См. Документы Федеральной службы государственной статистики
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
СООБЩЕНИЕ
О ЗАМЕНЕ КОДОВ
ОБЩЕСОЮЗНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ КЛАССИФИКАТОРОВ СОАТО,
СООГУ, КФС, КОПФ В ЕГРПО НА КОДЫ ОБЩЕРОССИЙСКИХ
КЛАССИФИКАТОРОВ ОКАТО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ
В условиях перехода российской экономики к рыночным отношениям повышается значимость достоверных и объективных статистических данных, эффективная разработка которых во многом зависит от использования единых общероссийских классификаторов технико — экономической и социальной информации, обеспечивающих совместимость информационных систем и ресурсов и позволяющих, в частности, проводить государственное статистическое наблюдение на основе стандартных классификационных группировок.
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.02.93 N 121 и от 09.07.94 N 834 органы государственной статистики осуществляют учет юридических лиц и их обособленных подразделений, зарегистрированных на территории Российской Федерации, а также физических лиц, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО).
В процессе учета каждому объекту регистра присваиваются уникальный код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО), который сохраняется за организацией на все время осуществления ею хозяйственной деятельности, и коды классификационных признаков, установленные на основе классификаторов технико — экономической информации и позволяющие определить их местонахождение (СОАТО), ведомственную принадлежность (СООГУ), форму собственности (КФС) и организационно — правовую форму (КОПФ).
В качестве документа, подтверждающего присвоение субъектам хозяйственной деятельности кодов классификаторов, а также внесения изменений в их учетные данные, обусловленные реорганизацией, преобразованием или ликвидацией юридических лиц, органы государственной статистики по месту нахождения организации предоставляют соответствующее информационное письмо.
Идентификация, установленная органами государственной статистики, используется с целью обеспечения сопоставимости данных в различных государственных информационных ресурсах, отражающих создание, преобразование и различные аспекты деятельности юридических лиц и предпринимателей. К таким ресурсам относятся прежде всего реестры министерств и ведомств, например органов по управлению государственным имуществом, таможенных органов, лицензирующих органов, Пенсионного фонда Российской Федерации, Банка России.
В соответствии с законодательством, действующим в области стандартизации и информатизации, построение государственных информационных ресурсов должно осуществляться на основе общероссийских классификаторов технико — экономической и социальной информации, приравненных Законом Российской Федерации «О стандартизации» от 10.06.93 N 5154-1 к государственным стандартам и имеющих статус нормативных документов по стандартизации.
Областью применения общероссийских классификаторов являются также обязательные для заполнения унифицированные формы документов, входящие в унифицированные системы документации, в том числе отчетно — статистическая, бухгалтерская документация, банковские, таможенные, налоговые и другие документы.
С 1 июля 1997 г. в Российской Федерации взамен общесоюзных классификаторов СООГУ и СОАТО введены в действие Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) и Общероссийский классификатор объектов административно — территориального деления (ОКАТО).
С 1 января 2000 г. на территории России вводятся в действие Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) и Общероссийский классификатор организационно — правовых форм (ОКОПФ), принятые Постановлением Госстандарта России от 30.03.99 N 97 взамен ранее действовавших отраслевых классификаторов КФС и КОПФ.
В связи с этим Госкомстат России сообщает следующее.
1. Начиная с 1 января 2000 г. органы статистики при постановке на учет в составе Единого государственного регистра предприятий и организаций субъектов хозяйственной деятельности осуществляют их идентификацию на основе общероссийских классификаторов ОКОГУ, ОКАТО, ОКФС и ОКОПФ.
2. В Единый государственный регистр предприятий и организаций по каждому объекту, учтенному ранее в его составе, будут внесены соответствующие изменения.
3. Информационные письма, выданные предприятиям и организациям до 1 января 2000 г., считаются действительными. Их замена будет осуществляться по мере обращения организаций в органы государственной статистики.
Юридические лица и предприниматели при необходимости могут обращаться в территориальный орган статистики по месту своего нахождения для получения информационного письма, содержащего измененные идентификационные коды начиная с февраля 2000 г.
4. Госкомстат России доведет информацию о замене в ЕГРПО кодов общесоюзных и отраслевых классификаторов на коды соответствующих общероссийских классификаторов ОКОГУ, ОКАТО, ОКФС и ОКОПФ до федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих целевое ведение реестров, регистров, баз данных и использующих при их ведении идентификацию хозяйствующих субъектов, установленную органами государственной статистики.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Ответ
Порядок внесения изменений в ЕГРПО установлен разделом 4. 11 Инструкция о порядке учета юридических лиц, их обособленных подразделений в Едином государственном регистре предприятий и организаций[1] (далее по тексту – Инструкция).
Внесение в ЕГРПО изменений, связанных с изменением юридического адреса объекта учета при его переезде с территории одного субъекта Российской Федерации на территорию другого субъекта Российской Федерации, осуществляется на федеральном уровне ГАР Госкомстата России по данным, представленным территориальным комитетом государственной статистики субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрировано изменение к учредительным документам объекта учета в связи с его «переездом».
Внесение изменений в ЕГРПО осуществляется на основании изменений (дополнений) к учредительным документам объекта учета, прошедших государственную регистрацию в связи с переменой юридического адреса объекта учета, а также официального документа, подтверждающего новый юридический адрес.
Снятие с учета объекта ЕГРПО по прежнему местонахождению осуществляется соответствующим территориальным комитетом государственной статистики.
Однако следует учесть, что представление справок из налоговой инспекции о снятии с учета и из банка о закрытии расчетного счета не является основанием для исключения объекта из состава ЕГРПО, т.к. в данном случае происходит не его ликвидация, а изменение юридического адреса. Представленные справки являются подтверждением только того, что хозяйственная деятельность на территории данного региона организацией прекращена и полный расчет с региональным бюджетом завершен.
Территориальный комитет государственной статистики, осуществивший первоначальный учет объекта, на основании представленных документов заполняет «Карточку учета объекта Регистра» с учетом изменений и направляет ее в ГМЦ Госкомстата России и для сведения в территориальный комитет государственной статистики по новому юридическому адресу.
При этом исключение объекта из территориального раздела ЕГРПО осуществляется на основании корректуры федерального уровня, полученной от ГМЦ Госкомстата России по результатам обработки «Карточки учета объекта Регистра».
Для постановки на учет по новому юридическому адресу организация представляет в соответствующий территориальный комитет государственной статистики следующие документы:
— устав и (или) учредительный договор, в зависимости от организационно — правовой формы;
— свидетельство о государственной регистрации изменений к уставу (договору) в части юридического адреса, выданное государственным органом, осуществившим первоначальную регистрацию;
— согласование или свидетельство о государственной регистрации изменений к уставу (договору), выданное соответствующим государственным органом по новому местонахождению объекта;
— информационное письмо, выданное территориальным комитетом государственной статистики по прежнему местонахождению.
Территориальный комитет государственной статистики на основании представленных документов выдает организации информационное письмо с учетом изменений в части юридического адреса, но с сохранением ранее присвоенного кода ОКПО. При этом данные государственной регистрации изменения вносятся в поля 49 — 51 Карточки учета объекта Регистра, а в полях 19 — 21 всегда сохраняются данные первичной государственной регистрации. При выдаче информационного письма в блок «данные государственной регистрации» заносятся данные регистрации изменения юридического адреса (согласование с администрацией не является фактом государственной регистрации).
В соответствии с пунктом 5.1 Инструкции по результатам осуществленной идентификации и на основании заполненной Карточки учета объекта Регистра органами государственной статистики выдается информационное письмо при внесении изменений по данным ранее учтенного в ЕГРПО юридического лица, его обособленного подразделения, используется бланк информационного письма, приведенный в Приложениях 5-2.1, 5-2.2.
Как следует из вышеуказанного, изменение адреса юридического лица предполагает постановку на учет в органах статистики по новому адресу и получение нового информационного письма с обновленными кодами. При этом для постановки на учет организации требуется подать в орган статистики по новому адресу соответствующий пакет документов.
Соответственно, по нашему мнению, организация может вставать на учет и получать новые информационные письма по мере возникновения необходимости в них.
Учитывая вышесказанное, по нашему мнению, Ваша организация не обязана получать новые коды статистики, и может это сделать в случае возникновения такой необходимости. Для этого на сайте Мосстата[2] предусмотрена возможность подачи заявки для изменения кодов статистики.
Однако считаем необходимым отметить, что наш взгляд, для указания в документах (в том числе, налоговых декларациях) кода ОКТМО не требуется получать новое информационное письмо.
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований[3] предназначен для обеспечения систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований с отражением структуры и уровней территориальной организации местного самоуправления для решения задач сбора, автоматизированной обработки, представления и анализа информации в разрезе муниципальных образований в различных областях экономики, включая статистику, прогнозирование, налогообложение.
При этом под муниципальным районом понимается несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Объектами классификации в ОКТМО являются территории муниципальных образований:
— муниципальных районов;
— городских округов;
— внутригородских территорий городов федерального значения;
— городских поселений;
— сельских поселений.
Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации, как это предусмотрено Федеральным законом от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Соответственно, муниципальный район, предусмотренный Классификатором, будет соответствовать территориальным границам муниципального образования.
Соответственно, по нашему мнению, Организация может самостоятельно определить код ОКТМО исходя из наименования муниципального образования, в котором она расположена, без получения информационного письма.
[1] Утв. Госкомстатом РФ 22.12. 99 № АС-1-24/6483.
[2] http://www.mosstat.ru/stat_codes.html
[3] Утв. Приказом Ростехрегулирования от 14.12.05 № 310-СТ.
Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_audit
Назад в раздел
Ассоциация пользователей общедоступных данных регулярно пишет или подписывает письма членам Конгресса или другим лицам, принимающим решения, в поддержку бюджета, программы или административных императивов федеральных статистических агентств. Ниже представлена подборка недавних писем, в которых принимала участие APDU.Данные
Бюро экономического анализа
август 2017 г. Комитеты по ассигнованиям по ассигнованиям по финансированию BEA FY FY
июля 2017 г. Письмо комитетам ассигнования по финансированию BEA FY18
Письмо май 2018 г. Комитет по ассигнованиям на FY19.
Сентябрь 2018 г. Подкомитету по ассигнованиям CJS Палаты представителей по финансированию BEA на 2020 финансовый год
Апрель 2019 г. Письмо в Подкомитет по ассигнованиям CJS по финансированию BEA на 2020 ф.0003
Ноябрь 2020 г. Письмо комитетам по ассигнованиям о финансировании BEA FY21
Бюро статистики труда
Август 2017 г. Письмо министру труда в поддержку Бюро статистики труда
Март 2017 г. Письмо министру образования в поддержку образования Data Programs
Февраль 2017 г. Письмо комитетам по ассигнованиям в поддержку программ финансирования образования и рабочей силы на 2017 ФГ
Декабрь 2017 г.0003
Письмо подкомитетам по ассигнованиям на труд, здравоохранение, социальные услуги и образование, февраль 2018 г., в поддержку финансирования BLS в 2018 ФГ
Письмо в подкомитеты по ассигнованиям на труд, здравоохранение, социальные услуги и образование, март 2018 г., в поддержку финансирования BLS на 2019 ФГ
Письмо от марта 2018 г. в подкомитеты Сената по ассигнованиям на труд, здравоохранение, социальные услуги и образование в поддержку финансирования 2019 ФГ BLS
Письмо в июль 2020 г.BLS Funding
Июль 2021 г. Письмо в Сенат в поддержку финансирования 22 финансового года
Бюро транспортной статистики
Июнь 2017 г. Письмо министру транспорта в поддержку BTS
Июнь 2021 г.
Бюро переписи населения
Письмо комитетам по ассигнованиям в поддержку финансирования переписи на 2018 ФГ
Ноябрь 2017 г. Письмо комитетам по ассигнованиям в поддержку финансирования переписи на 2018 ФГ
Сентябрь 2017 г. Письмо Конгрессу в поддержку справедливой и точной переписи населения 2020 г.
Июнь 2017 г. Письмо президенту Трампу о назначении нового директора Бюро переписи населения
Апрель 2017 г. Финансирование
Апрель 2018 г. Письмо в Комитет по надзору Палаты представителей по вопросу о гражданстве переписи населения
Апрель 2018 г. Письмо в Комитет национальной безопасности Сената по вопросу о гражданстве переписи
Май 2018 г. Письмо в подкомитеты Палаты представителей и Сената по ассигнованиям в поддержку финансирования переписи на 2019 ФГ
Письмо в комитет Сената по ассигнованиям в поддержку финансирования переписи на 2019 ФГ
Ноябрь 2018 г.
Декабрь 2018 г. Письмо лидерам большинства и меньшинства в Сенате в поддержку утверждения директора Бюро переписи населения
Декабрь 2018 г. Письмо министру торговли Уилбуру Россу в поддержку конфиденциальности данных переписи
Апрель 2019 г. Письмо в подкомитеты CJS по ассигнованиям Сената и Палаты представителей по финансированию переписи на 2020 ФГ
Май 2020 г. Письмо в подкомитеты CJS по ассигнованиям Палаты представителей и Сената в поддержку финансирования переписи на 21 ФГ Бюро переписи населения в связи с COVID-19
Август 2020 г. Письмо руководству Палаты представителей и Сената в поддержку продления установленных законом сроков переписи 2020 г.
11 августа 2020 г.
Декабрь 2020 г. Целевая группа по переписи Конференции руководителей Национального консультативного комитета Бюро переписи населения
Апрель 2021 г. Письмо в комитеты Сената и Палаты представителей по ассигнованиям в поддержку финансирования на 2222 ФГ
Июнь 2021 г. Письмо 2021 г. в поддержку выдвижения кандидатуры Роберта Сантоса на пост директора
Ноябрь 2021 г. Письмо в комитеты Сената и Палаты представителей по ассигнованиям в поддержку финансирования на 2222 ФГ
Письмо в комитеты Сената и Палаты представителей по ассигнованиям в поддержку аномалии на 22 финансовый год
Служба экономических исследований
Октябрь 2018 г. ERS Relocation
Ноябрь 2018 г. Письмо в подкомитет Палаты представителей и Сената по ассигнованиям по сельскому хозяйству, развитию сельских районов, управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и связанным с ними агентствам против финансирования переезда ERS
Федеральная статистическая система
Март 2017 г. Письмо в соответствующие комитеты по поддержке федеральной статистической системы
Март 2020 г. Финансирование NCHS в 20 ФГ
Апрель 2020 г. Письмо в поддержку финансирования NCHS в 21 ФГ
Март 2021 г. Письмо в поддержку финансирования NCHS в 22 ФГ
Пуэрто -Рико Институт статистики (PRIS)
мая 2018 года в поддержке PRIS -губернатора PUERTO RICO Ricardo Rosselló
Индивидуальная поддержка
Январь 2018 года в поддержке Andreas Georgiou
2
2 6 2 2 6 2 6 2 6 2 6 2 2 Декабрь 2017 г. Письмо в поддержку «Закона PROSPER»
Ноябрь 2017 г. Письмо в поддержку «Закона об основах доказательной политики»
Апрель 2021 г. Письмо в комитеты Сената и Палаты представителей по ассигнованиям в поддержку финансирования исследовательской программы на 22 финансовый год
ГЛАВНАЯ > БАЗА ДОГОВОРОВ И ОТЧЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
База данных контрактов является единой точкой ввода данных для всей контрактной информации или контрактных документов, которые государственные органы обязаны сообщать в LBB либо в соответствии с законом, либо в соответствии с Общим законом об ассигнованиях (GAA).
Чтобы отправить или найти контракты, действующие после 1 сентября 2015 г., нажмите ЗДЕСЬ: https://cms.lbb.state.tx.us/Public/Search.aspx
Новый адрес действует с 1 марта 2022 г.: cms.lbb.texas.gov/Public/Search.aspx
Для поиска в архивах контрактов, заключенных до 1 сентября 2015 г., нажмите ЗДЕСЬ: /State_Cont.aspx
Доступны различные ресурсы, которые помогут вам понять и использовать базу данных контрактов. К ним относятся: | ||
ПОИСК В БАЗЕ ДАННЫХКОНТРАКТЫ | ОТЧЕТНОСТЬ ПО КОНТРАКТАМРУКОВОДСТВО | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
Поиск в базе данных контрактов содержит более подробную информацию о том, как общедоступные пользователи могут запускать отчеты из базы данных и выполнять поиск данных. | Руководство пользователя агентства описывает, как сообщать о новых контрактах и вносить изменения в существующие записи. | Ответы на часто задаваемые вопросы содержат ответы на вопросы, касающиеся требований к отчетности в базе данных и того, как сообщается о конкретных типах контрактов. |
Требования к отчетности по контракту варьируются в зависимости от типа контракта, суммы контракта и организации-заказчика. |
Требования к отчетностиОбзор | Подробный контрактТребования к отчетности | Отчеты. |
Обзор требований к отчетности — это краткое справочное руководство по долларовым порогам и срокам для отчетности по контракту. Дополнительные сведения о требованиях к отчетности см. в разделе Подробные требования к отчетности по контрактам. | Требования к подробной отчетности по контрактам включают выдержки из закона, а также гиперссылки на различные положения закона. | Ознакомьтесь с требованиями к отчетности по контрактам в соответствии с Законом об общих ассигнованиях на 2022–23 годы. |
Дополнительные ресурсы:
Форма аттестации представляет собой электронную версию исполнительного письма, которое необходимо сообщать в LBB для контрактов, подлежащих отчетности в соответствии с Законом об общих ассигнованиях, статья IX, раздел 7.11.
Словарь данных определяет поля в базе данных и включает имена полей, тип данных, ограничения на ввод, возможные значения и краткое описание назначения каждого поля.
Об авторе