Практически на любом производстве охране труда уделяют значительную часть времени. Существует несколько видов инструктажей, каждый из которых имеет свое предназначение. Основная их цель заключается в передаче определенных знаний или навыков работникам предприятия.
Законодательством было установлено, что именно работодатель отвечает за безопасный труд на своем производстве. Поэтому он более всего заинтересован в грамотном проведении инструктажей, в том числе целевого.
Целевой инструктаж – процедура по охране труда, которая проводится для разовых мероприятий, деятельность которых не связана с обычными процессами на производстве. Их может быть несколько. Особенно это касается тех случаев, когда на предприятие поступает новое оборудование. А если это касается шахт или рудников, то процесс может быть направлен на выполнение правил поведения в опасной среде.
Основные направления этих инструктажей касаются следующих мероприятий:
Они помогают избежать внештатных ситуаций, которые приводят к пагубным последствиям на предприятии.
Подробную информацию о данной процедуре вы можете узнать из следующего видео:
Существует несколько случаев, когда на лицо возлагается обязанность проводить данный инструктаж.
Первый случай – когда за вышестоящим лицом закреплена бригада или рабочее звено. Если производством выдается нарядный лист, то он обычно содержит графу ответственного лица за технику безопасности. В этом случае этот ответственный обязан проводить регулярные инструктажи непосредственно со своим подчиненным персоналом. Такими лицами могут быть:
Второй случай предусматривается очень редко. Это тот вариант, когда работниками предприятия будут выполняться новые работы, которые раньше не проводились. Например, это могут быть те случаи, когда на отечественное производство поступает новое импортное оборудование. Здесь процедуру может проводить лицо, которое направлено на производство с целью внедрения новых технологий в рабочие процессы.
Фиксированная периодичность проведения целевых инструктажей отсутствует. Их проведение обычно связано с возникновением мероприятий, о которых говорится выше.
Обучение и инструктажи должны проводиться для всех работников в процессе их рабочей деятельности.
На начальных этапах определяется цель проведения подобного мероприятия. Данная процедура должна готовиться заблаговременно. Затем выбирается время и место проведения исходя из ее целей. Тематический план включает в себя следующие составляющие:
В конечном итоге, инструктаж проводится с дальнейшим практическим закреплением полученных навыков. Обычно они прописаны в соответствующей документации, которая позволяет его проводить. Руководителем работ после мероприятия проводится устный опрос для получения обратной связи. Дальнейшие процедуры будут назначаться вышестоящим руководством.
По окончанию инструктажа лица, которые принимали в нем участие, должны расписаться в соответствующем журнале.
Проведение каждого подобного мероприятия включает в себя заполнение большого количества документации. Некоторые сложности могут возникнуть с заполнением журнала инструктажа, в котором расписывается каждый сотрудник, прошедший обучение.
Он включает в себя заполнение следующих граф:
Здесь вы можете бесплатно скачать образец журнала
Необходимый минимум правил, которым соответствует каждый такой документ:
Для целевого инструктажа в документе должна быть указана причина его проведения (уборка территории, ликвидация аварии, ознакомление с новым оборудованием и т. д.).
Одним из важнейших видов обучения охране труда является целевое обучение технике безопасности. Его исполняют перед различными массовыми мероприятиями или разовыми работами. Он отличается от других типов обучения охране здоровья и безопасности тем, что он может охватывать отдельные категории сотрудников, и его реализация организована по мере необходимости, а не в строго определенные даты, например, в случае вводного, базового или повторного обучения.
Содержание
Это набор инструкций, выполнение которых позволит вам безопасно выполнять определенную работу. Целевое обучение охватывает ряд людей, список которых определяется руководством или комиссией, от штатного сотрудника до производителя или руководителя завода.
Задачи такого обучения зависят от специфики возложенных на сотрудников задач (более того, бывает так, что им придется выполнять задачи, совершенно нетипичные для их профессии, с которыми они, возможно, никогда раньше не контактировали).
Основная цель – получение сотрудниками полного набора базовой информации, которая может быть необходима для безопасного выполнения работы. Чтобы понять эффективность целевого обучения, все сотрудники должны пройти окончательный контроль качества полученных знаний в конце обучения. В конце лекций они должны пройти итоговый экзамен.
Целенаправленное обучение – эффективное средство предотвращения травм во время рабочего цикла. Его выполнение обязательно для всех сотрудников, задействованных в:
Благодаря целевым брифингам, сотрудники, задействованные в указанной работе, знакомятся с информационными материалами и локальными протоколами предприятия. Такие лекции – действенный инструмент профилактики производственного травматизма.
Как правило, брифинги на местах проводят сотрудники, которые отвечают за организацию всех других видов брифингов: базовых, повторных, внеплановых и вводных. Эта задача также может быть возложена на непосредственного руководителя структурного подразделения (бригады), которое будет выполнять эту работу.
Следующие руководители несут ответственность за выполнение графика и процедур инструктажа:
Организационная единица | Штатная единица (ответственное лицо) | Правовой акт |
Предприятие или вся организация | Директор компании или организации | ГОСТ 12.0.004-90, п. 1.3 |
Обособленные структурные подразделения – отделы, цеха, мастерские, бригады, заводы. | Руководитель конкретного подразделения | Постановление № 1/29 Министерства образования и труда, п. 2.1.3. |
Вышеупомянутые ответственные лица должны заранее ознакомиться со всей информацией, необходимой для инструктажа работников, и проверить их знание правил охраны труда, после чего удостовериться, что сотрудники были должным образом проинструктированы (провести экзамен). Результат экзамена должен быть задокументирован.
В рамках лекции каждому специалисту предоставляется следующая информация:
После прохождения таможенного оформления каждый участник тренинга должен быть устно проверен на предмет полноты и правильности усвоения знаний. Проверка знаний выполняется тем же ответственным сотрудником, который представил материал.
Все виды инструктажей, которые должны проводиться в чрезвычайных обстоятельствах, а также правила и курс обучения в каждом отдельном случае изложены в Законе Российской Федерации «О труде и образовании» № 1/29.Проведение инструктажа должно быть оформлено надлежащим образом. В частности, результаты обучения принято отражать в следующих документах:
Некоторые организации используют личные карты сотрудников для внесения записей об инструктажах, проводимых с каждым сотрудником. Записи также должны отражать результаты тестирования и включать информацию о программах и инструкциях, используемых в процессе обучения.
Еще один документ, который необходимо заполнить после обучения, – это «Контрольный журнал по охране труда». Данные о каждом сотруднике вводит ответственный сотрудник, проводивший обучение.
Прежде чем вы начнете делать записи в этом документе, вы должны:
На страницах документа есть следующие столбцы, в которых отражена вся необходимая информация о сотрудниках, посетивших лекции и прошедших тестирование:
Лекция завершается тестом, в ходе которого сотрудники демонстрируют знания, полученные в результате целевого обучения.
Форма сдачи экзамена зависит от специфики работы, которой обучаются студенты. Его можно проводить как в устной форме, так и в сочетании с демонстрацией практических навыков безопасного выполнения задач, поставленных руководством.
По завершении целевого инструктажа и успешной сдачи экзаменов каждому сотруднику, подтвердившему свои знания, выдается разрешение или аналогичный ему документ. Перечень таких документов утвержден ГОСТ 12.0.004-90 и представлен в п. 7.9.
Сотрудникам, не продемонстрировавшим удовлетворительного владения знаниями о безопасной работе, разрешение службы безопасности не выдается. В результате, они не могут приступить к самостоятельному выполнению задач, поставленных руководством. В этом случае необходимо повторно провести целевое обучение. По окончании обучения они снова получат зачет.
Первым шагом в любом успешном проекте является составление плана игры с четкой целью. Это одна из причин, по которой маркетологи любят креативные брифы.
Креативное задание действует как дорожная карта, которая ведет проект от идеи до завершения. Это гарантирует, что объем, сроки, ключевые заинтересованные стороны и цель проекта четко сообщаются. Креативное задание — единственный источник правды для всех, кто работает над проектом. Если возникают вопросы или задачи становятся неясными, творческий бриф направит все в правильном направлении.
Креативное задание — это краткий документ, в котором кратко излагаются маркетинговые, рекламные или дизайнерские миссии, цели, проблемы, демографические данные, обмен сообщениями и другие ключевые детали. Его часто создает консультант или креативный руководитель проекта. Цель брифа — добиться согласия заинтересованных сторон по проекту до его начала.
Независимо от того, являетесь ли вы консультантом, представляющим креативный бриф клиенту, или руководителем проекта, представляющим бриф вашей команде, начните с разговора с заинтересованными сторонами проекта. Эти обсуждения помогут вам понять миссию компании, цели проекта и проблемы, с которыми сталкивается ваша команда. Тогда у вас будет достаточно информации, чтобы написать убедительный бриф, в котором основное внимание будет уделено тому, что действительно важно для вашей компании или клиента.
Идея творческого задания звучит просто, но бывает сложно уместить множество важных деталей всего на нескольких страницах. Поэтому творческий бриф обычно состоит из восьми разделов, которые могут уместиться на одной-двух страницах.
Креативное задание — довольно стандартный документ практически в каждой маркетинговой, рекламной или дизайнерской команде. Но формат творческого задания каждой компании может незначительно отличаться в зависимости от потребностей проекта или клиента. Ниже приведен простой план, который станет основой вашего творческого задания. Он включает наиболее важные этапы творческого процесса и информацию, которая будет актуальна для заинтересованных сторон, участвующих в проекте.
После того, как вы будете полностью проинформированы и будете готовы писать, выполните следующие действия, чтобы составить свой проект. Чтобы сделать это еще проще, на последнем шаге я включил шаблон для заполнения пустых мест.
Загрузить сейчас
Первым шагом в разработке творческого задания является выбор названия проекта. Это может показаться простым, но это один из самых важных компонентов творческого задания. Если вы строите кампанию вокруг совершенно нового продукта или услуги, название кампании будет первым разом, когда многие члены вашей команды узнают о ней. Правильное название кампании (и, следовательно, продукта или услуги) предотвращает игру в телефон. Без конкретного и четкого названия кампании люди будут придумывать свою собственную терминологию, которая может изменить цель кампании.
Чтобы придумать название проекта или кампании для своего творческого задания, сделайте его творческим и кратким. Несколько слов или короткое предложение должны работать нормально. Если вы запускаете продукт, определите, каким будет призыв к действию для целевой аудитории, а затем сосредоточьте название вокруг этого. Вот несколько примеров выдуманных названий кампаний:
Еще один простой, но важный раздел — предыстория компании. Если вы работаете в агентстве, это не подлежит обсуждению, так как ваша команда, скорее всего, занимается несколькими клиентскими кампаниями одновременно. Однако, если вы разрабатываете творческое задание для внутреннего проекта, вы все равно захотите включить эту часть. Новые сотрудники в вашей команде, фрилансеры и поставщики оценят опыт, который уже есть у вашей внутренней команды.
Фон компании не должен быть общей историей компании или скопированным и вставленным абзацем со страницы о компании. Вместо этого адаптируйте это к проекту под рукой. Создайте сцену с помощью одного или двух предложений, которые резюмируют миссию бренда. Затем несколько предложений, рассказывающих о бренде и о том, что привело к разработке проекта.
В то время как некоторые креативщики объединяют всю эту информацию в краткий абзац, другие разделяют ее заголовками, такими как «Заявление о бренде» и «Предыстория».
Вот несколько вопросов, которые следует учитывать при составлении предыстории компании для вашего творческого задания:
Здесь творческое задание становится более конкретным. Цель проекта должна кратко объяснять цель проекта, сроки и аудиторию, на которую он будет нацелен. Это можно сделать в одном-двух предложениях, но вы можете проявить творческий подход и стилизовать его по частям.
Эта часть творческого задания поможет подчеркнуть, почему проект должен быть реализован. Целевые аспекты помогут вам и вашей команде согласовать ожидания проекта. Если компания или клиент не выявили каких-либо серьезных проблем, вы можете сосредоточить внимание в этом разделе на целях и задачах. Объясните, как выглядит успешный проект и какую пользу он принесет компании.
Совет для профессионалов. Написание цели проекта очень похоже на написание цели, поэтому ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы подробнее узнать о целях и написании задач.
Вот пример образца брифа для PayPal, в котором есть отдельные разделы для «Проблемы» и «Цели»:
Далее пришло время определить целевую аудиторию проекта. Это сегмент вашего рынка, который получит непосредственную выгоду от запуска продукта или услуги. Вы можете сделать еще один шаг в сегментации аудитории, определив первичную и вторичную аудиторию. Это даст вашей команде больше свободы для изучения творческих идей, которые могут найти отклик у одной группы больше, чем у другой.
При создании раздела целевой аудитории обязательно включите следующее:
Совет для профессионалов. Ваше творческое задание не должно быть слишком длинным, и этот раздел может занимать довольно много места. Чтобы сделать этот раздел более удобоваримым, рассмотрите возможность использования покупателя.
Вот как пример краткого описания PayPal, упомянутый выше, вдумчиво объясняет целевую аудиторию нового продукта:
Знать, чем занимаются ваши конкуренты, полезно для всей команды. Вы можете использовать конкурентные данные, чтобы придумывать идеи, которые еще не были опробованы, учиться на их неудачных проектах или создавать проект, улучшающий стратегию, которую они использовали в прошлом.
Включите краткий список конкурентов с аналогичными предложениями продуктов или услуг. Кратко перечислите, что общего у вашей компании с ними, чем уже отличается ваш бренд, и несколько областей, в которых этот проект может помочь вам продвинуться вперед.
Избранный ресурс
Ключевое сообщение может быть самой сложной частью творческого задания, потому что почти у каждого заинтересованного лица будет свое мнение о том, каким оно должно быть. Чтобы быстрее получить бай-ин, попробуйте этот простой трюк. Спросите себя: «Мы запускаем этот проект, и что?» Ну и что? ваше ключевое сообщение. Это объясняет, почему ваша целевая аудитория должна прекратить то, что они делают, и обратить внимание на вашу кампанию.
Ключевое сообщение включает в себя болевые точки, то, каким может быть опыт аудитории без болевых точек, и выгоды, которые они получат в результате решения вашей компании. Эта структура ставит клиента в центр внимания кампании. Вместо того, чтобы рассказывать им, что этот продукт или услуга может сделать для них, он позиционирует их как главных героев на пути от проблемы к решению.
Если вы запускаете новый продукт, целевая аудитория, скорее всего, получит несколько функций и преимуществ, когда решит его приобрести. Однако очень сложно структурировать кампанию вокруг нескольких разных функций. Вот почему маркетологи и креативщики используют в брифе то, что называется ключевой выгодой для потребителя (KCB), чтобы все были согласованы в отношении сообщаемой основной выгоды. Чтобы выбрать правильный KCB, вам нужно получить информацию от заинтересованных сторон проекта и полагаться на данные потребителей для принятия решения.
Совет профессионала: KCB не всегда будет самой интересной особенностью вашего продукта. Преимущество, которое решает самую большую проблему для вашей аудитории, — отличный выбор для KCB.
Тон и голос вашей кампании создают общее отношение, которое должно быть постоянным во всех разрабатываемых творческих элементах. Определение нескольких прилагательных, описывающих отношение к кампании, может помочь копирайтерам составить текст, который передает правильное сообщение в правильном контексте. Графические дизайнеры также могут использовать цвета и приемы для передачи тона и голоса.
В этом разделе краткого описания вы также должны отметить подходящий голос для вашей аудитории. В то время как некоторые аудитории, например представители делового мира, предпочитают более формальный язык, другие могут больше взаимодействовать с непринужденным, родственным тоном. Чтобы обосновать свое решение выбрать определенный голос и тон бренда, вы можете написать что-то вроде: «Голос нашего бренда — непринужденный и беззаботный тон, потому что он обращается к более молодой аудитории поколения Z».
Совет для профессионалов: используйте тезаурус, чтобы найти определенные слова, которые вызывают нюансы эмоций и отношения для гиперцелевой кампании.
Наконец, вашей аудитории нужно чем-то заняться после просмотра вашей кампании. Преимущество CTA в том, что они не обязательно должны быть физическими действиями. CTA может иметь цель изменить мысли и восприятие вашего бренда, что вообще не требует от аудитории каких-либо действий.
Ваш творческий бриф может включать несколько разных призывов к действию, особенно если у вас есть основная и вторичная целевая аудитория. Но неплохо иметь один основной призыв к действию, который определяет цель проекта, о которой мы говорили ранее.
Когда проект будет готов, вам нужно убедиться, что ваша аудитория действительно его увидит. Перечислите несколько каналов или платформ, на которых вы планируете объявить о запуске, а также любой рекламный контент, который вы планируете создать.
При составлении этого раздела подумайте о своей целевой аудитории. Не тратьте время на рекламную стратегию, которую они не увидят. Например, если вы продвигаете проект для Gen-Z, вы захотите инвестировать в социальные сети, а не в рекламные щиты или рекламу в газетах.
После того, как вы составили творческое задание, поделитесь им с командой, с которой будете работать. Вы также захотите распространить его по компании через Slack, электронную почту или презентации. Если вы являетесь консультантом, работающим за пределами компании клиента, поощряйте своих клиентов делиться краткой информацией внутри компании.
Когда вы или ваши клиенты распространяете информацию, вы должны быть готовы отвечать на вопросы или получать отзывы от коллег, если у них есть отличные идеи. Эта стратегия улучшит слаженность команды, усилит поддержку проекта и обеспечит единодушие всех ваших коллег.
Возникли проблемы с подачей и организацией брифинга? Вот простой шаблон, который может помочь. Скопируйте и вставьте его в документ и заполните пробелы. Вы также можете добавить к нему или настроить его по мере необходимости для вашего проекта.
Загрузить больше шаблонов творческих брифингов
[Вставьте логотип компании или клиента вверху вместе с названием проекта.]
ПРЕДЫСТОРИЯ КОМПАНИИ:
В течение ___ лет ______ [торговая марка] обслуживает клиентов в ______ [группа/сфера деятельности/географическая область] с ____________________ [продукт или услуга].
[Бренд] добился достижений, включая __________, __________ и ___________. Мы также запустили маркетинговые кампании, затрагивающие ____________, ________ и ____________. С запуском _________ [название проекта] они надеются ___________.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
С помощью этого проекта компания стремится решить проблемы, связанные с ____________________, а также расширить ___________ и улучшить _____________.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Наша целевая аудитория ____ [пола], в возрастном диапазоне от _ до _, а также жилые районы, такие как ____, _____ и ______. Им нравится _____, не нравится ______, и они могут работать в таких областях, как _____, _____ и _____. Они хотят больше ________, и их ежедневные болевые точки включают ________.
Их любимыми продуктами могут быть _______ и ______. Они узнают об этих продуктах по каналам, включая ________, _________ и _______.
КОНКУРЕНТЫ:
Тремя нашими крупнейшими конкурентами [являются/будут] ________, ________ и _______. Эти конкуренты предлагают _____, ______ и ______. Мы опережаем их по _____ и ______, но отстаем, когда речь идет о предложениях таких продуктов, как __________ и _________.
КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ:
Целевая аудитория испытывает __________ [болевую точку], но с нашим новейшим проектом ___________ они получат опыт _________ [новый опыт без болевой точки]. Именно это делает ______ [решение] непревзойденным решением на рынке.
ОСНОВНАЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЯ:
________ [функция] — лучший способ для нашей целевой аудитории испытать _____ [преимущество].
ОТНОШЕНИЕ:
[Включите от трех до пяти прилагательных, описывающих тон и голос проекта.]
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ:
Когда целевая аудитория увидит нашу кампанию, она [почувствует/подумает/сделает] _________.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
Мы будем продвигать запуск на платформах и каналах, с которыми наша демографическая группа регулярно взаимодействует. К ним относятся ________, ________ и _______.
Мы также выпустим контент, включая _______, _______ и ________, чтобы привлечь внимание нашей аудитории и проинформировать их о проекте.
Ниже приведены несколько сообщений, которые мы будем использовать:
Креативные брифы служат нескольким целям в сфере коммуникаций. Маркетологи, дизайнеры и рекламщики используют их по-разному. В зависимости от вашей роли, вашей команды и проекта, над которым вы работаете, одно может быть более эффективным, чем другое. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов творческих заданий, которые сегодня используются в разных отраслях, а также примеры того, как они могут выглядеть.
Креативные маркетинговые брифы чаще всего используются для вывода кампаний на рынок. Этот тип брифа можно использовать как для новых, так и для существующих кампаний. Общие бизнес-цели и стратегии их достижения обычно включаются в этот тип творческого задания. Также нередко можно увидеть цели по доходам и бюджет, включенные в маркетинговое творческое задание.
Креативное задание по дизайну продукта описывает стратегию выхода на рынок для запуска нового продукта или функции. Маркетологи продукта несут ответственность за разработку этого типа брифа. Разработанный совместно с менеджером по продукту творческий бриф по дизайну продукта описывает особенности и преимущества продукта, а также то, какую пользу от них получит аудитория. Уникальные особенности этого типа творческого задания включают документацию по продукту и описания продукта.
Рекламные агентства часто разрабатывают творческие брифинги для различных клиентов, которых они обслуживают. Эти сводки краткие и включают в себя рекомендации по бренду клиента, а также конкретные рекомендации по проекту. Бюджет также может быть включен в бриф, чтобы все команды могли принимать мудрые решения о тактике, которую они рекомендуют для клиента. Менеджер по работе с клиентами или супервайзер разрабатывает творческий бриф и делится им с заинтересованными сторонами клиента до того, как агентство начнет работу над проектом.
Расползание границ случается с лучшими из нас. Проекты становятся больше, добавляются заинтересованные стороны, и цель проекта, кажется, меняется с течением времени. Оптимизируйте свой следующий запуск продукта или маркетинговую и рекламную кампанию с помощью творческого задания. В результате вы обнаружите, что ваша команда в большей степени соответствует целям проекта. Мы даже предоставили бесплатные шаблоны творческих брифингов, чтобы вы могли начать — загрузите их ниже.
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в июле 2019 года и обновлен для полноты.
Независимо от того, сотрудничаете ли вы с внешней творческой фирмой или работаете внутри компании, совместное использование краткого описания маркетинговой кампании гарантирует, что все будут на одной странице. В конце концов, если вы тратите время и деньги на работу с агентством над хорошо организованной маркетинговой кампанией, вы хотите быть уверены, что получаете максимальную отдачу от своего партнерства. Если у вас есть внутренняя команда, они будут благодарны вам за то, что вы сказали им именно то, что вы хотите.
Давайте рассмотрим стандартные элементы, которые нужно включить, а также несколько примеров.
Вы можете использовать творческий бриф, чтобы предоставить план для всех результатов, независимо от того, работаете ли вы над рекламными материалами, подкастами, визуальными эффектами для социальных сетей — этот список можно продолжить.
Хорошо выполненный бриф поможет заинтересованным сторонам понять, как вы видите проект, аудиторию, которую вы пытаетесь охватить, какие результаты вы ищете, цели и другую актуальную информацию. Если вы не совсем понимаете, как вы хотите, чтобы ваш бренд звучал и чувствовался в ваших творческих активах, эффективность вашей кампании может пострадать.
Большинство трусов будут выглядеть относительно одинаково. Итак, мы разбили стандартный формат, которому вы должны следовать, чтобы не упустить ни одной детали.
Креативное задание обычно занимает одну страницу — максимум две страницы — как показано в примере PayPal ниже.
Вот более подробный обзор того, что нужно включить, а также несколько основных советов о том, как создать качественное творческое задание.
Часть 1. Информация о вашей компанииВы хотите представить основные элементы своего бизнеса, чтобы внешнее агентство могло понять ваш бренд. Если у вас есть определенная точка зрения или набор ценностей, или вы руководствуетесь миссией, это место, где вы хотите сообщить об этом. Конечно, эту часть можно опустить, если вы работаете с кем-то внутри компании.
Часть 2: Ваш проектЭтот раздел поможет креативщикам понять, что вы ищете с точки зрения их результатов. Например, вы объясните, запрашиваете ли вы 30-секундный рекламный ролик, чтобы помочь привлечь внимание к запуску вашего нового продукта, шестинедельный подкаст, чтобы рассказать о высокопоставленных клиентах, которых вы привлекли, или, возможно, новый веб-сайт для обновления вашего бренда.
Часть 3: Ваша целевая аудиторияЧем больше вы знаете о своей аудитории, тем лучше ваша творческая группа сможет выполнить ваш запрос. Здесь вы укажете, на кого вы хотите ориентироваться в этой конкретной кампании, и имеющиеся у вас сведения об их поведении и желаниях, которые могут иметь отношение к эффективной реализации креативов.
Часть 4: Ваша цельВы надеетесь потенциально привлечь новых клиентов или адаптировать свой бренд к другой демографической группе? Предоставление желаемого результата креативщикам поможет им визуализировать наиболее эффективное исполнение.
Часть 5: Ваш голос У вас есть определенный тон голоса, которым вы всегда общаетесь? Есть ли сообщения, которые вам нужно забить домой? Это должно отражать ваш бренд и говорить с вашей целевой аудиторией. Точно так же, как это сделал Hasbro в разделе «Обязательные».
Включение вашего конкурента не является обязательным , но это позволит вашей творческой команде увидеть, с кем вы соперничаете, чтобы они могли уникально позиционировать вас на рынке. Определите конкурирующие компании, продукты или даже конкретные кампании — в зависимости от того, что наиболее актуально.
Часть 7: Ваш объемНаконец, вы можете указать именно то, что вы ищете, бюджет, который у вас есть, и сроки выполнения. Это, конечно, будет частью более крупного разговора, но предоставление этой информации в творческом брифе может помочь вашему творческому партнеру убедиться, что они согласованы, и поэтому вы не перетратите, если нанимаете стороннюю фирму.
Следующие шаги
Ваше творческое задание является неотъемлемой частью вашего интегрированного маркетингового плана. Поскольку вы стремитесь донести до потребителей связное повествование по всем вашим маркетинговым каналам, хорошо выполненный творческий бриф может помочь обеспечить последовательный обмен сообщениями на протяжении всей вашей кампании.
Optimizely делает все возможное.
Хотите увидеть себя? Начните БЕСПЛАТНО, чтобы увидеть наш инструмент контент-маркетинга в действии.
Об авторе