Международная объединенная конференция «Интернет и современное общество»Университет ИТМОБиблиотека Российской академии наук
Internet and Modern Society — IMS
«Интернет и современное общество» (Internet and Modern Society – IMS)
Университет ИТМО
Санкт-Петербург, 23 — 25 июня 2022 года
Фотографии IMS 2022 доступны по ссылкам:
23 июня 2022
24 июня 2022
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
Основные цели объединенной научной программы:
Технологии информационного общества – междисциплинарная область исследований и разработок, обеспечивающая интеграцию данных и методов технических и гуманитарных наук.
Важная задача объединенной конференции — способствовать формированию в России сообщества специалистов, ведущих исследования и разработки в области технологий информационного общества. Конференция способствуют изучению зарубежного опыта и развитию международного сотрудничества в данной области. На конференции приветствуется представление докладов, отражающих перспективные исследования и технологии.
ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
Программа конференции IMS-2022 включает следующие направления исследований и разработок в области технологий информационного общества:
ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция является объединенной, т.к. научная программа объединяет серию специализированных симпозиумов, семинаров, круглых столов и других мероприятий, посвященных вопросам развития технологий информационного общества. Мероприятия конференции
ПУБЛИКАЦИИ
Принятые тексты будут опубликованы в сборниках:
Сборники научных статей, издаваемые в рамках конференции «Интернет и современное общество» с 2011 года размещаются в Научной электронной библиотеке (http://elibrary.
Все статьи и тезисы докладов будут опубликованы в электронном виде (лицензия Creative Commons — CC-BY 3.0 Unported — http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru).Тексты конференции с 2015 г. размещаются в открытом доступе в репозитории Университета ИТМО. Сводная база публикаций объединенной конференции размещена по адресу http://ojs.ifmo.ru/index.php/IMS/issue/archive.
Оргкомитет конференции сотрудничает с профильными научными журналами, и использует возможность рекомендации лучших докладов, заслушанных и обсужденных на конференции, для публикации в журналах в доработанном виде.
Информация
Архив конференции
1. Бодрийяр Ж. Прозрачность Зла. М.: Добросвет, 2000. 258с.
2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть / пер. с франц. С.Н. Зенкина. М.: «Добросвет», 2000. 387с.
3. Войскунский А.Е., Дорохова О.А. Становление киберэтики: исторические основания и современные проблемы // Вопросы философии. 2010. №5. С. 69-83.
4. Гаврилов Е.О. Интернет как фактор развития сферы религиозных отношений // Мир науки, культуры, образования. 2014. №3(46). С. 344-346.
5. Гиренок Ф.И. Метафизика пата: Косноязычие усталого человека. М: Лабиринт, 1995. 307с.
6. Годик Ю.О. «Цифровое поколение» и новые медиа // Медиаскоп: Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ. 2011. №2. URL: http://www.mediascope.ru/node/838 (дата обращения: 10.05.2017).
7. Горылев А.И., Надыгина Е.В. Влияние информационных технологий на функции правосознания // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия «Право». Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2006. Вып. 1(9). Проблемы развития и функционирования правовой системы общества. С. 30-38.
8. Гринёва М.И. Новый код эпохи: проблема взаимодействия «цифровых иммигрантов» и «цифровых с рождения» // На путях к новой школе. 2012. №1. С. 25-26.
9. Еляков А.Д. Благо и зло: жгучий парадокс Интернета // Философия и общество. 2011. №2. С. 58-76.
10. Емельяненко В.Д., Александрова Н.В. Интернет и мировоззренческие основания религиозного сознания // Альманах современной науки и образования. 2015. №2(92). С. 28-33.
11. Емельяненко В.Д., Богданова А.М., Гнаева Ю.А. Интернет и ценностно-мировоззренческие основания правосознания // Альманах современной науки и образования. 2015. №7(97). С. 66-70.
12. Емельяненко В.Д. Интернет и ценностно-мировоззренческие основания исторического сознания (к постановке проблемы) // Альманах современной науки и образования. 2015. №8(98). С. 55-60.
13. Емельяненко В.Д. Интернет и ценностно-мировоззренческие основания морали // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. №9-2(35). С. 58-62.
14. Емельяненко В.Д. Мировоззрение и игровая компьютерная зависимость: поиск взаимосвязи // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2016. №1(11). С. 45-64. DOI: 10.17726/philIT.2016.11.1.130
15. Емельяненко В.Д. От А.К. Толстого к В.С. Соловьеву: опыт сравнительно-мировоззренческого анализа (К 200-летию со дня рождения А.К. Толстого). Брянск: ООО «Новый проект», 2017. 146с.
16. Загидуллина М.В. Информационное общество в контексте Net-мышления // Вестник Челябинского государственного университета. Серия Филология. Искусствоведение. 2012. Вып. 63. №5. С. 48-51.
17. Закаблуковский Е.В., Кучинов Е.В. «Homo retis»: философская антропология виртуальной персоны. Москва: ФИНТА; Нижний Новгород: Изд-во Мининского ун-та, 2017. 151с.
18. Игнатова Н.Ю. Многозадачность и успеваемость студентов // Открытое и дистанционное образование. 2014. №3. С.5-11.
19. Иойлева Г.В. Сознание в сфере информатизации общества // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. №4. С. 36-41.
20. Канафиева Э. Интернет в науке // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2005. №3. С. 218-220.
21. Карр Н. Пустышка: Что Интернет делает с нашими мозгами. СПб.: Бест Бизнес Букс, 2012. 253с.
22. Катречко С.Л. Интернет и сознание: к концепции виртуального человека // Влияние интернета на сознание и структуру знания. М., 2004. C. 57-73.
23. Катречко С.Л. Специфика философского дискурса // Философия в современном мире: опыт философского дискурса. М., 2003. С. 230-233.
24. Коган Е.И. Чтение нуждается в защите // Коган Е.И. Российская книжность в Америке: Статьи. Портреты. Рецензии. СПб.: БАН, 2005. С. 140-146.
25. Колин К.К. Информационная антропология: поколение Next и новая угроза психологического расслоения человечества в информационном обществе // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2011. №4. С. 32 — 36.
26. Коробатов Я. Компьютерная революция приведет к гениальности или цифровому слабоумию? // Комсомольская правда. 2015. 4-11 ноября.
27. Куртов М. Жильбер Симондон о способе существования технических объектов: предисловие к сокращенному переводу заключения // Транслит: литературно-критический альманах. СПб., 2011. №9. С. 94-105.
28. Лебеденко Ю.И. Критерии научности интернет-знаний // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2012. №1. С. 86-92.
29. Лучинкина А.И. Специфика мировоззрения интернет-пользователей // Проблемы современного педагогического образования. 2016. №51-1. С. 311-317.
30. Лысак И.В., Белов Д.П. Влияние информационно-коммуникационных технологий на особенности когнитивных процессов // Известия ЮФУ. Технические науки 2013. №5(142). С.256-264.
31. Лысак И.В., Максимов А.В. Личность в информационном обществе: проблемы и перспективы исследования // Современные проблемы науки и образования. 2015. №3. С. 517-525.
32. Маслова А.А. Интернет как новый канал манипулятивного воздействия на массовое политическое сознание // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. №5-2(43). С. 134-137.
33. Носов Н.А. Виртуальная реальность//Вопросы философии. 1999. №10. С.152-165.
34. Овчинникова Е. А., Сергеев А. С. Этические проблемы информационного пространства // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6: Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2011. №2. С. 38-43.
35. Паризер Э. За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас? М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. 304с.
36. Пронина Е.Е. «Живой текст»: четыре стилевых признака Net-мышления // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2001. №6. С. 74-80.
37. Розин В.М. Существование, реальность, виртуальная реальность // Концепция виртуальных миров и научное познание. СПб, 2000. С. 68-75.
38. Ромашина Е.Ю., Тетерин И.И. Развитие мышления подростков в условиях современного информационного пространства: пилотное исследование // Современные проблемы науки и образования. 2014. №2. С. 240-247.
39. Семеновских Т.В. «Клиповое мышление» – феномен современности // Оптимальные коммуникации (ОК): Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связей РГГУ. URL: http://jarki.ru/wpress/2013/02/18/3208/ (дата обращения: 10.06.2017).
40. Солопов П.Е. Виртуальная реальность как отражение отражения // Виртуальные реальности. М., 1998. С. 198-201.
41. Bryant L.R. Onto-Cartography. An Ontology of Machines and Media. Edinburgh University Press, 2014. 300p.
42. Carlson P.A. A Way of Incorporating User Feedback into Online Documentation // Text, Context, and Hypertext: Writing with and for the Computer / Ed. E. Barrett. Cambridge: MIT Press, 1988. P. 1-29.
43. Carr N. The Shallows. What the Internet Is Doing to Our Brains. W. W. Norton & Company New York – London, 2010. 104p.
44. Castells M. The Internet Galaxy: Reflections on the Internet, Business, and Society. Oxford University Press, 2001. 334p.
45. Çeker E., Özdaml F. What «Gamification» Is and What It’s Not // European Journal of Contemporary Education, 2017. Vol. 6. Is. 2. P. 221-228. DOI: 10.13187/ejced.2017.2.221
46. Ellis W.F., McAleer B., Szakas J.S. Internet Addiction Risk in the Academic Environment. Information Systems Education Journal. 2015. Vol. 7. P. 100-105.
47. Emel’yanenko V.D., Vetoshko A.N., Malinnikov S.G., Malashenko I.W. & Vetoshko L.I. Man’s Values and Ideologies as a Basis of Gamification // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Vol. 11. Is. 18. P. 12576-12592. Available at: http://ijese.net/makale/1728 (accessed: 02.07.2017).
48. Firat M. Multitasking or continuous partial attention: a critical bottleneck for digital natives // Turkish Online Journal of Distance Education-TOJDE. January 2013. Vol. 14. Is. 1. Art. 23. P.266-272.
49. Guattari F. The Machinic Unconscious. Essays in Schizoanalysis. Los Angeles, 1979. 367p.
50. Guattari F. The Three Ecologies. New Jersey, 2000. 174p.
51. Interview Clifford Nass // Digital Nation. Life on the digital frontier. Available at: http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/digitalnation/interviews/nass.html (accessed: 17.07.2017).
52. Jackson M. Distracted. N. Y. Prometheus Books, 2009. 298p.
53. Kurzweil R. How to Create a Mind. Viking Penguin, 2012. 352p.
54. Lohr S. S. Down, Brave Multitasker and Don’t Read This in Traffic // New York Times. 2007. March, 25. – Available at: http://www.nytimes.com/2007/03/25/business/25multi.html?pagewanted=all&_r=0 (accessed: 17.07.2017).
55. Nelson T.N. A file structure for the complex, the changing, and the indeterminate // Proceedings of the 20th National Conference: Cleveland, Ohio, August 24-26, 1965. New York: ACM, 1965. P. 84-100.
56. Palfrey J., Gasser U. Born Digital: Understanding the First Generation of Digital Natives. New York: Basic Books, 2008. 347p.
57. Pariser E. The Filter Bubble: What the Internet is Hiding From You. The Penguin Press, 2011. 304p.
58. Rosen L. D. Me, MySpace, and I Parenting the Net Generation. Palgrave Macmillan, 2007. 272p.
59. Shirky C. Cognitive Surplus: Creativity and Generosity in a Connected Age. The Penguin Press, 2010. 256p.
60. Simondon G. Du mode d’existence des objets techniques. Paris, Aubier, 1958.
61. Simondon G. Technical mentality // Parrhesia. 2009. Vol. 7. P. 17-27.
62. Small G., Vorgan G. iBrain.Surviving the technological alternation of modern mind. Harper Collins, 2008. 352p.
63. Stiegler B. Technics and Time, 1: The Fault of Epimetheus. Stanford, 1998. 316p.
64. Voiskounsky A. E. Internet addiction in the context of positive psychology // Psychology in Russia: state of the art 2010. V. 3. P. 541-549.
Это простая 15-минутная настройка от коробки до просмотра.
Предоставьте своему бизнесу преимущество благодаря надежному фиксированному беспроводному соединению и маршрутизатору 5G по единой фиксированной цене.
Проверьте это
Доступно не во всех регионах; клиенты, не имеющие права на 5G Small Business Internet, могут иметь право на 4G LTE или другие варианты фиксированной беспроводной связи.
Предоставьте своему бизнесу преимущество благодаря надежному фиксированному беспроводному подключению и маршрутизатору 5G по единой фиксированной цене.
Во время перегрузки клиенты Small Business Internet могут заметить, что скорость ниже, чем у других клиентов, из-за приоритизации данных. Не во всех областях; клиенты, не имеющие права на 5G Small Business Internet, могут иметь право на 4G LTE Small Business Internet или другие варианты фиксированной беспроводной связи. Плюс налоги и сборы для счетов, которые в настоящее время оплачивают беспроводную линию T-Mobile, с дополнительными налогами и сборами или для счетов с 13+ линиями: Ежемесячные нормативные программы (RPF) и Плата за восстановление телефонной компании (TRF) на общую сумму 1,40 доллара США за линию только для передачи данных (0,12 доллара США для RPF). и 1,28 доллара США за TRF); налоги/сборы ок. 3-12% от счета. Требуется квалификационный счет и одобрение кредита. Для использования только с T-Mobile Gateway в месте, указанном при активации. При отмене услуги верните шлюз или заплатите до 370 долларов США. Разрешение потокового видео зависит от доступных скоростей. Для лучшей производительности оставьте приложения потокового видео с настройками разрешения по умолчанию. Не совместим с некоторыми сервисами потокового ТВ. Цены AutoPay для строк 1-8 на счете. Без AutoPay на 5 долларов больше. Не может быть отражено в 1-м счете. Покрытие недоступно в некоторых регионах. Управление сетью: Обслуживание может быть замедлено, приостановлено, прекращено или ограничено из-за неправильного использования, ненормального использования, вмешательства в нашу сеть или способности предоставлять качественные услуги другим пользователям.
Подробности см. на T-Mobile.com/OpenInternet. Дополнительную информацию см. в Условиях и положениях (включая положение об арбитраже) на сайте www.T-Mobile.com.Всего 50 долларов в месяц. с Автоплатежем. Никаких годовых контрактов, никаких проверок кредитоспособности и ограничений данных.
Подробнее
Требуется оплата устройства на сумму 49,99 долларов США. Не во всех областях.
Всего $50/мес. с Автоплатежем. Никаких скачков цен, годовых контрактов, проверок кредитоспособности и ограничений данных.
Во время перегрузки клиенты T-Mobile Home Internet for Metro могут заметить, что скорость ниже, чем у других клиентов, из-за приоритета данных. Не во всех областях; клиенты, не имеющие права на услугу 5G, могут иметь право на домашний Интернет 4G LTE для Metro. Требуется соответствующий голосовой сервис. Для использования только с T-Mobile Gateway для домашнего использования в месте, указанном при активации. Шлюз продается отдельно
; нельзя разблокировать для использования в других сетях. Видео разрешение потоковой передачи зависит от доступных скоростей. Для лучшей производительности оставьте приложения потокового видео с настройками разрешения по умолчанию. Не совместим с некоторыми сервисами потокового ТВ. Без AutoPay , еще 5 долларов. Покрытие недоступно в некоторых регионах. Управление сетью: Услуга может быть замедлена, приостановлена, прекращена или ограничена из-за неправильного использования, ненормального использования, вмешательства в нашу сеть или способности предоставлять качественные услуги другим пользователям. См. www.MetroByT-Mobile.com/terms-network-disclosure для получения дополнительной информации. Дополнительную информацию см. в Условиях и положениях (включая положение об арбитраже) на сайте www. MetroByT-Mobile.com.Нет! В нашем домашнем интернет-сервисе 5G нет ограничений на передачу данных.
Клиенты T-Mobile 5G Home Internet видят типичную скорость загрузки в диапазоне 33–182 Мбит/с, что является отличной скоростью для просмотра потокового видео, веб-серфинга, работы из дома и большинства типов онлайн-игр. Скорость может варьироваться в зависимости от местоположения, силы и доступности сигнала, времени суток и других факторов. Наши прогнозы скорости основаны на нашем анализе внутренних и сторонних данных. См. T-Mobile.com/OpenInternet для получения дополнительной информации.
В настоящее время мы не предлагаем многоуровневое ценообразование в зависимости от скорости. Клиенты автоматически получают лучшие скорости, доступные от услуги «Домашний интернет» на домашний адрес. По мере появления более высоких скоростей клиенты будут пользоваться ими автоматически без дополнительных затрат. Во время перегрузки клиенты Домашнего Интернета могут заметить, что скорость ниже, чем у клиентов, использующих другие услуги T-Mobile, из-за приоритезации данных.
Вы можете использовать свой Домашний Интернет для всех домашних заданий, потоковой передачи и видеоконференций, которые вам нужны! Но чтобы наша сеть была доступна для всех клиентов, существуют некоторые ограничения на действия, которые могут повредить или непропорционально перегрузить сеть. Например, Домашний Интернет не предназначен для автоматического использования, автоматической передачи данных, автоматических межмашинных соединений или использования, которое автоматически потребляет необоснованно большие объемы доступной пропускной способности сети. Информацию о запрещенном использовании см. в Условиях и положениях T-Mobile.
Пока доступ в Интернет 5G T-Mobile доступен по вашему новому адресу, вы можете использовать его, как только въедете. Если вы переедете, не уведомив нас, мы не сможем предоставить вам услуги.
Шаг 1
Проверьте наличие T-Mobile Home Internet в вашем регионе.
Начиная с 10.05.22, посетите https://promotions.t-mobile.com/TV
Шаг 2
Выберите вариант «Домашний Интернет со скидкой 50% на YouTube TV».
Шаг 3
Войдите в систему и введите свою личную информацию.
Шаг 4
Ознакомьтесь с предложением и примите условия.
Шаг 5
Инструкции по погашению появятся в веб-процессе сразу после отправки вашей информации вместе с кодом, который можно активировать непосредственно на YouTube TV.
Примечание:
Инструкции по погашению появятся в веб-процессе сразу после отправки информации вместе с кодом, который можно активировать непосредственно на YouTube TV.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ:
• Вы должны оставаться активным клиентом T-Mobile с оплатой по факту, абонентом голосовой связи, беспроводной связи и домашнего Интернета.
• Акция не сочетается со скидкой 10 долларов США в месяц на предложение YouTube TV, но суммируется с предложением бесплатной пробной версии YouTube Premium.
• Предоплата, Мобильный Интернет и Бизнес не подходят для этого предложения.
• Вы можете отменить подписку YouTube TV или YouTube Premium в любое время.
• Подписка на YouTube TV автоматически продлевается по цене 64,99 долл. США в месяц. через 12 месяцев.
• Подписка YouTube Premium автоматически продлевается по цене 11,99 долл. США в месяц. через 3 месяца.
Стандартная бесплатная пробная версия + скидка 50% на 12 месяцев. Ограниченное по времени предложение; подлежит изменению. Акция открыта для участников, подписавшихся как на T-Mobile Home Internet, так и на голосовую услугу Magenta MAX. Предложение с возможностью погашения, если доступно YouTube TV. Стандартная бесплатная пробная версия доступна для новых подписчиков YouTube TV, которые никогда не участвовали в пробной версии YouTube TV. Скидка доступна для всех соответствующих клиентов T-Mobile, независимо от того, регистрировался ли пользователь в YouTube TV в прошлом. Доступность местных каналов может варьироваться. Рекламная стоимость подписки (подписок) не подлежит передаче, перепродаже и обмену на наличные. Действительная платежная форма требуется при регистрации. Пользователь получит стандартную бесплатную пробную версию, если она соответствует требованиям, а затем будет взиматься плата со скидкой в размере 32,49 доллара США.в месяц в течение 12 месяцев до взимания платы по цене 64,99 долл. США в месяц или по текущей цене ежемесячной подписки. Бесплатная отмена в любое время до окончания стандартной бесплатной пробной версии. Возврат средств за неполный расчетный период невозможен. Должен быть 18 лет или старше и в 50 Соединенных Штатах. За исключением клиентов T-Mobile для бизнеса. Требуется учетная запись Google. YouTube оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время. Полные условия здесь: https://tv. youtube.com/learn/offer-terms/. © 2022 T-Mobile USA, Inc.
Шаг 1
Проверьте доступность домашнего Интернета T-Mobile в вашем регионе. Начиная с 10.05.22: перейдите на страницу www.t-mobile.com/rebates в течение 30 дней с момента покупки устройства для потоковой передачи.
Шаг 2
Введите всю необходимую информацию:
a. Используйте код скидки: 2022Streaming
b. Вам нужно будет загрузить копию квитанции, в которой должно быть указано название вашего потокового устройства, уплаченная сумма, а также название продавца, у которого вы его приобрели.
Шаг 3
Требуется как минимум один активный Домашний Интернет и Голосовая линия.
Шаг 4
Пожалуйста, подождите от 6 до 8 недель с момента выполнения требования предложения, чтобы получить вашу виртуальную предоплаченную карту Mastercard.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ:
• Все потоковые устройства подходят.
• Вы можете приобрести потоковое устройство у любого розничного продавца, если вы можете получить квитанцию с описанием предмета для предоставления скидки.
• Необходимо приобрести потоковое устройство в рамках рекламного окна, которое начинается 10.05.22.
• Лимит 1 скидки на аккаунт.
Шаг 1
Для пользователей домашнего Интернета нажмите «Начать» ниже.
Для клиентов беспроводной связи T-Mobile нажмите здесь.
Шаг 2
После проверки вы будете перенаправлены для создания учетной записи в Paramount+.
Уже являетесь подписчиком Paramount+? Используйте свое предложение от T-Mobile.
Есть вопросы?
Начало работы
Подписка автоматически продлевается за 4,99 доллара США в месяц после первого года. Требуется кредитная карта. Ограниченное по времени предложение. Доступно для активных клиентов T-Mobile и Sprint с оплатой голосовой связи, беспроводной связи и домашнего Интернета (за исключением корпоративных/государственных учетных записей), которые являются резидентами 50 США и достигли возраста восемнадцати (18) лет. Получите 12-месячный ежемесячный план Paramount + Essential (стоимостью 59 долларов США)..88), когда вы регистрируетесь, чтобы получить код, а затем погасить код в течение 30 дней. Предложение требует регистрации учетной записи подписчика Paramount+ и предоставления действительного способа оплаты для продолжения обслуживания после окончания рекламного периода. ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТМЕНИТЕ СВОЮ ПОДПИСКУ PARAMOUNT+ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ 12-МЕСЯЧНОГО АКЦИОННОГО ПЕРИОДА, ВЫ РАЗРЕШАЕТЕ VIACOMCBS СНИЖАТЬ С ВАШЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ 4,99 ДОЛЛАРА США КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НА ОСНОВЕ, ПОКА ВЫ НЕ ОТМЕНИТЕ СВОЮ ПОДПИСКУ PARAMOUNT+. ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ ПОДПИСКУ И ИЗБЕЖАТЬ ОПЛАТЫ, ВЫ ДОЛЖНЫ ОТМЕНИТЬ ДО ОКОНЧАНИЯ 12-МЕСЯЧНОГО АКЦИОННОГО ПЕРИОДА. Позвоните по телефону (888) 274-5343 или войдите в свою учетную запись подписчика, чтобы отменить подписку Paramount+. Если подписка отменена, отмена вступит в силу в конце текущего периода подписки. Без возвратов. Максимум 1 код/аккаунт. ViacomCBS и T-Mobile оставляют за собой право определять ваше право на участие в рекламном периоде, а также время от времени вносить поправки, изменять или отменять положения и условия. Использование услуги Paramount+ и создание учетной записи подписчика регулируются Условиями использования VCBSI, доступными по адресу www.viacomcbs.legal/us/en/cbsi/terms-of-use, и Политикой конфиденциальности по адресу www.viacomcbsprivacy.com/en/. политика. Это предложение может быть изменено или отменено в любое время. Недействительно там, где это запрещено. Не подлежит передаче, не для перепродажи и не подлежит обмену на наличные деньги. Могут применяться другие ограничения и налоги. Нельзя комбинировать с любыми другими кодами или купонами Paramount+.
Новые и существующие клиенты T-Mobile, активирующие Интернет по соответствующему тарифному плану, имеют право на получение своих денег обратно в виде единовременного кредита на счет, если они решат запланировать отмену услуги в течение первых 15 дней после активации.
См. часто задаваемые вопросы
Ищете T-Mobile Voice Test Drive?
Отмена в течение 15 дней после подключения услуги Домашний Интернет. Ограниченное по времени предложение; подлежит изменению. Требуется соответствующая новая линия домашнего Интернета и своевременный возврат шлюза. Возврат через одноразовый кредит счета. Макс. 1/аккаунт. Может не сочетаться с некоторыми предложениями или скидками.
Как мы это сделали
Исследовательский центр Pew имеет долгую историю изучения тенденций внедрения технологий и влияния цифровых технологий на общество. В этом отчете основное внимание уделяется опыту и отношению взрослых американцев к использованию Интернета и технологий во время пандемии COVID-19.вспышка. Для этого анализа мы опросили 4623 взрослых американцев в период с 12 по 18 апреля 2021 года. Все, кто принял участие, являются членами Группы американских тенденций (ATP) Центра, группы онлайн-опросов, которая набирается посредством национальной случайной выборки адресов проживания. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.
Глава 1 этого отчета включает ответы на открытый вопрос, а общий отчет включает ряд цитат, которые помогают проиллюстрировать темы и внести нюансы в результаты опроса. Цитаты, возможно, были слегка отредактированы для грамматики, орфографии и ясности. Первые три темы, упомянутые в каждом открытом ответе, согласно разработанной исследователем кодовой книге, были закодированы в категории для анализа.
Вот вопросы, используемые для этого отчета, а также ответы и его методология.
Коронавирус изменил многие аспекты жизни американцев. Он закрыл школы, предприятия и рабочие места и вынудил миллионы людей оставаться дома в течение длительного времени. Органы общественного здравоохранения рекомендовали ограничивать социальные контакты, чтобы попытаться сдержать распространение вируса, и это коренным образом изменило то, как многие работали, учились, общались с близкими, выполняли основные повседневные задачи, праздновали и оплакивали. Для некоторых технология сыграла роль в этой трансформации.
Результаты нового опроса взрослого населения США, проведенного исследовательским центром Pew Research Center 12–18 апреля 2021 года, показывают, насколько изменилось использование людьми Интернета, их мнение о том, насколько полезными для них были технологии, и трудности, с которыми некоторые столкнулись. .
Подавляющее большинство взрослых (90%) говорят, что Интернет был как минимум важен для них лично во время пандемии, говорится в исследовании. Доля тех, кто говорит, что интернет был необходим – 58 %, немного выросла по сравнению с 53 % в апреле 2020 года. с более формальным образованием, взрослые до 30 лет и лица в возрасте 65 лет и старше.
Подавляющее большинство американцев (81%) также говорят, что в какой-то момент с начала пандемии они разговаривали с другими по видеосвязи. А для 40% американцев цифровые инструменты приобрели новую актуальность: они сообщают, что использовали технологии или Интернет способами, которые были для них новыми или отличными. Некоторые также стремились повысить качество своих услуг по мере развития пандемии: 29% пользователей широкополосного доступа сделали что-то для повышения скорости, надежности или качества своего высокоскоростного интернет-соединения дома с начала вспышки.
Тем не менее, использование технологий не было безоговорочным благом для всех. Широко предполагалось, что «усталость от масштабирования» является проблемой во время пандемии, и некоторые американцы сообщают о соответствующем опыте в новом опросе: 40% тех, кто когда-либо разговаривал с другими с помощью видеозвонков с начала пандемии, говорят, что чувствовали себя утомленными. из или устали часто или иногда из-за времени, которое они тратят на них. Более того, изменения в экранном времени произошли для американцев в целом и для родителей маленьких детей. Опрос показывает, что треть всех взрослых говорят, что в какой-то момент во время пандемии пытались сократить время, проводимое на смартфоне или в Интернете. Кроме того, 72% родителей детей в классах K-12 говорят, что их дети проводят больше времени за экранами по сравнению с периодом до вспышки. 1
Для многих цифровое взаимодействие может быть лишь заменой личного общения. Около двух третей американцев (68%) говорят, что общение, которое они могли бы иметь лично, но вместо этого в Интернете или по телефону, в целом было полезным, но не заменяло личный контакт. Еще 15% говорят, что эти инструменты не очень помогли им в общении. Тем не менее, 17% сообщают, что эти цифровые взаимодействия были так же хороши, как и личные контакты.
Некоторые типы технологий оказались более полезными для американцев, чем другие. Например, 44% говорят, что текстовые сообщения или приложения для группового обмена сообщениями очень помогли им оставаться на связи с семьей и друзьями, 38% говорят то же самое о голосовых вызовах, а 30% говорят то же самое о видеозвонках. Меньшие доли говорят, что в этом им помогли сайты социальных сетей (20%) и электронная почта (19%).
Опрос предлагает снимок жизни американцев чуть более чем через год после начала пандемии, когда они размышляли о том, что произошло. Важно отметить, что результаты были собраны в апреле 2021 года, как раз перед тем, как все взрослые жители США получили право на вакцинацию против коронавируса. В то время некоторые штаты начинали ослаблять ограничения на бизнес и социальные встречи. Этот опрос также был проведен до того, как дельта-вариант стал популярным в Соединенных Штатах, что вызвало обеспокоенность по поводу новых и развивающихся вариантов.
Вот некоторые ключевые выводы из опроса.
Опыт некоторых американцев с технологиями не был гладким или легким во время пандемии. Цифровые разрывы, связанные с использованием интернета и доступностью, высветились из-за пандемии, а также проявились по-новому, когда жизнь перешла в онлайн.
Для всех американцев, полагающихся на экраны во время пандемии, качество соединения было важно как для школьных заданий, собраний, так и для виртуальных социальных встреч. Новый опрос выявляет трудности для некоторых: примерно половина тех, у кого дома есть высокоскоростное подключение к Интернету (48%), говорят, что у них часто или иногда возникают проблемы со скоростью, надежностью или качеством домашнего подключения. 2
Кроме того, доступность по-прежнему вызывала постоянную озабоченность у части пользователей цифровых технологий, поскольку пандемия продолжалась — около четверти пользователей домашнего широкополосного доступа (26%) и владельцев смартфонов (24%) заявили в опросе, проведенном в апреле 2021 года, что они сильно или немного беспокоились об оплате своих счетов за интернет и мобильный телефон в течение следующих нескольких месяцев.
От родителей детей, сталкивающихся с «разрывом в выполнении домашних заданий», до американцев, изо всех сил пытающихся позволить себе домашний интернет, люди с более низкими доходами, скорее всего, столкнутся с трудностями. В то же время пострадали и некоторые люди с более высокими доходами.
Доступность и проблемы с подключением особенно сильно ударили по пользователям широкополосного доступа с более низкими доходами. Почти половина пользователей широкополосного доступа с более низкими доходами и около четверти пользователей со средними доходами говорят, что по состоянию на апрель они были хотя бы немного обеспокоены оплатой счетов за интернет в течение следующих нескольких месяцев. 3 А пользователи домашнего широкополосного доступа с более низкими доходами примерно на 20 пунктов чаще говорят, что часто или иногда испытывают проблемы со связью, чем пользователи с относительно высокими доходами. Тем не менее, 55% людей с более низкими доходами говорят, что интернет был необходим им лично во время пандемии.
В то же время уровень формального образования американцев связан с их опытом обращения к технологиям во время пандемии.
Те, у кого есть степень бакалавра или ученая степень, примерно в два раза чаще, чем те, у кого есть аттестат о среднем образовании или менее формальное образование, использовали технологии новыми или другими способами во время пандемии. Между этими двумя группами также существует разрыв примерно в 20 процентных пунктов в долях тех, кто совершал видеозвонки примерно раз в день или чаще и кто сказал, что эти звонки помогли хотя бы немного оставаться на связи с семьей и друзьями. И 71% тех, кто имеет степень бакалавра или более высокий уровень образования, говорят, что интернет был необходим, по сравнению с 45% тех, кто имеет диплом средней школы или ниже.
В целом, не все американцы считают, что обладают ключевыми техническими навыками. В этом опросе около четверти взрослых (26%) говорят, что им обычно нужна чья-то помощь, чтобы настроить или показать им, как использовать новый компьютер, смартфон или другое электронное устройство. И каждый десятый сообщает, что практически не уверен в своей способности использовать эти типы устройств для выполнения необходимых действий в Интернете. В этом отчете говорится о тех, кто говорит, что они сталкиваются с одной или обеими этими проблемами, как о «более низкой технической готовности». Около 30% взрослых попадают в эту категорию. (Полное описание того, как эта группа была идентифицирована, можно найти в Главе 3.)
Эта борьба особенно остра для пожилых людей, некоторым из которых пришлось осваивать новые технические навыки во время пандемии. Примерно две трети взрослых в возрасте 75 лет и старше попадают в группу с более низкой технической готовностью, то есть они либо мало или совсем не уверены в своей способности использовать свои устройства, либо вообще нуждаются в помощи в настройке и обучении использованию новых устройств. Около 54% американцев в возрасте от 65 до 74 лет также входят в эту группу.
Американцы с более низкой технической подготовкой имеют разный опыт работы с технологиями во время пандемии. В то время как 82% американцев с более низкой технологической готовностью говорят, что Интернет был по крайней мере важен лично для них во время пандемии, они реже, чем люди с более высокой технической готовностью, говорят, что Интернет был необходим (39).% против 66%). Около 21% людей с более низкой технической подготовкой говорят, что цифровое взаимодействие не очень полезно для личного контакта, по сравнению с 12% людей с более высокой технической готовностью.
Когда многие семьи перешли в онлайн-школу, родители и их дети испытали глубокие изменения. Целых 93% родителей с детьми K-12 дома говорят, что эти дети обучались онлайн во время пандемии. Среди этих родителей 62% сообщают, что онлайн-обучение прошло очень или довольно хорошо, а 70% говорят, что им было очень или несколько легко помочь своим детям использовать технологии для онлайн-обучения.
Тем не менее, 30% родителей, чьи дети обучались онлайн во время пандемии, говорят, что им было очень или несколько трудно помочь своим детям использовать для этого технологии или Интернет.
Опрос также показывает, что дети из семей с более низкими доходами, которые столкнулись с закрытием школ во время пандемии, особенно часто сталкивались с технологическими препятствиями при выполнении школьных заданий — явление, способствующее «разрыву домашних заданий».
В целом, около трети (34%) всех родителей, чьи детские школы в какой-то момент закрылись, говорят, что их дети столкнулись по крайней мере с одной из проблем, связанных с технологиями, о которых мы спрашивали в связи с COVID-19.: необходимость делать школьные задания по мобильному телефону, невозможность выполнить школьные задания из-за отсутствия доступа к компьютеру дома или необходимость использовать общедоступный Wi-Fi для завершения школьных занятий из-за отсутствия надежного подключения дома.
Эта доля выше среди родителей с более низкими доходами, чьи детские школы закрыты. Почти половина (46%) говорят, что их дети сталкивались хотя бы с одной из этих проблем. Это коснулось и некоторых людей с более высокими доходами: примерно три из десяти (31%) этих родителей со средним доходом говорят, что их дети сталкивались с одной или несколькими из этих проблем, как и каждый пятый из этих родителей с более высоким доходом. доходы.
Работа Prior Center задокументировала этот «пробел в домашних заданиях» в других контекстах — как до вспышки коронавируса, так и в начале пандемии. Например, в апреле 2020 года родители с более низкими доходами были особенно склонны думать, что их дети столкнутся с такими трудностями во время вспышки.
Помимо вопросов, связанных с дистанционным обучением, в семьях произошли и другие изменения, поскольку пандемия вынудила многие семьи укрыться дома. Например, в некоторых домах изменились оценки родителей времени, которое их дети проводят у экрана, и семейные правила, касающиеся этого. Около семи из десяти родителей с детьми от детского сада до 12-го класса (72%) говорят, что их дети проводили больше времени за экранами по состоянию на апрельский опрос, чем до вспышки. Некоторые 39% родителей с детьми школьного возраста говорят, что они стали менее строгими в отношении правил экранного времени во время вспышки. Примерно каждый пятый (18%) говорит, что стал более строгим, в то время как 43% сохранили правила экранного времени примерно такими же.
По некоторым политическим вопросам в ходе вспышки изменилось отношение общества — например, изменились взгляды на то, что школы K-12 должны предоставлять учащимся. Около 49% теперь говорят, что школы K-12 несут ответственность за предоставление всем учащимся ноутбуков или планшетных компьютеров, чтобы помочь им выполнять школьные задания во время пандемии, что на 12 процентных пунктов больше, чем год назад.
Доля тех, кто так говорит, увеличилась для обеих основных политических партий за последний год: это мнение сместилось на 15 пунктов для республиканцев и тех, кто склоняется к Республиканской партии, и было 9-увеличение балла для демократов и сторонников демократов.
Однако, когда дело доходит до взглядов на политические решения для доступа в Интернет в целом, мало что изменилось. Около 37% американцев говорят, что правительство несет ответственность за обеспечение всех американцев высокоскоростным доступом в Интернет во время вспышки, и общая доля не изменилась с апреля 2020 года — американцам впервые задали этот конкретный вопрос об ответственности правительства за пандемию. для обеспечения доступа в Интернет. 4
Демократы чаще, чем республиканцы, говорят, что правительство несет эту ответственность, а в Республиканской партии люди с более низкими доходами чаще говорят об этом, чем их коллеги, зарабатывающие больше денег.
Собственные слова американцев дают представление о том, как именно изменилась их жизнь в условиях COVID-19. Отвечая на вопрос о новых или иных способах использования технологий, некоторые американцы упоминают видеозвонки и конференции, облегчающие различные виртуальные взаимодействия, включая посещение таких мероприятий, как свадьбы, семейные праздники и похороны, или трансформацию того, где и как они работают. 5 От звонков родственникам, покупки продуктов и размещения заказов на вынос в Интернете до телемедицинских посещений медицинских работников или участия в онлайн-обучении некоторые аспекты жизни практически изменились:
удаленные программы, такие как Zoom, даже существовали, чтобы использовать их почти каждый день». – Мужчина, 54
«[Я был] h andling … смерти семьи и друзей удаленно, посещая концерты и сольные концерты классической музыки и делясь ими с другими профессионалами, просматривая [мои] собственные церковные службы и библейские уроки, поход по магазинам. … По сути, [интернет был] спасательным кругом».
– Женщина, 69 лет
«Я… использую Zoom для церковных молодежных мероприятий. [Я] использую Zoom для совещаний. Я заказываю продукты и еду на вынос онлайн. Мы организовали «цифровой прием» для свадьбы моей дочери, а также прямую трансляцию мероприятия». – Женщина, 44 года
На вопрос о видеозвонках половина американцев сообщили, что разговаривали с другими таким образом не реже одного раза в неделю с начала вспышки; каждый пятый использовал эти платформы ежедневно. Но то, как часто люди испытывают этот тип цифровой связи, зависит от возраста. Например, около четверти взрослых в возрасте от 18 до 49 лет(27%) говорят, что общаются с другими по видеозвонкам примерно раз в день или чаще, по сравнению с 16% в возрасте от 50 до 64 лет и всего 7% в возрасте 65 лет и старше.
Несмотря на то, что видеотехнологии стали частью жизни пользователей, появилось много сообщений о выгорании, а некоторые предположили, что наступает «усталость от масштабирования», поскольку американцы устали от такого типа экранного времени. Опрос показал, что около 40% тех, кто участвовал в видеозвонках с начала пандемии, — треть всех американцев — говорят, что часто или иногда чувствуют себя утомленными или утомленными из-за времени, которое они тратят на видеозвонки. Об этом говорят примерно три четверти тех, кто звонил по несколько раз в день в условиях пандемии.
Однако усталость не ограничивается частыми пользователями: например, около трети (34%) тех, кто совершал видеозвонки примерно раз в неделю, говорят, что хотя бы иногда чувствуют себя утомленными.
Это одни из основных результатов исследования. Другие ключевые результаты включают:
Личная жизнь и социальные отношения некоторых американцев изменились во время пандемии: Около 36% американцев говорят, что их личная жизнь сильно изменилась в результате вспышки коронавируса. Еще 47% говорят, что их личная жизнь изменилась, но незначительно. Около половины (52%) тех, кто говорит, что в их личной жизни произошли серьезные изменения из-за пандемии, также говорят, что они использовали технологии по-новому, по сравнению с примерно четырьмя из десяти (38%) тех, кто жизнь немного изменилась, и примерно каждый пятый (19%) из тех, кто говорит, что их личная жизнь осталась примерно такой же.
Несмотря на то, что технологии помогли некоторым оставаться на связи, четверть американцев говорят, что сейчас они чувствуют себя менее близкими с близкими членами семьи по сравнению с до пандемии, и около четырех из десяти (38%) говорят то же самое о друзьях, которых они хорошо знают. . Примерно половина (53%) говорят это о случайных знакомых.
Большинство тех, кто пытался записаться на прием к вакцинации в первой половине года, использовали для этого онлайн: Несмотря на ранние проблемы с развертыванием вакцин и системами онлайн-регистрации, в апрельском опросе технические проблемы сделали , а не кажутся серьезными проблемами для большинства взрослых, которые пытались подписаться онлайн на вакцины против COVID-19. Опрос изучил опыт американцев, получающих эти назначения для вакцинации, и показал, что в апреле 57% взрослых пытались записаться сами, а 25% пытались записать кого-то другого. Целых 78% тех, кто пытался зарегистрироваться самостоятельно, и 87% тех, кто пытался зарегистрироваться других, были онлайн-регистраторами.
Что касается трудностей с онлайн-регистрацией вакцины, то 29% тех, кто пытался зарегистрироваться онлайн, — 13% всех американцев — говорят, что в то время было очень или несколько сложно записаться на вакцинацию. Среди пяти причин этого, о которых спрашивалось в опросе, наиболее распространенной основной причиной было отсутствие доступных встреч, а не технические проблемы. Взрослые в возрасте 65 лет и старше, которые пытались записаться на вакцинацию онлайн, были наиболее вероятной возрастной группой, которая испытывала по крайней мере некоторые трудности при попытке записаться на прием к вакцинации.
Технологические трудности и полезность зависят от расы и этнической принадлежности. Опыт американцев также различается в зависимости от расовой и этнической принадлежности. Например, чернокожие американцы с большей вероятностью, чем взрослые белые или латиноамериканцы, соответствуют критериям «более низкой технической готовности». 6 Среди пользователей широкополосного доступа чернокожие и латиноамериканцы также чаще, чем белые взрослые, беспокоились об оплате своих счетов за высокоскоростной доступ в Интернет дома по состоянию на апрель, хотя доля латиноамериканцев, которые говорят об этом, резко снизилась с тех пор. Апрель 2020 г. И большинство чернокожих и латиноамериканских пользователей широкополосного доступа говорят, что они хотя бы иногда сталкивались с проблемами с подключением к Интернету.
Тем не менее, взрослые чернокожие и латиноамериканцы чаще, чем белые взрослые, говорят, что различные технологии — текстовые сообщения, голосовые вызовы, видеозвонки, сайты социальных сетей и электронная почта — очень помогли им оставаться на связи с семьей и друзьями во время пандемии.
Об авторе