Insragram: ‎App Store: Instagram

Insragram: ‎App Store: Instagram

Содержание

‎App Store: Instagram

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Instagram from Facebook: любимые люди и вещи теперь ещё ближе.

Общайтесь с друзьями, рассказывайте о своих планах и узнавайте, что нового у других людей по всему миру. Откройте для себя наше сообщество, в котором можно быть собой и делиться как будничными историями, так и знаковыми моментами своей жизни.

Самовыражайтесь и общайтесь с друзьями.

* Загружайте в свою историю фото и видео, которые исчезнут через 24 часа, а также добавляйте к ним интересные эффекты с помощью инструментов оформления.
* Отправляйте сообщения друзьям, используя Messenger. Делитесь контентом, уведенным в Ленте или историях, и обсуждайте его.
* Создавайте собственные короткие увлекательные видео Reels в Instagram, а также смотрите ролики других пользователей.
* Публикуйте в Ленте фото и видео, которые хотите разместить в своем профиле.

Находите больше интересного вам контента.

* Смотрите ролики от любимых авторов и находите новый видеоконтент в Instagram, в том числе видео Reels.
* Вдохновляйтесь фото и видео из новых аккаунтов в разделе «Интересное».
* Открывайте для себя новые бренды и компании малого бизнеса, а также покупайте товары, подчеркивающие ваш уникальный стиль.
Некоторые функции Instagram могут быть недоступны в вашей стране или регионе.

Пользовательское соглашение — https://help.instagram.com/581066165581870

Версия 257.0

В обновленной версии приложения были исправлены некоторые ошибки и увеличена производительность.

Оценки и отзывы

Оценок: 4,8 млн

Все вернула русский язык!!!

Выбирайте второй русский ниже листайте!!! Блин зря панику навели😬😬😬😅

списки зрителей историй недоступны

теперь нельзя смотреть списки хрителей историй, когда их срок истек. верните эту возможность, пожалуйста. пока 1.

Верните списки зрителей в актуальных!!!!

Убрали самую главную фишку:смотреть кто пересматривает актуальные

Разработчик Instagram, Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Другие данные

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Здоровье и фитнес
  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Контакты
  • Пользова­тель­ский контент
  • История поиска
  • История просмотров
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Конфиден­циаль­ные данные
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Instagram, Inc.

Размер
234,8 МБ

Категория
Фото и видео

Возраст
12+ Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера

Copyright
© 2018 Instagram, LLC.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Instagram пользуются 2 млрд человек в месяц — по аудитории он догоняет Facebook

org/Article»>

3DNews Новости Software Социальные сети I*******m пользуются 2 млрд человек в ме…

Самое интересное в обзорах

27.10.2022 [14:04], Владимир Фетисов

Количество ежемесячных активных пользователей социальной сети Instagram* выросло до 2 млрд человек по всему миру. По этому показателю платформа догоняет Facebook*, другую соцсеть компании Meta* Platforms.

Источник изображения: Rob Hampson / unsplash.com

Эта информация появилась в финансовом отчёте Meta*, после публикации которого акции компании потеряли в цене около 20 %. Также было объявлено, что мессенджер WhatsApp ежедневно используют более 2 млрд человек. Общее количество ежемесячных активных пользователей семейства приложений Meta* составило 3,71 млрд человек.

Что касается пользовательской аудитории платформы Instagram*, то в июне 2018 года она составляла более 1 млрд человек. За прошедшее время соцсеть претерпела одну из наиболее значительных трансформаций с тех пор как десть лет назад она стала частью Meta* (на тот момент компания называлась Facebook*). Сейчас Instagram* показывает пользователям значительно больше контента на основе их предпочтений, что способствует росту аудитории. Также на платформе появились короткие видео в стиле TikTok, за счёт чего она смогла успешнее конкурировать с китайским сервисом коротких видео.

Эти и другие изменения интегрируются в соцсеть в попытке сохранить актуальность Instagram* в переполненной социальной медиаиндустрии. Для Meta* важно, чтобы её сервисы продолжали заставлять пользователей возвращаться и проводить значительную часть времени в Facebook* и Instagram*. Это связано с тем, что компания получает большую часть дохода от рекламы, размещаемой на этих платформах. Последнее время рекламодатели сокращают расходы на фоне экономической неопределённости, из-за чего Meta* стало сложнее наращивать доход рекламного подразделения.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25. 07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1076440/instagram-dogonyaet-facebook-po-obyomu-egemesyachnoy-auditorii

Рубрики: Новости Software, Новости сети, Социальные сети,

Теги: ii, me, социальные сети

← В прошлое В будущее →

Instagram для бизнеса: Маркетинг в Instagram

Создать бизнес-аккаунтПолучить персонализированный маркетинговый планСоздать успешные постыРеклама в InstagramУвеличить мои постыНастроить магазин в InstagramВдохновить людей на действияОптимизируйте свой магазинСотрудничайте с создателями ваше руководство о том, как начать привлекать клиентов с помощью вашего магазина

Скачать руководство

Продукты

Ad SolutionsVideo SolutionsInstagram ShoppingBranded ContentFeedStoriesReelsInstagram Direct

Featured

Reels

Вот ваше руководство по созданию эффективной рекламы Reels.

Скачать руководство

Для создателей

Вдохновение

Последние новости и советыСобытия House of InstagramПримеры из практики

Рекомендуемые

Создатели

Скачать руководство

Instagram Help Centrefacebook Ads GuideFree Online Courses

Начало работы с Instagram

90%

человек в Instagram. Следуйте за бизнесом 1

Два из трех

Selected Spead Say Entrable Antracts Entracts Entracts instagram. с брендами 2

50%

больше интересуются брендом, когда видят его рекламу в Instagram 3

Поднимите свой бренд на новый уровень с помощью эффективных решений для развития бизнеса.

Узнайте, как стимулировать действия с помощью рекламы в Instagram.

Покупки

Превратите сообщества Instagram в клиентов, помогая им легко находить и покупать любимые товары всего за несколько нажатий.

ПОДГОТОВЬТЕ СВОЙ МАГАЗИН

Что-то пошло не так

У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.

Узнать больше

Истории

Вдохновляйте на действия, выражая креативность и подлинный дух вашего бренда в повседневных моментах с помощью Instagram Stories.

СОЗДАВАЙТЕ ИСТОРИИ

Что-то пошло не так

У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.

Подробнее

Фирменный контент

Приближение людей к продуктам и брендам, которые им понравятся, благодаря голосам создателей, которым они доверяют.

УЗНАТЬ БРЕНДОВЫЙ КОНТЕНТ

Что-то пошло не так

У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.

Узнать больше

Вдохновите свою аудиторию короткими развлекательными видео, которые могут быть обнаружены на глобальной сцене Instagram.

ПОПРОБУЙТЕ БАРАБАНЫ

Что-то пошло не так

У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.

Узнать больше

Узнайте, что в тренде этого сезона в Instagram.

@golde

Узнайте, что возможно

@luciellenassis, основательница @usemulungu

Instagram — это место, где законодатели вкуса руководят созданием культуры, открывая новые территории и развивая то, что уже существует, в неожиданных направлениях. Настало время для вашей компании присоединиться к действию и попробовать что-то новое — используйте ролики, чтобы представить свою команду, опубликуйте наклейку с вопросами в историях, чтобы начать разговор с клиентами, отметьте продукты в контенте, чтобы упростить покупку в момент открытие — и сформируйте историю, которую вы хотите рассказать о своем бренде. Узнайте, чему бизнес может научиться из первого в истории Отчета о тенденциях в Instagram за 2022 год, чтобы помочь разработать стратегию и создать контент, который будет интересен вашей аудитории в ближайшие месяцы.

@ohlollyday.official

@luciellenassis, основатель @usemulungu

Получайте последние новости Instagram и советы для бизнеса.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

@INSTAGRAMFORBUSINESS

@SHOP

@CREATORS

«Я потерял 2 миллиарда долларов за один день»: Канье Уэст возвращается в Instagram, поскольку компании продолжают разрывать связи из-за его антисемитских комментариев

НАС.

Ли Коэн

/ Новости Си-Би-Эс

Йе сталкивается с последствиями антисемитских комментариев

Йе, ранее известный как Канье Уэст, теряет поддержку и деловые сделки, поскольку последствия антисемитских высказываний продолжаются 03:21

Е вернулся в Instagram ранним утром в четверг впервые с тех пор, как опубликовал антисемитские посты, вызвавшие волну негативной реакции. Посты были сделаны через несколько часов после того, как рэпера, ранее известного как Канье Уэст, выпроводили из штаб-квартиры Skechers, а несколько компаний разорвали отношения с артистом.

В своем первом посте Йе сделал шутливый репост фальшивой статьи под названием «Сообщается, что Йе разорвал отношения с Канье Уэстом». Второй пост был адресован Ари Эммануэлю, генеральному директору развлекательного и медиа-агентства Endeavour. Генеральный директор написал статью в Financial Times после антисемитских замечаний Йе, в которой говорится, что «те, кто продолжает вести дела с Уэстом, выставляют аудиторию на его ошибочную ненависть».

Йе написал в Твиттере: «Я готовлюсь к смертельной афере 3 на еврейском народе», после того как опубликовал переписку с Шоном «Дидди» Комбсом в Instagram, предполагая, что Комбс не поддерживал недавние действия Йе, потому что он находился под контролем еврейского народа. . Оба поста удалены.

«Нигде не должно быть терпимости к антисемитизму Уэста», — написал Эммануэль, согласно Deadline. «Это момент в истории, когда ставки высоки, и важно открыто говорить о наших ценностях и жить в соответствии с ними. Молчание и бездействие — не выход».

Ответ Йе Эммануэлю был озаглавлен «любовная речь».

«Я потерял 2 миллиарда долларов за один день и до сих пор жив», — написал Е. «Это любовная речь. Я все еще люблю тебя. Бог все еще любит тебя. Деньги — это не то, кто я есть. Люди — это то, кто я есть».

Йе, ранее известный как Канье Уэст, впервые опубликовал пост в Instagram на фоне волны негативной реакции на его антисемитские высказывания. Канье Уэст/Инстаграм

Комментарии Йе вызвали возмущение, многие высказывались о необходимой нетерпимости к антисемитизму. Актер Джош Гад, известный своими ролями в фильмах «Красавица и чудовище» и «Холодное сердце», заявил в понедельник, что его дедушка и бабушка пережили Холокост, и что его «люди сейчас подвергаются очень тревожному и реальному нападению».

«Я собираюсь сделать это очень ясным: Канье Уэст — яростный гребаный антисемит», — написал он в Instagram.

Компании также выступили против комментариев. Эта неделя была одной из тяжелых финансовых потерь для рэпера после того, как Adidas объявил, что разрывает сделку на 1,5 миллиарда долларов с Ye. TJX Companies, которой принадлежат универмаги и TJ Maxx, объявили, что больше не будут продавать одежду Ye, а Gap заявил, что прекратил продавать свою линию YeezyGap после того, как закрыл свой веб-сайт для линии одежды.

Убытки вывели Йе из списка миллиардеров Forbes, поскольку его собственный капитал упал примерно до 400 миллионов долларов, сообщил Forbes в среду.

Актуальные новости

    В:
  • Инстаграм
  • Канье Уэст
  • Антисемитизм

Ли Коэн

Ли Коэн — продюсер социальных сетей и популярный репортер CBS News, специализирующийся на вопросах социальной справедливости.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ