Два десятилетия спустя он был в городе и позвонил, чтобы поблагодарить меня и принести мне немного хорошего вина из его новой винодельни. Холли сейчас практикующий терапевт.
Наблюдается рост осознания правовым полем и терапевтическим сообществом. Но есть еще проблемы. До сих пор есть люди, занимающиеся рискованными или даже опасными практиками. Поэтому мы не можем перестать быть бдительными.
Много. Но чтобы назвать несколько, мы действительно хорошо умеем изменять воспоминания людей и влиять на их поведение. И с этой способностью нам, как обществу, возможно, нужно хорошенько подумать о том, следует ли нам утвердительно использовать эти методы и когда мы запрещаем их использование.
Мне нравится, когда меня связывают с университетом или колледжем.
Об авторе