Генитальный пролапс (опущение и выпадение матки и стенок влагалища)
Миома матки и аденомиоз
Распространенный инфильтративный наружный генитальный эндометриоз
Рак тела матки (рак эндометрия)
Рак шейки матки.
Опухоли яичников.
Роботическая хирургия поджелудочной железы
Роботическая хирургия печени
Роботическая хирургия желчных протоков
Рак правой половины толстой кишки
Рак левой половины толстой кишки
Рак сигмовидной кишки
Рак прямой кишки
Рак предстательной железы
Рак почки
Рак лоханки почки
Рак мочевого пузыря
Доброкачественная гиперплазия предстательной железы
Стриктура лоханочно-мочеточникового сегмента
Опубликованные сведения на РБК Компании находятся в свободном доступе и не содержат личных данных. Информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и торговых марках взята из официальных государственных источников. Все данные представлены в том же виде, что и в первоисточниках — без сокращений и редактирования.
В гос.реестре представлены систематизированные сведения о деятельности юридических лиц, зарегистрированных в России. Реестр ведется территориальными органами ФНС РФ.
В ЕГРЮЛ можно найти:
Данные в ЕГРЮЛ хранятся и обновляются в соответствии с хронологией. Все сведения, кроме персональных данных и личных документов физ.лиц — являются общедоступными и открытыми на основании п.1 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Введите в поиск ОГРН, ИНН или наименование организации для поиска сведений о юридическом лице.
В государственном реестре содержится информация об индивидуальных предпринимателях, ведущих деятельность в России. Регистрацией ИП и ведением ЕГРИП занимаются органы ФНС РФ.
В ЕГРИП можно найти:
В соответствии с законодательством РФ, физические лица должны пройти государственную регистрацию в качестве ИП для ведения законной предпринимательской деятельности.
Данные включают ФИО, пол, дату и место рождения предпринимателя. Все сведения вносятся в ЕГРИП в соответствии с Федеральным законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ.
Введите в поисковую строку ФИО, ИНН или ОГРНИП для поиска информации о физическом лице и его участии в ИП или ЮЛ.
Товарные знаки позволяют индивидуализировать товары и услуги организаций и предпринимателей, ведущих бизнес в РФ. Торговые марки регистрируются в «Роспатенте». После регистрации ИП или юр.лицо получает исключительное право на использование ТМ с определенным сроком действия лицензии.
Данные в реестре являются открытыми и общедоступными. Условия использования соответствуют п.3 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Мы делаем поиск по торговым маркам и товарным знакам удобным и простым. Введите в поисковую строку название ТМ, чтобы найти сведения на РБК Компании.
ФНС России предоставляет данные о юридических лицах и ИП для ознакомления и анализа. Официальные сведения являются открытыми и общедоступными. Информация служит фундаментом для формирования доверительных отношений между владельцами бизнеса, государством и гражданами РФ. Опубликованные сведения не являются налоговой тайной. Участники рынка могут использовать информацию как в экономических, так и социальных целях.
На РБК Компании публикуются неискаженные открытые данные из специальных реестров ФНС, указан их первоисточник и время последнего обновления. Вся информация о юр.лицах и ИП постоянно обновляется и представлена в корректном виде и формате.
Идентификатор юридического лица (LEI) — это справочный код, аналогичный штрих-коду, используемый на разных рынках и в разных юрисдикциях для уникальной идентификации юридически обособленного юридического лица, участвующего в финансовой операции. Код LEI призван стать связующим звеном для финансовых данных — это первый глобальный и уникальный идентификатор объекта, позволяющий риск-менеджерам и регулирующим органам мгновенно и точно идентифицировать стороны финансовых транзакций. Например, крупный международный банк может иметь код LEI, идентифицирующий материнскую организацию, а также код LEI для каждого из его юридических лиц, которые покупают или продают акции, облигации, свопы или участвуют в других операциях на финансовом рынке.
Когда в сентябре 2008 г. банк Lehman Brothers рухнул, регулирующие органы и фирмы частного сектора не смогли быстро и в полной мере оценить степень влияния участников рынка на Lehman и то, как была связана обширная сеть участников рынка. Финансовый кризис подчеркнул потребность в глобальной системе для выявления финансовых связей, чтобы регулирующие органы и фирмы частного сектора могли лучше понять истинный характер подверженности риску в финансовой системе.
Создание глобальной системы LEI является важным достижением, которое устраняет эти уязвимости и обеспечивает значимые долгосрочные преимущества для государственного и частного секторов.
Принятие финансовой отраслью глобального кода LEI означает, что данные, передаваемые извне регулирующим органам и используемые внутри для управления рисками, будут более согласованными и удобными в использовании. Это поможет регулирующим органам лучше анализировать и отслеживать стабильность и угрозы для финансовой системы. Это также позволит компаниям улучшить внутреннее управление операционными рисками и сократить расходы, связанные со сбором, очисткой и агрегированием данных, а также с предоставлением данных регулирующим органам.
За последние 20 лет частный сектор предпринял несколько попыток создать глобальную систему идентификации организаций, но не смог добиться координации, необходимой для запуска единого глобального решения. После финансового кризиса 2007–2009 годов лидеры крупнейших экономик мира, действуя через «Большую двадцатку» и Совет по финансовой стабильности (СФС), договорились разработать скоординированное решение, которое поможет преодолеть эти препятствия. Результатом этих усилий стала общественная инициатива, которая теперь является глобальной системой LEI.
OFR, действуя в соответствии со своим уставным мандатом на подготовку и публикацию справочной базы данных финансовых компаний и его мандатами, касающимися стандартов данных и стандартизации, сыграл важную роль в этих усилиях. В ноябре 2010 г. OFR выпустило программное заявление, призывающее к созданию глобальной системы LEI. Представители финансовой отрасли приветствовали этот призыв, предложили решение и вместе с ФСБ разработали глобальную систему кодов LEI. На протяжении всего процесса FSB OFR играл ключевую роль, руководя рабочими потоками и работая с другими регулирующими органами и отраслью, чтобы предоставить рекомендации G-20 для управления, разработки и внедрения глобальной системы LEI.
В январе 2013 года министры финансов и старшие финансовые надзорные органы крупнейших экономик мира, действуя через СФС, договорились возложить ответственность за надзор за глобальным проектом LEI на Комитет по надзору за регулирующими органами — группу из более чем 50 регулирующих органов и представителей из Глобус. Среди своих первых решений члены комитета назначили чиновника OFR своим первым председателем.
OFR сотрудничало с другими регулирующими органами США, чтобы внедрить концепцию кода LEI в нормотворческие требования к финансовой отчетности, и будет продолжать это делать. В Соединенных Штатах и Европе использование LEI впервые было использовано в регулировании свопов.
Каждый код LEI представляет собой 20-значный буквенно-цифровой код и связанный с ним набор элементов справочных данных для уникальной идентификации юридически обособленного юридического лица, участвующего в деятельности на финансовом рынке. Этот глобальный стандарт соответствует спецификациям Международной организации по стандартизации (ISO) 2020 года, как указано в ISO 17442-1:2020, Идентификатор юридического лица (LEI).
Успешное функционирование глобальной системы LEI требует поддержки со стороны глобального регулирующего сообщества, фирм частного сектора и отраслевых ассоциаций. Регулирующие органы осуществляют надзор за системой через Комитет по надзору за регулирующими органами, который публикует обновления о своей работе на сайте www.leiroc.org.
Комитет провел консультации с представителями частного сектора по созданию центрального операционного подразделения, Глобального фонда LEI, который начал брать на себя операционную ответственность в конце 2014 года. Фонд возглавляет совет директоров, состоящий из 16 членов, все из частного сектора. Роль этого центрального оперативного подразделения заключается в обеспечении того, чтобы все стороны, применяющие коды LEI, придерживались руководящих принципов и стандартов, включая надежность, качество и уникальность, что необходимо для достижения общей цели создания «единого золотого стандарта» для кодов LEI.
Каждый код LEI присваивается утвержденным местным операционным подразделением, которое использует местные знания об инфраструктуре, корпоративных организационных структурах и деловой практике.
Чтобы получить код LEI от любого местного операционного подразделения, компания платит первоначальный регистрационный сбор, а затем ежегодный сбор за обслуживание, чтобы помочь покрыть операционные расходы этих подразделений. Каждое подразделение обязано делиться частью этих сборов с некоммерческой организацией Global LEI Foundation.
Некоторые из крупнейших многонациональных банков имеют тысячи юридических лиц, многие из которых имеют схожие названия и работают по всему миру. По мере расширения глобальной системы LEI ожидается, что она поможет регулирующим органам и участникам рынка понять и задокументировать эти сложные корпоративные структуры и иерархии.
Данные об отношениях могут показать сети контроля, собственности, ответственности и рисков, давая финансовым регуляторам более глубокое понимание того, как участники рынка связаны друг с другом. OFR помогает рабочей группе, созданной Регулятивно-надзорным комитетом, изучить способы добавления информации о корпоративной иерархии в глобальную базу данных LEI.
OFR стремится содействовать широкому внедрению глобального кода LEI и работает с регулирующими органами США над расширением использования кода LEI в требованиях к отчетности регулирующих органов. OFR утверждает, что несколько ключевых наборов данных, включая отчеты о вызовах, поданные банками, финансовые отчеты по ценным бумагам и материалы о предложениях, должны требовать использования кода LEI.
Финансовые регулирующие органы США, Европейского союза, Великобритании, Канады, Австралии, Сингапура и других стран мира уже приняли правила отчетности, требующие от компаний использовать код LEI.
В Соединенных Штатах Комиссия по торговле товарными фьючерсами, Комиссия по ценным бумагам и биржам, Федеральная резервная система, Федеральная корпорация по страхованию депозитов, Управление валютного контролера, OFR, Бюро по защите прав потребителей, Национальное Ассоциация уполномоченных по страхованию и Муниципальный совет по нормотворчеству по ценным бумагам приняли правила, требующие или поощряющие компании использовать код LEI в своих нормативных документах или отчетах.
По мере того как глобальный код LEI становится все более широко используемым, он должен сокращать расходы и улучшать управление рисками для отдельных фирм и всей финансовой системы. Эта экономия будет получена за счет сокращения количества сбоев транзакций, снижения затрат на согласование, очистку и агрегирование данных; и сокращение расходов на нормативную отчетность.
Глобальная система LEI предоставит компаниям долгосрочные преимущества за счет четкого определения их контрагентов — фирм, с которыми они заключают сделки, — и клиентов, которых они обслуживают, что упрощает управление внутренними рисками. Согласно отраслевым оценкам, повсеместное внедрение глобальной системы LEI может сэкономить финансовому сектору от 300 до 10 миллиардов долларов США.
Назад к Идентификатор юридического лица
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Услуги справочных данных
Детали запроса
Детали запроса
Мы управляем процессом сбора, очистки, перекрестных ссылок и хранения информации, необходимой для современных требовательных сред, избавляя финансовые фирмы от необходимости управлять этой трудоемкой, дорогостоящей и подверженной ошибкам работой.
Созданный и поддерживаемый сотнями редакторов, рыночных аналитиков, специалистов по контенту и экспертов по обеспечению качества «Черного пояса шести сигм», мы используем подробные, основанные на рынке правила процесса для предоставления контента мирового уровня.
Данные о юридических лицах представляют собой описательную информацию о самих юридических лицах, включая эмитентов, рыночных контрагентов, других частных компаний и фондов.
Гибкие варианты доставки
Refinitiv Entity Данные доступны через платформы доставки DataScope, которые легко интегрируются в существующие рабочие процессы и предлагают гибкий набор вариантов реализации как развернутых, так и размещенных — на основе браузера, FTP и REST.
Подтвержденные данные организации как услуга гарантируют, что эти данные являются точными, должным образом связаны с записями родительской организации и имеют перекрестные ссылки на отраслевые коды и ваши внутренние идентификаторы клиентов, чтобы вы могли принимать обоснованные решения и соблюдать нормативные требования.
Данные проверенных объектов доступны через две разные модели услуг для поддержки ваших конкретных обязательств по соблюдению нормативных требований:
Служба управляемых данных (MDS)
Расширенная служба передачи данных (EDS)
Включает модульные предложения для поддержки требований клиентов к нормативной отчетности. В дополнение к «основным» записям сущностей MDS клиенты будут получать дополнительные классификации данных в соответствии с каждым требованием нормативной отчетности. Существующие модули EDS включают Dodd-Frank, EMIR, FATCA, AnaCredit и FCA Transaction Reporting.
DataScope Select — это наша глобальная платформа доставки данных для непотокового мультиактивного контента, которую можно развернуть практически мгновенно.
Об авторе