Характеристика представление на ученика на награждение: Характеристика – представление учащегося для награждения

Характеристика представление на ученика на награждение: Характеристика – представление учащегося для награждения

Положительная характеристика — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

характеристика представление на ученика 9 класса | Материал по теме:

Характеристика – представление

на учащегося 9класса  

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Утянской средней общеобразовательной школы

Красногвардейского района

Белгородской области

Пищулова Вадима Александровича

               Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ  с  первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье. Родители  являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним. Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность.                                                     У Вадима отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры. Ежегодно принимает участие в школьных и районных  олимпиадах, занимает призовые места. Физически развит.

                В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре.                                                                Вадим проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района. Стал призёром районного конкурса «Красота Божьего мира» в номинации «Фото», участвовал в районной природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности», в номинации «Зелёная планета» занял призовое место.

        По итогам 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебных годов получил грамоту с вручением стипендии от председателя СПК «Большевик» Иконникова А.А. в номинации «Лучшие ученики года».                                Вадим расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный информатик», «Меткий стрелок», является членом клуба любителей бега «Стайер».                                                        В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.                Вадим правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

   

Классный руководитель:                                          Надобных Е.И.

Директор школы:                                                       Пищулов А.С.                                                                                                

                                                                

Ресурсы для номинаторов на

студенческих наград за лидерство | Участие студентов и лидерство

Требования

  • Все кандидаты должны иметь средний балл не ниже 2,5.
  • кандидатов-студентов должны быть зарегистрированными студентами штата Райт в течение 2021–2022 учебного года.
  • Кандидаты от студенческих организаций в настоящее время должны быть зарегистрированы в Управлении по вовлечению и лидерству студентов.
  • Один номинатор может номинировать несколько лиц или групп на награды; однако каждая номинация должна иметь свою собственную форму номинации с уникальной формой подачи.
  • Учащиеся могут выдвигать кандидатуры от себя и/или организаций, членами которых они являются.
  • Номинации должны содержать как можно больше подробной информации о кандидате. Информация должна относиться к 2021–2022 учебному году и/или событиям и мероприятиям, которые произошли после вручения наград за лидерство среди студентов 2021 года.
  • Имейте в виду, что качество, а не количество имеет большое значение! Чем больше вы можете конкретно указать, почему этот человек заслуживает конкретной награды, тем легче отборочной комиссии рассмотреть вашего кандидата.

Подать заявку

Выдвижение кандидатов на премию Student Leadership Awards 2023 открыто до 26 февраля, 23:59.

Выдвижение кандидатуры

Просмотрите описания наград


Пример номинации

Для меня огромная честь и привилегия написать эту номинацию выдающегося студента на Премию студенческого лидерства. Без сомнения, выдающийся студент олицетворяет все самое лучшее в нашем кампусе, и его/ее/их ценность для нашего сообщества не имеет себе равных. Я знаю отличника уже два года. Как преподаватель в его/ее/их области исследования, я хорошо знаком с качеством его/ее/их ума и академическими способностями. Мои многочисленные взаимодействия / обсуждения с ним / ней / ними позволили ему / ей / им продемонстрировать свой острый ум, любопытство, стремление к обучению и первоклассные навыки письменного и устного общения. Коллеги, которые имели удовольствие работать с отличником в своих классах, все отмечают его/ее/их академические способности и хвалят его/ее/их вклад в классе. Таким образом, меня не удивило, что выдающийся студент рассматривается для получения награды за студенческое лидерство.

Хотя его/ее/их академические достижения действительно заслуживают внимания, я также был впечатлен трудовой этикой и целеустремленностью отличника. Выдающийся студент был в центре многих инициатив, продвигающих студенческую жизнь в нашем университете. Его/ее/их товарищи по группе безоговорочно доверяют отличнику и доверили ему/ей/им многие организационные начинания и программы. Это никоим образом не типично, но свидетельствует о характере и стремлении этого человека. В знак признания его/ее/их большого вклада и качества его/ее/их работы выдающийся студент был недавно избран руководителем организации в предстоящем учебном году.

Тем не менее, его/ее/их блестящая академическая успеваемость и исключительные заслуги в качестве студенческого лидера говорят лишь о небольшой части того, кем является выдающийся студент. Немаловажной частью того, что делает его/ее/их особенными, является его/ее/их приверженность служению как университетскому городку, так и сообществу, в котором он/она/они живут. Действительно, по мере того, как я узнавал больше об этом замечательном ученике, я все больше впечатлялся и смирялся. Выдающийся Студент отдает себя на порядок, равный немногим.

Список деятельности/инициатив выдающихся студентов в кампусе длинный и заслуживает внимания. Все эти действия отражают врожденные лидерские способности отличника и стремление взять на себя лидерские обязанности. Действительно, в знак признания его/ее/их выдающейся академической и руководящей работы выдающийся студент был недавно приглашен вступить в Престижное общество чести. В свое «свободное» время выдающийся студент также находил силы для волонтерской работы в местной некоммерческой организации, примечательном отделе кампуса и впечатляющей национальной кампании. В этом качестве выдающийся студент работал непосредственно с бездомными и оказывал поддержку, товарищеские отношения и услуги нашему сообществу. И поскольку этого недостаточно, чтобы занять его/ее/них, выдающийся студент также продолжает использовать возможности практического обучения посредством комплексной стажировки в High-Profile Employer.

Вне всякого сомнения, выдающийся студент значительно отличается от большинства своих сверстников с точки зрения приверженности академическим достижениям/служениям и лидерских качеств, которые он/она/они демонстрируют. Наш кампус, несомненно, стал лучше благодаря ему/ей/ним и его/ее/их действиям, и он/она/они полностью воплощает в себе наш идеал заинтересованного обучения и воздействия на общество. Я настоятельно рекомендую выдающийся студент для вашего рассмотрения.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Управление по вовлечению и лидерству студентов
937-775-5570

Университетские награды за успехи студентов | О

Номинации должны быть представлены до 15 марта 2023 г.

Подать номинацию

Сохраните дату, чтобы присоединиться к нам на нашем мероприятии по признанию, которое состоится 20 апреля 2023 г. с 15:00 до 16:00.

Награды Президента и Провоста Университета за успехи студентов Чемпионы награждают сотрудников, преподавателей и студентов за образцовую работу по достижению успеха студентами. Эти награды, основанные на трех принципах Президента — найме, удержании и отношениях, — признают вклад номинантов в программы и услуги, которые значительно поддерживают и влияют на показатели успеваемости и удовлетворенности учащихся.

Категории наград:

Образцовая служба

Эта награда присуждается студентам и профессиональным сотрудникам за заслуги перед студентами и/или другими членами университетского сообщества. Процесс номинации за образцовую службу

Образцовое сотрудничество

Эта награда присуждается преподавателям, сотрудникам или организационным подразделениям, не входящим в Отдел студенческого успеха, которые внесли значительный совместный вклад в нашу работу. Примерный процесс номинации сотрудничества

Образцовое репетиторство

Эта награда присуждается репетиторам и лидерам дополнительного обучения (SI), которые наилучшим образом демонстрируют множество положительных качеств, навыков и поведения, необходимых для достижения успеха в качестве репетитора. Образцовый процесс репетиторства

Образцовое лидерство

Эта награда присуждается профессиональным и студенческим сотрудникам, демонстрирующим образцовое лидерство, независимо от того, исходит ли их лидерство от признанной руководящей должности или внутри организации. Образцовый процесс назначения лидеров

Образцовое консультирование

Эта награда присуждается академическим консультантам, которые наилучшим образом демонстрируют множество положительных качеств и методов, отличающих номинанта как выдающегося академического консультанта. Образцовое консультирование Процесс номинации

Образцовое преподавание

Эта награда присуждается преподавателям, которые внесли значительный вклад в успехи учащихся в классе и вне его. Процесс номинации образцового преподавания


Процесс номинации

Образцовая служба

Эта награда присуждается студентам и профессиональным сотрудникам Отдела студенческого успеха за заслуги перед студентами и/или другими членами университетского сообщества.

Эта награда присуждается за заслуги перед студентами; однако образцовое служение не ограничивается какой-либо одной группой людей или ограниченным числом случаев. Высокий уровень обслуживания – это повседневный опыт взаимодействия.

Образцовое обслуживание последовательное, внимательное, уважительное, четкое и тщательное. Конечным результатом является то, что проблема или вопрос человека не только решены или на него дан ответ, но у него остается четкое представление о том, чего ожидать, и отличное чувство взаимодействия.

Людей не просто указывают на соседнюю дверь, их туда ведут. На вопросы не просто отвечают, их ожидают; мы слушаем так внимательно, что отвечаем на незаданный вопрос. Мы устанавливаем правильные ожидания, а затем превзошли ожидания. Перефразируя клише, сервис высокого уровня стремится не только удовлетворить, но и доставить удовольствие.

Допустимые кандидаты Студенты и специалисты
Правомочные номинаторы
  • Студенты
  • Любой член университетского сообщества
Процесс номинации

Номинатор, имеющий право номинировать кандидата, желающего номинировать подходящего студента-сотрудника или профессионального сотрудника, должен подать письмо о выдвижении кандидатуры в комитет по наградам за успехи студентов. В письме о назначении должны быть подробно описаны образцовые качества обслуживания и поведения, которые демонстрирует человек, а также примеры (например, рассказ или повествование) такого образцового обслуживания.

Когда это возможно, письма о номинациях должны сопровождаться комментариями учащихся, поддерживающими номинацию, и/или письмом о номинациях из второго приемлемого источника.

Критерии отбора

В любой год может быть присуждено несколько наград, но предпочтение будет отдаваться тем номинациям, которые содержат подробное описание и описание качеств и поведения, свидетельствующих об исключительном уровне обслуживания, и предоставляют подтверждающие комментарии студентов в поддержку номинанта.

Комитет по наградам за студенческие успехи вынесет окончательное решение о получателях награды на основе доказательств постоянного достижения исключительного уровня обслуживания.

Вернуться к началу
 

Образцовое сотрудничество

Эта награда присуждается преподавателям, сотрудникам или организационным подразделениям, не входящим в Отдел студенческого успеха, которые внесли значительный совместный вклад в нашу работу.

Образцовый сотрудник не просто «помогает». Они берут на себя соответствующий уровень совместной ответственности за задачи и результаты сотрудничества. Они готовы, адаптируются и поддерживают. Они вносят идеи и ресурсы. Они облегчают другим работу с ними. Эти характеристики делают их востребованными сотрудниками.

Допустимые кандидаты Преподаватели, сотрудники или организационные подразделения, не входящие в Отдел успеваемости учащихся.
Правомочные номинаторы Любой сотрудник отдела успеваемости студентов, университетских библиотек или офиса проректора
Процесс номинации Уполномоченный номинатор, желающий номинировать имеющего право человека или подразделение, должен отправить письмо о назначении в комитет по наградам за успехи учащихся. В письме о назначении должно содержаться описание сотрудничества, а также подробные сведения об образцовых качествах сотрудничества и поведении, которые продемонстрировал человек или подразделение.

 

Критерии отбора

В любой год может быть вручено несколько наград, но предпочтение будет отдаваться тем номинациям, которые содержат подробное описание и описание качеств и поведения, свидетельствующих о высочайших стандартах сотрудничества.

Комитет по наградам за студенческие успехи примет окончательное решение о получателях награды на основе доказательств успешного сотрудничества.

Вернуться к началу
 

Образцовое репетиторство

Эта награда присуждается репетиторам и лидерам дополнительного обучения (SI), которые наилучшим образом демонстрируют многие положительные качества, навыки и поведение, необходимые для достижения успеха в качестве репетитора.

Образцовые наставники бросают вызов, поддерживают и поощряют своих учеников. Они помогают учащимся развивать необходимые им навыки не только для того, чтобы добиться успеха в своих классах, но и для того, чтобы иметь собственный опыт успеха, чтобы у них развивалось подлинное и заслуженное чувство уверенности в своих навыках и знаниях. Таким образом, студенты становятся независимыми учениками и взаимозависимыми членами своих сообществ, будь то академические, профессиональные или социальные.

Для достижения этих целей образцовые наставники демонстрируют множество навыков, способностей и характеристик. Они чуткие, аналитические, проницательные, всегда адаптируются и ясны, бросают вызов, поощряют, поддерживают и творческие лидеры, которые помогают своим сверстникам реализовать свой потенциал.

Правомочные кандидаты

Равные наставники и лидеры SI в центрах академического успеха (например, в службах репетиторства, в Центре обучения математике и в Университетском центре письма). 2022–23 Соответствующие кандидаты на получение образцового репетиторства (XLSX)

Правомочные номинаторы
  • Директора программ Центра академического успеха, координаторы и специалисты
  • Коллеги-наставники и лидеры SI
  • Учащиеся, прошедшие обучение в одном или нескольких Центрах академического успеха
Процесс номинации

Подходящий номинатор, желающий назначить подходящего наставника или лидера SI, должен отправить письмо о назначении Директору академической поддержки. В письме о назначении должны быть подробно описаны образцовые качества и модели поведения, которые демонстрирует наставник, а также примеры (например, рассказ или повествование) таких качеств и/или моделей поведения.

Когда это возможно, письма о номинациях должны сопровождаться комментариями учащихся, поддерживающими номинацию, и/или письмом о номинациях из второго приемлемого источника.

Примечание. Для обеспечения уникальности награды следует отдавать предпочтение только самым достойным. Несколько наставников или лидеров СИ могут получить награды в любой год, но, как правило, количество получателей наград из данного центра должно составлять 10% или менее от общего числа наставников/лидеров СИ в данном центре и общее количество количество получателей в этой категории должно составлять 10% или менее от общего числа преподавателей/лидеров SI в центрах академического успеха.

Критерии отбора

Если процесс выдвижения соблюден, возможно, что все кандидаты могут быть выбраны в любой данный год; тем не менее, предпочтение будет отдаваться тем номинациям, которые содержат подробное описание и описания качеств и поведения, которые иллюстрируют, что значит быть наставником/лидером СИ, и предоставляют подтверждающие комментарии студентов в поддержку кандидата.

Директор по академической поддержке проведет консультации с директорами программ, координаторами и специалистами центров академического успеха, а также с комитетом по наградам за успехи студентов, чтобы принять окончательное решение о получателях награды.

Вернуться к началу
 

Образцовое лидерство

Эта награда присуждается профессиональным и студенческим сотрудникам университета, демонстрирующим образцовое лидерство, независимо от того, исходит ли их лидерство от признанной руководящей должности или внутри организации.

Образцовое лидерство не требует авторитета; оно может исходить из любого места внутри организации.

Образцовые лидеры сообщают и воплощают ценности, принципы, видение и цели организации. Они вдохновляют других словом и делом принять и осознать эти вещи. Они строят доверие и консенсус, используя внутреннюю мотивацию посредством открытого диалога и соответствующего уровня прозрачности. Они внимательно слушают, четко общаются и поощряют окружающих, в конечном итоге делая их лучше, позволяя им достичь большего, чем они считали возможным. Они искореняют и устраняют проблемы, чтобы они и другие могли добиться успеха. Образцовые лидеры не лишены сомнений, но в конечном счете они не только излучают уверенность, но и передают эту уверенность другим. Важно отметить, что образцовые лидеры берут на себя ответственность не только за свои действия, но и за результаты своих усилий и усилий своей команды. Наконец, образцовые лидеры последовательны. Это не означает, что они безошибочны, но, вообще говоря, они воплощают в себе эти характеристики и выполняют эти действия регулярно и рутинно.

Допустимые кандидаты Любой студент, работающий или профессиональный сотрудник
Правомочные номинаторы

Любой сотрудник категории специалистов или студентов

Процесс номинации

Правомочный номинатор, желающий номинировать правомочного сотрудника «Успех студентов», должен подать письмо о назначении в комитет по наградам за успехи студентов. В письме о назначении должны быть подробно описаны образцовые лидерские качества и поведение, которые демонстрирует человек, а также примеры (например, история или повествование) такого образцового лидерства.

Критерии отбора

В любой год может быть вручено несколько наград, но предпочтение будет отдаваться тем номинациям, которые содержат подробное описание и описание качеств и поведения, свидетельствующих о высочайших стандартах лидерства.

Комитет по наградам за успехи студентов примет окончательное решение о получателях наград на основе доказательств успешного лидерства.

Вернуться к началу
 

Образцовое консультирование

Эта награда присуждается академическим консультантам, которые лучше всего демонстрируют множество положительных качеств и методов, которые отличают номинанта как выдающегося академического консультанта.

Образцовые академические консультанты предоставляют всесторонние упреждающие академические консультации, которые способствуют успеваемости студентов, сохранению и своевременному переходу к получению степени. Они обладают сильными навыками межличностного общения, а также владеют институциональной политикой, практикой и правилами. Образцовые академические консультанты доступны и доступны, демонстрируя заботливое и полезное отношение к консультантам и партнерам по кампусу. Они продвигают академическое консультирование в кампусе и активно создают взаимодействие академического консультирования в дополнение к использованию сетей кампуса для направления соответствующих студентов. Они также участвуют в мероприятиях и тренингах по академическому консультированию в штате Райт и университете, используя возможности роста и совершенствования в качестве профессионалов в области успеха студентов.

Такие выдающиеся академические консультанты демонстрируют навыки как вербального, так и невербального общения, слушания, постановки вопросов, обслуживания, переговоров, решения проблем, принятия решений, уверенности в себе, социальной осведомленности/сочувствия, ответственности/подотчетности и самоуправления.

Правомочные кандидаты Любой академический консультант в Отделе успеваемости студентов
Правомочные номинаторы Студенты, преподаватели и сотрудники колледжей
Процесс номинации Номинатор, желающий назначить советника по академическим вопросам, должен подать письмо о назначении в комитет по наградам за успехи студентов. В письме о назначении должны быть подробно описаны образцовые академические консультационные качества и поведение, которые демонстрирует человек, а также примеры (например, рассказ или повествование) таких качеств и / или поведения.
Критерии отбора

В любой год может быть вручено несколько наград, но предпочтение будет отдаваться тем номинациям, которые содержат подробное описание и описание качеств и поведения, которые иллюстрируют, что значит быть научным консультантом, и которые предоставляют образцовые услуги по академическому консультированию.

Комитет по наградам за студенческие успехи вынесет окончательное решение о получателе(ях) награды на основании свидетельства образцового академического консультирования.

Вернуться к началу
 

Образцовое преподавание

Эта награда присуждается преподавателям, которые внесли значительный вклад в успехи учащихся в классе и вне его.

Образцовый преподавательский состав стремится влиять на результаты учащихся, что приводит к лучшему завершению курса, повышению вовлеченности студентов, настойчивости студентов и сокращению времени, необходимого для получения степени.

Подходящие кандидаты Факультет
Правомочные номинаторы Студенты и любой член университетского сообщества
Процесс номинации

Номинатор, желающий номинировать подходящий факультет, должен отправить письмо о назначении в комитет по наградам за успехи студентов.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ