Характеристика старшего воспитателя на награждение почетной грамотой: Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя | Методическая разработка по теме:

Характеристика старшего воспитателя на награждение почетной грамотой: Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя | Методическая разработка по теме:

Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя | Методическая разработка по теме:

Утверждено на заседании

                                                        педагогического совета

                                                                           протокол № 4 от 25.04.2012 г.

 ХАРАКТЕРИСТИКА

на  __________________________

старшего воспитателя

 МАДОУ д/с № ____ города Тюмени

…, 19____ года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 20___ году окончила __________________________, по квалификации «Преподаватель начальных классов, преподаватель информатики». Стаж педагогической работы – ___ года, в МАДОУ д/с № _____города Тюмени работает с _______ года.

В 20____ году награждена Благодарностью Министерства образования и науки Российской Федерации.

… повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, семинаров, является активным читателем методической литературы, новинки внедряет в работу с педагогами, детьми и родителями.  В своей работе руководствуется федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

… работает в тесном контакте с педагогами. Проводит контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми, в том числе с помощью электронных форм. Осуществляет координацию деятельности педагогических работников, оказывает необходимую методическую помощь. Участвует в работе педагогических советов, семинаров, практикумов, «Школы дошкольных наук», в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Владеет основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

… обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя.

… ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется уважением среди сотрудников детского сада.

Все выше изложенное позволяет сделать вывод об уровне квалификации, о высокой профессиональной компетентности …  и рекомендовать аттестовать ее на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель».

Заведующий детским садом                                                                  ______________

Ознакомлена:        _________г.                                                                   _____________                              

Экспертное заключение

по итогам оценки уровня квалификации старшего воспитателя

муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № ____ города Тюмени

___________________________________________

Экспертная группа в составе: … осуществила экспертизу профессиональной деятельности …, старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № ___города Тюмени.

… имеет высшее педагогическое образование, окончила _______ в 20_____ году, квалификация «Преподаватель начальных классов», преподаватель информатики. Стаж педагогической работы – ____ года, в данном учреждении работает – _______ лет.

Результаты анализа деятельности … позволяют оценить степень сформированных у нее отдельных компетенций.

В области коммуникативно-речевой компетенции следует отметить, что … обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя, задавая вопросы о самочувствии, настроении, делах. Свою речь выстраивает грамматически правильно. В процессе деятельности, проведения методических мероприятий в учреждении использует словесные указания, просьбы, уточнения. Выражает похвалу или поощрение не только вербальным, но и невербальным способом через прикосновение, жест, мимику. Беседа, проведенная с педагогами ДОУ, показала, что воспитатели относятся с уважением к ней, отмечают ее стиль руководства — взаимосотрудничество, взаимопомощь и др.

Экспертная группа отмечает, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к организованной методической, организационно-педагогической работе на уровне ярких примеров из содержания деятельности. Использует индивидуальный подход, как при определении задания, так и при оценке его выполнения. Включает элементы практической значимости материала для педагогов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию. Умеет создать ситуации успеха для каждого воспитателя с различным уровнем владения какими-либо знаниями. В учреждении построено внутрисетевое взаимодействие со всеми категориями педагогических работников, молодыми педагогами и стажистами. В рамках этого используются разнообразные формы работы. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль, со стажистами самоконтроль.

Рассматривая деятельность … в области операционально-методической компетентности экспертная группа отмечает, что ее знания и умения, соответствуют требованиям образовательных стандартов. Она грамотно определяет стратегические темы по совершенствованию качества работы педагогов. Хочется отметить, что … умело координирует работу всего педагогического коллектива, используя принципы интеграции и сотрудничества. Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов.

Педагоги МАДОУ владеют современными подходами в работе с детьми, принципами развивающего обучения, осуществляют дифференцированный подход в воспитании каждого ребенка.

Обращает внимание на уровень оснащения и организации работы методического кабинета, который соответствует назначению, как центр просвещения, обобщения, получения необходимой помощи педагогам. В нем собран интересный современный педагогический, познавательный материал, помогающий педагогам грамотно организовывать педагогический процесс.

По взаимодействию с семьями организована и проводится разнообразная работа, включающая в себя совместные праздники, нетрадиционные формы проведения родительских собраний, отчётные итоговые занятия с детьми и др.

Члены экспертной комиссии:

1.

2.

3.

Характеристика воспитателя — Характеристика на сотрудника

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.

И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Зачем присуждать почетные докторские степени и что этот выбор говорит о наших университетах?

Университетам нравится ассоциировать себя с выдающимися личностями посредством присуждения почетных докторских степеней, но эта практика часто вызывает споры, создавая головную боль для администраторов университетов.

Почетные докторские степени освещают неудобные, но важные вопросы о цели университета и его роли в укреплении и сохранении социального неравенства.

Традиция и цель присвоения почетных докторских степеней

Почетные степени (обычно, хотя и не всегда, докторские степени) присуждаются университетами в знак признания выдающихся достижений в определенной области или заслуг перед обществом в целом.

В то время как некоторые университеты учредили отдельные почетные степени, такие как «Доктор университета» в Университете Гриффита, большинство австралийских университетов сохранили традиционную систему, в рамках которой может быть присужден ряд степеней honoris causa . Это означает, что на самом деле никакой степени не присуждается, но номинант все равно получает награду по имени.

Комитет, в состав которого обычно входят члены высшего руководства университета, представители совета университета и профессора, принимает кандидатуры и определяет, какие из них будут утверждены.

Знаменитости и спортсмены были удостоены звания почетного доктора, в том числе Оливия Ньютон Джон. AAP / Дэниел Покет

Университеты получают ряд преимуществ от присвоения почетных докторских степеней. Принятие почетной степени исключительно выдающимся человеком часто вызывает огласку и приносит университету «отраженную славу», по словам одного бывшего вице-канцлера, хранящимся в архивах Университета Монаша.

Почетные докторские степени уже давно используются для установления выгодных связей с отдельными лицами, странами или организациями. Оксфордский университет присвоил первую зарегистрированную степень почетного доктора примерно в 1478 году шурину Эдуарда IV в явной попытке «добиться благосклонности человека с большим влиянием».

Неудивительно, что почетные степени обычно присуждаются известным личностям. Чествование менее известных людей и членов социально незащищенных групп встречается гораздо реже.


Читать далее: Почему мы до сих пор вручаем почетные ученые звания?


Споры и протесты

В Австралии, особенно после начала федерального финансирования университетов после Второй мировой войны, присвоение почетных докторских степеней вызывает публичные дебаты, а иногда и протесты.

В августе 1962 года Австралийский национальный университет отказался присудить почетную степень королю Таиланда Пхумипону, как сообщается, из-за отсутствия у него академической квалификации. Это создало дипломатическое затруднение для австралийского правительства в контексте надвигающегося королевского визита.

В сентябре 1962 года Мельбурнский университет вмешался, чтобы присвоить Пхумипону звание почетного доктора права, что было расценено в университетских кругах как дурной знак. Вице-канцлер Университета Монаш Луи Мэтисон несколько самодовольно прокомментировал в служебной записке, что «нет предмета, к которому университет должен привнести больше деликатности и уверенности в прикосновении, чем отбор его почетных выпускников».

Мэтисон был вынужден съесть скромный пирог, когда в 1967 году разразился фурор из-за того, что его университет почтил память премьер-министра Виктории Генри Болта, вскоре после того, как Болт санкционировал неоднозначную казнь Рональда Райана.

Сотрудники Monash и студенческие ассоциации выступили против переезда, и церемония прошла за пределами кампуса, чтобы свести к минимуму риск сбоев из-за студентов. На искусственной церемонии награждения, проведенной студентами в кампусе, степень была вручена поросенку. На лужайке кампуса было написано «Никакой родословной для свиней».

Студенты присвоили свинье почетную докторскую степень в знак протеста против присуждения ее премьер-министру штата, санкционировавшему смертную казнь. Скриншот кадра из документального фильма 1972 года «Вчера я сказал завтра», автор предоставил

Читать далее: Почетные докторские звания: заслуженно или просто издевательство?


После скандала с Болте Монаш решил никогда больше не чествовать политика, находящегося у власти. С тех пор другие университеты обнаружили, что это не всегда заканчивается хорошо. Присвоение Университетом Аделаиды звания почетного доктора министру иностранных дел Джули Бишоп в 2017 году было омрачено протестами студентов по поводу запланированного повышения платы за обучение и сокращения финансирования университетов.

Подрывает стандарты?

Часто говорят, что раздача «незаработанных» докторских степеней обесценивает высшую академическую квалификацию университета. Присуждение почетных докторских степеней знаменитостям и особенно спортсменам вызывает недоумение и горькие шутки ученых по поводу того, когда им следует ожидать получения почетной олимпийской медали.

Пловец Ян Торп был отмечен в 2014 году Университетом Маккуори за спорт и благотворительность, покойный Шейн Уорн имел почетную докторскую степень, а игрок в крикет сэр Дон Брэдман, как известно, отказался от более чем одной почетной докторской степени.

Шейн Уорн был почетным доктором. Джеймс Росс/AAP

Привилегированные места

Недавнее общественное обсуждение почетных степеней сосредоточилось на разнообразии получателей. Мельбурнский университет был отстранен от прибыльной программы финансирования исследований в начале этого года после присуждения почетных докторских степеней группе из шести белых мужчин.

Недопредставленность женщин среди обладателей почетных степеней была отмечена политикой равных возможностей в конце XIX века.80-х и начала 1990-х годов. В 1995 году Монаш признал, что с 1964 года он присвоил почетные докторские степени 122 мужчинам и всего 13 женщинам. Наряду с другими университетами он стремился исправить это, стремясь к равному гендерному представительству среди получателей — цель, которая еще далека от достижения.

Недавняя полемика вокруг Мельбурнского университета показала многим, что современные университеты, несмотря на свои связи с общественностью, все еще несут в себе отголоски глухой башни из слоновой кости.

Мельбурн, без сомнения, подвергся критике из-за неудачной оптики и плохого обращения (университет заявил, что большая группа предполагаемых получателей, в том числе три женщины и мужчина из числа коренного населения, не смогли присутствовать на церемонии). Однако неспособность таких почестей представлять разнообразие сообщества является проблемой для всего сектора.

Почетные докторские степени так и не избавились от своей функции и репутации своего рода академического пэра. Они являются неудобным напоминанием о том, что нашими университетами по-прежнему руководят и в основном заняты немногие социально привилегированные.


Исправление: в этой статье изначально упоминался «Джон» Брэдман, а не «Дон».

Почетные степени — офис проректора

    /resources/faculty-resources.html
  • Дом
  • Ресурсы
  • Ресурсы факультета
  • Награды
  • Почетные степени
Цель

Присуждение почетных степеней является давней традицией университетов. Другой чем заработанная докторская степень, почетная степень является высшим признанием того, что Университет Джорджии может дарить, и поэтому дается нелегко.

Он предназначен в честь человека, который имеет устойчивый послужной список достижений непреходящего значения.

Критерии

Лица, выдвинутые на соискание почетных степеней, должны были отличиться и широкий вклад в общество. Они могут быть в традиционных областях науки и творчество, научные исследования и разработки, научные профессии, государственная служба, или бизнес и промышленность. Главным и решающим фактором должно быть превосходство.

Желательно, но отнюдь не обязательно, чтобы выбранное лицо имело принадлежность к штату Джорджия или Университету Джорджии. Также желательно, но никоим образом не требуется, чтобы получатель почетной степени был широко известен широкой публикой.

Следующие лица обычно не имеют права:

  • Действующие избранные или назначенные национальные должностные лица
  • Должностные лица штата Джорджия, которым университетская система Джорджии прямо или косвенно отвечают
  • Лица, объявленные кандидатами на выборные должности в стране или штате
  • Текущие регенты и все нынешние сотрудники правительства США
Процесс

Комитет по почетным степеням, назначенный президентом, несет ответственность отбора претендентов на почетную степень. Комитет состоит из семи членов сроком на три года.

В начале учебного года Комитет будет запрашивать через офисы проректора выдвижение президентов, деканов и Исполнительного комитета Совета университета на почетные степень.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ